Постановление Правительства Хабаровского края
от 6 октября 2011 г. N 326-пр
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты
Правительства Хабаровского края"
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края по вопросам реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 01 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 19 августа 2011 г. N 705 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с необходимостью перехода на межведомственное электронное взаимодействие", рекомендациями координационного совещания по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 09 сентября 2011 г., проведенного в г. Хабаровске под руководством Министерства экономического развития Российской Федерации, Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
1.2. В пункте 1:
1.2.1. В абзаце третьем слова "(далее - порядки)" исключить.
1.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
Порядок подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (далее - порядки).".
1.3. Дополнить пунктами 2(1), 2(2) следующего содержания:
"2(1). Органам исполнительной власти края в трехмесячный срок привести свои административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением.
2(2). Органы исполнительной власти края, ответственные за утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг:
- обеспечивают в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений об исполняемых ими государственных функциях и оказываемых ими государственных услугах в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края", "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов в центр стратегического планирования Правительства края.".
1.4. Внести в Порядок разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр, следующие изменения:
1.4.1. В разделе 1:
1.4.1.1. Пункт 1.2 дополнить словами ", в том числе при осуществлении государственного контроля (надзора)".
1.4.1.2. В подпункте "г" пункта 1.4 слово "соблюдение" заменить словом "несоблюдение".
1.4.2. В абзаце шестом подпункта 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 слова "предоставления государственной услуги" заменить словами "исполнения государственной функции".
1.4.3. В пункте 3.7 раздела 3 слова "предоставление соответствующей государственной услуги" заменить словами "исполнение соответствующей государственной функции".
1.4.4. В разделе 4:
1.4.4.1. В подпункте "д" пункта 4.1 слова ", государственных служащих" исключить.
1.4.4.2. В пункте 4.2:
а) дополнить подпунктами "г(1)" - "г(3)" следующего содержания:
"г(1)) предмет государственного контроля (надзора);
г(2)) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора);
г(3)) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);";
б) в подпукте "д" слова ", а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции" исключить.
1.4.4.3. Пункт 4.6 дополнить подпунктом "б(1)" следующего содержания:
"б(1)) условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;".
1.4.4.4. В пункте 4.7:
а) подпункт "б" дополнить словами ", в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции";
б) в подпункте "в" слова "государственных служащих органа исполнительной власти края и иных" исключить;
в) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.".
1.4.4.5. В пункте 4.8:
а) в абзаце первом слова ", государственных служащих" исключить;
б) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;";
в) дополнить подпунктом "в(1)" следующего содержания:
"в(1)) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;";
г) в подпунктах "г" - "е" слово "(претензия)" в соответствующих падежах исключить;
д) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.".
1.4.5. Дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Порядок подготовки и направления запроса о представлении документов
и (или) информации, необходимых для исполнения государственных функции
органами исполнительной власти края
5.1. Запрос о представлении документов и (или) информации для исполнения государственной функции с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, и следующие сведения в случае, если дополнительные сведения не установлены федеральными нормативными правовыми актами:
а) наименование органа или организации, направляющих запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;
в) наименование государственной функции, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой государственной функции в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края;
г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для исполнения государственной функции, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом исполнения государственной функции, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
е) контактная информация для направления ответа на запрос;
ж) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на запрос не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации или края;
з) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
5.2. Требования подпунктов "а" - "е", "з" пункта 5.1 настоящего раздела не распространяются на запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
5.3. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ и (или) информацию, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.5. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр, следующие изменения:
1.5.1. В подпункте "д" пункта 1.4 раздела 1 слово "соблюдение" заменить словом "несоблюдение".
1.5.2. В разделе 4:
1.5.2.1. В подпункте "д" пункта 4.1 слова ", государственных служащих" исключить.
1.5.2.2. Подпункт "б" пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"б) круг заявителей;".
1.5.2.3. В пункте 4.3:
а) абзацы второй - четвертый подпункта "е" признать утратившими силу;
б) дополнить пунктами "е(1)", "е(2)" следующего содержания:
"е(1)) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
е(2)) указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) подпункты "к" - "н" изложить в следующей редакции:
"к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
л) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
м) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
н) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;";
г) подпункт "п" изложить в следующей редакции:
"п) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;".
