Настоящий документ снят с контроля
Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края N ЗП-V-279 "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год" в первом чтении.
2. Направить настоящее постановление и указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам в срок до 17 ноября 2012 года.
3. Постоянному комитету Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края во втором чтении.
Председатель Думы |
С.А. Хохлов |
Внесен Губернатором
Хабаровского края
В.И. Шпортом
Проект
N ЗП-V-279
Проект Закона
Хабаровского края
"О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования
на 2013 год
(первое чтение)"
См. Закон Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. N 247 "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год"
Статья 1. Основные характеристики бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год
Утвердить основные характеристики бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд) на 2013 год:
1) общий объем доходов бюджета территориального фонда в сумме 14 899 497,8 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 13 213 460,7 тыс. рублей, объем межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в сумме 1 474 037,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 14 899 497,8 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета территориального фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда
Утвердить:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета территориального фонда на 2013 год согласно приложению 1 к настоящему закону;
2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда на 2013 год согласно приложению 2 к настоящему закону.
Статья 3. Распределение доходов бюджета территориального фонда на 2013 год
Утвердить распределение доходов бюджета территориального фонда по кодам классификации доходов бюджетов на 20-13 год согласно приложению 3 к настоящему закону.
Статья 4. Распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда на 2013 год
Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2013 год согласно приложению 4 к настоящему закону.
Статья 5. Нормированный страховой запас территориального фонда на 2013 год
1. Для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования утвердить на 2013 год нормированный страховой запас территориального фонда в сумме 400 000,0 тыс. рублей в виде неснижаемого свободного остатка денежных средств на счете территориального фонда на первое число каждого месяца.
2. Установить, что средства нормированного страхового запаса территориального фонда используются на:
1) финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций;
2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:
а) возмещения другим территориальным фондам обязательного медицинского страхования затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной за страхованным лицам за пределами территории Хабаровского края, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;
б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Хабаровского края лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования;
3) выплаты стимулирующего характера медицинским организациям за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи, установленных территориальным фондом, в размере не более 10 процентов общего размера средств нормированного страхового запаса территориального фонда;
4) выплаты вознаграждения страховым медицинским организациям за выполнение условий, предусмотренных договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, в размере не более 5 процентов общего размера средств нормированного страхового запаса территориального фонда.
Статья 6. Нормативы расходов на выполнение функций органа управления территориального фонда и расходов на ведение дела страховых медицинских организаций
1. Норматив расходов на выполнение функций органа управления территориального фонда установить не более 3 процентов к сумме всех поступивших средств без учета остатка средств на начало года.
2. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховых медицинских организаций установить в размере 1,5 процента от суммы средств, поступивших в страховые медицинские организации от территориального фонда по дифференцированным подушевым нормативам финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Приложение 1
к Закону
Хабаровского края
от _______________ N ___
Перечень и коды
главных администраторов доходов бюджета территориального фонда, закрепляемые
за ними виды (подвиды) доходов бюджета территориального фонда на 2013 год
Код главного администратора |
Код доходов |
Наименование дохода |
395 |
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
395 |
1 17 06040 09 0000 180 |
Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
395 |
2 02 0570109 0000 151 |
Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования |
395 |
2 02 05812 09 0000 151 |
Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования |
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Приложение 2
к Закону
Хабаровского края
от _____________ N ___
Перечень и коды
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета
территориального фонда, закрепляемые за ними источники финансирования
дефицита бюджета территориального фонда на 2013 год
Код главного администратора |
Код группы, подгруппы, статьи и вида источников |
Наименование |
395 |
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
395 |
01 05 02 01 09 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
395 |
01 05 02 01 09 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Приложение 3
к Закону
Хабаровского края
от ______________ N ___
Распределение доходов бюджета территориального фонда
по кодам классификации доходов бюджетов на 2013 год
(тыс. рублей) | ||
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование дохода |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
000 1 00 00000 00 0000 000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
212 000,0 |
000 1 17 00000 00 0000 000 |
Прочие неналоговые доходы |
212 000,0 |
395 1 17 06000 00 0000 180 |
Прочие неналоговые поступления в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
212 000,0 |
395 1 17 06040 09 0000 180 |
Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
212 000,0 |
000 2 00 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления |
14 687 497,8 |
000 2 02 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
14 687 497,8 |
000 2 02 05000 00 0000 151 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам государственных внебюджетных фондов |
14 687 497,8 |
000 2 02 05701 09 0000 151 |
Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования на дополнительное, финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования |
1474 037,1 |
395 2 02 05800 09 0000 151 |
Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
13 213 460,7 |
395 2 02 05812 09 0000 151 |
Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования |
13 213 460,7 |
|
Доходы, всего |
14 899 497,8 |
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Приложение 4
к Закону
Хабаровского края
от ______________ N ___
Распределение
бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда
по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2013 год
(тыс. рублей) | ||||||
Наименование расходов |
Коды бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья расходов |
Вид расходов |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общегосударственные вопросы |
395 |
01 |
00 |
|
|
151 800,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
395 |
01 |
13 |
|
|
151 800,0 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
395 |
01 |
13 |
001 00 00 |
|
151 800,0 |
Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
|
151 800,0 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
100 |
112 997,1 |
Расходы на выплаты персоналу государственных внебюджетных фондов |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
140 |
112 997,1 |
Фонд оплаты труда и страховые взносы |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
141 |
107 726,7 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
142 |
5 270,4 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
200 |
38 469,9 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
240 |
38 469,9 |
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
242 |
9 038,6 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
243 |
73,5 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
244 |
29 357,8 |
Иные бюджетные ассигнования |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
800 |
333,0 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
850 |
333,0 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
851 |
130,0 |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
395 |
01 |
13 |
001 55 00 |
852 |
203,0 |
Здравоохранение |
395 |
09 |
00 |
|
|
14 747 697,8 |
Другие вопросы в области здравоохранения |
395 |
09 |
09 |
|
|
14 747 697,8 |
Социальная помощь |
395 |
09 |
09 |
505 00 00 |
|
14 747 697,8 |
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" |
395 |
09 |
09 |
505 17 00 |
|
14 747 697,8 |
Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
395 |
09 |
09 |
505 17 02 |
|
14 747 697,8 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
395 |
09 |
09 |
505 17 02 |
300 |
14 747 697,8 |
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
395 |
09 |
09 |
505 17 02 |
320 |
14 747 697,8 |
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан |
395 |
09 |
09 |
505 17 02 |
323 |
14 747 697,8 |
Расходы, всего |
395 |
|
|
|
|
14 899 497,8 |
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Пояснительная записка
к проекту Закона Хабаровского края
"О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского
страхования на 2013 год"
Проект закона Хабаровского края "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования "а 2013 год" подготовлен в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 326-ФЗ);
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования" (далее - постановление Правительства РФ N 462);
4) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (ред. от 26.06.2012 N 89н) (далее - приказ Минфина России N 180н);
5) Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 227 "О порядке использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования" (далее - приказ ФФОМС N 227);
6) Законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае";
7) Постановлением Правительства Хабаровского края от 26.05.2011 N 152-пр "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования";
8) Приказом министерства финансов Хабаровского края от 28.06.2012 N 64П "О порядке планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период" (далее - приказ министерства финансов края N 64П).
1. Доходы бюджета ХКФОМС в 2013 году прогнозируются на уровне 14 899 497,8 тыс. рублей.
В структуре доходов бюджета ХКФОМС предусмотрены:
1.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 14 687 497,8 тыс. рублей, в том числе:
1.1.1. Субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) на выполнение переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в сфере обязательного медицинского страхования (далее - субвенции ФФОМС).
Размер субвенций ФФОМС рассчитан ХКФОМС в соответствии с постановлением Правительства РФ N 462, исходя из:
численности застрахованного по обязательному медицинскому страхованию населения Хабаровского края по состоянию на 01.04.2012, согласно отчету формы N 8 "Сведения о численности лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию" по состоянию на 1 апреля 2012 года, утвержденной приказом ФФОМС от 18.02.2011 N 36 -1 366 910 человек;
- норматива финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования (далее - базовая программа ОМС), установленного в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи на 2013 год, в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации от 25.07.2012 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" - 5 942,5 рублей;
- коэффициента дифференциации для Хабаровского края. Коэффициент дифференциации рассчитан в соответствии с постановлением Правительства РФ N 462, исходя из:
- суммы средневзвешенного районного коэффициента к заработной плате и средневзвешенной процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в местностях с особыми климатическими условиями, которые установлены для Хабаровского края -1,6372;
- коэффициента уровня среднемесячной заработной платы Хабаровского края - 1,1192 (отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на 1 работника в Хабаровском крае за 2011 год (26 155,7 рублей) к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в расчете на 1 работника в Российской Федерации за 2011 год (23 369,2 рублей)) (единая межведомственная информационно - статистическая система);
- расчетного уровня индекса бюджетных расходов Хабаровского края на 2013 год - 1,611 (письмо министерства финансов края от 21.08.2012 N 08-14/1984).
Таким образом, коэффициент дифференциации для Хабаровского края составляет 1,6267 (0,6*1,6372 (тах)+0,4* 1,611).
Прогнозируемый размер субвенций ФФОМС, рассчитанный ХКФОМС в соответствии с постановлением Правительства РФ N 462, составляет 13 213 460,7 тыс. рублей (1 366 910 человек *5 942,5 рублей *1,6267).
В соответствии с постановлением Правительства РФ N 462 распределение субвенций ФФОМС на очередной финансовый год утверждается федеральным законом о бюджете ФФОМС на очередной финансовый год и плановый период.
Конкретный размер субвенций будет доведен ФФОМС до ХКФОМС после принятия во втором чтении федерального закона о бюджете ФФОМС на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
1.1.2. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - территориальная программа ОМС) в части базовой программы ОМС (далее - межбюджетные трансферты).
В 2013 году за счет межбюджетных трансфертов осуществляется финансовое обеспечение:
- скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) в объеме не менее фактических расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели в 2012 году;
- расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона N 326-ФЗ с 2013 года, в объеме разницы между размером указанных расходов и приростом размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения по сравнению с 2012 годом.
Министерством здравоохранения края, письмом от 24.07.2012 N 05.2-8204, доведены до ХКФОМС объемы условно-постоянных затрат, предполагаемых к включению в тариф на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (1 788 202,0 тыс. рублей) и объем затрат по скорой медицинской помощи (1 184 685,2 тыс. рублей) в размере 2 972 887,2 тыс. рублей.
Таким образом, размер межбюджетных трансфертов составляет 1 474 037,1 тыс. рублей (2 972 887,2 тыс. руб.- (4 726 960,9 тыс. руб. - 3 228 110,8 тыс. руб.)), где:
- 4 726 960,9 тыс. рублей - сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2013 год, рассчитанная в порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения";
- 3 228 110,8 тыс. рублей - размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в составе субвенций ФФОМС на 2012 год, утвержденных Федеральным законом от 30.11.2011 N 370-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
1.2. Прочие неналоговые поступления в размере 212 000,0 тыс. рублей с ростом на 2,9% к прогнозируемому уровню поступлений 2012 года.
2. Расходы бюджета ХКФОМС в 2013 году прогнозируются на уровне 14 899 497,8 тыс. рублей и направляются на финансовое обеспечение территориальной программы ОМС в полном объеме.
В структуре расходов бюджета ХКФОМС предусмотрены:
2.1. Стоимость медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС, прогнозируемая в размере 14 541 697,8 тыс. рублей, в том числе:
- стационарная медицинская помощь - 6 812 343,6 тыс. рублей (2 378,4 тыс. койко-дней); медицинская помощь в дневных стационарах - 1 285 345,3 тыс. рублей (710,8 тыс. пациенто-дней); амбулаторная помощь: с профилактической целью - 1 442 824,5 тыс. рублей (3 280,6 тыс. посещений), по неотложной помощи - 503 826,5 тыс. рублей (765,5 тыс. посещений), по обращениям в связи с заболеваниями - 3 312 672,7 тыс. рублей (2 597,1 тыс. обращений); скорая медицинская помощь - 1 184 685,2 тыс. рублей (434,7 тыс. вызовов).
Расчет произведен с учетом:
2.1.1. Объемов медицинской помощи, утвержденных по территориальной программе ОМС на 2012 год Комиссией по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи жителям Хабаровского края (ред. от 15.06.2012), и тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Хабаровского края, утвержденных Соглашением от 30.12.2011 (ред. от 29.06.2012), в размере 7 968 065,0 тыс. рублей;
2.1.2. Прогнозируемых расходов медицинских организаций на приобретение мягкого инвентаря исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год с учетом коэффициента 0,85 в соответствии с приказом министерства финансов края N 64П в размере 19 195,0 тыс. рублей (минус 3 387,0 тыс. рублей);
2.1.3. Увеличения фонда оплаты труда медицинских работников на 400 793,0 тыс. рублей:
- с 1 февраля 2012 года фонда оплаты труда медицинским работникам, осуществляющим деятельность в образовательных учреждениях дошкольного и общего образования;
- с 1 октября 2012 года фонда оплаты труда медицинским работника краевых государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения края, и муниципальных учреждений здравоохранения края, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи на 2012 год в рамках обязательного медицинского страхования (за исключение категорий, которым повышение было установлено ранее);
2.1.4. Изменения стоимости медицинской помощи в связи с индексацией нормативов расходов на материальные затраты в составе тарифов на медицинские услуги, в размере 91 495,0 тыс. рублей;
2.1.5. Субвенции ФФОМС в размере 1870 767,1 тыс. рублей, предусмотренных на:
- приведение нормативов финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи по территориальной программе ОМС в соответствии с нормативами, установленными базовой программой ОМС, с учетом районного коэффициента, в целях обеспечения единых требований базовой программы ОМС (пункт 8 статьи 3, пункт 5 статьи 5 и пункт 1 части 1 статьи 6 Федерального закона N 326-ФЗ);
осуществление расчетов за медицинскую помощь, оказанную федеральными, негосударственными, частными медицинскими организациями в рамках территориальной программы ОМС, в соответствии с единой структурой тарифа на медицинские услуги, утвержденной базовой программой ОМС, в части расходов на содержание медицинских организаций (часть 7 статьи 35 Федерального закона N 326-ФЗ)
2.1.6. Расходов на содержание медицинских организаций (1 788 202,0 тыс. рублей), определенных частью 7 статьи 35 Федерального закона N 326-ФЗ, и расходов на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (1 184 685,2 тыс. рублей) в соответствии с пунктом 4 части 7 статьи 51 Федерального закона N 326-ФЗ в сумме 2 972 887,2 тыс. рублей;
2.1.7. Расходов на финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций с учетом пересмотра плановых объемов медицинской помощи в ходе исполнения территориальной программы ОМС в 2013 году, в сумме 237 000,0 тыс. рублей
2.1.8. Расходов на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), прогнозируемых на уровне 2012 года, в размере 292 107,0 тыс. рублей;
2.1.9. Расходов на выплаты медицинскому персоналу фельдшерско- акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, прогнозируемых на уровне 2012 года, в размере 137 444,0 тыс. рублей;
2.1.10. Расходов на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, прогнозируемых на уровне 2012 года, в размере 11 824,5 тыс. рублей;
2.1.11. Расходов на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, прогнозируемых на уровне 2012 года, в размере 47 028,0 тыс. рублей;
2.1.12. Расходов на проведение диспансеризации четырнадцатилетних подростков, прогнозируемых на уровне 2012 года, в размере 22 674,0 тыс. рублей.
2.1.13. Возмещения другим ТФОМС затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной за пределами края лицам, застрахованным на территории края, в объеме, предусмотренном базовой программой ОМС, в размере 493 000,0 тыс. рублей.
2.2. Расходы на ведение дела страховых медицинских организаций, рассчитанные по нормативу в размере 1,5 процента от суммы средств, планируемых к перечислению в страховые медицинские организации в 2013 году по дифференцированным подушевым нормативам финансового обеспечения территориальной программы ОМС, в соответствии с частью 18 статьи 38 Федерального закона N 326-ФЗ, в размере 206 000,0 тыс. рублей.
2.3. Расходы на аппарат органов управления государственных внебюджетных фондов прогнозируются в сумме 151800,0 тыс. рублей, что составляет 1,0 процент к прогнозируемой сумме доходов бюджета ХКФОМС на 2013 год.
Данным законопроектом расходы на аппарат органов управления государственных внебюджетных фондов учтены по видам расходов в соответствии * с подпунктом 3.3.2 "Перечень и правила применения видов расходов, задействованных в федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов" пункта 3.3 раздела 3 приказа Минфина России N 180н:
- Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами, в том числе иные выплаты персоналу - 112 997,1 тыс. рублей;
- Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд - 38 469,9 тыс. рублей (исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год, с учетом коэффициента 0,85, в соответствии с приказом министерства финансов края N 64П);
- Иные бюджетные ассигнования (уплата налогов, сборов и иных платежей) - 333,0 тыс. рублей.
Таким образом, расходы на финансирование территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС в 2013 году прогнозируются в размере 14 899 497,8 тыс. рублей, расходы на финансовое обеспечение территориальной программы ОМС -14 541 697,8 тыс. рублей.
3. Оценка ожидаемого исполнения бюджета ХКФОМС за 2012 год приведена в приложении к данной пояснительной записке.
4. Для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования предусмотрен на 2013 год нормированный страховой запас территориального фонда в сумме 400000,0 тыс. рублей в виде неснижаемого свободного остатка денежных средств на счете территориального фонда на первое число каждого месяца.
В соответствии с частью 6 статьи 26 Федерального закона N 326-ФЗ, пунктами 5 и 6 приказа ФФОМС N 227 включены следующие цели расходования:
- на выплаты стимулирующего характера медицинским организациям за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи, установленных ТФОМС (не более 10 процентов общего размера средств нормированного страхового запаса ТФОМС);
- на выплаты вознаграждения страховым медицинским организациям за выполнение условий, предусмотренных договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования (не более 5 процентов общего размера средств нормированного страхового запаса ТФОМС).
5. Исполнение бюджета ХКФОМС в 2013 году прогнозируется без дефицита.
Директор Хабаровского |
Е.В. Пузакова |
Приложение
к Пояснительной записке
Оценка
ожидаемого исполнения бюджета Хабаровского краевого фонда
обязательного медицинского страхования за 2012 год
(млн. рублей) | |
Наименование |
Ожидаемое исполнение |
Поступление средств всего, в т.ч.: |
12 032,8 |
Средства ФФОМС, в т.ч.: |
8 332,5 |
Субвенции бюджетам ТФОМС на выполнение переданных органам государственной власти субъектов РФ полномочий РФ в сфере ОМС |
8 278,5 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам ТФОМС на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам |
54,0 |
Средства субъекта всего, в т.ч.: |
761,6 |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые ТФОМС на ОМС неработающего населения (обеспечение равных условий оплаты труда работникам медицинских организаций) |
326,1 |
Средства бюджетов субъектов РФ, передаваемые ТФОМС на реализацию краевой программы "Модернизация здравоохранения на 2011 - 2012 годы" в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами |
435,5 |
Прочие неналоговые поступления |
206,1 |
Программа модернизации здравоохранения края |
2 381,6 |
Приоритетный национальный проект "Здоровье" |
351,0 |
Расходование средств всего, в т.ч.: |
12 238,7 |
Территориальная программа ОМС , в т.ч.: |
9 452,1 |
Выполнение Территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС (с учетом расходов на ведение дела страховых медицинских организаций) |
9 297,7 |
Расходы на аппарат органов управления государственных внебюджетных фондов |
154,4 |
Программа модернизации здравоохранения края |
2 381,6 |
Приоритетный национальный проект "Здоровье" |
351,0 |
Единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам |
54,0 |
Дефицит (+) профицит (-) |
205,9 |
Источники финансирования дефицита бюджета |
443,3 |
Остатки средств на счетах ХКФОМС по состоянию на 01,01.2012 |
443,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 29 октября 2012 г. N 942 "О проекте закона Хабаровского края N 3П-V-279 "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля