Приказ Управления печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края
от 7 августа 2012 г. N 58
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной
услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении печати
и телерадиовещания Правительства Хабаровского края"
Приказом Управления печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2014 г. N 15 настоящий приказ признан утратившим силу
На основании Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края.
2. Признать утратившим силу приказ от 25.03.2010 N 11 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в комитете по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства Хабаровского края".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
B.C. Чернышев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
в управлении печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края (далее - государственная услуга), а также в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.
1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при организации приема граждан, рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в управлении печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края (далее также - Управление).
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Управления, должностных лиц, взаимодействия Управления с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной услуги.
1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Административном регламенте, используются в тех же значениях, что и в федеральных законах от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Круг заявителей
2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане).
Порядок предоставления государственной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации".
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях управления;
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
3.2. Сведения о местонахождении Управления, полный почтовый и электронные адреса Управления, контактные телефоны, требования к письменному обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
- на официальном сайте Правительства Хабаровского края www.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);
- на информационном стенде в приемной Управления
3.3. Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок размещается:
- на сайте Правительства края;
- на информационном стенде в приемной Управления.
3.4. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется заинтересованными лицами:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте Правительства края, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.
3.5. Телефоны для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги: (4212) 74-79-28, 74-79-63, 30-55-91.
3.6. Государственная услуга предоставляется Управлением по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32 (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), адрес электронной почты: pr_smi@adm.khv.ru.
3.7. При личном обращении граждан консультации оказываются в Управлении ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
3.8. Телефонные звонки по вопросу получения консультации о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 17.00 часов.
3.9. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение управления;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.10. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Управления, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время консультации по телефону составляет 10 минут.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - государственная услуга по рассмотрению обращений граждан в Управлении печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края.
5. Органом исполнительной власти края (должностными лицами), непосредственно предоставляющим (ими) государственную услугу является управление печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом исполнения рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер.
6.2. Результатом исполнения рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является получение гражданином необходимых разъяснений по существу всех поставленных им вопросов.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней со дня их регистрации.
Продление сроков производится в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращений установлен вышестоящим органом, то начальник управления обязан согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
7.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3448);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3451);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
Закон Хабаровского края от 27 ноября 2001 г. N 349 "О Правительстве Хабаровского края" (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2001, N 11 (часть 2);
постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 7 (48);
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 14 (105) (часть 2).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Для получения государственной услуги обращение гражданами предоставляется лично, направляется в письменной форме почтовым отправлением или в форме электронного документа.
9.2. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа исполнительной власти края, либо фамилию, имя. отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
9.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представлении документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
10. Исчерпывающий перечень основании для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказав предоставлении государственной услуги
11.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
11.2. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
11.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
11.4. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении обращения и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
11.5. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностным лицам Управления в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11.6. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение об отказе в удовлетворении обращения при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
11.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12. Размер платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
13. Ожидание в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении ответа на обращение составляет 30 минут.
14. Срок регистрации обращения
Срок регистрации поступившего обращения составляет три дня со дня получения.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;
- наличие образцов письменных обращений и бумаги для написания обращения;
- соблюдение мер безопасности: обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- доступность информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб в части качества и доступности предоставляемой государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур по предоставлению государственной
услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
17. Исчерпывающий перечень административных процедур
17.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан;
- направление обращений граждан на рассмотрение;
- рассмотрение обращений граждан;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответов на обращения граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;
- порядок и формы контроля за исполнением рассмотрения обращений граждан.
17.2. Блок-схема поступления и рассмотрения обращения гражданина приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
18. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
18.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в Управление письменного или электронного обращения.
18.2. Все поступившие по почте письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в организационно-аналитический отдел Управления.
18.3. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму прикладывается конверт.
18.4. На письма, поступившие с денежными купюрами, ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), ценными подарками, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в организационно-аналитическом отделе Управления, второй приобщается к поступившему обращению. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются в отделение почтовой связи.
18.5. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие документы подобного рода) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия текста письма сотрудником организационно-аналитического отдела Управления, принимающим почту, составляется справка с текстом: "Письма в адрес управления печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края нет" с указанием даты и личной подписью должностного лица. Справка приобщается к поступившим документам.
18.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в организационно-аналитическом отделе Управления.
18.7. Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие при помощи факсимильной связи, принимаются специалистом организационно-аналитического отдела Управления.
18.8. Обращения, поступившие по электронной почте или через официальный информационный интернет-портал Правительства Хабаровского края, принимаются специалистом организационно-аналитического отдела Управления.
18.9. Результат административной процедуры - передача поступивших обращений специалисту организационно-аналитического отдела Управления для изучения и аннотирования.
19. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
19.1. Основанием для начала процедуры регистрации обращения является передача аннотированного обращения специалисту организационно-аналитического отдела Управления для регистрации.
19.2. Поступившие обращения аннотируются. Определяется исполнитель в соответствии с компетенцией. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления письма на рассмотрение. Для повторного письма указывается номер и дата поступления предыдущего обращения.
19.3. Сотрудник организационно-аналитического отдела Управления производит регистрацию обращений с использованием информационной системы "Канцелярия".
19.4. При регистрации обращений:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия (в именительном падеже) и инициалы заявителя и его адрес. Если письмо подписано двумя и болев авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Образец учетной карточки письма приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично);
- определяются и отмечаются социальное положение и льготный состав авторов обращений (кроме коллективных);
- в случае наличия в обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в первоочередном порядке о данном факте информируется начальник Управления, который в свою очередь принимает решение о направлении обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- письмо проверяется на повторность.
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.
19.5. На поступившие в Управление обращения проставляется регистрационный штамп "Управление печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края" в правом нижнем углу первой страницы письма. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
19.6. Обращения, направленные в Управление в электронной форме, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
19.7. Запросы граждан (физических лиц) информации о деятельности Управления, составленные в письменной или электронной форме, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Порядком предоставления информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края по запросам пользователей информации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 391-пр "О порядке организации доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края".
19.8. Результат административной процедуры - регистрация обращения в автоматизированной системе и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
20. Направление обращений на рассмотрение
20.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного или электронного обращения в автоматизированной системе.
20.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
20.3. При переадресации обращения сопроводительные письма подписываются начальником управления. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на специальных бланках.
20.4. В случае наличия в обращении гражданина только адреса электронной почты уведомление направляется по электронному адресу.
20.5. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированных писем на рассмотрение исполнителям.
21. Рассмотрение обращений граждан
21.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения.
21.2. Письменное обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в сроки, определенные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, начальник управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
21.4. К поступившему обращению готовится поручение. Поручение должно содержать фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой.
В случае если в поручении указаны несколько должностных лиц - соисполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.
21.5. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для контрольных поручении также в вышестоящую организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
21.6. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
21.7. Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
21.8. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в организационно-аналитический отдел Управления, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
21.9. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, не даются.
21.10. Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер.
22. Личный прием граждан
22.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Управление.
22.2. Прием граждан ведут начальник Управления, заместитель начальника Управления.
Запись на прием к руководителям осуществляет сотрудник приемной ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней). Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.
Прием граждан в Управлении осуществляется по графику, утвержденному начальником Управления (приложение N 4).
Максимальный срок ожидания приема - 30 минут.
22.3. На каждого гражданина, обратившегося на прием к руководителям Управления, оформляется карточка личного приема установленного образца. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Управление. При повторных обращениях сотрудник управления делает подборку всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям и прикладывает их к карточке. Образец карточки учета приема граждан приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
22.4. Письменное обращение, принятое е ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
22.5 Сотрудник организационно-аналитического отдела регистрирует заявителя, вносит в базу данных сведения о нем - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), место регистрации, социальное положение и количество его обращений в Управление, содержание устного обращения гражданина.
22.6. По просьбе заявителя он может быть принят руководством Управления в установленные дни приема населения. С графиком приема посетители могут ознакомиться через информационный стенд в приемной Управления.
При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего структурного подразделения Управления.
22.7. О заявителях, обратившихся в приемную за разъяснением или консультацией и не требующих приема руководством Управления, сотрудник организационно-аналитического отдела делает отметку в журнале учета посетителей.
Предварительную запись на личный прием к руководству Управления и проработку вопросов к личному приему осуществляет сотрудник приемной.
Для подготовки проведения приема в соответствии с утвержденным графиком приема сотрудник приемной принимает от гражданина заявление.
22.8. Должностное лицо при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов подведомственных отделов; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; поручать рассмотрение обращения другим государственным органам, организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме органов и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, и принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.
В ходе приема руководитель, ведущий прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
22.9. Начальник Управления, должностное лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимают решение о постановке на контроль исполнения поручений. При этом материалы личного приема направляются исполнителю для подготовки ответа.
22.10. Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема руководителей осуществляет сотрудник организационно-аналитического отдела, который еженедельно сообщает исполнителю об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Подлежат возврату. По просьбе заявителя, оставившего свои документы руководителю, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
22.11. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным. При наличии подписи должностного лица, принявшего это решение, сотрудник организационно-аналитического отдела снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке.
22.12. Сотрудник организационно-аналитического отдела в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
22.13. Приличном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
22.14. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
23. Постановка обращений граждан на контроль
23.1. Все поступившие в управление обращения ставятся на контроль.
На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится в целях получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
23.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора края и вице-губернатора края, председателя Законодательной Думы Хабаровского края о рассмотрении обращений граждан.
23.3. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации. Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений - 15 дней.
23.4. Решение о постановке обращения на контроль принимает начальник управления.
23.5. В случае если в ответе, полученном от организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение ставится на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
23.6 Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист организационно-аналитического отдела управления.
23.7. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
24. Продление срока рассмотрения обращений граждан
24.1. Основанием для начала процедуры является обоснованная служебная записка о необходимости продления срока рассмотрений обращения.
24.2. В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
24.3. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее начальнику Управления.
24.4. Начальник Управления на основании служебной записки ответственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения.
24.5. Результатом осуществления процедуры является направление заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения.
25. Оформление ответа на обращение гражданина
25.1. Основанием для начала процедуры является подготовка проекта ответа на обращение гражданина.
25.2. Ответы на обращения граждан подписывают начальник управления или заместитель начальника управления.
25.3. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
25.4. В служебной записке в Правительство края должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
25.5. К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
25.6. Подлинники обращений граждан в Правительство края, федеральные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
25.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
25.8. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в организационно-аналитический отдел, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
25.9. Исполнителем при предоставлении копии ответа, направленного заявителю по электронному адресу, предоставляется подтверждение отправки.
25.10. В правом нижнем углу на копии ответа должностное лицо, на контроле которого находилось обращение, делает отметку "В дело", указывает результат рассмотрения "Удовлетворено", "Разъяснено". "Отказано", проставляет дату, указывает свои фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет специалист организационно-аналитического отдела.
25.11. После регистрации ответ направляется автору почтовым отправлением, либо по электронной почте. Отправление ответов без регистрации не допускается.
25.12. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан из государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций регистрируются специалистом организационно-аналитического отдела управления, направляются исполнителю запроса.
Ответ на обращение, поступившее в управление в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
25.13. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в управлении, утвержденной приказом начальника управления.
25.14. Результатом осуществления административной процедуры является направление полного и объективного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
26. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
26.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
26.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет организационно-аналитический отдел Управления.
26.3. Справки по вопросам предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляются работниками организационно-аналитического отдела Управления при личном обращении или посредством справочного телефона.
26.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурные подразделения;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения;
- о деятельности Управления по устным запросам.
26.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 17.00 часов.
26.6. При получении запроса по телефону сотрудник Управления:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время, к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
26.7. Во время разговора сотрудник Управления должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
26.8. Управление регулярно готовит статистические материалы о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
26.9. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента
27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
27.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений государственными гражданскими служащими осуществляется начальниками отделов Управления.
27.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
28. Ответственность государственных гражданских служащих Управления за решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
28.1. Государственные гражданские служащие, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.
28.2. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту временно замещающему его специалисту.
При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения по акту специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.
28.3. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
V. Досудебный (внесудебным) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
29.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы начальнику Управления. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги.
30. Порядок рассмотрения отдельных обращений
30.1. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
30.2. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
30.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
30.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее отправляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
30.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленный в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение е государственный орган или должностному лицу Управления.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (физического лица).
32. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе при помощи факсимильной связи или в электронной форме в Управление, на адрес электронной почты pr_smi@adm.ktw.ru, а также при личном приеме заявителя.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36. По результатам рассмотрении жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставлений государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
в управлении печати и телерадиовещания
Правительства Хабаровского края
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе управления печати и телерадиовещания
Правительства Хабаровского края, справочном телефоне, схеме проезда
Управление печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края располагается по адресу: г. Хабаровск, ул. М.-Амурского, д. 32, каб. N 210.
Почтовый адрес управления: Муравьева-Амурского ул., д. 32, г. Хабаровск, 680000.
Электронный адрес: pr_smi@adm.khv.ru
Справочный телефон: приемная управления 74-79-28 (факс);
Проезд общественным транспортом до остановки "Совкино".
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
в управлении печати и телерадиовещания
Правительства Хабаровского края
Блок-схема
поступления и рассмотрения обращения гражданина
/----------------------\
/--------------| Обращение гражданина |-----------\
| \----------------------/ |
/-------\ /-------------\ /--------\ /-------------------\
|Простой| | Электронной | | Факсом | | В ходе личного |
|почтой | | почтой | | | | приема |
\-------/ \-------------/ \--------/ \-------------------/
| | | /--------------/ |
/--------------------------------------\ /-------------------\
|Регистрация обращения в организацион- | | Рассмотрение об- |
| но-аналитическом отделе управления | | ращения гражданина|
| печати и телерадиовещания Правитель- | | в ходе личного |
| ства Хабаровского края | | приема |
\--------------------------------------/ \-------------------/
| /----------------------------/ |
/--------------------------------------\ /-------------------\
|Направление обращения гражданина на- | |Разъяснение, устный|
|чальнику, в случае его отсутствия за- | |ответ гражданину |
|местителю начальника управления, | \-------------------/
|для подготовки поручений о рассмотре- |
|нии обращения гражданина |
\--------------------------------------/
| \------------------------------\
/--------------------------------------\ /-------------------\
|Направление обращения на рассмотрение | |Направление обраще-|
|в структурные подразделения управления| |ния по принадлеж- |
|печати и телерадиовещания Правительст-| |ности в другие ве- |
|ва Хабаровского края | |домства и организа-|
\--------------------------------------/ |ции |
| \-------------------/
| |
|
/----------------------\ /----------------------\ |
|Отказ в рассмотрении |-|Рассмотрение обращения| |
|обращения по существу,| \----------------------/
|уведомление гражданина| /-----------\
\----------------------/ /----------------------\ |Уведомление|
| Подготовка ответа | |гражданина |
\----------------------/ | |
\-----------/
/----------------------\
| Направление ответа |
\----------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
в управлении печати и телерадиовещания
Правительства Хабаровского края
Учетная карточка письма | |||
Ответственный исполнитель |
|
Срок исполнения |
|
Дата регистрации |
|
Регистрационный номер |
|
Ф. И. О. заявителя |
|
||
Адрес заявителя |
|
||
Социальное положение |
|
||
Льготный состав |
|
||
Частота обращения |
Причина повторного обращения |
||
Автор сопроводительного письма |
|
||
Номер сопроводительного письма |
Номер и дата сопроводительного письма |
||
Содержание заявления |
|
||
Кто поставил на контроль |
|
||
Ход исполнения: | |||
Резолюция: |
Автор резолюции: |
||
Дата ответа |
Продлено до |
||
Снятое контроля |
Кем дан ответ |
||
Адресат ответа |
|
||
Анализ ответа |
Содержание ответа |
||
С контроля снял |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
в управлении печати и телерадиовещания
Правительства Хабаровского края
График
приема граждан руководителями управления печати и телерадиовещания
Правительства Хабаровского края
Должность |
День приема |
Время приема |
Начальник управления |
последняя среда каждого месяца |
с 14.00 до 18.00 час. |
Заместитель начальника управления |
первая среда каждого месяца |
с 14.00 до 18.00 час. |
Предварительная запись на прием осуществляется с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней) по телефону: (4212) 74-79-28.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
в управлении печати и телерадиовещания
Правительства Хабаровского края
Карточка личного приема граждан | |||||||
Регистрационный номер |
Дата регистрации |
||||||
Ф. И. О заявителя |
|
||||||
Место работы заявителя и занимаемая должность |
|
||||||
Адрес |
|
||||||
Краткое содержание заявления |
|
||||||
Ф. И. О. ведущего прием | |||||||
Обратная сторона | |||||||
Резолюция |
Ответственный исполнитель |
||||||
Срок исполнения |
Автор резолюции |
||||||
Результат рассмотрения заявления | |||||||
Дата ответа |
|
Продлено до |
|
||||
Снято с контроля |
|
||||||
Кем дан ответ |
|
||||||
Анализ ответа |
Содержание ответа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края.
Государственная услуга предоставляется управлением печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края. Потребители государственной услуги являются граждане РФ.
Заявители обращаются лично или в письменной форме, далее обращение рассматривается и регистрируется. По итогам рассмотрения обращения готовится полный и объективный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Потребители государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников управления в досудебном и судебном порядке.
Приказ Управления печати и телерадиовещения Правительства Хабаровского края от 7 августа 2012 г. N 58 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2012 г. N 8 (121) (Часть II)
Приказом Управления печати и телерадиовещания Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2014 г. N 15 настоящий приказ признан утратившим силу