Приказ Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)
от 28 апреля 2012 г. N 56-ОД
"Об утверждении Административного регламента Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) по осуществлению лицензионного контроля"
Приказом Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) от 4 июня 2013 г. N 78-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами условий, предусмотренных лицензионными требованиями при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
3. Признать утратившим силу следующие нормативно-правовые акты:
3.1. Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам от 31 октября 2007 года N 95 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета РС(Я) по торговле и материально-техническим ресурсам по исполнению государственной функции по осуществлению лицензирования деятельности в области заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий" (Зарегистрировано в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства РС(Я) 15.05.2008 N RU140192008035);
3.2. Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам от 31 октября 2007 года N 94 "Об утверждении Административного регламента государственного комитета РС(Я) по торговле и материально-техническим ресурсам по исполнению государственной функции по осуществлению лицензирования деятельности в области заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, а также контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий" (Зарегистрировано в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства РС(Я) 15.05.2008 N RU140192008036).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. После прохождения процедуры государственной регистрации опубликовать административный регламент в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
4. Административный регламент исполнения Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами условий, предусмотренных лицензионными требованиями при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов вступают в силу после опубликования в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) Дягилеву Н.И.
Министр |
М.А. Осипов |
Административный регламент вступает в силу после опубликования
Административный регламент
Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) по осуществлению лицензионного контроля
(утв. приказом Министра экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2012 г. N 56-ОД)
1. Общие положения
1.1. Государственная функция по осуществлению лицензионного контроля - осуществление документарных и выездных проверок соискателей лицензии и лицензиатов на соблюдение лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранении, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Лицензионный контроль).
1.2. Лицензионный контроль осуществляет Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
1.3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является последовательность и сроки выполнения действий, принятия решений при исполнении государственной функции по осуществлению лицензионного контроля Министерством, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и между должностными лицами Министерства и иными должностными лицами органов государственной власти, а также порядок взаимодействие с юридическими и физическими лицами (соискателями лицензии и лицензиатами) при исполнении лицензионного контроля.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции по осуществлению лицензионного контроля:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 N 7-ФКЗ) (источник опубликования "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" источник опубликования "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008;
- Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" источник опубликования "Российская газета", N 97, 06.05.2011, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, N 19, ст. 2716, "Парламентская газета", N 23,13-19.05.2011;
- Федеральный закон от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", источник опубликования "Российская газета", N 121, 30.06.1998, "Собрание законодательства РФ", N 26, 29.06.1998, ст. 3009.;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" источник опубликования "Российская газета", N 287, 21.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52(3 ч.), ст. 5586.;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 апреля 2001 года N 197 "Об утверждении Перечня видов лома цветных и черных металлов, образующихся в быту и подлежащих приему от физических лиц";
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.05.2011 N 231 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и его Коллегии", источник опубликования "Якутские ведомости", N 37, 11.06.2011.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля.
1.5.1. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Министерства обязаны:
- руководствоваться настоящим Регламентом и требованиями действующего законодательства, регулирующего порядок осуществления лицензионного контроля;
- проводить проверку соискателей лицензии и лицензиатов только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случаях, установленных законодательством;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.5.2. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Министерства имеют право:
- требовать от лиц, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль, представления документов, информации, являющихся объектами проверки или относятся к предмету проверки;
- получить информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии, лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям;
- требовать от лиц, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль, обеспечить условия для проведения выездной проверки - наличие в месте осуществления лицензионной деятельности оборудования и оригиналов документов, необходимых для проведения полного обследования объекта и документов лицензионным требованиям.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль.
1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль, обязаны соблюдать требования настоящего регламента и должностных лиц, предъявляемых к ним в соответствии с требованиями настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления лицензионного контроля.
1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль, имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении лицензионного контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора).
1.7. Результатами исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля являются:
- при осуществлении лицензионного контроля относительно соискателя лицензии и при переоформлении действующей лицензии - выявление соответствия или несоответствия соискателя лицензии/лицензиата, заявленного объекта лицензионным требованиям, установленным законодательством в области лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
- при осуществлении плановой и внеплановой выездной проверки лицензиата - выявление соблюдения или нарушений лицензиатом в процессе осуществления лицензируемого вида деятельности обязательных лицензионных требований.
