Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 5 октября 2010 г. N 44 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
от 30 августа 2010 г. N 42
"Об утверждении Административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по предоставлению, в том числе в электронной форме, государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
5 октября 2010 г.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 23 января 2013 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765), положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 06.05.2006 г. N 69-пр ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.06.2006, N 5 (46), 12.09.2009), во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626), распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2010 г. N 91-р "Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде", постановления Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2010 г. N 114-пр "Об утверждении плана-графика перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по предоставлению, в том числе в электронной форме, государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Начальнику управления инженерной коммунальной инфраструктуры и инвестиций (М.Б. Хакимов):
2.1. Организовать размещение настоящего приказа и административного регламента на официальном сайте Правительства Хабаровского края.
2.2. Обеспечить внесение сведений о государственной услуге в Региональный реестр государственных (муниципальных) услуг для опубликования на портале государственных услуг Хабаровского края.
2.3. Направить настоящий приказ, в том числе административный регламент, на экспертизу в Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края, Главное управление министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, прокуратуру Хабаровского края.
Опубликовать настоящий приказ и административный регламент через комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края в "Собрании законодательства Хабаровского края".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства края Д.В. Тюрина
Министр |
А.А. Литвинчук |
Административный регламент
министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
по предоставлению, в том числе в электронной форме, государственной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 30 августа 2010 г. N 42)
(в редакции Приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 5 октября 2010 г. N 44)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по предоставлению, в том числе в электронной форме, государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (Далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - государственная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство) в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993 г., N 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 г., N 1 (часть I) ст. 14);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 23, ст. 2501);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 34, ст. 3680);
- Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст. 3448);
- Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09 февраля 2009 года N°8-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 7, ст. 776);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, N 247, 23.12.2009);
- Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2010 года N 91-р "Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде";
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2010 года N 114-пр "Об утверждении плана-графика перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.05.2010, N 4(93).
1.3. Ответственными за предоставление, в том числе в электронной форме, государственной услуги являются государственные служащие министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - специалисты Министерства), определенные министром жилищно-коммунального хозяйства края (далее - Министр), заместителями Министра в резолюции, наложенной на поступившем обращении от заявителей.
1.4. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.5. Предоставление, в том числе в электронной форме, государственной услуги осуществляется Министерством на основании обращения заявителей.
1.6. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление, в том числе в электронной форме, заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.7. Государственная услуга предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края на безвозмездной основе.
1.8. Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, предоставляет, в том числе в электронной форме, следующую информацию о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об используемых определениях и понятиях;
- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях исполнителей (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.
2. Требования к порядку предоставления, в том числе в электронной форме, государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте Правительства Хабаровского края - www.adm.khv.ru, портале государственных услуг Хабаровского края - www.27.gosuslugi.ru;
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами Министерства, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.8 пункта 2 настоящего административного регламента;
2.1.2. Место нахождения и график работы Министерства.
Место нахождения Министерства:
г. Хабаровск ул. Фрунзе, 71. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.
Почтовый адрес для направления заявления:
680000 г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
Адрес электронной почты Министерства для направления заявления в виде электронного документа: office@adm.kriv.ru
Телефон канцелярии Министерства: 30-58-85 (код г. Хабаровска 8-4212)
Телефон приемной: 30-56-51 (код г. Хабаровска 8-4212)
График работы Министерства:
с понедельника по пятницу с 9.00ч. до 18.00 ч. (обеденный перерыв с 13.00 до с 14.00 ч.), суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления, в том числе в электронной форме, государственной услуги.
Специалисты Министерства осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Министерства, о способах получения информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресах официальных сайтов Правительства Хабаровского края в сети Интернет, адресе электронной почты Министерства;
- о порядке получения, в том числе в электронной форме, информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Министерства с заявителями:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок ;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист Министерства, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием полностью фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста Министерства, исполнившего ответ на обращение;
- ответ на письменное обращение подписывается Министром, либо первым заместителем Министра, либо заместителями министра по направлениям деятельности;
- консультации и справки предоставляются специалистами Министерства в течение всего срока предоставления государственной услуги.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги:
2.2.1. Началом предоставления, в том числе в электронной форме, государственной услуги является регистрация обращения заявителя в Министерстве.
2.2.2. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур до достижения результата государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
2.2.3. Сроки выполнения отдельных административных действий:
- прием и регистрация заявления и документов, поступивших в том числе в электронной форме - в течение 3-х дней;
- проверка заявления, в том числе приложенных к нему документов на соответствие требованиям пунктов 2.4, 2.5 административного регламента, требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан и принятие решения о начале подготовке информации - не более 5 дней;
- анализ и подготовка информации по заявлению, в том числе направление запросов в другие организации в процессе рассмотрения обращения - 15-17 дней;
- подготовка по результатам рассмотрения обращения итогового документа и направление письменного, в том числе в электронной форме, ответа заявителю - не более 5 дней.
