2. Начальнику архивного отдела Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области (О.В. Романовой) обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Поречанка".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области - управляющего делами Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области З.А. Конашенкову.
Глава Администрации муниципального |
А.Ф. Семенов |
Административный регламент
предоставления архивным отделом Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов"
(утв. постановлением главы Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 10 февраля 2010 г. N 51)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении архивным отделом Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области (далее - Отдел) муниципальной услуги в выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из документов.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации" N 125-ФЗ от 22.10.2004 года;
- Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук, утвержденными - приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19;
- Положением об архивном отделе Администрации муниципального образования "Демидовский район" утвержденного постановлением Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 30.06.2008 года N 302.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Место нахождения Отдела:
216240, город Демидов, улица Коммунистическая, дом 10, Смоленская область.
Почтовый адрес Отдела для направления обращений: 216240, город Демидов, улица Коммунистическая, дом 10, Смоленская область.
Контактные телефоны: (48147) 4-17-81, факс (48147) 4-11-70
Электронный адрес: E-mail: demidov@admin.smolensk.ru
Интернет: E-mail: demidov@admin.smolensk.ru
2.1.2. Режимы работы Отдела:
понедельник |
8.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
вторник |
8.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
среда |
8.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
четверг |
8.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
пятница |
8.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
2.1.3. Информация об оказании муниципальных услуг предоставляется:
- непосредственно начальником Отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.
2.1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальных услуг могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном контакте;
- по телефону.
При невозможности, в момент обращения гражданина ответить на поставленный им вопрос, начальник отдела предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день, в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ.
2.1.5. Для удобства получения муниципальных услуг пользователи муниципальной услуги (далее также - пользователи) обеспечиваются:
- местами для оформления документов и местами ожидания (стол, стулья, ручки);
- образцами заполнения анкеты-заявления, сведениями о часах приема, нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения при предоставлении услуг.
2.2. Потребители муниципальных услуг
Потребителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальных услуг
2.3.1. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции осуществляется начальником отдела (осуществляющего работу с обращениями граждан) в ходе личного приема, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.
2.3.2. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) начальник отдела подробно и корректно информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной функции, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной функции.
2.3.3. Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется в течении# 30 дней с момента регистрации запроса. Срок исполнения запроса с использованием только научно-справочного аппарата архива - не более 15 дней с момента регистрации запроса.
2.4.3. При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.4.4. Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителя должно осуществляться в 5-дневный срок с момента обращения.
2.4.5. Начальник отдела вправе устанавливать сокращенные сроки исполнения запросов пользователей.
2.5. Требования к письменному запросу пользователей
2.5.1. Письменный запрос пользователя (далее также - запрос) в обязательном порядке должен содержать:
- наименование юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества);
- почтового и/или электронного адреса пользователя;
- контактный телефон;
- указания темы (вопроса);
- хронологии запрашиваемой информации;
- личную подпись пользователя и дату.
2.6. Основания для приостановления исполнения (отказа в исполнении) муниципальной услуги
2.6.1. Гражданин вправе получать на свой запрос письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в запросе не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст запроса не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- если в запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;
- если полученное письменное обращение гражданина содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7. Обязанности начальника Отдела при работе с потребителями муниципальных услуг
2.7.1. При работе с потребителями, обратившимися за получением муниципальных услуг или консультации о получении муниципальных услуг, начальник Отдела обязан:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с потребителями муниципальных услуг и их представителями;
- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету органу местного самоуправления.
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться:
- выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- ответы об отсутствии документов.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при исполнении муниципальной услуги
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (схема последовательности действий при рассмотрении обращений пользователей приложение N 1):
- прием письменных запросов пользователей;
- регистрация и учет в установленной форме;
- рассмотрение запросов;
- продление или сокращение сроков исполнения запросов;
- исполнение.
3.1.2. Прием письменных запросов пользователей.
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение гражданина в архивный отдел, с заполнением анкеты-заявления.
3.1.2.2. Запрос может быть доставлен непосредственно гражданином либо его представителем, почтовым отправлением, по телеграфу, факсу, информационным системам общего пользования.
3.1.2.3. После поступления запросы рассматриваются начальником отдела, регистрируются с момента поступления путем присвоения ему порядкового номера.
3.1.2.4. В правом нижнем углу первой страницы запроса проставляется регистрационный штамп с указанием присвоенного запросу регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение.
3.1.2.5. Повторные запросы регистрируются в том же порядке, что и первичные. При этом в правом верхнем углу первой страницы запроса делается пометка "Повторно", указывается регистрационный номер предыдущего запроса. При исполнении повторного запроса архивный отдел проверяет соответствие сведений, включенных в архивную справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно выдаваемую архивную справку.
3.1.2.6. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в течении# 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.
3.1.2.7. При поступлении в архивный отдел интернет - обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.1.2.8. Тематический запрос Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области связанный с исполнением ею своих функций, архивный отдел рассматривает в первоочередном порядке, в установленные законодательством сроки, либо в согласованные с нею сроки.
3.1.2.9. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов Отдел письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого Отделом по запросу пользователя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
3.1.2.10. Исполнение запроса предусматривает поиск информации в архивных документах, извлечения из текстов архивных документов, составление архивной справки и архивной выписки, снятие архивных копий с архивных документов, оформление, представление на подписание начальнику архивного отдела, заверяется печатью Отдела, подготовку к пересылке адресату.
3.1.2.11. Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации.
3.1.2.12. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
3.1.2.13. Копии зарегистрированных и отправленных документов, имеющих все необходимые реквизиты и приложения, хранятся в архивном отделе 5 лет.
3.1.2.14. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в Отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.1.2.15. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивом непосредственно в адреса заявителей.
3.1.2.16. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, оформляются и вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями) направляются Отделом в соответствующий федеральный орган исполнительной власти в установленном порядке.
3.1.2.17. 3аверенная апостилем архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в Отдел выдается ему на руки при предъявлении квитанции об уплате государственной пошлины за проставление апостиля.
4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальных услуг:
Муниципальные услуги предоставляются бесплатно.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения начальника отдела, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальных услуг, могут быть обжалованы пользователем муниципальных услуг во внесудебном порядке и/или в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения начальника отдела определяется федеральным и областным законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальных услуг, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
6.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
6.2. Контроль осуществляется путем проведения Заместителем Главы Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области - управляющим делами проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Смоленской области.
6.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления архивным отделам
Администрации муниципального образования
"Демидовский район" Смоленской области
муниципальной услуги "Выдача архивных справок,
заверенных копий и выписок из документов"
Схема
последовательности действий при рассмотрении обращений пользователей
/------------------------\
| Пользователи - |
| граждане и юридические |
| лица |
/---| |---\
| \------------------------/ |
|
/------------------------\ | /---------------------------\
| Информация об оказании | | | Консультации по |
| муниципальной услуги | | | процедуре предоставления |
| | | | муниципальной услуге# |
\------------------------/ \---------------------------/
/------------------------\
| Прием письменных |
| запросов пользователей |
\------------------------/
/------------------------\
| Регистрация и учет |
| |
\------------------------/
/------------------------\
| Рассмотрение запросов |
\------------------------/
/------------------------\
| Исполнение |
| |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 10 февраля 2010 г. N 51 "Об утверждении Административного Регламента предоставления Администрацией муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов"
Текст постановления официально опубликован не был