Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Правительством Хабаровского края государственной функции по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Качимова В.И.
Губернатор, |
В.И. Ишаев |
Административный регламент
исполнения Правительством Хабаровского края государственной функции
по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2007 г. N 174-пр)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Правительством Хабаровского края государственной функции по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края (далее также - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края (далее - предоставление информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края).
1.2. Предоставление физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 05 мая);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Парламентская газета, 2004, 27 октября);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 2006, 29 июля);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933);
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04 августа 1983 г. N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1983, N 32, ст. 492);
Законом Хабаровского края от 27 ноября 2001 г. N 349 "О Правительстве Хабаровского края" (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2001, N 11 (часть 2);
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 7 (48).
1.3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - край).
1.4. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края по основной деятельности и личному составу, содержащейся в базе данных Правительства края и в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края.
1.5. Правительство края в лице структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, если иное не установлено законодательством края, предоставляет физическим и юридическим лицам информацию:
- о наличии или отсутствии сведений о правовых актах Губернатора и Правительства края в базе данных Правительства края или ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края;
- о дате официального опубликования и вступления в силу принятых правовых актов Губернатора и Правительства края;
- о дате признания утратившими юридическую силу принятых правовых актов Губернатора и Правительства края.
1.6. Предоставление информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края, в том числе в форме заверенных копий документов, архивных справок и выписок, осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Сведения, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в Правительстве края и структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок, консультаций), интернет-адреса, адреса электронной почты Правительства края и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края размещаются на официальном сайте Правительства края www.adm.khv.ru (далее - сайт Правительства края).
2.1.3. Сведения о режиме работы Правительства края и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края сообщаются по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Правительства края.
2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
2.1.5. На сайте Правительства края размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
краткое описание порядка исполнения государственной функции;
форма получения информации и перечень документов, необходимых для ее получения, а также требования, предъявляемые к этим документам;
схема размещения специалистов и режим приема;
основание отказа в предоставлении информации;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие аппарата Губернатора и Правительства края подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. В случае отказа в предоставлении информации заявителю сообщается об этом при его личном обращении или почтовым отправлением.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
формы предоставления информации;
содержания предоставляемой информации;
перечня документов, необходимых для предоставления информации, времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления информации;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) принимаемых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
2.3. Результат исполнения государственной функции
Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
предоставление информации;
отказ в предоставлении информации.
Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем:
информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края в форме заверенных копий документов, выписок или архивных справок;
сообщения об отказе в предоставлении информации.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции
2.4.1. Информация о принятых правовых актах предоставляется по запросу физического или юридического лица.
2.4.2. Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении информации.
2.4.3. При личном обращении помимо заявления:
физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность;
представитель физического или юридического лица, от имени которого данный представитель запрашивает информацию, предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представляет (прилагает к заявлению) выданный ему физическим или юридическим лицом документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о получении информации (подлинник или нотариально удостоверенную копию).
Если заявление о получении информации направляется заявителем (физическим или юридическим лицом) по почте, представление иных указанных в настоящем пункте документов не требуется.
Если заявление о получении информации оформлено и направляется представителем физического или юридического лица по почте, к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о получении информации (подлинник или нотариально удостоверенная копия).
2.4.4. В заявлении о предоставлении информации указываются:
для юридического лица - наименование, адрес места нахождения, фамилия, имя, отчество исполнителя, контактный телефон;
для физического лица - фамилия, имя, отчество, адрес постоянного или преимущественного проживания, контактный телефон;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление о предоставлении информации;
краткое изложение цели получения запрашиваемой информации.
Заявление физического лица о предоставлении информации должно содержать подпись заявителя, а заявление юридического лица - подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица, заверенную печатью организации.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или ее направлении по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации подготовленные документы:
выдаются лично заявителю (его представителю), если заявление о предоставлении информации было подано лично;
направляются заявителю по почте, если заявление о предоставлении информации поступило в Правительство края (структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства края) по почте.
2.5. Обязательства Правительства края в отношении графика (режима) работы с заявителями
Правительство края осуществляет прием заявителей по вопросу предоставления информации в соответствии со следующим графиком:
ежедневно с 09.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.6. Сроки исполнения государственной функции. Сроки ожидания при исполнении государственной функции. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
Информация о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края предоставляется в соответствии со сроками исполнения документов, определенных руководителем исходя из сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
По обращениям граждан:
требующим дополнительного изучения, - в течение 30 дней со дня обращения заявителя или с момента регистрации заявления, поступившего по почте, если иной срок выдачи соответствующей информации не установлен законодательством Российской Федерации;
по остальным обращениям - не более 15 дней.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении информации
2.7.1. В предоставлении информации может быть отказано, если:
заявителем не представлены документы, необходимые для исполнения государственной функции;
документы оформлены ненадлежащим образом, или из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
запрашиваемая информация выдается иным органом государственной власти.
2.7.2. Отсутствие запрашиваемой информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края также оформляется в виде сообщения об отказе в предоставлении информации с указанием того, что в базе данных Правительства края и в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края запрашиваемой информации не имеется.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении информации;
поиск необходимой информации;
выдача информации (сообщения об отказе в выдаче информации) заявителю.
3.1.1. Прием заявления о предоставлении информации
3.1.1.1. Основанием для начала процедуры предоставления информации является получение Правительством края (структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края) заявления о предоставлении информации.
3.1.1.2. Документы, направленные юридическими и физическими лицами в Правительство края (структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края) почтовым отправлением, регистрируются в отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края и направляются управляющему делами Губернатора и Правительства края - министру для рассмотрения.
Обращения, направленные гражданами в Правительство края почтовым отправлением, регистрируются в установленном порядке управлением по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края и направляются управляющему делами Губернатора и Правительства края - министру для рассмотрения.
