В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категорию в другую.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края Шихалева В.М.
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Административный регламент
Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по переводу земель или земельных участков в составе таких земель
из одной категорию в другую
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. N 147)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, подготовке решений о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
1.2. Заявителями государственной услуги по переводу земель или зе мельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - государственная услуга) могут быть физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категорию в другую, подавшие ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категорию в другую (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую предоставляется Правительством Хабаровского края (далее также - край).
Перевод либо отказ в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляется Правительством края посредством издания соответствующего распоряжения о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
2.2. Рассмотрение материалов о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и подготовку проекта распоряжения Правительства края о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, а также подготовку и направление отказа в рассмотрении ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - ходатайство) осуществляет министерство природных ресурсов края (далее - Министерство) в случаях, предусмотренных законодательством, в том числе:
- в отношении земель, находящихся в собственности Хабаровского края и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной или частной собственности;
- в иных, помимо предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее также - Федеральный закон N 172-ФЗ), до разграничения государственной собственности на землю случаях;
- в иных, помимо предусмотренных частью 3 статьи 15 Федерального закона N 172-ФЗ, случаях до разграничения государственной собственности на землю отнесение находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории.
Действие настоящего Административного регламента не распространяется на перевод земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также на перевод земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов, осуществляемый посредством включения земельных участков в границы населенных пунктов либо исключения земельных участков из границ населенных пунктов.
2.3. Конечным результатом предоставления Правительством края государственной услуги является:
- издание распоряжения Правительства края о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
- возврат заинтересованному лицу ходатайства с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Распоряжение Правительства края о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую принимается Правительством края в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства в Правительство края и направляется Заявителю в течение 14 календарных дней со дня принятия распоряжения.
2.4.2. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона N 172-ФЗ и указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, подлежит возврату Заявителю в течение 30 календарных дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 г., N 237);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 г., N 168);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 г., N 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе зе мель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 декабря 2004 г., N 52 (часть 1), ст. 5276);
Федеральным законом от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 марта 1995 г., N 12, ст. 1024);
Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 ноября 1995 г., N 48, ст. 4556);
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июля 1997 г., N 30, ст. 3594);
Федеральным законом от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве" (Российская газета, 23 июня 2001 г., N 118-119);
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета, 12 января 2002 г., N 6);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 июля 2007 г., N 31, ст. 4017);
постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 1995 г. N 578 "Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19 июня 1995 г., N 25, ст. 2396);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 ноября 2000 г., N 48, ст. 4694);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2003 г. N 486 "Об утверждении Правил определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 августа 2003 г., N 33, ст. 3276);
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12 августа 2006 г., N 7 (48);
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12 марта 2009 г., N 2 (79);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
2.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель направляет почтовым отправлением или доставляет лично в Правительство края письменное ходатайство по адресу: ул. Карла Маркса, 56, кабинет 511, г. Хабаровск, 680000.
2.6.2. В ходатайстве указывается:
1) при переводе земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения:
а) фамилия, имя, отчество (если имеется), паспортные данные и адрес места жительства Заявителя - для физического лица и индивидуального предпринимателя;
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес и местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты - для юридического лица;
б) категория земель, перевод которых предполагается осуществить, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
в) сведения о местоположении и площади переводимых земель;
г) обоснование и цель перевода земель из состава земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию;
д) права на земли сельскохозяйственного назначения;
2) при переводе земельных участков из одной категории в другую:
а) кадастровый номер земельного участка;
б) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предлагается осуществить;
в) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
г) права на земельный участок.
2.6.3. Документы, прилагаемые к ходатайству:
1) к ходатайству о переводе земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения:
а) кадастровый план территории (выписка из государственного кадастра недвижимости) относительно сведений о землях, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, на момент подачи ходатайства;
б) копии документов, удостоверяющих личность, - для физического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи ходатайства, - для индивидуального предпринимателя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, вы данная не позднее чем за один месяц до даты подачи ходатайства, - для юридического лица;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки, входящие в состав земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию;
г) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
д) согласие правообладателей земель, перевод которых предполагает ся осуществить в другую категорию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
е) планово-картографический материал с указанием местоположения земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, позволяющий однозначно определить положение границ земель на местности и состав земельных угодий;
ж) экспликация по видам угодий в разрезе землепользовании, земли которых предполагается перевести в другую категорию;
з) документы о кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий в составе земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, за исключением случаев перевода для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов;
и) решение уполномоченного органа о консервации земель в случае, если перевод связан с их консервацией;
к) заключение федерального органа управления государственным фондом недр или его территориального органа об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком земель, перевод которого предполагается осуществить в другую категорию, в целях проектирования и строительства населенных пунктов, промышленных комплексов и других хозяйственных объектов.
При наличии полезных ископаемых под участками предстоящей застройки и в случае размещения в местах их залегания подземных сооружений Заявителем представляется разрешение вышеуказанного федерального органа или его территориального органа на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также на размещение в местах их залегания подземных сооружений;
2) к ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую:
а) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
б) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя, - для физического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
г) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
д) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.
2.7. Основания для отказа в рассмотрении ходатайства
В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:
- с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
- к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
2.8. Основания для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в соответствии со статьей 4 Федерального закона N 172-ФЗ не допускается в случае:
- установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
- наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
- установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.9. Особенности перевода земель или земельных участков из одной категории в другую установлены Федеральным законом N 172-ФЗ.
