Решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Чувашской Республики
от 30 мая 2013 г. N С-7/13
"О районной целевой программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, на 2013-2015 годы"
Решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 сентября 2013 г. N С-11/1 настоящее решение отменено
В целях активизации сноса ветхих и аварийных жилых домов и переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для постоянного проживания, и реализации положений Федерального закона "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Мариинско-Посадское районное Собрание депутатов решило:
1. Отменить решение Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 07.02.2012 N С-1/10.
2. Принять прилагаемую районную целевую программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, на 2013-2015 годы" (далее - Программа).
3. Установить, что ежегодно при подготовке проектов решений Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Программа включается в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета Мариинско-Посадского района, объемы финансирования Программы подлежат уточнению исходя из возможностей местного бюджета.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству, строительству, транспорту и связи.
Глава Мариинско-Посадского района |
В.И. Морозов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 9 июля 2013 г.
Регистрационный N ru21016905201300025
Утверждена
решением Мариинско-Посадского
районного Собрания депутатов
от 30 мая 2013 г. N С-7/13
Районная целевая программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2013-2015 годы
Паспорт программы
Наименование Программы |
- |
районная целевая программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2013-2015 годы |
Основания для разработки Программы |
- |
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 апреля 2013 г. N 168; Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Министерство строительства архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики. |
Основной разработчик Программы |
- |
Администрация Мариинско-Посадского района. |
Цель Программы |
- |
обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания или подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства |
Задачи Программы |
- |
формирование механизмов ликвидации аварийного жилищного фонда и переселения граждан из непригодного для постоянного проживания жилья; оказание финансовой поддержки администрации района, имеющей значительную долю аварийного и ветхого жилищного фонда, привлекающей ресурсы на местном уровне, путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования; создание условий для развития территории, на которой сосредоточен аварийный жилищный фонд |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- |
доля граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, в общем количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, составит к 2015 году 100 процентов; доля ликвидируемого (сносимого) аварийного жилищного фонда в общем количестве ветхого и аварийного жилищного фонда составит к 2015 году 100 процентов |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2013 - 2015 годы (один этап) |
Объемы и источники финансирования |
- |
общий объем финансирования Программы - 242 376 960,00 рублей, из них средства: Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 114 200 401,56 рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 81 196 073,64 рубля; иные источники - 46 980 484,80 рубля. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности |
- |
Социальная эффективность Программы выражается в: улучшении жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде; строительстве (приобретении) для граждан, переселяемых из непригодного для проживания жилья жилых помещений. Экономическая эффективность Программы может быть выражена в: создании условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование мероприятий Программы; развитии территорий поселений путем ликвидации аварийного жилищного фонда. Результаты реализации Программы: переселение 464 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде в 2013 - 2015 годах; ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 7085,90 кв. метров |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики. Администрация Мариинско-Посадского района ежегодно к 15 февраля до 2015 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики. |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Районная целевая программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2013-2015 годы (далее - Программа) разработана в целях обеспечения граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания или подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
По статистическим данным жилищный фонд Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2013 г. составляет - 179,19 тыс. кв. метров. По техническому состоянию к ветхому и аварийному жилищному фонду отнесено 7,086 тыс. кв. метров, где проживают 0,199 тыс. человек. Наибольшее количество аварийного жилищного фонда расположено в Мариинско-Посадском городском поселении. В основном это здания постройки 1930-1960 годов с истекшим нормативным сроком эксплуатации, имеющие физический износ 60-80 процентов, не имеющие потребительской стоимости на рынке жилья. Морально и физически устаревшие и не соответствующие установленным санитарным и техническим требованиям, здания не подлежат капитальному ремонту или реконструкции, однако занимают значительные площади. Это малоэтажные дома с деревянными и шлакобетонными стенами, деревянными перекрытиями, неблагоустроенные или частично благоустроенные. Наличие аварийного жилищного фонда всех форм собственности, расположенного на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, в том числе многоквартирных домов, приведено в приложении N 1.
Ветшание жилых зданий произошло из-за невыполнения в соответствии с техническими нормативами планово-предупредительного, текущего и капитального ремонтов вследствие недостаточного финансирования отрасли. Ситуация в муниципальном жилищном фонде ухудшилась в последние годы в связи с приемом в муниципальную собственность ведомственных жилых домов, имеющих большой физический износ. Тяжелое финансовое положение, а зачастую и банкротство организаций, передающих жилищный фонд, исключило возможность выполнения капитального ремонта домов за счет этих организаций или передачу средств на проведение необходимых работ.
В Мариинско-Посадском районе с 2001 года реализовывались республиканские целевые программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Чувашской Республики". Программными мероприятиями предусматривалось поэтапное переселение граждан, снос аварийного жилищного фонда. В рамках реализации указанной программы снесено или частично освобождено 3583,6 кв. метров общей площади аварийного жилищного фонда, переселено в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, 118 семей, или 248 человек, построено или приобретено на вторичном рынке жилья общей площадью 4930,99 кв. метра.
Проведенное выборочное социальное исследование семей, проживающих в аварийном жилищном фонде, показало, что более 50 процентов жильцов составляют пенсионеры, инвалиды, несовершеннолетние. При относительно низких доходах основной массы населения и высокой рыночной стоимости жилья большинство жителей не в состоянии самостоятельно приобрести жилье, отвечающее установленным требованиям.
В связи с дефицитом местного бюджета для проведения полной инвентаризации жилищного фонда, формирования маневренного фонда и невозможностью расселения в соответствии с требованиями законодательства в короткие сроки аварийные здания не оформлялись в установленном порядке как аварийные. В связи с чем официальные статистические данные не отражают фактического технического состояния жилищного фонда.
Общая площадь жилых домов, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных до 1 января 2013 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, составляет 7085,90 тыс. кв. метров.
Государство, до недавнего времени являвшееся собственником жилищного фонда, ставшего ветхим и аварийным, не обеспечивало его должную эксплуатацию и реновацию, поэтому Программа позволит определить пути решения проблемы и привлечения необходимого объема финансовых ресурсов. Программный метод решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда позволит обеспечить граждан, проживающих в таких домах, доступным жильем за счет консолидации финансовых средств бюджетов всех уровней, создания условий для привлечения внебюджетных источников и способствует комплексной реконструкции микрорайонов и кварталов (модернизации и развитию, наряду со строительством жилых зданий, инженерной, социальной, культурной и бытовой инфраструктуры, опережающему проектированию застройки районов массового сноса и реконструкции).
II. Основные цели, задачи, важнейшие целевые индикаторы и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания или подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
Основными задачами Программы являются:
формирование механизмов ликвидации аварийного жилищного фонда и переселения граждан из непригодного для постоянного проживания жилья;
оказание финансовой поддержки муниципалитету, имеющему значительную долю аварийного жилищного фонда, привлекающему ресурсы на местном уровне, путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования;
создание условий для развития территории, на которой сосредоточен аварийный жилищный фонд.
Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2.
Настоящая Программа реализуется в 2013 - 2015 годах (один этап).
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает нормативно-правовое и методологическое обеспечение программы, механизмы использования земельных участков, освободившихся в результате сноса аварийных зданий.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 4.
3.1. Мероприятия, направленные на нормативное правовое и методологическое обеспечение Программы.
Мероприятия данного подраздела по реализации Программы определяют основные положения при переселении граждан из непригодного для постоянного проживания жилья и организационные мероприятия, обеспечивающие достижение программных целей, а также нормативные правовые акты, принимаемые на муниципальном уровне.
3.1.1. В настоящее время реализуются следующие республиканские целевые программы, призванные обеспечить граждан пригодным для проживания жильем:
республиканская комплексная программа государственной поддержки строительства жилья в Чувашской Республике на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 февраля 2011 г. N 28;
республиканская целевая программа "Социальное развитие села в Чувашской Республике на период до 2014 года", утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2002 г. N 335 (с изменениями);
подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Чувашской Республике" Республиканской комплексной программы государственной поддержки строительства жилья в Чувашской Республике на 2006-2015 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 ноября 2006 г. N 285;
республиканская программа "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2011-2015 годы", утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2002 г. N 274.
Критерии и технические условия отнесения жилых домов (жилых помещений) к категории непригодных для проживания установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". К аварийным отнесены здания с физическим износом свыше 65% для деревянных домов и свыше 70% для кирпичных домов.
Администрация Мариинско-Посадского района ежегодно уточняет и формирует перечни жилых домов, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в рамках данной Программы.
Аварийные жилые дома или близкие по техническому состоянию могут расселяться в следующем порядке:
В первую очередь в перечень аварийных многоквартирных домов включаются аварийные многоквартирные дома
- дома (жилые помещения), грозящие обвалом;
- дома, расположенные на планируемых к застройке земельных участках, на которых планируется строительство социально-значимых объектов (школы, больницы, детские сады и т.д.);
- дома, расположенные в исторической части города, где проходят экскурсионные маршруты и остро стоит необходимость благоустройства прибрежной части города в целях экономического развития Мариинско-Посадского района;
- исполнение решений судебных органов;
- для собственников помещений, в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности.
Во вторую очередь осуществляется переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, где всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений.
В третью очередь в указанный перечень включаются аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в региональной программе по переселению граждан, но для которых не истек установленный разумный срок для сноса аварийных многоквартирных домов силами собственников.
Под многоквартирными домами понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.
Жилые дома, предоставляемые под расселение, в соответствии с требованиями по улучшению условий проживания населения и решением социальных задач по долговечности должны иметь соответствующие эксплуатационные качества при установленной системе технического обслуживания и ремонтов, прогнозируемый срок долговечности, в течение которого целесообразно их техническое обслуживание и ремонт для поддержания безопасных условий проживания людей.
Жилищный фонд для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья может пополняться и за счет жилой площади:
поступающей в муниципальный фонд в результате реконструкции зданий;
выделяемой муниципалитетом по программам строительства жилья, реализуемым на территории района;
освобождающейся в связи с выбытием граждан;
предоставляемой инвесторами в соответствии с контрактами, заключенными с администрацией района на строительство жилых домов.
С целью заинтересованности застройщиков в участии в реализации муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда администрация Мариинско-Посадского района может выработать льготные условия:
по продаже гражданам и юридическим лицам при проведении торгов (аукционов, конкурсов) земельных участков, расположенных на территориях городского и сельских поселений под сносимым муниципальным жилищным фондом, или на права аренды этих земельных участков для застройщиков - победителей торгов по строительству или приобретению жилых помещений в рамках муниципальной программы;
по размещению муниципального заказа на земельные участки, расположенные под сносимым жилищным фондом, с условием выполнения победителем торгов обязательств по переселению всех граждан, проживающих в данном жилищном фонде.
Целесообразно проведение администрацией района подготовительных мероприятий по переселению граждан - заключение предварительных соглашений с собственниками жилых помещений в домах, подлежащих сносу, о предоставлении компенсации (в виде иного жилого помещения или согласованной выкупной цены в денежном выражении), до объявления аукциона на земельный участок или на право заключения договора о развитии застроенной территории.
Администрации района при принятии решения о строительстве (приобретении) жилых помещений для расселения аварийных жилых домов следует использовать проекты стандартного типа, в том числе учитывающие возможность изменения внутренней планировки квартир. Приобретение жилищного фонда для переселения граждан, проживающих в аварийных жилых зданиях, на вторичном рынке жилья допускается только в жилых домах, имеющих износ не более 40 процентов. Стоимость жилья должна быть минимальной при соблюдении определенных действующим законодательством гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья. При заключении муниципальных контрактов с застройщиками рекомендуется оговаривать планировку (поэтажное расположение квартир), площадь и номера (условные) квартир, предоставляемых гражданам, переселяемых из аварийного жилья. В связи с длительным сроком расселения граждан из аварийного жилого фонда, когда основная часть жильцов расселяемого многоквартирного жилого дома расселена, возможно, в исключительных случаях (незавершенное строительство жилья), переселение граждан для временного проживания в маневренный фонд. Экономически наиболее эффективным является предоставление жилья взамен сносимого в строящихся жилых домах с высокой степенью строительной готовности.
Юридические вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного и гражданского законодательства. Жилые помещения предоставляются гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, в соответствии с действующим законодательством. Жилые помещения, отвечающие установленным санитарным, техническим и иным требованиям, приобретенные (построенные) в рамках Программы, предоставляются:
- гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещением, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом необходимо определить, какие жилые помещения будут предоставляться гражданам, выселяемым из расположенных в аварийных многоквартирных домах жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма:
- жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности до предоставления их гражданам, выселяемым из жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма;
- приобретенные органами местного самоуправления за счет средств местного бюджета, в том числе за счет средств финансовой поддержки Фонда и средства бюджета субъекта Российской Федерации;
а) изъятие жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию) осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) в случае переселения из коммунальной квартиры при расчете общей площади изымаемого жилого помещения рекомендуется учитывать площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания;
в) изъятие нежилых помещений в аварийных многоквартирных домах осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Для соблюдения условий законодательства Российской Федерации на подготовительном этапе переселения граждан из аварийных многоквартирных домов органам местного самоуправления целесообразно установить порядок определения разумного срока для сноса аварийных многоквартирных домов силами собственников помещений в таких домах:
а) в случаях, если общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах были приняты единогласные решения об участии в региональной программе по переселению граждан, такой разумный срок рекомендуется устанавливать достаточно коротким, около трех месяцев;
б) в случаях, если общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах не были приняты единогласные решения об участии в региональной программе по переселению граждан, органы местного самоуправления вправе установить разумный срок большей продолжительностью для сноса таких домов силами собственников, например, один год. После окончания этого срока переселение граждан из таких домов является обязанностью органов местного самоуправления, и включение перечня аварийных многоквартирных домов, в отношении которых истек разумный срок сноса силами собственников, в региональную программу по переселению граждан становится наибольшим приоритетом.