1.5.2.4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать:
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.".
1.5.2.5. В подпункте "г" пункта 4.5 слова "государственных служащих органа исполнительной власти края и иных" исключить.
1.5.2.6. В пункте 4.6:
а) в абзаце первом слова ", государственных служащих" исключить;
б) в подпункте "а" слова "заинтересованных лиц" заменить словом "заявителей";
в) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;";
г) в подпункте "г" слова "заинтересованных лиц" заменить словом "заявителей";
д) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.".
1.6. Дополнить Порядком запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг следующего содержания:
"Порядок
запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления
государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
и подведомственными этим органам организациями, участвующими
в предоставлении государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 29 апреля 2011 г. N 117-пр)
1. Настоящий Порядок регулирует действия должностных лиц органов исполнительной власти Хабаровского края и подведомственных этим органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - органы (организации), оказывающие услуги), по формированию и направлению запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - запросы), в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, а также действия указанных лиц, направивших запрос, по получению ответов на указанные запросы.
2. При предоставлении государственной услуги заявителю органы (организации), оказывающие услуги, направляют запрос в те органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация).
3. От имени органов (организаций), оказывающих услуги, запросы подписывают уполномоченные должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги, в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги.
4. Должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги, вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5. Должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги, вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком только документы и (или) информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами в качестве необходимых для предоставления государственной услуги.
6. Запрос органами (организациями), оказывающими услуги, в соответствии с настоящим Порядком документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных услуг, не допускается.
7. Запрос должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа (организации), направляющего запрос о представлении документов и (или) информации;
б) наименование органа (организации), в адрес которого направляется запрос о представлении документов и (или) информации;
в) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
г) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные в административном регламенте предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
е) контактная информация для направления ответа на запрос;
ж) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), представляющий документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на запрос могут быть установлены в нормативных правовых актах Российской Федерации и края;
з) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
8. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
9. Должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
- оформляют запросы в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления государственной услуги;
- подписывают (передают на подписание уполномоченному должностному лицу) оформленные запросы;
- регистрируют запросы в установленном порядке;
- направляют запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
10. Для обработки должностными лицами органов (организаций), оказывающих услуги, персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов (организаций), в целях предоставления таких персональных данных в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, не требуется получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
11. Запрос заявителя в орган (либо организацию, подведомственную государственному органу), предоставляющий государственную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
12. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и (или) информации об ином лице, не являющемся заявителем, к запросу прилагаются документы, подтверждающие согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
13. В случае, когда для предоставления государственной услуги необходимо направление запросов в несколько органов (организаций) о представлении документов и информации о лицах, не являющихся заявителем, то необходимо согласие каждого из указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов (организаций).
14. Орган (организация), оказывающий услугу, направляет запрос в соответствии настоящим Порядком и административным регламентом предоставления государственной услуги.
15. Если орган (организация), оказывающий услугу, и орган (организация), в распоряжении которого находится документ и (или) информация, подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
16. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
17. При формировании запроса в электронном виде в случае, предусмотренном пунктом 13 настоящего Порядка, дополнительно к запросу прикладывается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью ответственного должностного лица, направившего запрос.
18. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающего услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
19. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя, предусмотренное пунктом 13 настоящего Порядка, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется должностным лицом, направляющим запрос.
20. Днем направления запроса считается соответственно дата отправки почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
21. Если орган (организация), в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, не направил ответ на запрос в установленный срок, орган (организация), оказывающий услугу, принимает меры для привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в непредставлении документов и информации.
22. Если в поступившем ответе на запрос содержится уведомление, что орган (организация), в который направлялся запрос, в соответствии с действующим законодательством не располагает запрашиваемой информацией и (или) документом, то должностное лицо органа (организации), оказывающего услугу, направляет запрос в орган (организацию), в распоряжении которого в соответствии с действующим законодательством находится запрашиваемый документ и (или) информация.
23. Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение органа (организации), направившего запрос, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
24. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.".
1.7. Дополнить Порядком подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг следующего содержания:
"Порядок
подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов
и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг
органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными
этим органам организациями, участвующими в предоставлении
государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 29 апреля 2011 г. N 117-пр)
1. Настоящий Порядок регулирует действия органов (организаций), которым направлен запрос, и их должностных лиц по приему запроса, формированию и направлению ответов на запрос в органы (организации), направившие запрос.
Ответ на запрос включает в себя документы и (или) информацию, которые были запрошены органом (организацией), направившим запрос, или информацию об отсутствии соответствующих документов и (или) информации.
При выявлении отсутствия правовых оснований у органа (организации), направившего запрос, запрашивать соответствующие документы и (или) информацию (в том числе при направлении не надлежаще оформленного запроса; при запросе документа или сведений о лице, предоставление которых требует получения согласия такого лица, если согласие отсутствует или не было приложено к запросу; при направлении запроса документов или информации, представление которых в соответствии с законодательством не является необходимым для предоставления услуги заявителю) ответ на запрос содержит отказ в предоставлении соответствующих документов и (или) информации.
2. Днем получения запроса является соответственно дата поступления в распоряжение органа (организации), которому направлен запрос, почтового отправления, в котором содержится запрос (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении запроса, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3. Прием и регистрация запросов осуществляется в день поступления в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота, установленными локальным актом соответствующего органа или организации, в сроки, не превышающие установленные настоящим Порядком.
4. Запрос может быть получен в электронном виде.
5. Зарегистрированный запрос передается на исполнение уполномоченному должностному лицу органа (организации) в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота, установленными локальным актом соответствующего органа или организации, в срок, не превышающий один рабочий день со дня регистрации.
6. Должностное лицо органа (организации), в который направлен запрос, осуществляет следующие действия:
устанавливает правовые основания направления запроса;
устанавливает перечень документов и (или) информации, которые запрошены;
устанавливает состав сведений, изложенных в запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов или информации;
устанавливает факт наличия таких документов и информации в распоряжении органа (организации), в который направлен запрос;
устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и информации;
принимает необходимые действия для получения запрашиваемых документов и информации в целях направления их органу (организации), направившему запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
формирует ответ на запрос.
7. Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся в распоряжении органа (организации), которому направлен запрос, то в ответе на запрос указывается это обстоятельство, указывается основание отсутствия такого документа (информации), в том числе указание на положение нормативного правового акта, а также указывается информация об органе (организации), в котором должен находиться запрашиваемый документ или информация (при наличии такой информации).
8. Если указанные в запросе сведения недостаточны для представления документа или информации, то в ответе на запрос указывается это обстоятельство, а также перечисляются конкретные сведения, которые необходимы для представления документа или информации.
9. Необоснованный отказ в представлении документов и (или) информации по запросу не допускается. Должностные лица, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа (организации) документ и (или) информацию, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Перечисленные в запросе документы и (или) информация, находящиеся в распоряжении органа (организации), в который направлен запрос, включаются в ответ на запрос в соответствии с административным регламентом.
11. Ответ на запрос формируется в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
12. Ответ на запрос подписывается уполномоченным должностным лицом органа (организации), в который направлен запрос.
13. Ответ на запрос, сформированный в виде документа на бумажном носителе, заверяется печатью (штампом) органа (организации), в который направлен запрос.
14. Способ направления ответа на запрос определяется органом (организацией), которому направлен запрос, исходя из способа направления запроса, а также иных обстоятельств по согласованию с органом (организацией), направившим запрос.
15. Если орган (организация), которому направлен запрос, и орган (организация), направивший запрос, подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то ответ на запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
16. При направлении ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия ответ на запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
17. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), в который направлен запрос, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации или края.
18. Днем направления ответа на запрос является соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке о получении ответа на запрос, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.".
2. Признать утратившими силу пункты 119, 120 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. N 247-пр.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 6 октября 2011 г. N 326-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Хабаровского края"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 ноября 2011 г. N 10 (111) (часть 1), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (www.laws.khv.gov.ru) 11 октября 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.