После рассмотрения документов управляющим делами Губернатора и Правительства края - министром они передаются для исполнения в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края.
Документы, касающиеся получения информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края по личному составу, передаются для рассмотрения в главное управление территориальной политики, кадров и общественных связей Губернатора и Правительства края.
При получении по почте документов заявителя о предоставлении информации специалист, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет проверку представленных документов на отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. В случае если в ходе проверки документов выявлены вышеуказанные нарушения, специалист, уполномоченный рассматривать документы, подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления и после подписания управляющим делами Губернатора и Правительства края - министром данное уведомление в течение трех рабочих дней направляет заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
По заявлениям, направленным физическими и юридическими лицами по почте, выдается информация, имеющая общедоступный открытый характер.
3.1.1.3. При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, осуществляет проверку представленных документов на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Документы, в ходе проверки которых выявлены вышеуказанные нарушения, не подлежат приему.
По желанию заявителя при приеме заявления на втором экземпляре такого заявления сотрудник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты и точного времени его принятия.
При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность (знакомится с комплектом представленных документов). Если предметом обращения заявителя не является предоставление информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края, содержащейся в базе данных Правительства края, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, к каким должностным лицам Правительства края или в какой орган исполнительной власти края следует обратиться. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.
3.1.1.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, в обязательном порядке должен предложить заявителю стул. Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту.
3.1.1.5. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленные заявления в регистрационно-поисковой системе отдела делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края или в базе данных управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края и сообщает присвоенный входящий номер заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.1.1.6. Специалист, уполномоченный принимать документы, в день обращения заявителя передает принятое заявление руководителю на рассмотрение.
После рассмотрения руководителем заявление в порядке делопроизводства передается специалисту, уполномоченному предоставлять информацию, для поиска информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.2. Поиск необходимой информации
3.1.2.1. Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом, уполномоченным предоставлять информацию, заявления о предоставлении информации с резолюцией руководителя.
3.1.2.2. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет поиск требуемой информации в соответствующей базе данных Правительства края или в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.1.2.3. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию:
изготавливает копию требуемого правового акта Губернатора или Правительства края, хранящегося в базе данных Правительства края или в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края, готовит сопроводительное письмо к данной копии;
готовит архивную выписку (справку) из правового акта Губернатора и Правительства края;
готовит сообщение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.
3.1.2.4. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подготовленные документы на подпись уполномоченному должностному лицу. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.2.5. Уполномоченное должностное лицо подписывает выписку (справку) из правового акта Губернатора или Правительства края или сопроводительное письмо к копии запрашиваемого правового акта Губернатора или Правительства края или сообщение об отказе.
Выписка (справка) из правового акта Губернатора или Правительства края или сопроводительное письмо к копии документа, или сообщение об отказе должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом в течение одного рабочего дня.
3.1.2.6. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную выписку (справку) из правового акта Губернатора или Правительства края или сопроводительное письмо с прилагаемой к нему копией документа, или сообщение об отказе в порядке делопроизводства для выдачи (для направления по почте). Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, дополнительно сообщает заявителю об отказе в предоставлении информации по телефону или факсимильной связи, по электронной почте. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Действие совершается в день получения подписанных документов от уполномоченного должностного лица.
3.1.3. Выдача информации заявителю
3.1.3.1. Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление специалисту, уполномоченному выдавать документы.
3.1.3.2. Специалист, уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает заявителю по телефону или по электронной почте о готовности документов к выдаче. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. Документы находятся у специалиста, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя.
3.1.3.3. При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, уполномоченный выдавать документы, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.1.3.4. Специалист, уполномоченный выдавать документы, обязан предложить заявителю стул. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.1.3.5. Специалист, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.1.3.6. Специалист, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации в книге учета выданной информации. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.3.7. Специалист, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданной информации. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.1.3.8. Информация, предоставляемая заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.
3.2. Публикация сведений о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края
Правительство края размещает информацию о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края в общероссийской сети распространения правовой информации "КонсультантПлюс", на сайте Правительства края, обеспечивает их опубликование в средствах массовой информации и в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края".
3.3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Правительства края, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
3.3.2. Специалист, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки и оформления копий правовых актов Губернатора и Правительства края или выписки из них, или отказа в предоставлении информации.
Специалист, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность внесения записи в журнал учета выданной информации.
Персональная ответственность специалистов Правительства края (структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
3.3.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Правительства края.
3.3.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края.
3.3.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Правительства края (структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.3.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (или акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (или акт) подписывается председателем и членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края.
4. Порядок обжалования (оспаривания) действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
4.1. Заявители имеют право на обжалование (оспаривание) действий или бездействия должностных лиц Правительства края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в досудебном и судебном порядке.
На основании статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
4.2. Заявитель вправе обратиться с обращением лично или письменно в установленном законом порядке.
4.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента) заместитель Председателя Правительства края - руководитель аппарата Губернатора и Правительства края или иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
Порядок продления срока рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Правительства края принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
4.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.7. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Правительства края вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в Правительство края или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Правительство края (структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края) или к соответствующему должностному лицу Правительства края.
4.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Правительства края (структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края) в судебном порядке.
4.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Правительства края (структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края), нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона доверия 32-75-30, на сайт Правительства края или по электронной почте.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5. Место осуществления государственной функции
Государственная функция по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края осуществляется государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора и Правительства края по адресу: ул. Карла Маркса, 56, г. Хабаровск, 680000.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2007 г. N 174-пр "Об утверждении Административного регламента исполнения Правительством Хабаровского края государственной функции по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 октября 2007 г. N 9 (62), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 17 июня 2008 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 октября 2015 г. N 324-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2015 г. N 208-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. N 360-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 11 мая 2012 г. N 148-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 386-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 июня 2011 г. N 168-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 августа 2008 г. N 191-пр