1.8. В результате осуществления лицензионного контроля оформляются:
- акт выездной проверки, составленный в форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
- в случае выявления в ходе выездной проверки нарушений лицензионных требований оформление предписания лицензиату об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Адрес местонахождения Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия): 677011, г. Якутск, проспект Ленина, 28. Адрес интернет сайта Министерства: http://sakha.gov.ru/minecon
E-mail: minecon@sakha.gov.ru
Структурное подразделение Министерства, исполняющее государственную функцию - Отдел торговли Департамента АПК, потребительского рынка и экономики территорий.
Личное консультирование по порядку исполнения государственной функции осуществляется специалистами отдела торговли по адресу г. Якутск, проспект Ленина, 28, кабинет 305.
Справочные телефоны:
Отдел торговли 8(4112) 44-47-42
Приемная 8(4112) 42-03-10
Канцелярия 8 (4112) 42-24-74.
График работы:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв с 12.30 ч. до 14.00 ч.;
Суббота, воскресенье - выходной;
2.1.2. В Министерстве функционирует пропускной пункт, пропуск выписывается при наличии у заявителей документов, удостоверяющих личность или служебное удостоверение.
2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции может быть получена заинтересованными лицами следующими способами:
- ознакомление с информацией, размещенной на официальном Интернет-сайте Министерства;
- в устном порядке при личном приеме;
- по письменному запросу.
Личный прием к специалистам отдела торговли для получения информации осуществляется без предварительной записи.
Письменный ответ на запрос заинтересованных лиц за подписью министра или заместителя министра, курирующего вопросы лицензионного контроля, предоставляется в течение 5-ти рабочих дней с момента регистрации письменного запроса.
2.1.4. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 и 2.1.3 настоящего регламента размещается:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- на информационном стенде отдела торговли.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Максимальный срок исполнения государственной функции по лицензионному контролю составляет:
- документарной проверки - 20 (двадцать) рабочих дней;
- выездной проверки - 20 (двадцать) рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур лицензионного контроля.
3.1.1. Административные процедуры при осуществлении лицензионного контроля при предоставлении и переоформлении лицензии:
- документарная проверка полноты и достоверности сведений в заявлении и представленных документах;
- выездная проверка соискателя лицензии или лицензиата.
3.1.2. Административные процедуры при осуществлении лицензионного контроля путем проведения плановой проверки лицензиатов:
- издание приказа о плановой выездной проверке лицензиата;
- документарная проверка лицензиата;
- выездная проверка лицензиата;
- в случае выявления в ходе выездной проверки лицензиата нарушений лицензионных требований - выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- контроль за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.1.3. Административные процедуры при осуществлении лицензионного контроля путем проведения внеплановой выездной проверки лицензиатов:
- издание приказа о начале проведения плановой проверки лицензиата;
- проведения внеплановой выездной проверки лицензиата;
- в случае выявления в ходе выездной проверки лицензиата нарушений лицензионных требований - выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- контроль за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Лицензионный контроль при предоставлении и переоформлении лицензии.
3.2.1.1. Документарная проверка полноты и достоверности, содержащихся в заявлении о предоставлении/переоформлении лицензии и документах сведений.
Основанием для начала административного действия является подтверждение правильности оформления заявления о предоставлении/переоформлении лицензии и полноты документов, необходимых для проверки полноты и достоверности, содержащихся в заявлении и документах сведений.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является специалист отдела торговли Министерства.
Должностное лицо:
- запрашивает с органа, осуществившего государственную регистрацию соискателя лицензии, выписку с Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- в целях подтверждения наличия у соискателя лицензии/лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, запрашивает с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Саха (Якутия) сведения из Единого государственного реестра прав, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
- в случае подтверждения представленных документов, оформляет приказ на выездную проверку на предмет соответствия соискателя лицензии/лицензиата и обследование объекта указанного в заявлении;
- в случае не подтверждения представленных документов оформляет отказ в предоставлении лицензии. Результатом выполнения данного административного действия является:
- издание приказа на выездную проверку на предмет соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям, обследования объектов соискателя лицензии/лицензиата;
- отказ в предоставлении/переоформлении лицензии.
Критериями принятия решения административного действия являются:
- соответствия сведений, содержащихся в заявлении и документах, сведениям о соискателе лицензии/лицензиата, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- соответствия сведений, содержащихся в заявлении и документах сведениям о соискателе лицензии/лицензиате, содержащимся в Едином государственном реестре прав на имущество и сделок с ним.
Результат данного действия фиксируется путем издания приказа Министерства о проведении выездной проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям, обследования объектов соискателя лицензии/лицензиата.
Отказ в предоставлении/переоформлении лицензии фиксируется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело 11.0" Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 рабочих дней.
3.2.1.2. Выездная проверка соискателя лицензии или лицензиата.
Основанием для данного административного действия является издание приказа Министерства о проведении выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата, подавшего заявление о переоформлении лицензии в связи с осуществлением деятельности по адресу, не указанному в действующей лицензии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является специалист отдела торговли.
При выездной проверке соискателя лицензии или лицензиата должностным лицом осуществляется оценка:
- состояния помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности;
- работников, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности путем ознакомления с оригиналами документов, подтверждающих трудовые правоотношения с работодателем.
Максимальный срок осуществления административного действия составляет 20 рабочих дней с момента издания приказа Министерства о проведении выездной проверки. Критериями принятия решений по результатам выездной проверки являются:
- соответствие помещений, зданий, земельного участка, технических средств и оборудования данным, представленным в заявлении и приложенных к нему документах;
- пригодность состояния помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования для использования соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности;
- подтверждение наличия работников, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности путем ознакомления с оригиналами документов, подтверждающих трудовые правоотношения с работодателем;
- несоответствие помещений, зданий, земельного участка, технических средств и оборудования данным, представленным в заявлении и приложенных к нему документах;
- непригодность состояния помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования для использования соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности;
- не подтверждение наличия работников, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности путем ознакомления с оригиналами документов, подтверждающих трудовые правоотношения с работодателем.
Результатом административного действия является принятие решения о соответствии соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям или несоответствие.
Результат административного действия фиксируется в Акте выездной проверки.
3.2.2. Лицензионный контроль путем проведения плановой проверки лицензиатов.
3.2.2.1. Издание приказа о начале проведения плановой проверки.
Основанием для издания приказа о начале проведения плановой проверки является включение лицензиата в Ежегодный план проведения плановых проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов, черных металлов Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в соответствии с частью 9 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Должностным лицом, ответственным за оформление приказа является специалист отдела торговли.
Приказ издается не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения плановой проверки.
Способом фиксации действия является уведомление лицензиата о проведении плановой проверки.
Максимальный срок административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.2.2. Документарная проверка лицензиата
Основанием документарной проверки согласно пункту 3.2.2.1. настоящего Регламента является приказ Министерства о плановой проверке лицензиата.
Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки является специалист отдела торговли.
Предметом документарной проверки является проверка сведений, содержащихся о лицензиате у лицензирующего органа, данным Единых государственных реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Критерии принятия решений по данному действию:
- соответствие или несоответствие сведений о лицензиате по данным ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРП.
Результатом административного действия являются подтверждение соответствия или несоответствия сведений о лицензиате, находящимся у лицензирующего органа, данным ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРП.
Максимальный срок административного действия (проверки) составляет 20 рабочих дней.
Способом фиксации действия является уведомление лицензиата о выездной проверке с направлением копии приказа о начале проведения плановой проверки лицензиата.
3.2.2.3. Выездная плановая проверка лицензиата.
Основанием является приказ Министерства о проведении выездной плановой проверки лицензиата. При выездной проверке лицензиата должностным лицом осуществляется проверка:
- состояния помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые используются лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности;
- работников, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности путем ознакомления с оригиналами документов, подтверждающих трудовые правоотношения с работодателем.
Фиксируется данное действие актом выездной проверки, 1 экземпляр которого приобщается к лицензионному делу лицензиата, 2 экземпляр вручается лицензиату. Максимальный срок административного действия составляет 20 рабочих дней.
3.2.2.4. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений в лицензионных требованиях и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Основанием является выявление грубых нарушений лицензионных требований.
Критерии для принятия решения о выдаче предписания:
а) нарушение Правил обращения с ломом и отходами цветных/черных металлов и их отчуждения в части:
приема лома цветных/черных металлов без составления приемо-сдаточного акта;
приема лома цветных/черных металлов без осуществления радиационного контроля;
приема лома цветных/черных металлов без осуществления контроля на взрывобезопасность;
б) нарушение, в результате которого произошло происшествие, повлекшее:
человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью (5 и более человек);
в) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
г) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.
Должностным лицом, ответственным за подготовку предписания является специалист Отдела торговли. Предписание об устранении выявленных нарушений подписывается Министром.
Результатом является вручение лицензиату предписания.
Способом фиксации является издание приказа о выдаче предписания лицензиату об устранении выявленных в ходе плановой проверки лицензиата нарушений лицензионных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Максимальный срок административного действия составляет 5 рабочих дней с момента оформления акта выездной проверки.
3.2.2.5. Контроль за устранением выявленных нарушений и (или) о проведением мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Основанием для данного административного действия является предписание лицензирующего органа об устранении выявленных в ходе плановой проверки лицензиата нарушений лицензионных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Критериями принятия решения по результатам данного административного действия является устранение или неустранение лицензиатом в установленный в предписании срок выявленных в ходе плановой проверки лицензиата нарушений лицензионных требований и (или) проведение или непроведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Должностным лицом, ответственным за проведение данного административного действия является специалист отдела торговли.
По истечении срока исполнения предписания, выданного лицензиату, должностным лицом проводится повторная выездная проверка лицензиата.
Результат проведения повторной проверки:
- в случае исполнения предписания - снятие предписания;
- в случае неисполнения предписания - привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований с приостановлением действия лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Способом фиксации является издание приказа Министерства о снятии предписания или о мерах по возбуждению административного производства в отношении лицензиата. Максимальный срок административного действия составляет 20 рабочих дней.
3.2.3. Лицензионный контроль путем проведения внеплановых выездных проверок
3.2.3.1. Издание приказа о проведении внеплановой выездной проверки. Основаниями являются:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 настоящего Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ;
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Результатом выполнения данного административного действия является согласование приказа о проведении внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры.
Способом фиксации является направление уведомления лицензиату о проведении внеплановой выездной проверки.
3.2.3.2. Проведение внеплановой выездной проверки лицензиата.
Основанием для проведения внеплановой выездной проверки лицензиата является приказ Министерства о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки лицензиата проверки является специалист отдела торговли. Критерии:
- соблюдение и соответствие/не соблюдение и несоответствие лицензиата лицензионным требованиям;
- наличие/отсутствие фактов грубого нарушения и иных фактов, послуживших основанием для проведения внеплановой выездной проверки.
Результат:
- установление/не установление фактов несоответствия или не соблюдения лицензионных требований;
- установление/не установление фактов, послуживших основанием для проведения внеплановой выездной проверки. Способом фиксации является Акт проверки внеплановой выездной проверки.
Максимальный срок административного действия составляет 20 рабочих дней.
3.2.3.3. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений в лицензионных требованиях и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Основанием является выявление грубых нарушений лицензионных требований.
Критерии для принятия решения о выдаче предписания:
а) нарушение Правил обращения с ломом и отходами цветных/черных металлов и их отчуждения в части:
приема лома цветных/черных металлов без составления приемо-сдаточного акта;
приема лома цветных/черных металлов без осуществления радиационного контроля;
приема лома цветных/черных металлов без осуществления контроля на взрывобезопасность;
б) нарушение, в результате которого произошло происшествие, повлекшее: человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью (5 и более человек);
в) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
г) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.
Должностным лицом, ответственным за подготовку предписания является специалист Отдела торговли. Предписание об устранении выявленных нарушений подписывается Министром.
Результатом является вручение лицензиату предписания.
Способом фиксации является издание приказа о выдаче предписания лицензиату об устранении выявленных в ходе внеплановой проверки лицензиата нарушений лицензионных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Максимальный срок административного действия составляет 5 рабочих дней с момента оформления акта выездной проверки.
3.2.3.4. Контроль за устранением выявленных нарушений и (или) о проведением мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Основанием для данного административного действия является предписание лицензирующего органа об устранении выявленных в ходе внеплановой проверки лицензиата нарушений лицензионных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Критериями принятия решения по результатам данного административного действия является устранение или неустранение лицензиатом в установленный в предписании срок выявленных в ходе внеплановой проверки лицензиата нарушений лицензионных требований и (или) проведение или непроведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами. Должностным лицом, ответственным за проведение данного административного действия является специалист отдела торговли. По истечении срока исполнения предписания, выданного лицензиату, должностным лицом проводится повторная выездная проверка лицензиата. Результат проведения повторной проверки:
- в случае исполнения предписания - снятие предписания;
- в случае неисполнения предписания - привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований с приостановлением действия лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Способом фиксации является издание приказа Министерства о снятии предписания или о мерах по возбуждению административного производства в отношении лицензиата. Максимальный срок административного действия составляет 20 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
в) ответственность должностных лиц и государственных служащих исполнительного органа за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции проводится начальником отдела торговли Министерства.
Текущий контроль включает в себя следующие мероприятия:
- утверждение еженедельного отчета специалиста отдела торговли, ответственного за исполнение настоящего регламента о выполнении функций по лицензионному контролю;
- истребование от ответственных исполнителей информации и объяснений для осуществления текущего контроля или в случае выявления нарушения сроков или иных требования при осуществлении лицензионного контроля.
4.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции;
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Внеплановые проверки также могут производиться
4.2. Текущий и плановый контроль включают контроль исполнения административного регламента, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, осуществляющих проверку.
4.3. Отдельным видом контроля, на основании выявленных в ходе осуществления контроля за полнотой и качеством административного регламента, указанного в п. 4.2. настоящего Регламента, является служебная проверка комиссией, созданной приказом Министра. По результатам таких проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушение настоящего регламента.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
- с целью контроля устранения выявленных нарушений, в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
- при обращении физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Министерства при исполнении государственной функции.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушение настоящего регламента.
Должностные лица, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующего законодательства и настоящего административного регламента.
Обнаружение гражданами в ходе осуществления контроля нарушений со стороны ответственного лица Министерства настоящего регламента является основанием для подачи жалобы.
Ответственность исполнителя, на действия или бездействие которого подана жалоба, устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства по результатам служебной проверки.
4.6. Контроль со стороны граждан за исполнением государственной функции осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений должностными лицами, путем обращения в министерство с целью получения информации о ходе исполнения государственной функции.
Периодичность проведения мероприятий по контролю носит плановый (осуществляется на основании полугодовых отчетов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.7. По результатам мероприятия по контролю осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействий):
а) заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
- в досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения^
должностных лиц (специалистов) Министерства - Министру;
- Министра - в Правительство Республики Саха (Якутия), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц (специалистов) Министерства.
5.2. В обращении (обжалование) указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является не согласие соискателя или лицензиата с результатом исполнения государственной функции (результат контроля (надзора) за соблюдением лицензионных требований).
5.5. Срок рассмотрения жалобы не должна превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации в канцелярии Министерства.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.7. Решения Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), принятые в рамках исполнения государственного контроля (надзора) за соблюдением лицензиатами условий, предусмотренных лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства экономики
и промышленной политики
Республики Саха (Якутия)
Типовая форма
Министерства экономики и промышленной
политики Республики Саха (Якутия)
ПРИКАЗ
о проведении мероприятия по контролю
_________________________________________________________________________
____________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
от "___" _______________ 20___ г. N _________
1. Провести мероприятия по контролю в отношении: ___________________
_________________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество
индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (и) на проведение
мероприятия по контролю: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность уполномоченного(ых) лиц(а) на проведение мероприятия
по контролю
_______________________ Установить, что настоящее мероприятие по контролю
проводится с целью: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
задачами настоящего мероприятия по контролю являются:
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Предметом настоящего мероприятия по контролю является (написать
нужное):
- выполнение предписаний органов государственного контроля
(надзора);
- соблюдение обязательных требований и условий.
4. Мероприятие по контролю провести в период с "___" ______ 20___ г.
по "___" ______ 20___ г.
5. Правовые основания проведения мероприятия по контролю: __________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется
_____________________________ проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые
_________________________________________________________________________
являются предметом мероприятия по контролю)
6. В процессе проведения мероприятия по контролю для достижения
целей и задач необходимо: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Перечень документов, которые должны быть оперативно представлены
лицензиатом, в отношении которого проводится мероприятие по контролю: ___
_________________________________________________________________________
___________________________________
_________________________________________________________________________
(Подпись Министра, заверенная печатью Министерства)
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства экономики
и промышленной политики РС (Я)
образец уведомления о проведении планового контрольного
мероприятия по контролю
Наименование лицензиата __________________
Почтовый адрес ___________________________
В соответствии с приказом Министерства экономики и промышленной
политики PC (Я) N_____ от "_____" ____________ 201__ г. в период
с _____ по ________ по будет проведено плановое мероприятие по контролю
за соблюдением (наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя) лицензионных требований и условий осуществление
деятельности по лицензии с регистрационным N ___________________________.
В целях проведения мероприятия по контролю Вам необходимо
подготовить документы согласно перечню в приказе, которые оперативно
должны быть представлены представителю (ям) лицензирующего органа.
Обеспечить доступ представителей Министерства экономики и
промышленной политики Республики Саха (Якутия) на объекты осуществления
лицензируемого вида деятельности.
Участие представителей (наименование юридического лица или
индивидуального предпринимателя) при проведении мероприятия по контролю
необходимо.
Приложение: копия Приказа Министерства N___ от ____________ 201__ г.
на _____ листах,
Министр
М.А. Осипов.
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства экономики
и промышленной политики РС (Я)
Акт проверки N_________
лицензиата/соискателя лицензии по деятельности заготовка, хранение,
переработка и реализация лома цветных/черных металлов
(написать нужное)
"____" ________ 201__ по адресу: _____________________________
дата (место проведения мероприятия по контролю)
На основании: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), ФИО, должность
руководителя или заместителя руководителя органа государственного
контроля издавшего приказ или распоряжение о проведении мероприятия
по контролю)
Проведена (плановая, внеплановая) мероприятие по контролю в
отношении: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или ИП)
Продолжительность проверки: с "________" __________________ 201__ г.
по "____" ____________ 201__ г.
Должностные лица, проводившие мероприятие по контролю: _____________
(должность, ФИО, дата) _________________________
_________________________________________________________________________
При проведении мероприятия по контролю присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность руководителя или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя ИП, присутствующих
при проведении мероприятия по контролю).
- В ходе проведения мероприятия по контролю: _______________________
_________________________________________________________________________
(сведения о представленных документах в ходе проверки, о состоянии
объекта, территории, помещений, сооружений и инструментов где
осуществляется лицензируемый вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(представлена лицензия с регистрационным номером, дата выдачи, номер
бланка лицензии)
1.
Установлено: _______________________________________________________
выявленные или об отсутствии нарушений обязательных
лицензионных требований и условий)
Журнал учета проверок проводимых органами государственного и
муниципального контроля: ________________________________________________
_____________________________________ (журнал отсутствует или реквизиты о
заполнении журнала)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи должностных лиц проводивших мероприятия по контролю: _______
_________________________________________________________________________
С актом проведенного мероприятия по контролю ознакомлен (а), копию
акта со всеми приложениями получил (а) __________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность руководителя или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя ИП, присутствующих
при проведении проверки).
Пометка об отказе ознакомления с актом проведенного мероприятия по
контролю: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность руководителя или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя ИП,
присутствующих при проведении проверки).
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства экономики
и промышленной политики РС (Я)
образец предписания об устранении выявленного нарушения
Предписание
об устранении выявленного нарушения
N_______________________ __________________
(место составления акта)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Согласно Федеральному закону N 99 от 4 мая 2011 года "О
лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлению Правительства
Российской Федерации N 766 от 14 декабря 2006 года "О лицензировании
деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" Вам
следует устранить следующие нарушения: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________
Выявленные в ходе мероприятия по контролю __________________________
_________________________________.
(Дата и номер акта проверки)
Срок устранения нарушения: _____________________________.
Срок сообщения об устранении нарушения _________________.
Подпись должностного лица, выдавшего предписание ________.
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства экономики
и промышленной политики РС (Я)
образец извещения
о приостановлении действия лицензии
наименование лицензиата
почтовый адрес
Извещение о приостановлении действия лицензии
Во исполнение статьи 20 Федерального закона N 99-ФЗ от 4 мая
2011 года "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановления
Правительства Российской Федерации N 766 от 14 декабря 2006 года "О
лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных
металлов" и на основании приказа Министерства экономики и промышленной
политики Республики Саха (Якутия) от " " 201__ г. N____ действие лицензии
с регистрационным N_________ на осуществление деятельности в области
обращения с ломом _______ металлов приостановлено.
Решение о приостановлении действия лицензии является основанием для
обращения Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха
(Якутия) в суд с исковым заявлением об аннулировании лицензии.
Приложение: Копия приказа Министерства экономики и промышленной
политики Республики Саха (Якутия).
Подпись должностного лица ______________/____________________/
(ФИО)
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства экономики
и промышленной политики РС (Я)
Блок-схемы Административных процедур
1. по лицензионному контролю при предоставлении/переоформлении
лицензии.
/---------------------------------\
| Издание приказа о выездной |
| внеплановой проверке соискателя |
| лицензии/лицензиата |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Уведомление соискателя |
|лицензии/лицензиата о проведении |
| внеплановой проверки, любым |
| доступным способом |
\---------------------------------/
/-----------------------------------\
| Проведение выездной внеплановой |
| проверки соискателя |
| лицензии/лицензиата |
\-----------------------------------/
| /-------------------/
| /--------------------------------\
| | Оформление предписания об |
| устранении нарушений |
/----------------------------\ \--------------------------------/
| Составление акта проверки | |
\----------------------------/ |
/--------------------------------------------------\
| Отказ в предоставлении/переоформлении |
| лицензии/снятие предписания об устранении |
| |
\--------------------------------------------------/
Приложение 6.1
к Административному регламенту
Министерства экономики
и промышленной политики РС (Я)
По-видимому, в названии приложения пропущено слово - "Блок-схемы"
при осуществлении лицензионного контроля путем проведения плановой проверки лицензиатов
/---------------------------------------------------------\
| Издание приказа о выездной плановой проверке |
\---------------------------------------------------------/
направление уведомления лицензиату о проведении плановой проверки |
/--------------------------------------------------------\
| Проведение выездной плановой проверки лицензиата |
\--------------------------------------------------------/
/------------------------------------\ /------------------------------\
| Составление акта выездной плановой| | Оформление предписания об |
| проверки лицензиата | | устранении нарушений |
\------------------------------------/ \------------------------------/
/------------------------------\
| Контроль за исполнением |
| предписания об устранении |
| нарушений |
\------------------------------/
--------------------------------------------------------\
|Приостановление действия лицензии/снятие предписания об|
| устранении |
\-------------------------------------------------------/
Приложение 6.2
к Административному регламенту
Министерства экономики
и промышленной политики РС (Я)
По-видимому, в названии приложения пропущено слово - "Блок-схемы"
при осуществлении лицензионного контроля путем проведения внеплановой проверки лицензиатов
Издание приказа о выездной внеплановой проверке |
Документарная проверка лицензиата |
Уведомление лицензиата о проведении внеплановой проверки |
Проведение выездной внеплановой проверки лицензиата |
|
| /--------------------------------\
| | Оформление предписания об |
| устранении нарушений |
/-------------------------------------\ \--------------------------------/
|Составление акта выездной внеплановой| |
| проверки лицензиата | |
\-------------------------------------/ |
/--------------------------------\
| Контроль за исполнением |
| предписания об устранении |
| нарушений |
\--------------------------------/
Приостановление действия лицензии/снятие предписания об устранений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2012 г. N 56-ОД "Об утверждении Административного регламента Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) по осуществлению лицензионного контроля"
Административный регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу после опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 1 сентября 2012 г. N 69
Приказом Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) от 4 июня 2013 г. N 78-ОД настоящий приказ признан утратившим силу