Приказ Министерства общественных отношений Камчатского края
от 15 января 2010 г. N 3-п
"Об утверждении административного регламента Министерства общественных отношений Камчатского края"
19 октября 2010 г.
В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" и решением комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 14.01.2010 N 21 приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством общественных отношений Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан.
2. Райзих Анжеле Александровне - и.о. начальника отдела по работе с обращениями граждан обеспечить размещение административного регламента предоставления Министерством общественных отношений Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (раздел "Административная реформа", действующие административные регламенты) и опубликовать в газете "Официальные ведомости".
3. Признать утратившим силу приказ заместителя Председателя Правительства Камчатского края, ВРИО Министра общественных отношений Камчатского края от 15.10.2008 N 94-п.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.В. Махиня |
Административный регламент
предоставления Министерством общественных отношений Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан
(утв. приказом министерства общественных отношений Камчатского края
от 15 января 2010 г. N 3-п)
19 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством общественных отношений Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан (далее - Административный регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством общественных отношений Камчатского края (далее - Министерство).
Государственная услуга предоставляется:
1) гражданам Российской Федерации, направившим в Министерство индивидуальные или коллективные обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами, федеральными законами;
2) иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993 г., N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 г., N 3, ст. 152; N 7, ст. 676);
Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 31, ст. 3215);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 31, ст. 3451);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. N 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 7, ст. 658);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933);
Уставом Камчатского края от 4 декабря 2008 г. N 141 (Официальные ведомости, 11.12.2008 N 199-200);
постановлением Правительства Камчатского края от 05 февраля 2008 г. N 11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" (газета "Официальные ведомости" от 12 февраля 2008 г. N 18-19);
Положением о Министерстве общественных отношений Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 19 декабря 2008 г. N 435-П (газета "Официальные ведомости" от 20 января 2009 N 10-13);
Типовой инструкцией по делопроизводству в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 15 февраля 2008 г. N 21-РП (далее - Типовая инструкция).
Для целей настоящего Административного регламента используются основные термины, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. Непосредственным результатом предоставления государственной услуги является разрешение по существу всех поставленных в индивидуальных и коллективных, письменных и устных обращениях граждан вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа в установленный срок, либо с согласия гражданина, устного ответа на обращение в ходе личного приема.
1.5. Государственная услуга предоставляется:
- гражданам Российской Федерации, направившим в Министерство индивидуальные и коллективные обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами, федеральными законами;
- иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается непосредственно в Министерстве общественных отношений Камчатского края (далее - Министерство) на информационном стенде, расположенном при входе в отдел по работе с обращениями граждан Министерства, а также доводится до сведения заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении Министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, график (режим) работы, адрес Интернет-сайта и электронной почты Министерства, телефоны для справок, требования к письменным обращениям, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, также размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет и на информационном стенде.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется работниками Министерства в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи ежедневно с 9.00 до 17.15 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.15 часов.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) работники Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Со дня приема документов на предоставление государственной услуги в течение рабочего времени гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного обращения в отделе по работе с обращениями граждан Министерства.
2.2. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.3. Срок предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в течение 30 дней со дня регистрации поступившего обращения, если более короткий срок не установлен резолюцией должностного лица.
В тексте резолюции могут содержаться указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения резолюции, считая с даты ее написания.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, обращение направляется в течение 7 рабочих дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, а также затрагивающих вопросы защиты прав ребенка, либо содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
Обращения, поступившие из средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций, рассматриваются в установленные настоящим Административным регламентом сроки, аналогично обычным обращениям.
2.4. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги прекращается в случае поступления от гражданина заявления о прекращении рассмотрения обращения. Отказ в предоставлении государственной услуги не предусмотрен.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
а) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
Приказом Министерства общественных отношений Камчатского края от 19 октября 2010 г. N 122-п в подпункт б пункта 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
б) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
Приказом Министерства общественных отношений Камчатского края от 19 октября 2010 г. N 122-п в подпункт г пункта 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
г) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
е) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
ж) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Прием граждан осуществляется в кабинетах отдела по работе с обращениями граждан Министерства, которые оборудованы столом и стульями, и обеспечены образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудованы средствами пожаротушения и схемами путей эвакуации посетителей и работников Министерства.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями и вывесками.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, имеются места для парковки автотранспортных средств.
3. Административные действия (процедуры)
Последовательность административных действий (процедур):
1) прием и первичная обработка письменных обращений, поступивших в Министерство;
2) регистрация и аннотирование поступивших обращений;
3) направление поступивших обращений на рассмотрение Губернатору Камчатского края, первому вице-губернатору - первому заместителю председателя Правительства Камчатского края или заместителям председателя Правительства Камчатского края, министру общественных отношений (должностному лицу, в чей адрес поступило обращение, далее - должностное лицо);
4) постановка обращений на контроль, направление обращений с резолюцией должностного лица исполнителям;
5) извещение граждан о направлении их обращений для принятия конкретных мер в исполнительные органы Камчатского края, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения, организации, находящиеся на территории Камчатского края, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
6) осуществление контроля за ходом рассмотрения обращений;
7) рассмотрение обращений исполнителями;
8) продление срока рассмотрения обращений;
9) оформление ответов на обращения;
10) снятие обращений с контроля;
11) оформление обращений и ответов по ним для направления в архив;
12) личный прием граждан.
3.1 Прием и первичная обработка обращений, поступивших в министерство
Министерством рассматриваются обращения, поступившие:
- по почте;
- по факсу и электронной почте;
- на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет;
- переданные лично обратившимися гражданами в отдел по работе с обращениями граждан Министерства;
- поступившие на личном приеме граждан у Губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края, заместителей председателя Правительства Камчатского края, министра общественных отношений.
- в специализированный почтовый ящик для обращений граждан, расположенный на информационном стенде Министерства;
- по телефону.
При получении письменного обращения, переданного лично заявителем, проверяется правильность адресования корреспонденции, наличие почтового адреса, фамилии, имени, отчества, подписи заявителя и даты.
Паспорта, военные билеты, трудовые книжки, ценные бумаги и другие подобные приложения возвращаются заявителю.
Заявителю выдается извещение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на одно обращение.
При поступлении письменного обращения по факсу, электронной почте и на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет проверяется правильность адресованной корреспонденции, наличие почтового адреса, фамилии, имени, отчества, подписи заявителя и даты.
Заявителю направляется извещение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения административных действий - до 7 минут на одно обращение.