2.2.4. При отсутствии необходимости рассмотрения заявления в пределах максимального срока, срок предоставления государственной услуги может быть сокращен.
2.2.5. В случае отказа в предоставлении государственной услуги отказ заявителю направляется, в том числе в электронной форме, в течение 5 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги, если:
- обращение не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении государственной услуги, требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению);
2.3.2. Обо всех случаях отказа в предоставлении государственной услуги заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной форме.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения, в том числе в электронной форме, государственной услуги:
- заявление о предоставлении государственной услуги (форма заявления и образец заполнения заявления для граждан приведены в Приложениях 1, 2 к настоящему административному регламенту; форма заявления для юридических лиц приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту).
Образец заявления, необходимого для получения государственной услуги, можно получить у специалиста Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, на бумажном и электронном носителях, а также на официальном сайте Правительства Хабаровского края в разделе "Административные регламенты" - подраздел "Министерство жилищно-коммунального хозяйства края" - "Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по предоставлению, в том числе в электронной форме, государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (Приложения 1, 2, 3).
2.5. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления государственной услуги.
Заявитель составляет в письменной форме заявление, которое должно отвечать требованиям действующего законодательства о рассмотрении обращений, а также следующим требованиям:
- заявление заполняется рукописным или машинописным способом на русском языке;
- гражданин в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает наименование Министерства, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату;
- в случае обращения юридического лица в заявлении указывается полное наименование юридического лица, дата и исходящий номер обращения, почтовый адрес, подпись руководителя, в том числе адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
- при необходимости, в подтверждение доводов к заявлению прилагаются соответствующие документы и материалы либо их копии;
- в случае, если заявление подается по электронной почте, оно должно направляться на адрес office@adm.khv.ru с указанием темы "Заявление о предоставлении информации".
- в заявлении, поступившем в Министерство в электронной форме, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте, электронной почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
2.6. Порядок обращения в Министерство при подаче, в том числе в электронной форме, заявления и документов.
2.6.1. Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в Министерство посредством личного обращения заявителя, направления заявления и документов по почте простым (заказным) письмом, направления заявления и документов по электронной почте.
2.6.2. Датой обращения и представления, в том числе в электронной форме, документов является день получения и регистрации заявления специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.6.3. Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении, в том числе в электронной форме, государственной услуги, показаны на блок-схеме в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление, в том числе в электронной форме, государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- проверка заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан, требованиям пунктов 2.4, 2.5 административного регламента и принятие решения о начале подготовке информации;
- анализ и подготовка информации по заявлению, в том числе направление запросов в другие организации в процессе рассмотрения обращения;
- подготовка по результатам рассмотрения обращения итогового документа и направление письменного, в том числе в электронной форме, ответа заявителю.
3.2.1. Прием и регистрация заявлений и документов. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и документов от заявителя в Министерстве является обращение заявителя к специалисту Министерства, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение документов по почте (электронной почте).
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, который осуществляет следующие действия:
- принимает и регистрирует заявления и документы в электронном виде в компьютерной программе;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- направляет заявление на рассмотрение должностным лицам Министерства;
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация и передача заявления специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги согласно резолюции Министра, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения Министерства по направлению.
3.2.2. Проверка заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан, требованиям пунктов 2.4, 2.5 настоящего Административного регламента и принятие решения о начале подготовке информации.
Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом данного административного действия является принятие решения о подготовке информации либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его заявителю.
При рассмотрении заявления специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям к оформлению заявления, предусмотренным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление, представленное заявителем, не соответствует требованиям к его оформлению специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа и подписывает его у Министра или его заместителя и направляет его по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в заявлении, либо в электронной форме по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом отказ в предоставлении государственной услуги должен содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении заявитель вправе обратиться за государственной услугой повторно.
В случае соответствия заявления, представленного заявителем, требованиям к его оформлению предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о подготовке информации.
3.2.3. Анализ и подготовка информации по заявлению, в том числе направление запросов в другие организации в процессе рассмотрения обращения.
Основанием для начала данного административного действия является решение о подготовке информации заявителю.
Ответственным за данное административное действие является специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, который осуществляет следующие административные действия:
- проводится анализ вопроса, поставленного в обращении;
- осуществляется подготовка квалифицированного ответа со ссылкой на действующее жилищное законодательство по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению;
- в процессе рассмотрения обращения при необходимости запрашивается дополнительная информация в других организациях.
3.2.4. Подготовка по результатам рассмотрения обращения итогового документа и направление письменного, в том числе в электронной форме, ответа заявителю.
Подготовленная и завизированная руководителями структурных подразделений Министерства информация направляется Министру для подписания.
Подписанная информация регистрируется специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции.
Результатом настоящего административного действия является письменный ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Информация (ответ) заявителю направляется в соответствии со способом, указанном в заявлении (обращении), в том числе в электронной форме. Если в заявлении не указан ни один способ, информация направляется по почте.
