Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Обеспечение деятельности Уполномоченного по правам человека
Уполномоченный по правам человека и его аппарат являются государственным органом с правом юридического лица, имеющим расчетный и иные счета, печать и бланки со своим наименованием и с изображением Государственного герба РС (Я).
Финансирование государственного органа "Уполномоченный по правам человека в РС (Я) и его аппарат" производится за счет средств государственного бюджета РС (Я).
Штатная численность государственного органа "Уполномоченный по правам человека в Республике Саха (Якутия) и его аппарат" составляет 7 единиц.
В настоящее время штат государственного органа полностью укомплектован. Так, в 2013 году проведено 2 конкурса на замещение вакантных должностей руководителя отдела и старшего референта аппарата Уполномоченного по правам человека, а также работа по подбору и назначению главного бухгалтера государственного органа.
Все работники государственного органа имеют соответствующее высшее профессиональное образование.
Государственный орган имеет доступ к республиканской информационной сети органов государственной власти, правительственную, абонентскую, сотовую телефонную связь, Интернет, также проведена локальная компьютерная сеть. Для защиты информации используется антивирусная программа Касперского.
Правовое обеспечение деятельности государственного органа сопровождается установленной сетевой программой "КонсультантПлюс". Все рабочие места оснащены компьютерной техникой и техническими средствами.
Следует отметить, что в 2013 году практически заново пересмотрены и разработаны все организационно-распорядительные документы в связи с коренной перестройкой стиля и методов работы Уполномоченного по правам человека и его аппарата.
Так, разработаны и утверждены положения об аппарате, об Экспертном совете при Уполномоченном по правам человека, об общественных представителях Уполномоченного по правам человека, об общественном помощнике Уполномоченного по правам человека, Регламент деятельности аппарата Уполномоченного по правам человека, Инструкция по рассмотрению обращений граждан в аппарате Уполномоченного по правам человека, Инструкция по делопроизводству.
Кроме того, разработаны и приняты Порядок подготовки ежегодного Доклада, Порядок подписания исходящих документов, План подготовки ежегодного Доклада, План работы на первое полугодие 2014 года, номенклатура дел.
Продолжает оставаться актуальным вопрос увеличения штатной численности аппарата Уполномоченного по правам человека на 2 единицы, так как численность аппарата в количестве всего 7 человек не позволяет обеспечить полноценное выполнение стоящих перед Уполномоченным по правам человека важнейших функций по защите прав и свобод граждан в полном объеме. К примеру, количество работников аппаратов соседних регионов составляет: Хабаровского края - 16 человек, Приморского края - 14 человек.
Также требует решения вопрос перевода должности бухгалтера на должность государственной гражданской службы руководителя отдела. В настоящее время должность бухгалтера относится к должностям, не относящимся к государственной гражданской службе. Перевод должности бухгалтера на должность государственной гражданской службы обусловлен кругом выполняемых должностных обязанностей, так как на него возложена функция не только подготовки всех бухгалтерских, финансовых, экономических документов, но также функция контроля за использованием бюджетных средств. Во всех органах государственной власти РС (Я) должность главного бухгалтера отнесена к должностям государственной гражданской службы РС (Я) не ниже руководителя отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.