В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края Шихалева В.М.
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Административный регламент
Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта
в области освоения лесов на территории Хабаровского края
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 7 апреля 2011 г. N 36)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края (далее также - государственная услуга и край соответственно) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края.
Настоящий Административный регламент применяется в отношении приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых на территории Хабаровского края на лесных участках, находящихся в собственности края или иных субъектов Российской Федерации, а также на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти Хабаровского края или иных субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
1.2. Заявителями государственной услуги могут быть юридические лица - коммерческие организации, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и желающие реализовать инвестиционный проект в области освоения лесов (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края предоставляется Правительством края.
2.2. Утверждение заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края (далее - заявка) либо принятие решения об отказе в утверждении заявки с обоснованием причин отказа осуществляется Правительством края посредством издания соответствующего распоряжения Правительства края.
Проверку заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, установленным федеральными правовыми актами, подготовку по итогам такой проверки соответствующего заключения, подготовку проекта распоряжения Правительства края осуществляет министерство природных ресурсов края (далее - Министерство).
Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов и заключения, подготовленного Министерством, с последующим представлением заявки в Правительство края для принятия решения осуществляет межведомственная комиссия по содействию реализации приоритетных инвестиционных проектов по переработке древесины, реализуемых на территории Хабаровского края (далее - Межведомственная комиссия).
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 08 декабря 2006 г., N 277);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23 июля 2007 г., N 30, ст. 3935);
- приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов" (Российская газета, 23 ноября 2007 г., N 263);
- Законом Хабаровского края от 30 апреля 2008 г. N 190 "О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Хабаровского края" (Приамурские ведомости, 06 мая 2008 г., N 66);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12 августа 2006 г., N 7 (48);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12 марта 2009 г., N 2 (79);
- постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 декабря 2006 г. N 215 "О межведомственной комиссии по содействию реализации приоритетных инвестиционных проектов по переработке древесины, реализуемых на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12 января 2007 г. N 12 (53);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- издание распоряжения Правительства края об утверждении заявки, которое направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
- издание распоряжения Правительства края об отказе заявителю в утверждении заявки с обоснованием причин отказа.
2.5. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.5.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.5.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно Министерством с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- по почте.
2.5.1.2. Место нахождения Правительства края и Министерства: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Электронный адрес для обращений: secretary@adm.khv.ru.
Официальный сайт Правительства Хабаровского края в сети Интернет: www.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края).
Телефон для справок (консультаций): (4212) 32-53-28.
Отдел развития лесного комплекса комитета лесной промышленности Министерства (далее - Отдел) и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, находятся по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 46. График работы Отдела: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). Часы приема посетителей: понедельник - пятница с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оснащенные стульями, столами, для возможности оформления материалов.
Время ожидания в очереди должно составлять не более 30 минут.
Места ожидания и предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
Места предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявки о предоставлении государственной услуги.
2.5.1.3. Текст настоящего Административного регламента размещается на сайте Правительства края.
2.5.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.5.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Отдела.
2.5.2.2. Консультации могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, обращениям по телефону и электронной почте.
2.5.2.3. При информировании по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5.3. Сроки предоставления государственной услуги Распоряжение Правительства края об утверждении заявки принимается Правительством края в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней, и направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Распоряжение Правительства края об отказе в утверждении заявки с обоснованием причин отказа принимается в течение 30 календарных дней, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней со дня приема заявки.
Копия распоряжения Правительства края об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
2.5.4. Требования к заявителю и составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.4.1. В целях получения государственной услуги заявитель направляет на имя Губернатора, Председателя Правительства края заявку и приложенные к ней документы почтовым отправлением или доставляет лично в Правительство края по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
2.5.4.2. Заявка включает в себя:
а) заявление о реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов (далее - инвестиционный проект) с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) концепцию инвестиционного проекта, содержащую следующие сведения:
цели и задачи проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
обоснование примерных границ, площади, иные качественные и количественные характеристики лесного участка и сведения о требуемых лесных ресурсах.
Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 422 (далее - Методические указания).
Для инвестиционных проектов, по которым было принято решение о поддержке их реализации за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, а также решение об их включении в федеральную целевую программу или межгосударственную целевую программу, в осуществлении которой участвует Российская Федерация в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", документация формируется в порядке, установленном актами Правительства Российской Федерации, указанными в пункте 9 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение).
2.5.4.3. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Хабаровского края, Министерство направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта. В случае отсутствия кадастрового номера лесного участка прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда. Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.
Основанием для отказа в согласовании заявки уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации помимо несоответствия требованиям, указанным в пункте 13 Положения, является отсутствие необходимых лесных ресурсов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Распоряжение Правительства края об утверждении заявки принимается после получения согласования с уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
2.5.4.4. Заявитель:
а) должен документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
б) должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;
в) не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
г) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних трех лет (если организация образована менее трех лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).
2.5.5. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
2.5.6. Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие требованиям Положения, а также требованиям Методических указаний.
2.6. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;
2) проверка Министерством заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, установленным федеральными правовыми актами, и подготовка по итогам проверки соответствующего заключения;
3) отбор Министерством заявок в случае поступления двух или более заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда субъекта Российской Федерации;
4) рассмотрение Межведомственной комиссией заявки и заключения, подготовленного Министерством, с последующим представлением заявки в Правительство края для принятия решения;
5) подготовка и принятие распоряжения Правительства края об утверждении заявки либо об отказе заявителю в утверждении заявки с обоснованием причин отказа;
6) информирование заявителя о принятом Правительством края решении и направление распоряжения Правительства края об утверждении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
3.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявки является поступление документов в Правительство края.
3.2.2. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются заявителем в Правительство края непосредственно или почтовым отправлением, регистрируются в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края), и направляются в Министерство.
3.2.3. В Министерстве документы передаются в Отдел.
3.3. Проверку Министерством заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, установленным федеральными правовыми актами, и подготовку по итогам проверки соответствующего заключения осуществляет уполномоченное лицо Отдела, на которое возложено исполнение такого поручения (далее - уполномоченное лицо).
3.3.1. Уполномоченное лицо обеспечивает направление Министерством заявки на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства (далее - Рослесхоз) в течение двух рабочих дней со дня ее получения.
В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Хабаровского края, уполномоченное лицо обеспечивает направление Министерством заявки на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.
3.3.2. Проверка заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, установленным федеральными правовыми актами, включает в себя проверку на соответствие их требованиям, установленным Положением и Методическими указаниями.
3.3.3. Уполномоченное лицо в течение 12 календарных дней с момента регистрации осуществляет проверку заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, установленным федеральными правовыми актами, и подготовку по итогам такой проверки соответствующего заключения Министерства.
Заключение Министерства должно содержать информацию о результатах проверки, вывод о соответствии или несоответствии заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям и предложение о принятии Правительством края решения об утверждении заявки или об отказе в ее утверждении.
3.3.4. В случае поступления двух или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда субъекта Российской Федерации, Министерство осуществляет отбор заявок в соответствии с положениями концепции социально-экономического развития края, а также со следующими критериями оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов:
1) повышение эффективности использования лесных ресурсов на основе внедрения новейших технологий лесозаготовки и деревопереработки, способствующих рациональному и комплексному использованию заготавливаемой древесины;
2) увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции;
3) снижение энергопотребления;
4) обеспечение сохранения окружающей среды, восстановление лесов;
5) создание и (или) модернизация объектов лесной инфраструктуры, обеспечивающих наиболее рациональное использование выделяемых лесных ресурсов;
6) создание новых рабочих мест;
7) увеличение отчислений в бюджеты всех уровней;
8) величина рентабельности инвестиционного проекта (при прочих равных оценках двух или более инвестиционных проектов).
Содержание и значимость вышеуказанных критериев устанавливаются Правительством края.
3.3.5. После завершения проверки и отбора в случае, указанном в подпункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, заявка, прилагаемые к ней документы и подготовленное заключение направляются Министерством в Межведомственную комиссию.
3.4. Рассмотрение Межведомственной комиссией заявки и заключения, подготовленного Министерством, с последующим представлением заявки в Правительство края для принятия соответствующего решения.
3.4.1. Межведомственная комиссия на своем заседании рассматривает поступившую заявку, заключение Министерства, поступившее решение Рослесхоза и в случае, указанном в подпункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, решение уполномоченного в области освоения лесов органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации о согласовании или об отказе в согласовании заявки и принимает решение, которое содержит рекомендации Правительству края об утверждении заявки либо об отказе в ее утверждении с обоснованием причин отказа.
Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом.
3.4.2. После принятия решения Межведомственная комиссия направляет заявку и протокол заседания Межведомственной комиссии в день его оформления в Министерство для подготовки соответствующего проекта распоряжения Правительства края.
3.5. Подготовка и принятие распоряжения Правительства края
3.5.1. Основанием для начала процедуры подготовки и принятия распоряжения Правительства края является поступление заявки и протокола заседания Межведомственной комиссии в Министерство и назначение должностного лица Отдела ответственным за осуществление этой процедуры (далее - Должностное лицо).
3.5.2. В случае принятия Межведомственной комиссией решения с рекомендацией Правительству края об утверждении заявки Должностное лицо обеспечивает согласование с заявителем следующих сведений, включаемых в проект распоряжения Правительства края об утверждении заявки:
- о возможности проектирования и (или) предоставления в аренду лесного участка без проведения аукциона, в том числе лесного участка, предоставляемого в соответствии с пунктом 10.2 Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана субъекта Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;
- о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, в том числе лесного участка, предоставляемого в соответствии с пунктом 10.2 Положения, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пунктом 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
- об обязательствах инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры.
3.5.3. После согласования сведений, указанных в подпункте 3.5.2 настоящего Административного регламента, Должностное лицо на основании протокола заседания Межведомственной комиссии готовит проект распоряжения Правительства края об утверждении заявки, обеспечивает его согласование в соответствии с Регламентом Правительства края и представление на подписание Губернатору, Председателю Правительства края.
3.5.4. Распоряжение Правительства края об утверждении заявки должно содержать:
а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением;
б) сведения о возможности проектирования и (или) предоставления лесного участка в аренду без проведения аукциона, в том числе лесного участка, предоставляемого в соответствии с пунктом 10.2 Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана субъекта Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством;
в) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, в том числе лесного участка, предоставляемого в соответствии с пунктами 10.2, 20 Положения, в соответствии с пунктом 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
г) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка следующих оснований для досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя:
нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на один год;
отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
д) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
е) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Хабаровского края.
ж) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства.
3.5.5. В случае принятия Межведомственной комиссией решения с рекомендацией Правительству края об отказе в утверждении заявки Должностное лицо на основании протокола Межведомственной комиссии готовит проект распоряжения Правительства края об отказе в утверждении заявки, обеспечивает его согласование в соответствии с Регламентом Правительства края и представление на подписание Губернатору, Председателю Правительства края.
Распоряжение об отказе в утверждении заявки должно содержать обоснование причин отказа.
3.6. Информирование заявителя о принятом Правительством края решении и направление распоряжения Правительства края об утверждении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
3.6.1. Копия распоряжения Правительства края об утверждении заявки либо об отказе в утверждении заявки с обоснованием причин отказа направляется заявителю в соответствии с Регламентом Правительства края и соблюдением срока, указанного в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Копия распоряжения Правительства края об утверждении заявки, протокол заседания Межведомственной комиссии, заключение Министерства, заявка и прилагаемые к ней документы направляются в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого распоряжения Правительства края.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Осуществление текущего контроля за предоставлением государственной услуги
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль проводится:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- заместителем министра - председателем комитета лесной промышленности;
- заместителем председателя комитета лесной промышленности Министерства;
- или лицами, их замещающими.
4.1.3. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.1.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в подпункте 4.1.2 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих, принятых при
предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги и решения, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в административном порядке.
5.2. При административном обжаловании действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе предоставления государственной услуги, заявитель подает жалобу на имя Губернатора, Председателя Правительства края.
Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 7 апреля 2011 г. N 36 "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 мая 2011 г. N 4(105) (часть 2), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 11 апреля 2011 г.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 39 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 17 января 2017 г. N 3
Постановление Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 94
Постановление Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 г. N 78
Постановление Губернатора Хабаровского края от 28 ноября 2013 г. N 117
Постановление Губернатора Хабаровского края от 13 сентября 2012 г. N 86
Постановление Губернатора Хабаровского края от 11 мая 2012 г. N 48