4. Контроль за исполнением государственной услуги
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется Министром, заместителем Министра, а также руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием, регистрацию заявления ответственность несет специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов;
- за проверку заявления на его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям к оформлению заявления, предусмотренным пунктами 2.4, 2.5 настоящего административного регламента ответственность несет специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги;
- за подготовку и предоставление, в том числе в электронной форме, информации заявителю ответственность несет специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги;
- за подготовку уведомления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его заявителю ответственность несет специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги;
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также требований, предусмотренных действующим законодательством.
4.4. В случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента ответственные специалисты Министерства, а также руководитель структурного подразделения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
5.2.1. В письменном обращении указываются:
наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица);
почтовый адрес или способ, в том числе электронный, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии;
личная подпись обратившегося лица и дата;
5.2.2. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Министерстве осуществляют Министр и его заместители.
Прием заявителей Министром и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1. настоящего Административного регламента, в приемной Министра (лично и по телефону 30-56-51). При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.2.3. Жалоба может быть подана в электронной форме на адрес электронной почты Министерства, указанный в подпункте 2.1.2 пункта 2.1. настоящего Административного регламента.
5.3. Письменная жалоба и жалоба, поступившая по электронной почте, должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в Министерстве. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Министром сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.4. Порядок подачи, порядок рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные и устные, с согласия заявителя, ответы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления (для граждан)
В министерство жилищно-
коммунального хозяйства края
от ___________________________
______________________________
(указывается Ф.И.О.,
последнее - при наличии)
проживающего по адресу:
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации
Прошу предоставить мне следующую информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать, какая информация требуется)
Указать способ получения заявителем информации:
- указать почтовый адрес (если ответ должен быть направлен
в письменной форме);
- указать адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен
в форме электронного документа)
Указать контактные телефоны (при необходимости).
Подпись
Дата
Приложение N 2
к Административному регламенту
Образец заполнения заявления (для граждан)
В министерство жилищно-
коммунального хозяйства края
от Иванова Ивана Ивановича
проживающего по адресу:
680000 г. Хабаровск,
ул. Светлая, д. 21, кв. 15,
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации
Прошу Вас предоставить информацию о том, каким образом осуществляется
перерасчет за жилищно-коммунальные услуги в случае временного отсутствия
жильцов?
Информацию прошу предоставить по почте :
Почтовый адрес: 680000 г. Хабаровск, ул. Светлая, д. 21, кв. 15
Информацию прошу предоставить в электронной форме:
Электронный адрес: ivanov@mail.ru
Контактный тел.: 36-65-68 (при наличии)
Подпись
26.07.2010 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма заявления (для юридических лиц)
Министерство жилищно-коммунального
Наименование юридического хозяйства Хабаровского края
лица
Дата ______ Исх. N _________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации
Прошу предоставить мне следующую информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать, какая информация требуется)
Указать способ получения заявителем информации:
- указать почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в
письменной форме);
- указать адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен
в форме электронного документа)
Подпись руководителя
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления, в том числе в электронной форме государственной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
/------------------------------------\
|Прием. регистрация заявления и |
|документов, поступающих, в том числе|
|в электронной форме, от заявителя |
| |
| не более 3 дней |
\------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------\ /----------------------------------\
|Проверка заявления и документов | |Подготовка уведомления об отказе в|
|на соответствие требованиям |------предоставлении государственной |
|действующего законодательства по | |услуги и направление его. в том |
|рассмотрению обращений граждан, | |числе в электронной форме, |
|требованиям пунктов 2.4, 2.5 | |заявителю в течение 5 дней со дня |
|административного регламента и | |регистрации заявления в |
|принятие решения о начале подготовке | |Министерстве |
|информации | \----------------------------------/
| |
| не более 5 дней |
\--------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------\
|Анализ и подготовка информации по |
|заявлению, в том числе направление |
|запросов в другие организации в |
|процессе рассмотрения заявления |
| |
| в течение 15-17-ти дней |
\--------------------------------------/
| /---------------------------------\
| |Общий срок рассмотрения обращения|
/-------------------------------------\ |заявителя |
|Подготовка по результатам рассмотрения| | в течение 30 дней |
|заявления итогового документа и | |При отсутствии необходимости |
|направление письменного, в том числе |---------рассмотрения заявления в пределах|
|в электронной форме, ответа заявителю | |максимального срока, срок |
| | |предоставления государственной |
| не более 5 дней | |услуги может быть сокращен |
\--------------------------------------/ \---------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Заявитель |
| |
|Получение ответа, в том числе в |
|электронной форме |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент, закрепляющий сроки и последовательность действий министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края при предоставлении, государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица.
Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур до достижения результата государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
Определен перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Урегулированы вопросы обжалования действий (бездействий) решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 30 августа 2010 г. N 42 "Об утверждении Административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 ноября 2010 г. N 10(99)
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 23 января 2013 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 5 октября 2010 г. N 44