При поступлении письменного обращения по почте, в специализированный почтовый ящик для обращений граждан, расположенный на информационном стенде Министерства, во время выездного приема, "Прямой линии", на встречах с населением, общественностью, трудовыми коллективами проверяется:
а) правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие обращения (не по адресу) возвращаются на почтовое отделение невскрытыми;
б) при вскрытии конвертов проверяется наличие в них документов. Конверты от поступивших обращений сохраняются для определения адреса отправителя;
в) поступившие копии документов (паспорта, военные билеты, трудовые книжки и другие подобные вложения) подкладываются после текста обращения. В случае отсутствия самого текста обращения, составляется справка с текстом: "Обращение заявителя отсутствует". Справка заверяется личной подписью работника с проставлением даты;
г) по факту поступления обращений с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и др.), подарками, заказных писем с уведомлением, в которых при вскрытии обнаружилась недостача упомянутых автором или описью документов, составляется акт и подобные приложения возвращаются заявителю;
д) обращения, заклеенные липкой лентой, имеющие странный запах, цвет, с вложениями, нехарактерными для письменных обращений (порошок и т.п.), сдаются в соответствующие органы;
е) заявителю направляется извещение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения административных действий - до 7 минут на одно обращение.
При приеме обращения по телефону у гражданина запрашиваются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращения;
- суть заявления, жалобы, обращения;
Срок выполнения административных действий - до 5 минут на одно обращение.
3.2. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
При регистрации обращений в правом нижнем углу первого листа обращения проставляется регистрационный штамп установленной формы с указанием присвоенного регистрационного номера и даты регистрации. Регистрационный номер обращения состоит из индекса и порядкового номера обращения.
Регистрация обращений производится в следующем порядке:
а) письменное обращение: первая буква фамилии - порядковый номер;
б) коллективное обращение: Кол - порядковый номер;
в) письменное обращение в Комиссию по правам человека при Губернаторе Камчатского края: КПЧ - первая буква фамилии - порядковый номер;
г) письменное обращение в Комиссию по вопросам помилования на территории Камчатского края: КП - первая буква фамилии - порядковый номер;
д) письменное обращение по вопросам восстановления прав реабилитированных жертв политических репрессий: Р - первая буква фамилии - порядковый номер;
е) письменные обращения, поступившие на личном приеме или по телефону: ПР - первая буква фамилии - порядковый номер;
ж) письменные обращения, поступившие во время выездного приема: ВПР - первая буква фамилии - порядковый номер;
з) обращения, поступившие по "Прямой линии" Президента Российской Федерации и переданные на рассмотрение в Министерство: ПРЛ - первая буква фамилии - порядковый номер;
и) письменные обращения, поступившие по "Прямой линии" Губернатора Камчатского края: ПГ - первая буква фамилии - порядковый номер;
к) письменные обращения, поступившие во время работы "выездной бригады": ВБ - первая буква фамилии - порядковый номер;
л) обращения, поступившие на встречах с населением, общественностью, трудовыми коллективами: ВС - порядковый номер.
В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение.
Поступившие обращения проверяются на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения не истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не доволен полученным ответом. При работе с повторными обращениями работник подбирает имеющиеся в архиве документы по обращениям данного заявителя. Повторным обращениям при их поступлении в Министерство присваивается регистрационный номер первого обращения.
Неоднократные обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, поступившие в Министерство в течение календарного месяца, учитываются под регистрационным номером первого обращения с добавлением дополнительного порядкового номера через дробь.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого обратившиеся просят направить ответ. Указывается общее количество авторов. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.
Если к ранее поступившему по факсу, электронной почте или на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет письменному обращению, впоследствии поступил по почте оригинал, то он регистрируется под тем же регистрационным номером с внесением соответствующей отметки в регистрационные документы. При этом сроки его рассмотрения отсчитываются от даты регистрации факсограммы, электронной почты, обращения, поступившего на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет.
Регистрация письменных обращений производится по форме бланка "Регистрационно-контрольная карточка письменного обращения" согласно приложению N 4, с занесением в электронную программу.
На поступившее обращение составляется аннотация, проставляется шифр и подшифр тематического классификатора согласно приложению N 5. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение.
Если в обращении ставится ряд вопросов, то по каждому из них проставляется соответствующий шифр и подшифр.
В случае если на обращении граждан, поступившем из федеральных органов власти, проставлен штамп "Подлежит возврату", обращение со всеми прилагаемыми документами при ответе подлежит возврату.
Обращения, направляемые должностному лицу органами государственной власти Российской Федерации, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Законодательного Собрания Камчатского края, регистрируются как письменные обращения и в этот же день передаются на рассмотрение адресату.
Обращения граждан, поступившие из средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций, регистрируются и рассматриваются в установленном настоящим Административным регламентом порядке и в сроки, аналогично обычным обращениям.
В случае если обращение написано на иностранном языке срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода (не более 10 рабочих дней).
Обращения, поступающие в Министерство до 16.00 - регистрируются в день поступления, поступившие после 16.00 - регистрируются датой следующего дня.
Поступившие в Министерство обращения передаются на рассмотрение должностному лицу не позднее следующего рабочего дня.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на одно обращение.
3.3. Принятие должностным лицом решения о направлении обращения на рассмотрение
Зарегистрированное обращение предоставляется должностному лицу для наложения резолюции.
Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя из содержания обращения с учетом следующих особенностей:
а) в случае, если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с установлением контрольного срока) в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае, в ведении которого находится решение вопроса;
б) в случае, если вопрос, поставленный заявителем, находится в ведении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, обращение направляется на рассмотрение в соответствующий орган государственный власти;
в) в случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации находится в ведении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, обращение направляется на рассмотрение в соответствующий орган;
г) в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в соответствии с резолюцией должностного лица в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации направляются в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Резолюция должностного лица должна содержать: наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, фамилии и инициалы должностных лиц, которым направляется резолюция, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок его исполнения, подпись должностного лица с расшифровкой, дату. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения резолюции.
В случае если по рассмотрению обращения определены несколько исполнителей, ответственным исполнителем резолюции является лицо, указанное первым. Ответственный исполнитель резолюции организует работу по исполнению резолюции, определяет порядок исполнения и готовит ответ на обращение.
Срок рассмотрения обращений должностным лицом - до 3 рабочих дней.
3.4. Постановка обращений на контроль, направление обращений с резолюцией должностного лица исполнителям
Обращение с резолюцией должностного лица направляется исполнителю.
Резолюция заносится в регистрационно-контрольную карточку письменного обращения и электронную программу, исполнение резолюции должностного лица ставится на контроль.
К обращениям с резолюцией должностного лица, направляемым на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Камчатского края, готовится сопроводительное письмо по форме согласно приложению N 6. Письмо подписывается начальником отдела по работе с обращениями граждан Министерства.
Если обращение направляется на рассмотрение в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, начальник отдела по работе с обращениями граждан оформляет сопроводительное письмо, которое подписывает должностное лицо.
Если к отправляемому обращению приложены документы, об этом указывается в сопроводительном документе, заносится соответствующая запись в регистрационно-контрольную карточку письменного обращения и электронную программу.
На обращения с резолюцией должностного лица, направляемые исполнителю заказным письмом, составляется почтовый реестр, почта передается на франкировальную машину.
Остальные обращения с резолюцией должностного лица передаются исполнителям через Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края.
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обращение.
3.5. Извещение граждан о направлении их обращений для принятия конкретных мер в исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения, организации, находящиеся на территории Камчатского края, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов
Со дня регистрации обращения, в течение рабочего времени, заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Справочную работу по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений ведут работники отдела по работе с обращениями граждан Министерства.
Справки предоставляются по следующим вопросам:
а) о получении обращения и направлении его на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
б) о продлении срока рассмотрения обращения;
в) о результатах рассмотрения обращения.
Информация по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращения может быть устной (по телефону, на приеме) и оформлена письмом.
Письменное уведомление (согласно приложению N 8) подписывается начальником отдела по работе с обращениями граждан Министерства. Копия письменного уведомления подшивается к документам по обращению.
Срок выполнения административных действий - до 4 минут на 1 обращение.
Телефонные обращения заявителей по вопросу получения информации по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений принимаются в течение рабочего времени.
При получении запроса по телефону, работник отдела по работе с обращениями граждан Министерства:
а) называет наименование органа, в который обратился гражданин (отдел по работе с обращениями граждан Министерства);
б) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
в) предлагает абоненту представиться;
г) выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
д) вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
е) при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
ж) к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
Во время разговора работник отдела по работе с обращениями граждан Министерства должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор до окончания информирования гражданина по существу его вопроса.
Сведения об извещении гражданина устно или по телефону заносятся в электронную программу (с указанием даты, должности, фамилии работника).
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обратившегося гражданина.
3.6. Осуществление контроля за ходом рассмотрения обращений
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по работе с обращениями граждан Министерства проверок соблюдения и исполнения резолюций должностного лица на основании отчетов электронной программы.
Начальник отдела по работе с обращениями граждан Министерства в целях контроля за сроками исполнения резолюций по обращениям еженедельно формирует справку заместителю председателя Правительства Камчатского края о неисполненных поручениях.
Срок выполнения административных действий (подготовка еженедельной информации по исполнителям) - до 1 часа.
3.7. Рассмотрение обращений исполнителями
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если резолюцией должностного лица не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.
Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются им в копиях. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается отделом по работе с обращениями граждан Министерства.
Соисполнители не позднее 5-ти рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны предоставить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в пятидневный срок со дня регистрации (при приеме обращения) возвращает обращение должностному лицу, написавшему резолюцию, указывая при этом исполнителя, которому, по его мнению, необходимо направить обращение.
В случае если информацию об исполнении обращения необходимо направить в вышестоящий федеральный орган государственной власти, проект письма, завизированный ответственным исполнителем, в установленные сроки представляется в отдел по работе с обращениями граждан Министерства для подписания должностным лицом и отправки в соответствующий орган государственной власти.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя, заинтересованных юридических и физических лиц;
б) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
в) в случае необходимости может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место. Результат выезда на место должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан всеми заинтересованными лицами. Обращения, рассмотренные с выездом на место или коллегиально, подлежат учету по установленной форме.
Должностное лицо, которому в установленном порядке направлен запрос о предоставлении дополнительной информации, необходимой для исполнения обращения, обязано в течение 15 дней предоставить запрашиваемые документы и материалы, за исключением тех, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или для которых установлен особый порядок предоставления.
Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не давать ответ на обращение по основаниям, указанным в абзаце 11 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Ход рассмотрения обращений (резолюции, сделанные запросы, полученные ответы, принятые решения) точно и своевременно отражается в регистрационно-контрольной карточке письменного обращения и заносится в электронную программу.
Срок выполнения административных действий (занесение информации) - до 5 минут на 1 обращение.
3.8. Продление срока рассмотрения обращений
Продление срока рассмотрения обращения производится по служебной записке ответственного исполнителя на имя должностного лица.
3.9. Оформление ответов на обращения
Ответственность за полноту, правильность и своевременность рассмотрения обращений несет исполнитель, которому эти обращения были направлены на рассмотрение. В случае ненадлежащего исполнения резолюции должностного лица по обращению или отсутствия ответов на все поставленные в обращении вопросы, подготовленный проект ответа возвращается должностным лицом на доработку.
Информация по итогам рассмотрения обращения, поступившего в Министерство по электронным каналам связи или на официальный сайт Правительства Камчатского края, направляется заявителю по e-mail адресу (в этом случае подпись на информации не оформляется). При наличии в тексте обращения почтового адреса, письмо-ответ направляется гражданину за подписью должностного лица по почте. Данный порядок направления электронных ответов заявителям устанавливается до внедрения в Министерстве электронной цифровой подписи. В условиях применения электронной цифровой подписи, направляемые по электронным каналам связи ответы гражданам, удостоверяются в установленном порядке.
Ответы на обращения, подготовленные работниками Министерства, подписывает должностное лицо.
На ответе на обращение проставляется дата отправки и регистрационный номер обращения. Исходящим номером ответа на обращение является входящий регистрационный номер обращения.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и направлены мотивированные письменные ответы заявителям.
3.10. Снятие обращений с контроля
Снятие обращений с контроля производится должностным лицом при предоставлении ответа исполнителя.
При этом отметка о списании "в дело" проставляется на свободном поле текста ответа, подготовленного исполнителем. Она также должна содержать подпись должностного лица и дату списания документа.
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обращение.
3.11. Оформление обращений и ответов по ним для направления в архив
Обращения и материалы, связанные с их рассмотрением, после их разрешения формируются в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой дел работниками отдела по работе с обращениями граждан Министерства.
Дела, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, формируются в течение календарного года.
Срок хранения обращений и материалов, связанных с их рассмотрением, составляет пять лет.
По истечении установленных сроков хранения обращения и материалы, связанные с их рассмотрением, подлежат уничтожению в порядке, установленном архивным делопроизводством.
Срок выполнения административных действий - до 7 минут на 1 обращение.
3.12. Личный прием граждан
Консультация граждан работниками Министерства осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 17.15, в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 16.15, с перерывом на обед с 12.30 до 13.30.
Консультация граждан производится лично и по телефону.
Предварительная запись на личный прием к работникам Министерства не производится. Государственная услуга считается предоставленной, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, и гражданин удовлетворен полученной информацией по интересующим его вопросам. В остальных случаях гражданину предлагается написать письменное обращение, которое рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обращение.
Личный прием граждан министром общественных отношений Камчатского края осуществляется в соответствии с приказом Министерства о проведении личного приема граждан министром (от 28 октября 2009 N 131-П).
Личный прием граждан Губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края, заместителями председателя Правительства Камчатского края, осуществляется в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.
