Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 16 сентября 2011 г. N 2731-па
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
20 августа 2014 г., 26 августа 2015 г., 2 июня 2016 г., 11 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 июня 2011 года N 1519-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края Овсейко Т.Г.
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
И.о. главы администрации города |
Ю.В. Есипов |
Административный регламент
муниципальной услуги "Запись на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии"
(утв. постановлением администрации города от 16 сентября 2011 г. N 2731-па)
20 августа 2014 г., 26 августа 2015 г., 2 июня 2016 г., 11 октября 2017 г.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1469-па пункт 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в муниципальные музеи города Комсомольска-на-Амуре.
1.2. Муниципальную услугу предоставляют: муниципальное учреждение культуры "Городской краеведческий музей", муниципальное учреждение культуры "Музей изобразительных искусств" (далее - учреждения культуры).
Муниципальное учреждение культуры "Городской краеведческий музей" расположено по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 27, телефоны: 8(4217) 592640, 541440, адрес электронной почты: museum.kms@mail.ru, адрес официального сайта: www.kmsgkm.ru. Режим работы: вторник - пятница с 09.00 до 17.00 ч., суббота, воскресенье с 10.00 до 17.00 ч., понедельник - выходной день.
Муниципальное учреждение культуры "Музей изобразительных искусств" расположено по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 16, телефон: 8(4217) 541262, адрес электронной почты; museum.kna@mail.ru, адрес сайта: www.kmsmuseum.ru. Режим работы: вторник - пятница с 10.00 до 18.00 ч., суббота, воскресенье с 10.00 до 17.00 ч., понедельник - выходной день.
1.3. Получатели муниципальной услуги:
Получателями (далее - заявители) муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2527-па
1.4. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос):
- лично, почтовым отправлением в муниципальное учреждение культуры "Городской краеведческий музей" по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 27, телефоны: 8(4217) 592640, 541440, адрес электронной почты: museum.kms@mail.ru, адрес официального сайта: www.kmsgkm.ru. Режим работы: вторник - пятница с 09.00 до 17.00 ч., суббота, воскресенье с 10.00 до 17.00 ч., понедельник - выходной день.
- лично, почтовым отправлением в муниципальное учреждение культуры "Музей изобразительных искусств" по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 16, телефон: 8(4217) 541262, адрес электронной почты: museum.kna@mail.ru, адрес сайта: www.kmsmuseum.ru. Режим работы: вторник - пятница с 10.00 до 18.00 ч., суббота, воскресенье с 10.00 до 17.00 ч., понедельник - выходной день.
- лично в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2 (телефоны: 8(4217) 231887, 231888) и ул. Калинина, д. 6 (телефон: 8(4217) 231889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 ч. до 19.00 ч., пятница с 10.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в любом многофункциональном центре Хабаровского края. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru,
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru) (далее - региональный портал), официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - сайт органов местного самоуправления).
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения:
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
- специалистами муниципального учреждения культуры "Городской краеведческий музей" в установленные часы работы с посетителями (вторник - пятница с 09.00 до 17.00 ч., суббота, воскресенье с 10.00 до 17.00 ч., понедельник - выходной день), по телефонам: 8(4217) 592640, 541440, почтовым отправлением на адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 27, по электронной почте: museum.kms@mail.ru;
- специалистами муниципального учреждения культуры "Музей изобразительных искусств" в установленные часы работы с посетителями вторник - пятница с 10.00 до 18.00 ч., суббота, воскресенье с 10.00 до 17.00 ч., понедельник - выходной день, по телефону: 8(4217) 541262, почтовым отправлением на адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 16, по электронной почте: museum.kna@mail.ru;
- специалистами филиала МФЦ;
- с использованием электронных сервисов на едином портале, региональном портале, сайте органов местного самоуправления.
Публичное информирование осуществляется посредством публикаций в средствах массовой информации и размещения информации на информационных стендах в учреждениях культуры.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляют: муниципальное учреждение культуры "Музей изобразительных искусств", муниципальное учреждение культуры "Городской краеведческий музей".
