• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 16 декабря 2014 г. N 671 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Поречанка".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области - управляющего делами Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области З.А. Конашенкову.

 

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
"Демидовский район"
Смоленской области

А.Е. Чистенин

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 16 декабря 2014 г. N 671)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области (далее - Администрация) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Термины, используемые в административном регламенте

 

В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

заявитель - физические или юридические лица;

муниципальная услуга, предоставляемая Администрацией (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций Администрации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, утвержденным решением Демидовского районного Совета депутатов от 23.08.2005 N 117/45.

1.3. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические или юридические лица.

1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также именуемые заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.4.1. Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождения: 216240, Смоленская область, г. Демидов, ул. Коммунистическая, д. 10.

Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http://admin.smolensk.ru/~demidov;

Адрес электронной почты: demidov@admin.smolensk.ru.

Контактные телефоны:

приемная Главы Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области: (848147) 4-11-44;

архивный отдел Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области (далее - архивный отдел): (848147) 2-21-17;

Режим работы архивного отдела:

 

 

часы работы

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

 

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Информация о местах нахождения и графиках работы архивного отдела Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области размещается:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

в средствах массовой информации: в газете "Поречанка";

на региональном портале государственных услуг.

1.4.3. Размещаемая информация содержит также:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.

1.4.5. Информация об оказании муниципальных услуг предоставляется:

при личном обращении;

с использованием средств телефонной связи;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

1.4.6. При ответах на телефонные звонки граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист, оказывающий муниципальную услугу, должен:

подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;

объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, стараясь избегать конфликтных ситуаций.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги - "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".

Организация информационного обеспечения граждан включает в себя организацию исполнения поступающих в архивный отдел запросов от граждан, тематических запросов о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту, и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой российских граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области.

2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Демидовского районного Совета депутатов от 21.07.2011 N 80 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области муниципальных услуг".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечный результат предоставления муниципальной услуги - получение заявителями информации о составе, содержании и месте хранения фондов, образованных органами местного самоуправления муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, учреждениями, организациями и предприятиями, или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

ответа о наличии или отсутствии запрашиваемых сведений;

информационного письма с рекомендацией о дальнейших путях поиска необходимой информации;

уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие учреждения и организации;

отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления.

2.4.2. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в другой архив или организации, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителей.

2.4.3. Поступившие в архивный отдел запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней со дня регистрации возвращаются заявителям с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.93;

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);

приказом Государственной архивной службы России от 11.03.97 N 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, N 17);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20, Российская газета, 2009);

Уставом муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, утвержденным решением Демидовского районного Совета депутатов от 23.08.2005 N 117/45.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

письменный запрос;

документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);

документ, подтверждающий полномочия на обращение при запросе сведений на других лиц (нотариально заверенная доверенность или копия).

2.6.2. Письменный запрос в обязательном порядке должен содержать:

а) для юридических лиц:

наименование юридического лица - заявителя;

фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица;

почтовый или электронный адрес;

телефон для связи;

изложение существа вопроса;

личную подпись заявителя и дату;

б) для физических лиц:

фамилию, имя, отчество заявителя;

изложение существа вопроса;

почтовый адрес, телефон для связи;

личную подпись заявителя и дату.

Текст запроса должен быть написан разборчиво.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в запросе необходимых сведений для исполнения, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;

- невозможность прочтения текста запроса;

- ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц;

- отсутствие в архивном отделе запрашиваемых архивных документов.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

 

Срок регистрации запроса не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.12.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы архивного отдела.

2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.12.3. Помещения ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями (диванами) и столами для возможности оформления документов.

2.12.4. В помещениях ожидания и приема заявителей должно быть естественное и искусственное освещение.

2.12.5. Для получения информации в помещении предоставления муниципальной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

график приема заявителей;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

 

Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию запроса;

рассмотрение запроса;

анализ тематики запроса и принятие решения о возможности его исполнения;

исполнение запроса;

подготовка ответов о наличии или отсутствии запрашиваемой информации, а также информационных писем с рекомендацией о дальнейших путях поиска необходимой информации.

3.1.2. Ответ в письменной форме высылается по почте простым письмом в адрес заявителя, выдается на руки или по электронной почте.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами Администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы Администрации - управляющим делами Администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.1.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.

4.1.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.

4.1.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Администрации.

4.1.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.1.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4.2. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:

1) в местах предоставления муниципальной услуги;

2) на Интернет-сайте Администрации:

- http://admin.smolensk.ru/~demidov в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.

5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу), в письменной форме или в электронном виде.

5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование юридического лица, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уведомив заявителя о недопустимости злоупотребления правом;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение
к Административному регламенту

 

Блок-схема
Последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

 

                   /---------------------------------------------------------------\
                   |                     Регистрация запроса                       |
                   \---------------------------------------------------------------/
                                                   |
                   /--------------------------------------------------------------\
                   |                    Рассмотрение запроса                       |
                   \---------------------------------------------------------------/
                                                   |
                   /--------------------------------------------------------------\
                   |               Анализ тематики запроса и принятие              |
                   |              решения о возможности его исполнения             |
                   \---------------------------------------------------------------/
                                                   |
                   /--------------------------------------------------------------\
                   |                      Исполнение запроса                       |
                   \---------------------------------------------------------------/
                      |                 |                      |                  |
/-----------------------\ /----------------------\ /----------------------\ /--------------------------\
|  Подготовка ответа о   | |Информационное письмо  | |Уведомление заявителя  | |    Уведомление заявителя  |
| наличии или отсутствии | |   с рекомендацией о   | |   о предоставлении    | |о передаче запроса в другой|
|запрашиваемой информации| |дальнейших путях поиска| |дополнительных сведений| |    архив или организацию  |
|                        | |необходимой информации | |                       | |                           |
\------------------------/ \-----------------------/ \-----------------------/ \---------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 16 декабря 2014 г. N 671 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

 

Текст постановления официально опубликован не был