Постановлением Губернатора Хабаровского края от 8 сентября 2017 г. N 98 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 123
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством
природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений
на добычу охотничьих ресурсов на территории Хабаровского края"
2 августа 2013 г., 11 апреля 2014 г., 14 сентября 2015 г., 8 сентября 2017 г.
В соответствии со статьей 31, пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" постановляю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории Хабаровского края.
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 8 сентября 2017 г. N 98 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края
государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
на территории Хабаровского края
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 123)
2 августа 2013 г., 11 апреля 2014 г., 14 сентября 2015 г., 8 сентября 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории Хабаровского края (далее также - Административный регламент) определяет порядок, состав, последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий) по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее также - бланки разрешений).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями Государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", заключившие охотхозяйственные соглашения, или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Заявители).
1.2.2. От имени Заявителей могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории Хабаровского края (далее также - Государственная услуга)
1.3.1. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000; адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru; справочный телефон: (4212) 32-50-80;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства).
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час..
1.3.2. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел делопроизводства):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56; адрес электронной почты: main@adm.khv.ru; справочный телефон: (4212) 40-21-73.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения о комитете охотничьего хозяйства Министерства (далее также - Комитет):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92; адрес электронной почты: ohota@adm.khv.ru; справочные телефоны: (4212) 31-51-99, 32-86-47.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Адреса и графики приема граждан специалистами Комитета в муниципальных районах Хабаровского края по вопросам предоставления Государственной услуги указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Информация о местах нахождения Министерства, Отдела делопроизводства, Комитета, справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайте Министерства;
- на стенде в Министерстве по месту нахождения Комитета;
- на стендах в помещениях для предоставления Государственной услуги в местах нахождения специалистов Комитета в муниципальных районах края, расположенных по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - стенды).
1.3.5. Информация об адресе официального сайта в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и адресе электронной почты Федеральной налоговой службы (далее также - ФНС России) (ее территориальных органов) размещена на Едином портале.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления Государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявок и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, Заявители могут получить:
- по телефонам Комитета;
- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в Комитет;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.7. На Едином портале, Портале, сайте Министерства, а также на стенде размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления Государственной услуги в текстовом виде;
2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.6 настоящего пункта;
3) перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
4) форма заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
1.3.8. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стендах, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9. Информация о сборе мнений о качестве предоставленной Государственной услуги размещена на сайте Министерства и Портале.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставленной Государственной услуги.
1.3.10. Консультации по вопросам предоставления Государственной услуги предоставляются специалистами Комитета, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление Государственной услуги, о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления Государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги.
При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по вопросам предоставления Государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Комитета, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления Государственной услуги.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги
Наименование Государственной услуги - выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории Хабаровского края.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего Государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
В предоставлении Государственной услуги участвуют:
- Отдел делопроизводства;
- Комитет.
2.2.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.2 пункта 2.2
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги
Результатом предоставления Государственной услуги могут являться:
- выдача бланков разрешений;
- отказ в выдаче бланков разрешений.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения Министерством заявки на выдачу бланков разрешений.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением Государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц";
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, - заявка на выдачу бланков разрешений (далее также - заявка) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в которой указываются следующие сведения:
- необходимое количество бланков разрешений;
- виды охоты, которые предполагается осуществлять;
- сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты;
- наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, - для юридического лица, заключившего охот-хозяйственное соглашение, или у которого право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Закона об охоте;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охот-хозяйственное соглашение, или у которого право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Закона об охоте.
2.6.2. Заявитель, являющийся юридическим лицом, по собственной инициативе к заявке на выдачу бланков разрешений прилагает заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя.
2.6.4. Сведения о государственных органах, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, и способы получения Заявителем находящихся в их распоряжении документов
Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) выдаются ФНС России (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
2.6.5. Заявитель вправе подать заявку с прилагаемыми к ней документами в письменной форме в Министерство лично по месту нахождения Комитета или по месту нахождения должностных лиц Комитета в муниципальных районах края по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или направить по почте по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000.
При подаче документов лично или с использованием почтовой связи копии документов представляются заверенными в установленном законодательством порядке.
Заявка может быть подана Заявителем в электронной форме с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ (без использования электронных носителей).
2.6.6. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего пункта, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.6.7. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего Государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
- представление заявки, не соответствующей требованиям Порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц" (далее также - Порядок), и требованиям, перечисленным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела;
- представление заявки, которая содержит недостоверные сведения.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления Государственной услуги - не более 15 минут.
Подача заявки осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего раздела.
Получение результата предоставления Государственной услуги осуществляется способами, указанными в подпункте 3.6.7 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.11. Срок регистрации заявки о предоставлении Государственной услуги
Регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, поступивших в Министерство, осуществляется в сроки, указанные в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявок, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявок.
Зал ожидания и места для заполнения заявок оборудуются стульями, столами и обеспечиваются стендами. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.12.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении Государственной услуги размещается на стендах в помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, указанных в абзацах пятом, шестом подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
Стенды устанавливаются в помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стендах информации.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении Государственной услуги.
2.12.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.12.1 - 2.12.3 настоящего пункта, для Заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Министерство, входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления Государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Министерству и для получения Государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за предоставление Государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими Заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества Государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность
2.13.1. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
- открытость информации о Государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления Государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении Государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги;
- возможность подачи Заявителем заявки с использованием Единого портала и Портала;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления Государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.13.2. Предоставление Государственной услуги предусматривает два взаимодействия Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Государственной услуги, при личном обращении Заявителя за предоставлением Государственной услуги и при личном получении бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
При этом личное обращение Заявителя в Министерство не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.
Продолжительность каждого непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.14. Утратил силу. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 сентября 2017 г. N 98
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме
При подаче заявки с использованием Единого портала или Портала результаты предоставления Государственной услуги направляются способами, указанными в подпунктах 3.6.6, 3.6.7 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго пункта 3.1.
- прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами;
абзац четвертый утратил силу;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, и органами государственной власти, участвующими в предоставлении Государственной услуги;
- рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, выдача бланков разрешений либо подготовка и направление Заявителю мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений.
Абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 сентября 2017 г. N 98
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2.
3.3. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и прилагаемых к ней документов в Комитет, Отдел делопроизводства, должностным лицам Комитета в муниципальных районах края по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1.1. Заявка и прилагаемые к ней документы подаются (направляются) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственными за прием и регистрацию заявки являются специалисты Отдела делопроизводства, должностные лица Комитета, должностные лица Комитета в муниципальных районах края, уполномоченные принимать документы.
3.3.3. Заявка с прилагаемыми к ней документами, представленная в Отдел делопроизводства по почте, регистрируется специалистами Отдела делопроизводства в соответствии с Регламентом Правительства края и в день ее поступления передается в Министерство.
В Министерстве заявка и прилагаемые к ней документы в день их поступления передаются в Комитет.
3.3.4. При личном представлении заявок и прилагаемых к ним документов их прием осуществляется ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, в помещениях для предоставления Государственной услуги, указанных в абзаце четвертом, пятом подпункта 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.3.5. На заявке, поданной Заявителем лично в Комитет либо по адресам мест нахождения должностных лиц Комитета в муниципальных районах края по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, должностным лицом, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, в правом нижнем углу заявки проставляется дата приема заявки, подпись и расшифровка подписи должностного лица, принявшего заявку.
3.3.5.1. Заявка, направленная Заявителем с использованием Единого портала или Портала, поступает на рассмотрение в информационную систему "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ"). Специалист Комитета, которому дано соответствующее поручение, контролирует и регистрирует поступившие в ИС "ППУ" данные. В момент регистрации заявки в личный кабинет Заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявки в работу.
3.3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4.
3.5. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, и органами государственной власти, участвующими в предоставлении Государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявки без документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Ответственным за взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, является специалист Комитета, которому дано соответствующее поручение.
3.5.3. В случае если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, указанный в подпункте 3.5.2 настоящего пункта, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки с прилагаемыми к ней документами осуществляет подготовку и направление в электронной форме или в форме документа на бумажном носителе запросов в ФНС России (ее территориальные органы) о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя.
3.5.4. Запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В запросе указываются сведения, предусмотренные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронной форме и подписывается электронной подписью.
3.5.5. Полученные документы в день их поступления в Комитет передаются специалисту Комитета, указанному в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
3.6. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, выдача бланков разрешений либо подготовка и направление Заявителю мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и прилагаемых к ней документов в Комитет, должностным лицам Комитета в муниципальных районах края по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также в случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, документов, полученных по межведомственному запросу.
Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, полученных с использованием Единого портала или Портала, происходит в том же порядке, что и заявок и прилагаемых к ним документов, полученных лично от Заявителя или по почте.
3.6.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов и выдачу бланков разрешений, являются:
- должностное лицо Комитета, которому заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета охотничьего хозяйства или начальником отдела государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов Комитета дано соответствующее поручение;
- должностные лица Комитета в муниципальных районах края.
3.6.3. Должностное лицо, указанное в подпункте 3.6.2 настоящего пункта (далее также - должностное лицо), осуществляет проверку:
- содержания заявки и ее соответствия требованиям Порядка;
- наличия у Заявителя охот-хозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;
- прилагаемых к заявке копий учредительных документов (в случае их представления Заявителем по собственной инициативе) с учетом полученных от ФНС России выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- соответствия указанных в заявке сведений условиям охот-хозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;
- соответствия указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты, данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, установленным нормативам и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также квотам добычи охотничьих ресурсов.
3.6.4. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов должностное лицо, указанное в подпункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, принимает решение о выдаче бланков разрешений либо об отказе в выдаче бланков разрешений Заявителю.
3.6.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.6.5. пункта 3.6.
3.6.6. В случае принятия решения о выдаче бланков разрешений должностное лицо уведомляет Заявителя посредством телефонной, факсимильной связи либо электронной почты о дате и времени выдачи бланков разрешений.
В случае принятия решения об отказе в выдаче бланков разрешений должностное лицо готовит и направляет Заявителю письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений с указанием причин отказа.
3.6.7. Выдача бланков разрешений осуществляется должностным лицом, указанным в подпункте 3.6.2, по адресу местонахождения помещения для предоставления Государственной услуги, указанному Заявителем в заявке.
В случае если место выдачи бланков разрешений в заявке Заявителем не указано, бланки разрешений выдаются в помещении для предоставления Государственной услуги по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92 (2 этаж).
3.6.8. Должностное лицо, указанное в подпункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, вносит информацию о выданных бланках разрешений (учетные серию и номер каждого бланка разрешения, название охотничьих ресурсов, вид охоты, который предполагается осуществлять) в журнал учета выданных разрешений и выдает бланки разрешений Заявителю, в получении которых Заявитель расписывается в журнале учета выданных разрешений и указывает дату получения бланков разрешений.
3.6.9. Письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений, подписывает заместитель министра природных ресурсов края - председатель комитета охотничьего хозяйства или лицо, его замещающее.
3.6.10. После подписания письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений, должностное лицо, указанное в подпункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней передает его в Отдел делопроизводства для отправки Заявителю в соответствии с Регламентом Правительства края.
3.6.11. Общий срок осуществления административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней с даты подачи Заявителем заявки и ее регистрации в порядке, установленном в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
3.6.12. Результатом административной процедуры является выдача бланков разрешений Заявителю либо направление Заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за исполнением и соблюдением положений
Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета охотничьего хозяйства;
- заместителем председателя комитета охотничьего хозяйства - начальником отдела государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов;
- лицами, их замещающими.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением Государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги
4.2.1. Полнота и качество предоставления Государственной услуги контролируются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки проводятся:
- заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета охотничьего хозяйства;
- заместителем председателя комитета охотничьего хозяйства - начальником отдела государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится на основании плана не реже одного раза в год.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
- обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента;
- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги;
- поручение Губернатора края, заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края или лиц, их замещающих.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере наступления оснований на их проведение, указанных в настоящем подпункте.
4.2.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в подпунктах 4.2.2, 4.2.3 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.3. Утратил силу.
См. текст пункта 4.3
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления Государственной услуги
Должностные лица, участвующие в предоставлении Государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления Государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ Министерства, а также должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство на имя заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края.
Жалоба на решения, принятые заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края, подается в Правительство края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Министерства, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края или Министерстве Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края или Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.3. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 8 сентября 2017 г. N 98 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Адреса и графики
приема заявителей должностными лицами комитета охотничьего хозяйства министерства природных ресурсов Хабаровского края в муниципальных районах Хабаровского края
11 апреля 2014 г., 14 сентября 2015 г., 8 сентября 2017 г.
N п/п |
Наименование муниципального района края |
Адрес, по которому осуществляется прием |
График приема |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Амурский муниципальный район |
682640, Хабаровский край, Амурский район, г. Амурск, проспект Мира, д. 19 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
2. |
Аяно-Майский муниципальный район |
682573, Хабаровский край, Аяно-Майский район, с. Нелькан, ул. Советская, д. 9а |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
3. |
Бикинский муниципальный район |
682970, Хабаровский край, г. Бикин, ул. Лазо, д. 125 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
4. |
Ванинский муниципальный район |
682860, Хабаровский край, пос. Октябрьский, ул. Суворова, д. 34 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
5. |
Верхнебуреинский муниципальный район |
682030, Хабаровский край, рп. Чегдомын, пер. 40 лет Победы, д. 3 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
6. |
Вяземский муниципальный район |
682950, Хабаровский край, г. Вяземскии, ул. Орджоникидзе, д. 34 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
7. |
Комсомольский муниципальный район |
681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Станционная, д. 56 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
8. |
Муниципальный район имени Лазо |
682910, Хабаровский край, рп. Переяславка, ул. Октябрьская, д. 31 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
9. |
Нанайский муниципальный район |
682350, Хабаровский край, с. Троицкое, ул. 40 лет Победы, д. 48 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
10. |
Николаевский муниципальный район |
682460, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Сибирская, д. 116 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
11. |
Охотский муниципальный район |
682482, Хабаровский край, рп. Охотск, ул. Комарова, д. 16 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
12. |
Муниципальный район имени Полины Осипенко |
682380, Хабаровский край, с. имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 54 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
13. |
Советско-Гаванский муниципальный район |
682800, Хабаровский край, пос. Лососина, ул. Нижнемаячная, д. 8а |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
14. |
Солнечный муниципальный район |
682710, Хабаровский край, рп. Солнечный, ул. Ленина, д. 23 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
15. |
Тугуро-Чумиканский муниципальный район |
682560, Хабаровский край, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 18 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
16. |
Ульчский муниципальный район |
682400, Хабаровский край, с. Богородское, ул. Советская, д. 18 |
вторник, среда: с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории Хабаровского края
Утратило силу. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 сентября 2017 г. N 98
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 8 сентября 2017 г. N 98 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 8 сентября 2017 г.)
Форма
|
Заместителю Председателя Правительства края - министру природных ресурсов края ______________________________ (наименование и организационно-правовая форма ______________________________ юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, ______________________________ номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) ______________________________ адрес электронной почты, по которым осуществляется ______________________________ связь с юридическим лицом/ фамилия, имя, отчество ______________________________ (при наличии) индивидуального предпринимателя, ______________________________ номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) ______________________________ адрес электронной почты, по которым осуществляется ______________________________ связь с индивидуальным предпринимателем) |
ЗАЯВКА
на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
Прошу выдать бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов
в сезоне охоты _________________________________ .
(срок сезона охоты)
Номер охот- хозяйственного соглашения/ номер долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, наименование охотничьего угодья |
Сведения об охотничьих ресурсах (виды охотничьих ресурсов) |
Количество охотничьих ресурсов, для осу- ществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты |
Вид охоты |
Необходимое количество бланков разрешений |
|||||
промысловая охота |
любительская и спортивная охота |
охота в целях осуществления научно-ис- следовательс- кой деятель- ности, образователь- ной деятель- ности |
охота в целях регулирова- ния числен- ности охотничьих
|
охота в целях акклиматиза- ции, переселения и гибридиза- ции охотничь- их ресурсов |
охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искус- ственно созданной среде обитания |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу выдать бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов
в помещении для предоставления государственной услуги
(нужное отметить знаком V), расположенном:
? по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92 (2 этаж);
? в ____________________________________ муниципальном районе
Хабаровского края.
Руководитель (представитель) юридического лица (должность, наименование юридического лица) либо индивидуальный предприниматель (представитель индивидуального предпринимателя) |
|
__________________________ |
|
__________________________ |
|
|
(личная подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП (при наличии)
"___" ___________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет порядок, состав, последовательность и сроки осуществления административных процедур.
Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ, заключившие охотхозяйственные соглашения, или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ.
Государственную услугу предоставляет министерство природных ресурсов Хабаровского края.
Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня получения Министерством заявки на выдачу бланков разрешений
Результатом предоставления Государственной услуги является выдача, либо отказ в выдаче бланков разрешений.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 123 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории Хабаровского края"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (http://www.laws.khv.ru) 26 декабря 2012 г., в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 декабря 2012 г. N 12 (125) (Часть II) (Том 1), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 26 декабря 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 20 сентября 2023 г. N 71
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2023 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 25 апреля 2022 г. N 36
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 18 июня 2021 г. N 50
Изменения вступают в силу с 19 июня 2021 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 25 марта 2020 г. N 26
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 17 июня 2019 г. N 50
Изменения вступают в силу с 18 июня 2019 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 23 ноября 2018 г. N 81
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2018 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 11 июля 2018 г. N 45
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 сентября 2017 г. N 98
Постановление Губернатора Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 86
Постановление Губернатора Хабаровского края от 11 апреля 2014 г. N 28
Постановление Губернатора Хабаровского края от 2 августа 2013 г. N 62