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1469-па в пункт 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в муниципальные музеи города Комсомольска-на-Амуре;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1469-па пункт 2.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Ответ учреждения культуры, содержащий информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МФЦ или специалистами учреждений культуры (в случае если заявитель обратился непосредственно в учреждение культуры) в порядке, указанном в пункте 3 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1469-па пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., "Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", 05 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08 декабря 1994 г.;
- Федеральным законом от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", "Ведомости СНД и ВС РФ", 09 апреля 1992 г., N 15, ст. 766;
- Федеральным законом от 09 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", "Российская газета", N 248, 17 ноября 1992 г.;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 г., "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г.;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г., "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03 августа 2006 г.;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179;
- Федеральным законом от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 27 мая 1996 г., N 22, ст. 2591, "Российская газета", N 104, 04 июня 1996 г.;
- Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию", "Российская газета", N 4, 10 января 1994 г., "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 10 января 1994 г., N 2, ст. 74;
- постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 09 июня 2005 г. N 42-па "О создании условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа г. Комсомольска-на-Амуре услугами организаций культуры", "Дальневосточный Комсомольск" от 27 июня 2006 г., N 46;
- постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", "Дальневосточный Комсомольск", N 48, 18 июня 2013 г.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1469-па пункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- наименование учреждения культуры, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
- просьба о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в муниципальные музеи г. Комсомольска-на-Амуре;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
В запросе может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в запросе указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
К запросу, поданному представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание запроса.
Форма запроса указана в приложении N 1 к Административному регламенту.
Способы подачи запроса указаны в пункте 1.4 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1469-па пункт 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- не указание в запросе фамилии, имени, отчества физического лица (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в запросе подписи физического лица или представителя юридического лица;
- если текст запроса не поддается прочтению.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
- из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 августа 2014 г. N 2881-па пункт 2.9 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1469-па пункт 2.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Срок регистрации запроса заявителя.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в срок, не превышающий 15 минут.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1469-па пункт 2.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются входом для свободного доступа заявителей, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, ведется прием только одного заявителя. Информирование и (или) прием одновременно двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- текст настоящего Административного регламента;
- образец запроса;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями, противопожарной системой, системой охраны.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- обеспечение открытого и равного доступа для получения муниципальной услуги всем заинтересованным заявителям без ограничений;
- бесплатное предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги, как в учреждениях культуры, так и на сайтах учреждений культуры
Показателями качества предоставления муниципальной услуги является:
- соблюдение сроков по приему заявок на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в муниципальных музеях города Комсомольска-на-Амуре;
- отсутствие жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.13. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2527-па
2.13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать календарных дней с даты регистрации запроса заявителя.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1469-па пункт 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:
Пункт 3.1.1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2527-па
3.1.1. Прием запроса и приложенных к нему документов (при наличии)
А) Основанием для начала административной процедуры является подача запроса по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Способы подачи запроса и приложенных к нему документов (при наличии) указаны в пункте 1.4 Административного регламента.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при наличии) осуществляется специалистом МФЦ путем прямой регистрации в день поступления в автоматизированной информационной системе "Взаимодействия муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС) или специалистом учреждения культуры в журнале регистрации входящих документов учреждения культуры (в случае если заявитель обратился непосредственно в учреждение культуры).
При подаче заявителем запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) поступают непосредственно в учреждения культуры с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при наличии), направленного заявителем непосредственно в учреждение культуры, осуществляется специалистом учреждения культуры в журнале регистрации входящих документов учреждения культуры. Срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты МФЦ, специалисты учреждений культуры.
В) Содержание административной процедуры - регистрация запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии) в АИС ВМС или журнале регистрации входящих документов учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры), срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.
Г) Результатом административной процедуры является регистрация запроса и приложенных к нему документов (при наличии) в АИС ВМС или журнале регистрации входящих документов учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры).
Пункт 3.1.2 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2527-па
3.1.2. Рассмотрение запроса и представленных документов (при наличии) на предмет возможности предоставления муниципальной услуги
А) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты учреждений культуры, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги:
- специалисты муниципального учреждения культуры "Городской краеведческий музей", расположенного по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 27;
- специалисты муниципального учреждения культуры "Музей изобразительных искусств", расположенного по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 16.
А) Содержание административной процедуры:
Проверка запроса на соответствие требованиям пункта 2.6 Административного регламента.
В случае, если запрос не соответствует положениям пункта 2.6 Административного регламента, подан в иной уполномоченный орган или к запросу не приложены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, а именно: доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание запроса от имени заявителя (при необходимости), запрос возвращается заявителю с сопроводительным письмом с указанием причины возврата запроса.
