В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 N 2620-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", в связи с поручением Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики И.Б. Моторина от 28.03.2013 г. N 02/01-2083, администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Козловском районе Чувашской Республики".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Козловского района С.А. Акимову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании "Козловский вестник".
Глава администрации |
В.Н. Колумб |
Утвержден
постановлением администрации
Козловского района
Чувашской Республики
от 29 апреля 2013 г. N 305
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Козловском районе Чувашской Республики"
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
- создание дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
- обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) дошкольного образования;
- кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
- разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р) включает в себя:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций;
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
Финансовое обеспечение мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенных с этапами перехода к эффективному контракту, приведено в приложении к настоящему плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение образования в Козловском районе Чувашской Республики" (далее - план).
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
- введение оценки деятельности дошкольных образовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет |
человек |
1535 |
1575 |
1635 |
1735 |
1835 |
1935 |
2035 |
Охват детей программами дошкольного образования |
процентов |
47 |
58 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
человек |
719 |
894 |
939 |
959 |
959 |
959 |
959 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях |
человек |
51 |
175 |
45 |
20 |
- |
- |
- |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации: |
человек |
51 |
175 |
45 |
20 |
- |
- |
- |
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания |
человек |
15 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях - всего, из них: |
человек |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (реконструкция) |
|
20 |
170 |
45 |
20 |
- |
- |
- |
Численность работников дошкольных образовательных организаций - всего, |
человек |
92 |
132 |
112 |
115 |
115 |
115 |
115 |
в том числе педагогические работники |
человек |
61 |
77 |
80 |
82 |
82 |
82 |
82 |
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||
1. |
Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования на территории Чувашской Республики |
Администрация Козловского района |
2013-2018 годы |
отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
1.1. |
Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередности и максимальному охвату детей местами в дошкольных образовательных организациях в Чувашской Республике |
Управление образования администрации Козловского района |
2013 - 2015 годы |
|
2. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: |
Управление образования администрации Козловского района |
|
|
2.1. |
Выполнение регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования |
Управление образования администрации Козловского района |
2013 - 2015 годы |
|
3. |
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
Управление образования администрации Козловского района |
2014 - 2018 годы |
|
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||
4. |
Организация работы по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (после утверждения на федеральном уровне) |
Управление образования администрации Козловского района, руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций |
|
отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе |
4.1. |
Разработка образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования |
Руководители дошкольных образовательных организаций, педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
2014 - 2015 годы |
|
5. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
|
|
|
5.1. |
Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования |
Управление образования администрации Козловского района, руководители дошкольных образовательных организаций |
2013 - 2018 годы |
удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования |
|
Разработка показателей на основе федеральных рекомендаций эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
Управление образования администрации Козловского района, руководители дошкольных образовательных организаций |
2013 - 2015 годы |
число дошкольных учреждений в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
7. |
Разработка порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию |
Администрация Козловского района |
2013 - 2014 годы |
издание распоряжения об утверждении порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества услуг по дошкольному образованию |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций: |
|
|
|
8.1. |
Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций |
Управление образования администрации Козловского района |
2014 год |
проведение методических семинаров по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций |
8.2. |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с работниками дошкольных образовательных организаций в связи с введением эффективного контракта |
Администрация Козловского района |
2013 - 2018 годы |
составление ежеквартального аналитического отчета о мероприятиях по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) |
9. |
Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Администрация Козловского района |
2013 - 2018 годы |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования в Чувашской Республике - ежегодно с 2013 года 100% |
10. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций |
Администрация Козловского района |
2013 - 2014 годы |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании по Чувашской Республике |
10.1. |
Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций |
Управление образования администрации Козловского района |
2013 - 2014 годы |
проведение семинаров по разъяснению механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций |
10.2. |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями дошкольных образовательных организаций |
Администрация Козловского района |
2013 - 2014 годы |
заключение дополнительных соглашений к трудовому договору к 2014 году - 100% (новых трудовых договоров) |
11. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
|
|
удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования |
11.1. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе дошкольного образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Управление образования администрации Козловского района, руководители дошкольных образовательных учреждений |
2013 - 2018 годы |
Ежеквартальный аналитический отчет по внедрению эффективного контракта |
11.2. |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
Управление образования администрации Козловского района, руководители дошкольных образовательных учреждений |
2015 год, 2017 год |
Удовлетворенность населения доступностью и качеством дошкольного образования |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
процентов |
67 |
67 |
71,6 |
80 |
90 |
100 |
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
2. |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
