2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района Н.В. Грачеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
Е.В. Лебедев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 20 марта 2013 г.
Регистрационный N ru21020205201300005
Утвержден
постановлением администрации
Порецкого района
от 20 февраля 2013 г. N 48
Административный регламент
предоставления отделом культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Чувашской Республики"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления отделом культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Порецкого района Чувашской Республики" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых отделом культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района (далее - отдел культуры), а также порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Порецкого муниципального района.
1.2. Описание заявителей.
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица.
Заявителями также могут быть юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно через администрацию Порецкого района (далее - Администрация).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицом о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении Администрации (Чувашская Республика, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, этажи 2 и 3) по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работ содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
График работы Администрации и его структурного подразделения отдел культуры, социального развития и архивного дела
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.
1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении граждан и организаций за информацией лично и по телефону.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо Администрации должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен делать).
При индивидуальном устном информировании заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное время для заинтересованного лица время для получения информации.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заинтересованного лица сотрудник Администрации, осуществляющий индивидуальное информирование, выделяет не более 30 минут.
Сотрудник Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации на имя главы администрации Порецкого района Чувашской Республики (далее - глава), лица, исполняющего его обязанности, или начальника отдела культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района (далее - начальник отдела), курирующего предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.
1.3.4. На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;
справочные номера телефонов структурного подразделения;
график работы структурного подразделения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Чувашской Республики.
2.2. Наименование структурного подразделения администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики - администрацией Порецкого района Чувашской Республики (далее - Администрация) и непосредственно осуществляется сотрудниками его структурного подразделения - отделом культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района Чувашской Республики (далее - отдел культуры).
Обеспечение взаимодействия между заявителем и Администрацией может осуществляться автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Порецкого района Чувашской Республики (далее - МФЦ).
При оказании муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением главы администрации Порецкого района Чувашской Республики.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
регистрация представленного в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента заявителем пакета документов в системе электронного документооборота Администрации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Регистрация заявления заявителя осуществляется в течение трех дней с момента поступления заявления в отдел культуры.
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа заинтересованных лиц, поступившие в Администрацию или в отдел культуры по вопросам получения консультации и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней.
Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию отдела культуры, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на обращение, фиксирования результата оказания услуги, но не более 1 часа.
Представителям заинтересованных лиц, желающим получить муниципальную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано назначить время, согласованное с заинтересованными лицами, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.
Запись по телефону при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема заинтересованных лиц.
Время ожидания в очереди для приема у сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, не должно превышать 30 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009));
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 г. N 95);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169");
- Федеральный закон от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ (ред. 07.05.2009 г.) "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Статья 29. "Особенности приватизации объектов культурного наследия");
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Закон Российской Федерации от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Закон РСФСР от 15.12.1978 г. "Об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2007 г. N 117 "О лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 г. N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ (Статья 23.57. Органы осуществляющие государственный контроль за соблюдением правил охраны и использования объектов культурного наследия, ст. 7.13);
- "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 г. N 63-ФЗ (Статья 243. Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры);
- "Гражданский кодекс Российской Федерации";
- Конституция Чувашской Республики (газета "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52);
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 118 "Вопросы Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2004, N 5, ст. 272);
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. N 164 "Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2010, N 5, ст. 417);
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (газета "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18);
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики от 01 сентября 2011 г. N 303 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет посредством почтовой либо курьерской связи, либо в форме электронного документа в Администрацию или в отдел культуры заявление в письменной форме либо в форме электронного документа. Образец заявления приведен в приложении N 2.
При личном обращении наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий).
Запрещается требовать от заявителя предоставления:
документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
если в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;
отсутствие у заявителя истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия;
запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя;
если запросы не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение главе или уполномоченное на то лицо, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник отдела культуры принимает от заявителя обращение и иные необходимые документы о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем обращения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя, в том числе в форме электронного документа, регистрируется в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- размещение сведений о месте нахождения Администрации, справочных телефонов, адреса официального Интернет-сайта Администрации, адреса электронной почты Администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения муниципальной услуги в МФЦ, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- возможность предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Сотрудник Администрации обеспечивает:
объективное, всестороннее, своевременное и качественное рассмотрение поступивших заявлений;
получение необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с государственными органами, иными органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя административную процедуру:
прием и регистрация документов, поступивших от заявителя.
При рассмотрении обращения ответственный сотрудник не вправе:
искажать положения нормативных правовых актов;
предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну или сведения конфиденциального характера;
давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителями документы;
совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, поступивших от заявителя.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала исполнения административной процедуры:
представление заявителем в Администрацию заявления;
поступление из МФЦ в Администрацию заявления.
3.2.2. Прием и регистрацию документов, поступивших от заявителя, осуществляет сотрудник структурного подразделения администрации, обеспечивающего прием и регистрацию почтовой корреспонденции, ответственный за регистрацию поступивших документов. Регистрация документов осуществляется в день поступления в Администрацию (приложение N 5).
3.2.3. При поступлении документов в Администрацию ответственный сотрудник проверяет комплектность документов в соответствии с п. 2.6. Административного регламента, регистрирует заявление в системе электронного документооборота путем проставления регистрационного штампа Администрации и присвоения входящего номера и даты.
3.2.4. Сотрудник, ответственный за регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией, направляет зарегистрированный комплект документов главе для вынесения резолюции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются:
представление заявителем в Администрацию заявления;
поступление из МФЦ в Администрацию заявления.
3.2.6. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления главе или в случае его отсутствия заместителю главы либо иному уполномоченному должностному лицу для вынесения резолюции.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет начальник отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется как в плановом режиме, так и путем внеплановых контрольных мероприятий.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании поступивших жалоб на действия ответственных должностных лиц при исполнении положений Административного регламента.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой либо лицом, его замещающим.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Администрация обязана сообщить в письменной форме физическому и (или) юридическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Общественный контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги могут осуществлять граждане, общественные объединения и организации с использованием средств Интернета, электронной почты, почтовой, телефонной связи. Администрация берет на себя обязательство рассматривать обращения граждан с замечаниями, пожеланиями и предложениями и отвечать на них в срок до 30 календарных дней со дня поступления обращения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме (приложение N 3) на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункте 5.2. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления отделом культуры,
социального развития и архивного дела
администрации Порецкого района
муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах культурного
наследия, находящихся на территории
Порецкого района Чувашской Республики"
Справочные сведения
об адресах и телефонах администрации Порецкого района Чувашской Республики
Администрация Порецкого района
Глава администрации Порецкого района |
- Лебедев Евгений Владимирович |
Заместитель главы по социальным вопросам |
- Вавилов Александр Георгиевич |
Начальник отдела культуры, социального развития, и архивного дела |
- Грачева Нина Васильевна |
429020, Чувашская Республика, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3 тел.: (835 43) 2-12-15
факс: 2-17-44
электронный адрес: porezk@cap.ru
kult2@porezk.cap.ru
Адрес - сайта администрации Порецкого района:
http://gov.cap.ru/home/93/dokumeNt/2007/07_10/adm/0167.doc
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://gov.cap.ru/home/93/dokumeNt/2007/07_10/adm/0167.doc" имеется в виду "http://gov.cap.ru/main.asp?govid=72"
Режим работы:
Прием посетителей |
с 8.00 до 17.00 |
Обед |
с 12.00 до 13.00 |
Выходной |
суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления отделом культуры,
социального развития и архивного дела
администрации Порецкого района
муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах культурного
наследия, находящихся на территории
Порецкого района Чувашской Республики"
Администрация Порецкого района
от __________________________________
Адрес заявителя: ____________________
Телефон: ____________________________
Адрес электронной почты _____________
ЗАПРОС
Прошу предоставить информацию ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Информацию прошу передать следующим способом (нужное подчеркнуть):
- по телефону, указанному в заявлении;
- по адресу, указанному в заявлении;
- электронной почтой, по указанному в заявлении адресу;
- лично в руки.
(подпись) ______________________ (дата) __________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления отделом культуры,
социального развития и архивного дела
администрации Порецкого района
муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах культурного
наследия, находящихся на территории
Порецкого района Чувашской Республики"
Главе администрации
Порецкого района
________________________
________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________
Жалоба
Мною был получен ответ от ___________ N ______ на мое обращение
от ________ N _____. Данный мне ответ меня не удовлетворяет, прошу
повторно ответить на мое первоначальное обращение более подробно с
ссылками на законы.
Прилагаются документы: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ _________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления отделом культуры,
социального развития и архивного дела
администрации Порецкого района
муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах культурного
наследия, находящихся на территории
Порецкого района Чувашской Республики"
Блок-схема
приёма запросов заявителей
/-----------------------------------------------------------\
| Ознакомление заявителя с информацией по предоставлению |
| муниципальной услуги по предоставлению информации об |
| объектах культурного наследия, находящихся на территории |
| Чувашской Республики. |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
|Подача заявителем заявления по предоставлению муниципальной|
|услуги по предоставлению информации об объектах культурного|
| наследия, находящихся на территории Чувашской Республики. |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Регистрация в журнале регистрации запросов заявителей |
| в день приёма заявления |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Исполнение запроса заявителя |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Отказ в выдаче справки с указанием|В срок до 30 дней со дня поступления|
| основания отказа. | запроса |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления отделом культуры,
социального развития и архивного дела
администрации Порецкого района
муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах культурного
наследия, находящихся на территории
Порецкого района Чувашской Республики"
КНИГА
регистрации заявителей
NN п/п |
Дата приёма |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Краткое содержание запроса |
Результат рассмотрения запроса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 20 февраля 2013 г. N 48 "Об утверждении Административного регламента исполнения отделом культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Порецкого района Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 20 марта 2013 г.
Регистрационный N ru21020205201300005
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Поречья" от 25 февраля 2013 г. N 8 (194)