20 июля 2012 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Велижский район", утвержденного постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.02.2011 N 52, Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" согласно приложению.
2. Архивному отделу Администрации муниципального образования "Велижский район" (В.Я. Петуховская) обеспечить исполнение вышеуказанного Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации муниципального образования "Велижский район".
4. Данное постановление вступает в законную силу со дня опубликования в газете "Велижская новь".
Глава Администрации муниципального |
В.С. Ларченков |
Административный регламент
"Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
20 июля 2012 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - административный регламент), регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий архивного отдела Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - архивный отдел), осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами муниципального образования "Велижский район" по предоставлению комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий", обращающиеся на законных основаниях в архивный отдел.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты отдела размещаются:
- на официальном сайте Администрации муниципального образования "Велижский район" в сети Интернет: http://admin.smolensk.ru/~veIig/.
Адрес архивного отдела: Смоленская область, пл. Дзержинского, д. 9, телефон: 8(48132)4-15-68; адрес электронной почты: e-mail: velizh@admin.smolensk.ru,
1.3.2. Прием граждан, обратившихся с запросами, проводит начальник архивного отдела без предварительной записи.
Время приема граждан:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
обед: с 12.00 до 13.00
1.3.3. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям в архивный отдел;
- посредством личного обращения в архивный отдел.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки начальник архивного отдела подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. При информировании по письменным запросам ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Архивный отдел Администрации муниципального образования "Велижский район".
2.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы муниципальной власти, органы местного самоуправления и организации.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- информационное письмо о хранящихся в архивном отделе документах по определенной теме или их отсутствии, предоставлении дополнительных сведений;
- надлежащим образом оформленная архивная информация (архивная справка, архивная копия, архивная выписка);
- уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
2.7. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Правила организации хранения, комплектования, учета использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2006 N 363 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу", (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29.12.2006, регистрационный N 8718, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 11, 12.03.2007);
- постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 25.11.2002 N 577 "Об утверждении Положения об архивном отделе Администрации муниципального образования "Велижский район";
- настоящим Административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
- заявление (приложение 1) должно содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя на момент подачи заявления, адрес проживания, запрашиваемая информация, фамилия, имя, отчество заявителя на период, за который запрашиваются сведения (если ФИО изменились), наименование организации, в которой заявитель работал, учился, воевал, был представлен к награждению, избран на выборные должности и т.д., территория (район, город, поселок и т.д.), на которой организация функционирует (функционировала), хронологические рамки запрашиваемой информации, личная подпись и дата. В случае необходимости, заявитель прилагает к письменному заявлению соответствующие документы и материалы, либо их копии;
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность для предоставления сведений, содержащих конфиденциальную информацию о третьих лицах;
- для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно-распорядительных документов, копии листов трудовой книжки).
2.8.2. Юридические лица оформляют запрос на бланке организации с указанием фамилии, имени и отчества исполнителя, его контактного телефона.
2.9. Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1 В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- запрос оформлен с нарушением установленных требований (отсутствием фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя),
- не предоставление, в случае обращения третьих лиц, документов, подтверждающих полномочия заявителя;
- если полученное письменное обращение гражданина содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.11. Основания для приостановления исполнения (отказа в исполнении) муниципальной услуги.
2.11.1. Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя; недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью начальника архивного отдела просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается начальником архивного отдела в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором расположен архивный отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Центральный вход в здание (помещение) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: полное наименование; местонахождение; режим работы.
2.14. Требования к местам приема заявителей
2.14.1. Прием заявителей, обратившихся с запросами, проводится начальником архивного отдела без предварительной записи в установленные графиком приема заявителей дни.
2.14.2. В помещении, предназначенном для работы с заявителями, размещается информационный стенд.
2.14.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.
2.14.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
2.14.6. Рабочее место начальника архивного отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
В помещениях, где проводится прием заявителей, должна быть предусмотрена возможность для копирования документальных материалов.
2.14.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о пользователе одновременно ведется прием только одного пользователя, за исключением случаев коллективного обращения.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.15.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
3.2. Регистрация запросов
3.2.1. Поступившие в архивный отдел письменные запросы заявителей регистрируются начальником архивного отдела в день поступления в установленном порядке, время регистрации не превышает 30 мин.
Обращение заявителя является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.2. Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
3.2.3. При поступлении в архивный отдел запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса.
Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
Если запрос пользователя требует предоставления конфиденциальной информации, пользователю рекомендуется лично обратиться в архивный отдел, чтобы подтвердить свои права на запрашиваемую информацию.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов
3.3.1. Начальник архивного отдела осуществляет анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд", содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса пользователя.
При этом определяется:
- правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- адреса конкретных организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.
3.3.2. По итогам анализа запроса в течение пяти дней с момента поступления запроса выполняется одно из следующих действий:
- при наличии запрашиваемых сведений в архивном отделе начальник архивного отдела начинает работу по исполнению запроса;
- при отсутствии запрашиваемых сведений в архивном отделе начальник архивного отдела информирует об этом автора запроса и при необходимости дает рекомендации по их дальнейшему поиску;
- при недостаточности данных для исполнения или нечеткости сформулированного вопроса специалист запрашивает дополнительные сведения;
- при отсутствии у автора запроса права на получение запрашиваемых сведений начальник архивного отдела дает мотивированный отказ в получении запрашиваемых сведений и разъясняет автору запроса дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.4. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
3.4.1. Начальник архивного отдела при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" в течение двух часов определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов.
3.4.2. Начальник архивного отдела в соответствии с архивными шифрами берет из архивохранилищ необходимые для исполнения запросов дела и приступает к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все полученные дела сдаются в архивохранилище.
По запросу, который не может быть исполнен без предоставления дополнительных данных, заявителю направляется информационное письмо с перечнем сведений, необходимых для исполнения запроса.
3.5. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
3.5.1. При исполнении запроса по документам архивного отдела Администрации муниципального образования "Велижский район" и выявлении запрашиваемых сведений пользователю направляется информационное письмо с приложением надлежащим образом оформленной архивной информацией: архивной справкой, архивной копией, архивной выпиской.
Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка" (Приложение 2).
3.5.2. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
Архивная справка подписывается управляющим делами Администрации муниципального образования "Велижский район", начальником архивного отдела, заверяется печатью Администрации, на ней проставляется номер и дата составления.
3.5.3. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Идентичность выданных по запросам архивных выписок заверяется подписью управляющего делами Администрации муниципального образования "Велижский район" и печатью Администрации.
3.5.4. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью управляющего делами Администрации муниципального образования "Велижский район".
3.5.5. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, заявителю направляется отрицательный ответ. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать запрашиваемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.
3.5.6. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
3.5.7. При исполнении повторного запроса или составлении по просьбе заявителя архивной справки, аналогичной ранее выданной, проверяется соответствие сведений, включенных в справку тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных данных они включаются в повторно выдаваемую архивную справку.
3.5.8. Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия.
3.6. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос
3.6.1. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивным отделом на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
3.6.2. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные дня направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются отделом непосредственно в адреса заявителей.
3.6.3. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, направляемая в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостиля. Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовный делам, а также в государства - участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
3.6.4. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий заявителям, проживающим за рубежом, за исключением государств - участников СНГ, осуществляется централизованно через Консульский департамент МИД России (1-й Неопалимовский переулок, дом 12, город Москва, 119200).
3.6.5. Проставление апостиля осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вызову за границу. Проставление апостиля осуществляется централизованно через Консульский департамент МИД России.
3.6.6. Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются заявителю по почте, по электронной почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
3.6.7. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
3.6.8. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Управляющий делами Администрации муниципального образования "Велижский район" осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги архивным отделом.
4.2. По поручению Главы Администрации муниципального образования "Велижский район" могут быть проведены проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Поручение может быть дано в письменной или устной форме. Проверка осуществляется управляющим делами Администрации муниципального образования "Велижский район". Результаты проверки могут быть оформлены в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с полугодовыми планами работы архивного отдела.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) начальника архивного отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновному лицу осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Начальник архивного отдела несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приеме или исполнении запросов;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов заявителя;
- нарушение срока и порядка регистрации запросов, их рассмотрения;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- предоставление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия);
- сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении запросов и документов, связанных с их исполнением.
Сведения, содержащиеся в запросах, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с запросом. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
4.6. При уходе в отпуск начальник архивного отдела обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные запросы временно замещающему его должностному лицу.
4.7. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения начальником архивного отдела возложенных на него обязанностей по предоставлению муниципальной услуги Глава Администрации муниципального образования "Велижский район" принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 20 июля 2012 г. N 287 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в ее оказании.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), письменно или по телефону к Главе Администрации муниципального образования "Велижский район", тел. 8 (48132) 4-15-33, 4-12-33, управляющему делами Администрации муниципального образования "Велижский район" (тел. 8(48132)4-18-44) с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00: Смоленская область, г. Велиж, пл. Дзержинского, д. 7 (рабочие дни: понедельник - пятница).
5.4. При обращении граждан, ответ на обращение с согласия граждан может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении граждан содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
"Выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий"
ЗАЯВЛЕНИЕ
для наведения (архивной справки, архивной выписки, архивной копии)
1. Фамилия, имя, отчество (и все изменения их) число, месяц и год рождения лица, о котором запрашивается архивная справка. Наименование физического лица, реквизиты, контактная информация. |
|
| |
| |
| |
| |
2. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку и отношение к лицу о котором запрашивается справка (для лиц, запрашивающих справку о других лицах). Наименование физического лица, реквизиты, контактная информация. Адрес и номер телефона заявителя |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (адрес, по которому выслать справку) |
|
| |
| |
| |
| |
4. О чем запрашивается архивная справка, точное название места работы, (учреждение, организация, предприятие), периоды работы, должность |
|
| |
| |
| |
|
"____" ____________ 2010 г.
Начальник архивного отдела
Администрации муниципального образования
"Велижский район"
_______________ подпись
Приложение 2
к Административному регламенту
"Выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий"
_____________________________
Адресат (почтовый адрес, ФИО)
__________ N ___________
(дата)
На N ___________ от __________
Архивная справка
Текст архивной справки
Основание: (указываются архивные шифры документов)
Начальник архивного отдела Подпись Расшифровка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 19 апреля 2011 г. N 154 "Об утверждении Административного регламента "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 30 января 2019 г. N 30 настоящее постановление признано утратившим силу с 2 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 20 апреля 2017 г. N 239
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 25 мая 2016 г. N 321
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 28 января 2016 г. N 43
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 декабря 2015 г. N 697
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 2 марта 2015 г. N 111
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 31 октября 2013 г. N 713
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 20 июля 2012 г. N 287
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления