Постановление Главы Администрации Белгородской области
от 15 августа 2000 г. N 510
"О создании единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц
по принципу "Одно окно" и совершенствовании деятельности
контролирующих организаций на территории области"
13 декабря 2000 г., 25 декабря 2001 г., 27 февраля 2003 г.
Сложившаяся практика работы Органов государственной власти и местного самоуправления с юридическими и физическими лицами, изъявившими желание заниматься предпринимательской деятельностью, совершать имущественные сделки, вступать в иные гражданско - правовые отношения, не отвечает нормам и правилам деятельности органов власти в рыночных условиях, вызывает обоснованные массовые жалобы граждан на волокиту, бюрократизм государственных и муниципальных служащих.
В целях устранения факторов, затрудняющих решение социально значимых вопросов гражданами и юридическими лицами в органах государственной власти и местного самоуправления, улучшения координации и совершенствования деятельности контролирующих организации, соблюдения и защиты законных прав и свобод граждан, руководствуясь Уставом (Основным Законом) Белгородской области постановляю:
1. Принять предложения правительства администрации области глав местного самоуправления районов и городов области о создании до 15 сентября 2000 года в муниципальных образованиях единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно".
В этих целях:
1.1. Образовать при департаменте организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области постоянно действующую межведомственную комиссию по координации деятельности единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц и утвердить ее состав (прилагается). Назначить председателем комиссии Кулабухова И.Н. - начальника департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области.
1.2. Утвердить Положение о постоянно действующей межведомственной комиссии по координации деятельности единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц (прилагается).
1.3. Утвердить Перечень государственных учреждений и организации, полностью или частично финансируемых из бюджетов всех уровней и оказывающих услуги физическим и юридическим лицам на платной или бесплатной основе (далее - Перечень), которые участвуют в решении социально значимых вопросов в области (прилагается).
1.4. Утвердить Порядок регулирования цен и тарифов на платные услуги, оказываемые бюджетными организациями юридическим и физическим лицам (далее - Порядок), для организаций и учреждений, указанных в Перечне к п. 1.3. данного постановления (прилагается).
Рекомендовать учреждениям и организациям, указанным в Перечне к п. 1.3. данного постановления, в срок до 10 сентября 2000 года согласовать цены и тарифы на платные услуги в соответствии с утвержденным Порядком.
1.5. Постоянно действующей межведомственной комиссии (Кулабухов И.Н.) совместно с главами местного самоуправления районов и городов области утвердить до 15 сентября 2000 года перечень муниципальных организаций и учреждений, оказывающих платные услуги населению, при этом руководствоваться утвержденным Порядком регулирования цен и тарифов на эти услуги.
1.6. Утвердить примерный Перечень основных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам организациями и учреждениями области (прилагается). Установить, что в случае изменения этого Перечня каждая организация и учреждение в недельный срок письменно информируют об этом администрацию области для внесения изменений и дополнений в утвержденный Перечень.
1.7. Утвердить Перечень основных головных организаций и учреждений по оказанию определенных видов услуг гражданам и юридическим лицам (прилагается), а также Положение о единых Центрах обслуживания населения по принципу "Одно окно" (прилагается).
Поручить постоянно действующей межведомственной комиссии (Кулабухов И.Н.) совместно с головными организациями и учреждениями определить соответствующие филиалы, отделы этих организаций и учреждений на муниципальном уровне. В случае отсутствия соответствующего структурного подразделения головной организации делегировать органам местного самоуправления исполнение полномочий по оказанию определенных видов услуг физическим и юридическим лицам по принципу "Одно окно".
1.8. Установить, что требования головных организаций и учреждений о предоставлении согласующих документов и справочных материалов, необходимых для решения вопросов заявителей, обязательны для исполнения государственными и муниципальными учреждениями в установленные сроки.
Управлению цен администрации области (Пономарева В.В.) до 15 сентября 2000 года утвердить головным организациям прейскуранты стоимости оказываемых ими видов услуг и порядок их расчетов с организациями и учреждениями, согласовывающими предоставление этих видов услуг, при этом запретить взимание дополнительной платы за срочность исполнения услуг.
1.9. Органам государственной власти и местного самоуправления районов и городов области не допускать оказание услуг физическим и юридическим лицам на платной основе при осуществлении ими властных полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
1.10. Департаментам правительства администрации области, органам местного самоуправления районов и городов области при создании единых Центров обслуживания населения стремиться к компактному и доступному для населения размещению организаций и учреждений, работающих по принципу "Одно окно".
1.11. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов области установить мониторинг на деятельность организаций и учреждений, работающих по принципу "Одно окно", с целью оказания им практической и методической помощи, устранения очередей и других издержек в период их становления.
2. Рекомендовать контролирующим органам:
2.1. Осуществлять проведение проверок субъектов предпринимательской деятельности в плановом комплексном порядке.
2.2. Утвердить единую форму Книги учета проверок субъекта хозяйственной деятельности Белгородской области (прилагается). Поручить Торгово - промышленной палате области (Скруг В.С.) изготовить необходимое количество экземпляров Книги учета. С 1 сентября 2000 года Регистрационной палате администрации г. Белгорода и органам местного самоуправления районов и городов области выдавать Книги учета проверок субъекта хозяйственной деятельности физическим и юридическим лицам, решившим заниматься предпринимательской деятельностью. Торгово - промышленной палате области (Скруг В.С.) совместно с органами налоговой инспекции области (Клименко В.И.) обеспечить всех действующих предпринимателей и иных заинтересованных юридических и физических лиц Книгами учета проверок в срок до 1 ноября 2000 года.
2.3. Ввести в практику проведение консультаций и разъяснений вопросов применения действующего законодательства по запросам хозяйствующих субъектов на безвозмездной основе. Установить и довести до сведения широкого круга субъектов предпринимательской деятельности "телефоны доверия", по которым представители хозяйствующих субъектов могут получать необходимые консультации и разъяснения, а также сообщать о действиях контролирующих органов, выходящих за пределы их полномочий.
3. Ввести для индивидуальных предпринимателей и субъектов малого предпринимательства заявительный порядок обеспечения санитарных, экологических и иных норм безопасности при осуществлении своей деятельности на основании утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 1999 года N 766 Порядка принятия декларации о соответствии и ее регистрации.
4. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.) провести ревизию счетов бюджетных организаций и учреждений, оказывающих платные услуги. В срок до 1 ноября 2000 года внести предложения по переводу их на бюджетно - казначейское обслуживание.
5. Постоянно действующей межведомственной комиссии (Кулабухов И.Н.) совместно с управлением цен администрации области (Пономарева В.В.) осуществлять контроль за соблюдением цен и тарифов на платные услуги, оказывать методическую и практическую помощь органам местного самоуправления по организации работы единых Центров обслуживания населения.
6. В целях обеспечения исполнения постановления главы администрации области от 1 марта 1999 года N 107 "Об упорядочении государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности на территории Белгородской области" наделить Регистрационную палату администрации города Белгорода (Кулабухов А.С.) полномочиями головного учреждения по государственной регистрации коммерческих и некоммерческих организаций, граждан Российской Федерации, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
7. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов области в срок до 1 ноября 2000 года создать необходимую материально - техническую базу регистрационных органов в городах и районах для формирования и ведения единого регистрационного Реестра Белгородской области.
8. На основании федерального законодательства и в целях укрепления исполнительской дисциплины утвердить Кодекс чести сотрудника единого Центра обслуживания населения по принципу "Одно окно" (прилагается).
9. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 20 июня 1994 года N 320 "Об упорядочении формирования цен и тарифов на платные услуги, оказываемые бюджетными организациями хозяйствующим субъектам области".
10. Поручить департаменту по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации области (Ходеев А.Г.) разработать медиа - программу по разъяснению и утверждению в обществе новых принципов взаимоотношений граждан и юридических лиц при реализации своих прав в органах государственной власти и местного самоуправления, а также норм и правил поведения, приличествующих положению государственного служащего при исполнении своих обязанностей по государственной должности.
11. Опубликовать настоящее постановление главы администрации области в средствах массовой информации.
12. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя аппарата главы администрации области Полухина О.Н., заместителей председателя правительства администрации области.
Информацию о выполнении постановления представлять ежеквартально до 15 числа месяца следующего квартала.
Глава администрации
области |
Е.Савченко |
Постановлением Главы Администрации Белгородской области от 27 февраля 2003 г. N 73 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
постоянно действующей межведомственной комиссии
по координации деятельности единых центров обслуживания
граждан и юридических лиц
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
25 декабря 2001 г.. 27 февраля 2003 г.
Председатель комиссии
Кулабухов Иван -первый заместитель председателя Белгородской
Николаевич областной Думы (по согласованию)
Заместитель председателя комиссии
Кулабухов Александр - председатель Регистрационной Палаты ад-
Семенович министрации г. Белгорода
Члены комиссии:
Антонова Алла - начальник Белгородского областного реги-
Викторовна страционного центра "Недвижимость"
Бондарев Геннадий - глава администрации Борисовского
Иванович района
Вятчин Анатолий - председатель комитета по управлению и
Андреевич распоряжению ресурсами муниципальной
собственности администрации г. Белгорода
Гладков Игорь - председатель некоммерческого партнерства
Васильевич "Гильдия купцов и промышленников"
Даниленко Елена - директор государственного учреждения
Петровна "Земельная кадастровая палата
Белгородской области"
Дятченко Леонид - председатель Совета по поддержке и разви-
Яковлевич тию предпринимательства при главе адми-
нистрации области
Евдокимов Валерий - главный врач Центра санитарно-
Иванович эпидемиологического надзора в Белгород-
ской области
Ефремов Иван - заместитель председателя областного
Васильевича объединения профессиональных союзов
(по согласованию)
Жихарев Иван - начальник управления жилищно-
Николаевич коммунального хозяйства администрации
области
Кизилова Александр - начальник управления архитектуры и
Владимирович градостроительства г. Белгорода -
главного архитектора г. Белгорода
Колесников Владимир - председатель комитета по земельным
Николаевича ресурсам и землеустройству
Белгородской области
Маматов Валерий - начальник управления государственной ин-
Алексеевич спекции безопасности дорожного движения
по Белгородской области
Медведев Валентин - директор муниципального учреждения
Васильевич "Старооскольский Центр обслуживания
граждан и юридических лиц по принципу
"Одно окно"
Морозов Алексей - руководитель областного отделения Рос-
Иванович сийской транспортной инспекции
Мусин Михаил - директор государственного областного уч-
Васильевич реждения технической инвентаризации
"Белоблтехинвентаризация"
Нерубенко Сергей - начальник управления паспортно-визовой
Федорович службы управления внутренних дел области
Орлов Владимир - консультант управления организационно-
Васильевич контрольной работы департамента органи-
зационной и кадровой работы аппарата гла-
вы администрации области
Перцев Виталий - начальник управления архитектуры и
Владимирович градостроительства администрации области.
Скруг Валерий - президент торгово-промышленной палаты
Степанович области
Чефранов Юрий - директор Белгородского Центра стандарти-
Павлович зации, метрологии и сертификации
Положение
о постоянно действующей межведомственной комиссии
по координации деятельности Единых центров
обслуживания граждан и юридических лиц
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
1. Общие положения
1. Постоянно действующая межведомственная комиссия по координации деятельности единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц (далее - Комиссия) действует при департаменте организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области и состоит из представителей органов государственной власти, местного самоуправления, контролирующих организаций и ведомств.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, нормативными правовыми актами главы администрации области.
3. Комиссия создана в целях обеспечения выполнения постановления главы администрации области "О создании единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и совершенствовании деятельности контролирующих организаций на территории области". Комиссия призвана принимать меры по устранению негативных факторов, затрудняющих решение социально значимых вопросов гражданами и юридическими лицами в государственных и муниципальных учреждениях и организациях. Выявлять и пресекать факты волокиты государственных и муниципальных служащих в работе с населением, устранять административные барьеры, препятствующие реализации законных прав граждан и юридических лиц.
2. Компетенция Комиссии
1. На заседаниях Комиссии решаются вопросы, непосредственно затрагивающие интересы граждан и юридических лиц, с которыми они обращаются в органы и учреждения государственной власти и местного самоуправления. В том числе по вопросам государственной регистрации в качестве предпринимателей, получения лицензий на виды деятельности, совершения имущественных сделок, по земельным вопросам, приватизации жилья, технической регистрации зданий и сооружений, другим вопросам.
3. Полномочия Комиссии
1. Комиссия вправе заслушивать отчеты руководителей государственных и муниципальных учреждений о ходе выполнения постановления главы администрации области "О создании единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и совершенствовании деятельности контролирующих организаций на территории области". Проводить во взаимодействии с департаментом организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области, органами местного самоуправления районов и городов области необходимые мероприятия по созданию единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц, оказывать им методическую и практическую помощь в оптимизации процедур согласований, получении различного рода заключений и разрешений.
2. Комиссия имеет право запрашивать и знакомиться с приказами и инструкциями контролирующих органов, расположенных на территории области, непосредственно участвовать в работе этих органов, вносить руководителям учреждений и организаций предложения по устранению фактов волокиты, бюрократизма и иных негативных явлений в работе с юридическими и физическими лицами.
3. Решения, принятые на заседаниях Комиссии, имеют обязательный характер для организаций, учреждений и должностных лиц и могут быть обжалованы в установленном порядке.
4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего состава членов Комиссии.
5. Решения Комиссии оформляются протоколом и доводятся до исполнителей в трехдневный срок.
6. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в месяц.
7. О своей работе Комиссия докладывает ежеквартально главе администрации области.
8. Организацию работы Комиссии обеспечивает управление организационно - контрольной работы департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области.
Перечень
государственных учреждений и организаций,
полностью или частично финансируемых из бюджетов
всех уровней и оказывающих услуги физическим и юридическим
лицам на платной или бесплатной основе
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
1. Государственное областное учреждение технической инвентаризации "Белоблтехинвентаризация".
2. Белгородский Центр стандартизации, метрологии и сертификации.
3. Белгородский областной комитет государственной статистики.
4. Федеральное государственное учреждение "Центр санитарно - эпидемиологического надзора Белгородской области".
5. Управление государственного надзора за связью в Российской Федерации по Белгородской области.
6. Лицензионное управление администрации области.
7. Управление Государственной противопожарной службы управления внутренних дел Белгородской области.
8. Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Белгородской области.
9. Белгородское областное отделение Российской транспортной инспекции.
10. Управление Курско - Белгородского округа Гостехнадзора России.
11. Белгородский областной Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
12. Пограничная Государственная инспекция по карантину растений по Белгородской области.
13. Управление ветеринарии департамента программно - целевого развития агропромышленного комплекса правительства администрации области.
14. Департамент строительства и транспорта правительства администрации области.
15. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники департамента программно - целевого развития агропромышленного комплекса правительства администрации области.
16. ГУП "Центр стандартизации и метрологии "Белгородагропромстандарт".
17. Белгородская областная государственная семенная инспекция.
18. ГУ "Белгородская областная станция защиты растений".
19. Управление вневедомственной охраны управления внутренних дел Белгородской области.
20. Государственная инспекция рыбоохраны Белгородской области.
21. Управление Госэнергонадзора по Белгородской области.
22. Управление Государственной хлебной инспекции по Белгородской области.
23. Комитет природных ресурсов по Белгородской области.
24. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Белгородской области.
25. Белгородский областной регистрационный центр "Недвижимость".
26. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области.
27. Фонд государственного имущества области.
28. Управление внутренних дел области.
29. Управление жилищно - коммунального хозяйства.
30. Управление архитектуры и градостроительства.
31. Управление социальной защиты населения.
32. Органы опеки и попечительства.
33. Лечебные учреждения области.
Порядок
регулирования цен и тарифов на платные
услуги, оказываемые бюджетными организациями
юридическим и физическим лицам
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
1. Настоящий Порядок регулирования цен и тарифов на платные услуги, оказываемые бюджетными организациями юридическим и физическим лицам (далее - Порядок), распространяется на организации и учреждения, полностью или частично финансируемые из бюджетов различных уровней и имеющие право оказывать платные услуги юридическим и физическим лицам на территории области.
2. Все организации, перечисленные в Перечне государственных учреждений и организаций, полностью или частично финансируемых из бюджетов всех уровней и оказывающих услуги физическим и юридическим лицам на платной или бесплатной основе (приложение к постановлению главы администрации области "О создании единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и совершенствовании деятельности контролирующих организаций на территории области") представляют в управление цен администрации области проекты цен и тарифов на платные услуги, калькуляции себестоимости (фактические за предыдущий год и отчетный период текущего года и плановые на расчетный период) с расшифровкой материальных и трудовых затрат, сметой накладных расходов, формой N 2 к балансу, отчетом по труду.
3. Управление цен администрации области с учетом анализа представленных материалов принимает решение о согласовании цен и тарифов на проектируемом уровне или с отклонением от него.
4. Управление цен администрации области не позднее чем в двухнедельный срок представляет согласованные цены и тарифы на утверждение главе администрации области.
Датой введения цены (тарифа) считается дата ее утверждения главой администрации области.
Изменение цен и тарифов производится по мере обоснованного изменения условий оказания услуг. В сопроводительном письме к материалам, указанным в п.2 настоящего Порядка, сообщается обоснование причин повышения цен и тарифов.
При необходимости управление цен администрации области вправе запросить от организации другие материалы по обоснованию повышения цен и тарифов.
Снижение цен и тарифов организациями и учреждениями производится самостоятельно с уведомлением об этом управления цен администрации области.
5. При нарушении настоящего Порядка к бюджетным организациям применяются меры воздействия в соответствии с Порядком применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен и статьей 146-6 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях в редакции от 01.02.2000 года.
Перечень
основных услуг, оказываемых гражданам и
юридическим лицам организациями и учреждениями области
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
1. Государственное областное учреждение технической
инвентаризации "Белоблтехинвентаризация"
Платные услуги хозяйствующим субъектам и населению оказываются на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.97 г. N 1301 "О Государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" и Устава учреждения.
Всего оказывается 12 видов услуг.
В том числе:
- техническая паспортизация земельных участков, объектов жилищного фонда, других зданий и учреждений производственного назначения, объектов внешнего благоустройства, объектов инженерной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры, садовых и дачных домов и сооружений, иных объектов недвижимости;
- государственный учет жилищного фонда и нежилых зданий, строений, сооружений;
- оценка и переоценка объектов недвижимости, оборудования, сооружений;
- составление проектов договоров купли - продажи, мены, дарения по заявкам граждан;
- оказание транспортных услуг при выполнении работ по технической инвентаризации;
- проверка наличия объектов собственности и выдача справок по заявкам клиентов;
- выдача информации об объектах недвижимости и зарегистрированных правах на недвижимое имущество (кроме правоохранительных органов, органов местного самоуправления, судов по официальным запросам).
2. Белгородский Центр стандартизации, метрологии и сертификации
Платные услуги оказываются на основании п. 5 Положения о государственном учреждении "Белгородский Центр стандартизации, метрологии и сертификации".
Всего оказывается 6 видов услуг:
- проверка средств измерения;
- ремонт средств измерения;
- испытание продукции в лаборатории;
- сертификация продукции и услуг;
- удостоверение копии сертификата;
- услуги по стандартизации.
3. Белгородский областной комитет государственной статистики
Платные услуги оказываются населению и хозяйствующим субъектам области на основании Положения о Белгородском областном комитете государственной статистики, утвержденном Постановлением Госкомстата России от 5 октября 1994 года N 197.
Всего оказывается 24 вида услуг.
В том числе:
предоставление статистической информации, справки по индексам инфляции, справки по индексации заработной платы, справки по ценам, присвоение новых кодов, изменение кодов, подтверждение кодов.
4. Центр государственного санитарно - эпидемиологического
надзора Белгородской области
Платные услуги хозяйствующим субъектам и населению оказываются в соответствии с приказом Минздрава Российской Федерации от 31.12.99 г. N 474 "О перечне платных медицинских работ (услуг), которые могут выполняться учреждениями государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Российской Федерации".
Всего оказывается 6 видов услуг.
В том числе:
- лабораторные и инструментальные исследования и измерения;
- производство, хранение и реализация дезинфицирующих, дератизационных средств;
- санитарно - гигиенические и эпидемиологические экспертизы;
- гигиеническое обучение, воспитание работников предприятий, учреждений, частных предпринимателей, дезинфекционные и дератизационные работы.
5. Управление государственного надзора
за связью по Белгородской области
Платные услуги оказываются на основании постановлений Совета Министров Российской Федерации от 15.11.93 г. N 1156 "Об утверждении Положения о службе государственного надзора за связью в Российской Федерации, Правительства Российской Федерации от 06.08.98 г. N 895 "Об утверждении Положения об оплате использования радиочастотного спектра в Российской Федерации" и от 28.12.1998 г. N 1559 "О совершенствовании государственного регулирования цен (тарифов) на услуги связи".
Всего оказывается 6 видов услуг:
для населения - 3, для организаций - 3.
В том числе;
работы (услуги) по контролю и инспектированию сетей и объектов электронной и почтовой связи по условиям выданных лицензий, управление использованием радиочастотного спектра, услуги по контролю и инспектированию радиоэлектронных средств (РЭС) и высокочастотных устройств (ВЧУ).
6. Лицензионное управление администрации Белгородской области
Платная услуга для физических и юридических лиц оказывается в соответствии со ст. 14 Закона Российской Федерации от 25.09.1998 г. N 158 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Всего оказывается 1 вид услуг - за предоставление выписки из реестра лицензий.
7. Государственный комитет по охране
окружающей среды Белгородской области
Всего оказывается 4 вида платных услуг.
В том числе:
- экологическая экспертиза предприятий и организаций;
- экологическая экспертиза по выбору участка под строительство и приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;
- экологическая экспертиза условий на вырубку и высадку зеленых насаждений;
- экологическая экспертиза пылегазоочистного оборудования.
Кроме этого, государственное предприятие "Эко - Автоцентр", учредителем которого является комитет по охране окружающей среды, оказывает платные услуги юридическим и физическим лицам по контролю и диагностике транспортных средств, утилизации ртутьсодержащих ламп, всего 6 видов платных услуг.
8. Управление Государственной противопожарной службы
управления внутренних дел Белгородской области
Платные услуги оказываются только хозяйствующим субъектам на основании закона Белгородской области от 17.11.98 г. N 46 "О пожарной безопасности в Белгородской области".
Всего оказывается 2 вида услуг:
- услуги по экспертизе и согласованию проектной документации, пожарно - техническому надзору и приемке в эксплуатацию установок автоматической пожарной защиты";
- проведение внеплановых пожарно - технических обследований объектов.
9. Управление Государственной инспекции
безопасности дорожного движения управления
внутренних дел Белгородской области
Платные услуги населению и хозяйствующим субъектам оказываются в соответствии с постановлением главы администрации области от 19.03.99 г. N 162 "О мерах по обеспечению деятельности подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения области".
Всего оказывается 12 видов услуг.
В том числе:
- выдача государственного регистрационного знака;
- выдача паспорта технического средства;
- выдача свидетельства о регистрации транспортного средства;
- выдача водительского удостоверения;
- выдача временного разрешения на право управления;
- прием теоретических и практических экзаменов;
- выдача личной карточки водителя;
- снятие с учета транспортного средства;
- выдача свидетельства на высвобождаемые номерные агрегаты;
- выдача бланков спецпродукции юридическим и физическим лицам в связи с осуществлением ими уставной деятельности;
- проведение государственного техосмотра;
- составление акта о техническом состоянии транспортного средства.
10. Областное отделение Российской транспортной инспекции
Платные услуги оказываются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.1997 г. N 322 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок автомобильным транспортом пассажиров и грузов в международном сообщении, а также грузов в пределах Российской Федерации".
Всего оказывается 1 вид услуг - выдача отличительных знаков государства регистрации на автотранспортные средства, следующие за пределами Российской Федерации ("РУС").
11. ГУ "Управление Курско-Белгородского
округа Госгортехнадзора России"
Платные услуги оказываются в соответствии с Приказом Госгортехнадзора Российской Федерации от 11 августа 1999 года N 149 "О платных инженерно - технических и иных услугах, оказываемых территориальными органами Госгортехнадзора России" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.99 г. N 688 "О дополнительных источниках финансирования расходов на содержание территориальных органов Федерального горного и промышленного надзора России".
Всего оказывается 33 вида услуг.
В том числе;
- инженерные услуги, связанные с анализом проектной деятельности и выдачей заключения;
- информационные и консультационные услуги по вопросам сертификации и аккредитации организаций, занимающихся сертификацией технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, по вопросам лицензирования видов деятельности в области промышленной безопасности;
- разработка мероприятий по безопасной эксплуатации газового хозяйства котельных;
- оказание информационных и консультационных услуг в области подготовки и проведения аттестации специалистов и персонала при эксплуатации грузоподъемных кранов.
12. Федеральное государственное учреждение "Белгородский
областной Центр по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды"
Платные услуги оказываются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды" юридическим лицам всех форм собственности на хоздоговорной основе.
Всего оказывается 40 видов услуг.
В том числе:
- в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды.
13. Государственное пограничное учреждение
"Пограничная Государственная инспекция
по карантину растений по Белгородской области"
Платные услуги оказываются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.92 г. N 268 "О государственной службе по карантину растений в Российской Федерации".
Перечень и стоимость платных услуг согласовывается с министром финансов Российской Федерации и утверждается заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.
Всего оказывается 8 видов услуг:
- оформление основной фитосанитарной документации;
- фитосанитарный досмотр с отбором, анализом и экспертизой образцов подкарантинных грузов и материалов, транспортных средств и сооружений;
- обследование территорий и насаждений на выявление карантинных вредителей, болезней растений и сорняков,
- энтомологическая экспертиза;
- гербологическая экспертиза;
- фитопатологическая экспертиза;
- обеззараживание продукции растительных материалов, транспортных средств;
- изготовление ловушек, коллекций, наглядных пособий и вспомогательных материалов;
14. Управление ветеринарии департамента
программно - целевого развития агропромышленного
комплекса администрации области
Платные услуги оказываются управлением в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 года N 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг".
Всего оказывается более 130 видов услуг.
В том числе:
- лечебные процедуры;
- хирургические манипуляции;
- диагностические исследования;
- ветеринарно - санитарная экспертиза;
- ветеринарно - санитарные мероприятия;
- ветеринарно - санитарные работы;
- лабораторные исследования;
- радиометрические исследования;
- радиохимические исследования.
15. Департамент строительства и транспорта
правительства администрации области
Платные услуги оказываются в соответствии с Постановлением Совета Министров Российской Федерации от 20.06.1993 года N 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно - сметной документации и утверждении проектов строительства" и со статьей 14 Закона Российской Федерации от 25.09. 1998 года N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Всего оказывается 6 видов услуг:
- выдача лицензии на право осуществления строительной деятельности по 44 видам работ и услуг;
- предоставление выписки из реестра лицензий;
- разработка тендерной (конкурсной) документации для проведения подрядных торгов (конкурсов);
- проведение экспертизы градостроительной и проектно - сметной документации;
- проведение экспертизы качества строительных материалов, изделий и конструкций;
- проведение экспертизы стоимости строительно - монтажных работ и услуг.
16. Государственная инспекция по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники департамента
программно - целевого развития агропромышленного комплекса
правительства администрации области
Сборы с граждан и организаций взимаются согласно Положению о Гостехнадзоре.
Всего оказывается 18 видов услуг.
В том числе:
- выдача и замена государственных регистрационных знаков и паспортов на машины, удостоверений тракториста - машиниста, временных разрешений к ним, свидетельств о регистрации залога машин и другой специальной продукции, прием экзаменов на право управления самоходными машинами;
- проведение государственных технических осмотров самоходных машин.
17. Федеральное Государственное унитарное предприятие "Центр
стандартизации и метрологии "Белгородагропромстандарт"
Платные услуги оказываются в соответствии с Уставом предприятия, зарегистрированным 13.12.91 г. N 1182, постановлением главы администрации области от 29.05.98 г. N 316 "О повышении качества и создании сервисной службы по обслуживанию выпускаемой продукции предприятиями сельскохозяйственной техники".
Основные виды оказываемых услуг:
- организация и проведение работ по стандартизации и метрологическому обеспечению производства на предприятиях и в организациях "Белгородагропромсоюза";
- организация работ и проведение сертификации продукции, выпускаемой предприятиями агропромышленного комплекса;
- проведение работ по испытанию выпускаемой ремонтно - техническими предприятиями и заводами техники с целью определения ее надежности и безотказности в процессе эксплуатации;
- проведение входного контроля качества машин и оборудования, запасных частей и материалов, поставляемых заводами предприятиям, организациям, фермерским и крестьянским хозяйствам;
- ведомственная приемка сельскохозяйственной техники, производимой в области.
18. Белгородская областная государственная семенная инспекция
Платные услуги оказываются на основании распоряжения Совета Министров РСФСР от 30.10.1991 г. N 1129-р и приказа Минсельхозпрода Российской Федерации от 03.06.1999 г. N 70 "О введении в действие сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян".
Всего оказывается 4 вида услуг.
В том числе:
- отбор проб от партий реализуемых семян, проведение анализов семян сельскохозяйственных культур, выдача сертификатов семенного и посадочного материала, предназначенного для реализации или поставки в федеральный и региональный страховые фонды.
19. Государственное учреждение "Белгородская
областная станция защиты растений"
Платные услуги оказываются на основании распоряжения Совета Министров РСФСР от 30.10.1991 г. N 1129-р.
Всего оказывается 5 видов услуг.
В том числе:
- анализ растениеводческой и сельскохозяйственной продукции на остаточное количество пестицидов, на определение содержания нитратов. Изготовление препарата для борьбы с мышевидными грызунами на посевах озимых, многолетних трав и в нежилых помещениях, планриза для предпосевной обработки семян зерновых культур против болезней, выращивание яйцееда - трихограммы - полезного насекомого для борьбы с совками и огневками на сельскохозяйственных посевах.
20. Управление вневедомственной охраны управления
внутренних дел Белгородской области
Платные услуги хозяйствующим субъектам и населению оказываются управлением в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.92 г. N 589 "Об утверждении Положения о вневедомственной охране при ОВД Российской Федерации" и письмом Госкомитета цен от 18.03.91 г.
Всего оказывается 15 видов услуг.
В том числе:
- сторожевая, военизированная и милицейская охрана, оборудование охранно - пожарной сигнализацией, охрана квартир и объектов, подключенных на пульт централизованных наблюдений, сопровождение грузов, проекты на монтаж систем сигнализации.
21. Государственная инспекция рыбоохраны Белгородской области
Платные услуги оказываются на основании Приказа Центрального бассейнового управления по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства Государственного Комитета Российской федерации по рыболовству от 06.04.2000 г. N 113-П "Об увеличении цен на услуги, оказываемые Центррыбводом".
Всего оказывается 12 видов услуг.
В том числе:
- проведение рыбохозяйственной экспертизы проектных и других материалов, выдача условий на пользование рыбохозяйственными водоемами;
- проведение рыбохозяйственной экспертизы материалов на производство различного рода работ на водоемах и их прибрежных зонах;
- проведение рыбохозяйственной экспертизы материалов на строительство и реконструкцию водозаборных сооружений;
- рассмотрение материалов на специальное водопользование и проектов предельно - допустимых сбросов веществ в водные объекты хозяйственного значения;
- рассмотрение материалов на специальное водопользование в части забора воды из рыбохозяйственных водных объектов;
- подготовка и оформление рыбохозяйственной характеристики (паспорта) водоема или его участка, справки о состоянии рыбных запасов, рыбохозяйственного водоема или его участка;
- сбор за выдачу лицензий за пользование животным миром при промышленном рыболовстве и рыбоводстве;
- сбор за выдачу лицензий за пользование животным миром при спортивно - любительском рыболовстве;
- подготовка рыбоводно - биологических обоснований на вселение гидробионтов в водоемы, по оценке проектируемого ущерба рыбных запасов.
22. Управление Госэнергонадзора по Белгородской области
Платные услуги оказываются в соответствии с Положением о порядке оказания отдельных видов услуг учреждениями Госэнергонадзора Минтопэнерго Российской Федерации, утвержденным Приказом от 12.08.99 г. N 270.
Всего оказывается 32 вида услуг.
В том числе:
- проведение экспертиз по заявкам производителей и потребителей топливно - энергетических ресурсов по эффективности принятых технических решений, сокращению расходов энергоресурсов, рациональному и эффективному их использованию; экспертиз, согласования проектной документации; проведение сертификации зданий по электроэнергетике на предмет безопасности проживающих там людей.
23. Хлебная инспекция при Правительстве
Российской Федерации по Белгородской области
Платные услуги оказываются на основании Положения об Управлении Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации по Белгородской области. Постановления Правительства Российской федерации от 22 февраля 1997 года N 204 "О Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 1997 года N 534 "Вопросы Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 24 июля 1997 года N 934 "Об утверждении Положения о Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации" и постановления главы администрации области от 04.09.1996 года N 507 "О контроле качества хлеба, хлебобулочных, макаронных и кондитерских мучных изделий, вырабатываемых на предприятиях области".
Всего оказывается 32 вида услуг.
В том числе:
- лицензирование деятельности по закупке, поставке, переработке, хранению и реализации зерна и продуктов его переработки;
- определение качества зерна и продуктов его переработки;
- сертификация зерна и продуктов его переработки;
- инспектирование качества зерна и продуктов его переработки, производимых и перемещаемых по территории Российской Федерации с выдачей соответствующих сертификатов качества.
24. Комитет природных ресурсов по Белгородской области
Комитет природных ресурсов по Белгородской области оказывает следующие платные услуги:
- выдача лицензии на пользование недрами, на водопользование из водных объектов, на бурение гидрогеологических скважин, на эксплуатацию гидротехнических сооружений;
- выдача совместно с Курско - Белгородским округом Госгортехнадзора заключения и разрешения на застройку территорий над залеганием полезных ископаемых и на размещение объектов промышленного и жилищного назначения в водоохранных зонах водоисточников;
- выдача ежегодных лимитов забора воды из подземных и открытых источников, ежегодных лимитов сброса сточных вод;
- согласование размещения промышленных и сельскохозяйственных предприятий и прохождения коммуникаций (связь, автодороги, трубопроводы, газопроводы, нефтепроводы, линии электропередач) на территории области;
- выдача экспертного заключения по объектам недр и водопользования.
Постановлением Главы Администрации Белгородской области от 13 декабря 2000 г. N 761 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
основных головных организаций и учреждений по
оказанию определенных видов услуг гражданам и юридическим лицам
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
13 декабря 2000 г.
Перечень социально значимых направлений деятельности органов государственной власти и местного самоуправления |
Головная органи- зация, осущес- твляющая услуги для населения и юридических лиц |
Основные документы, предоставляемые юридическими и физическими лицами |
Согласующие орга- низации |
Стоимость услуг головных организаций |
Стоимость услуг согласую- щих орга- низаций |
Общая стои- мость услуг |
Сроки рассмотрения и выдачи документов юридическим и физи- ческим лицам по ви- дам услуг |
Ответственность за нарушение установленных правил |
1. Имущественные сделки: Право собственности Право оперативного управления Право хозяйственного ведения Право пожизненного наследуемого владе- ния земельным участ- ком Право постоянного (бессрочного) поль- зования земельным участком Сервитуты Договоры купли - продажи жилых поме- щений, земельных участков, доли в праве общей собс- твенности на жилые помещения Оформление докумен- тов по приватизации жилья Договоры купли - продажи предприятия Договоры мены жилых помещений, долей в праве общей собс- твенности на жилые помещения Договоры дарения недвижимого имущес- тва, доли в праве общей собственности Отказ одоряемого принять дар Договор пожертвова- ния недвижимого имущества Договор ренты с передачей недвижи- мого имущества под выплату ренты Договор пожизнен- ного содержания с иждивением Договор аренды недвижимого имущес- тва Договор аренды зданий или сооруже- ний (срок не менее 1 года) Договор субаренды Договор аренды пре- дприятия Договор о залоге недвижимого имущес- тва (ипотеке) Уступка требования, основанного на сделке, подлежащей регистрации Технический учет объектов для физиче- ских лиц Технический учет объектов для юриди- ских лиц Техническая инвента- ризация жилищного фонда и зданий граж- данского и производ- ственного назначения |
ГУ "Белоблтехин- вентаризация" Бюро технической инвентаризации |
Заявление Документ об оплате за государственную регистрацию Документы, удостве- ряющие личность Учредительные доку- менты Документы, потверж- дающие полномочия представителей Правоустанавливаю- щие документы Описание объекта недвижимости (тех- нический паспорт БТИ, кадастровые планы земельных участков Дополнительные до- кументы, предусмот- ренные законодате- льством и требую- щиеся для регистра- ции, определенного вида, сделки, права Личное заявление собственника Личное заявление собственника Личное заявление собственника |
Бюро технической инвентаризации Комитет по земе- льным ресурсам и землеустройству Органы местного самоуправления Налоговые инспек- ции Регистрационная Палата Предприятия зас- тройщики Нет |
2 МРОТ 1 МРОТ Основание - постановление Правительства РФ от 26.02.98 N 248 Постановление главы админис- трации области от 18.11.99 г. N 652 Плата за регис- трацию исполь- зуется исключи- тельно на соз- дание развития системы госу- дарственной регистрации и аккумулирует средства для обеспечения гарантий заре- гистрированных прав (ст. 11 ФЗ N 122) 1/2 МРОТ 1 МРОТ Прейскурант на услуги по тех- нической инвен- таризации N К 16-01 от 15.04.91 г. с применением по- вышающих коэф- фициентов на момент инвента- ризации |
Не позднее месячного срока со дня подачи заявления и докумен- тов, необходимых для государственной регистрации |
Учреждение юстиции несет ответственность, в том числе материальную, за счет акку- мулируемых средств Обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав (п.3 ст. 11 ФЗ N 122) Уголовную ответственность - за преступные действия при регистрации или выдаче информации в соответствии УК РФ Дисциплинарную ответствен- ность - за дисциплинарные проступки при регистрации в соответствии с КЗОТ |
||
2. Регистрация пред- принимателей: Регистрация юридиче- ских лиц: Регистрация физичес- ких лиц: |
Регистрационная Палата, органы местного само- правления |
Заявление на типог- рафическом бланке, разработанном и представляемом БРП Три фотографии 3х4 Документ об оплате регистрационного сбора Заявление на типог- рафном бланке, раз- работанном и предо- ставленном БРП Решение о создании юридического лица Учредительные доку- менты Документы подтверж- дающие оплату не менее 50% уставного капитала юридичес- кого лица |
10 МРОТ 2 МРОТ |
3 дня 1 день |
||||
3. Получение лицен- зии на лицензионные виды деятельности |
Лицензионное управление адми- нистрации облас- ти, органы лице- нзирования, определенные фе- деральным зако- нодательством |
Заявление о выдаче лицензии Копии учредитель- ных документов и копия свидетельства о государственной регистрации лицен- зиата в качестве юридического лица Копия свидетельства гражданина в качес- тве индивидуального предпринимателя Справка о постанов- ке лицензиата на учет в налоговом органе |
Госсанэпиднадзор Государственная пожарная служба Комитет экологии Управление по труду Ветеринарная служба области Государственная семенная инспек- ция Управление куль- туры |
За рассмотрение заявления - 3 МРОТ За выдачу лице- нзии - 10 МРОТ Размер лицензи- онного сбора устанавливается Правительством РФ в Положе- ниях о лицензи- ровании конкре- тных видов деятельности |
Не превышающий трид- цати дней со дня по- лучения заявления соискателя лицензии со всеми документами (Статья 10 ФЗ N 158 - ФЗ от 25.09.98 г.) |
В соответствии с законодате- льством РФ |
||
Документ, подтверж- дающий внесение соискателем лицен- зии платы за рас- смотрение лицензи- рующим органом заявления соискате- ля лицензии Иные документы, подтверждающие со- ответствие соиска- теля лицензии уста- новленным лицен- зионным требованиям и условиям |
Управление здра- воохранения Центр занятости населения УВД области Госгортехнадзор Госэнергонадзор |
|||||||
4. Сертификация про- дукции и услуг: Выдача лицензий на применение знака со- ответствия Идентификация проду- кции с подтверждени- ем копии сертификата соответствия Проверка партии то- вара |
Белгородский центр стандарти- зации, метроло- гии и сертифика- ции |
Аккредитированные органы по серти- фикации продукции и услуг Аккредитованные испытательные ла- боратории Госсанэпиднадзора Госпожнадзор Таможенные органы Органы ветеринар- ного контроля Фитосанитарный контроль Минздрав РФ Госэнергонадзор |
Прейскуранты, утвержденные администрацией области 19.08.96 г. 10.07.98 г. |
1 день не более 1 месяца |
||||
5. Подготовка доку- ментов по распоряже- нию и пользованию земельными участка- ми: Изготовление плана земельного участка Выдача акта о норма- тивной цене земли Подготовка договоров аренды земельного участка Оформление землеус- троенных материалов по предварительному согласованию земель- ного участка и отво- ду земель Установление (вос- становление) границ землепользований в натуре Выдача справок о количественном и ка- чественном составе земель |
Комитет по земе- льным ресурсам и землеустройству Белгородской области |
По сборнику цен и общественно не- обходимых затрат труда на изгото- вление проектной и изыскательной продукции земле- устройства, зе- мельного кадас- тра и мониторин- га земель (Моск- ва, 1996 г.), расценок и тари- фов, утвержденных в установленном порядке |
||||||
6. Государственная регистрация общест- венных, религиозных организаций, фондов, движений, партий |
Укрепление Мини- стерства юстиции РФ по Белгородс- кой области |
Учредительные доку- менты, справка о юридическом адресе |
50 коп. | до 1 месяца | В соответствии со ст. ст. 39 - 44 ФЗ РФ "Об общественных организациях" |
Положение
о единых Центрах обслуживания
населения по принципу "Одно окно"
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
1. Общие положения
Основные понятия, используемые в Положении:
1. Принцип "Одно окно" - заключается в том, что заявитель обращается в одну головную организацию для решения своего социально значимого вопроса. После всех необходимых процедур эта головная организация обязана выдать заявителю итоговый документ, полностью удовлетворяющий его.
2. Единый Центр обслуживания населения (Центр) - это территориальное понятие. В каждом муниципальном образовании (районе, городе) находится один Центр. Он может располагаться в одном здании или в нескольких, компактно расположенных в центре муниципального образования, помещениях или зданиях.
Единые Центры обслуживания населения создаются в муниципальных образованиях на территории области во исполнение постановления главы администрации области от 15 августа 2000 г. N 510 "О создании единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и совершенствовании деятельности контролирующих организаций на территории области и на основании постановлений глав местного самоуправления районов и городов области.
Единые Центры обслуживания населения объединяют головные организации по оказанию определенных видов услуг на платной и бесплатной основе гражданам и юридическим лицам.
3. "Головная организация по оказанию определенных видов услуг" - это функциональное понятие. В каждом Центре может создаваться несколько головных организаций, ответственных за комплексное оказание определенных видов услуг гражданам и юридическим лицам.
Головная организация по оказанию определенных видов услуг является государственным или муниципальным органом, наделенным действующим законодательством, решениями органа местного самоуправления полномочиями и правом координации деятельности всех организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования и участвующих в оказании услуг заявителям.
2. Порядок работы единого Центра обслуживания населения
и головных организаций, входящих в его состав
1. В муниципальном образовании работу Центра обеспечивает администрация района (города), оперативное руководство Центром находится в ведении заместителя главы местного самоуправления района (города).
2. В единых Центрах обслуживания населения по утвержденному регламенту и по согласованию с головными организациями ведут прием и рассмотрение заявлений граждан квалифицированные специалисты этих организаций.
3. Заявитель (физическое либо юридическое лицо) обращается за решением своего вопроса (регистрация недвижимого имущества, сделка с ним, получение лицензий, сертификата соответствия, приватизация жилья, оформление льгот, решение земельных вопросов и др.) в единый Центр обслуживания населения и предоставляет головной организации, в компетенции которой находится решение данного вопроса, правоустанавливающие документы, перечень которых является исчерпывающим.
Головная организация проводит их сверку на предмет соответствия и принимает их с выдачей копии акта приема документов заявителю.
4. В случае, если у заявителя отсутствуют правоустанавливающие документы или их часть, головная организация берет на себя обязательства восстановить их. Данный вид услуг оформляется документально и оплачивается заявителем по тарифам, утвержденным в установленном порядке.
5. После сбора полного пакета правоустанавливающих документов головная организация направляет заявки (запросы) в различные организации, которым положено согласовывать решение данного вопроса заявителя.
6. Заявки (запросы) головной организации, исполненные на специальном бланке, обязательны для исполнения всеми согласующими организациями в сроки, установленные для определенного вида услуг.
7. По истечении времени, установленного для оказания определенного вида услуг, головная организация выдает заявителю итоговый документ.
8. Платные услуги оказываются заявителю по тарифам, утвержденным для каждого вида услуг. Головная организация самостоятельно осуществляет распределение стоимости той или иной платной услуги между согласующими организациями, исходя из утвержденного порядка.
9. Порядок прохождения документов в головной организации утверждается главой местного самоуправления района (города).
10. Единый Центр обслуживания населения в муниципальном образовании и головные организации имеют компьютеры и программное обеспечение к ним, телефоны, средства оргтехники.
11. В единых Центрах обслуживания населения и головных организациях вывешиваются настоящее Положение и другие, необходимые для заявителей нормативные документы.
Книга учета проверок
субъекта хозяйственной деятельности
Белгородской области
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
Содержание
Книги учета проверок субъекта хозяйственной
деятельности Белгородской области
Инструкция по ведению книги
Журнал учета регистрации проверяющих
Постановление главы администрации Белгородской области
Методическое пособие
Проверка налоговой инспекцией
Проверка налоговой полицией
Проверке органами милиции
Проверка органами государственного пожарного надзора
Проверка Антимонопольным комитетом
Контроль за охраной труда
Проверка обществом защиты прав потребителей
Проверка Госторгинспекцией
Проверка органами Санэпиднадзора
Проверка органами Госстандарта
Зарегистрирована в администрации Белгородской области
Инструкция по ведению Книги
Журнал учета регистрации проверяющих
Постановление главы администрации
Белгородской области
------------------------- Методическое пособие
Проверка налоговой инспекцией
Проверка налоговой полицией
Проверке органами милиции
Проверка органами государственного
пожарного надзора
М.П. "___"________2000 г. Проверка Антимонопольным комитетом
Контроль за охраной труда
Проверка обществом защиты прав
потребителей
Проверка Госторгинспекцией
Проверка органами Санэпиднадзора
Проверка органами Госстандарта
Проверка органами местного
самоуправления
------------------------- Проверка органами Пенсионного фонда
(полное наименование
субъекта предпринимательства)
Государственная регистрация: серия____номер__________________
Орган регистрации____________________________________________
_________________________________дата________________________
Место нахождения:____________________________________________
Проект осуществляется при поддержке
Белгородской торгово - промышленной
палаты
Контактный телефон: 26-89-50
Инструкция
по ведению Книги учета проверок субъекта хозяйственной
деятельности Белгородской области
Книга учета проверок субъекта хозяйственной деятельности Белгородской области (далее Книга) введена постановлением главы администрации Белгородской области.
Книга распространяется Белгородской торгово - промышленной палатой.
Книга должна находиться на предприятиях, в организациях независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, а также в их филиалах, представительствах, отдельных точках осуществления деятельности, у индивидуальных предпринимателей, на отдельных рабочих местах и т.д., которые могут быть подвергнуты проверке контролирующими органами. Изъятие книги контролирующими органами не допускается.
При наличии Книги на проверяемом объекте контролирующие органы самостоятельно, а также по требованию проверяемых, обязаны сделать в ней соответствующие записи о проверке, независимо от ее результатов. Записи должны делаться разборчиво, с полным и точным указанием всех нормативных актов (законов, постановлений, распоряжений, приказов и т.д.), на которые делаются ссылки при установлении фактов нарушений и недостатков в работе, а также фамилий проверяющих. При этом контролирующие органы обязаны предъявить присутствующему при проверке работнику предприятия, организации или предпринимателю предписание или иной документ, подтверждающий основание проверки, для сравнения с записями в Книге. В случае составления по результатам проверки актов, справок, протоколов и т.д. их копии должны оставаться на проверяемом объекте и храниться в отдельной папке вместе с Книгой. В Книге и составленном по результатам проверки документе должны быть подписи всех лиц, осуществляющих проверку. При проведении проверки присутствие с контролирующими органами посторонних лиц, не указанных в предписании (за исключением правоохранительных органов), не допускается.
При завершении ведения Книги необходимо приобрести новую. Замена и вклейка дополнительных листов в Книгу не допускается.
Журнал учета регистрации проверок
N | Наименование контролирую- щего органа |
Дата выдачи и регистра- ционный но- мер предпи- сания или другого до- кумента, на основе ко- торого про- изводится проверка |
Ф.И.О., должность, номер слу- жебного удостове- рения, подпись проверяю- щего |
Ф.И.О., должность подпись сотрудни- ка субъе- кта пред- принима- тельства, присутс- твующего на про- верке |
Дата (время) начала провер- ки, дата (время) оконча- ния провер- ки |
Вопросы подле- жащие провер- ке, ре- зульта- ты про- верки выявле- нные наруше- ния, наложе- ние взыска- ния |
Кодекс
обслуживания населения по принципу "Одно окно"
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
1. Сотрудник единого Центра обслуживания населения по принципу "Одно окно" является государственным либо муниципальным служащим и руководствуется действующим законодательством о государственной и муниципальной службе. Сотрудник единого Центра обслуживания населения обязан знать и добровольно исполнять следующие морально - этические нормы поведения:
- уважать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления и никогда не поддерживать тех, кто уклоняется от их исполнения;
- обеспечивать свободный доступ граждан в единый Центр обслуживания населения по вопросам, относящимся к его компетенции;
- соблюдать нормы служебной этики, уважительно и доброжелательно относиться к посетителям, внимательно, быстро и качественно рассматривать заявления граждан;
- преданность высшим моральным принципам, Закону ставить выше преданности лицам, партийным влияниям;
- поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания посетителей в едином Центре обслуживания населения;
- строго соблюдать установленные регламентом порядок и сроки работы с заявлениями, документами, обеспечивая их сохранность;
- не допускать разглашения поступающих в порядке исполнения обязанностей по должности сведений, затрагивающих личную жизнь, честь и достоинство граждан, не требовать предоставления такой информации за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
- в основу взаимоотношений с посетителями положить принцип - заявитель всегда прав, равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их социального, должностного или служебного положения;
- поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач;
- не использовать служебное положение для извлечения личной выгоды, а также защиты противозаконных интересов граждан и юридических лиц;
- никогда не принимать для себя, либо для своей семьи благ или подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей;
- препятствовать проявлениям в работе единых Центров фактов коррупции, взяточничества, грубого и неуважительного отношения к посетителям.
2. Кодекс чести сотрудника единого Центра обслуживания населения должен неукоснительно соблюдаться всеми сотрудниками Центра независимо от занимаемой должности, сознавая, что государственная и муниципальная должность является выражением высокого общественного доверия.
Нарушение Кодекса чести сотрудником единого Центра обслуживания населения может служить основанием для его досрочной аттестации и определения его соответствия занимаемой должности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 15 августа 2000 г. N 510 "О создании единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и совершенствовании деятельности контролирующих организаций на территории области"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 12 сентября 2000 г. N 138, в газете "Белгородская правда" от 12 сентября 2000 г. N 136
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 21 октября 2003 г. N 417-р настоящее постановление снято с контроля
Постановлением Губернатора Белгородской области от 28 сентября 2022 г. N 169 настоящий документ признан утратившим силу с 28 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Белгородской области от 2 февраля 2004 г. N 32
Постановление Губернатора Белгородской области от 1 декабря 2003 г. N 192
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 27 февраля 2003 г. N 73
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 25 декабря 2001 г. N 800
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 13 декабря 2000 г. N 761