84,4 |
84,4 |
94 |
96 |
98 |
100 |
Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС дошкольного образования |
3. |
Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Во всех муниципальных образованиях будет внедрена система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций |
4. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Чувашской Республики |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования по Чувашской Республике, повысится качество кадрового состава дошкольного образования |
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения школьниками Козловского района новых образовательных результатов включающее в себя:
- введение федеральных государственных образовательных стандартов;
- внедрение методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
- реализацию мероприятий по подготовке и переподготовке современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования) и мероприятий районных целевых программ социально-экономической поддержки молодых специалистов.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию, включающее в себя:
- внедрение системы оценки качества общего образования;
- реализацию муниципального плана мероприятий поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании включающее в себя:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками общеобразовательных учреждений, внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных учреждений в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя учреждения на основе рекомендаций управления образования администрации Козловского района;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
- обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
- повышение качества подготовки школьников Козловского района
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
- введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- сокращение отставания от среднего по республике уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
3. Основные количественные характеристики системы общего образования
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей 7-17 лет |
человек |
2034 |
1987 |
2004 |
1990 |
1999 |
2000 |
2010 |
Число общеобразовательных организаций |
штук |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Численность обучающихся по программам общего образования |
человек |
2034 |
1987 |
2004 |
1990 |
1999 |
2016 |
2010 |
Численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя |
человек |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
10,7 |
10,8 |
12,1 |
12,2 |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1-8 классов) |
процентов |
17,70 |
27,68 |
37,46 |
48,03 |
56,86 |
64,03 |
70,57 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования |
Управление образования администрации Козловского района, руководители и учителя общеобразовательных учреждений |
2013 - 2014 годы |
удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам в общей численности обучающихся по программам начального общего образования; проведение мониторинговых исследований |
2. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования |
Управление образования администрации Козловского района, руководители и учителя общеобразовательных учреждений |
2015 - 2019 годы |
обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам в общей численности обучающихся по программам основного общего образования; отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в школах с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в школах с худшими результатами единого государственного экзамена; проведение мониторинговых исследований |
3. |
Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников |
Управление образования администрации Козловского района, руководители общеобразовательных учреждений |
2015 - 2018 годы |
проведение мониторинговых исследований |
4. |
Участие в реализации подпрограммы модернизации системы подготовки и переподготовки педагогических кадров Чувашской Республики Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы |
Управление образования администрации Козловского района |
2013-2018 годы |
удельный вес численности педагогов по модернизированным программам переподготовки и повышения квалификации педагогических работников; увеличение численность молодых учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
Обеспечение доступности качественного образования | ||||
5. |
Участие в реализации подпрограммы повышения эффективности и качества услуг в школах, работающих в сложных социальных условиях, Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011 - 2020 годы: |
Управление образования администрации Козловского района |
2014 - 2018 годы |
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||
6. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования |
Управление образования администрации Козловского района, руководители общеобразовательных учреждений |
2013 год |
заключение дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) в связи с введением эффективного контракта с 100 процентами работников общеобразовательных организаций до 2014 года; отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Чувашской Республике; удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
7. |
Обеспечение повышения оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Администрация Козловского района |
2013 - 2018 годы |
отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Чувашской Республике; удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования |
Администрация Козловского района |
2013 - 2018 годы |
заключение дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) в связи с введением эффективного контракта с 100 процентами руководителей образовательных организаций общего образования до 2014 года; отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Чувашской Республике, удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
9. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
|
|
|
9.1. |
Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия |
Управление образования администрации Козловского района, руководители общеобразовательных учреждений |
2013 - 2018 годы |
|
9.2. |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик |
Управление образования администрации Козловского района, руководители общеобразовательных учреждений |
2015 и 2017 годы |
|
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
|
1,54 |
1,52 |
1,50 |
1,48 |
1,46 |
1,44 |
улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
2. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процентов |
5,02 |
5,02 |
10 |
12 |
16 |
20 |
численность молодых учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 20 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Чувашской Республике |
Процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100 процентов средней заработной платы по Чувашской Республике |
III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
- разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
- совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
- участие в реализации республиканских и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
- разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей включает в себя:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования детей в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя организации дополнительного образования детей;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта;
- обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей.
Финансовое обеспечение мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей приведено в приложении к настоящему плану.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 90 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования детей, в том числе 50 процентов из них - за счет бюджетных средств.
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 5-18 лет |
человек |
2034 |
1987 |
1991 |
1980 |
1989 |
2000 |
2010 |
Доля детей, охваченных образовательными программами доп-ого образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет |
процентов |
97,19 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
человек |
70 |
61 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Число детей в расчете на одного педагогического работника |
человек |
23,33 |
28 |
32,25 |
32 |
32,2 |
33,3 |
33,5 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Ответственные исполнители |
Сроки реализации, годы |
Показатели |
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||
1 |
Участие в реализации мероприятий подпрограммы "Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Чувашской Республике" Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы |
Управление образования администрации Козловского района, руководители общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей |
2013 - 2018 годы |
охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования; удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
2 |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
Администрация Козловского района |
2013 - 2015 годы |
охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования |
3 |
Участие в республиканских и муниципальных моделях организации дополнительного образования детей |
Администрация Козловского района |
2015 - 2017 годы |
охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования |
4 |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
Администрация Козловского района |
2013 - 2015 годы |
число государственных (муниципальных) образовательных организаций, использующих при реализации программ дополнительного образования детей ресурсы негосударственного сектора |
5 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
Управление образования администрации Козловского района |
2013 год |
оценка деятельности организаций дополнительного образования детей в Чувашской Республике, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности |
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||
6 |
Муниципальная поддержка одаренных детей и молодежи |
Администрация Козловского района |
2013 - 2018 годы |
удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
7 |
Организация участия учащихся школ района в очно-заочной школе "Поиск" по подготовке школьников к олимпиадам |
Управление образования администрации Козловского района, руководители общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей |
2013 - 2018 годы |
|
8 |
Организация участия учащихся школ района в учебно-тренировочных сборах для участников заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников |
Управление образования администрации Козловского района, руководители общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей |
2013 - 2018 годы |
|
9 |
Организация и проведение предметных олимпиад школьников, участие во всероссийских, международных олимпиадах |
Управление образования администрации Козловского района, руководители общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей |
2013 - 2018 годы |
|
10 |
Проведение научно-практических конференций, интеллектуальных игр, конкурсов, турниров и т.п. ( "Excelsior", "Юность Большой Волги" и др.) |
Управление образования администрации Козловского района, руководители общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей |
2013 - 2018 годы |
|
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||
11 |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей |
Администрация Козловского района |
2013 - 2018 годы |
отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике |
12 |
Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей |
Администрация Козловского района |
2013 - 2018 годы |
|
13 |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
Управление образования администрации Козловского района, руководители учреждений дополнительного образования детей |
2013 - 2018 годы |
удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей; охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования; удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
14 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Управление образования администрации Козловского района, руководители учреждений дополнительного образования детей |
2013 - 2018 годы |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
процентов |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
не менее 90 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования |
2. |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
процентов |
52 |
60 |
60 |
70 |
70 |
80 |
увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
3. |
Удельный вес организаций дополнительного образования детей, оценка деятельности которых, а также их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности |
процентов |
0 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими и руководящими работниками. Средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике |
4. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций субъекта Российской Федерации |
процентов |
84 |
91 |
97 |
98 |
99 |
100 |
|
5. |
Удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей, в общей их численности |
процентов |
3,3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
численность молодых педагогов в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 25 процентов общей численности педагогов учреждений дополнительного образования детей |
Приложение
к плану мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
образования в Козловском районе
Чувашской Республики"
Финансовое обеспечение
плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике"
(млн. рублей)
Наименование мероприятий |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
консолидированный бюджет Чувашской Республики |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Чувашской Республики |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Чувашской Республики |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
потребность |
потребность |
потребность |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Дошкольное образование | ||||||||||||
1. Использование субсидий из федерального бюджета на реализацию подпрограммы "Развитие системы дошкольного образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы" Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1. Внесение изменений в подпрограмму "Развитие системы дошкольного образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы" Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о реализации подпрограммы "Развитие системы дошкольного образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы" Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования на территории Чувашской Республики |
15,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1. Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередности и максимальному охвату детей местами в дошкольных образовательных организациях в Чувашской Республике |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. Организация применения на территории Чувашской Республики обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и других) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов. Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования на территории Чувашской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1. Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований Чувашской Республики по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. Контроль за разработкой нормативных правовых документов органов местного самоуправления, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Обеспечение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) дошкольного образования на территории Чувашской Республики: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. Разработка и утверждение нормативных правовых актов Чувашской Республики, обеспечивающих реализацию ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. Разработка и утверждение плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы (далее - ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. Разработка образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1. Разработка и реализация программ повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Обеспечение внедрения системы оценки качества дошкольного образования в Чувашской Республике: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. Разработка показателей эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. Разработка методических рекомендаций по формированию положений об оплате труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.3. Разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.4. Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных организаций в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.5. Разработка порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1. Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.2. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с работниками дошкольных образовательных организаций в связи с введением эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
10,0 |
0 |
1,0 |
14,4 |
0 |
0,8 |
14,8 |
0 |
4,7 |
23,8 |
28,5 |
33,6 |
10. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10.1. Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10.2. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
1.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе дошкольного образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11.2. Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
25,2 |
0 |
1,0 |
14,4 |
0 |
0,8 |
14,8 |
0 |
4,7 |
23,8 |
28,5 |
33,6 |
Общее образование | ||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начального общего образования: а) планирование и создание условий для обучения обучающихся по новому федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом; б) мониторинг введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
основного общего образования: а) планирование и создание условий для обучения обучающихся по новому федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом; б) мониторинг введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
0,0452 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Внедрение системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
создание республиканского центра мониторинга на базе БУ "Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий" Минобразования Чувашии |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
организация проведения и анализ мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
организация проведения и анализ комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
организация проведения и анализ мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка методических рекомендаций по результатам проведения мониторингов для органов местного самоуправления, образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
открытие республиканских стажировочных площадок для распространения лучших педагогических практик по результатам исследований (не менее одной площадки на территории муниципального района и городского округа) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Разработка и принятие подпрограммы модернизации системы подготовки и переподготовки педагогических кадров Чувашской Республики Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы в соответствии с федеральной программой подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Реализация подпрограммы модернизации системы подготовки и переподготовки педагогических кадров Чувашской Республики Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых учителей общеобразовательных учреждений в Чувашской Республике на 2012-2020 годы" Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Разработка показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников на основе методических рекомендаций Минобрнауки России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Разработка и реализация подпрограммы повышения эффективности и качества услуг в школах, работающих в сложных социальных условиях, Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
мониторинг и сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях, с выпускниками остальных школ региона; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
распространение механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. Обеспечение повышения оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
51,5 |
0 |
8,7 |
71,6 |
0 |
21,9 |
63,0 |
0 |
70,6 |
170,3 |
210,4 |
255,6 |
11. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
51,5452 |
0 |
8,7 |
71,6 |
0 |
21,9 |
63,0 |
0 |
70,6 |
170,3 |
210,4 |
255,6 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||
1. Реализация мероприятий подпрограммы "Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Чувашской Республике" Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Распространение республиканских и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Государственная и муниципальная поддержка одаренных детей и молодежи |
0,005 |
0,0 |
0,0 |
0,007 |
0,0 |
0,0 |
0,01 |
0,0 |
0,0 |
0,012 |
0,013 |
0,015 |
7. Организация и проведение очно-заочной школы "Поиск" по подготовке школьников к олимпиадам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Проведение учебно-тренировочных сборов для участников заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Организация и проведение предметных олимпиад школьников, участие во всероссийских, международных олимпиадах |
0,04 |
0,0 |
0,0 |
0,042 |
0,0 |
0,0 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,055 |
0,06 |
0,07 |
10. Проведение научно-практических конференций, интеллектуальных игр, конкурсов, турниров и т.п. ("Excelsior", "Юность Большой Волги" и др.) |
0,105 |
0,0 |
0,0 |
0,11 |
0,0 |
0,0 |
0,12 |
0,0 |
0,0 |
0,122 |
0,13 |
0,14 |
11. Организация профильных лагерей для одаренной молодежи с дополнительной образовательной программой |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13. Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей |
1,4 |
0,0 |
0,8 |
2,3 |
0,0 |
1,0 |
2,3 |
0,0 |
2,4 |
5,9 |
7,4 |
9,2 |
14. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
1,55 |
0,0 |
0,8 |
2,459 |
0 |
1,0 |
2,48 |
0,0 |
2,4 |
6,089 |
7,603 |
9,425 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 29 апреля 2013 г. N 305 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты"), направленного на повышение эффективности образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)