Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края
от 30 ноября 2012 г. N 3624
"О Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального автономного
учреждения, учредителем которого является Администрация Хабаровского муниципального района и об использовании
закрепленного за ним муниципального имущества"
В целях реализации подпункта 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и принимая во внимание приказ министерства финансов Хабаровского края от 13.12.2011 N 181П "О Методических рекомендациях по составлению и утверждению отчета о результатах деятельности краевого государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества", администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах - деятельности муниципального автономного учреждения, учредителем которого является администрация Хабаровского муниципального района и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - председателя Комитета по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района Скигину В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
В.А. Алешко |
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального
автономного учреждения, учредителем которого является администрация Хабаровского муниципального района
и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 30 ноября 2012 г. N 3624)
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального автономного учреждения, учредителем которого является администрация Хабаровского муниципального района и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Порядок) устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального автономного учреждения, учредителем которого является администрация Хабаровского муниципального района (далее - учреждение) и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Отчет).
2. Отчет о деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества составляется в валюте Российской Федерации в рублях (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и представляется одновременно с годовой бухгалтерской отчетностью учреждения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Отчет учреждения составляется в том числе, с учетом требований, установленных "Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 (далее - Правила).
4. Проект Отчета не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляется руководителем учреждения на рассмотрение в наблюдательный совет учреждения.
5. Проект Отчета рассматривается наблюдательным советом учреждения в десятидневный срок со дня его поступления на рассмотрение.
6. В случае выявления недостатков в проекте Отчета наблюдательный совет учреждения вправе возвратить его на доработку с указанием нового срока представления на повторное рассмотрение. Срок доработки проекта Отчета не может превышать двух недель.
7. Отчет утверждается председателем наблюдательного совета учреждения. Копия утвержденного Отчета представляется в Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района и в Комитет по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района.
8. В соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, для его размещения на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Отделение Управления Федерального казначейства по Хабаровскому району Хабаровского края с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9. Утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка Отчет учреждения подлежит размещению на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, за исключением сведений, относящихся к информации ограниченного доступа.
10. Отчет состоит из трех разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
11. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указывается:
в подразделе 1.1 "Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами" - перечень всех видов деятельности (основных и иных), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
в подразделе 1.2 "Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами" - перечень платных услуг (работ), предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, оказываемых потребителю;
в подразделе 1.3 "Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность" - перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии);
в подразделе 1.4 "Сведения о работниках учреждения" - количество штатных единиц, фактическая численность (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
в подразделе 1.5 "Средняя заработная плата сотрудников учреждения" - размер средней заработной платы за отчетный год и два предшествующих отчетному года;
в подразделе 1.6 "Состав наблюдательного совета" - состав наблюдательного совета (с указанием должности, фамилии, имени и отчества каждого члена совета).
12. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
в подразделе 2.1 сведения об исполнении задания учредителя;
в подразделе 2.2 сведения об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
в подразделе 2.3 "Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности" на начало и конец отчетного периода (в стоимостном выражении и в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности:
- по строке 010 - сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов;
- по строке 020 - общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- по строке 030 - справочно суммы недостач, взысканные с виновных лиц;
- по строке 040 - справочно суммы недостач, списанные за счет учреждения;
- по строке 050 - общая сумма дебиторской задолженности;
- по строке 051 - в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность;
- по строке 060 - общая сумма кредиторской задолженности;
- по строке 061 - в том числе просроченная кредиторская задолженность;
- по строке 070 - итоговая сумма актива баланса;
в подразделе 2.4 "Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям в течение отлетного периода" - динамика цен (тарифов) на платные услуги, оказанные потребителям в отчетном периоде (с разбивкой по кварталам);
в подразделе 2.5 "Сведения о потребителях и доходах, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)" - общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, средняя стоимость услуг (работ) для потребителей, суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных и частично платных услуг (выполнения работ), (за отчетный год и предшествующий отчетному);
в подразделе 2.6 "Сведения о жалобах потребителей" - наименование потребителя, суть жалобы и принятые по результатам ее рассмотрения меры;
в подразделе 2.7 "Сведения о показателях плана финансово-хозяйственной деятельности" - суммы плановых и фактических поступлений, а также выплат (с учетом восстановленных), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения:
по строке 010 - остаток средств на начало года;
по строке 020 - поступления, всего;
по строке 021 и в последующих - в том числе по видам выплат;
по строке 030 - выплаты, всего;
по строке 031 и в последующих - в том числе по видам выплат;
по строке 040 - остаток средств на конец года;
по строке 080 - объем публичных обязательств, всего;
по строке 081 и в последующих - в том числе по видам публичных обязательств;
в подразделе 2.8 "Объем финансового обеспечения" - объем финансового обеспечения задания учредителя, объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию за отчетный год и за два предшествующих отчетному года;
в подразделе 2.9 "Сведения о прибыли учреждения" - суммы прибыли учреждения до и после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных и частично платных услуг (работ) за отчетный год и за два предшествующих отчетному года.
13. В разделе 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются на начало и конец отчетного периода:
по строке 0100 - общая балансовая стоимость имущества учреждения;
по строке 0200 - общая балансовая стоимость имущества, закрепленного, за учреждением;
по строке 0210 - в том числе недвижимого имущества, всего;
по строке 0211 - недвижимого имущества, переданного в аренду;
по строке 0212 - недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование;
по строке 0213 - недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем;
по строке 0214 - недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов от приносящей доход деятельности;
по строке 0220 - в том числе особо ценного движимого имущества, всего;
по строке 0221 - особо ценного движимого имущества, переданного в аренду;
по строке 0222 - особо ценного движимого имущества, переданного в безвозмездное пользование;
по строке 0300 - количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений);
по строке 0400 - общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением;
по строкам 0410 и 0420 - в том числе площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением и переданная соответственно в аренду и в безвозмездное пользование;
по строке 0500 - объем средств, полученных от распоряжения имуществом, закрепленным за учреждением.
Начальник Финансового управления |
М.Б. Бойков |
Приложение
к Порядку
составления и утверждения отчета о результатах
деятельности муниципального автономного учреждения,
учредителем которого является Администрация Хабаровского
муниципального района, и об использовании
закрепленного за ним муниципального имущества
УТВЕРЖДАЮ
Председатель наблюдательного совета
_____________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___"______________________ 20__г.
Форма отчета
о деятельности муниципального автономного учреждения
учредителем которого является администрация Хабаровского муниципального
района и об использовании закрепленного
за ним муниципального имущества
/--------\
| КОДЫ |
|--------|
на 1 января 20__г. Форма по КФД |0503643 |
Дата |--------|
Наименование учреждения ______________________ ОКПО |--------|
ИНН |--------|
Юридический адрес учреждения _________________ |--------|
Периодичность: годовая |--------|
КПП |--------|
\--------/
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
Наименование вида деятельности |
Краткая характеристика |
Правовое обоснование |
1 |
2 |
3 |
1. Основные: |
|
|
|
|
|
2. Иные: |
|
|
|
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами
Наименование услуги (работы) |
Потребитель (физическое или юридическое лицо) |
Нормативный правовой (правовой) акт |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность
Наименование документа |
Номер и дата документа |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.4. Сведения о работниках учреждения
N |
Наименование показателя |
Численность работников |
Уровень профессионального образования (квалификации) работников <*> |
Причины изменения количества штатных единиц |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Штатная численность |
|
|
X |
X |
|
2. |
Фактическая численность |
|
|
|
|
|
<*> Уровень профессионального образования (квалификации) работников: высшее - 1, неполное высшее - 2, среднее профессиональное - 3, начальное профессиональное - 4, среднее (полное) общее - 5, основное общее - 6, не имеют основного общего - 7, ученая степень (кандидат наук - 8, доктор наук - 9)
1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения
Наименование показателя |
Размер средней заработной платы, руб. |
1 |
2 |
За 20 год |
|
За 20 год |
|
За отчетный год |
|
1.6. Состав наблюдательного совета
Должность, |
Решение о назначении |
Срок полномочий |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения об исполнении задания учредителя
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2.2. Сведения об осуществлении деятельности, связанной* с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2.3. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
Примечание |
|||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Динамика изменения гр. 5 - гр. 4 |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Балансовая (остаточная стоимость нефинансовых активов учреждения, руб.) |
010 |
|
|
|
|
|
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей, руб. |
020 |
|
|
|
|
|
Справочно: |
030 |
|
|
|
|
|
Справочно: |
040 |
|
|
|
|
|
Сумма дебиторской задолженности, руб. |
050 |
|
|
|
|
|
В том числе: |
051 |
|
|
|
|
|
Сумма кредиторской задолженности, руб. |
060 |
|
|
|
|
|
Сумма просроченной кредиторской задолженности, руб. |
061 |
|
|
|
|
|
Итоговая сумма актива баланса, руб. |
070 |
|
|
|
|
|
2.4. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям в течение отчетного периода
Наименование услуги (работы) |
Квартал |
||||||
I |
II |
III |
IV |
||||
цена (тариф) |
цена (тариф) |
% изменения (гр. 3: гр. 2* 100) |
цена (тариф) |
%изменения (гр. 5: гр. 3* 100) |
цена (тариф) |
%изменения (гр. 7 : гр. 5* 100) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Сведения о потребителях и доходах, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)
Вид услуги (работы) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей) |
Средняя стоимость услуг (работ) для потребителей, руб. |
Суммы доходов, полученных от оказания платных и частично платных услуг (выполнения работ), руб. |
|||||||||
бесплатно |
частично платно |
полностью платно |
частично платных |
полностью платных |
||||||||
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__ г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Сведения о жалобах потребителей
Наименование потребителя |
Суть жалобы |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
1. |
1. |
|
|
|
|
|
|
2.7. Сведения о показателях плана финансово-хозяйственной деятельности
Единица измерения: руб.
Наименование показателя |
Код строки |
По плану |
Фактически (кассовое исполнение) |
Процент исполнения, % |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств на |
010 |
X |
|
X |
|
Поступления, всего |
020 |
|
|
|
|
в том числе: |
021 |
|
|
|
|
Выплаты, всего |
030 |
|
|
|
|
в том числе: |
031 |
|
|
|
|
Остаток средств на |
040 |
X |
|
X |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
080 |
|
|
|
|
в том числе: |
081 |
|
|
|
|
2.8. Объем финансового обеспечения
Объем финансового обеспечения, задания учредителя |
Объем финансового обеспечения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке |
Объем финансирования обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ и оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
||||||
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. Сведения о прибыли учреждения
Сумма прибыли до налогообложения |
Сумма налога на прибыль |
Сумма прибыли после налогообложения |
||||||
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
Код строки |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общая балансовая стоимость имущества учреждения, руб. |
0100 |
|
|
Общая балансовая стоимость имущества закрепленного за учреждением, руб. |
0200 |
|
|
в том числе: недвижимого имущества, |
0210 |
|
|
из него: переданного в аренду, руб. |
0211 |
|
|
переданного в безвозмездное пользование |
0212 |
|
|
приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем |
0213 |
|
|
приобретенного учреждением за счет доходов от приносящей доход деятельности, руб. |
0214 |
|
|
Особо ценного движимого имущества, |
0220 |
|
|
из него: переданного в аренду, руб. |
0221 |
|
|
переданного в безвозмездное пользование |
0222 |
|
|
Количество объектов недвижимого имущества закрепленных за учреждением, шт. |
0300 |
|
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества закрепленных за учреждением, |
0400 |
|
|
В том числе: переданного в аренду, |
0410 |
|
|
переданного в безвозмездное пользование, |
0420 |
|
|
Объем средств, полученных от распоряжения имуществом, закрепленным за учреждением, руб. |
0500 |
|
|
Руководитель _____________ ___________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
"___"___________20___г.
Начальник Финансового управления |
М.Б. Бойков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отчет о деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества составляется в валюте Российской Федерации в рублях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и представляется одновременно с годовой бухгалтерской отчетностью учреждения.
Отчет утверждается председателем наблюдательного совета учреждения, состоит из трех разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30 ноября 2012 г. N 3624 "О Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального автономного учреждения, учредителем которого является администрация Хабаровского муниципального района и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 31 декабря 2012 г. N 12 (часть 2)