Размещение муниципального заказа на предоставление жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, проводится на конкурсной основе.
Реализация мероприятий, связанных с ликвидацией (сносом) аварийного жилья и строительством (приобретением) жилья для граждан, наиболее эффективна при условии обеспечения равноценного подхода к переселению граждан независимо от формы собственности жилого помещения. В рамках действующего жилищного и гражданского законодательства необходимо рассматривать комплекс программных мероприятий в разрезе жилых домов с различными формами собственности.
Перечень основных мероприятий по реализации районной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2013-2015 годы приведен в приложении 4.
3.2. Разработка механизмов оптимального использования земельных участков, освободившихся в результате сноса ветхих и аварийных зданий.
Одним из направлений в части обновления жилищного фонда являются последовательный снос старого жилищного фонда, возведение на его месте новых зданий, отвечающих по благоустроенности, комфортности проживания установленным требованиям, с переселением в них жильцов из снесенных домов или предоставлением им вторичного жилья.
Проведение аукционов освобожденных земельных участков для новой застройки, разработка и конкурсный отбор инвестиционных проектов для финансирования комплексной застройки территорий, освобождающихся в результате сноса, расселенных аварийных жилых домов, в первую очередь, территорий, имеющих высокую градостроительную ценность, позволит оптимально эффективно использовать земельные участки, освободившиеся в результате сноса зданий.
Одновременно с расселением из аварийных домов муниципальным образованием должны быть решены задачи по демонтажу (разборке) зданий и переработке (утилизации) конструкций и материалов.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Средства, направляемые на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, имеют целевое назначение и не могут быть использованы администрацией Мариинско-Посадского района на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней и с привлечением внебюджетных источников.
В соответствии с действующим законодательством привлечение финансовых средств на реализацию Программных мероприятий из федерального бюджета возможно из двух источников:
1. Федеральная адресная инвестиционная программа на очередной год - в рамках реализации Подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050.
2. Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - в рамках исполнения Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Государственные капитальные вложения за счет средств федерального бюджета будут предусматриваться на условиях их софинансирования за счет средств консолидированного бюджета Чувашской Республики и местного бюджета.
4.2. Порядок определения объема долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджета Чувашской Республики.
Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" определен порядок определения объема долевого финансирования за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджета Чувашской Республики.
На реализацию программы могут быть привлечены внебюджетные ресурсы, привлекаемые для финансирования Программы, к ним относятся:
а) кредиты банков;
б) средства организаций, заинтересованных в реализации данной Программы,
в) денежные средства населения и организаций.
Кроме того, к внебюджетным источникам может быть отнесена стоимость квартир, получаемых муниципальными образованиями от застройщиков в счет средств за предоставление освобожденных земельных участков под новое строительство и развитие инфраструктуры.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета, а также внебюджетных средств (средств граждан и организаций).
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 242 376 960,00 рублей, в том числе средства:
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 114 200 401,56 рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 81 196 073,64 рубля;
иных источников - 46 980 484,80 рублей.
В ходе реализации Программы объемы ее финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей местного бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и внебюджетных источников.
Сумма затрат на выполнение мероприятий Программы определена из расчета средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на четвертый квартал 2012 года в сумме 28500 рублей, установленной Минрегионразвития России.
Стоимость одного квадратного метра строительства (приобретения) общей площади жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда ежегодно уточняется с учетом изменения рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальным образованиям.
Объем финансирования Программы приведен в приложении N 4.
V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.
Соисполнителем Программы является Администрация Мариинско-Посадского района.
Администрация Мариинско-Посадского района представляет государственному заказчику Программы следующие документы:
наличие утвержденной муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, перечень жилых домов, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
предоставляет письменное обязательство по финансированию муниципальной программы, включая внебюджетные источники;
наличие местных правил (порядка, положения) предоставления жилых помещений по основаниям сноса, признания жилых помещений непригодными для проживания для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
утвержденный муниципальным образованием список граждан, предполагаемых к переселению, с указанием адреса и физического износа сносимого жилья и предоставляемого взамен сносимого на планируемый год;
акты обследования помещений;
заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, о признании многоквартирного дома аварийным;
положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации (при необходимости);
наличие утвержденной проектно-сметной документации на объект (при необходимости);
договор аренды земельного участка под строительство, решение муниципального образования о предоставлении земельного участка под строительство или итоговый протокол о проведении аукциона на земельный участок под строительство;
титульный список стройки на планируемый год на заявленные объекты жилищного строительства.
При заявленном способе переселения граждан из аварийного жилищного фонда как приобретение жилых помещений муниципальным образованием предоставляется письменное подтверждение наличия на рынке вторичного жилья на территории муниципального образования жилых помещений для приобретения в планируемом году.
Администрация Мариинско-Посадского района разрабатывает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции, организует работу по реализации и финансированию мероприятий Программы. Администрация Мариинско-Посадского района ежегодно к 15 февраля до 2015 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Минстрой Чувашии.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее эффективности
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит создание благоприятных условий для наращивания объемов жилищного строительства.
Социальная эффективность Программы выражается в:
улучшении жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
строительстве (приобретении) для граждан, переселяемых из непригодного для проживания жилья, жилых помещений общей площадью не менее 7085,90 кв. метров.
Экономическая эффективность Программы может быть выражена в:
создании условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование мероприятий Программы;
развитии территорий поселений путем ликвидации аварийного жилищного фонда.
Ожидаемыми результатами реализации Программы к 2015 году станут:
переселение 464 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в 2013 - 2015 годах;
ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 7085,9 кв. метров.
Предполагается после завершения реализации Программы (в части сноса аварийного жилья и жилищного фонда с высоким процентом физического износа, существующего по состоянию на 01.01.2012 г.) пролонгировать ее действие на последующие периоды.
Приложение N 1
к районной целевой программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного на
территории Мариинско-Посадского
района Чувашской Республики"
на 2013-2015 годы
Наличие
жилищного фонда всех форм собственности, расположенного на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
N пп |
Наименование муниципальных районов и городских округов |
Общая площадь помещений (тыс. кв. метров) |
в том числе: ветхих и аварийных помещений (тыс. кв. метров) |
Общая площадь жилых помещений в многоквартирных жилых домах (тыс. кв. метров) |
в том числе: площадь ветхих и аварийных жилых помещений (тыс. кв. метров) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Мариинско-Посадский |
179,19 |
7,086 |
164,223 |
7,086 |
Приложение N 2
к районной целевой программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного на
территории Мариинско-Посадского
района Чувашской Республики"
на 2013-2015 годы
Индикаторы
оценки эффективности реализации районной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2013 - 2015 годы
(в процентах)
Наименование показателя |
Индикаторы |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
Доля граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда, в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, в общем количестве граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, нарастающим итогом |
28,3 |
43,10 |
28,6 |
Доля ликвидируемого (сносимого) ветхого и аварийного жилищного фонда в общем количестве ветхого и аварийного жилищного фонда, нарастающим итогом |
26,6 |
38,3 |
35,1 |
Приложение N 3
к районной целевой программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного на
территории Мариинско-Посадского
района Чувашской Республики"
на 2013-2015 годы
Перечень
основных мероприятий по реализации районной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2013-2015 годы
N пп |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Принятие муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, включив в них перечень жилых домов, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. |
до июня 2013 года |
Администрация Мариинско-Посадского района |
2. |
Принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления о правилах (порядке) предоставления жилых помещений гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания или подлежащим сносу |
2013 год |
Администрация городского и сельских поселений Мариинско-Посадского района |
3. |
Уточнение в рамках муниципальной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда перечня жилых домов, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
ежегодно |
Администрация Мариинско-Посадского района. Администрации городского и сельских поселений Мариинско-Посадского района |
4. |
Проведение аукционов земельных участков для новой застройки, освобождающихся в результате сноса аварийных домов |
ежегодно |
Администрация Мариинско-Посадского района. |
5. |
Проведение торгов на размещение муниципального заказа на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
ежегодно |
Администрация Мариинско-Посадского района |
6. |
Демонтаж домов, подлежащих сносу, освобождение земельных участков для последующего использования |
ежегодно |
Администрации городского и сельских поселений Мариинско-Посадского района |
7. |
Информационное обеспечение хода реализации Программы |
ежегодно |
Администрация Мариинско-Посадского района |
Приложение N 4
к районной целевой программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного на
территории Мариинско-Посадского
района Чувашской Республики"
на 2013-2015 годы
Объем
финансирования Районной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2013-2015 годы
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Годы |
Общая площадь сносимого жилищного фонда, кв. метров |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Средства республиканского бюджета Чувашской Республики |
Средства местного бюджета |
Иные источники финансирования |
||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2013 |
1889,4 |
74 035 960,00 |
47 598 607,12 |
26 437 352,88 |
0,00 |
0,00 |
2014 |
2696,4 |
76 577 760,00 |
49 085 314,19 |
27 492 445,81 |
0,00 |
0,00 |
2015 |
1853,10 |
91 763 240,00 |
17 516 480,25 |
27266274,95 |
0,00 |
46 980 484,80 |
Всего |
7085,9 |
242 376 960,00 |
114 200 401,56 |
81 196 073,64 |
0,00 |
46 980 484,80 |
Приложение N 5
к районной целевой программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного на
территории Мариинско-Посадского
района Чувашской Республики"
на 2013-2015 годы
Перечень
аварийных многоквартирных домов
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса или реконструкции МКД |
Число жителей, всего |
Число жителей планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
|
Дополнительные источники финансирования |
||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
всего: |
в том числе: |
|
||||||||||||||
Номер |
Дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
|
за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
иные источники |
||||||||||
чел. |
чел. |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19,00 |
20,00 |
21 |
Итого |
Х |
Х |
Х |
Х |
564,00 |
510,00 |
9643,10 |
214,00 |
35,00 |
180,00 |
7816,90 |
1615,91 |
6199,99 |
242376960,00 |
114200401,56 |
81196073,64 |
0,00 |
46980484,80 |
0,00 |
|
2013 год | ||||||||||||||||||||
Итого по Мариинско-Посадскому району: |
Х |
Х |
Х |
Х |
161 |
131 |
2635,1 |
51 |
7 |
44 |
1889,40 |
400,60 |
1487,80 |
74035960,00 |
47598607,12 |
26437352,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
53 |
г. Мариинский Посад, Ленинская, 25 |
12.12.2006 |
б/н |
25.12.2013 |
25.12.2013 |
3 |
3 |
176,90 |
1,00 |
0,00 |
1,00 |
28,50 |
0,00 |
28,50 |
809400,00 |
520372,97 |
289027,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54 |
г. Мариинский Посад, ул. Красноармейская, 76 |
12.12.2006 |
б/н |
25.12.2013 |
25.12.2013 |
12 |
12 |
259,30 |
5,00 |
0,00 |
5,00 |
212,00 |
0,00 |
212,00 |
6020800,00 |
3870844,57 |
2149955,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55 |
г. Мариинский Посад, ул. Лазо, 65 |
12.12.2006 |
б/н |
25.12.2013 |
25.12.2013 |
41 |
12 |
537,60 |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
236,00 |
0,00 |
236,00 |
6702400,00 |
4309053,39 |
2393346,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
56 |
г. Мариинский Посад, ул. Калинина, 12 |
12.12.2006 |
б/н |
25.12.2013 |
25.12.2013 |
3 |
3 |
96,60 |
1,00 |
1,00 |
0,00 |
26,70 |
26,70 |
0,00 |
758280,00 |
487507,31 |
270772,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
57 |
г. Мариинский Посад, ул. Ленинская, д. 18 |
12.12.2006 |
б/н |
25.12.2013 |
25.12.2013 |
1 |
1 |
55,90 |
1,00 |
0,00 |
1,00 |
16,10 |
0,00 |
16,10 |
457240,00 |
293965,08 |
163274,92 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
58 |
г. Мариинский Посад, ул. Горького, 26 |
12.12.2006 |
б/н |
25.12.2013 |
25.12.2013 |
16 |
16 |
149,70 |
4,00 |
0,00 |
4,00 |
149,70 |
0,00 |
149,70 |
4251480,00 |
2733327,51 |
1518152,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
59 |
г. Мариинский Посад, ул. Ломоносова, 13 |
12.12.2006 |
б/н |
25.12.2013 |
25.12.2013 |
6 |
6 |
227,60 |
4,00 |
2,00 |
2,00 |
88,90 |
49,60 |
39,30 |
2524760,00 |
1623198,50 |
901561,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 |
г. Мариинский Посад, ул. Ленинская, 9 |
25.12.2006 |
б/н |
25.12.2013 |
25.12.2013 |
9 |
9 |
118,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
118,00 |
89,10 |
27,90 |
3351200,00 |
2154526,69 |
1196673,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
61 |
г. Мариинский Посад, ул. Чкалова, 67 |
11.12.2006 |
б/н |
25.12.2013 |
25.12.2013 |
70 |
69 |
1013,50 |
30,00 |
3,00 |
27,00 |
1013,50 |
235,20 |
778,30 |
28783400,00 |
18505193,26 |
10278206,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62 |
г. Мариинский Посад, ул. Чкалова, 55 |
11.12.2006 |
б/н |
25.12.2013 |
25.12.2013 |
46 |
46 |
717,50 |
16,00 |
7,00 |
9,00 |
717,50 |
276,80 |
440,70 |
20377000,00 |
13100617,82 |
7276382,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47598607,10 |
26437352,90 |
|
|
|
2014 год | ||||||||||||||||||||
Итого по Мариинско-Посадскому району: |
Х |
Х |
Х |
Х |
224 |
200 |
3519,70 |
94 |
13 |
82 |
2696,40 |
568,31 |
2128,09 |
76577760,00 |
49085314,19 |
27492445,81 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
59 |
г. Мариинский Посад, ул. Лазо, 65 |
12.12.2006 |
б/н |
25.12.2014 |
25.12.2014 |
29 |
29 |
537,60 |
18 |
0 |
18 |
301,60 |
0,00 |
301,60 |
8565440,00 |
5490331,83 |
3075108,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 |
г. Мариинский Посад, ул. Казанская, 14 |
11.12.2006 |
б/н |
25.12.2014 |
25.12.2014 |
3 |
3 |
114,00 |
1 |
1 |
0 |
89,40 |
89,40 |
0,00 |
2538960,00 |
1627439,21 |
911520,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
61 |
г. Мариинский Посад, ул. Лазо, 67 |
11.12.2006 |
б/н |
25.12.2014 |
25.12.2014 |
18 |
16 |
365,50 |
8 |
5 |
3 |
365,50 |
218,20 |
147,30 |
10380200,00 |
6653568,59 |
3726631,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62 |
г. Мариинский Посад, ул. Курчатова, кор. 7а |
12.12.2006 |
б/н |
25.12.2014 |
25.12.2014 |
26 |
26 |
388,10 |
17 |
0 |
17 |
388,10 |
0,00 |
388,10 |
11022040,00 |
7064979,39 |
3957060,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
63 |
г. Мариинский Посад, ул. Полевая, 15 |
12.12.2006 |
б/н |
25.12.2014 |
25.12.2014 |
39 |
39 |
469,00 |
24 |
1 |
24 |
469,00 |
41,90 |
427,10 |
13319600,00 |
8537684,45 |
4781915,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
64 |
г. Мариинский Посад, ул. Народная, 8, кор. 1 |
12.12.2006 |
б/н |
25.12.2014 |
25.12.2014 |
8 |
8 |
144,00 |
4 |
0 |
4 |
144,00 |
0,00 |
144,00 |
4089600,00 |
2621378,59 |
1468221,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
65 |
г. Мариинский Посад, ул. Народная, 8, корп. 2 |
12.12.2006 |
б/н |
25.12.2014 |
25.12.2014 |
7 |
7 |
144,00 |
4 |
0 |
4 |
144,00 |
0,00 |
144,00 |
4089600,00 |
2621378,59 |
1468221,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
66 |
г. Мариинский Посад, Ленинская, 45 |
25.12.2006 |
б/н |
25.12.2014 |
25.12.2014 |
5 |
5 |
54,20 |
1 |
0 |
1 |
54,20 |
0,00 |
54,20 |
1539280,00 |
986657,78 |
552622,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
67 |
д. Сутчево, ул. Новая, 13 |
11.12.2006 |
б/н |
25.12.2014 |
25.12.2014 |
49 |
49 |
595,90 |
15 |
5 |
10 |
595,90 |
196,51 |
399,39 |
16923560,00 |
10847774,34 |
6075785,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
68 |
г. Мариинский Посад, ул. Толстого, 14 |
11.12.2006 |
б/н |
25.12.2014 |
25.12.2014 |
10 |
10 |
67,10 |
3 |
1 |
2 |
67,10 |
22,30 |
44,80 |
1905640,00 |
1221489,61 |
684150,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
69 |
г. Мариинский Посад, ул. Шолохова, 23, корп. 3 |
12.12.2006 |
б/н |
25.12.2014 |
25.12.2014 |
6 |
6 |
98,90 |
3 |
0 |
3 |
77,50 |
0,00 |
77,50 |
2201000,00 |
1410811,40 |
790188,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
70 |
г. Мариинский Посад, ул. Ломоносова, 5 |
25.12.2006 |
17.01.1900 |
25.12.2014 |
25.12.2014 |
24 |
2 |
404,00 |
1 |
0 |
1 |
13,50 |
0,00 |
13,50 |
383400,00 |
245754,24 |
137645,76 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
71 |
г. Мариинский Посад, Больничная, д. 13, кор. 3 |
08.12.2006 |
б/н |
25.12.2014 |
25.12.2014 |
26 |
26 |
525,50 |
12 |
0 |
12 |
374,70 |
0,00 |
374,70 |
10641480,00 |
6821045,55 |
3820434,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2015 год | ||||||||||||||||||||
Итого по Мариинско-Посадскому району: |
Х |
Х |
Х |
Х |
179 |
179 |
3488,30 |
69 |
15 |
54 |
3231,10 |
647,00 |
2584,10 |
91763240,00 |
17516480,25 |
27266274,95 |
0,00 |
46980484,80 |
0,00 |
|
56 |
г. Мариинский Посад, ул. Ломоносова, 5 |
39076,00 |
17.01.1900 |
25.12.2015 |
25.12.2015 |
22 |
22 |
404,00 |
9 |
4 |
5 |
390,50 |
187,30 |
203,20 |
11090200,00 |
2116983,55 |
3295311,31 |
0,00 |
5677905,14 |
0,00 |
57 |
г. Мариинский Посад, ул. Советская, 4 |
39058,00 |
б/н |
25.12.2015 |
25.12.2015 |
26 |
26 |
784,50 |
15 |
0 |
15 |
784,50 |
0,00 |
784,50 |
22279800,00 |
4252941,34 |
6620158,06 |
0,00 |
11406700,60 |
0,00 |
58 |
г. Мариинский Посад, ул. Ломоносова, 3 |
39076,00 |
13.01.1900 |
25.12.2015 |
25.12.2015 |
40 |
40 |
409,00 |
10 |
4 |
6 |
409,00 |
153,60 |
255,40 |
11615600,00 |
2217275,98 |
3451427,21 |
0,00 |
5946896,81 |
0,00 |
59 |
г. Мариинский Посад, ул. Набережная, 28 |
39062,00 |
б/н |
25.12.2015 |
25.12.2015 |
2 |
2 |
173,00 |
2 |
0 |
2 |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
1420000,00 |
271060,63 |
421934,87 |
0,00 |
727004,50 |
0,00 |
60 |
г. Мариинский Посад, ул. Ленинская, 49 |
39065,00 |
б/н |
25.12.2015 |
25.12.2015 |
2 |
2 |
125,00 |
1 |
0 |
1 |
81,80 |
0,00 |
81,80 |
2323120,00 |
443455,20 |
690285,44 |
0,00 |
1189379,36 |
0,00 |
61 |
г. Мариинский Посад, ул. Шолохова, 23, корп. 4 |
39063,00 |
б/н |
25.12.2015 |
25.12.2015 |
2 |
2 |
87,70 |
2 |
1 |
1 |
87,70 |
44,50 |
43,20 |
2490680,00 |
475440,35 |
740073,76 |
0,00 |
1275165,89 |
0,00 |
62 |
г. Мариинский Посад, ул. Московская, 3 |
39063,00 |
б/н |
25.12.2015 |
25.12.2015 |
5 |
5 |
80,00 |
2 |
2 |
0 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
2272000,00 |
433697,01 |
675095,79 |
0,00 |
1163207,20 |
0,00 |
63 |
г. Мариинский Посад, ул. Московская, 34 |
39062,00 |
б/н |
25.12.2015 |
25.12.2015 |
4 |
4 |
86,70 |
2 |
2 |
0 |
86,70 |
86,70 |
0,00 |
2462280,00 |
470019,14 |
731635,06 |
0,00 |
1260625,80 |
0,00 |
64 |
г. Мариинский Посад, ул. Московская, 18 |
40858,00 |
б/н |
25.12.2015 |
25.12.2015 |
7 |
7 |
148,50 |
3 |
2 |
1 |
148,50 |
94,90 |
53,60 |
4217400,00 |
805050,08 |
1253146,55 |
0,00 |
2159203,37 |
0,00 |
65 |
г. Мариинский Посад, ул. Шолохова, 23, кор. 2 |
40759,00 |
б/н |
25.12.2015 |
25.12.2015 |
5 |
5 |
181,10 |
1 |
0 |
1 |
103,60 |
0,00 |
103,60 |
2942240,00 |
561637,63 |
874249,04 |
0,00 |
1506353,33 |
0,00 |
66 |
с. Октябрьское, ул. Учительская, 4 |
40800,00 |
б/н |
25.12.2015 |
25.12.2015 |
9 |
9 |
135,60 |
4 |
0 |
4 |
135,60 |
0,00 |
135,60 |
3851040,00 |
735116,44 |
1144287,36 |
0,00 |
1971636,20 |
0,00 |
67 |
с. Октябрьское, ул. Учительская, 6 |
40800,00 |
б/н |
25.12.2015 |
25.12.2015 |
9 |
9 |
142,20 |
3 |
0 |
3 |
142,20 |
0,00 |
142,20 |
4038480,00 |
770896,44 |
1199982,76 |
0,00 |
2067600,80 |
0,00 |
68 |
с. Бичурино, ул. Новая, 27 |
40800,00 |
б/н |
25.12.2015 |
25.12.2015 |
46 |
46 |
731,00 |
15 |
0 |
15 |
731,00 |
0,00 |
731,00 |
20760400,00 |
3962906,46 |
6168687,75 |
0,00 |
10628805,79 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 мая 2013 г. N С-7/13 "О районной целевой программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, на 2013-2015 годы"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 9 июля 2013 г.
Регистрационный N ru21016905201300025
Текст решения опубликован в газете "Посадский вестник" от 31 мая 2013 г. N 39
Решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 сентября 2013 г. N С-11/1 настоящее решение отменено