Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 2 июля 2012 г. N 903
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение адресов объектам недвижимости, расположенных на межселенной территории
и на территории муниципальных образований при заключении соглашения
о передаче полномочий в области архитектуры поселением муниципальному району"
В целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края утвержденного Постановлением Губернатора Хабаровского края от 21.06.2002 N 303 (ред. от 19.04.2007) "О порядке присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального района муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, расположенных на межселенной территории и на территории муниципальных образований при заключении соглашения о передаче полномочий в области архитектуры поселением муниципальному району".
2. Отделу архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района (Плахтий М.Д.) руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением, при присвоении адресов объектам недвижимости.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Ю.И.Старовойта.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости,
расположенных на межселенной территории и на территории
муниципальных образований при заключении соглашения о передаче полномочий.
в области архитектуры поселением муниципальному району"
(утв. Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района
Хабаровского края от 2 июля 2012 г. N 903)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение адресов объектам недвижимости, расположенных на межселенной территории и на территории муниципальных образований при заключении соглашения о передаче полномочий в области архитектуры поселением муниципальному району" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация). Ответственный за предоставление услуги - отдел архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Губернатора Хабаровского края от 21.06.2002 N 303 (ред. от 19.04.2007)"О порядке присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края"
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (уполномоченному представителю) копии Постановления Администрации муниципального района о присвоении учетного номера объекту недвижимости в двух экземплярах либо мотивированного отказа в присвоении учетного номера вновь построенного объекта недвижимости.
В случае, если в выданных по результатам предоставления услуги документах допущена ошибка и (или) опечатка, она исправляется по заявлению заявителя или по инициативе Администрации в срок не более месяца с момента ее выявления.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
1.6. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любое юридическое или физическое лицо либо их представители.
2. Требования к правилу предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования по процедуре исполнения муниципальной услуги.
Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информация предоставляется в форме устной информации специалистами отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района (далее - Отдел), по справочным телефонам. Информация об исполнении муниципальной услуги может быть получена на основании письменного обращения в Администрацию.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - телевидения, газеты "Советская Звезда", интернет-сайта Администрации.
Заявители информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на
получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения Администрации.
2.1.2. Местонахождение Администрации муниципального района: ул. Ленина, д. 3, г. Советская Гавань Хабаровского края, 682880.
Факс:(42138)45-1-12
Официальный интернет-сайт Администрации: www.sovgavan-rayon.ru.
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района (Отдел) размещается по адресу: 682880, г. Советская Гавань Хабаровского края, ул. Ленина, д. 3, каб. 9, 11.
Справочный телефон Отдела (42138) 45-3-59.
Адрес электронной почты Отдела: arh@city.sovgav.ru.
2.1.3. График (режим) работы Администрации ежедневно с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни -
суббота, воскресенье.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Общий срок предоставления услуги не более 1 месяца.
2.2.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю не позднее 14 дней со дня регистрации заявления.
2.2.4. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.3. Места предоставления муниципальной услуги, места ожидания, места заполнения документов оснащаются столами, стульями, ручками, бумагой формата А-4.
На информационном стенде, в доступном месте размещается информация о графике работы специалиста, осуществляющего прием, о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, предоставляемых получателям муниципальной услуги, образцы заполнения форм документов необходимых для получения муниципальной услуги.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет:
а) заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - заявление).
В заявлении должны быть указаны:
- наименование муниципального органа, в который подается заявление: Администрация Советско-Гаванского муниципального района;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, или, если заявителем является юридическое лицо - полное наименование, место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты (при наличии), по которым возможно установить связь с заявителем;
- перечень прилагаемых документов;
- подпись заявителя либо представителя;
- дата;
б) в случае действия представителя прилагается надлежащим образом заверенный документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя;
в) технический или кадастровый паспорт объекта или технические или кадастровые паспорта помещений, входящих в состав объекта;г) документы, удостоверяющие права на земельный участок, представляются в случае, если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) справка органа технической инвентаризации о сносе строений представляется в случае сноса, осуществленного в процессе строительства объекта;
е) в случае отсутствия у заявителя кадастрового паспорта земельного участка прилагается документ, определяющий местоположение земельного участка: схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, или план земельного участка, или проект границ земельного участка.
2.4.2. В случае присвоения адреса объектам, не являющимся объектами капитального строительства, к заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.4.1 настоящего регламента, за исключением технического паспорта или кадастрового паспорта объекта.
2.4.3. В случае присвоения адреса объектам, на которые право собственности признано по решению суда, к заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.4.1 настоящего регламента, и решение суда о признании права собственности на объект.
2.4.4. В случае присвоения адреса объектам, включая переадресацию, на ранее предоставленном земельном участке при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе доли в натуре к заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.4.1 настоящего регламента, и документы, подтверждающие переход права на объект.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в 1 экземпляре.
2.4.5. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу отдела в дополнение к документам, указанным в подпунктах 2.4.1 - 2.4.5, истребуются следующие документы:
- правоустанавливающий документ на объект или документы, подтверждающие переход правд на объект;
- правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписку из Единого государственного реестра юридического лица или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - при необходимости;
- документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы.
2.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.4.6. настоящего регламента, по собственной инициативе.
2.6. Заявление с приложенными документами может быть подано приличном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в Администрацию муниципального района следующими способами-.
- почтовым сообщением;
- электронным сообщением;
- факсимильной связью;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта Администрации муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.7. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление не поддается прочтению;
- заявление не соответствует требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 2.4.1 настоящего регламента;
- заявителем не представлены все необходимые документы, указанные в пункте 2.4.1 настоящего регламента;
- полномочия представителя на действие в интересах заявителя надлежащим образом не удостоверены;
- в представленных документах выявлены разночтения (внутренние не соответствия).
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.9. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в Администрацию.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
3.1.3.Направление запросов о предоставлении сведений о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов в соответствии с нормативными правовыми актами п. 1.3 настоящего регламента;
3.1.4. Подготовка и согласование проекта постановления Администрации о присвоении учетного номера объекта;
3.1.5. Выдача заявителю постановления Администрации о присвоении учетного номера объекта.
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются специалист Отдела, в обязанности которого в соответствии с должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию запроса и документов, предусмотренных в подпунктах 2.4.1-2.4.5 настоящего регламента.
3.3.2. Специалист организационно-методического отдела регистрирует заявление и передает его для рассмотрения в Отдел архитектуры и градостроительства.
3.3.3. При подаче запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, заявителем лично специалист Отдела проверяет представленные документы. При установлении фактов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков. Предоставленные документы возвращаются заявителю для устранения выявленных недостатков. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
3.3.4. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется, вносится в электронную систему документооборота отдела.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, с резолюцией Главы муниципального района.
Специалист отдела проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению, комплектность документов и их оформление.
При установлении фактов, указанных в п. 2.8 настоящего регламента, специалист отдела в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
Срок исполнения административной процедуры составляет десять дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в п. 2.4.1-2.4.5 настоящего регламента, в Отделе.
Специалист отдела направляет запросы о предоставлении сведений о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов, для оказания услуги.
3.5. Направление запросов о предоставлении сведений о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов .
В случае установления несоответствия сведений в документах, указанных в п. 2.4 настоящего регламента, сведениям Адресного плана муниципального образования, сведениям о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов, рассмотрение заявления производится в срок не более чем один месяц со дня подачи регистрации заявления.
Специалист отдела направляет запросы о предоставлении сведений о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов, для исключения выявленных несоответствий.
При отсутствии сведений о лицах и (или) об объектах в базовых ресурсах уполномоченных органов специалист отдела в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
3.6. Подготовка и согласование проекта постановления Администрации о присвоении учетного номера объекта.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
Специалист отдела осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Администрации.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более чем 25 дней.
В случае если подготовка проекта постановления осуществляется после устранения выявленных несоответствий при рассмотрении заявления, срок исполнения административной процедуры составляет не более чем один месяц с даты регистрации сведений о лицах и (или) об объектах, представленных уполномоченными органами для исключения выявленных несоответствий.
3.7. Выдача заявителю постановления Администрации о присвоении учетного номера объекта.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел принятого постановления Администрации о присвоении учетного номера объекта.