Срок выполнения действия - в течение пяти календарных дней с даты регистрации запроса.
Сопроводительное письмо с указанием причин возврата запроса заявителя в количестве одного экземпляра выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МФЦ или специалистами учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры).
Пункт 3.1.3 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2527-па
3.1.3. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
А) Результатом административной процедуры является ответ учреждения культуры, содержащий информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанные директором учреждения культуры.
Ответ учреждения культуры об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7.2 Административного регламента.
Б) Срок выполнения административной процедуры составляет не более пятнадцати календарных дней с даты регистрации запроса заявителя.
В) Ответственные за выполнение административной процедуры:
- по подготовке ответа учреждения культуры, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении муниципальной услуги - специалисты муниципального учреждения культуры "Городской краеведческий музей", специалисты муниципального учреждения культуры "Музей изобразительных искусств";
- по выдаче заявителю или направлению ему по адресу, содержащемуся в его запросе, ответа учреждения культуры, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении муниципальной услуги - специалисты МФЦ или специалисты учреждений культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры).
Г) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС или журнале регистрации исходящих документов учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры).
Д) Ответ учреждения культуры, содержащий информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в количестве одного экземпляра выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МФЦ или специалистами учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в программе "1С Документооборот" и выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МФЦ или специалистами учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры).
3.2. Последовательность административных процедур указана в приложении N 2 к Административному регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1469-па в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главным специалистом отдела культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - отдел культуры), путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Внеплановая проверка осуществляется на основании приказа начальника отдела культуры.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляется на основании годовых планов работы отдела культуры не реже одного раза в год.
В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с жалобами граждан, юридических лиц на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.3.Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за принятые решения и произведенные действия в ходе исполнения муниципальной услуги:
- руководители учреждений культуры несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего административного регламента;
- персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. В случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц действиями должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 августа 2015 г. N 2621-па раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры и учреждений культуры по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ учреждений культуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждения культуры, отдел культуры. Жалобы на решения, принятые директором учреждения культуры, подаются в отдел культуры. Жалобы на решения, принятые начальником отдела культуры, подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения культуры, директора учреждения культуры, начальника отдела культуры, специалистов учреждений культуры, отдела культуры, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждений культуры, директора учреждения культуры, начальника отдела культуры, специалистов учреждений культуры, отдела культуры;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждений культуры, директора учреждения культуры, начальника отдела культуры, специалистов учреждений культуры, отдела культуры. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в учреждение культуры, отдел культуры, подлежит рассмотрению директором учреждения культуры, начальником отдела культуры в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение культуры, отдел культуры принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением культуры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пунктах 5.2.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор учреждения культуры, начальник отдела культуры незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1469-па настоящий Регламент дополнен приложением
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Запись на
обзорные, тематические и интерактивные
экскурсии"
|
Директору МУК "Городской краеведческий музей" Н.В. Мухановой 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 27 |
|
или |
|
Директору МУК "Музей изобразительных искусств" Л.В. Ковалевой 681016, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 16 |
|
от _____________________________ (указывается ФИО, наименование юридического лица, почтовый адрес заявителя) телефон (указывается по желанию заявителя): ____________________ |
|
|
|
|
Запрос
Прошу записать на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в муниципальных музеях г. Комсомольска-на-Амуре:
_____________________ (указывается наименование обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, наименование муниципальных музеев г. Комсомольска-на-Амуре) __________________
Приложения (только для представителя заявителя):
К запросу, поданному представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание запроса.
___________________ / _________________
(Подпись) (ФИО)
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1469-па настоящий Регламент дополнен приложением
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Запись на
обзорные, тематические и интерактивные
экскурсии"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий при записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в муниципальные музеи города Комсомольска-на-Амуре.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют: муниципальные учреждения культуры "Музей изобразительных искусств" и "Городской краеведческий музей".
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в муниципальные музеи города Комсомольска-на-Амуре;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 сентября 2011 г. N 2731-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 27 сентября 2011 г. N 75
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 22 декабря 2022 г. N 2564-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 октября 2018 г. N 2198-па
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 3272-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2527-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1469-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 августа 2015 г. N 2621-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 августа 2014 г. N 2881-па