В соответствии с постановлением главы администрации Ванинского муниципального района от 02.12.2008 N 473 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения районного муниципального задания", в целях повышения качества планирования бюджетных расходов и определения приоритетных направлений финансирования расходов местного бюджета, администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества муниципальных услуг в области молодежной политики на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2. Директору учреждения "Редакция "Восход- Ванино" (Яшина С.П.) опубликовать настоящее постановление в газете "Восход-Ванино".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района по социальным вопросам Губакину Г.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района |
Н. Ожаровский |
Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг в области молодежной политики
на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края
(утв. постановлением главы администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 12 февраля 2010 г. N 124)
1. Область применения
1.1. Стандарт качества предоставления услуг в области молодежной политики (далее - стандарт) распространяется на услуги в сфере молодежной политики, предоставляемые населению структурным подразделением администрации Ванинского муниципального района - отделом по молодежной политике и спорту и муниципальным учреждением "Районный молодежный центр" (далее также - отдел и МУ "РМЦ"), является основой объективной оценки муниципальной системы молодежной политики и устанавливает основные положены, определяющие качество услуг в сфере молодежной политики, финансируемых из бюджета Ванинского муниципального района.
1.2. Разработчиком Стандарта и главным распорядителем бюджета Ванинского муниципального района, в компетенцию которого входит организация предоставления муниципальных услуг в сфере молодежной политики, является отдел по молодежной политике и спорту администрации Ванинского муниципального района.
1.3. К бюджетным услугам, на которые утверждается Стандарт качества предоставления услуг в области молодежной политики, относятся:
- организация молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, пропаганда здорового образа жизни, творческие, гражданско-патриотические и др.);
- информационное обеспечение молодежи, в т.ч. информирование населения о реализации молодежной политики на территории Ванинского района;
- организация занятости молодежи и подростков, содействие профессиональному самоопределению и адаптации;
- социально-психологическая консультативная помощь;
- организация работы клубов и объединений для молодежи;
- поддержка деятельности молодежных общественных объединений;
- оказание платных услуг населению и предприятиям.
2. Нормативные ссылки
Стандарт регламентируется следующими нормативными актами:
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
-Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон "Об общественных объединениях";
- Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Указ Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики";
- Постановление Верховного Совета Российской Федерации "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
- Постановление Правительства Хабаровского края "О порядке реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы в части предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуальных жилых домов";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Закон Хабаровского края "Об основах молодежной политики в Хабаровском крае";
- Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района "О целевой комплексной межведомственной программе "Развитие муниципальной молодежной политики в Ванинском районе (2008-2010 годы)";
- Решение собрания депутатов Ванинского муниципального района "О муниципальной программе "Молодым семьям - доступное жилье" на 2006-2010 годы";
- Положение об отделе по молодежной политике и спорту администрации Ванинского муниципализированого района;
- Устав муниципального учреждения "Районный молодежный центр".
3. Порядок получения доступа к услуге
3.1. Получателями муниципальной услуги являются все граждане Ванинского муниципального района, преимущественно в возрасте от 14 до 30 лет. В индивидуальном порядке возможен доступ лиц младшего и старшего возрастов. Льготные категории получателей услуги отсутствуют.
4. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в сфере молодежной политики
Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в сфере молодежной политики, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют Отдел и МУ "РМЦ";
- условия размещения отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр";
- укомплектованность отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр" специалистами и их квалификация;
- специальное техническое оснащение учреждений (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля деятельности отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр".
4.1. Документы, в соответствии с которыми функционируют отдел по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр":
4.1.1. Положение об отделе по молодежной политике и спорту.
4.1.2. Устав МУ "Районный молодежный центр".
4.1.3. Руководства, правила, инструкции, штатное расписание, правила внутреннего распорядка, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы организаций.
4.1.4. Эксплуатационные документы на имеющееся в организациях оборудование, приборы и аппаратуру, которые должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной деятельности.
В отделе по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр" следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших.
4.2. Условия размещения отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр".
4.2.1. Отдел по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр" должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
4.2.2. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (не соответствующей санитарным нормам температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.). Место нахождения отдела и МУ "РМЦ":
- Отдел по молодежной политике и спорту: 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 15 тел. 7-23-59
- МУ "Районный молодежный центр": 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 17, 18. тел. 7-18-07.
Режим работы должен соответствовать следующим требованиям:
- Время работы - с 9.00 до 18.00 (для женщин в пятницу с 9.00 до 13.00);
- не менее 8 часов в день;
- не менее 5 дней в неделю.
При проведении мероприятий - по отдельному графику, утвержденному начальником отдела по молодежной политике и спорту или директором МУ "Районный молодежный центр", положением о проведении мероприятия.
4.3. Специальное и техническое оснащение отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр".
4.3.1. Отдел по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр" должны быть оснащены специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
4.3.2. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
4.3.3. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть изъяты из эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
4.4. Укомплектованность отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр" специалистами и их квалификация.
4.4.1. Отдел по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр" должны располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
4.4.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
4.4.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции.
4.4.4. Все специалисты должны быть аттестованы в установленном порядке.
4.4.5. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр" должны обладать высокими моральными качествами. При оказании услуг специалисты должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
4.5. Состояние информации об отделе по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр", порядок и правила предоставления услуг населению.
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей":
- организация обязана довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;
- клиент вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:
- перечень основных услуг, предоставляемых организацией;
- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на предоставление;
- наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги (в случае наличия таковых);
- взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
- возможность влияния получателя услуги на ее качество;
- адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения работников организации с клиентами;
- возможность получения оценки качества услуги со стороны клиента;
- установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями клиента;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг;
- гарантийные обязательства организации - исполнителя услуг;
- ежегодный публичный доклад о состоянии и результатах деятельности отдела и МУ "РМЦ".
Для получения услуги получателям услуги необходимо лично явиться в место нахождения отдела по молодежной политике и спорту или МУ "Районный молодежный центр" (пункт 4.2.2 настоящего стандарта) или в места, специально определенные на период оказания услуги.
Места проведения, время начала и окончания предоставления услуг подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации района и в сети Интернет на официальном интернет-портале администрации Ванинского муниципального района.
Предоставление услуги производится на постоянной основе.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается в случае нахождения получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Иные основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
Основаниями для приостановления предоставления услуги являются:
- не соответствие подростка по возрасту для получения услуги;
- неисправность технического оборудования, используемого в процессе предоставления услуги;
- внезапно возникшая аварийная ситуация в учреждении;
- наступление обстоятельств, при которых услуга не сможет быть предоставлена в полном объеме (сезонные заболевания, погодные условия и т.д.).
Приостановление предоставления услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления услуги.
4.6. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем (служб) контроля деятельности учреждения.
4.6.1. Отдел по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр" должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля деятельности подразделений и сотрудников с целью определения соответствия государственным и настоящему стандартам, другим нормативным документам в сфере молодежной политики. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
4.6.2. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет администрация Ванинского муниципального района и заместитель главы администрации Ванинского муниципального района по социальным вопросам, курирующий данную отрасль, уполномоченный исполнять данную функцию, на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества.
Работа отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр" по предоставлению услуг в сфере молодежной политики должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.
Руководители отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр" несут полную ответственность за качество оказания услуг. Руководитель должен четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала организации, осуществлять контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
4.6.3. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
5. Требования к качеству муниципальной услуги "Организация молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, пропаганда здорового образа жизни, творческие, гражданско-патриотические и др.)"
5.1. Требования, предъявляемые к процессу производства услуги:
- наличие документированной спецификации процесса организации мероприятия (внутренний приказ или распоряжение, положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, график выполнения работ, другие документы по услуге);
- информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и сети Интернет, расклейка афиш, распространение информационных листовок, пресс-конференция со СМИ), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывать территориальный масштаб мероприятия;
- материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов;
- персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки. Все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;
- все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки.
5.2. Требования, предъявляемые к самой услуге:
- комфортность получения услуги (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории, световое и акустическое сопровождение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека);
- содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории;
- количество молодежных мероприятий - не менее 25 в год;
- количество выездных мероприятий за пределы района - не менее 5 в год;
- количество акций и мероприятий в городских и сельских поселениях района - не менее 3 в год;
- освещение молодежных мероприятий в средствах массовой информации - не менее 10 в год.
5.3. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:
- помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;
- помещения поставщика услуги (отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр") должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;
- на мероприятии должны быть обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;
- проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях.
5.4. Условия получения услуги:
- муниципальная услуга может быть оказана жителям Ванинского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет на безвозмездной основе, вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, социального, имущественного и должностного положения родителей, иных обстоятельств.
оказание услуги носит массовый характер и не требует предоставления документов (письменных заявлений), кроме представления заявок на участие в конкурсах, фестивалях по формам и в соответствии со сроками, указанными в положениях о конкурсах, фестивалях, утвержденных в установленном порядке. Заявка может быть подано в одно из следующих учреждений:
- отдел по молодежной политике и спорту: 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 15 тел. 7-23-59;
- МУ "Районный молодежный центр": 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 17, 18. тел. 7-18-07.
Решение о предоставлении услуги принимается по факту получения заявки в учреждение, предоставляющее услугу.
Поступившие заявка от получателей услуги на получение услуги (далее - заявка) регистрируются в журнале учреждения, предоставляющего услугу.
Принятие решения о предоставлении услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявок при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги.
Получатель услуги информируется о решении о предоставлении услуги.
6. Требования к качеству муниципальной услуги "Информационное обеспечение молодежи, в т.ч. информирование населения о реализации молодежной политики на территории Ванинского муниципального района"
6.1. Требования, предъявляемые к процессу производства услуги:
- наличие документированной спецификации процесса информационного обеспечения молодежи (планы мероприятий, пресс-релизы мероприятий, договоры с привлеченными организациями и специалистами, должностные инструкции специалистов, другие документы по услуге);
- процесс информационного обеспечения молодежи должен носить непрерывный характер, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории, учитывать территориальный масштаб;
- материально-техническое обеспечение процесса информационного обеспечения должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов;
- специалисты, задействованные в процессе информационного обеспечения молодежи, должны иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки;
- все организационные действия в рамках процесса информационного обеспечения должны быть распределены между специалистами согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;
- все сведения, представляющие собой конфиденциальную информацию, а также авторские материалы должны охраняться согласно действующему законодательству.
6.2. Требования, предъявляемые к самой услуге:
- комфортность получения услуги (форма и способы предоставления информации должны быть удобными и приемлемыми для ее целевой аудитории, обеспечивать возможность ее получения всеми желающими потребителями);
- содержание услуги должно соответствовать потребностям ее целевой группы;
- вся информация, предоставляемая молодежи, должна отвечать требованиям полноты, достоверности и доступности;
- направления и отдельные вопросы информационного обеспечения должны быть обозначены в информационных материалах об услуге, а также в общих информационных материалах о поставщике услуги (Отдел, МУ "РМЦ").
- количество буклетов в год - не менее 10, количество методических справочников - 4, количество дипломов, вымпелов и брошюр - не менее 450.
6.3. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:
- помещения, предназначенные для оказания услуги, должны соответствовать акустическим, световым, необходимым техническим параметрам и требованиям;
- помещения поставщика услуги (Отдел, МУ "РМЦ") должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности.
6.4. Порядок приобретения возможности получать муниципальную услугу.
Для получения услуг потенциальный получатель услуги должен подать заявление с пожеланием об оказании услуги до даты окончания времени приема заявлений.
Узнать о сроках начала и окончания приема заявлений можно посредством личного или телефонного обращения в учреждение, оказывающее услугу.
Заявление может быть подано в одно из следующих учреждений:
- отдел по молодежной политике и спорту: 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 15 тел. 7-23-59;
- МУ "Районный молодежный центр": 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 17, 18. тел. 7-18-07.
В заявлении необходимо указать:
- Ф.И.О., дату и год рождения;
- место жительства;
- сведения о родителях (Ф.И.О., место работы, должность, контактный телефон);
- контактный телефон и/или контактный e-mail;
- наименование услуги;
- дату написания заявления;
- подпись заявителя.
Учреждение, оказывающее услугу, должно сообщить потенциальному получателю услуги о дате проведения и содержании оказания услуги либо в момент приема заявления, либо позже по контактным данным.
7. Требования к качеству муниципальной услуги "Организация занятости молодежи и подростков, содействие профессиональному самоопределению и адаптации"
7.1. Требования, предъявляемые к процессу производства услуги:
- наличие документированной спецификации процесса организации трудоустройства (внутренний приказ или распоряжение, смета расходов, договора с привлеченными организациями и специалистами, трудовые договора, другие документы по услуге);
- информационное сопровождение организации трудоустройства (анонс в СМИ и сети Интернет, распространение информационных листовок, пресс-конференция со СМИ), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории, учитывать территориальный масштаб;
- материально-техническое обеспечение процесса организации трудоустройства должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов;
- персонал, задействованный в процессе организации трудоустройства, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки;
- все организационные действия в рамках процесса организации трудоустройства должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки.
7.2. Требования, предъявляемые к самой услуге:
- комфортность получения услуги (трудоустройство осуществляется по месту жительства подростка, предоставляется удобный график работы, продолжительность рабочего дня соответствует нормам трудового законодательства);
- наличие выбора вакансий, соответствие вакансий потребностям их целевой аудитории, а также заявленным целям и задачам трудоустройства.
- количество трудоустроенных в год - не менее 50.
- количество, выезжающих в краевые детские центры Хабаровского края и Российской Федерации - не менее 230 человек в год.
7.3. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:
- организации, выступающие работодателями, должны обеспечивать необходимые условия труда, соответствующие требованиям трудового законодательства;
- помещения поставщика услуги (Отдел, МУ "РМЦ") должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;
- специалисты, задействованные в организации трудоустройства, должны проходить курсы повышения квалификации по охране труда, либо соответствующий инструктаж.
7.4. Порядок приобретения возможности получать муниципальную услугу.
При получении услуги "Обеспечение содействия в организации сезонной занятости учащейся молодежи" получателю услуги необходимо предоставить:
- паспорт;
- страховое пенсионное свидетельство;
- справку с места учебы;
- справку о состоянии здоровья;
- трудовую книжку;
- ИНН;
- заявление от родителей (законных представителей) на трудоустройство несовершеннолетнего.
Получателю данной услуги может быть отказано в предоставлении доступа к получению услуги в случае, если его возраст меньше 14 лет и старше 18 лет включительно.
При получении услуги "Проведение семинаров, ежегодной линейки трудовых отрядов района, ярмарка путевок" оказание услуги носит массовый характер и не требует предоставления документов (письменных заявлений).
При получении услуги "Организация отдыха детей и молодежи в течение года в краевых детских центрах министерства образования Хабаровского края, Российской Федерации" получателю услуги необходимо предоставить:
- паспорт или свидетельство о рождении;
- справку с места учебы;
- справку о состоянии здоровья;
- дополнительные документы при необходимости.
Родитель (законный представитель) ребенка должен подать заявление с пожеланием об оказании услуги до даты окончания времени приема заявлений.
Узнать о сроках начала и окончания приема заявлений можно посредством личного или телефонного обращения в учреждение, оказывающее услугу. Информация о сроках начала и окончания приема заявлений на оказание услуг публикуется на официальном интернет-портале администрации Ванинского муниципального района (www.vanino.org).
Заявление может быть подано в одно из следующих учреждений:
- отдел по молодежной политике и спорту: 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 15 тел. 7-23-59;
- МУ "Районный молодежный центр": 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 17, 18. тел. 7-18-07.
В заявлении необходимо указать:
- Ф.И.О., дату и год рождения ребенка;
- место жительства ребенка;
- сведения о родителях (Ф.И.О, место работы, должность, контактный телефон);
- контактный телефон и/или контактный e-mail;
- наименование услуги;
- дату написания заявления;
- подпись заявителя.
Учреждение, оказывающее услугу, должно сообщить потенциальному получателю услуги о дате проведения и содержании оказания услуги либо в момент приема заявления, либо позже по контактным данным.
8. Требования к качеству муниципальной услуги "Социально-психологическая консультационная помощь"
8.1. Требования, предъявляемые к процессу производства услуги:
- наличие документированной спецификации процесса оказания консультационной помощи (должностные инструкции специалистов, график предоставления услуги, другие документы по услуге);
- информационное сопровождение оказания консультаций (распространение информации об оказании услуги среди ее потенциальных получателей). Информация о предоставлении услуги должна отвечать требованиям полноты, достоверности и доступности, при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой группе получателей услуги, учитывать территориальный масштаб ее предоставления;
- материально-техническое обеспечение процесса оказания консультационной помощи должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов;
- специалисты, задействованные в процессе оказания консультационной помощи, должны иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки;
- все организационные действия в рамках процесса оказания консультационной помощи должны быть распределены между специалистами согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;
- все сведения, представляющие собой конфиденциальную информацию о получателях услуг, должны охраняться согласно действующему законодательству.
8.2. Требования, предъявляемые к самой услуге:
- комфортность получения услуги (время, форма оказания консультационной помощи должны быть удобными и приемлемыми для ее целевой аудитории, место оказания услуги должно обеспечивать возможность ее получения всеми желающими потребителями);
- содержание услуги должно соответствовать потребностям ее целевой группы;
- направления и вопросы, по которым оказывается консультационная помощь, должны быть обозначены в информационных материалах об услуге, а также в общих информационных материалах о поставщике услуги (отдел по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр").
8.3. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:
- помещения, предназначенные для оказания услуги, должны соответствовать акустическим, световым, необходимым техническим параметрам и требованиям;
- помещения поставщика услуги должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности.
8.4. Порядок приобретения возможности получать муниципальную услугу
Для получения услуг от получателя услуги заявления не принимаются, так как услуга является анонимной.
Узнать о возможности получения услуги можно посредством личного или телефонного обращения в учреждение, оказывающее услугу:
- отдел по молодежной политике и спорту: 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 15 тел. 7-23-59;
- МУ "Районный молодежный центр": 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 17,18. тел. 7-18-07.
9. Требование к качеству муниципальной услуги "Организация работы клубов и объединений для молодежи"
9.1. Требования, предъявляемые к процессу производства услуги:
- наличие документированной спецификации процесса организации работы клубов (внутренний приказ, положение о клубе, смета расходов, план работы, договора с привлеченными организациями и специалистами, графики занятий, другие документы по услуге);
- информационное сопровождение организации работы кружков (информация в СМИ и сети Интернет, распространение информационных листовок, размещение информации в учебных заведениях, других местах скопления людей, а также на информационных стендах Отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр"), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории, учитывать территориальный масштаб;
- материально-техническое обеспечение процесса организации работы клубов должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов;
- персонал, задействованный в процессе организации работы клубов, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки;
- все организационные действия в рамках процесса организации работы клубов должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки.
9.2. Требования, предъявляемые к самой услуге:
- комфортность получения услуги (время, место проведения обучающих курсов (школ) должны быть удобными и приемлемыми для их целевой аудитории, световое и акустическое сопровождение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека);
- содержание деятельности клубов и объединений должно соответствовать потребностям их целевой аудитории, а также заявленным целям и задачам;
- количество объединений при МУ "Районный молодежный центр" - не менее 5.
9.3. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:
- помещения, выбираемые для организации обучающих курсов (школ), должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;
- помещения поставщика услуги должны обеспечиваться подсобными санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности.
9.4. Порядок приобретения возможности получать муниципальную услугу
Оказание услуги носит массовый характер и не требует предоставления документов (письменных заявлений), кроме представления заявок на участие в конкурсах, фестивалях по формам и в соответствии со сроками, указанными в положениях о конкурсах, фестивалях, утвержденных в установленном порядке. Заявка может быть подано в одно из следующих учреждений:
- отдел по молодежной политике и спорту: 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 15 тел. 7-23-59;
- МУ "Районный молодежный центр": 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 17, 18. тел. 7-18-07.
Решение о предоставлении услуги принимается по факту получения заявки в учреждение, предоставляющую услугу.
Поступившие заявка от получателей услуги на получение услуги (далее - заявка) регистрируются в журнале учреждения, предоставляющего услугу.
Принятие решения о предоставлении услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявок при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги.
Получатель услуги информируется о решении о предоставлении услуги.
Места проведения, время начала и окончания предоставления услуг подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации района и в сети Интернет на официальном интернет-портале администрации Ванинского муниципального района.
10. Требование к качеству муниципальной услуги "Поддержка деятельности молодежных общественных объединений"
10.1. Требования, предъявляемые к процессу производства услуги:
- наличие документированной спецификации процесса производства услуги (внутренний приказ, положение о мероприятии или акции, смета расходов, договора с привлеченными организациями и специалистами, другие документы по услуге);
- информационное сопровождение услуги (информация в СМИ и сети Интернет, распространение информационных листовок, размещение информации на информационных стендах отдел по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр"), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории, учитывать территориальный масштаб;
- материально-техническое обеспечение процесса должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов;
- персонал, задействованный в процессе оказания услуги, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки;
- все организационные действия в рамках процесса оказания услуги должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;
- процесс оказания услуги по поддержке деятельности молодежных общественных организаций должен обеспечивать доступность, адресность, равные возможности в получении поддержки.
10.2. Требования, предъявляемые к самой услуге:
- комфортность получения услуги (адекватность времени, формы поддержки специфике молодежной общественной организации);
- содержание услуги должно соответствовать потребностям ее получателей (молодежных общественных организаций), а также заявленным целям и задачам поддержки;
- содействие в проведении мероприятий молодежных общественных организаций должно обеспечиваться наличием необходимых условий для организации данной деятельности.
10.3. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:
- помещения, используемые в рамках оказания услуги, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;
- помещения поставщика услуги должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности.
10.4. Порядок приобретения возможности получать муниципальную услугу.
Оказание услуги носит массовый характер и не требует предоставления документов (письменных заявлений), кроме представления заявок на участие в конкурсах, фестивалях по формам и в соответствии со сроками, указанными в положениях о конкурсах, фестивалях, утвержденных в установленном порядке. Заявка может быть подано в одно из следующих учреждений:
- отдел по молодежной политике и спорту: 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 15 тел. 7-23-59;
- МУ "Районный молодежный центр": 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 17, 18. тел. 7-18-07.
Решение о предоставлении услуги принимается по факту получения заявки в учреждение, предоставляющую услугу.
Поступившие заявки от получателей услуги на получение услуги (далее - заявка) регистрируются в журнале учреждения, предоставляющего услугу.
Принятие решения о предоставлении услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявок при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги.
Получатель услуги информируется о решении о предоставлении услуги.
Места проведения, время начала и окончания предоставления услуг подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации района и в сети Интернет на официальном интернет-портале администрации Ванинского муниципального района.
11. Требования к качеству муниципальной услуги "Оказание платных услуг населению и предприятиям"
11.1. Требования, предъявляемые к процессу производства услуги:
- наличие документированной спецификации процесса производства услуги (постановление главы района об оказании платных услуг, договора с привлеченными организациями и специалистами, другие документы по услуге);
- информационное сопровождение услуги (информация в СМИ и сети Интернет, распространение информационных листовок, размещение информации на информационных стендах отдел по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр"), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории, учитывать территориальный масштаб;
- материально-техническое обеспечение процесса должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов;
- персонал, задействованный в процессе оказания услуги, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки.
11.2. Требования, предъявляемые к самой услуге:
- комфортность получения услуги (адекватность времени, формы поддержки специфике молодежной общественной организации);
- содержание услуги должно соответствовать потребностям ее получателей;
- муниципальная услуга может быть оказана жителям иных (кроме Ванинского муниципального района) муниципальных районов Хабаровского края не зависимо от возраста на основе полного возмещения расходов на оказание услуги;
- объем заработанных денежных средств от предоставления услуги должен быть не менее 75% от установленного плана.
11.3. Порядок приобретения возможности получать муниципальную услугу.
При получении услуги получателю услуги необходимо заполнить бланк заказа с указанием:
- ФИО;
- наименование услуги;
- условия оплаты (наличное, безналичное);
- контактные телефоны;
- дополнительные документы при необходимости.
Бланк заказа подается в МУ "Районный молодежный центр": 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Октябрьская 25, каб. N 17, 18. тел. 7-32-31.
Поступивший бланк заказа от получателей услуги о предоставлении услуги регистрируется в журнале МУ "РМЦ". Регистрация обращения является основанием для начала действий по предоставлению услуги.
Учреждение, оказывающее услугу, должно сообщить потенциальному получателю услуги о дате и содержании оказания услуги либо в момент приема бланка заказа, либо позже по контактным данным.
12. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
12.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальных услуг может любое лицо, являющееся потребителем муниципальных услуг. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).
12.2. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями услуг могут направляться в отдел по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр".
12.3. Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги в сфере молодежной политики подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
12.4. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр" в 30 - дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
Система индикаторов качества услуг:
Индикаторы качества бюджетной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте |
Да/нет |
Количество посетителей молодежных мероприятий |
не менее 30% от численности потенциальных потребителей муниципальной услуги в год |
Разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий |
не менее 5 направлений в год |
Сохранение контингента посещающих молодежный центр на момент конца года |
не менее 60% от первоначальной комплектации клубов. |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
98% |
Количество проведенных мероприятий в год |
Не менее 40 мероприятий |
Количество подростков и молодежи, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, слетах. |
не менее 15% от численности потенциальных потребителей муниципальной услуги в год |
Снижение асоциальных явлений в молодежной среде (к общему количеству молодежи) |
Не менее 2 % |
13. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг
13.1. Работа отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр" по предоставлению услуг в сфере молодежной политики должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуг, непрерывное повышение качества услуг.
13.2. Руководитель отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр" несет полную ответственность за соблюдение настоящего Стандарта.
13.3. За неоднократное нарушение требований Стандарта и невыполнение рекомендаций по устранению нарушений требований Стандарта к руководителю применяются дисциплинарные взыскания, в том числе и досрочное прекращение трудового договора.
13.4. Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
14. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальных услуг требованиям стандарта
14.1. Проверка соответствия деятельности отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр", оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта проводится не реже 1 раза в год заместителем главы администрации Ванинского муниципального района по социальным вопросам.
14.2. Проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении организации, оказывающей услугу.
14.3. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации требованиям, указанным в разделе 5-12 настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
14.4. По результатам проверки заместитель главы администрации Ванинского муниципального района по социальным вопросам.
- готовит акт проверки отдела по молодежной политике и спорту и МУ "Районный молодежный центр";
обеспечивает привлечение к ответственности руководителя организации, оказывающего услугу и допустившего нарушение требований Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 12 февраля 2010 г. N 124 "Об утверждении стандарта качества муниципальных услуг в области молодежной политики на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Восход-Ванино" от 13 - 19 февраля 2010 г. N 8