Специалист отдела извещает заявителя о выполнении услуги в день поступления постановления в Отдел с использованием средств телефонной связи либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа.
Постановление Администрации выдается заявителю лично либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В случае направления постановления по электронной почте по желанию заявителя ему дополнительно выдается оригинал постановления на бумажном носителе. Второй экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в архиве Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня регистрации постановления Администрации в организационно-методическом отделе.
3.8. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, указанном в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист отдела подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 дней со дня регистрации заявления.
3.9. Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе выдается заявителю лично либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В случае направления уведомления об отказе по электронной почте по желанию заявителя ему дополнительно выдается оригинал уведомления на бумажном носителе. Второй экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в архиве Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня регистрации Уведомления в организационно-методическом отделе.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и за соблюдением настоящего регламента осуществляет начальник Отдела.
4.2. В ходе контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение полноты и последовательности исполнения административных процедур.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и последовательности исполнения административных процедур устанавливается в соответствии с планом работы Отдела.
4.4. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке заявителя (представителя заявителя) с жалобой на нарушение настоящего регламента либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые начальником Отдела.
4.5. По результатам проверок должностные лица, допустившие нарушения настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) об жалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес первого заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района или Главы Советско-Гаванского муниципального района.
- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через интернет-приемную официального сайта Администрации Советско-Гаванского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Отдела либо первым заместителем Главы Администрации муниципального района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:
- отсутствие в жалобе полного наименования заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста письменной жалобы;
- содержание в письменной жалобе заявителя вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копий этих ответов.
5.9. Заявитель вправе оспорить решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района |
М.Д. Плахтий |
Приложение
к Административному регламенту
"Присвоение адресов
объектам недвижимости"
Блок-схема выполнения муниципальной услуги
"Присвоение адресов объектам недвижимости, расположенных на межселенной территории
и на территории муниципальных образований при заключении соглашения
о передаче полномочий в области архитектуры поселением муниципальному району"
/--------------------------------------------------------------------------\
|Заявитель направляет в Администрацию Советско-Гаванского района заявление |
| о присвоении адреса объекту недвижимости |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Организационно-методический отдел Администрации проводит регистрацию |
| заявления и представленных документов и направляет их на рассмотрение |
| Главе муниципального района |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Заявление с резолюцией Главы регистрируется в отделе архитектуры и |
| градостроительства, специалист отдела проверяет наличие и комплектность |
| документов прилагаемых к заявлению |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Все документы имеются в наличии |
\--------------------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------------------------\ /---------------------------\
| ДА | | НЕТ |
\--------------------------------------------------/ \----------------------------/
| |
/-------------------------------------------------\ /---------------------------\
| Отдел архитектуры и градостроительства проводит | |Отдел направляет уведомление|
| подготовку Проекта Постановления Администрации | | об отказе в предоставлении |
| о присвоении учетного номера объекту недвижимости| | муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------/ \----------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------\
| Постановление, после согласования, подписания Главой муниципального |
| района и регистрации в организационно-методическом отделе администрации|
| регистрируется в отделе архитектуры |
\----------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------\
| Отдел архитектуры информирует заявителя и направляет ему Постановление |
| Администрации о присвоении учетного номера объекту недвижимости |
\----------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- направление запросов о предоставлении сведений о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов в соответствии с нормативными правовыми актами;
- подготовка и согласование проекта постановления Администрации о присвоении учетного номера объекта;
- выдача заявителю постановления Администрации о присвоении учетного номера объекта.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (уполномоченному представителю) копии Постановления Администрации муниципального района о присвоении учетного номера объекту недвижимости в двух экземплярах либо мотивированного отказа в присвоении учетного номера вновь построенного объекта недвижимости.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любое юридическое или физическое лицо либо их представители.
Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) об жалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2012 г. N 903 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, расположенных на межселенной территории и на территории муниципальных образований при заключении соглашения о передаче полномочий в области архитектуры поселением муниципальному району"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 9 августа 2012 г. N 7 (1)
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 30 мая 2018 г. N 370 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 мая 2018 г.