Информация Смоленской областной Думы
"Об итогах очередного 29-го заседания Смоленской областной Думы
1 июля 2004 г."
1 июля 2004 года состоялось двадцать девятое заседание Смоленской областной Думы III созыва. На заседание прибыло 40 депутатов. По уважительным причинам отсутствовали депутаты: Е.Г. Анцупов, В.В. Бочериков, В.А. Гимаров, А.Г. Исламов, М.В. Лосенко, В.Ю. Мазин, А.А. Шматков, В.А. Юшков. На заседании Смоленской областной Думы присутствовали: Глава Администрации Смоленской области В.Н. Маслов, Главный федеральный инспектор Центрального федерального округа по Смоленской области Н.В. Рудак, первый заместитель Главы Администрации области, представитель Администрации области в Смоленской областной Думе А.В. Щелоков, заместители Главы Администрации Смоленской области, руководители департаментов и иных органов исполнительной власти Смоленской области, руководители территориальных правоохранительных структур, налоговых и судебных органов, федерального казначейства, областного совета профсоюзов, органов местного самоуправления.
Заседание открылось в 10-00, последнее голосование состоялось в 12-15.
В проект основной повестки дня заседания было внесено 78 вопросов. В дополнительную повестку дня был включен проект закона "О признании утратившим силу областного закона "О размере и видах денежного содержания работающих на постоянной (штатной) основе членов избирательных комиссий муниципальных образований Смоленской области" и некоторые другие вопросы, необходимость рассмотрения которых возникла в ходе подготовки к заседанию. По предложению Главы Администрации Смоленской области перенесено на более поздний период рассмотрение двух вопросов, связанных с передачей объектов федеральной собственности в областную. Утвердив повестку дня, депутаты перешли к ее рассмотрению.
Статистика типов вопросов такова:
- принятие законопроектов - 16 (из них: базовые - 1; изменение действующего законодательства - 14, новые редакции областных законов -1);
- назначение должностных лиц -1;
- информация должностных лиц - 1;
- принятие объектов в областную собственность - 1;
- о предоставлении государственной гарантии -1;
- утверждение Регламента Думы и проектов Положений -3;
- изменение Примерной программы законопроектной деятельности Смоленской областной Думы - 1;
- о присвоении имен - 1;
- снятие с контроля постановлений Смоленской областной Думы - 1;
- об изменении постановлений Смоленской областной Думы - 1;
- о наказах избирателей - 1;
- обращения субъектов Российской Федерации - 21;
- законодательные инициативы субъектов Российской Федерации - 28;
- награждение Почетной грамотой - 2;
- награждение Благодарственным письмом - 3.
числе рассматриваемых вопросов инициировано:
- руководством Смоленской областной Думы -1;
- депутатами Смоленской областной Думы -5;
- комитетом по бюджету, налогам и финансам - 18;
- комитетом по социальной политике - 14;
- комитетом по имущественным и земельным отношениям, природопользованию - 10;
- комитетом по законности и правопорядку - 6;
- комитетом по экономическому развитию и инвестициям - 6;
- комитетом по вопросам агропромышленного комплекса - 4;
- комитет по вопросам местного самоуправления, государственной службы и связям с общественными организациями - 1;
- комиссией по Регламенту и депутатской этике- 4;
- Главой Администрации Смоленской области -10;
- Смоленским областным судом -1;
- избирательной комиссией Смоленской области -1;
- органами местного самоуправления муниципальных образований -1.
В течение заседания 6 законопроектов приняты в первом чтении и в целом, 2 законопроекта принятые ранее в первом чтении, с поправками приняты в целом, 8 проектов законов приняты в первом чтении. Все вопросы, вынесенные на заседание, были предварительно рассмотрены профильными комитетами. По доработке 7 проектов областных законов были созданы рабочие группы. С целью обеспечения качества принимаемых нормативных документов все проекты областных законов прошли правовую и лингвистическую экспертизу правового управления Смоленской областной Думы, имеют заключения Контрольно-счетной палаты Думы.
В числе рассмотренных законопроектов:
- 6 - приняты с целью приведения областного законодательства в соответствие с федеральными законами;
- 4 - отражают ход бюджетного процесса в 2003 и 2004 годах, в том числе в отношении деятельности внебюджетных фондов;
- 3 - направлены на совершенствование областного законодательства;
- 3 - приняты с целью приведения областного законодательства в соответствие с ранее принятыми областными законами и нормативными правовыми актами исполнительной власти Смоленской области.
Всего, с начала деятельности Смоленской областной Думы III созыва, на ее заседаниях рассмотрено 233 законопроектов, 218 из них приняты в целом.
Заседание началось с информации председателя избирательной комиссии Смоленской области А.И. Абрамкина о результатах дополнительных выборов Смоленскую областную Думу, прошедших 27 июня 2004 года. Удостоверения депутатов Смоленской областной Думы вручены В.А. Разуваеву, избранному по избирательному округу N 6 и Ю.М. Макеенкову, избранному по избирательному округу N 22. Вновь избранные депутаты, в соответствии с их заявлениями, были включены в состав комитета Смоленской областной Думы по социальной политике.
Таким образом, законодательный (представительный) орган государственной власти Смоленской области - Смоленская областная Дума сформирована в полном составе.
В порядке контроля за ходом бюджетного процесса в области был заслушан отчет Администрации Смоленской области об исполнении областного бюджета за первый квартал 2004 года. В 2004 году исполнение областного бюджета переведено на полное казначейское исполнение. Доходная часть областного бюджета исполнена на 21,7 %. Исполнение налоговых доходов составило 20,2 % к годовому назначению, неналоговых - на 19,5 %. Ситуация с поступлениями в доходную часть бюджета существенно повлиял новый порядок взаимодействия с налоговыми органами, когда на каждый отчетный период согласованы и доведены до всех территориальных подразделений плановые показатели по сбору налогов. Основными источниками налоговых доходов являются налог на прибыль и налог на доходы физических лиц. Доходы целевого территориального дорожного фонда исполнены на 13,9 %. Это связано как с особенностью механизма зачисления акцизов по нефтепродуктам, так и с задержкой поступлений перерасчетов по транспортному налогу. Федеральный бюджет исполнил свои обязательства на 26,1 %. Расходная часть областного бюджета исполнена в размере 19,2 %. 92 % общей суммы расходов относится на финансирование приоритетных статей: выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, исполнение обязательств по межбюджетным отношениям, в том числе в части субсидий на содержание образовательных учреждений, платежи в СОФОМС за неработающее население, оплату коммунальных услуг. Финансовая помощь бюджетам других уровней перечислена в объеме 23,9 % к годовому назначению. При этом дотация на выравнивание уровня социально-экономического развития муниципальных образований исполнена на 27 %, на реализацию Федерального закона "О ветеранах" - на 14 %. Субсидии на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" исполнены на 25 %, на реализацию льгот гражданам, пострадавшим в результате радиационных катастроф - на 15 %. На 40 % снижена задолженность местных бюджетов по бюджетных ссудам. В обсуждении приняли участие депутаты Т.А. Литвинова, М.А. Хвостанцев, Л.В. Хлудова, И.А. Юхименко, Г.Н. Яремчук. Их вопросы касались финансирования некоторых разделов областного бюджета, покрытия кассовых разрывов бюджетов муниципальных образований с целью своевременных расчетов за услуги ТЭК, контроля за выплатой опекунских пособий, погашения кредиторской задолженности по детским компенсациям. Отчет был дважды рассмотрен на заседании профильного комитета Смоленской областной Думы. Как на заседании комитета, так и в ходе текущего рассмотрения, депутат Г.Н. Яремчук отметила несвоевременность предоставления отчета, что повлекло его утверждение практически по окончании следующего отчетного периода. Смоленская областная Дума приняла отчет к сведению.
Законы, принятые на заседании Смоленской областной Думы
Закон "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете на 2004 год" принят в соответствии с областным законом "О порядке внесения, рассмотрения и применения областного закона об областном бюджете и порядке внесения изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете". Проект закона внесен на рассмотрение Главой Администрации Смоленской области и был дважды рассмотрен профильным комитетом Смоленской областной Думы. Докладчик - начальник Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области И.В. Скобелев. Увеличение доходной части областного бюджета обусловлено уточнением финансовой помощи из федерального бюджета. Общие доходы областного бюджета утверждены в сумме 6152,2 млн. рублей. Изменения в расходной части связаны с распределением целевых средств федерального бюджета, изменением отнесения расходов к статьям бюджетной классификации и распорядителям бюджетных средств, принятием решения о погашении части кредиторской задолженности, реализации областного закона о льготном тарифе для жителей 30-киломестновой зоны и Федерального закона "Об основах федеральной жилищной политики". Изменения коснулись и государственных гарантий. Общие расходы областного бюджета утверждены в сумме 6484,6 млн. рублей. Дефицит бюджета снижен на сумму 8,5 млн. рублей. Проект закона был дважды рассмотрен комитетом по бюджету, налогам и финансам. По доработке законопроекта была создана рабочая группа. По рекомендации комитета депутаты единогласно приняли проект закона в первом чтении и, с учетом поправок, в целом.
Закон "О внесении изменения в приложение к областному закону "О ведомственной классификации расходов областного бюджета на 2004 год" принят с целью приведения бюджетной классификации в соответствие с федеральным законодательством. Проект закона внесен Главой администрации Смоленской области. Докладчик - начальник Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области И.В. Скобелев. Изменения связаны с принятием Федерального закона от 26.05.2004 N 45-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" и постановления Администрации Смоленской области от 16.03.2004 N 69 "Об органах исполнительной власти Смоленской области" и носят чисто технический характер в части отнесения расходов к тому или иному виду бюджетной классификации и к распорядителям бюджетных средств. Смоленская областная Дума единогласно приняла проект закона в первом чтении и с поправками - в целом.
Закон "Об исполнении бюджета Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования за 2003 год" принят в соответствии с подпунктом "ж" пункта 2 статьи 24 Устава Смоленской области. Проект закона внесен на рассмотрение Главой Администрации Смоленской области и был принят в первом чтении на предыдущем заседании Думы. Докладчик - депутат Смоленской областной Думы, исполнительный директор Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования Ю.М. Макеенков. Доходная часть бюджета фонда утверждена в сумме 795,4 млн. руб., что составляет 102,7 % планового задания. Страховые взносы за неработающие население, поступившие из областного и местных бюджетов поступили соответственно в размере 83,5 % и 87 %. Расходная часть бюджета фонда исполнена в сумме 783,7 млн. руб., что составило 102,5 % к плану. Финансирование территориальной программы ОМС осуществлялось на уровне 102,9 %. Расходная часть бюджета фонда включала также финансирование иных мероприятий, в число которых входили расходы на реализацию областных целевых программ в области здравоохранения. С учетом технической поправки, внесенной депутатом Г.Н. Яремчук, закон единогласно был принят в целом.
Закон "О внесении изменения в приложение 3 к областному закону "О бюджете Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год" принят с целью приведения сумм остатков средств фонда, утвержденных областным законом "О бюджете Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год", в соответствие с фактическими суммами остатков средств на счете. Проект закона внесен Главой Администрации Смоленской области. Докладчик - депутат Смоленской областной Думы, исполнительный директор Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования Ю.М. Макеенков. Необходимость внесения изменений возникла в ходе работы над проектом закона "Об исполнении бюджета Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования за 2003 год". Депутаты единогласно проголосовали за принятие проекта закона в первом чтении и в целом.
Закон "О внесении изменений в приложение к областному закону "Об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на 2004 год" принят с целью включения в прогнозный план приватизации низколиквидного предприятия и пакетов акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Смоленской области. Проект закона был внесен Главой Администрации Смоленской области и принят Смоленской областной Думой в первом чтении 25 мая 2004 года. Докладчик - председатель профильного комитета, депутат В.В. Вуймин. Дополнение прогнозного плана приватизации направлено на привлечение эффективных собственников, готовых осуществлять инвестирование и выполнять социальные обязательства перед предприятиями и Администрацией Смоленской области За прошедший период Главой Администрации Смоленской области были внесены 2 поправки. С учетом поправок, одобренных депутатами, Смоленская областная Дума единогласно приняла закон в целом.
Закон "О внесении изменений в приложение к областному закону "Об областной целевой программе "Ипотечное жилищное кредитование в Смоленской области" на 2004-2010 годы" принят основе предложений рабочей группы по подготовке нормативных правовых актов, обеспечивающих развитие системы ипотечного жилищного кредитования в Смоленской области. Законопроект внесен на рассмотрение депутатами Смоленской областной Думы И.А. Юхименко и Г.Н. Яремчук. Докладчик - депутат И.А. Юхименко. Отдельные положения областного закона приведены в соответствие с действующей системой и структурой органов исполнительной власти Смоленской области, и закон позволяет использовать более эффективные формы расходования средств областного бюджета для поддержки граждан, приобретающих жилье через систему ипотечных жилищных кредитов. Депутаты единогласно проголосовали за приятие проекта закона в первом чтении и в целом.
Закон "О признании утратившим силу областного закона "О размере и видах денежного содержания работающих на постоянной (штатной) основе членов избирательных комиссий муниципальных образований Смоленской области" принят с целью приведения областного законодательства в соответствие с федеральным. Докладчик - субъект права законодательной инициативы, депутат Т.А. Литвинова. Областной закон "О размере и видах денежного содержания работающих на постоянной (штатной) основе членов избирательных комиссий муниципальных образований Смоленской области" был принят Смоленской областной Думой на основании действующей на момент принятия областного закона редакции Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", которым, в частности, устанавливалось, что размер и виды денежного содержания работающих на постоянной (штатной) основе членов избирательных комиссий муниципальных образований определяются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и не должны быть менее размера и видов денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности в органе местного самоуправления. В новой редакции федерального закона это положение отсутствует. С целью урегулирования размера и вида денежного содержания работающих на постоянной (штатной) основе членов избирательных комиссий муниципальных образований целесообразно внести соответствующие изменения и дополнения в областной закон "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Смоленской области". По рекомендации профильного комитета депутаты приняли проект закона в первом чтении и в целом.
Закон "О признании утратившим силу областного закона "О защите растений в Смоленской области" принят с целью приведения областного законодательства в соответствие с федеральным. Докладчик - субъект права законодательной инициативы, депутат В.Г. Новиков. Областной закон "О защите растений в Смоленской области" был принят в 1996 году. За период его действия были приняты отдельные федеральные нормативные правовые акты в сфере правоотношений, регулируемых областным законом. Таким образом, в результате анализа закона установлено, что большинство его норм противоречит федеральным нормативным правовым актам или дублируют их, то есть не имеют самостоятельной юридической силы. Отдельные вопросы, в частности - оборот пестицидов и контроль за их оборотом и применением, могут быть урегулированы отдельными нормативными правовыми актами Смоленской области. Депутаты единогласно поддержали принятие проекта закона в первом чтении и в целом.
Проекты областных законов,
принятые Смоленской областной Думой в первом чтении
Проект областного закона "О внесении изменений в областной закон "О выборах органов местного самоуправления в Смоленской области" внесен избирательной комиссией Смоленской области с целью уточнения областного закона в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Докладчик - председатель избирательной комиссии Смоленской области А.И. Абрамкин. Необходимость внесения изменений возникла в связи с формированием в ходе выборов депутатов Десногорского городского Совета многомандатных избирательных округов с разным числом мандатов. В проекте закона уточнен порядок проведения таких выборов и некоторые другие вопросы, вытекающие из проведения голосования. По рекомендации профильного комитета Смоленская областная Дума приняла проект закона в первом чтении.
Проект областного закона "О внесении изменений в областной закон "О долгосрочных областных целевых программах" является результатом обобщения двухлетнего опыта разработки и принятия областных целевых программ. Проект закона внесен на рассмотрение Главой Администрации Смоленской области. Докладчик - начальник Правового департамента Смоленской области А.В. Майоров. В процессе работы над проектом закона учтены изменения и дополнения, внесенные в 2003 году Правительством Российской Федерации в Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация. Законопроект направлен на урегулирование процедуры отбора, разработки и принятия программ, разделение полномочий органов государственной власти в данном вопросе, а также на унификацию структуры областных программ и включение в нее подпрограмм. Существенным моментом является определение механизма участия органов местного самоуправления в процессе формирования программных мероприятий. Смоленская областная Дума приняла проект закона в первом чтении.
Проект областного закона "Об образовании в Смоленской области" внесен Главой Администрации Смоленской области и представляет собой новую редакцию областного закона, признанного утратившим силу на последнем заседании Смоленской областной Думы. Докладчик - заместитель начальника Департамента Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Н.В. Сухорукова. Законопроект, в отличие от ранее действовавшей редакции, регулирует вопросы, отнесенные исключительно к компетенции Смоленской области, и вопросы, отнесенные к совместной компетенции Российской Федерации и Смоленской области, исключая дублирование норм федерального законодательства. Смоленская областная Дума приняла проект закона в первом чтении. Для его доработки профильный комитет создал рабочую группу.
Проект областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об административных комиссиях в Смоленской области" внесен на рассмотрение на основании практики реализации областного закона. Докладчик - субъект права законодательной инициативы, депутат В.К. Чертков. Законопроект предусматривает возможность увеличения с 7 до 9 человек численности административных комиссий, что позволит включить в их состав больше специалистов по различным вопросам, и, в свою очередь, приведет к улучшению качества рассмотрения административными комиссиями дел и принимаемых по ним решений. В соответствии с рекомендацией профильного комитета Смоленская областная Дума приняла проект закона в первом чтении.
Проект областного закона "О внесении изменений в статьи 36, 42 областного закона от 25 июня 2003 года N 28-з "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области" внесен Смоленским городским Советом, исходя из практики реализации областного закона. Докладчик - председатель Смоленского городского Совета В.В. Вовченко. Областной закон "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области" определяет перечень статей, по которым дела об административных правонарушениях рассматривают административные комиссии муниципальных образований. При этом число статей, по которым должностные лица органов местного самоуправления имеют право составлять протоколы ограничено. По большинству же статей составлять протоколы уполномочены органы внутренних дел. Из-за большой загруженности сотрудников милиции, связанной с их деятельностью по обеспечению общественного порядка, эффективность выявления административных правонарушений находится не на должном уровне. В связи с этим предлагается расширить права организационно-распорядительных органов местного самоуправления в части составления протоколов об административных правонарушениях в сфере благоустройства, производства и оборота напитков домашней, содержания домашних животных, розничной торговли и др. Предлагается также установить административную ответственность за нарушение правил производства земляных и строительных работ, установленных органами местного самоуправления. Смоленская областная Дума принять проект закона в первом чтении.
Проект областного закона "О внесении изменений в приложение к областному закону "О должностях мировых судей и судебных участках мировых судей в Смоленской области" внесен Главой Администрации Смоленской области с целью совершенствования областного закона. Докладчик - начальник управления обеспечения деятельности мировых судей Аппарата Администрации Смоленской области С.А. Турков. В законопроекте восполнен правовой пробел в части отнесения отдельных улиц и переулков к судебным участкам мировых судей, что породило трудности при определении подсудности уголовных, гражданских и административных дел. Одновременно с целью соблюдения требований о численности населения на одном судебном участке мирового судьи изменены границы некоторых судебных участков. Депутаты единогласно поддержали принятие проекта закона в первом чтении.
Проект областного закона "О внесении изменений в областной закон "О защите населения и территории Смоленской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" внесен на рассмотрение с целью приведения областного закона в соответствие с изменениями Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Докладчик - субъект права законодательной инициативы, депутат В.К. Чертков. В новой редакции изложена статья о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В ее полномочия включены также вопросы по обеспечению пожарной безопасности. Внесены изменения, касающиеся компетенции органов государственной власти и местного самоуправления. В соответствии с рекомендацией профильного комитета депутаты приняли проект закона в первом чтении.
Проект областного закона "О внесении изменений в отдельные областные законы" внесен Главой Администрации Смоленской области в связи с изменением структуры органов исполнительной власти Смоленской области и перераспределением полномочий между ними. Докладчик - начальник Правового департамента Смоленской области А.В. Майоров. Изменения внесены в четыре областных закона, в том числе - "Об основах малого предпринимательства в Смоленской области", "О туристкой деятельности на территории Смоленской области", "О мировых судьях в Смоленской области", "О единовременном областном государственном пособии молодым специалистам агропромышленного комплекса Смоленской области". Изменения связаны как с наименованиями уполномоченных органов по тем или иным вопросам, так и с вопросами, находящимися в их компетенции. Смоленская областная Дума приняла проект закона в первом чтении.
Характеристика иных вопросов, рассмотренных на заседании Думы
Рассмотрев материалы совместного представления Смоленского областного суда и Главы Администрации Смоленской области, рекомендации профильного комитета Смоленская областная Дума назначила Н.Б. Титову Г.В. Рязанова, А.Э. Миглина, П.Н. Аникеева на должности мировых судей соответственно по судебным участкам N 13, N 17, N 34, N 47 Смоленской области. Председатель Смоленской областной Думы В.И. Анисимов вручил удостоверения вновь назначенным мировым судьям.
По рекомендации комиссии по Регламенту Смоленской областной Думы и депутатской этике депутаты утвердили Положение о Почетной грамоте Смоленской областной Думы, Положение о Благодарственном письме Смоленской областной Думы. Была также утверждена новая редакция Регламента Смоленской областной Думы, которая включила в себя ранее внесенные изменения и дополнения, связанные с введением электронной системы проведения заседаний Думы.
Рассмотрев обращение Администрации Смоленской области и рекомендацию профильного комитета Смоленская областная Дума дала согласие на принятие в государственную собственность Смоленской области объектов федеральной собственности. На безвозмездной основе в областную собственность будут переданы стадион "Крылья Советов" и находящиеся на его территории здания и сооружения.
На основании ходатайства Администрации Смоленской области комитет рекомендовал Смоленской областной Думе присвоить имя известного скульптора А.Г. Сергеева муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования "Вяземская детская художественная школа".
По рекомендации комитета по имущественным и земельным отношениям, природопользованию депутаты исключили из Примерной программы законопроектной деятельности Думы на 2004 год законопроект "О порядке отнесения земель к землям особо охраняемых территорий регионального и местного значения, порядке использования и охраны земель особо охраняемых территорий регионального и местного значения". Это решение связано с изменением федерального законодательства в части полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и формированием новых принципов финансового обеспечения полномочий субъектов.
На текущем заседании депутаты обсудили письмо первого заместителя Главы Администрации Смоленской области по вопросу предоставления государственной гарантии Смоленской области Смоленской региональной теплоэнергетической компании ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго". Депутаты дали согласие на предоставление государственных гарантий и предложили Администрации Смоленской области внести соответствующие изменения в областной бюджет.
В связи с окончанием сроков реализации депутаты Смоленской областной Думы сняли с контроля пункт постановления Смоленской областной Думы о выделении дополнительных средств на финансирование мероприятий по диспансеризации детей.
В рамках взаимодействия с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации по рекомендации профильных комитетов были поддержаны следующие законодательные инициативы и обращения:
- обращение Законодательной Думы Хабаровского края к Президенту Российской Федерации В.В. Путину. В обращении поднимается вопрос о необходимости внесения изменений в Основы законодательства о нотариате в части наделения в исключительных случаях органов местного самоуправления правом совершения нотариальных действий. Законодатели Хабаровского края не первые затронули вопрос о полномочиях органов местного самоуправления по совершению нотариальных действий. Смоленская областная Дума неоднократно поддерживала подобные законодательные инициативы и обращения.
- обращение Южно-Российской Парламентской Ассоциации к Президенту Российской Федерации об отмене моратория на смертную казнь. Обращение является реакцией на действия террористов в районе Северного Кавказа. С одной стороны, смертная казнь представляет собой умышленное лишение жизни человека и мораторий на применение смертной казни был одним из условий вступления России в Совет Европы. С другой стороны, общественное мнение склоняется в пользу сохранения смертной казни как исключительной меры наказания. В случае совершения преступлений особой тяжести применение смертной казни может быть оправданно и временные рамки введения моратория связаны с созданием судов присяжных на территории всей Российской Федерации.
- обращение Законодательного Собрания Владимирской области "К Министру юстиции Российской Федерации Ю.Я. Чайке по вопросу о создании следственных изоляторов для несовершеннолетних". Обращение продиктовано стремлением устранить негативные явления, связанные с пребыванием подростков в следственных изоляторах общего типа. Существующие условия не соответствуют требованиям Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" в части создания условий по материально-бытовому обеспечению, получению образования, проведению досуга.
- обращение депутатов Законодательного собрания Ленинградской области "К Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлову по вопросу об учете мнения субъектов Российской Федерации при принятии отдельных федеральных законов". В обращении говорится о том, что законопроекты по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации направляются в регионы для согласования и подготовки предложений и замечаний. Однако, существуют проекты законов, затрагивающие жизненно важные интересы только отдельных субъектов Российской Федерации, либо решающее экономическое значение для региона. Поэтому следует внести практику ознакомления с позициями заинтересованного меньшинства субъектов Российской Федерации на заседаниях ответственных комитетов Государственной Думы, а также уведомления региональных органов власти об одобрении либо неодобрении законопроекта субъектами, интересы которых он затрагивает в первую очередь.
- обращение Законодательного Собрания Ивановской области "К Президенту Российской Федерации Путину В.В., Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Грызлову Б.В., Председателю Правительства Российской Федерации Фрадкову М.Е. о критической ситуации в агропромышленном комплексе Ивановской области". Это не первое подобное обращение, рассмотренное комитетом. В обращении подчеркнуты наиболее наболевшие проблемы агропромышленного комплекса всей России: диспаритет цен, рост цен на энергоносители, отсутствие гарантированного государственного заказа, отсутствие федерального закона о страховании урожая сельскохозяйственных культур и т.д. В связи с этим предложены ряд первоочередных мер.
- обращение Законодательного Собрания Владимирской области к Председателю Правительства Российской Федерации Фрадкову М.Е. о сохранении структуры управления сельскими лесами. Учитывая значение сельских лесов для защиты земель сельскохозяйственных предприятий, для жителей села в обращении содержится просьба о сохранении в регионах структур управления сельскими лесами.
- обращение Волгоградской областной Думы "К Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, субъектам Российской Федерации по поводу ухудшения условий предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности". Замена ранее существовавших льгот субсидиями гражданам поставила в сложное положение низкооплачиваемые категории бюджетников на селе, так как оплата за предоставленные услуги и получение субсидий разделены во времени. Депутаты Волгоградской областной Думы просят восстановить прежний порядок предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности.
- обращение Новосибирского областного Совета депутатов "К Президенту Российской Федерации В.В. Путину о недопустимости повышения цен на металлопродукцию". В обращении ставится вопрос о необходимости регулирования порядка установления цен на металлопродукцию и металлургическое сырье. Обращение вызвано озабоченностью Новосибирских законодателей экономической ситуацией в металлообрабатывающей отрасли, вызванной отсутствием системной государственной политики по регулированию рынка сырья для отрасли.
- обращение Законодательного Собрания Республики Карелия "К депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации об обеспечении основных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - прав на жилье". В обращении поднят вопрос изыскания дополнительных средств из федерального бюджета на приобретение и строительство жилья для указанной категории детей.
- обращение депутатов Законодательного Собрания Вологодской области "К Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о необходимости пересмотра объемов потребления в составе потребительской корзины в целом по Российской Федерации". В обращении поставлен вопрос о необходимости пересмотра объема и перечня продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, составляющих потребительскую корзину. Величина потребительской корзины влияет на величину прожиточного минимума и показатели уровня жизни, являющиеся индикаторами социальной политики.
- обращение Законодательного Собрания Республики Карелия "К Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о реформировании государственной санитарно-эпидемиологической службы в связи с утверждением новой системы и структуры федеральных органов исполнительной власти". В обращении предлагается закрепить в названии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека функцию по санитарно-эпидемиологическому контролю и надзору на потребительском рынке.
- обращение Законодательной Думы Хабаровского края "К Президенту Российской Федерации В.В. Путину". В обращении предлагается изменить порядок предоставления льгот по бесплатному проезду реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
- обращение депутатов Государственной Думы Астраханской области "К Председателю Правительства Российской Федерации Фрадкову М.Е.". В обращении ставится вопрос о внесении дополнения в Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2002 N 922 "Об оплате членами семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти жилых помещений, коммунальных и других видов услуг и выплате им денежной компенсации в связи с этими расходами" в части его распространения не только на граждан, проживающих в государственном, но и муниципальном жилом фонде. Это не первое обращение, касающееся необходимости установления равенства прав граждан, проживающих на жилой площади, относящейся к различным видам собственности.
- обращение Тамбовской областной Думы "К депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу финансирования из федерального бюджета расходов на реализацию Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". В обращении поставлен вопрос об отсутствии в федеральном бюджете средств, необходимых для реализации федерального закона. В итоге проблема предоставления льгот ложится на и без того перегруженные полномочиями бюджеты субъектов Российской Федерации. Обращение актуально и для Смоленской области как дотационной.
- обращение Государственного Совета Республики Коми "К Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации об ускорении рассмотрения проекта федерального закона "О государственном технической учете объектов градостроительной деятельности". В обращении совершенно обоснованно ставится вопрос о необходимости регулирования вопроса о создании законодательной базы по единому государственному учету объектов недвижимости, что создаст условия для эффективного управления имущественными комплексами. В связи с этим предлагается ускорить работу над проектом федерального закона "О государственном технической учете объектов градостроительной деятельности", внесенным депутатами А.В.Новиковым, В.Я. Пекаревым, В.А. Пехтиным и др.
- обращение депутатов Курганской областной Думы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации о разработке и принятии Федерального закона "О питьевой воде и питьевом водоснабжении" и федеральной целевой программы "Обеспечение населения России питьевой водой". В обращении поднимается актуальный для многих регионов, в том числе и для Смоленской области вопрос об обеспечении качества питьевой воды. Решить эту задачу силами регионов не представляется возможным, ввиду отсутствия необходимых объемов финансирования. Курганская областная Дума обратилась к Правительству Российской Федерации с предложением о разработке федеральной целевой программы "Обеспечение населения России питьевой водой". Вопросы государственных гарантий обеспечения нормативов качества и потребления питьевой воды, регулирования видов собственности на объекты питьевого водоснабжения и др. предлагается законодательно закрепить соответствующим федеральным законом.
- обращение Государственного Совета Республики Татарстан к Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову по вопросу внедрения системы дифференцированного налогообложения при недропользовании. Уравнительный подход стимулирует добычу полезных ископаемых в освоенных, легкодоступных месторождениях и не стимулирует капительные вложения, разработку новых месторождений. В обращении предлагается внедрить систему дифференцированного налогообложения при недропользовании, позволяющую стимулировать развитие национальной экономки на долгосрочную перспективу.
- обращение депутатов Законодательного собрания Ленинградской области "К Президенту Российской Федерации В.В. Путину по вопросу обеспечения жильем военнослужащих". В обращении поставлен вопрос об оказании действенной помощи по реализации технологии опережающего финансирования государственных жилищных программ, в частности, программы "Жилище". Указанная технология заключается в привлечении внебюджетных источников через специально созданные общественные фонда.
- обращение депутатов Орловского областного Совета народных депутатов "К Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлову, Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову" по вопросу включения в федеральный бюджет 2005 года средств на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот отдельным категориям граждан по федеральному законодательству.
- обращение Саратовской областной Думы "К Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову по вопросам списания задолженности дорожных предприятий по начисленным пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, а также реструктуризации задолженности дорожных предприятий перед бюджетами всех уровней по налогам и сборам". В обращении по существу поставлен вопрос о сохранении дорожной отрасли, который актуален для многих регионов, доходы территориальных дорожных фондов которых снизились с изменением источников формирования бюджетов фондов. При этом у дорожных предприятий имеется задолженность перед бюджетами прошлых лет, обусловленная широким применением схем взаимозачетов в 1996-2000 годах. Все это негативным образом сказывается на финансовом состоянии предприятий, перспективах их сохранения. На одном из заседаний комитета по бюджету, налогам и финансам также был рассмотрен вопрос об оказании поддержки ДРСУ в Смоленской области.
- обращение Законодательного Собрания Пензенской области "К Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" по вопросу уточнения редакции главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации. В обращении отмечена возможность различного толкования Налогового кодекса в части права субъекта Российской Федерации изменять корректирующий коэффициент К2 в течение календарного года и предлагается уточнить редакцию главы.
- законодательную инициативу Законодательного собрания Челябинской области о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей". В процессе прохождения законодательная инициатива приобрела статус проекта федерального закона, который рассмотрен в ходе текущего заседания.
- законодательная инициатива Амурского областного Совета народных депутатов о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в статью 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации". Внесение изменений позволяет реализовать права гражданина на судебную защиту, установленные Конституцией РФ. В связи с многочисленными случаями реорганизации, сопровождающимися регистраций вновь созданных организаций в иных местностях, допускается подача исков о восстановлении трудовых и пенсионных прав по месту жительства истца.
- законодательная инициатива Курганской областной Думы о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". Предлагается усилить административную ответственность в случае нарушений правил использования иностранной рабочей силы, в том числе включив в соответствующую статью занятие предпринимательской деятельностью иностранными гражданами без государственной регистрации. Кроме того, предлагается изменить подведомственность рассмотрения подобных дел.
- законодательная инициатива Курганской областной Думы о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". Предлагается установить дополнительные меры административной ответственности руководителей за создание в полном объеме условий для исполнения гражданами воинской обязанности.
- законодательная инициатива Тюменской областной Думы о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении дополнений в статью 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе". Предлагается распространить сроки страховой защиты военнослужащих на периоды начала и окончания военной службы, т.е. на период от убытия из военного комиссариата до прибытия к месту прохождения военной службы и от даты исключения из списка личного состава воинской части до прибытия к месту проживания.
- законодательная инициатива Законодательного собрания Челябинской области о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей". Проект закона разработан на основании первых итогов реализации федерального закона и направлен на устранение основных препятствий на пути проведения финансового оздоровления сельхозпредприятий. Законопроект предусматривает особый порядок применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", приостановление исполнения имущественных взысканий, наложенных в ходе исполнительного производства, и в целом - расширяет возможности сельских товаропроизводителей, участвующих в программе финансового оздоровления.
- законодательная инициатива Волгоградской областной Думы о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в Закон Российской Федерации "О государственной пошлине". Предлагается освободить дошкольные и общеобразовательные учреждения от уплаты государственной пошлины при регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.
- законодательная инициатива Законодательного Собрания Краснодарского края о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе". Инициатива направлена на защиту теле- и радиослушателей от недобросовестных рекламораспространителей и устанавливает однозначное толкование ограничения удельного веса рекламы в эфирном времени.
- законодательная инициатива Курганской областной Думы о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". Предлагается исключить обязательное применение контрольно-кассовых аппаратов для торговли через палатки, автолавки, автомагазины, автофургоны и проч. виды нестационарной торговли, поскольку эти виды деятельности переведены на уплату единого налога на вмененный доход и наличие или отсутствие ККМ не влияет на условия налогового контроля. Неоднократные обращения органов местного самоуправления свидетельствуют об актуальности инициативы и для Смоленской области.
- законодательная инициатива Законодательного Собрания Республики Карелия о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 169 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". В законопроекте отражены особенности процедуры банкротства предприятий жилищно-коммунального комплекса с учетом их специфики, исключения возникновения излишней социальной напряженности.
- законодательная инициатива Законодательного Собрания Ивановской области о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления". Инициатива направлена на урегулирования сферы оборота черных металлов с целью предотвращения хищений. Проект закона позволит органам государственной власти субъектов РФ определять перечень изделий из черных металлов, разрешенных к приему от физических лиц.
- законодательная инициатива Государственного Совета Чувашской Республики о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Для детей, родившихся после радиоактивного облучения одного из родителей вследствие аварии на ЧАЭС, предлагается после 18 лет закрепить статус лиц, оказавшихся в зоне влияния неблагоприятных факторов.
- законодательная инициатива Совета народных депутатов Кемеровской области о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и статью 256 Трудового кодекса Российской Федерации. Предлагается включить отпуск по уходу за ребенком в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии. Вносимое изменение соответствует провозглашенной Конституцией РФ и Семейным кодексом РФ государственной политике по защите материнства в нашей стране.
- законодательная инициатива Брянской областной Думы о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в раздел IV Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". В связи с изменением льготного статуса ряда территорий предлагается установить порядок пенсионного обеспечения проживающих на них граждан с учетом продолжительности нахождения этих населенных пунктов в различных зонах радиационного загрязнения.
- законодательная инициатива Мурманской областной Думы о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 17 и 20 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Учитывая возможности персонифицированного учета, предлагается отменить заявительный принцип перерасчета пенсий в предусмотренных законом случаях.
- законодательная инициатива Законодательного Собрания Вологодской области о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 319 Трудового кодекса Российской Федерации". В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, существует право одного из родителей детей в возрасте до 16 лет на ежемесячный дополнительный выходной день без сохранения заработной платы. Предлагается распространить это право на приемных родителей.
- законодательная инициатива Законодательного Собрания Краснодарского края о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в пункт 2 статьи 16 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". Вносимое изменение предполагает увеличение с двух до четырех лет срока приведения договоров аренды земельных долей, заключенные до вступление в силу федерального закона об обороте сельскохозяйственных земель. Дальнейшее применение к участкам, являющимся предметом указанных договоров, норм Гражданского кодекса Российской Федерации может повлечь неблагоприятные последствия вплоть до потери собственником земельной доли.
- законодательная инициатива Собрания депутатов Ненецкого автономного округа о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об экологической экспертизе". Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено особое отношение к территориям традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, поэтому предлагается ввести особый порядок проведения экологической экспертизы на этих территориях, включающий помимо прочего этнологическую экспертизу.
- законодательная инициатива Собрания депутатов Ненецкого автономного округа о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации". Законопроект направлен на устранение противоречий, возникших в ходе практической реализации прав коренных малочисленных народов России, гарантированных Конституцией Российской Федерации и международными принципами и нормами.
- постановление Волгоградской областной Думы о поправках к проекту федерального закона N 364850-З "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений". Предлагаемые поправки направлены на увеличение доходной части бюджетов регионов. Так, предложено передать субъектам Российской Федерации 25 % налога на добавленную стоимость, 40 % налога на добычу углеводородного сырья, 50 % акцизов на табачные изделия. Предложены также поправки в статьи о региональных фондах поддержки поселений, муниципальных районов (городских округов).
- постановление Волгоградской областной Думы о поправках к проекту федерального закона N 364858-3 "О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". В постановлении предлагается внести изменения в части отнесения ряда налогов к определенному уровню бюджета. Так предложено оставить в регионе налог на доходы физических лиц. Транспортный налог, в редакции Правительства Российской Федерации отнесенный к местным налогам, предложено оставить региональным.
- законодательная инициатива Государственной Думы Астраханской области о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 241 Налогового кодекса Российской Федерации". С целью легализации теневых выплат заработной платы предлагается изменить шкалу регрессии по единому социальному налогу.
- законодательная инициатива Государственной Думы Астраханской области о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 61 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год". В связи со сложностями, испытываемыми региональными бюджетами в отношении выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, предлагается продлить до конца года возврат ссуд, выданных субъектам Российской Федерации на покрытие временных кассовых разрывов.
- законодательная инициатива Законодательного Собрания Краснодарского края о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Предлагается обязать налогоплательщика уведомлять налоговые органы о приостановлении и возобновлении предпринимательской деятельности, изменении факторов, влияющих на показатели базовой доходности.
- законодательная инициатива Законодательного Собрания Вологодской области о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 346.2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Предлагается установить возможность перехода плательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на уплату единого сельскохозяйственного налога в отношении иных видов деятельности.
- законодательная инициатива Законодательного Собрания Ульяновской области о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Предлагается сохранить для организаций потребительской кооперации право включать в расходы на производство и реализацию товаров и услуг отчислений на содержание потребительских обществ и их союзов, в фонд развития кооперации и др., которое согласно действующему законодательству утратит силу с 1 января 2005 года.
- законодательная инициатива Государственного Совета Республики Коми о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации". Законодательная инициатива направлена на исключение возможности занижения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за счет применения трансфертных и рыночных цен. Регулируется также вопрос возврата излишне уплаченного налога.
Принятие решений по законодательным инициативам и обращениям проходило с учетом заключений профильных департаментов исполнительной власти Смоленской области и территориальных федеральных структур. В ходе заседания по предложению Администрации Смоленской области депутаты ограничились обсуждением законодательной инициативы Тюменской областной Думы о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 31 части первой, главу 24 "Единый социальный налог" Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку на момент ее рассмотрения Государственной Думой уже принят соответствующий проект закона. Не поддержали депутаты и законодательную инициативу Государственного Совета Республики Коми о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 181 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", так как ее мотивация не учитывает экономические интересы хозяйствующих субъектов.
Информационно-аналитическое управление
Смоленской областной Думы
1 июля 2004 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация Смоленской областной Думы "Об итогах 29-го заседания Смоленской областной Думы третьего созыва 1 июля 2004 г."
Информация размещена на сервере Смоленской областной Думы http://admin.smolensk.ru/~duma/