Заслушав и обсудив отчет Контрольно- счетной палаты Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края за 2013 год, Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемый отчет Контрольно-счетной палаты Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края за 2013 год.
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Собрания |
А.В. Факиро |
Отчет
о деятельности Контрольно-счетной палаты Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края за 2013 год
(утв. решением Собрания депутатов муниципального района от 13 марта 2014 г. N 63)
На основании Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований" решением Собрания депутатов муниципального района от 22.12.2011 N 363 создана Контрольно-счетная палата Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) как орган внешнего муниципального финансового контроля. Контрольно-счетная палата является самостоятельным юридическим лицом, обладает организационной и функциональной независимостью, подотчетна Собранию депутатов муниципального района. Штат Контрольно-счетной палаты состоит из председателя и инспектора.
Свою деятельность Контрольно-счетная палата осуществляет с 01 марта 2012 года.
Основными полномочиями Контрольно-счетной палаты являются:
1. Контроль за исполнением районного бюджета и муниципальных программ
2. Экспертиза проектов районного бюджета и муниципальных программ
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета
4. Контроль за соблюдением эффективности использования средств районного бюджета
5. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального района
6. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля С 01 января 2014 года в связи с введением в действие Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к полномочиям Контрольно-счетной палаты добавлены полномочия по проведению аудита в сфере закупок.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в районном бюджете отдельной строкой. Кроме того, Положением о бюджетном процессе в Советско-Гаванском муниципальном районе Контрольно-счетная палата определена участником бюджетного процесса.
Деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется на основе годовых и текущих (квартальных) планов.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты реализуются путем проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В 2013 году Контрольно-счетной палатой проведено 109 мероприятий, в том числе: 13 контрольных мероприятий в форме выездных проверок на объекты проверки и 96 экспертно-аналитических мероприятий.
Общий объем проверенных средств с учетом внешних проверок отчетов об исполнении районного бюджета и бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля составил -1 920,0 млн. рублей. Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты за 2013 год, имеющие стоимостную оценку, характеризуются следующими показателями:
1) выявлено финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на общую сумму 22,4 млн. рублей, в том числе:
по результатам контрольных мероприятий - 11,1 млн. рублей; по результатам экспертно-аналитических мероприятий (счетные ошибки) - 11,3 млн. рублей.
2) устранено финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на общую сумму 13,8 млн. рублей, в том числе:
по результатам контрольных мероприятий - 2,5 млн. рублей; по результатам экспертно-аналитических мероприятий (счетные ошибки) - 11,3 млн. рублей.
Контрольными мероприятиями охвачены 7 органов местного самоуправления и 5 муниципальных учреждений (приложение 1). Три контрольные мероприятия проведены совместно с Финансовым управлением Администрации муниципального района. Объем проверенных средств районного бюджета при проведении контрольных мероприятий составил 57,5 млн. рублей. В 2013 году уделялось значительное внимание контролю за реализацией муниципальных программ, правильностью планирования объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
В ходе проведенных контрольных мероприятий выявлено финансовых нарушений на общую сумму 11,1 млн. рублей, в том числе:
неправомерное расходование бюджетных средств -1,1 млн. рублей; неэффективное использование бюджетных средств - 3,3 млн. рублей; завышение плановых ассигнований в результате неверного планирования расходных обязательств - 5,2 млн. рублей; счетные ошибки на сумму 1,5 млн. рублей.
При проверке исполнения муниципальных программ необходимо отметить следующее:
1. Ресурсное обеспечение муниципальных программ, действующих в 2013 году, составило 46,2 процента, т.е. при предусмотренных в муниципальных программах объемах финансового обеспечения за счет средств районного бюджета в сумме 197 216,806 тыс. рублей плановые ассигнования на исполнение муниципальных программ в районном бюджете утверждены в сумме 91 151,363 тыс. рублей.
2. В течение 2013 года объем финансового обеспечения, предусмотренный в муниципальных программах, уменьшен на 113 245,694 тыс. рублей в результате исключения отдельных программных мероприятий и уменьшения объема финансирования отдельных программных мероприятий.
3. Плановые ассигнования, предусмотренные в районном бюджете на финансирование муниципальных программ, в течение 2013 года сокращены на 64 960,237 тыс. рублей, т.е. с 156 111,6 тыс. рублей до 91 151,363 тыс. рублей (приложение 2).
Основные нарушения и недостатки при проверке исполнения муниципальных программ:
1. Низкое освоение денежных средств, выделенных органам местного самоуправления на реализацию муниципальных программ, приводит к срыву выполнения и достижения запланированных целевых индикаторов.
2. Не проводится анализ актуальности программных мероприятий, с целью принятия решения о целесообразности их дальнейшей реализации и корректировке объемов финансовых ресурсов, выделяемых на их реализацию.
3. Неравномерное освоение бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальных программ в течение отчетного года, приводит к неполному освоению бюджетных средств в конце финансового года.
4. Дублирование программных мероприятий в разных муниципальных программах.
5. По ряду программных мероприятий не устанавливаются целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программных мероприятий.
6. При увеличении объема финансирования муниципальных программ не корректируются целевые показатели (индикаторы) муниципальных программ, т.е. заданные в программах конечные результаты предполагается достигнуть с наибольшим объемом бюджетных средств.
7. Не размещается информация о ходе реализации и степени выполнения муниципальных программ на официальном сайте Администрации муниципального района в сети "Интернет".
Основными нарушениями при проверке правильности расчета субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг являются:
1. Не составляются проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год.
2. Необоснованно запланированы бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В установленный срок не разработаны паспорта муниципальных услуг.
4. Отдельными муниципальными учреждениями учредителю не предоставлена заявка на получение субсидии на иные цели и не заключено соглашение о предоставлении субсидии на иные цели.
По итогам контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направила в адрес руководителей проверенных объектов 13 представлений об устранении нарушений. В представлениях содержатся предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков, в том числе по устранению недостатков в нормативных правовых актах муниципального района. Из 77 предложений Контрольно-счетной палаты исполнены - 74. Принятые Контрольно-счетной палатой меры способствовали устранению финансовых нарушений на сумму 2,5 млн. рублей. Руководителями 3 проверенных объектов изданы приказы и разработаны мероприятия по устранению выявленных нарушений с указанием сроков и лиц, ответственных за их исполнение.
О результатах каждого контрольного мероприятия информированы Глава муниципального района и Собрание депутатов муниципального района. С целью повышения эффективности надзора за исполнением бюджетного законодательства и правовой оценки выявленных нарушений копии отчетов по проведенным контрольным мероприятиям направлены в городскую прокуратуру. Сотрудники Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий нацелены не только на выявление нарушений, но и на их пресечение и недопущение нарушений в дальнейшем. Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения получили от Контрольно-счетной палаты практическую помощь в устранении недостатков.
Одно из важных направлений деятельности внешнего муниципального финансового контроля - экспертно-аналитические мероприятия в части подготовки заключений на проекты решений Собрания депутатов муниципального района, на проекты муниципальных правовых актов Администрации муниципального района в части расходных обязательств районного бюджета и действий по распоряжению имуществом, принадлежащим муниципальному образованию. В рамках экспертно-аналитической деятельности в 2013 году проведено 96 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе подготовлены:
- 4 заключения по внешней проверке годового отчета об исполнении районного бюджета и бюджетов городских и сельского поселений;
- 10 заключений на годовую отчетность главных администраторов бюджетных средств;
- 67 заключений по проектам муниципальных нормативных правовых актов Администрации муниципального района;
- 12 заключений по проектам решений Собрания депутатов муниципального района;
- 3 заключения по итогам исполнения районного бюджета за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев 2013 года.
Рекомендации и предложения Контрольно-счетной палаты, выработанные по итогам экспертно-аналитических мероприятий, учтены разработчиками проектов при подготовке 29 проектов муниципальных правовых актов. Кроме того, Контрольно-счетной палатой подготовлено 219 предложений, 214 из которых учтены при принятии решений.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств показали, что часто повторяющимися нарушениями при проведении внешней проверки годового отчета за 2012 год являются:
1. Представление в составе годовой отчетности форм, исключенных из состава годовой отчетности за 2012 год приказом МФ РФ от 26.10.2012 N 138н.
2. Применение "устаревших" форм отчетности.
3. Неполное заполнение обязательных форм отчетности.
4. Несоблюдение требований полноты представления годовой бюджетной отчетности, установленных приказом МФ РФ от 28.12.2010 N 191н.
5. Искажение отчетности главными распорядителями бюджетных средств (расхождение числовых показателей "на конец отчетного периода" (заключительный баланс) с числовыми показателями "на начало года" (вступительный баланс), т.е. не соблюдено равенство валюты актива и пассива баланса, что влияет на достоверность отчетности об исполнении районного бюджета.
7. Несогласованность форм бюджетной отчетности, несоблюдение контрольных соотношений между показателями бюджетной отчетности.
8. Нарушение срока представления годовой бюджетной отчетности в Финансовое управление Администрации муниципального района.
9. Непроведение инвентаризации финансовых активов и обязательств перед составлением годового отчета.
Отмечены и другие нарушения, отраженные в заключениях Контрольно-счетной палаты, согласованные и подписанные главными администраторами бюджетных средств без возражений.
В рамках Соглашений о передаче Контрольно-счетной палате Советско-Гаванского муниципального района исполнения полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля, заключенных между представительными органами городского поселения "Рабочий поселок Лососина", городского поселения "Рабочий поселок Майский", Гаткинского сельского поселения и Собранием депутатов Советско-Гаванского муниципального района, в бюджет муниципального района перечислены межбюджетные трансферты в сумме 40,0 тыс. руб.
В рамках реализации права правотворческой инициативы Контрольно-счетной палатой подготовлены 3 проекта муниципальных правовых актов, касающихся внесения дополнений в Положение о бюджетном процессе в Советско-Гаванском муниципальном районе, в Регламент Администрации Советско-Гаванского муниципального района и в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Советско-
Гаванского муниципального района. Администрацией муниципального района и Собранием депутатов муниципального района предложения Контрольно-счетной палаты поддержаны, проекты приняты.
Контрольно-счетная палата организует свою деятельность в соответствии с разработанными на федеральном и краевом уровнях стандартами, которые корректируются с учетом местной специфики. В целях формирования единых методологических основ организации и осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты разработан стандарт СОД 1 "Организация методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Советско-Гаванского муниципального района".
Изучаются аналогичные аналитические данные контрольно-счетных органов муниципальных образований на территории Хабаровского края и Российской Федерации. Контрольно-счетная палата имеет доступ в Электронную библиотеку Ассоциации контрольно-счетных органов России для просмотра нормативно-правовых актов и результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольно-счетная палата входит в Совет Контрольно-счетных органов Хабаровского края, созданный с целью развития, укрепления и совершенствования системы внешнего государственного и муниципального финансового контроля Хабаровского края, координации деятельности контрольно-счетных органов Хабаровского края и укрепления сотрудничества между ними.
При осуществлении своей деятельности Контрольно-счетная палата взаимодействует с Собранием депутатов, Администрацией муниципального района по вопросам решения задач, возложенных на Контрольно-счетную палату.
В течение отчетного года Контрольно-счетная палата принимала участие в заседаниях Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района и антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района.
В целях придания гласности и информирования граждан Советско-Гаванского муниципального района о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района в сети "Интернет" для свободного доступа создана страница Контрольно-счетной палаты. На странице Контрольно-счетной палаты размещена информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Стратегической задачей Контрольно-счетной палаты является внедрение нового метода и формы проведения внешнего муниципального финансового контроля - аудита эффективности (финансового контроля экономических результатов использования муниципальных средств).
Председатель Собрания |
А.В. Факиро |
Приложение N 1
Перечень объектов, проверенных в 2013 году
N |
Наименование объекта проверки |
Кол-во проверок |
1 |
Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации муниципального района |
1 |
2 |
Управление по делам Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района |
1 |
3 |
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района |
1 |
4 |
Управление культуры и искусств Администрации муниципального района |
2 |
5 |
Управление здравоохранения Администрации муниципального района |
1 |
6 |
Администрация Советско-Гаванского муниципального района |
1 |
7 |
Управление образования Администрации муниципального района |
1 |
8 |
МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 1" |
1 |
9 |
МК УДОД ДЮСШ "Спартак" |
1 |
10 |
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида N 39 |
1 |
11 |
МБУ ООО ОШ N 2 г. Советская Гавань |
1 |
12 |
МБУ культуры "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
1 |
Итого |
|
13 |
Председатель Собрания |
А.В. Факиро |
Приложение N 2
Изменение объема
плановых ассигнований из районного бюджета, предусмотренных на финансирование муниципальных программ в 2013 году
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование программы/ глава, раздел, подраздел, целевая статья |
Объем финансирования, утвержденный в Паспорте муниципальной программы |
Решение Собрания депутатов от 20.12.2012 N 487 |
Решение Собрания депутатов от 19.12.2013 N 35 |
Увеличение плановых ассигнований (+), уменьшение плановых ассигнований (-) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Комплексная программа социально- экономического развития Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2015 годы, утв. 14.11.2012 N 1617, 901 04 12 7950014 |
123 340,0 |
113 000,0 |
13 285,986 |
- 99 714,014 |
Изменения от 04.03.2013 N 327: добавлено мероприятие "Организация работы по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющих трех и более детей, земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства и огородничества" в сумме 3 300,0 тыс. рублей |
126 640,0 |
|
|||
Изменения от 26.09.2013 N 1476: сокращены плановые ассигнования на 110 059,027 тыс. рублей в связи с: - исключением мероприятия "Строительство 24-х квартирного жилого дома в п. Майский" с объемом финансирования 10 000,0 тыс. рублей; - приостановлением финансирования мероприятия по улучшению экологической ситуации на сумму 340.0 тыс. рублей; - уменьшением объема финансирования по мероприятию "Строительство объектов инфраструктуры ПОЭЗ" на 99 964,014 тыс. рублей и мероприятию "Организация работы по бесплатному предоставлению в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства и огородничества" на 5,013 тыс. рублей; - включением мероприятия "Финансово- экономическое обоснование создания рыбопромышленного комплекса в Советско-Гаванском районе" с объемом финансирования 250,0 тыс. рублей. |
16 580,973 |
||||
Изменения от 18.12.2013 N 2094: исключено мероприятие "Организация работы по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющих трех и более детей, земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства и огородничества" в сумме 3 294,987 тыс. рублей |
13 285,986 |
||||
2 |
Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2011 - 2013 годы, утв. 30.08.2010 N 1323, 901 01 13 7950001 |
16,6 |
16,6 |
16,6 |
- |
3 |
Муниципальная целевая программа "Жилище на 2011 - 2015 годы", утв. 29.08.2011 N 1370, 901 04 12 7950003 |
2 800,0 |
2 300,0 |
утратила силу |
- 2 300,0 |
Утратила силу пост. Администрации от 20.09.2013 N 1417 |
0 |
|
|||
4 |
Муниципальная целевая программа "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы", утв. 22.11.2010 N 1748, 901 04 12 7950004 |
109,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
- |
Изменения от 06.05.2013 N 720: объем финансирования увеличен на 1 491,0 тыс. рублей в связи с тем, что: Включены программные мероприятия: - "Восточный территориальный фонд поддержки предпринимательства" на сумму 100,0 тыс. рублей - "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства и производства пищевых продуктов" на сумму 1 400,0 тыс. рублей. Увеличен объем финансирования по мероприятию "Организация и проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню Российского предпринимательства" на 40,0 тыс. рублей. Исключены программные мероприятия: - "Публикация информации о формах, процедурах и условиях получения государственной и муниципальной поддержки субъектов МиСП в СМИ и размещение на сайте Администрации муниципального района" в сумме 25,0 тыс. рублей; - "Организация краткосрочных тематических семинаров, стажировок, круглых столов, мастер- классов и других мероприятий для субъектов МиСП" в сумме 14,0 тыс. рублей; - "Проведение конкурса по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся старших классов общеобразовательных школ с целью подготовки молодежи к предпринимательской деятельности и повышение ее престижа среди молодежи" в сумме 10,0 тыс. рублей. |
1 600,0 |
|
|||
Изменения от 02.12.2013 N 1887: объем финансирования уменьшен на 45,19 тыс. рублей по мероприятию "Организация и проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню Российского предпринимательства" |
1 554,81 |
||||
5 |
Муниципальная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2020 годы", утв. 14.11.2012 N 1619, 901 04 12 7950005 |
1 115,0 |
855,6 |
855,6 |
- |
Изменения от 09.01.2013 N 23: объем финансирования уменьшения 259,4 тыс. рублей в связи с: - исключением программного мероприятия "Реконструкция летнего оздоровительного лагеря в базу отдыха "Утес"" в сумме 300,0 тыс. рублей; - увеличением объема финансирования по мероприятию "Разработка и модернизация туристических буклетов, печатной продукции" в сумме 40,6 тыс. рублей |
855,6 |
|
|||
6 |
Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях Советско-Гаванского муниципального района на 2011 - 2015 годы", утв. 14.12.2012 N 1727, 901,903,907, 908,912,05 05 7950006 |
7 531,0 |
7 531,0 |
6 175,13 |
-1 327,898 |
Изменения от 21.11.2013 N 1836: объем финансирования за счет средств районного бюджета сокращена 1 355,87 тыс. рублей в связи финансированием программы за счет средств краевого бюджета |
6 175,13 |
|
|||
7 |
Муниципальная целевая программа "Развитие сил и средств для проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ на 2011 - 2013 годы", утв. 08.04.2011 N 517, 905 03 09 7950002 |
706,2 |
706,2 |
706,2 |
- |
8 |
Программа развития системы общего образования Советско-Гаванского муниципального района на 2011 - 2013 годы, утв. 21.03.2011 N 325, 907 07 09 7950007 |
10 167,0 |
10 317,0 |
21 836,0 |
+11 519,0 |
Изменения от 07.11.2012 N 1559: объем финансирования увеличен на 42 363,0 тыс. рублей, в том числе: Увеличен объем финансирования по следующим задачам: - "Совершенствование содержания и технологий образования" на 6 651,0 тыс. рублей; - "Совершенствование инфраструктуры системы образования" на 36 125,0 тыс. рублей. Сокращены расходы по следующим задачам: - "Совершенствование муниципальной системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей" на сумму 260,0 тыс. рублей; - "Совершенствование кадрового потенциала" на сумму 143,0 тыс. рублей. Исключена из программы задача "Развитие системы оценки качества образования" в сумме 10,0 тыс. рублей. 1 |
52 530,0 |
|
|||
Изменения от 16.04.2013 N 587: объем финансирования уменьшен на 35 893,9 тыс. рублей по следующим задачам: - "Совершенствование содержания и технологий образования" на сумму 7 630,9 тыс. рублей; - "Совершенствование инфраструктуры системы образования" на сумму 28 263,0 тыс. рублей |
16 636,1 |
|
|||
Изменения от 19.04.2013 N 651: объем финансирования увеличен на 1 850,2 тыс. рублей, в том числе по следующим задачам: - Совершенствование кадрового потенциала" объем финансирования увеличен на 200,0 тыс. рублей; - "Совершенствование инфраструктуры системы образования" объем финансирования увеличен на 4 960,3 тыс. рублей; - "Совершенствование содержания и технологий образования" объем финансирования уменьшен в сумме 3 310,1 тыс. рублей |
18 486,3 |
||||
Изменения от 29.05.2013 N 843: объем финансирования увеличен на 2 551,2 тыс. рублей, в том числе по следующим задачам: - "Совершенствование содержания и технологий образования" объем финансирования увеличен на 95,3 тыс. рублей; - "Совершенствование инфраструктуры системы образования" объем финансирования увеличен на 2 655,9 тыс. рублей; - Совершенствование кадрового потенциала" объем финансирования уменьшен в сумме 200,0 тыс. рублей |
21 037,5 |
||||
Изменения от 16.07.2013 N 1066: объем финансирования увеличен на 170,0 тыс. рублей по задаче "Совершенствование инфраструктуры системы образования" |
21 207,5 |
||||
Изменения от 05.11.2013 N 1707: объем финансирования увеличен на 628,5 тыс. рублей, в том числе по следующим задачам: - "Совершенствование содержания и технологий образования" объем финансирования увеличен в сумме 38,1 тыс. рублей; - "Совершенствование инфраструктуры системы образования" объем финансирования увеличен в сумме 590,4 тыс. рублей |
21 836,0 |
||||
9 |
Муниципальная целевая программа "Педагогические кадры на 2013 - 2017 гг.", утв. 20.08.2012 N 1195, 907 07 09 7950008 |
1 035,0 |
1 035,0 |
406,5 |
- 628,5 |
Изменения от 31.10.2013 N 1701: объем финансирования уменьшен на 628,5 тыс. рублей, в том числе по следующим задачам: - "Сохранение механизма трудоустройства молодых специалистов" в сумме 139,0 тыс. рублей; - "Прохождение руководящими педагогическими работниками профессиональной переподготовки или повышения квалификации" в сумме 398,5 тыс. |
406,5 |
|
|||
рублей; - "Организация переподготовки по программе "Менеджер в образовании" в сумме 65,0 тыс. рублей; - "Организация обучения и переподготовки резерва по программе "Менеджер в образовании" в сумме 26,0 тыс. рублей |
|
|
|||
10 |
Муниципальная программа "Школьное питание в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2017 годы", утв. 30.07.2012 N 1061, 907 07 09 7950009 |
5 872,0 |
5 872,0 |
3 320,8 |
- 2 551,2 |
Изменения от 29.05.2013 N 842: объем финансирования уменьшен на 2 551,2 тыс. рублей, из него по следующим задачам: - "Нормативно-правовое обеспечение реализации программы" объем финансирования уменьшен на 4 027,0 тыс. рублей; - "Внедрение передовых методов и современных технологий в организации питания детей, форм обслуживания" объем финансирования увеличен на 21,4 тыс. рублей; - "Модернизация материально-технической базы школьных столовых" объем финансирования увеличен на 1 454,4 тыс. рублей; - "Формирование культуры здорового питания обучающихся" объем финансирования увеличен на 10,0 тыс. рублей |
3 320,8 |
|
|||
Изменения от 12.09.2013 N 1374 произведены в части перераспределения объема финансирования программы между программными мероприятиями |
3 320,8 |
||||
Изменения от 31.10.2013 N 1702 произведены в части перераспределения объема финансирования программы между программными мероприятиями |
3 320,8 |
||||
11 |
Муниципальная целевая программа "Развитие семейной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы", утв. 30.12.2011 N 2013, 908 08 04 7950010, 901 10 03 7950010 |
2 180,0 |
2 000,0 |
2 080,0 |
+ 80,0 |
12 |
Муниципальная целевая программа "Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура на 2012 - 2015 годы", утв. 18.11.2011 N 1737, 908 08 04 7950011 |
275,0 |
275,0 |
1 675,0 |
+1 400,0 |
Изменения от 17.10.2013 N 1569 произведены в части перераспределения объема финансирования программы между программными мероприятиями |
275,0 |
|
|||
Изменения от 14.11.2013 N 1771: объем финансирования программы увеличен по мероприятию "Выделение служебных квартир для специалистов отрасли" на 1 400,0 тыс. рублей |
1 675,0 |
||||
13 |
Муниципальная целевая программа "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2013 - 2015 годы", утв. 13.11.2012 N 1608, 908 08 04 7950018 |
15 975,0 |
- |
7 522,5 |
+ 7 522,5 |
Изменения от 06.08.2013 N 1125: объем финансирования программы увеличен на 822,5 тыс. рублей по разделу "Развитие материальной базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей" |
16 797,5 |
|
|||
Изменения от 19.11.2013 N 1790: объем финансирования программы уменьшен на 8 975,0 тыс. рублей, в том числе: - по разделу "Сохранение культурного наследия" на 235,0 тыс. рублей; - по разделу "Расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации" на 220,0 тыс. рублей; - по разделу "Развитие и совершенствование работы учреждений культуры, учреждений дополнительного образования детей" на 1 220,0 тыс. рублей; - по разделу "Развитие материальной базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей" на 7 300,0 тыс. рублей |
7 822,5 |
||||
Изменения от 24.12.2013 N 2123 произведены в части перераспределения объема финансирования программы между программными мероприятиями |
7 822,5 |
||||
14 |
Муниципальная целевая программа "Развитие молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы", утв. 07.09.2012 N 1288, 909 07 07 7950012 |
550,0 |
550,0 |
850,0 |
+ 300,0 |
Изменения от 13.12.2013 N 2040: объем финансирования программы увеличен на 241,0 тыс. рублей по мероприятию "Создание специализированных профильных смен в лагерях с дневным пребыванием и мероприятиях, направленных на оздоровление молодых людей "группы риска" |
791,0 |
|
|||
15 |
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы", утв. 27.08.2012 N 1221, 909 11 02 7950013 |
59 382,0 |
1 041,0 |
22 919,06 |
+ 21 878,06 |
Изменения от 13.12.2013 N 2040: объем финансирования программы увеличен на 320,0 тыс. рублей, в связи с: - включением в программу мероприятия "Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МКУДЮДДЮСШ "Спартак" и МКУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" на сумму 100,0 тыс. рублей; - включением в программу мероприятия "Ремонт кровли временного пункта проката спортивного инвентаря, расположенного по адресу Киевская, 31, ремонт линии электропередачи стадиона "Спартак" на сумму 150,0 тыс. рублей; - увеличением объема финансирования по мероприятию "Участие в первенстве Хабаровского |
59 702,0 |
|
|||
края по видам спорта среди молодежи, трудящихся и ветеранов" на сумму 70,0 тыс. рублей |
|
|
|||
16 |
Муниципальная целевая программа "Комплексные меры по организации обеспечения детей до 2-х лет из малоимущих семей натуральным молоком и специальными молочными продуктами на 2013 - 2015 годы", утв. 04.02.2013 N 121, 91009 02 7950016, 901 09 02 7950016 |
1 836,1 |
1 836,1 |
1 000,0 |
- 836,1 |
Изменения от 13.09.2013 N 1392: объем финансирования программы по предоставлению субсидии на возмещение затрат на производство и отпуск молока и специальных молочных продуктов для детей до двух лет из малоимущих семей уменьшен на 336,1,0 тыс. рублей |
1 500,0 |
|
|||
Изменения от 19.11.2013 N 1789: объем финансирования программы по предоставлению субсидии на возмещение затрат на производство и отпуск молока и специальных молочных продуктов для детей до двух лет из малоимущих семей уменьшен на 500,0 тыс. рублей |
1 000,0 |
||||
17 |
Муниципальная целевая программа "Организация утилизации и переработки бытовых отходов на период 2010 - 2015 годы", утв. 13.01.2010 N 32 (в ред. от 14.12.2012 N 1738) 912 05 05 7950015 |
5 000,0 |
5 000,0 |
50,0 |
- 4 950,0 |
18 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2011 - 2015 годы", утв. 05.03.2011 N 270, 909 10 03 7950017 |
1 071,0 |
2 176,1 |
1 826,8 |
- 349,3 |
Изменения от 14.11.2012 N 1616: объем финансирования программы по предоставлению выплат для приобретения жилья молодым семьям увеличен на 1 105,1 тыс. рублей |
2 176,1 |
|
|||
Изменения от 05.07.2013 N 1022: объем финансирования программы по предоставлению выплат для приобретения жилья молодым семьям увеличен на 173,7 тыс. рублей |
2 349,8 |
||||
Изменения от 13.12.2013 N 2040: объем финансирования программы по предоставлению выплат для приобретения жилья молодым семьям уменьшен на 561,0 тыс. рублей |
1 788,8 |
||||
19 |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе, утв. 25.03.2013 N 467, 901 03 14 7950023,907 07 09 7950023 |
180,0 |
- |
100,0 |
+100,0 |
20 |
Муниципальная целевая программа "Управление муниципальным имуществом Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2015 годы, утв. 08.07.2013 N 1034, 903 01 13 7950019 |
4 742,0 |
- |
1 587,0 |
+ 1587,0 |
Изменения от 21.08.2013 N 1227:: объем финансирования программы уменьшен на 2 696,707 тыс. рублей в связи с: - исключением из программы мероприятия "Расходы, связанные с преобразованием (ликвидацией) МУП, хозяйствующих обществ с долей муниципального образования в уставном капитале с объемом финансирования в сумме 1 000,0 тыс. рублей; - уменьшением объема финансирования на 1 696,707 тыс. рублей по следующим мероприятиям: 1. "Обеспечение проведения работ по технической инвентаризации объектов недвижимости" на 11,77 тыс. рублей; 2. "Обеспечение проведения работ по независимой рыночной оценке объектов движимого и недвижимого имущества муниципального района" на 135,0 тыс. рублей; 3. "Обеспечение проведения работ по содержанию объектов муниципального имущества" на 1 549,937 тыс. рублей |
2 045,293 |
|
|
|
|
21 |
Муниципальная целевая программа "Кадры здравоохранения 2011 - 2013 годы", утв. 08.10.2010 N 1540 910 10 03 7950020 |
1 253,0 |
- |
43,2 |
+ 43,2 |
22 |
Муниципальная целевая программа "Развитие жилищного строительства в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2016 годы", утв. 20.09.2013 N 1417, 901 04 12 7950021 |
65 326,6 |
- |
3 294,987 |
+ 3294,987 |
Изменения от 18.12.2013 N 2092:: объем финансирования программы увеличен на 294,987 тыс. рублей в связи с увеличением объема финансирования по программному мероприятию "Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе для обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков для многодетных семей" на 300,0 тыс. рублей и уменьшением объема финансирования по программному мероприятию "Организация работ по формированию и постановке на кадастровый учет земельных участков по сформированному перспективному перечню" в сумме 5,013 тыс. рублей |
65 621,587 |
|
|||
|
Итого: объем финансирования муниципальных программ, утвержденный в муниципальных программах первоначально |
310 462,5 |
|
|
|
|
Итого: объем финансирования муниципальных программ в окончательной редакции (с учетом последних изменений, внесенных в муниципальные программы) |
197 216,806 |
156 111,6 |
91 151,363 |
64 960,237 |
Председатель Собрания |
А.В. Факиро |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 марта 2014 г. N 63 "Об утверждении отчета Контрольно-счетной палаты Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края за 2013 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был