2.10. Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителя.
2.11. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.11.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.11.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно Министерством с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.11.1.2. Место нахождения Министерства: ул. Карла Маркса, 56, г. Хабаровск.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Карла Маркса, 56, г. Хабаровск, 680000.
Электронный адрес для направления обращений: priroda@adm.khv.ru.
Официальный сайт Правительства Хабаровского края в сети Интернет: www.adm.khv.ru. (далее - сайт Правительства края).
Телефон для справок (консультаций): (4212) 74-79-24, 32-42-07.
График работы отдела земельных ресурсов управления природных ре сурсов Министерства (далее - Отдел) по адресу: ул. Карла Маркса, 56, г. Хабаровск: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). Часы приема посетителей: понедельник - четверг с 10.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оснащенные стульями, столами, для возможности оформления материалов.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги должно составлять не более 30 минут.
Регистрация запроса осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (далее - Регламент Правительства края).
Места ожидания и предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
Места предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения ходатайств о предоставлении государственной услуги.
2.11.1.3. Текст настоящего Административного регламента размещается на сайте Правительства края.
2.11.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.11.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Отдела.
2.11.2.2. Консультации могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, обращениям по телефону и электронной почте.
2.11.2.3. При информировании по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется Заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием ходатайства с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение ходатайства с прилагаемыми документами и принятие решения:
- о подготовке проекта распоряжения Правительства края о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категорию в другую;
- об отказе в рассмотрении ходатайства;
3) подготовка проекта распоряжения Правительства края о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категорию в другую либо возврат ходатайства с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения;
4) издание распоряжения Правительства края о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
5) направление Заявителю распоряжения Правительства края о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
6) направление копии распоряжения Правительства края о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, в подведомственное данному федеральному органу исполнительной власти государственное учреждение.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации ходатайства с прилагаемыми документами является его поступление в Правительство края.
3.3. Ходатайство с прилагаемыми документами, представленное Заявителем в Правительство края непосредственно или почтовым отправлением, регистрируется в соответствии с Регламентом Правительства края и направляется в Министерство.
3.4. В Министерстве ходатайство с прилагаемыми документами передается в Отдел.
3.5. Рассмотрение ходатайства с прилагаемыми документами, принятие по нему решения о подготовке проекта распоряжения Правительства края о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо принятие решения о подготовке отказа в рассмотрении ходатайства осуществляется Отделом.
3.6. Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение ходатайства (далее - Должностное лицо), изучает содержание ходатайства и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.
3.7. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, Должностным лицом готовится в адрес Заявителя письмо об отказе в рассмотрении ходатайства с указанием причин отказа в сроки, предусмотренные подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.8. Мотивированный отказ в рассмотрении ходатайства с обоснованием причин отказа подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или его заместителями. Ходатайство с прилагаемыми к нему документами вместе с мотивированным отказом в его рассмотрении направляются Заявителю.
3.9. При отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.7, 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, Должностное лицо готовит проект распоряжения Правительства края о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Распоряжение Правительства края о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категорию в другую должно содержать следующие сведения:
- основания изменения категории земель;
- границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;
- категория земель, перевод из которой осуществляется;
- категория земель, перевод в которую осуществляется.
Акт о переводе земель или земельных участков не может быть принят на определенный срок.
3.10. Должностное лицо обеспечивает направление на согласование проекта распоряжения Правительства края о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и представляет проект распоряжения на подписание Губернатору, Председателю Правительства края в соответствии с Регламентом Правительства края.
3.11. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, Должностное лицо готовит проект распоряжения Правительства края об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и обеспечивает представление проекта распоряжения на подписание Губернатору, Председателю Правительства края в соответствии с Регламентом Правительства края.
3.12. Копия распоряжения Правительства края о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую направляется Заявителю в соответствии с Регламентом Правительства края и соблюдением срока, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Копия распоряжения Правительства края о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в течение пяти дней со дня его принятия направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, и (или), если иное не установлено Правительством Российской Федерации, в подведомственное данному федеральному органу исполнительной власти государственное учреждение.
3.14. Распоряжение Правительства края о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую может быть обжаловано в суде.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. текущий контроль проводится:
заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
первым заместителем министра природных ресурсов края;
заместителем министра - начальником управления природных ресурсов Министерства;
заместителем начальника управления - начальником отдела земельных ресурсов Министерства;
лицами, их замещающими.
4.1.3. В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.1.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в подпункте 4.1.2 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.1.5. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
принятых при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги и решения, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в административном или судебном порядке.
5.2. При административном обжаловании действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе предоставления государственной услуги, Заявитель подает жалобу на имя Губернатора, Председателя Правительства края или в Правительство края.
Жалоба рассматривается в установленном порядке в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю направляется мотивированный ответ в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Административного регламента.
5.5. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем обращения Заявителя с жалобой в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. N 147 "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. N 12(101) (часть 1)
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 февраля 2017 г. N 17 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 5 ноября 2015 г. N 106
Постановление Губернатора Хабаровского края от 27 ноября 2013 г. N 115
Постановление Губернатора Хабаровского края от 17 июня 2013 г. N 46
Постановление Губернатора Хабаровского края от 4 июня 2012 г. N 56
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Хабаровского края от 3 апреля 2012 г. N 29
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления