Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Региональной службы
по тарифам и ценам Камчатского края
от 19 января 2010 г. N 1-ОД
Административный регламент
предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан
12 февраля, 14 апреля, 10 июня 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных, индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур Службы, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации, права на обращение в государственные органы, закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее Служба).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", от 25.12.1993, N 237, от 21.01.2009 N 7; "Парламентская газета" от 23.01.2009 N 4; Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4 ст. 445);
- Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 31.07.2004 N 140-141; "Российская газета" от 31.07.2004 N 162; Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2004 N 31 ст. 3215);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71; "Российская газета" от 05.05.2006 N 95; Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19 ст. 2060);
- постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 424-П "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края" ("Официальные ведомости", от 20.01.2009 N 10-13);
- постановление Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные ведомости", от 12.02.2008 N 18-19).
1.4. В Административном регламенте используются термины, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приказом Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 10 июня 2010 г. N 36-ОД пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5 Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов в установленный срок (уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов), либо с согласия гражданина, устного ответа на обращение в ходе личного приема;
- обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.
1.6. Государственная услуга предоставляется:
- гражданам Российской Федерации, направившим в Службу индивидуальные и коллективные обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами, федеральными законами;
- иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
II. Порядок предоставления государственной услуги
2.1. Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются в Службу:
- лично;
- в письменном виде (почтой);
- в письменном виде (электронной почтой);
- в письменном виде (телеграммой или посредством факса);
- по телефону.
Место нахождения Службы - г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 683000, г.Петропавловск-Камчатский, а/я 214.
Электронный адрес для направления обращений: kamRST@yandex.ru.
Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.kamchatka.gov.ru
Часы работы Службы:
Дни недели |
Время работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
09.00-18.00 |
12.15-13.00 |
Вторник |
09.00-18.00 |
12.15-13.00 |
Среда |
09.00-18.00 |
12.15-13.00 |
Четверг |
09.00-18.00 |
12.15-13.00 |
Пятница |
09.00-17.00 |
12.15-13.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
|
Телефоны Службы для получения информации о порядке предоставления государственной функции:
- (4152) 42-83-81 - приемная;
- (4152) 42-83-80 - отдел по регулированию тарифов на тепловую энергию и предельных индексов в коммунальном комплексе;
- (4152) 42-83-86 - отдел по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию (комбинированная выроботка#).
Письменное обращение отправляемое посредством факса направляется по следующему номеру: (4152) 42-83-81.
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: kamRST@yandex.ru.
Информация представляется также посредством ее размещения на сайте Службы в портале органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет http://www.kamchatka.gov.ru/ (далее - официальный сайт).
2.1.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.1.3. Информирование граждан осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Службы (далее - должностные лица):
- лично;
- по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) работники Службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.
2.1.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении граждан в Службу осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
2.1.6. При коллективном обращении граждан в Службу письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещения на сайте в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
2.1.7. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде.
На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Службы, процедура исполнения государственной функции.
2.2. Способ передачи и направления письменных обращений гражданами для рассмотрения в Службу.
Граждане передают для рассмотрения письменные обращения в Службу:
- лично;
- через почтовое отделение;
- посредством факса;
- с использованием телеграфной связи;
- в адрес электронной почты.
2.3. Порядок предоставления информации в ответ на устные, письменные обращения граждан.
2.3.1. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.
Должностное лицо Службы в целях рассмотрения устного обращения гражданина должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
2.3.2. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, посредством факса или на официальный сайт Службы, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина: почтовым отправлением, по электронной почте.
На обращения граждан, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса гражданина), ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте.
На обращения граждан, поступившие факсимильной связью, ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением.
В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
Ответы на письменные обращения должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
2.4. Прием граждан по личным вопросам осуществляется Руководителем Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края.
Информация о месте и времени проведения приема руководителем Службы доводится до сведения граждан должностным лицом, ответственным за делопроизводство Службы (далее - секретарь Службы).
2.5. Требования к удобству и комфорту мест выполнения государственной функции.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Приказом Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 12 февраля 2010 г. N 3-ОД пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для исполнения государственной функции.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
При необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение (почтовым отправлением, электронной почтой, телеграммой, факсимильной связью), и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Регистрации и учету подлежат все поступившие (почтовым отправлением, электронной почтой, телеграммой, факсимильной связью) обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений граждан.
Приказом Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 12 февраля 2010 г. N 3-ОД пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Сроки регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан на отдельных этапах.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.
Срок регистрации письменных обращений секретарем Службы в день поступления обращения, но не позднее 3 рабочих дней с даты их поступления.
Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Службы, в срок до 5 дней со дня их регистрации в Службе подлежат переадресации в соответствующие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Переадресация обращения оформляется сопроводительным письмом согласно приложению 3, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения согласно приложению 4.
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан в Службе - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если для исполнения поручения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем Службы с обязательным уведомлением заявителя о причинах продления срока рассмотрения обращения.
2.8. Гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением обращения, обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать сведения о стадии прохождения обращения при помощи телефона или посредством личного посещения Службы;
- получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обжаловать принятое по обращению решение, а также действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.9. Должностные лица Службы обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, при необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
- получение необходимых для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, в случае установления обоснованности доводов авторов обращений;
- подготовку и направление гражданам ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.
2.10. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Приказом Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 10 июня 2010 г. N 36-ОД в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур):
1) прием и первичная обработка письменных обращений, поступивших в Службу;
2) регистрация поступивших обращений;
3) рассмотрение поступивших обращений и наложение резолюции Руководителем;
4) постановка обращений на контроль, направление обращений с резолюцией Руководителя исполнителям;
5) справочная работа по рассмотрению обращений граждан;
6) осуществление контроля за ходом рассмотрения обращений;
7) рассмотрение обращений исполнителями;
8) продление срока рассмотрения обращений;
9) оформление ответов на обращения;
10) снятие обращений с контроля;
11) оформление обращений и ответов по ним для направления в архив;
12) личный прием граждан.
Приказом Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 14 апреля 2010 г. N 21-ОД в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений, поступивших в Службу.
Службой рассматриваются обращения, поступившие:
- по почте;
- по факсу и электронной почте;
- переданные лично обратившимися гражданами секретарю Службы.
При получении письменного обращения, переданного лично заявителем, секретарем Службы, - по телефону проверяется правильность адресованной корреспонденции, наличие почтового адреса, фамилии, имени, отчества, подписи заявителя и даты.
Срок выполнения административных действий - до 5 минут на одно обращение.
При поступлении письменного обращения по факсу, электронной почте секретарем Службы проверяется правильность адресованной корреспонденции, наличие почтового адреса, фамилии, имени, отчества, подписи заявителя и даты.
Срок выполнения административных действий - до 5 минут на одно обращение.
При поступлении письменного обращения по почте секретарем Службы проверяется:
а) правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие обращения (не по адресу) возвращаются на почтовое отделение невскрытыми;
б) при вскрытии конвертов проверяется наличие в них документов. Конверты от поступивших обращений сохраняются для определения адреса отправителя и даты почтового штемпеля, служащего подтверждением даты отправления и получения обращения;
в) поступившие документы подкладываются перед текстом обращения. В случае отсутствия самого текста обращения, составляется справка с текстом: "Обращение заявителя отсутствует". Справка заверяется личной подписью работника с проставлением даты;
г) обращения, заклеенные липкой лентой, имеющие странный запах, цвет, с вложениями, нехарактерными для письменных обращений (порошок и т.п.), без вскрытия конверта сдаются в соответствующие органы.
Срок выполнения административных действий - до 5 минут на одно обращение.
Предоставление государственной услуги может быть осуществлено посредством телефонной связи, а при затруднении ответа на поставленный вопрос, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Срок выполнения административных действий - до 5 минут на одно обращение.
3.3. Регистрация поступивших обращений.
Регистрация обращений производится секретарем Службы.
При регистрации обращений в правом нижнем углу первого листа обращения проставляется регистрационный штамп установленной формы с указанием присвоенного регистрационного номера и даты регистрации. Регистрационный номер обращения состоит из индекса и порядкового номера обращения.
Поступившие обращения проверяются на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения не истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не доволен полученным ответом. При работе с повторными обращениями работник подбирает имеющиеся в архиве документы по обращениям данного заявителя. Повторным обращениям при их поступлении в Службу присваивается регистрационный номер первого обращения.
Неоднократные обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, поступившие в Службу в течение календарного месяца, учитываются под регистрационным номером первого обращения с добавлением дополнительного порядкового номера через дробь.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого обратившиеся просят направить ответ. Указывается общее количество авторов. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.
Если к ранее поступившему по факсу или электронной почте письменному обращению, впоследствии поступил по почте оригинал, то он регистрируется под тем же регистрационным номером с внесением соответствующей отметки в регистрационные документы. При этом сроки его рассмотрения отсчитываются от даты регистрации факсограммы, электронной почты.
От письменного обращения, поступившего по почте, отделяются поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинники документов (при необходимости снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся за счет заявителя. В случае, если заявителем направлен конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписным адресом, то этот конверт может быть использован для отправления ответа заявителю. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.
В случае, если на обращении, поступившем от федеральных органов власти, проставлен штамп "Подлежит возврату", обращение со всеми прилагаемыми документами при ответе подлежит возврату.
Обращения, направляемые в Службу органами государственной власти Российской Федерации, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Законодательного Собрания Камчатского края, регистрируются как письменные обращения и в этот же день передаются на рассмотрение Руководителю.
Обращения граждан, поступившие из средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций, регистрируются и рассматриваются в установленном настоящим Административным регламентом порядке и в сроки, аналогично обычным обращениям.
В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода - не более чем на 30 дней.
Письменное обращение с просьбой о личном приеме должностным лицом рассматривается как обычное обращение. Автору направляется разъяснение о порядке записи на прием и график приема должностного лица, при этом обращение считается рассмотренным.
Обращения, поступающие в Службу до 16.00 - регистрируются в день поступления, поступившие после 16.00 - регистрируются датой следующего дня.
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на одно обращение.
Рассмотрение поступивших обращений и наложение резолюции Руководителем.
Зарегистрированное обращение предоставляется Руководителю для наложения резолюции.
Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя из содержания обращения с учетом следующих особенностей:
а) в случае, если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с установлением контрольного срока) в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае, в ведении которого находится решение вопроса;
б) в случае, если вопрос, поставленный заявителем, находится в ведении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, обращение направляется на рассмотрение в соответствующий орган государственный власти;
в) в случае, если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации находится в ведении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, обращение направляется на рассмотрение в соответствующий орган;
г) в случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в соответствии с резолюцией Руководителя в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляются в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Резолюция Руководителя должна содержать: наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, фамилии и инициалы должностных лиц, которым направляется резолюция, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок его исполнения, подпись Руководителя с расшифровкой, дату. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения резолюции.
В случае, если по рассмотрению обращения определены несколько исполнителей, ответственным исполнителем резолюции является лицо, указанное первым. Ответственный исполнитель резолюции организует работу по исполнению резолюции, определяет порядок исполнения и готовит ответ на обращение.
Срок наложение резолюции на обращение Руководителем - до 3 рабочих дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Постановка обращений на контроль, направление обращений с резолюцией Руководителя исполнителям.
Обращение с резолюцией Руководителя Службы направляется исполнителю.
Резолюция заносится секретарем Службы в журнал регистрации с указанием исполнителя и сроков исполнения.
При внедрении программы электронного документооборота, резолюция будет заносится в электронную программу регистрации входящей корреспонденции, исполнение резолюции Руководителя Службы ставится на контроль.
К обращениям с резолюцией Руководителя Службы, направляемым на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Камчатского края, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти готовится сопроводительное письмо по форме согласно приложению 3. Письмо подписывается Руководителем Службы.
Если к отправляемому обращению приложены документы, об этом указывается в сопроводительном документе.
Остальные обращения с резолюцией Руководителя Службы передаются исполнителям через секретаря Службы.
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обращение.
3.6. Справочная работа по рассмотрению обращений граждан.
Справочную работу по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений ведет секретарь Службы.
Справки предоставляются по следующим вопросам:
а) о получении обращения и направлении его на рассмотрение в органы государственной власти Камчатского края, местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения, организации, находящиеся на территории Камчатского края;
б) о продлении срока рассмотрения обращения;
в) о результатах рассмотрения обращения.
Информация по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращения может быть устной (по телефону, на приеме) и оформлена письмом.
Письменное уведомление регистрируется и подписывается Руководителем Службы. Копия письменного уведомления подшивается к документам по обращению.
Срок выполнения административных действий - до 5 минут на 1 обращение.
3.7. Осуществление контроля за ходом рассмотрения обращений.
Контрольный срок рассмотрения обращений составляет в соответствии с законодательством не более 30 дней со дня их регистрации, если более короткий срок не установлен резолюцией Руководителя Службы.
В тексте резолюции могут содержаться указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения резолюции, считая с даты ее написания.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Руководителем Службы проверок соблюдения и исполнения резолюций на основании записей в журнале регистрации.
При внедрении программы электронного документооборота, текущий контроль будет осуществляться путем проведения Руководителем Службы проверок соблюдения и исполнения резолюций на основании отчетов электронной программы.
Срок выполнения административных действий - до 1 часа.
3.8. Рассмотрение обращений исполнителями.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если резолюцией Руководителя Службы не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.
В случае, если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок со дня регистрации возвращает обращение Руководителю Службы, указывая при этом исполнителя, которому по его мнению, необходимо направить обращение.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя, заинтересованных юридических и физических лиц;
б) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
в) в случае необходимости может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место. Результат выезда на место должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан всеми заинтересованными лицами. Обращения, рассмотренные с выездом на место или коллегиально, подлежат учету по установленной форме.
Должностное лицо, которому в установленном порядке направлен запрос о предоставлении дополнительной информации, необходимой для исполнения обращения, обязано в течение 15 дней предоставить запрашиваемые документы и материалы, за исключением тех, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или для которых установлен особый порядок предоставления.
Ход рассмотрения обращений (резолюции, сделанные запросы, полученные ответы, принятые решения) точно и своевременно отражается в электронной программе.
Срок выполнения административных действий (занесение информации) - до 10 минут на 1 обращение.
Приказом Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 12 февраля 2010 г. N 3-ОД пункт 3.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.9. Продление срока рассмотрения обращений.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Руководителем Службы, но не более чем на 30 календарных дней, при условии одновременного информирования заявителя и указания причин продления указа
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 19 января 2010 г. N 1-ОД "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.