Запись граждан на личный прием к Губернатору Камчатского края, первому вице-губернатору - первому заместителю председателя Правительства Камчатского края, заместителям председателя Правительства Камчатского края, осуществляется ежедневно в кабинете N 232, а также по телефону 41-22-15. Запись на личный прием заканчивается за три дня до проведения приема.
При записи гражданина на личный прием составляется учетная карточка приема граждан по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, формируется дело, в которое включаются правовые акты и иные документы по существу обращения.
За день до начала приема работник отдела по работе с обращениями граждан Министерства предоставляет должностному лицу список лиц, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения, сведений о предыдущих обращениях.
Помещения, в которых осуществляется личный прием граждан, оборудуются стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием граждан проводится в порядке очередности. Для ее соблюдения и контроля ведется список.
Преимущество первоочередного приема предоставляется следующим категориям граждан: ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам, проживающим за пределами г. Петропавловска-Камчатского, беременным женщинам и кормящим матерям, инвалидам, лицам преклонного возраста.
Во время личного приема должностного лица каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно, либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое письменное обращение, ему дается уведомление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной карточке приема граждан по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В тех случаях, когда гражданин настаивает на письменном ответе, его письменное обращение с резолюцией должностного лица направляется исполнителю для подготовки ответа по существу поставленных в обращении вопросов, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
После завершения личного приема должностного лица согласно его поручениям, зафиксированным в учетной карточке приема граждан, работники отдела по работе с обращениями граждан Министерства оформляют рассылку документов, зафиксировав резолюции в электронной программе.
Дальнейшая работа по обращениям, поступившим на личном приеме, осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, затем уничтожаются в установленном порядке.
Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, или принятие должностным лицом решения по разрешению поставленного вопроса, или направление резолюции для рассмотрения обращения в уполномоченный орган или уполномоченному должностному лицу.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела по работе с обращениями граждан Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - начальник отдела).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, нормативно правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Начальник отдела несет ответственность за соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. Персональная ответственность начальника отдела Министерства, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.5 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий специалистов Министерства в досудебном и судебном порядке:
- в Министерство;
- в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края;
- в суд.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, проведенных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в Министерство осуществляется в следующем порядке:
- граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
- жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для письменных обращений граждан.
5.3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
5.4. Поступившие в Министерство жалобы регистрируются в день поступления.
До момента вынесения решения по жалобе заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем извещаются все заинтересованные лица.
5.5. Решение по обжалованию действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в Министерстве выносится министром после исследования доказательств, заслушивания объяснений заинтересованных лиц.
По результатам рассмотрения жалобы по существу министр принимает одно из решений:
- признает в действиях (бездействиях) и решениях Министерства, его должностных лиц нарушение действующего законодательства, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и совершает определенные действия, принимает решения или иным образом устраняет допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;
- признает действия (бездействия), решения Министерства, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российский Федерации и Камчатского края.
Министерство направляет заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении. В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен министром, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.
5.6. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 N 81-П "Порядок досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц".
5.7. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством общественных отношений
Камчатского края государственной услуги по рассмотрению
индивидуальных и коллективных обращений граждан
Сведения
о Министерстве общественных отношений Камчатского края
Юридический адрес: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1.
тел. приемной 41-22-24, FAX: 41-22-24,
адрес электронной почты: uso@kamchatka.gov.ru,
официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет: www.kamchatka.gov.ru.
Руководитель: министр общественных отношений Камчатского края.
Режим работы:
ежедневно - с 9.00 до 17.15 часов,
в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.15 часов.
Перерыв для питания и отдыха - с 12.15 до 13.00 часов.
Требования к письменным обращениям
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, куда направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством общественных отношений
Камчатского края государственной услуги по рассмотрению
индивидуальных и коллективных обращений граждан
Процедура предоставления государственной услуги
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством общетвенных# отношений
Камчатского края государственной услуги по рассмотрению
индивидуальных и коллективных обращений граждан
"Форма извещения заявителю"
Министерство общественных отношений Камчатского края
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
____ _________ 20 ___ г. N ___________ Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д.1, каб. 232, телефон 41-22-15 |
Гр. ____________________________ _______________________________ ваше обращение, поступившее в Министерство общественных отношений Камчатского края на ________________________ листах направленно на рассмотрение _______________________________ _______________________________ |
О принятых мерах вам будет сообщено дополнительно. Информация о ваших персональных данных, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. | |
Начальник отдела |
________________ /Ф.И.О./ подпись |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством общественных отношений
Камчатского края государственной услуги по рассмотрению
индивидуальных и коллективных обращений граждан
"Форма бланка "Регистрационно-контрольная карточка письменного обращения"
Дата ________ <1> Регистрационно-контрольная N _____ <2> карточка письменного обращения Сопроводительный документ _______________________________________ <3> | ||||||
ФИО заявителя: <4> |
|
|||||
Тип обращения: <5> |
Вид обращения: <6> |
Пол автора: <7> |
Тип автора: <8> |
Частота обращения: <9> |
Вид места жительства: <10> |
Соц. положение: <11> |
Адрес заявителя, телефон: <12> |
|
|||||
Льгот. состав: <13> |
Кол-во листов: <14> |
Шифр и подшифр: <15> |
||||
Краткое содержание обращения: <16> |
|
|||||
Поручение, автор резолюции: <17> |
|
Оборот
Продление: <18> | |
Результат: <19> |
|
Признак |
|
решения: <20> |
|
Снято с контроля: <21> |
|
Пояснение:
<1> - указывается дата поступления письменного обращения
<2> - указывается регистрационный индекс, присваиваемый в соответствии с принятой системой регистрации документов в Министерстве
<3> - указывается дата и номер сопроводительного письма, наименование учреждения, предприятия, организации, направивших сопроводительное письмо
<4> - указывается фамилия, имя, отчество (автора) обращения, не более 3
<5> - указывается тип обращения:
П - предложение
Ж - жалоба
З - заявление
<6> - указывается вид обращения:
П - письмо
Т - телеграмма
Ф - факсограмма
Э - электронная почта
И - обращение, поступившее на официальный сайт Правительства Камчатского края
<7> - указывается пол автора:
М - мужской
Ж - женский
Н - неизвестно
<8> - указывается тип автора:
Л- личное
Кол - коллективное
А - автор неизвестен
Дол - должностное лицо
<9>- указывается частота обращения:
Перв - первичное
Повт - повторное
Мног - многократное
<10> - указывается вид места жительства:
Г - город, поселок городского типа
С - сельская местность
Н - неизвестно
<11> - указывается социальное положение:
Пенс - пенсионер
Уч - учащийся, студент
Служ - служащий
Раб - рабочий
В/с - военнослужащий
Беж - беженец
С/х раб - рабочий сельскохозяйственный
Зк - заключенный
Фер - фермер
Пред - предприниматель
Бомж - гражданин без определенного места жительства
Б/р - безработный
Д/х - домохозяйка
НТИ - творческая, научная интеллигенция
Др - другие
<12> - указывается адрес (почтовый индекс, область, город, поселок, улица, номер дома и квартиры, телефон)
<13> - указывается льготный состав:
УВОВ - участник Великой Отечественной войны
ИВОВ - инвалид Великой Отечественной войны
Мн. семья - многодетная семья
Мн. мать - многодетная мать
Гер. мать - мать-героиня
О. мать - одинокая мать
Инв. тр - инвалид труда
Инв. дет - инвалид детства
Инв. в/с - инвалид вооруженных сил
С - сирота
Репр - репрессированный
Гер - герой СССР, РФ
Постр - пострадавший от ЧС, стихийных бедствий
В/т - "Ветеран труда"
<14> - указывается количество листов в обращении, если к обращению приложены дополнительно какие-либо материалы, делается отметка
<15> - указывается шифр и подшифр обращения (шифры и подшифры указываются по всем вопросам, содержащимся в обращении гражданина)
<16> - указывается краткое содержание по всем вопросам обращения
<17> - указывается фамилия, И.О., должность руководителя, давшего поручение
<18> - указывается, до какого числа продлевается, на основании какого документа
<19> - указывается результат рассмотрения обращения гражданина:
Решено
Отказано
Разъяснено
Меры приняты
<20> - указывается признак решения:
Рассмотрено с выездом на место
Рассмотрено комиссией (коллегиально)
Рассмотрено единолично
<21> - указывается дата и исходящий номер ответа, направленного гражданину, должность, фамилия, имя, отчество снявшего с контроля обращение гражданина, краткое содержание ответа
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством общественных отношений
Камчатского края государственной услуги по рассмотрению
индивидуальных и коллективных обращений граждан
"Форма тематического классификатора обращений граждан"
Тематический шифр |
Количество поступивших обращений |
|||
Всего |
В том числе: |
|||
Письменные обращения |
Поступившие на личном приеме |
|||
1 |
3 |
4 |
5 |
|
01. Вопросы промышленности и строительства, транспорта и связи | ||||
01.1 |
Строительство жилья в городах и на селе. Качество строительства |
|
|
|
01.2 |
Строительство объектов культуры, здравоохранения, спорта, народного образования, науки и другие |
|
|
|
01.3 |
Вопросы топливно-энергетического комплекса |
|
|
|
01.4 |
Работа промышленных предприятий. Рост, спад производства |
|
|
|
01.5 |
Деятельность частных промышленных предприятий |
|
|
|
01.6 |
Другие вопросы промышленности и строительства |
|
|
|
01.7 |
Работа городского транспорта и руководителей транспортных организаций |
|
|
|
01.8 |
Работа пассажирского транспорта на селе, в том числе обслуживание дачных маршрутов |
|
|
|
01.9 |
Авиаперевозки (качество и оплата, открытие новых рейсов) |
|
|
|
01.10 |
Другие вопросы работы автотранспорта |
|
|
|
01.11 |
Работы телефонной сети |
|
|
|
01.12 |
Работа почты и телеграфа. Доставка почты, периодики |
|
|
|
01.13 |
Оплата услуг связи |
|
|
|
01.14 |
Другие вопросы работы связи |
|
|
|
01.15 |
Злоупотребление служебным положением руководителями предприятий, организаций, учреждений различных форм собственности |
|
|
|
02. Вопросы труда и заработной платы | ||||
02.1 |
Задержка выплаты зарплаты на государственных предприятиях |
|
|
|
02.2 |
Задержка выплаты зарплаты на предприятиях других форм собственности |
|
|
|
02.3 |
Забастовки, трудовые конфликты |
|
|
|
02.4 |
Безработица, трудоустройство, вопросы службы в сфере занятости населения |
|
|
|
02.5 |
Вопросы труда и заработной платы |
|
|
|
02.6 |
Оплата отпусков работникам бюджетной сферы |
|
|
|
02.7 |
Увольнение и восстановление на работе (кроме жалоб на решение суда) |
|
|
|
02.8 |
Увеличение и начисление зарплаты. Определение среднего заработка. |
|
|
|
02.9 |
Охрана и условия труда, компенсация за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда |
|
|
|
02.10 |
Другие вопросы труда и зарплаты |
|
|
|
03. Агропромышленный комплекс | ||||
03.1 |
Аграрная политика, управление АПК в условиях рынка |
|
|
|
03.2 |
Земельная реформа, землепользование, налоги на землю |
|
|
|
03.3 |
Колхозы, совхозы, фермерские хозяйства и иные хозяйственные структуры |
|
|
|
03.4 |
Выделение земельных участков. Дачные строительные кооперативы |
|
|
|
03.5 |
Земельные споры (не судебные) |
|
|
|
03.6 |
О частной собственности на землю |
|
|
|
03.7 |
Вопросы распределения квот на вылов водных биологических ресурсов рыбного хозяйства |
|
|
|
03.8 |
Вопросы добычи и переработки морепродуктов |
|
|
|
03.9 |
Другие вопросы рыбного хозяйства |
|
|
|
03.10 |
Охотничье хозяйство |
|
|
|
03.11 |
О кадрах АПК |
|
|
|
03.12 |
Другие вопросы АПК |
|
|
|
04. Государство, общество, политика | ||||
04.1 |
Вопросы гражданства |
|
|
|
04.2 |
Помилование и снижение срока наказания, амнистия |
|
|
|
04.3 |
Вопросы награждения и присвоения почетных званий, в том числе "Ветеран труда" |
|
|
|
04.4 |
Совершенствование законодательства |
|
|
|
04.5 |
Национальная политика и межнациональные отношения |
|
|
|
04.6 |
Работа органов местного (муниципального) самоуправления, их руководителей |
|
|
|
04.7 |
Вопросы религии |
|
|
|
04.8 |
Деятельность различных политических партий и общественных организаций |
|
|
|
04.9 |
Работа профсоюзов |
|
|
|
04.10 |
Проблемы казачества |
|
|
|
04.11 |
Оценка социально-экономической политики |
|
|
|
04.12 |
Другие вопросы внутренней жизни Российской Федерации |
|
|
|
05. Наука, культура, информация, спорт | ||||
05.1 |
Развитие науки и ее материальной базы |
|
|
|
05.2 |
Вопросы культуры и ее материальной базы. |
|
|
|
05.3 |
Вопросы физического воспитания, развитие материальной базы спорта. Туризм |
|
|
|
05.3 |
Средства массовой информации (ТВ, радио, пресса). |
|
|
|
05.4 |
Другие вопросы науки, культуры, спорта, информации |
|
|
|
06. Народное образование | ||||
06.1 |
Вопросы учреждений высшего, среднего специального, профессионального образования. Оценка деятельности руководителей |
|
|
|
06.2 |
Оказание образовательными учреждениями платных образовательных услуг |
|
|
|
06.3 |
Работа государственных общеобразовательных школ, детских домов и школ-интернатов. Оценка деятельности руководителей |
|
|
|
06.4 |
Работа негосударственных форм обучения детей и подростков |
|
|
|
06.5 |
Работа внешкольных учреждений |
|
|
|
06.6 |
Вопросы опеки, попечительства, усыновления в отношении несовершеннолетних |
|
|
|
06.7 |
Другие вопросы учреждений образования |
|
|
|
07. Торговля, общественное питание | ||||
07.1 |
Коммерческая торговля. Работа частных и арендных торговых предприятий |
|
|
|
07.2 |
Защита прав потребителей |
|
|
|
07.3 |
Торговля продуктовыми, промышленными товарами и цены на них |
|
|
|
07.4 |
Вопросы работы предприятий общественного питания всех форм собственности. Цены в общепите |
|
|
|
07.5 |
Работа рынков |
|
|
|
07.6 |
Реклама и рекламная политика |
|
|
|
07.7 |
Другие вопросы торговли и общепита |
|
|
|
08. Вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания | ||||
08.1 |
Правовые основы рынка жилья |
|
|
|
08.2 |
Вопросы предоставления жилых помещений по договору социального найма. Нарушения при распределении жилья и улучшении жилищных условий |
|
|
|
08.3 |
Переселение из бараков, коммуналок, общежитий, аварийного и ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
|
|
|
08.4 |
Вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади, в т.ч. бывших военнослужащих |
|
|
|
08.5 |
Постановка на учет и восстановление в очереди лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
|
|
|
08.6 |
Просьбы о предоставлении отдельного благоустроенного жилья и об улучшении жилищных условий по договору социального найма |
|
|
|
08.7 |
Вопросы предоставления жилплощади в общежитии |
|
|
|
08.8 |
Обеспечение жильем многодетных семей, инвалидов, сирот |
|
|
|
08.9 |
Предоставление жилья в краевом центре жителям муниципальных районов, проживающим на территории Камчатского края |
|
|
|
08.10 |
Обмен, купля-продажа квартир, домов |
|
|
|
08.11 |
Вопросы частного домовладения |
|
|
|
08.12 |
Вопросы предоставления жилищных сертификатов гражданам при выезде за пределы районов Крайнего Севера |
|
|
|
08.13 |
Другие жилищные вопросы |
|
|
|
08.14 |
Жилищно-коммунальное хозяйство в условиях рынка. Работа ТСЖ, ЖСК и Управляющих организаций |
|
|
|
08.15 |
Содержание и ремонт жилых помещений, предоставленных по договору социального найма и жилых помещений, находящихся в собственности граждан. |
|
|
|
08.16 |
Ремонт системы холодного водоснабжения в жилых помещениях, предоставленных по договору социального найма и жилых помещениях, находящихся в собственности граждан. |
|
|
|
08.17 |
Ремонт системы канализации в жилых помещениях, предоставленных по договору социального найма и жилых помещениях, находящихся в собственности граждан. |
|
|
|
08.18 |
Ремонт системы отопления в жилых помещениях, предоставленных по договору социального найма и жилых помещениях, находящихся в собственности граждан. |
|
|
|
08.19 |
Ремонт системы горячего водоснабжения в жилых помещениях, предоставленных по договору социального найма и жилых помещениях, находящихся в собственности граждан. |
|
|
|
08.20 |
Ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
|
|
|
08.21 |
Отсутствие электроснабжения в жилых помещениях, предоставленных по договору социального найма и жилых помещениях, находящихся в собственности граждан. |
|
|
|
08.22 |
Вопросы аварийного состояния жилого фонда |
|
|
|
08.23 |
Вопросы оплаты за жилищно-коммунальные услуги, предоставление льгот и субсидий |
|
|
|
08.24 |
Обеспечение населения топливом (дрова, уголь). |
|
|
|
08.25 |
Вопросы перепланировки. Переоборудования и использования не по назначению жилого фонда |
|
|
|
08.26 |
Благоустройство городов и поселков |
|
|
|
08.27 |
Другие вопросы коммунально-бытового обслуживания |
|
|
|
09. Социальное обеспечение и социальная защита населения | ||||
09.1 |
Назначение и перерасчет размера пенсии. Дополнительное пенсионное обеспечение. Вопросы задержки выплаты пенсий. |
|
|
|
09.2 |
Оплата проезда, контейнера и провоза багажа льготной категории граждан, выезжающих на постоянное место жительства на материк |
|
|
|
09.3 |
Материальная помощь пенсионерам и другим категориям малообеспеченных слоев населения |
|
|
|
09.4 |
Материальная помощь многодетным семьям и одиноким матерям |
|
|
|
09.5 |
Социальная защита детей, молодежи, сирот. Проблемы семьи. Выплата пособий и компенсаций на детей |
|
|
|
09.6 |
Социальное обеспечение, материальная помощь и льготы инвалидам труда и общего заболевания |
|
|
|
09.7 |
Социальное обеспечение, материальная помощь и льготы инвалидам с детства |
|
|
|
09.8 |
Социальное обеспечение, материальная помощь и льготы участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, участникам трудового фронта, инвалидам Советской армии, в т.ч. воинам-интернационалистам, воинам-афганцам, участникам боевых действий в Чечне |
|
|
|
09.9 |
Социальная защита реабилитированных жертв политических репрессий, узников концлагерей |
|
|
|
09.10 |
Социальная защита и льготы ликвидаторов аварии на ЧАЭС и других категорий граждан, подвергшихся радиационному воздействию |
|
|
|
09.11 |
Социальная защита всех категорий граждан (пенсионеры, работающие и прочие) в условиях Крайнего Севера |
|
|
|
09.12 |
Приобретение и эксплуатация инвалидных средств передвижения и запасных частей к ним |
|
|
|
09.13 |
Установление и восстановление группы инвалидности. Деятельность МСЭ |
|
|
|
09.14 |
Просьбы о помещении в дома для инвалидов, престарелых и т.д. |
|
|
|
09.15 |
Протезирование конечностей |
|
|
|
09.16 |
Социальные проблемы лиц без определенного места жительства, в т.ч. бывших осужденных |
|
|
|
09.17 |
Оплата проезда пенсионерам по социальным нуждам |
|
|
|
09.18 |
Деятельность органов социальной защиты, их должностных лиц |
|
|
|
09.19 |
Другие вопросы по социальному обеспечению и социальной защите населения |
|
|
|
10. Финансовые вопросы | ||||
10.1 |
Налоговая служба: налоги, штрафы, сборы |
|
|
|
10.2 |
Рынок ценных бумаг. Деятельность организаций, производящих операции с ценными бумагами, их взаимоотношения с вкладчиками |
|
|
|
10.3 |
Ссуды, субсидии и кредиты населению |
|
|
|
10.4 |
Индексация сбережений, зарплаты, пенсий, пособий, стипендий |
|
|
|
10.5 |
Оказание финансовой поддержки индивидуальным предпринимателям |
|
|
|
10.6 |
Другие финансовые вопросы |
|
|
|
11. Вопросы здравоохранения | ||||
11.1 |
Здравоохранение и развитие материальной базы. Вопросы организации страховой медицины |
|
|
|
11.2 |
Работа государственных медицинских организаций и их руководителей. Жалобы на работу медицинских учреждений |
|
|
|
11.3 |
Работа негосударственных учреждений здравоохранения |
|
|
|
11.4 |
Помещение в больницы и специализированные лечебные учреждения |
|
|
|
11.5 |
О медицинском обслуживании, диагностике. Работа врачебно-консультационных комиссий (ВКК) |
|
|
|
11.6 |
Обеспечение лекарственными препаратами и средствами медицинского назначения |
|
|
|
11.7 |
Санаторно-курортное лечение, его стоимость, обеспечение путевками |
|
|
|
11.8 |
Зубопротезирование |
|
|
|
11.9 |
Платное лечение. Направление на консультации и лечение за пределы Камчатского края |
|
|
|
11.10 |
Работа служб скорой и неотложной медицинской помощи |
|
|
|
11.11 |
Медицинское обслуживание сельских жителей |
|
|
|
11.12 |
Социальные вопросы медицинских работников |
|
|
|
11.13 |
Другие вопросы здравоохранения |
|
|
|
12. Служба в Вооруженных силах | ||||
12.1 |
Льготы военнослужащих и лиц в отставке |
|
|
|
12.2 |
Призыв в Вооруженные силы, альтернативная служба, служба по контракту |
|
|
|
12.3 |
Решение жилищных вопросов для лиц в отставке |
|
|
|
12.4 |
Жилищные условия офицеров, прапорщиков и мичманов, их материальное и финансовое положение |
|
|
|
12.5 |
Вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих |
|
|
|
12.6 |
Другие вопросы военной службы |
|
|
|
13. Вопросы деятельности судебных органов | ||||
13.1 |
О деятельности судов. |
|
|
|
13.2 |
Жалобы на длительность рассмотрения дел |
|
|
|
13.3 |
Жалобы на длительное неисполнение судебных решений, в том числе и о взыскании алиментов |
|
|
|
13.4 |
Совершенствование судебного законодательства |
|
|
|
13.5 |
Другие вопросы деятельности судебных органов |
|
|
|
14. Вопросы деятельности прокуратуры | ||||
14.1 |
Жалобы на ведение следствия, отказ в возбуждении уголовных дел, принесении протеста на решение суда |
|
|
|
14.2 |
Надзорные функции по соблюдению законности в отношении лиц, отбывающих срок наказания в местах лишения свободы |
|
|
|
14.3 |
Внесение органами прокуратуры исков в суды по вопросам защиты прав и законных интересов граждан |
|
|
|
14.4 |
Другие вопросы деятельности прокуратуры |
|
|
|
15. Экология и природопользование | ||||
15.1 |
Природа. Экология. О работе природоохранных органов и их руководителей |
|
|
|
15.2 |
Вопросы лесного хозяйства |
|
|
|
15.3 |
Охрана природных заповедных мест |
|
|
|
15.4 |
Использование природных ресурсов. Проблемы геологии и работающих в этой отрасли |
|
|
|
15.5 |
Другие вопросы экологии и природопользования |
|
|
|
15.6 |
Нарушение требований к использованию и охраны водных объектов. Нарушение экологических требований |
|
|
|
16. Работа органов внутренних дел | ||||
16.1 |
О работе внутренних дел. Криминогенная обстановка. Борьба с коррупцией и организованной преступностью. |
|
|
|
16.2 |
Паспортная система. Регистрация. ОВИР |
|
|
|
16.3 |
Работа ГИБДД |
|
|
|
16.4 |
Жалобы на работников внутренних дел, нарушение ими законности, злоупотребление служебным положением |
|
|
|
16.5 |
Другие вопросы работы органов внутренних дел |
|
|
|
17. Экономическая реформа, создание рыночной инфраструктуры: практика, проблемы, перспективы | ||||
17.1 |
Экономическая реформа, рыночные отношения. Проблемы. Перспективы экономического развития |
|
|
|
17.2 |
Приватизация предприятий |
|
|
|
17.3 |
Приватизация квартир, домов. Рынок жилья |
|
|
|
17.4 |
Вопросы организации предпринимательской деятельности |
|
|
|
17.5 |
Вопросы аренды государственного(муниципального) имущества |
|
|
|
17.6 |
Другие вопросы экономической реформы и приватизации |
|
|
|
18. Вопросы СНГ | ||||
18.1 |
Беженцы, вынужденные переселенцы и решение их вопросов |
|
|
|
18.2 |
Другие вопросы жизни СНГ |
|
|
|
19. Приветствия, поздравления, соболезнования | ||||
19.1 |
Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления |
|
|
|
19.2 |
Соболезнования |
|
|
|
20. Вопросы юстиции, адвокатуры, арбитража, нотариата, органов ЭАГС | ||||
20.1 |
Жалобы на работу органов юстиции, адвокатуры, арбитража, нотариата |
|
|
|
20.2 |
Деятельность судебных приставов |
|
|
|
20.3 |
Работа ИТУ. Условия содержания заключенных |
|
|
|
20.4 |
Вопросы работы органов ЗАГСа (выдача повторных справок/свидетельств) |
|
|
|
20.5 |
Другие вопросы деятельности органов юстиции, адвокатуры, арбитража, нотариата, органов ЗАГС |
|
|
|
21. Работа с обращениями граждан, обращения в архивную службу | ||||
21.1 |
Работа с письменными и устными обращениями граждан в центре и на местах |
|
|
|
21.2 |
Запрос о ходе рассмотрения обращения |
|
|
|
21.3 |
Архивные данные о трудовом стаже и размере заработной платы |
|
|
|
21.4 |
Архивные данные о награждениях |
|
|
|
21.5 |
Архивные данные по жилищным вопросам |
|
|
|
21.6 |
Архивные данные по вопросам землеотвода и землепользования |
|
|
|
21.7 |
Архивные данные по другим вопросам |
|
|
|
22. Защита прав и свобод человека и гражданина | ||||
22.1 |
Право на приобретение и прекращение гражданства |
|
|
|
22.2 |
Право на труд и вознаграждение за него, право на отдых |
|
|
|
22.3 |
Право на свободу и личную неприкосновенность |
|
|
|
22.4 |
Защита прав потребителя |
|
|
|
22.5 |
Государственная защита прав и свобод человека и гражданина |
|
|
|
22.6 |
Другие вопросы прав и свобод человека |
|
|
|
23. Вопросы молодежной политики | ||||
23.1 |
Работа по патриотическому воспитанию |
|
|
|
23.2 |
Оздоровление детей и подростков |
|
|
|
23.3 |
Трудоустройство молодежи |
|
|
|
23.4 |
Работа с детскими и молодежными общественными объединениями |
|
|
|
23.5 |
Жилищные вопросы молодежи |
|
|
|
23.6 |
Другие вопросы молодежной политики |
|
|
|
24. Другие вопросы | ||||
24.1. |
Письма по вопросам, не вошедшим в настоящий классификатор |
|
|
|
24.2 |
Письма, не имеющие смыслового содержания, некорректные |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления министерством общественных отношений
Камчатского края государственной услуги по рассмотрению
индивидуальных и коллективных обращений граждан
"Форма сопроводительного письма"
Министерство общественных отношений Камчатского края
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1 каб, 232. тел. 41-22-15.
от _______________ N ___________ ________________________
(Ф.И.О. ответственного исполнителя)
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем на рассмотрение обращение
_________________________________________________________, поступившее в Правительство Камчатского края.
В соответствии с п. 1 ст. 12 указанного Федерального закона о результатах рассмотрения просим сообщить заявителю и в Министерство.
Приложение на _______ листах подлежит возврату в Министерство общественных отношений Камчатского края.
Начальник отдела Ф.И.О.
__________________________________________________________
Министерство общественных отношений Камчатского края
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1 каб. 232, тел. 41-22-15.
от_______________N___________ ___________________________
(Ф.И.О. ответственного исполнителя)
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем на рассмотрение обращение
_________________________________________________________, поступившее в Правительство Камчатского края.
В соответствии с п. 2.2.13 Типовой инструкцией по делопроизводству в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края, для подготовки сводного ответа информацию по рассмотрению обращения _____________________________
Начальник отдела Ф.И.О
________________________________________________________
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления министерством общественных отношений
Камчатского края государственной услуги по рассмотрению
индивидуальных и коллективных обращений граждан
"Форма учетной карточки приема граждан"
Учетная карточка приема граждан от "___" ______________ 2000__ г. <1> N _____________ <2> Фамилия, имя, отчество: <3> ___________________________________________ | ||||||||
Тип обращения:<4> |
Вид обращения: <5> |
Пол автора: <6> |
Тип автора: <7> |
Частота обращения: <8> |
Количество листов: <9> |
Вид места жительства: <10> |
Льготный состав: <11> |
Шифр и подшифр: <12> |
Социальное положение: <13> Адрес заявителя, телефон: <14> Краткое содержание обращения: <15> Должность, Ф.И.О. ведущего прием: <16> |
Оборот
Кому поручено, текст поручения, дата: <17> |
Продление: <18> |
Результат: <19> |
Признак решения: <20> |
Снято с контроля: <21> |
Приложение:
<1> - указывается дата личного приема гражданина
<2> - указывается регистрационный индекс, присваиваемый в соответствии с принятой системой регистрации документов в Министерстве
<3> - указывается фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина (граждан)
<4> - указывается тип обращения:
П - предложение
Ж - жалоба
З - заявление
<5> - указывается вид обращения:
Пр - обращение, принятые на личном приеме
Тел - телефон
<6> - указывается пол автора:
М - мужской
Ж - женский
<7> - указывается тип автора:
Л - личное
Кол - коллективное
Дол - должностное лицо
<8> - указывается частота обращения:
Перв - первичное
Повт - повторное
Мног - многократное
<9> - указывается количество листов в обращении, если к обращению приложены дополнительно какие-либо материалы, делается краткая отметка
<10> - указывается вид места жительства:
Г - город, поселок городского типа
С - сельская местность
<11> - указывается льготный состав:
УВОВ - участник Великой Отечественной войны
ИВОВ - инвалид Великой Отечественной войны
Мн. семья - многодетная семья
Мн. мать - многодетная мать
Гер. мать - мать-героиня
О. мать - одинокая мать
Инв. тр - инвалид труда
Инв. дет - инвалид детства
Инв. в/с - инвалид вооруженных сил
С - сирота
Репр - репрессированный
Гер - герой СССР, РФ
Постр - пострадавший от ЧС, стихийных бедствий
В/т - "Ветеран труда"
<12> - указывается шифр и подшифр обращения, (шифры и подшифры указываются по всем вопросам, содержащимся в обращении гражданина)
<13> - указывается социальное положение:
Пенс - пенсионер
Уч - учащийся, студент
Служ - служащий
Раб - рабочий
В/с - военнослужащий
Беж - беженец
С/х раб - рабочий сельскохозяйственный
Зк - заключенный
Фер - фермер
Пред - предприниматель
Бомж - гражданин без определенного места жительства
Б/р - безработный
Д/х - домохозяйка
НТИ - творческая, научная интеллигенция
Др - другие
<14> - указывается адрес обратившегося гражданина (граждан), (почтовый индекс, область, город, поселок, улица, номер дома и квартиры, телефон)
<15> - указывается краткое содержание по всем вопросам обращения
<16> - указывается фамилия, И.О., должность руководителя, ведущего прием
<17> - указывается, кому дается поручение, текст поручения, фамилия и подпись, давшего поручение, дата
<18> - указывается, до какого числа продлевается, на основании какого документа, должность, фамилия, имя, отчество продлившего период рассмотрения обращения гражданина
<19> - указывается результат рассмотрения обращения гражданина:
Решено
Отказано
Разъяснено
Меры приняты
<20> - указывается признак решения:
Рассмотрено с выездом на место
Рассмотрено комиссией (коллегиально)
Рассмотрено единолично
<21> - указывается дата и исходящий номер ответа, направленного гражданину, должность, фамилия, имя, отчество снявшего с контроля обращение гражданина, краткое содержание ответа
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления министерством общественных отношений
Камчатского края государственной услуги по рассмотрению
индивидуальных и коллективных обращений граждан
"Форма письменного уведомления заявителя"
Министерство общественных отношений Камчатского края
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
"____" __________ 20___ г. N _________ г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1, каб. 232, телефон 41-22-15. |
Гр. _____________________________,
ваше обращение, поступившее на имя ________________________________ ________ в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение ________________________________ |
О принятых мерах вам будет сообщено дополнительно.
Информация о ваших персональных данных, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Начальник отдела по работе с обращениями граждан Ф.И.О.
__________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления Министерством общественных отношений Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан, разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан. Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, осуществляется работниками Министерства в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи ежедневно с 9.00 до 17.15 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.15 часов.
Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства общественных отношений Камчатского края от 15 января 2010 г. N 3-п "Об утверждении административного регламента Министерства общественных отношений Камчатского края"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Официальные ведомости" от 26 января 2010 г. N 14-18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства общественных отношений Камчатского края от 19 октября 2010 г. N 122-п
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа