Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Окружной администрации
города Якутска
от "25" 05.2015 г. N 843р
Регламент
межведомственного взаимодействия между структурными подразделениями и юридическими лицами отраслевыми (функциональными органами) Окружной администрации города Якутска при предоставлении муниципальных услуг связанных с предоставлением земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в целях реализации инвестиционных проектов на территории городского округа "город Якутск"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Регламент межведомственного взаимодействия между структурными подразделениями и юридическими лицами отраслевыми (функциональными органами) Окружной администрации города Якутска при предоставлении муниципальных услуг связанных с предоставлением земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в целях реализации инвестиционных проектов на территории городского округа "город Якутск" (далее - Регламент) устанавливает порядок и сроки взаимодействия между структурными подразделениями и юридическими лицами отраслевыми (функциональными органами) Окружной администрации города Якутска и иных организаций при реализации инвестиционных проектов.
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
1.1. Регламент межведомственного взаимодействия между структурными подразделениями и юридическими лицами отраслевыми (функциональными органами) Окружной администрации города Якутска и иных организаций распространяется на правоотношения возникающие по муниципальным услугам:
1.1.1. Предварительное согласование предоставления земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, утвержденное постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 февраля 2015 года N 49п;
1.1.2. Предоставление земельных участков без торгов из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, утвержденное постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 февраля 2015 года N 50п.
1.2. Регламент направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в случаях предоставления земельных участков в аренду либо в безвозмездное пользование, из земель находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена:
1.2.1. В аренду:
1) Юридическим лицам в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации для размещения объектов социально-культурного назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным Правительством Российской Федерации;
2) Юридическим лицам в соответствии с распоряжением высшего должностного лица Республики Саха (Якутия) для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным законодательством Республики Саха (Якутия);
3) Для выполнения международных обязательств Российской Федерации, а также юридическим лицам для размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, объектов федерального, регионального или местного значения;
4) Земельного участка, необходимого для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, лицу, с которым заключено концессионное соглашение;
5) Резиденту зоны территориального развития, включенному в реестр резидентов зоны территориального развития, в границах указанной зоны для реализации инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционной декларацией.
1.2.2. В безвозмездное пользование:
1) Лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключены гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на срок исполнения этих договоров.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие межведомственное взаимодействие:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, от 26 января 1996 года N 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 года N 146-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
- Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Закон Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 года 888-З N 673-IV Земельный кодекс Республики Саха (Якутия);
- Решение окружного Совета города Якутска от 25 июня 2007 года N РОС-51-1 "Об утверждении Устава городского округа "город Якутск" в новой редакции";
- Нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 15 февраля 2012 года N 54-НПА "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в городском округе "город Якутск";
- Нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 09 апреля 2014 года N 180-НПА "О муниципально-частном партнерстве в городском округе "город Якутск";
- Приказ Минэкономразвития России от 12 января 2015 года N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Распоряжение Окружной администрации города Якутска от 17 октября 2014 года N 1828р "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов в городском округе "город Якутск" по принципу "одного окна";
- Постановление Окружной администрации города Якутска от 27 февраля 2015 года N 49п "Предварительное согласование предоставления земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена";
- Постановление Окружной администрации города Якутска от 27 февраля 2015 года N 50п "Предоставление земельных участков без торгов из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена";
- иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы управления и распоряжения земельными участками.
II. Участники Регламента
2.1.Участниками межведомственного взаимодействия при реализации инвестиционных проектов являются:
1) Уполномоченный заместитель главы городского округа "город Якутск" (Далее - Уполномоченный заместитель главы), в компетенцию которого входят вопросы и принятие решений по предоставлению земельных участков, в случаях, установленных в пункте 1.2 настоящего Регламента;
2) Заместитель главы - руководитель аппарата городского округа "город Якутск", начальник Правового департамента Окружной администрации города Якутска, начальник Департамента имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска, ответственные должностные лица по согласованию проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (Далее - начальник ДИЗО Администрации, начальник ПД Администрации, заместитель главы - руководитель аппарата Администрации);
3) Департамент реализации инвестиционных проектов Окружной администрации города Якутска - структурное подразделение Окружной администрации города Якутска, осуществляющий функции по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" по реализации инвестиционных проектов Окружной администрации города Якутска (Далее - ДРИП Администрации);
4) Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска - уполномоченное структурное подразделение Окружной администрации города Якутска по управлению и распоряжению земельными участками из земель находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа "город Якутск" (Далее - ДИЗО Администрации);
5) Муниципальное казенное учреждение "Агентство земельных отношений" городского округа "город Якутск" - уполномоченное учреждение по рассмотрению и подготовке необходимых документов в рамках настоящего Регламента (Далее - МКУ "АЗО");
6) Департамент градостроительной политики Окружной администрации города Якутска - уполномоченное структурное подразделение Окружной администрации города Якутска в сфере градостроительной деятельности (Далее - ДТП Администрации);
7) Муниципальное казенное предприятие "Кадастровое бюро" городского округа "город Якутск" - уполномоченное предприятие по подготовке межевых дел образуемых или изменяемых земельных участков (далее - МКП "КБ");
8) Отдел оформления актов Управления обеспечения деятельности администрации городского округа "город Якутск" - уполномоченное структурное подразделение Окружной администрации города Якутска по оформлению и регистрации распорядительных актов Окружной администрации города Якутска (Далее - Отдел оформления актов Администрации);
9) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по PC (Я));
10) Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Саха (Якутия) (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по PC (Я)).
2.2. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты участников Регламента:
1) ДРИП Администрации:
- телефон: не указан;
- адрес официального сайта: www.якутск.рф;
- адрес электронной почты: не указан.
2) ДИЗО Администрации:
- телефон: (4112) 42-81-50 (Организационный отдел);
- адрес официального сайта: www.якутск.рф;
- адрес электронной почты: dizo.oa.yakutsk@gmail.com.
3) ДТП Администрации:
- телефон: (4112) 42-90-91;
- адрес официального сайта: http://www.якутск.рф;
- адрес электронной почты: yakutsk@sakha.ru.
4) ПД Администрации:
- телефон: (4112) 34-16-80;
- адрес официального сайта: http://www.якутск.рф;
- адрес электронной почты: не указан.
5) Отдел оформления актов Администрации:
- телефон: (4112) 40-80-73;
- адрес официального сайта: http://www.якутск.рф;
- адрес электронной почты: не указан.
6) МКУ "АЗО":
- телефон: (4112) 42-81-50 (приемная);
- адрес официального сайта: http://azo-yakutsk.ru;
- адрес электронной почты: kzo.oa@yandex.ru.
7) МКП "КБ":
- телефон: (4112) 43-60-55;
- адрес официального сайта: не указан;
- адрес электронной почты: не указан.
8) Управления Росреестра по PC (Я)
- телефон: (4112) 40-58-20;
- адрес официального сайта: http://www.to14.rosreestr.ru/;
- адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru.
9) ФГБУ "ФКП Росреестра" по PC (Я):
- телефон: (4112) 36-05-35;
- адрес официального сайта: не указано;
- адрес электронной почты: fgu14@u14.kadastr.ru.
III. Сроки и порядок межведомственного взаимодействия участников Регламента
3.1. Основанием начала межведомственного взаимодействия является поступление в случаях установленных пунктом 1.2 настоящего Регламента, заявления:
1) о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению;
2) о предоставлении земельного участка без проведения торгов.
3.1.1. В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка, должны быть указаны:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6) условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков (при наличии данного номера);
7) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Регламента, с указанием реквизитов документа, дающего право на предоставление земельного участка без проведения торгов, и иных данных, позволяющих его получить в порядке межведомственного взаимодействия;
8) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
9) цель использования земельного участка;
10) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
11) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
12) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
3.1.2. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина), либо личность представителя заявителя;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
7) учредительные документы юридического лица;
8) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- Указ или распоряжение Президента Российской Федерации.
9) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- Распоряжение высшего должностного лица Республики Саха (Якутия).
10) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- концессионное соглашение.
11) в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- инвестиционная декларация, в составе которой представлен инвестиционный проект.
12) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.2.2 настоящего Регламента:
- Гражданско-правовой договор на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета.
Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1.3. В заявлении о предоставлении земельного участка без проведения торгов, должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа оснований предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Регламента;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
7) цель использования земельного участка;
8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
3.1.4. К заявлению о предоставлении земельного участка без проведения торгов, прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина), либо личность представителя заявителя;
2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка без торгов обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) учредительные документы юридического лица;
7) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- Указ или распоряжение Президента Российской Федерации.
8) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- Распоряжение высшего должностного лица Республики Саха (Якутия).
9) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- концессионное соглашение.
10) в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- инвестиционная декларация, в составе которой представлен инвестиционный проект.
11) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.2.2 настоящего Регламента:
- Гражданско-правовой договор на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета.
Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Заявления, указанные в пунктах 3.1.1 и 3.1.3 настоящего Регламента, с приложениями подаются в ДРИП Администрации, также заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.
3.3. Заявления заполняются при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии
3.4. Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии, участвующих в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента:
3.4.1. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
1) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- информационные сведения обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- ИСОГД.
3) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- справка Уполномоченного органа об отнесении объекта к объектам регионального или местного значения;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- ИСОГД.
4) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- концессионное соглашение;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- ИСОГД.
5) в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- инвестиционная декларация, в составе которой представлен инвестиционный проект;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- ИСОГД.
6) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.2.2 настоящего Регламента:
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- ИСОГД.
3.4.2. К заявлению о предоставлении земельного участка без торгов прилагаются:
1) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- ИСОГД.
2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- ИСОГД.
3) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- справка Уполномоченного органа об отнесении объекта к объектам регионального или местного значения;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- ИСОГД.
4) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- концессионное соглашение;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- ИСОГД.
5) в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 1.2.1 настоящего Регламента:
- инвестиционная декларация, в составе которой представлен инвестиционный проект;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- ИСОГД.
6) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.2.2 настоящего Регламента:
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- ИСОГД.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ДРИП Администрации по собственной инициативе.
Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5. В приеме документов может быть отказано в случае, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Регламента;
- в заявлении отсутствует информация, предусмотренная пунктами 3.1.1 и 3.1.3 настоящего Регламента;
- отсутствуют документы, указанные в пунктах 3.1.2 и 3.1.4 настоящего Регламента, которые заявителем предоставляются обязательно;
- тексты заявления и документов, приложенных к заявлению, в том числе их копии, не поддаются прочтению;
- заявление и документы оформлены ненадлежащим образом, в противоречие пункту 3.3 настоящего Регламента.
3.6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
3.6.1. Схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по следующим основаниям:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка осуществлена с нарушением требований к образуемым земельным участкам, а именно:
- несоответствие предельных (максимальные и минимальные) размеров земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты;
- несоответствие предельных (максимальные и минимальные) размеров земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются и которые определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Республики Саха (Якутия), другими федеральными законами;
- в случае, если образование земельных участков приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
- не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
- образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам;
- не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
3.6.2. земельный участок, заявление о предварительном согласовании предоставления либо о предоставлении которого подано, не может быть предоставлен заявителю по следующим основаниям:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
Описание результата услуги при межведомственном взаимодействии
3.7. Результатом является вручение (выдача) договора аренды либо безвозмездного пользования земельным участком, либо отказа в предоставлении услуги.
Срок предоставления услуги
3.8. Срок предоставления услуги составляет:
3.8.1. При рассмотрении заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка 33 рабочих дня (за исключением срока проведения государственного кадастрового учета земельного участка или уточнения границ).
3.8.2. При рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка без проведения торгов 15 рабочих дней.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
4.1. В рамках межведомственного взаимодействия осуществляются следующие административные процедуры:
4.1.1. В случае если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" осуществляются следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и организации для получения документов и информации, необходимых для рассмотрения заявлений;
3) экспертиза представленных документов;
4) принятие решения уполномоченным заместителем главы Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) выполнение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка;
6) рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка без торгов;
7) направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и организации для получения документов и информации, необходимых для рассмотрения заявлений;
8) экспертиза представленных документов;
9) подготовка, подписание и вручение (выдача) соответствующего договора.
4.2. В случае если земельный участок образован и нет необходимости уточнять границы испрашиваемого земельного участка в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" осуществляются административные процедуры, указанные в подпунктах с 6 по 9 пункта 4.1.1 настоящего Регламента.
Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка
4.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ДРИП Администрации заявления лиц, в случаях указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.1 настоящего Регламента.
4.4. Заявителю при сдаче документов выдается расписка.
Отсчет срока межведомственного взаимодействия начинается со дня регистрации заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 3.1.2 настоящего Регламента, в ДРИП Администрации.
4.5. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется сотрудником ДРИП Администрации, ответственным за межведомственное взаимодействие.
4.6. Сотрудник ДРИП Администрации осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно к заявлению, сотрудник ДРИП Администрации обеспечивает регистрацию заявления в порядке делопроизводства.
Действие совершается в день поступления заявления.
4.7. При наличии в ведении сведений либо документов в ДРИП Администрации согласно пункта 3.4.1 настоящего Регламента, сотрудник ДРИП Администрации прикладывает заверенную копию соответствующего документа и направляет пакет документов на рассмотрение в ДИЗО Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день
Направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
4.8. Основанием для начала административной процедуры является поступления заявления указанного в пункте 3.1.1 настоящего Регламента и отсутствие в ДИЗО Администрации документов, необходимых в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Регламента для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.
4.9. Направление запросов осуществляется муниципальным служащим ДИЗО Администрации. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после регистрации заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 3.1.2 настоящего Регламента, в ДИЗО Администрации.
4.10. Муниципальный служащий ДИЗО Администрации осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления услуги.
Одновременно Муниципальный служащий ДИЗО Администрации выполняет действия указанные в пункте 4.16 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Направление запроса осуществляется:
- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке ДИЗО Администрации.
Запрос, оформляемый на бланках ДИЗО Администрации должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация исполнителя запроса;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
4.11. Запрос с использованием системы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью муниципального служащего ДИЗО Администрации.
4.12. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
4.13. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
4.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
Экспертиза представленных документов
4.15. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в ДИЗО Администрации для предоставления услуги.
4.16. Муниципальный служащий ДИЗО Администрации направляет в ДТП Администрации комплект документов на испрашиваемый земельный участок для предоставления информации о возможности предварительного согласования предоставления земельного участка.
Действие осуществляется одновременно с действием указанным в пункте 4.10 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
4.17. Ответственный исполнитель ДТП Администрации с момента получения комплекта документов определяет вид разрешенного использования, исходя из состава основных видов разрешенного использования земельных участков, предусмотренных в той зоне, где расположен испрашиваемый земельный участок в соответствии с правилами землепользования и застройки соответствующего населенного пункта, параметры, конфигурацию, предельный размер земельного участка, соответствие представленных документов проекту планировки территории, проекту межевания территории, утвержденных в установленном законом порядке, и выдает по акту приема-передачи:
- согласованные границы запрашиваемого земельного участка на проекте схемы расположения земельного участка, либо на фрагменте соответствующего проекта межевания территории, утвержденного в установленном законом порядке;
- отказ в согласовании границ запрашиваемого земельного участка на проекте схемы расположения земельного участка либо на проекте межевания территории, утвержденного в установленном законом порядке, с указанием всех причин отказа в согласовании границ запрашиваемого земельного участка заявителем.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
4.18. Муниципальный служащий ДИЗО Администрации с момента получения информации ДТП Администрации о возможности предварительного согласования предоставления земельного участка передает полный пакет документов ответственному специалисту МКУ "АЗО".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
4.19. Специалист МКУ "АЗО" с момента получения полного пакета документов осуществляет:
4.19.1. проверку документов на наличие или отсутствие оснований для утверждения схемы расположения земельного участка установленных Земельным кодексом Российской Федерации в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории;
4.19.2. экспертизу документов на наличие или отсутствие оснований для принятия решения о предварительном предоставлении земельного участка установленных Земельным кодексом Российской Федерации.
Действия, указанные в пунктах 4.19.1 и 4.19.2 настоящего Регламента, осуществляются одновременно.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
4.20. При наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, специалист МКУ "АЗО" готовит проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка. Подписанное решение регистрируется в порядке делопроизводства и направляется муниципальным служащим ДИЗО Администрации в ДРИП Администрации для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих Дня.
Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка
4.21. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов и отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, по итогам экспертизы.
4.22. Подготовка проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка осуществляется специалистом МКУ "АЗО".
Одновременно специалист МКУ "АЗО" готовит проект ходатайства об ускорении государственного кадастрового учета земельного участка в адрес "ФКП Росреестра" по PC (Я) за подписью уполномоченного заместителя главы Администрации (далее - Ходатайство об ускорении).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
4.23. Согласование проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка осуществляется начальником ДИЗО Администрации, начальником ПД Администрации, заместителем главы - руководителем аппарата Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
4.24. При необходимости доработки проекта решения, в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц, указанных в пункте 4.23 осуществляется доработка проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка специалистом МКУ "АЗО". Повторное согласование проекта решения после доработки по замечаниям согласующих проводится в день устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
4.25. Согласованный проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и ходатайство об ускорении подписывается уполномоченным заместителем главы Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
4.26. После подписания решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением ему номера, даты и передается ответственным специалистом Отдела оформления актов Администрации, муниципальному служащему ДИЗО Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
4.27. Муниципальный служащий ДИЗО Администрации передает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложением выписки из кадастрового плана территории в МКП "КБ" для выполнения кадастровых работ, в целях осуществления государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Выполнение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка
4.28. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКП "КБ" решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, приложением выписки из кадастрового плана территории.
4.29. Ответственный специалист МКП "КБ" выполняет кадастровые работы путем подготовки межевого плана земельного участка и передает по акту приема передачи в МКУ "АЗО".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
4.30. Специалист МКУ "АЗО" обращается в ФГБУ "ФКП Росреестра" по PC (Я) с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка.
К данному заявлению специалист МКУ "АЗО" прикладывает ходатайство об ускорении за подписью уполномоченного заместителя Главы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка без проведения торгов
4.31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ДРИП Администрации заявления лиц, в случаях указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, о предоставлении земельного участка без проведения торгов в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3 настоящего Регламента.
4.32. Заявителю при сдаче документов выдается расписка.
Отсчет срока межведомственного взаимодействия начинается со дня регистрации заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 3.1.4 настоящего Регламента, в ДРИП Администрации.
4.33. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется сотрудником ДРИП Администрации, ответственным за межведомственное взаимодействие.
4.34. Сотрудник ДРИП Администрации осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно к заявлению, сотрудник ДРИП Администрации обеспечивает регистрацию заявления в порядке делопроизводства.
Действие совершается в день поступления заявления.
4.35. При наличии в ведении сведений либо документов в ДРИП Администрации, согласно пункта 3.4.1 настоящего Регламента, сотрудник ДРИП Администрации прикладывает заверенную копию соответствующего документа и направляет пакет документов на рассмотрение в ДИЗО Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день
Направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
4.36. Основанием для начала административной процедуры является поступления заявления указанного в пункте 3.1.3 настоящего Регламента и отсутствие в ДИЗО Администрации документов, необходимых в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Регламента для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.
4.37. Направление запросов осуществляется муниципальным служащим ДИЗО Администрации. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после регистрации заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 3.1.4 настоящего Регламента, в ДИЗО Администрации.
4.38. Муниципальный служащий ДИЗО Администрации осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Направление запроса осуществляется:
- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке ДИЗО Администрации.
Запрос, оформляемый на бланках ДИЗО Администрации должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация исполнителя запроса;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
4.39. Запрос с использованием системы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью муниципального служащего ДИЗО Администрации.
4.40. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
4.41. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
4.42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
Экспертиза представленных документов
4.43. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в ДИЗО Администрации для предоставления услуги.
4.44. Специалист МКУ "АЗО" осуществляет экспертизу документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
4.45. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Регламента, специалист МКУ "АЗО" готовит проект решения об отказе в предоставлении земельного участка без торгов. Подписанное решение регистрируется в порядке делопроизводства и направляется муниципальным служащим ДИЗО Администрации в ДРИП Администрации для выдачи результата услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих Дня.
Подготовка, подписание, вручение (выдача) соответствующего договора
4.46. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов и положительного результата по итогам экспертизы.
4.47. Подготовка проекта договора аренды, либо безвозмездного пользования земельным участком осуществляется специалистом МКУ "АЗО".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
4.48. Проект договора аренды, либо безвозмездного пользования земельным участком подписывается руководителем ДИЗО Администрации, специалист МКУ "АЗО" производит регистрацию соответствующего договора в реестре договоров.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
4.49. Муниципальный служащий ДИЗО Администрации направляет подписанные три проекта договора аренды, либо безвозмездного пользования земельным участком на подписание заявителю в ДРИП Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день, за исключением времени, в течение которого заявитель не является на подписание соответствующего договора.
4.50. После подписания заявителем договора аренды, либо безвозмездного пользования земельным участком, один экземпляр соответствующего договора возвращается в ДИЗО Администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.