Постановление Правительства Хабаровского края
от 12 сентября 2007 г. N 174-пр
"Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края"
20 августа 2008 г., 7 июня, 22 ноября 2011 г., 11 мая 2012 г.
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Кондратова Г.А.
Губернатор, |
В.И. Ишаев |
Административный регламент
предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги
по предоставлению физическим и юридическим лицам информации
о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2007 г. N 174-пр)
20 августа 2008 г., 7 июня, 22 ноября 2011 г., 11 мая 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
I. Общие положения
1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - государственная услуга и край соответственно), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении.
1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок взаимодействия структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
1.3. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется информация:
- о наличии или об отсутствии сведений о правовых актах Губернатора и Правительства края в базе данных Правительства края или ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края;
- о дате официального опубликования и вступления в силу принятых правовых актов;
- о дате признания утратившими юридическую силу принятых правовых актов Губернатора и Правительства края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 386-пр в пункт 2 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Требования к заявителям
2.1. Получателями государственной услуги являются граждане (физические лица), организации (юридические лица), общественные объединения, органы государственной власти и местного самоуправления (далее - пользователи информацией), обратившиеся с запросом о предоставлении информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края по основной деятельности и по личному составу, содержащейся в базе данных Правительства края и в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края.
2.2. От имени юридических и физических лиц по вопросам предоставления государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и (или) учредительными документами без доверенности, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
2.3. Сведения, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
Правовые акты Губернатора и Правительства края, содержащие государственную тайну, конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные, предоставляются с учетом ограничений, установленных федеральными законами.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 386-пр в подпункт 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в ответственных структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края, указанных в подпункте 5.1 подраздела 5 раздела II настоящего Административного регламента;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
3.2. Основными требованиями к информированию пользователей информацией являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
3.3. Сведения о местонахождении, режиме работы Правительства края и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, предоставляющих государственную услугу, их контактные телефоны (телефоны для справок, консультаций), интернет-адреса, адреса электронной почты, а также информация о порядке предоставления государственной услуги размещены на официальном сайте Правительства края www.adm.khv.ru (далее - сайт Правительства края).
3.4. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется заинтересованными лицами:
самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте Правительства края, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.
3.5. Телефоны для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги: (4212) 32-88-50, 30-56-07.
3.6. Прием пользователей информацией осуществляется по адресу: ул. Карла Маркса, 56, г. Хабаровск, 680000.
3.7. Прием пользователей информацией по вопросу предоставления государственной услуги ведется в соответствии со следующим графиком:
ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (с 13.00 до 14.00 часов перерыв);
выходные дни - суббота, воскресенье.
3.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими, оказывающими государственную услугу.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 11 мая 2012 г. N 148-пр в пункт 3.9 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
3.9. Консультации предоставляются по вопросам:
формы предоставления государственной услуги;
содержания предоставляемой в ходе предоставления государственной услуги информации;
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, а также подачи жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги.
3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие аппарата Губернатора и Правительства края подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.11. На информационных стендах, размещаемых в местах предоставления государственной услуги, размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения запросов о предоставлении информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края.
5. Органы исполнительной власти (должностные лица), непосредственно предоставляющие государственную услугу
5.1. Рассмотрение запросов пользователей информацией и подготовку заверенных копий принятых правовых актов Губернатора и Правительства края по личному составу осуществляет управление государственной службы Губернатора и Правительства края, по иным правовым актам - управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края.
5.2. Решение о предоставлении информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края или об отказе в предоставлении такой информации принимается заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края.
5.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора и Правительства края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 386-пр в подпункт 5.4 пункта 5 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. Запрещается требовать от пользователя информацией осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации.
6. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края в форме заверенных копий документов, выписок или архивных справок;
сообщение об отказе в предоставлении информации.
7. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - не более 15 дней, а по запросам, требующим дополнительного изучения, - в течение 30 дней со дня обращения пользователя информацией или с момента регистрации запроса, поступившего по почте, если иной срок выдачи соответствующей информации не установлен законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 11 мая 2012 г. N 148-пр в пункт 8 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3448);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3451);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04 августа 1983 г. N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" (Свод законов СССР, т. 1, с. 378-1);
Закон Хабаровского края от 27 ноября 2001 г. N 349 "О Правительстве Хабаровского края" (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2001, N 11 (часть 2);
Закон Хабаровского края от 23 декабря 2009 г. N 297 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 12(89) (часть 1);
постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 7(48);
постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 391-пр "О порядке организации доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 12(89) (часть 2);
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.05.2011, N 4 (105), часть 2).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 386-пр пункт 9 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые пользователь информацией должен представить самостоятельно
9.1. Для получения государственной услуги пользователь информацией направляет запрос о предоставлении информации (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Пользователь информацией имеет право обращаться с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В таком случае к запросу прилагается подлинник или нотариально удостоверенная копия доверенности, уполномочивающей представителя обращаться с запросом от имени физического или юридического лица.
В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги пользователь информацией дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие такого пользователя информацией действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
9.2. В запросе о предоставлении информации указываются:
для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты;
для юридического лица - наименование организации, общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица обращаться с запросом (при обращении представителя);
сведения о запрашиваемой информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края;
способ получения запрашиваемой информации.
9.3. Письменный запрос физического лица о предоставлении информации должен содержать его подпись, а запрос юридического лица - подпись руководителя организации, общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления или иного уполномоченного лица, заверенную печатью организации.
9.4. Пользователь информацией (его представитель) в случае необходимости вправе приложить к запросу дополнительные материалы как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
9.5. Исключен.
См. текст подпункта 9.5 пункта 9
9.6. Запрос пользователя информацией в форме документа на бумажном носителе представляется при личном обращении либо почтовым отправлением.
При личном обращении:
физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность;
представитель пользователя информацией предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представляет и прилагает к запросу выданный ему физическим или юридическим лицом документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о получении информации (подлинник или нотариально удостоверенную копию).
9.7. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями федерального закона.
9.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 386-пр в пункт 10 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) анонимность запроса;
б) наличие в запросе и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих прочитать текст и (или) установить содержание запроса.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Из содержания запроса невозможно установить запрашиваемую информацию о правовых актах Губернатора и Правительства края (отсутствуют необходимые сведений для проведения поисковой работы).
11.2. В запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос, либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией.
11.3. Сделан запрос о выдаче копии правового акта, выписок или архивных справок, не являющегося правовым актом Губернатора и Правительства края.
11.4. Отсутствие у пользователя информацией, запрашивающего информацию, содержащую персональные данные или иные конфиденциальные сведения, права на получение такой информации в соответствии с федеральным законом.
11.5. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
11.6. Запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией.
11.7. В запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Губернатором и Правительством края, проведении анализа деятельности Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
12. Размер платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для пользователей информацией.
13. Ожидание в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
14.1. Для ожидания приема при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги пользователям информацией отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления запросов.
14.2. Места ожидания и предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
14.3. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения запросов о предоставлении информации.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
своевременность предоставления государственной услуги;
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
16. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги
16.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса о предоставлении информации;
поиск запрашиваемой информации;
выдача информации (сообщения об отказе в выдаче информации) пользователю информацией.
16.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
17. Прием запроса о предоставлении информации
17.1. Государственная услуга предоставляется по запросу пользователя информации.
Запрос - обращение пользователя информацией в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Правительство края о предоставлении информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края.
17.2. При личном обращении пользователя информацией с запросом специалист, уполномоченный принимать документы:
проверяет личность посетителя;
знакомится с комплектом представленных документов, устанавливает предмет запроса и определяет его подведомственность. Если предметом запроса не является предоставление информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края, содержащейся в базе данных Правительства края, сообщает пользователю информацией к каким должностным лицам Правительства края или в какой орган исполнительной власти края следует обратиться. По просьбе пользователя информацией такая информация ему может быть сообщена в письменной форме;
осуществляет проверку представленных документов на наличие в запросе и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Документы, в ходе проверки которых выявлены вышеуказанные нарушения, приему не подлежат;
по желанию пользователя информацией проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты и точного времени его принятия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии пользователя информацией.
17.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, в обязательном порядке должен предложить посетителю стул.
Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту.
17.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленные запросы в регистрационно-поисковой системе отдела делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края или в базе данных управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края и сообщает присвоенный входящий номер пользователю информацией.
Максимальный срок выполнения действия составляет две минуты. Действие совершается в присутствии пользователя информацией.
17.5. Специалист, уполномоченный принимать документы, передает принятый запрос на рассмотрение руководителю в день обращения пользователя информацией.
17.6. При получении запросов по почте специалист, уполномоченный принимать поступившие документы, осуществляет их проверку на отсутствие в запросе и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае если в ходе проверки документов выявлены вышеуказанные нарушения специалист, уполномоченный принимать документы, подготавливает уведомление об отказе в приеме запроса и после подписания заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края данное уведомление в течение трех рабочих дней направляет пользователю информацией по почте по адресу, указанному в запросе.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 386-пр в подпункт 17.7 пункт 17 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
17.7. Запросы, направленные почтовым отправлением или в форме электронного документа организациями (юридическими лицами), общественными объединениями, государственными органами и органами местного самоуправления, регистрируются в отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края.
Запросы, направленные почтовым отправлением или в форме электронного документа гражданами (физическими лицами), регистрируются управлением по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края.
17.8. Зарегистрированные в установленном порядке запросы направляются заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края для рассмотрения.
17.9. После рассмотрения запросов заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края они передаются для исполнения и поиска информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края:
по основной деятельности - в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края;
по личному составу - в управление государственной службы Губернатора и Правительства края.
18. Поиск запрашиваемой информации
18.1. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой информации является получение специалистом, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации с резолюцией руководителя.
18.2. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет поиск запрашиваемой информации в соответствующей базе данных Правительства края или в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края.
Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня.
18.3. Отсутствие запрашиваемой информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края оформляется в виде письменного ответа об отказе в предоставлении информации с указанием того, что в базе данных Правительства края и в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края запрашиваемой информации не имеется.
18.4. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию:
изготавливает копию требуемого правового акта Губернатора или Правительства края, хранящегося в базе данных Правительства края или в ведомственном архиве аппарата Губернатора и Правительства края, готовит сопроводительное письмо к данной копии;
готовит архивную выписку (справку) из правового акта Губернатора или Правительства края;
готовит сообщение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.
18.5. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подготовленные документы на подписание уполномоченному должностному лицу. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
18.6. Уполномоченное должностное лицо подписывает выписку (справку) из правового акта Губернатора или Правительства края или сопроводительное письмо к копии запрашиваемого правового акта Губернатора или Правительства края или сообщение об отказе в предоставлении информации (далее - ответ на запрос).
Ответ на запрос должен быть подписан уполномоченным должностным лицом в течение одного рабочего дня.
18.7. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает ответ на запрос для выдачи (направления по почте) в день получения подписанных документов от уполномоченного должностного лица или сообщает пользователю информацией об отказе в предоставлении информации по телефону или факсимильной связи, электронной почте. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
19. Выдача информации пользователю информацией
19.1. Предоставление ответа на запрос осуществляется способом, указанным пользователем информации в запросе.
В случае, если пользователь информацией не указал в запросе способ получения запрашиваемой информации, ответ на запрос направляется по почте.
19.2. Специалист, уполномоченный выдавать документы при личном обращении, в день получения документов сообщает пользователю информацией по телефону или по электронной почте о готовности документов к выдаче. Максимальный срок выполнения действия составляет три минуты.
Документы находятся у специалиста, уполномоченного выдавать документы, до обращения пользователя информацией.
19.3. При личном обращении для получения ответа на запрос специалист, уполномоченный выдавать документы, проверяет документ, удостоверяющий личность посетителя, а в случае если за получением ответа обращается представитель пользователя информацией, также его полномочия на получение информации. Максимальный срок выполнения действия составляет две минуты.
19.4. Специалист, уполномоченный выдавать документы, обязан предложить посетителю стул. Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту.
19.5. Специалист, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче. Максимальный срок выполнения действия составляет три минуты.
19.6. Специалист, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи ответа на запрос в книге учета выданной информации. Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.
19.7. Специалист, уполномоченный выдавать документы, передает ответ на запрос и прилагаемые к нему документы пользователю информацией (его представителю). Пользователь информацией (его представитель) расписывается в получении документов в книге учета выданной информации. Максимальный срок выполнения действия составляет две минуты.
19.8. Информация, предоставляемая по почте, направляется пользователю информацией по почтовому адресу, указанному в запросе.
19.9. Информация, предоставляемая пользователю информацией в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в запросе.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента
20.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Правительства края, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
20.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края.
20.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края.
21. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
21.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей информацией, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам (претензиям) пользователей информацией на решения, действия (бездействие) должностных лиц Правительства края, государственных гражданских служащих структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пользователей информацией осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или касающиеся отдельных аспектов предоставления государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя информацией.
21.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (или акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (или акт) подписывается председателем и членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 386-пр в пункт 22 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Ответственность должностных лиц аппарата Губернатора и Правительства края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
22.1. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и порядка приема документов.
22.2. Должностное лицо, уполномоченное предоставлять информацию, несет персональную ответственность за несоблюдение и порядка поиска информации, подготовки и оформления копий правовых актов Губернатора и Правительства края или выписки из них, или отказа в предоставлении информации.
22.3. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность внесения записи в журнал учета выданной информации.
22.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 22.4 пункта 22
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 386-пр раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
23. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Пользователь информацией (далее - заявитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, органом, предоставляющим государственную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственными гражданскими служащими.
24. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, краевыми нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, краевыми нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, краевыми нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
25. Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба
25.1. Жалоба подается в Правительство края.
25.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом и государственными гражданскими служащими, указанными в пункте 5.1 подраздела 5 раздела II настоящего Административного регламента, подается на имя заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края.
25.3. Жалоба на решения, указанные в пункте 5.2 подраздела 5 раздела II настоящего Административного регламента, подается на имя Губернатора, Председателя Правительства края.
26. Порядок подачи жалобы
26.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
26.2. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо краевого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
27. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
28. Результат рассмотрения жалобы
28.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
28.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
28.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
28.4. Орган исполнительной власти края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
28.5. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
28.6. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполнительной власти края вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
28.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
Заместителю Председателя
Правительства Хабаровского края -
руководителю аппарата Губернатора
и Правительства края
Г.А. Кондратову
от ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
_________________________________________________________
почтовый адрес, номер телефона и (или) факса
_________________________________________________________
либо адрес электронной почты (для физического лица),
_________________________________________________________
наименование организации, общественного
_________________________________________________________
объединения, государственного органа,
_________________________________________________________
органа местного самоуправления, почтовый адрес,
_________________________________________________________
номер телефона и (или) факса либо адрес
_________________________________________________________
электронной почты (для юридического лица)
Запрос
Прошу Вас предоставить информацию о принятом правовом акте Губернатора
или Правительства края (сведения о регистрации документа, внесении
изменений в документ или об утрате силы документа, предоставление
заверенной копии документа) __________________________________________
(информация о запрашиваемом документе:
______________________________________________________________________
вид, дата, номер,
______________________________________________________________________
наименование, а также способ получения ответа на запрос - лично,
______________________________________________________________________
по почте,
_____________________________________________________________________.
по электронной почте)
Для физического лица:
________________ _________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Для юридического лица:
________________________ ________________ _______________________
(должность руководителя) подпись, дата) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
поступления и рассмотрения запроса пользователя информацией
/-----------------------------------------------\
| Запрос пользователя информацией |
\-----------------------------------------------/
| | |
/-------------------\ /-------------------\ /----------------------\
| В письменной | |В форме электронного| | В ходе личного |
| форме почтовым | | документа по | | приема |
| отправлением | | электронной почте | | |
\--------------------/ \--------------------/ \-----------------------/
| | /--------+---------------+------------------/|
| \------+--------+---------------+-\ |
/------------------------------------\ /-------------------------\
| Регистрация запросов юридических лиц | | Регистрация запросов |
| в отделе делопроизводства и архива | | физических лиц |
| управления по организации работы | | в отделе приема граждан |
| с документами Губернатора и | | управления по работе |
| Правительства края | /-| с обращениями граждан |
\---------------------------------------/ | |Губернатора и Правительства |
| | | края |
/--------------------------------------\ | | |
| Передача запроса для рассмотрения | | \----------------------------/
|заместителю Председателя Правительства |/
| края - руководителю аппарата | /----------------------------\
| Губернатора и Правительства края |--| Направление запроса на |
\---------------------------------------/ | рассмотрение в управление |
| | государственной службы |
/--------------------------------------\ |Губернатора и Правительства |
| Направление запроса на рассмотрение | | края (предоставление |
| в управление по организации работы | | информации о принятых |
| с документами Губернатора и | | правовых актах Губернатора |
| Правительства края | | и Правительства края по |
| | | личному составу |
\---------------------------------------/ \----------------------------/
| |
/----------------------\ /------------------\
|Отказ в предоставлении| |Рассмотрение запроса|
| информации ----| пользователя |
| | | информацией |
\----------------------/ \--------------------/
|
/----------------------\ /-------------------\
| Направление | | Подготовка |
| уведомления | | информации о |
| пользователю | | принятых правовых |
| информацией по почте | | актах Губернатора и|
| | | Правительства края |
\----------------------/ \--------------------/
/-----/ | \------------\
/----------------------\ | /-------------------\ /--------------------\
|Направление информации| | | Направление | | Выдача документов |
| по почте |-/ |информации по адресу| | пользователю |
| | | электронной почты | | информацией лично |
| | | | | под расписку" |
\----------------------/ \--------------------/ \---------------------/
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2007 г. N 174-пр "Об утверждении Административного регламента исполнения Правительством Хабаровского края государственной функции по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 октября 2007 г. N 9 (62), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 17 июня 2008 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 октября 2015 г. N 324-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2015 г. N 208-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. N 360-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 11 мая 2012 г. N 148-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 386-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 июня 2011 г. N 168-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 августа 2008 г. N 191-пр