В соответствии со статьей 27, пунктом 4.1 части 5 статьи 33, статьей 71 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" постановляю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений.
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края
государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений
без проведения аукциона на право заключения таких соглашений
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 8 ноября 2012 г. N 100)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений (далее - Административный регламент) определяет порядок, состав, последовательность и сроки осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений (далее также - Государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", обратившиеся в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, с заявлением о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения такого соглашения (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги
1.3.1. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство и край соответственно):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 32-50-80;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства): www.mpr.khabkrai.ru.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов в Министерстве сокращается на один час.
1.3.2. Сведения об управлении охотничьего хозяйства министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Управление):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: ohota@adm.khv.ru;
телефоны для справок (консультаций): (4212) 30-85-69, 30-85-29.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). Часы приема посетителей в Управлении: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов в Управлении сокращается на один час.
1.3.3. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел делопроизводства):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 30-59-83.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.4. Сведения об управлении лесами Правительства Хабаровского края (далее также - Управление лесами):
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления лесами, его территориальных подразделениях размещена на официальном сайте Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.khabkrai.ru в разделе "Министерства и отраслевые комитеты Хабаровского края" - управление лесами Правительства края.
1.3.5. Сведения о Федеральной налоговой службе (далее - ФНС России):
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ФНС России, ее территориальных подразделениях размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.nalog.ru.
1.3.6. Информация о местонахождении Министерства, Управления, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы Министерства, Управления размещаются в:
- региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - Портал);
- федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- на информационном стенде в Управлении в помещении для предоставления Государственной услуги, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92 (2 этаж) (далее - помещение для предоставления Государственной услуги).
1.3.7. Информацию по вопросам предоставления Государственной услуги, сведения о ходе предоставления Государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам Управления;
- по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, по средством факсимильной связи, в адрес Министерства и Управления;
- при непосредственном обращении в Управление;
- посредством использования Единого портала и Портала.
1.3.8. Информация, размещаемая на Портале и Едином портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.9. Исчерпывающая информация о предоставлении Государственной услуги размещается на стенде в помещении для предоставления Государственной услуги и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления Государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления Государственной услуги;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, форма заявления о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения такого соглашения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
1.3.10. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в помещении для предоставления Государственной услуги, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.11. По вопросам предоставления Государственной услуги консультации предоставляются специалистами Управления.
При осуществлении консультирования специалисты Управления предоставляют информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления Государственной услуги;
- принятом решении по конкретному обращению;
- нормативных правовых актах по вопросам предоставления Государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- процедурах предоставления Государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления Государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации указанных обращений.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления Государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у специалиста, принявшего телефонный звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.12. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги размещен на сайте Министерства и на информационном стенде, размещенном в помещении для предоставления Государственной услуги, указанном в абзаце четвертом пункта 1.3.6 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги
Наименование Государственной услуги - заключение охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно предоставляющего Государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом непосредственно предоставляет министерство природных ресурсов Хабаровского края.
2.2.2. В предоставлении Государственной услуги участвует управление лесами Правительства края.
2.2.3. В целях предоставления Государственной услуги необходимо обращение в Федеральную налоговую службу.
2.2.4. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги
Результатом предоставления Государственной услуги является заключение охотхозяйственного соглашения с заявителем.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги
Министерство предоставляет Государственную услугу в течение трех месяцев с даты обращения заявителя в Министерство.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);
Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);
Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46 (часть 1), ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21, N 17, ст. 1933, N 50, ст. 6246; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, N 11, ст. 1261, N 30, ст. 3735; 2010, N 1, ст. 32; 2011, N 30 (часть 1), ст. 4590, N 48, ст. 6732);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735, N 52 (часть 1), ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 30 (часть 1), ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343) (далее - Закон об охоте);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322 (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3501);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 22; Российская газета, 2011, N 216;
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 7 (48); 2007, N 12 (65); 2010, N 12 (101) (часть 2); 2011, N 8 (109), N п (113) (часть 3); 2012, N 1 (Ц4) (часть 1), N 6 (119) (часть I);
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009 N 2 (79), N 4 (81), N 11 (88) (часть 1); 2010, N 7 (96), N 9 (98); 2011, N 2 (103), N 4 (105) (часть 2), N 7 (108) (часть 1), N 10 (111) (часть 1); 2012, N 1 (114) (часть 1), N 4 (117) (часть I);
постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2), N 10 (111) (часть 1); 2012, N 2 (115).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
2.6.1. Для предоставления Государственной услуги необходимы следующие документы:
1) документы, представляемые заявителем самостоятельно:
а) заявление о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения такого соглашения (далее также - заявление о заключении охотхозяйственного соглашения) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени заявителя (в случае обращения от имени заявителя иного лица);
2) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
Непредставление документов, перечисленных в подпункте 2 настоящего подпункта, не является основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.6.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) заявитель получает по запросу в ФНС России (ее территориальных органах) в установленном порядке в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале.
2.7. Документы представляются заявителем в Министерство в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является представление документов с повреждениями, не позволяющими прочесть содержащиеся в них сведения.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
- истечение срока действия долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов на дату подачи заявления о заключении охотхозяйственного соглашения;
- представление неполного пакета документов, указанных в подпункте 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Государственной услуги
2.12.1. Заявители при заключении охотхозяйственных соглашений обязаны единовременно внести плату за заключение охотхозяйственных соглашений, определяемую как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья (в соответствии со ставками платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 490) и площади соответствующего охотничьего угодья.
2.12.2. Требование подпункта 2.12.1 настоящего Административного регламента о единовременном внесении платы за заключение охотхозяйственных соглашений не распространяется на заявителей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным Кодексом Российской Федерации.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о заключении охотхозяйственного соглашения
Заявления о заключении охотхозяйственного соглашения регистрируются Отделом делопроизводства в порядке, указанном в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о заключении охотхозяйственного соглашения и при получении результата предоставления Государственной услуги - не более 30 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении Государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная и текстовая информация о предоставлении Государственной услуги размещается на информационных стендах в помещении, в котором предоставляется Государственная услуга.
Информационный стенд устанавливается в помещении, в котором предоставляется Государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении Государственной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги
Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
- открытость информации о Государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления Государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении Государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
При предоставлении Государственной услуги минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Государственной услуги, составляет три:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления Государственной услуги - продолжительность взаимодействия не должна превышать 10 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не должна превышать 10 минут;
- при получении результатов предоставления Государственной услуги - продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении Государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о Государственной услуге заинтересованным лицам;
- прием документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления Государственной услуги;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления Государственной услуги;
- рассмотрение документов, принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения либо об отказе в его заключении, направление заявителю уведомления о принятом решении;
- подготовка и заключение охотхозяйственного соглашения.
Блок-схема предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о Государственной услуге заинтересованным лицам
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заинтересованных лиц:
- лично;
- в письменной форме;
- посредством использования телефонной и факсимильной связи, по средством использования электронной почты.
3.2.2. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону, подготовку проекта ответа на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, осуществляют специалисты Управления.
3.2.3. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляется в порядке и сроки, указанные в подпункте 1.3.11 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, подписывает первый заместитель министра природных ресурсов края или заместитель министра природных ресурсов края - начальник управления природных ресурсов, или лица, их замещающие.
3.2.5. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.11 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Доступ к сведениям о Государственной услуге также обеспечивается путем размещения информации о Государственной услуге на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется Государственная услуга, на Едином портале, Портале, сайте Министерства.
3.2.7. Результатом административной процедуры является предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о Государственной услуге заинтересованным лицам.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов в Отдел делопроизводства.
3.3.2. Ответственным за прием и регистрацию документов, представленных заявителем, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).
3.3.3. Документы, представленные заявителем в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.
На зарегистрированных документах в правой части нижнего поля первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.3.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявителю отказывают в приеме документов.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное заявление, в правой части нижнего поля первого листа которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера;
- отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.6. После регистрации документы в течение одного рабочего дня передаются в Министерство. В Министерстве документы в день поступления направляются в Управление для рассмотрения.
3.3.7. После поступления в Управление заявления уполномоченное должностное лицо Управления (далее - должностное лицо) незамедлительно регистрирует его в книге учета поступивших заявлений о заключении охотхозяйственного соглашения (далее - Книга учета поступивших заявлений).
3.4. Получение заявителем сведений о ходе предоставления Государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
- лично;
- в письменной форме;
- посредством телефонной связи или электронной почты.
3.4.2. Получение сведений о ходе предоставления Государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.2 - 3.2.5 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.3 Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе предоставления Государственной услуги.
3.5. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления Государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов, представленных заявителем.
3.5.2. Ответственным за взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, является специалист Управления, которому дано соответствующее поручение.
3.5.3. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Управления, указанный в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о заключении охотхозяйственного соглашения осуществляет подготовку и направление запроса в ФНС России (ее территориальные органы) о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
3.5.4. В случае принятия решения о заключении охотхозяйственного соглашения с заявителем в порядке, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Административного регламента, специалист Управления, указанный в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента, готовит и направляет запрос за подписью заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края или лица, его замещающего, в управление лесами Правительства края о предоставлении характеристики, сведений о наличии (отсутствии) обременении и расчете годовой арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья лесные участки.
3.5.5. Запросы направляются одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером;
- посредством факсимильной связи с одновременным направлением по почте или курьером;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
При направлении запроса по почте, курьером или посредством факсимильной связи запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает первый заместитель министра природных ресурсов края или заместитель министра природных ресурсов края - начальник управления природных ресурсов, или лица, их замещающие.
В запросе указываются сведения, предусмотренные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления.
3.5.6. Полученные документы в день их поступления в Управление передаются специалисту Управления, указанному в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
3.6. Рассмотрение документов, принятие решения о заключении охот-хозяйственного соглашения либо об отказе в его заключении, направление заявителю уведомления о принятом решении
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами в Управление, а также, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответов о представлении документов по межведомственному запросу.
3.6.2. Ответственным за рассмотрение документов является специалист Управления, которому дано соответствующее поручение.
3.6.3. Специалист Управления, указанный в подпункте 3.6.2 настоящего Административного регламента:
- изучает заявление и содержание прилагаемых к нему документов, документов, поступивших на основании межведомственного запроса на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;
- оценивает полноту и достоверность представленных документов;
- рассчитывает размер платы за заключение охотхозяйственного соглашения в соответствии с подпунктом 2.12.1 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента - в случае принятия решения о заключении охотхозяйственного соглашения.
3.6.4. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимается решение о заключении охотхозяйственного соглашения либо об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения с данным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
В случае принятия решения о заключении охотхозяйственного соглашения специалист Управления, указанный в подпункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет заявителю уведомление с указанием размера платы за заключение охотхозяйственного соглашения и платежных реквизитов для перечисления платы за заключение охотхозяйственного соглашения.
В случае принятия решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения специалист Управления готовит и направляет заявителю письмо, содержащее мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения, и возвращает представленные документы.
3.6.5. Критериями принятия решения являются:
- о заключении охотхозяйственного соглашения - отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- о подготовке письма, содержащего мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения, - наличие оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Уведомление о принятии решения о заключении охотхозяйственного соглашения и письмо, содержащее мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения, подписываются заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или лицом, его замещающим.
3.6.7. После подписания уведомления о принятом решении о заключении охотхозяйственного соглашения либо письма, содержащего мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения, специалист Управления, указанный в подпункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней (но не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о заключении охотхозяйственного соглашения в Отделе делопроизводства) передает их в Отдел делопроизводства для отправки заявителю в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
3.6.8. Общий срок осуществления административной процедуры не может превышать 30 дней с даты подачи заявителем документов в Отдел делопроизводства и их регистрации в порядке, указанном в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.
3.6.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения либо отказ в его заключении, направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.7. Подготовка и заключение охотхозяйственного соглашения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения.
3.7.2. Специалист Управления, указанный в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, после получения от Управления лесами сведений, запрошенных в порядке, установленном подпунктом 3.5.4 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, готовит проект охотхозяйственного соглашения в соответствии с примерной формой охотхозяйственного соглашения, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 93.
3.7.3. Специалист Управления, указанный в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, передает проект охотхозяйственного соглашения в двух экземплярах для подписания заместителю Председателя Правительства края - министру природных ресурсов края или лицу, его замещающему.
3.7.4. После подписания охотхозяйственного соглашения Министерством специалист Управления, указанный в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, в трехдневный срок регистрирует его в Книге учета охотхозяйственных соглашений, проставляет порядковый номер и передает два экземпляра охотхозяйственного соглашения непосредственно заявителю или его представителю либо в Отдел делопроизводства для направления заявителю по почте согласно заявлению о заключении охотхозяйственного соглашения в порядке, указанном в подпункте 3.6.7 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, для подписания.
Один экземпляр охотхозяйственного соглашения после его подписания заявителем подлежит возврату в Министерство.
3.7.5. Охотхозяйственное соглашение должно быть заключено в срок, указанный в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.7.6. Результатом административной процедуры является заключение охотхозяйственного соглашения с заявителем.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- заместителем министра природных ресурсов края - начальником управления природных ресурсов;
- начальником управления охотничьего хозяйства;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением Государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления Государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- заместителем министра природных ресурсов края - начальником управления природных ресурсов;
- начальником управления охотничьего хозяйства;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Внеплановая проверка проводится:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- заместителем министра природных ресурсов края - начальником управления природных ресурсов.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением Государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении Государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления Государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Министерства, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство на имя заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края.
Жалоба на решения, принятые заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края, подается в Правительство края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края или Министерстве заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края или Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; - отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Правительство края, Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, в который поступила жалоба, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края
государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений
без проведения аукциона на право заключения таких соглашений
/---------------------------------------------------------------------------\
| Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям |
| о Государственной услуге заинтересованным лицам |
\---------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
| Прием документов, необходимых для предоставления Государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
|Получение заявителем сведений о ходе предоставления Государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
| Взаимодействие с иными органами государственной власти, |
| в распоряжении которых находятся документы, необходимые |
| для предоставления Государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов, принятие решения о заключении |
| охотхозяйственного соглашения либо об отказе в его заключении, |
| направление заявителю уведомления о принятом решении |
\---------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
| Подготовка и заключение охотхозяйственного соглашения |
\---------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Заместителю Председателя
Правительства края - министру
природных ресурсов края
В.М. Шихалёву
Карла Маркса ул., д. 56,
г. Хабаровск, 680000
_________________________________________
(наименование (полное и сокращенное),
_________________________________________
организационно-правовая форма,
_________________________________________
местонахождение юридического лица
_________________________________________
или фамилия, имя, отчество, данные документа,
_________________________________________
удостоверяющего личность, индивидуального
_________________________________________
предпринимателя, контактный телефон,
_________________________________________
почтовый адрес)
Заявление
О заключении охотхозяйственного
соглашения без проведения аукциона
на право заключения такого соглашения
_____________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
осуществляет пользование объектами животного мира в _________________________
__________________________ районе Хабаровского края на основании долгосрочной
лицензии на пользование объектами животного мира серии _______ N ___________,
выданной "___" ____________ г. ______________________________________________
(наименование органа, выдавшего лицензию)
и договора на предоставление территорий (акваторий), необходимых для
пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты,
от "___" ____________ г. N ___________.
Срок действия долгосрочной лицензии истекает "___" ____________ 20___г.,
срок действия договора истекает "___" ____________ 20___г.,
В соответствии с частью 3 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 г.
N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
прошу заключить с ____________________________________________________________
(наименование юридического лица или
____________________________________________ охотхозяйственное соглашение без
индивидуального предпринимателя)
проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения
на срок ___________________________ в отношении предоставленных в пользование
охотничьих угодий площадью ___________ гектара(ов) в границах
согласно приложению к долгосрочной лицензии на пользование объектами
животного мира.
Сведения о лесных и земельных участках в границах охотничьего угодья, предпола-
гаемых под аренду в целях размещения объектов охотничьей инфраструктуры и осу-
ществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, не предоставленных
другим лицам для использования в хозяйственных или иных целях:
N п/п |
Вид участка (лесной, земельный) |
Описание границ |
Кадастровый номер (если имеется) |
|||
земельного участка |
лесного участка |
|||||
наименование лесничества |
номер квартала |
номер выдела |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу два экземпляра охотхозяйственного соглашения (нужное отметить знаком "V"):
/\
\/ - выдать непосредственно в помещении для предоставления Государственной
услуги, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92 (2 этаж);
/\
\/ - выслать по почте по адресу, указанному в настоящем заявлении.
Приложения: _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель (представитель)
юридического лица (должность,
наименование юридического лица)
либо индивидуальный предприниматель ___________________ __________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП
"___" _____________ 20__ г.
Контактное лицо: ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, номер телефона (рабочий/сотовый),
____________________________________________________________
адрес электронной почты)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 ноября 2012 г. N 100 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 30 ноября 2012 г. N 11 (124) (Часть I), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 15 ноября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 20 сентября 2023 г. N 71
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2023 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 25 апреля 2022 г. N 36
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 18 июня 2021 г. N 50
Изменения вступают в силу с 19 июня 2021 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 23 июня 2020 г. N 69
Изменения вступают в силу с 24 июня 2020 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 25 марта 2020 г. N 26
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 17 июня 2019 г. N 50
Изменения вступают в силу с 18 июня 2019 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 23 ноября 2018 г. N 81
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2018 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 11 июля 2018 г. N 45
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 14 ноября 2017 г. N 115
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2017 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 сентября 2017 г. N 98
Постановление Губернатора Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 86
Постановление Губернатора Хабаровского края от 11 апреля 2014 г. N 28
Постановление Губернатора Хабаровского края от 2 августа 2013 г. N 62