В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года N 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", распоряжением правительства Белгородской области от 5 апреля 2010 года N 129-рп "Об утверждении Положения о департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области" правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области по предоставлению государственной услуги по проведению в установленном федеральным законодательством порядке и в пределах предоставленных полномочий государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - административный регламент).
2. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Калашников Н.В.) обеспечить исполнение административного регламента.
3. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент.
4. Признать утратившим силу административный регламент департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области по исполнению государственной функции по проведению в установленном федеральным законодательством порядке и в пределах предоставленных полномочий государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденный постановлением правительства Белгородской области от 20 декабря 2010 года N 444-пп "Об утверждении административного регламента департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области по исполнению государственной функции по проведению в установленном федеральным законодательством порядке и в пределах предоставленных полномочий государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н. Полухина.
Губернатор |
Е. Савченко |
Административный регламент
департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области по предоставлению государственной услуги по проведению в установленном федеральным законодательством порядке и в пределах предоставленных полномочий государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 5 декабря 2011 г. N 456-пп)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по проведению в установленном федеральным законодательством порядке и в пределах предоставленных полномочий государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении.
1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу физических и юридических лиц.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется заказчикам, застройщикам, обратившимся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
2.2. От имени заявителей по вопросам предоставления государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и (или) учредительными документами без доверенности, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях управления государственной экспертизы департамента строительства транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее соответственно - управление, департамент);
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
3.2. Основными требованиями к информированию пользователей информацией являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3.3. Сведения о местонахождении, режиме работы управления, контактные телефоны (телефоны для справок, консультаций), интернет-адрес, адрес электронной почты, а также информация о порядке предоставления государственной услуги размещены на официальном сайте департамента www.belgorodstroy.ru (далее - сайт департамента).
3.4. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется заинтересованными лицами:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте департамента, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" www.gosuslugi31.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.
3.5. Телефоны для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги: (4722) 31-82-35, 31-81-30, 31-82-26.
3.6. Место предоставления государственной услуги: 308007, г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 133 "в".
3.7. Прием заявителей по вопросу предоставления государственной услуги ведется в месте предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница - 9.00 - 18.00; обеденный перерыв - 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
3.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами управления.
3.9. Консультации предоставляются по вопросам:
- формы предоставления государственной услуги;
- содержания предоставляемой в ходе предоставления государственной услуги информации;
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования решений и действий (бездействия) специалистов, предоставляющих государственную услугу, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, а также иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица управления, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.11. На информационных стендах управления, а также на сайте www.gosuslugi31.ru размещается информация о процедуре предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для ее предоставления, а также вся информация, изложенная в данном подразделе.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по проведению в установленном федеральным законодательством порядке и в пределах предоставленных полномочий государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
5. Органы исполнительной власти, непосредственно предоставляющие государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется управлением государственной экспертизы департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.
5.2. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области (308023, г. Белгород, ул. Железнякова, 2);
- департаментом природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области (308000, г. Белгород, ул. Попова, 24);
- управлением архитектуры и градостроительства Белгородской области (308000, г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, 40);
- органами местного самоуправления Белгородской области.
5.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации.
6. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):
проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, если осуществлялась государственная экспертиза проектной документации;
результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов в случае, если осуществлялась государственная экспертиза результатов инженерных изысканий;
проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов в случае, если одновременно осуществлялась государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, и срока выдачи результата предоставления государственной услуги не должен превышать 3 месяца.
7.2. В течение не более 45 дней проводится государственная экспертиза:
- результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу, до направления на эту экспертизу проектной документации;
- проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, не относящихся к уникальным объектам;
- проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) капитальный ремонт которых будут осуществляться в особых экономических зонах.
Срок предоставления государственной экспертизы исчисляется с момента представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги в соответствии с договором на проведение государственной экспертизы.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
Градостроительным кодексом Российской Федерации года ("Российская газета", 2004, N 290);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 30, ст. 3588);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" ("Российская газета", 2006, N 14);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 11, ст. 1336);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной и требованиях к их содержанию" ("Российская газета", 2008, N 41);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 года N 822 "Об утверждении правил предоставления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 46, ст. 5344);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления N 822 вместо "от 7 апреля 2008 г." следует читать "от 7 ноября 2008 г."
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 3 мая 2007 года N 35 "О порядке согласования Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 45);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 1 апреля 2008 года N 36 "О порядке разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2008, N 17);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" ("Российская газета", 2010, N 88);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 8 апреля 2011 года N 162 "Об утверждении Порядка аттестации (переаттестации) государственных экспертов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2011, N 25);
приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 16 марта 2007 года N 64 "О государственном учреждении, уполномоченном на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации", 2007, N 5);
приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 2 июля 2007 года N 186 "О порядке ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 31);
приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 2 июля 2007 года N 187 "О порядке передачи проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий для проведения государственной экспертизы при невозможности ее проведения в субъекте Российской Федерации по месту расположения земельного участка, на котором предполагается осуществить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 31);
приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 2 июля 2007 года N 188 "О требованиях к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 31);
приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 14 сентября 2007 года N 264 "О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 42);
приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 марта 2008 года N 131 "Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2008, N 3);
постановлением правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года N 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов";
распоряжением правительства Белгородской области от 5 апреля 2010 года N 129-рп "Об утверждении Положения о департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регулирующими правоотношения в указанной сфере.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в департамент представляются следующие документы в двух экземплярах:
а) заявление о проведении государственной экспертизы (далее - заявление), оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту. В заявлении указывается перечень прилагаемых к нему документов. Заявление подписывается заявителем и скрепляется печатью заявителя (юридического лица).
В заявлении указываются:
- идентификационные сведения об исполнителях работ - лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (полное наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, реквизиты свидетельства о допуске к выполнению определенных федеральным законодательством видов проектных и изыскательских работ);
- идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на государственную экспертизу (наименование объекта (объектов) предполагаемого строительства (реконструкции, капитального ремонта), почтовый (строительный) адрес объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта (объектов) капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и тому подобное);
- идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика - юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя);
б) проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями к составу и содержанию разделов документации, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
в) копия задания на проектирование;
г) отчет о результатах инженерных изысканий в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства";
д) копия задания на выполнение инженерных изысканий;
е) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
ж) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (в случае если заявитель не является заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы (далее - договор) должны быть оговорены специально.
9.2. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу представляются документы, указанные в пункте 9.1. настоящего раздела административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 9.1. настоящего административного регламента.
9.3. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в отношении проектной документации объектов капитального строительства, ранее получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и применяемой повторно (типовая проектная документация), наряду с документами, указанными в подпунктах "а", "г" - "ж" пункта 9.1. настоящего административного регламента, дополнительно представляются следующие документы (в двух экземплярах):
а) проектная документация по внешним инженерным сетям и конструктивным решениям фундаментов;
б) положительное заключение государственной экспертизы в отношении применяемой типовой проектной документации (модифицированной типовой проектной документации), выданное любому лицу;
в) документ, подтверждающий соответствие климатических и иных условий, в которых типовая проектная документация запланирована к повторному применению, условиям, с учетом которых она была разработана для первоначального применения;
г) документ, подтверждающий право застройщика (заказчика) на использование типовой проектной документации, если исключительное право на данную типовую проектную документацию принадлежит иному лицу (договор об отчуждении исключительного права, лицензионный договор, сублицензионный договор и т.п.).
9.4. При необходимости подтверждения конструктивной безопасности проектируемого объекта в процессе проведения государственной экспертизы, департамент дополнительно истребует от заявителя представление расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий. Указанные расчеты и материалы должны представляться заявителем в 5-дневный срок после получения соответствующего запроса. Не допускается истребование от заявителей иных сведений и документов.
9.5. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефоны указываются без сокращений;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов читаемы и полностью воспроизводят информацию подлинника документа и его внешние признаки.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу, являются:
а) отсутствие в проектной документации разделов, предусмотренных частями 12 и 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) несоответствие разделов проектной документации требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в) несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) представление не всех документов, указанных в пунктах 9.1 - 9.3 настоящего административного регламента, необходимых для проведения государственной экспертизы, в том числе отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае, если проектная документация направлена на государственную экспертизу после государственной экспертизы результатов инженерных изысканий).
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Представленные для проведения государственной экспертизы документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по следующим основаниям:
а) государственная экспертиза должна осуществляться иной организацией по проведению государственной экспертизы;
б) представленная проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе.
12. Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
12.1. Предоставление государственной услуги производится на платной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании заключенного с заявителем договора на проведение государственной экспертизы.
12.2. Расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации установлен разделом VIII Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145.
13. Ожидание в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Регистрация поступающего в департамент заявления о проведении государственной экспертизы осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов, в течение 15 минут после поступления заявления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
15.1. Для ожидания приема при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления запросов.
15.2. Места ожидания и предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
15.3. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения запросов о предоставлении информации.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги - 2. Необходимое время взаимодействия - 30 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги
17.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
- проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
- выдача (направление) заключения по результатам государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
- выдача (направление) выписки из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
17.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
18. Прием и регистрация документов, необходимых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий
18.1. Юридически фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и документов, указанных в пункте 9.1 - 9.3 настоящего административного регламента.
18.2. Исполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо, уполномоченное начальником управления (заместителем начальника управления).
18.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет наличие представленных документов на предмет возможности проведения государственной экспертизы (комплектность, состав и содержание разделов) и осуществляет их регистрацию либо направляет мотивированный отказ в принятии представленных документов. В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на государственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, управление устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 дней.
18.4. Исполнение административной процедуры включает:
- получение от заявителя заявления о проведении государственной экспертизы;
- определение размера платы за проведение экспертизы, заключение с заявителем договора на проведение экспертизы.
18.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктами 9.1 - 9.3 настоящего административного регламента.
18.6. Критерием принятия решений является соответствие представленных документов, указанных в пункте 9.1 - 9.3 настоящего административного регламента, действующему законодательству.
18.7. Результатом выполнения действия является заключенный договор на проведение государственной экспертизы.
18.8. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
19. Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий
19.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором.
19.2. Исполнение данной административной процедуры осуществляет должностное лицо, уполномоченное начальником управления (заместителем начальника управления.)
19.3. В день поступления оплаты за проведение государственной экспертизы должностным лицом управления, которому поручена проверка соответствующей проектной документации, открывается дело государственной экспертизы. Дела государственной экспертизы относятся к архивным документам постоянного хранения. Их уничтожение, а также исправление и (или) изъятие находящихся в них документов не допускаются.
19.4. В дело государственной экспертизы помещаются:
1) заявление о проведении государственной экспертизы (первичной и повторной);
2) копия договора на проведение государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий;
3) документы, содержащие выводы, сделанные привлеченными на договорной основе к проведению государственной экспертизы организациями или специалистами;
4) заключения государственной экспертизы (первичные и повторные);
5) иные, связанные с проведением государственной экспертизы, документы, определенные законодательством Российской Федерации и департаментом.
19.5. Копии документов, содержащиеся в деле государственной экспертизы, передаются вместе с проектной документацией начальнику отдела экспертизы соответствующих объектов.
19.6. По каждому поступающему проекту начальником управления определяется ответственный государственный эксперт (исполнитель).
19.7. Начальники отделов с периодичностью 1 раз в неделю информируют начальника управления о процессе прохождения экспертизы по каждому поступившему проекту.
19.8. Ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документации несут начальники отделов, назначенные ответственные эксперты, участвующие в проведении экспертизы. Процесс и сроки проведения экспертизы контролирует начальник управления.
19.9. В случае возникновения необходимости при проведении государственной экспертизы управление:
а) истребует от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций сведения и документы, необходимые для проведения государственной экспертизы;
б) привлекает в установленном законодательством порядке на договорной основе к проведению государственной экспертизы иные государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.
Рассмотрение проектной документации объектов производственного, непроизводственного назначения и линейных объектов капитального строительства
19.10. Срок рассмотрения проектной документации объектов производственного, непроизводственного назначения и линейных объектов капитального строительства составляет не более 3 месяцев.
19.11. При выявлении недостатков по проектной документации ответственный эксперт информирует о них заявителя официальным письмом.
19.12. Срок рассмотрения, подготовки и формирования комплексных замечаний по проектной документации объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, а также линейных объектов капитального строительства - 25 календарных дней.
19.13. Срок представления заявителем в управление сопроводительным письмом откорректированной проектной документации и ответов на замечания составляет 14 календарных дней.
19.14. В течение 15 календарных дней со дня представления заявителем ответов по выявленным недостаткам проекта, содержащего вопросы по всем разделам, заявителем совместно с ответственным экспертом ведется доработка и корректировка по замечаниям с представлением при необходимости дополнительных расчетов, уточняющих пояснений, позволяющих сделать вывод о соответствии проектной документации техническим нормативам и действующему законодательству.
19.15. При непоступлении от заявителя документов, подтверждающих устранение недостатков в установленный срок, но не позднее 5 дней до истечения срока проведения экспертизы, ответственным экспертом осуществляется подготовка отрицательного заключения, которое утверждается начальником департамента либо должностным лицом, уполномоченным начальником департамента.
19.16. В течение 5 календарных дней до истечения срока проведения экспертизы, ответственным экспертом осуществляется подготовка результата проведения государственной экспертизы в виде заключения, содержащего выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):
а) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза проектной документации;
б) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если одновременно осуществлялась государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Рассмотрение проектной документации жилых объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий
19.17. Срок рассмотрения проектной документации жилых объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий составляет не более 45 календарных дней.
19.18. При проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, подготовка и направление заявителю информации о недостатках по проектной документации осуществляется ответственным экспертом в течение 20 календарных дней со дня выявления недостатков.
19.19. Срок представления заявителем в управление сопроводительным письмом откорректированной проектной документации и ответов на замечания по жилым объектам составляет 14 календарных дней.
19.20. В случае проведения государственной экспертизы отчетов по результатам инженерных изысканий до направления на экспертизу проектной документации ответственный эксперт направляет информацию о недостатках по проектной документации заявителю в течение 20 календарных дней со дня передачи отчета для рассмотрения. Срок представления заявителем в департамент сопроводительным письмом ответов на замечания по результатам инженерных изысканий составляет 14 календарных дней.
19.21. В течение 6 календарных дней со дня представления заявителем ответов на недостатки и откорректированной проектной документации в отношении жилых объектов либо ответов на недостатки по результатам инженерных изысканий заявителем и ответственным экспертом ведется рассмотрение замечаний и устранение недостатков, с представлением при необходимости дополнительных расчетов, уточняющих пояснений, позволяющих сделать вывод о соответствии проектной документации техническим нормативам и требованиям действующего законодательства.
19.22. При непоступлении от заявителя документов, подтверждающих устранение недостатков в установленный в пункте 19.19 настоящего административного регламента срок, департамент вправе отказаться от дальнейшего проведения государственной экспертизы и поставить вопрос о досрочном расторжении договора, о чем письменно уведомляет заявителя с указанием мотивов принятого решения.
19.23. В течение 5 календарных дней до истечения срока проведения государственной экспертизы ответственным экспертом осуществляется подготовка результата проведения государственной экспертизы по жилым объектам капитального строительства и результатам инженерных изысканий в виде заключения государственной экспертизы.
19.24. Критерием принятия решений является соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства в сфере проведения государственной экспертизы.
19.25. Результатом исполнения административной процедуры являются выводы, сделанные экспертами в рамках проведенных мероприятий по государственной экспертизе.
19.26. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
20. Подготовка и выдача (направление) заключения по результатам государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий
20.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры являются выводы, сделанные государственными экспертами при проведении государственной экспертизы.
20.2. Исполнение данной административной процедуры осуществляет должностное лицо, уполномоченное начальником управления (заместителем начальника управления.)
20.3. По результатам проведения государственной экспертизы готовится экспертное заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):
- проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случае, если осуществлялась государственная экспертиза проектной документации;
- результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов в случае, если осуществлялась государственная экспертиза результатов инженерных изысканий;
- проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов в случае, если одновременно осуществлялась государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий.
20.4. Заключение подписывается государственными экспертами, участвовавшими в проведении экспертизы, и утверждается начальником департамента либо должностным лицом, уполномоченным начальником департамента. В случае выдачи отрицательного заключения государственной экспертизы проводится повторная экспертиза.
20.5. Выдача заключения осуществляется на руки заявителю или путем направления заказного письма. Положительное заключение государственной экспертизы выдается в 4-х экземплярах.
Проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий могут быть направлены повторно (два и более раза) на государственную экспертизу после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении государственной экспертизы, или при внесении изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, в части изменения технических решений, которые влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства.
Повторная государственная экспертиза осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 18 и 19 настоящего административного регламента.
В случае если недостатки, послужившие основанием для отрицательного заключения государственной экспертизы, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, департамент устанавливает срок для устранения таких недостатков. В этом случае документы, представленные на государственную экспертизу, заявителю не возвращаются. После их доработки заявитель представляет в управление часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий с внесенными изменениями и справку с описанием этих изменений.
20.6. Проектная документация, копия задания на проектирование, результаты инженерных изысканий и копия задания на выполнение инженерных изысканий возвращаются заявителю в сроки и в порядке, определенные договором.
20.7. Срок исполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
20.8. Критерием принятия решений являются выводы, сделанные экспертами (должностными лицами управления) при проведении государственной экспертизы.
20.9. Результатом административной процедуры является выданное заключение государственной экспертизы.
20.10. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
21. Выдача информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заявление физического или юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления о предоставлении сведений из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее соответственно - заявление, реестр), направленное в бумажном или электронном виде.
21.2. Исполнение данной административной процедуры осуществляет должностное лицо, уполномоченное начальником управления (заместителем начальника управления.)
21.3. Заявление, направляемое на бумажном носителе должно содержать идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства физического лица; полное наименование, место нахождения юридического лица), а также предусматривать представление информации в отношении конкретного объекта, строительство, реконструкция которого осуществляются или завершены (приостановлены).
Кроме того заявление, представляемое в форме электронного документа:
а) подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляется с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя;
посредством региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" www.gosuslugi31.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления.
21.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает заявление должностному лицу, ответственному за ведение реестра.
21.5. Должностное лицо, ответственное за ведение реестра, осуществляет поиск запрашиваемого объекта капитального строительства в реестре и при наличии сведений оформляет выписку из реестра согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
21.6. В случае отсутствия запрашиваемых сведений должностное лицо, ответственное за ведение реестра, в течение 10 дней с момента получения заявления подготавливает соответствующий письменный ответ за подписью начальника управления, заместителя начальника управления и направляет заявителю.
21.7. После подписания выписки из реестра начальником управления должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет ее выдачу:
- заявителю лично;
- путем направления заказного письма;
- направлением по электронной почте, а также посредством региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" www.gosuslugi31.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- факсимильной связью.
21.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 дней с момента получения заявления.
21.9. Критерием принятия решений является наличие запрашиваемых сведений в реестре выданных заключений.
21.10. Результатом выполнения действий является предоставление выписки из реестра либо обоснованного отказа в предоставлении таких сведений.
21.11. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - в бумажном или электронном виде.
IV. Форма контроля за предоставлением государственной услуги
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента
22.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами департамента (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
22.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником департамента.
22.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
22.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
23.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам (претензиям) пользователей информацией на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
23.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника департамента. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или касающиеся отдельных аспектов предоставления государственной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя информацией.
23.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие структурных подразделений департамента. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом начальника департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (или акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (или акт) подписывается председателем и членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения департамента.
24. Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
24.1. Должностное лицо департамента, уполномоченное принимать и регистрировать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
24.2. Должностное лицо департамента, уполномоченное проводить государственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
24.3. Должностное лицо департамента, уполномоченное выдавать (направлять) заключения по результатам государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заключения по результатам государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
24.4. Должностное лицо департамента, уполномоченное выдавать (направлять) выписки из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) выписки из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
24.5. Персональная ответственность должностных лиц департамента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
25. Заявители имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых должностными лицами департамента в ходе предоставления государственной услуги.
26. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами департамента по номеру телефона доверия 32-09-22, на сайт департамента или по электронной почте.
27. Заявитель в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает:
а) наименование должности либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба (претензия);
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (претензии) (в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
д) дату и личную подпись (подпись руководителя и печать).
28. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
29. В случае если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
30. В случае если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с пользователем информацией по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направленные жалобы (претензии) направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в департамент, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной по почте.
32. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностного лица управления начальнику департамента, его заместителю.
33. Заявители вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
34. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействия) должностных лиц управления департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лица (начальник департамента, его заместитель):
- признает правомерными действия (бездействия) и решения в ходе предоставления государственной услуги;
- признает неправомерными и определяет меры, какие должны быть применены с целью устранения допущенных нарушений.
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги.
36. В случае если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
37. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента осуществляется путем направления начальнику департамента, его заместителю письменной жалобы (претензии), в том числе в форме электронных сообщений либо путем личного устного обращения во время приема граждан.
38. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
39. В исключительных случаях начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения пользователя информацией.
40. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований пользователя информацией.
41. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии).
42. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом департамента принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица департамента, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу (претензию).
Приложение N 1
к административному регламенту
департамента строительства, транспорта
и жилищно-коммунального хозяйства
Белгородской области по предоставлению
государственной услуги по проведению
в установленном федеральным
законодательством порядке и пределах
предоставленных полномочий
государственной экспертизы проектной
документации и результатов
инженерных изысканий
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги"
Приложение N 2
к административному регламенту
департамента строительства, транспорта
и жилищно-коммунального хозяйства
Белгородской области по предоставлению
государственной услуги по проведению
в установленном федеральным
законодательством порядке и пределах
предоставленных полномочий
государственной экспертизы проектной
документации и результатов
инженерных изысканий
Начальнику департамента
строительства, транспорта и жилищно-
коммунального хозяйства области -
заместителю председателя
правительства области
И.О.Фамилия
N _________ от "__" ___________ 20__ г.
Просим Вас провести государственную экспертизу проекта:
__________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
Почтовый адрес объекта капитального строительства (кадастровый номер
земельного участка): _____________________________________________________
- основные технико-экономические характеристики объекта капитального
строительства ____________________________________________________________
(площадь, объем, протяженность, количество этажей и т.д.).
Заказчик _________________________________________________________________
(полное наименование организации, включая юридический и
фактический адрес. В случае если
__________________________________________________________________________
застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо -
указываются сведения также в отношении
__________________________________________________________________________
заявителя).
Плательщик _______________________________________________________________
(полное наименование, реквизиты и адрес места нахождения
плательщика (с указанием
__________________________________________________________________________
источника финансирования: собственные средства, местный бюджет,
областной бюджет, федеральный
__________________________________________________________________________
бюджет).
Проектировщик ____________________________________________________________
(полное наименование, реквизиты и адрес места
нахождения проектировщика -
__________________________________________________________________________
юридического лица (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов,
удостоверяющих личность, почтовый
__________________________________________________________________________
адрес места жительства - физического лица).
Приложение: Подробная опись документов, представляемых на
государственную экспертизу, кол-во листов.
Руководитель ____________________ (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
департамента строительства, транспорта
и жилищно-коммунального хозяйства
Белгородской области по предоставлению
государственной услуги по проведению
в установленном федеральным
законодательством порядке и пределах
предоставленных полномочий
государственной экспертизы проектной
документации и результатов
инженерных изысканий
Бланк департамента,# строительства, транспорта и жилищно-коммунального
хозяйства области
_____________ ______________
(дата) (номер)
ВЫПИСКА
из Реестра выданных заключений государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий
Наименование объекта капитального строительства |
|
Почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства (кадастровый номер земельного участка) |
|
Технико-экономические характеристики объекта капитального строительства |
|
Застройщик |
|
Заказчик |
|
Материалы, в отношении которых выдано заключение государственной экспертизы |
|
Исполнитель работ по подготовке документации |
|
Результат заключения государственной экспертизы |
|
Дата выдачи заключения |
|
Регистрационный номер |
|
Иные сведения |
|
____________________ _____________________ _________________________
(должность) (личная подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области по предоставлению государственной услуги по проведению в установленном федеральным законодательством порядке и в пределах предоставленных полномочий государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Заявителями на государственную услугу являются заказчики, застройщики, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги. Государственная услуга предоставляется управлением государственной экспертизы департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области. В регламенте представлена информация о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах, а также интернет адресах указанного выше управления. Приведена схема последовательности действий при предоставлении услуги. Результатом предоставления государственной услуги является положительное или отрицательное заключение государственной экспертизы.
Постановление Правительства Белгородской области от 5 декабря 2011 г. N 456-пп "Об утверждении административного регламента департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области по предоставлению государственной услуги по проведению в установленном федеральным законодательством порядке и в пределах предоставленных полномочий государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области от 10 января 2012 г. N 29, том 3
Постановлением Правительства Белгородской области от 15 июля 2014 г. N 251-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 г. N 495-пп