Приказ Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае от 11 мая 2012 г. N 05.1/18
"О Положении о рассмотрении обращений граждан в аппарате Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае"
В соответствии с Положением об аппарате Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае, утвержденным приказом Уполномоченного от 09 апреля 2012 N 05.1/14, приказываю:
1. Утвердить Положение о рассмотрении обращений граждан в аппарате Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае (далее - Уполномоченный) согласно приложению.
2. Заведующему координационным отделом аппарата Уполномоченного Ломакину Н.Н., начальникам отделов Комарову Д.О. и Ерохину В. А. обеспечить организацию личного приема граждан Уполномоченным, а также работу структурных подразделений аппарата Уполномоченного в соответствии с настоящим Положением.
3. Признать утратившими силу приказ Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае от 20.10.2010 N 05.1/40 "О Положении о рассмотрении обращений граждан в аппарате Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего координационным отделом аппарата Уполномоченного Н.Н. Ломакина.
Уполномоченный |
Ю.Н. Березуцкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о рассмотрении обращений граждан в аппарате Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае, которое устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в аппарате Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в приемной граждан аппарата Уполномоченного.
Письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, принимаются отделом информации и организационно-правового обеспечения аппарата Уполномоченного, регистрируются в течение трех дней с момента поступления в журнале регистрации обращений и информационной системе "Унифицированная база данных обращений аппарата Уполномоченного по правам человека" и подлежат обязательному рассмотрению. Срок рассмотрения письменного обращения ограничивается 30 днями со дня его регистрации.
С целью устранения недостатков в работе государственных органов края и местного самоуправления, а также получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей Уполномоченный может принять решение о постановке обращения на контроль.
Прием граждан в аппарате Уполномоченного проводят специалист приемной и специалисты отдела по восстановлению прав граждан аппарата Уполномоченного. Специалист приемной, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в журнале, разъясняет порядок рассмотрения его вопроса и приглашает специалиста отдела по восстановлению прав граждан аппарата Уполномоченного для устной консультации.
Специалист приемной граждан и специалисты отдела по восстановлению прав граждан аппарата Уполномоченного ежеквартально готовят аналитическую и статистическую информацию о характере обращений граждан. Сводная информация представляется Уполномоченному.
Приказ Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае от 11 мая 2012 г. N 05.1/18 "О Положении о рассмотрении обращений граждан в аппарате Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае"
Текст приказа официально опубликован не был