Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
коллегии министерства образования
Хабаровского края
от 25 ноября 2010 г. N 5/3
Значения критериев
основных показателей государственной аккредитации,
используемых при установлении вида специальных учебно-воспитательных
учреждений для детей и подростков с девиантным поведением,
расположенных на территории Хабаровского края
N п/п |
Показатели деятельности образовательного учреждения |
Критерии государственной аккредитации |
Значение критериальных показателей по видам образовательных учреждений |
|
Специальная общеобразовательная школа |
Специальное профессиональное училище |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Уровень реализуемых образовательных программ |
Соответствие реализуемых образовательных программ заявленному уровню |
Соответствие реализуемых основных общеобразовательных программ программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования |
Соответствие реализуемых основных образовательных программ программам начального профессионального образования |
* Примечание: - могут реализовываться дополнительные образовательные программы, программы профессиональной подготовки | ||||
2. |
Направленность реализуемых образовательных программ (на основании структуры учебного плана содержательной час программ учебных дисциплин) |
Соответствие рабочих учебных планов базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования. Соответствие рабочих учебных планов модели учебного плана для подготовки рабочих и служащих 2-ой и 3-ей ступеней квалификации в профессиональных учебных заведениях Российской Федеральной модели типовых учебных планов Перечню профессий начального профессионального образования |
Соответствие рабочих учебных планов базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы начального, общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом обеспечения психологической медицинской и социальной реабилитации, включающей коррекцию поведения и адаптацию в обществе |
Соответствие рабочих учебных планов по каждой заявленной профессии модели учебного плана для подготовки рабочих и служащих 2-ой и 3-ей ступеней квалификации в профессиональных учебных заведениях Российской Федеральной модели типовых учебных планов Перечню профессий начально профессионального образования учетом обеспечения психологической, медицинской социальной реабилитации, включающей коррекцию поведения адаптацию в обществе |
3. |
Структура контингента |
Предельная наполняемость групп (не более) |
Наполняемость класса (группы) - не более 8 - 10 человек, в коррекционных классах (группах) 5-8 человек. На каждый класс (группу) - не менее 2 воспитателей, 2 мастера производственного обучения, 2 учителя трудового обучения. Производственное обучение по всем профессиям осуществляется в группах по 4 - 5 человек. |
|
4. |
Качество подготовки выпускников |
4.1. Полнота реализации программ (в %) |
100 |
100 |
4.2. Положительные результаты итоговой аттестации выпускников, (в течение 3 последовательных лет, предшествующих аккредитации) |
Не менее 50 % обучающихся имеют положительные результаты итогов аттестации выпускников, (в течение 3 последовательных лет, предшествующих аккредитации |
|||
5. |
Кадровое обеспечение |
5.1. Укомплектованность штатов педагогическими работниками и учебно-вспомогательным персоналом. Наличие в штате учреждения должности учителя-логопеда, дефектолога (из расчета по 1 штатной единице на каждые 15 - 20 воспитанников с нарушениями речи), педагога-психолога, социального педагога (из расчета по 1 штатной единице на каждые 25 воспитанников), психотерапевта (2 штатные единицы). |
95% |
|
5.2. Образовательный ценз педагогических работников |
Педагоги имеют необходимую профессиональную и педагогическую квалификацию, которая соответствует требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтверждена документами об образовании.- 100 % *Примечание: Повышение квалификации педагогических работников не реже 1 раза в 5 лет |
|||
6. |
Материально техническое оснащение учреждения |
Учреждение должно иметь: комплекс жилых и учебных зданий для воспитанников; помещения для педагогического, административного и обслуживающего персонала, подсобное хозяйство, пищеблок, клуб, спортгородок, учебно-опытный участок, учебно-производственные мастерские и другие помещения, необходимые учреждению для достижения цели; материальную базу для проведения лечебных и специальных коррекционных занятий, в том числе медицинские кабинеты (стоматологический, процедурный, физиопроцедурный, психиатра), помещение для занятий психотерапией, комнату психологической разгрузки и другие; спальные помещения, рассчитанные на 1 - 3 человек, санитарные узлы с отдельными кабинами в соответствии с установленными нормами; транспортные средства (автобус, легковая и грузовая автомашины). |
Соответствие материально - технической базы учреждения информационного и технического оснащения учебных кабинетов специализированных помещений - не менее 60% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.