Наименование изменено. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 14 июня 2011 г. N 1522-па
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги в сфере культуры "Предоставление доступа
к справочно-по-исковому аппарату и базам данных муниципальных
библиотек""
20 августа 2014 г., 7 июня 2016 г., 11 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 06 июля 2010 года N 2029-па "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде" постановляю:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере культуры "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края Овсейко Т.Г.
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
В.П. Михалев |
Наименование изменено. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
(утв. постановлением администрации города от 14 июня 2011 г. N 1522-па)
20 августа 2014 г., 7 июня 2016 г., 11 октября 2017 г.
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (далее-муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
1.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение культуры "Городская Централизованная Библиотека" (далее - МУК "ГЦБ"), МУК "ГЦБ" расположено по адресу: 681021, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 1 корп. 2, телефоны: 8(4217)531581, 531568, адрес электронной почты: admin.lib@mail.ru, адрес официального сайта: www.kmslib.ru. Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., пятница - с 09.00 ч. до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3. Получатели муниципальной услуги:
Получателями (далее - заявители) муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2529-па
1.4. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос):
- лично в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2 (телефоны: 8(4217)231887, 231888) и ул. Калинина, д. 6 (телефон: 8(4217)231889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 ч. до 19.00 ч "пятница с 10.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч.
В соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в любом многофункциональном центре Хабаровского края. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.pф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm. khv.ru.
- лично, почтовым отправлением в МУК "ГЦБ" по адресу: 681021, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 1 корп. 2, телефоны: 8(4217)531581, 531568, адрес электронной почты: admin.lib@mail.ru, адрес официального сайта: www.kmslib.ru. Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., пятница - с 09.00 ч. до 13.00 ч "суббота, воскресенье - выходные дни.
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www. gosuslugi.ru) (далее-единый портал), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru) (далее - региональный портал), официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее-сайт органов местного самоуправления).
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения:
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
- специалистами МУК "ГЦБ", осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги, при личном обращении в МУК "ГЦБ" в установленные часы работы с посетителями (понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., пятница - с 09.00 ч. до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни), по телефонам: 8(4217)531581,531568, почтовым отправлением на адрес: 681021, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 1 корп. 2, по электронной почте: admin.lib@mail.ru;
- специалистами филиала МФЦ;
- с использованием электронных сервисов на едином портале, региональном портале, сайте органов местного самоуправления.
Публичное информирование осуществляется посредством публикаций в средствах массовой информации и размещения информации на информационных стендах в МУК "ГЦБ".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
2.2. Муниципальная услуга предоставляется МУК "ГЦБ".
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2529-па
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., "Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", 05 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08 декабря 1994 г
- Федеральным законом от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", "Ведомости СНД и ВС РФ", 09 апреля 1992 г., N 15, ст. 766;
- Федеральным законом от 09 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", "Российская газета", N 248, 17 ноября 1992 г.;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 г., "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г.;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г., "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03 августа 2006 г.;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179;
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле", "Собрание законодательства РФ", 02 января 1995 г., N 1, ст. 2, "Российская газета", N 11-12, 17 января 1995 г.;
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов", "Собрание законодательства РФ", 02 января 1995 г., N 1, ст. 1, "Российская газета", N 11-12, 17 января 1995 г.;
- Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию", "Российская газета", N 4,
- Постановлением администрации города Комсомольска-на Амуре от 17 сентября 2008 г. N 103-па "об организации библиотечного обслуживания населения, комплектовании библиотечных фондов библиотеки городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск", N 75, 23 сентября 2008 г.;
- Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 07 августа 2013 г. N 2451-па "Об обязательном экземпляре документов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск", N 67, 20 августа 2013 г.;
- Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 09 июня 2005 г. N 42-па "О создании условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа г. Комсомольска-на-Амуре услугами организаций культуры", "Дальневосточный Комсомольск" от 27 июня 2006 г., N 46;
- Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", "Дальневосточный Комсомольск", N 48, 18 июня 2013 г.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса заявителя.
В запросе указываются:
- наименование учреждения культуры, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
- просьба о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек;
- цель предоставления информации;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
В запросе может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в запросе указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
К запросу, поданному представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание запроса.
Форма запроса указана в приложении N 1 к Административному регламенту.
Способы подачи запроса указаны в пункте 1.4 Административного регламента.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- не указание в запросе фамилии, имени, отчества физического лица (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в запросе подписи физического лица или представителя юридического лица;
- если текст запроса не поддается прочтению.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
- из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2529-па
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Ответ на обращение получателя, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
Пункт 2.11 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
2.11. Регистрация запроса заявителя осуществляется в срок, не превышающий 15 минут.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются входом для свободного доступа заявителей, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом МУК "ГЦБ" ведется прием только одного заявителя. Информирование и (или) прием одновременно двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст настоящего Административного регламента;
- образец запроса;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями, противопожарной системой, системой охраны.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 2.13.1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступ физических и юридических лиц к предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатное предоставление муниципальной услуги;
- возможность предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
- объем электронного каталога и полнотектовых баз МУК ГЦБ;
- поддержание в актуальном состоянии электронного каталога;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:
Пункт 3.1.1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2529-па
3.1.1. Прием запроса и приложенных к нему документов (при наличии).
А) Основанием для начала административной процедуры является подача запроса по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Способы подачи запроса и приложенных к нему документов (при наличии) указаны в пункте 1.4 Административного регламента.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при наличии) осуществляется специалистом МФЦ путем прямой регистрации в день поступления в автоматизированной информационной системе "Взаимодействия муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС), Журнале регистрации входящих документов МУК "ГЦБ" (в случае обращения заявителя непосредственно в МУК "ГЦБ").
При подаче заявителем запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) поступают непосредственно в МУК "ГЦБ" с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при наличии), направленного заявителем непосредственно в МУК "ГЦБ", осуществляется специалистом МУК "ГЦБ" в день поступления запроса в Журнале регистрации входящих документов МУК "ГЦБ". Срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты МУК "ГЦБ", специалисты МФЦ.
В) Содержание административной процедуры - регистрация запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии) в АИС ВМС или Журнале регистрации входящих документов МУК "ГЦБ" (в случае обращения заявителя непосредственно в МУК "ГЦБ"), срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.
Г) Результатом административной процедуры является регистрация запроса и приложенных к нему документов (при наличии) в АИС ВМС, Журнале регистрации входящих документов МУК "ГЦБ".
Пункт 3.1.2 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2529-па
3.1.2. Рассмотрение запроса и представленных документов (при наличии) на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
A) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты МУК "ГЦБ", осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги, адрес: 681021, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 1 корп. 2.
B) Содержание административной процедуры:
Проверка запроса на соответствие требованиям пункта 2.6 Административного регламента.
В случае, если запрос не соответствует положениям пункта 2.6 Административного регламента, подан в иной уполномоченный орган или к запросу не приложены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, а именно: доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание запроса от имени заявителя (при необходимости), запрос возвращается заявителю с сопроводительным письмом с указанием причины возврата запроса.
Срок выполнения действия - в течение пяти календарных дней с даты регистрации запроса.
Сопроводительное письмо с указанием причин возврата запроса заявителя в количестве одного экземпляра выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МФЦ или специалистами МУК "ГЦБ" (в случае обращения заявителя непосредственно в МУК "ГЦБ").
Пункт 3.1.3 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2529-па
3.1.3. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
А) Результатом административной процедуры является ответ МУК "ГЦБ", содержащий информацию о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек, или отказ в предоставлении указанной информации, подписанные директором учреждения культуры.
Ответ МУК "ГЦБ" об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Б) Срок выполнения административной процедуры составляет не более пятнадцати календарных дней с даты регистрации запроса заявителя.
В) Ответственные за выполнение административной процедуры:
- по подготовке ответа МУК "ГЦБ", содержащего информацию о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек, или отказ в предоставлении информации - специалисты МУК "ГЦБ", адрес: 681021, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 1 корп. 2.
- по выдаче заявителю или направлению ему по адресу, содержащемуся в его запросе, ответа МУК "ГЦБ", содержащего информацию о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек, или отказа в предоставлении информации - специалисты МФЦ или специалисты МУК "ГЦБ" (в случае обращения заявителя непосредственно в МУК "ГЦБ).
Г) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС, Журнале регистрации исходящих документов МУК "ГЦБ".
Д) Ответ МУК "ГЦБ", содержащий информацию о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в количестве одного экземпляра выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МЦ или специалистами МУК "ГЦБ" (в случае обращения заявителя непосредственно в МУК "ГЦБ").
Решение об отказе в предоставлении информации о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек регистрируется в программе "1C Документооборот" и выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МФЦ или специалистами МУК "ГЦБ" (в случае обращения заявителя непосредственно в МУК "ГЦБ").
3.2. Последовательность административных процедур указана в приложении N 2 к Административному регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Пункт 4.1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностным лицом Отдела культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее-Отдел культуры), путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Внеплановая проверка осуществляется на основании правового акта (приказа) начальника отдела культуры.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляется на основании годовых планов работы отдела культуры не реже одного раза в год.
В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с жалобами граждан на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Пункт 4.3 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за принятые решения и произведенные действия в ходе исполнения муниципальной услуги:
- должностные лица МУК "ГЦБ" организуют работу по предоставлению муниципальной услуги;
- руководитель МУК ГЦБ несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Регламента;
- персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. В случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц действиями должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ МУК "ГЦБ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МУК "ГЦБ", Отдел культуры. Жалобы на решения, принятые директором МУК "ГЦБ", подаются в Отдел культуры. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела культуры, подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование МУК "ГЦБ", директора МУК "ГЦБ", начальника Отдела культуры, специалистов МУК "ГЦБ", Отдела культуры, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) МУК "ГЦБ", директора МУК "ГЦБ", начальника Отдела культуры, специалистов МУК "ГЦБ", Отдела культуры;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МУК "ГЦБ", директора МУК "ГЦБ", начальника Отдела культуры, специалистов МУК "ГЦБ", Отдела культуры. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в МУК "ГЦБ", Отдел культуры, подлежит рассмотрению директором МУК "ГЦБ", начальником Отдела культуры в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МУК "ГЦБ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы МУК "ГЦБ" Отдел культуры принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МУК "ГЦБ" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор МУК "ГЦБ", начальник Отдела культуры незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры"
Приложение
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату
и базам данных муниципальных библиотек",
предоставляемой в электронном виде
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных
муниципальных библиотек", предоставляемой в электронном виде
Исключено - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
Административный регламент дополнен Приложением 1. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
и базам данных
муниципальных библиотек"
от 7 июня 2016 г. N 1545-па
Директору МУК "Городская
Централизованная Библиотека"
P.M. Шарангович 681021,
Хабаровский край,
г. Комсомольск-на-Амуре,
ул. Сидоренко, д. 1 корп. 2
от__________________________
(указывается ФИО,
наименование
юридического лица,
почтовый адрес заявителя)
телефон (указывается по
желанию
заявителя):_________________
Запрос
Прошу предоставить доступ к справочно-поисковому
аппарату и базам данных муниципальных библиотек:
__________________________ (указывается наименование
справочно-поискового аппарата, баз данных муниципальных
библиотек)_______________________
Цель предоставления информации:_________________________________
Приложения (только для представителя заявителя):
К запросу, поданному представителем заявителя, должна
быть приложена доверенность или иной документ,
подтверждающий право представителя на подписание запроса.
______________/_____________________
(Подпись) (ФИО)
Административный регламент дополнен Приложением 2. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
и базам данных
муниципальных библиотек"
от 7 июня 2016 г. N 1545-па
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов (при наличии) | |||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Проверка запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов (при наличии) на соответствие положениям пункта 2 6 Административного регламента | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Соответствует требованиям |
|
Не соответствует требованиям |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Проверка соответствия представленного запроса, документов (при наличии) требованиям пункта 2.8 Административного регламента |
|
Возвращение запроса заявителю |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Соответствует требованиям |
|
Не соответствует требованиям |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек |
|
Выдача или направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" предоставляется муниципальным учреждением культуры "Городская централизованная библиотека" (далее - МУК ГЦБ).
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений. Основанием для предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных служит обращение получателя к специалистам библиотеки в ходе личного обращения, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет на сайте ЦГБ (www.kmslib.ru) и сайте ЦГДБ (www.kidslibrary.ru) портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (сайт http://www.27.gos-uslugi.ru).
Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги на базе библиотеки при первом посещении являются: документ, удостоверяющий личность получателя, либо документ, удостоверяющий личность законного представителя (при его непосредственном присутствии), если возраст получателя не достиг 14 лет; читательский формуляр, заполняемый специалистом библиотеки; для юридических лиц - договор, заключенный между юридическим лицом и библиотекой на информационно-библиотечное обслуживание.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 июня 2011 г. N 1522-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере культуры "Предоставление доступа к справочно-по-исковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 28 июня 2011 г. N 49
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 22 декабря 2022 г. N 2566-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 октября 2018 г. N 2193-па
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 декабря 2017 г. N 3197-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2529-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2016 г. N 1545-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 августа 2014 г. N 2884-па