Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
государственно-правового развития
Магаданской области
от 26 февраля 2015 г. N 54
Административный регламент
предоставления министерством государственно-правового развития
Магаданской области государственной услуги "Согласование
положений об экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел,
инструкций по делопроизводству и иных документов по делопроизводству и
архивному делу организаций - источников комплектования архивных учреждений
Магаданской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между организациями - источниками комплектования архивных учреждений Магаданской области и министерством государственно-правового развития Магаданской области (далее - МГПР Магаданской области), связанные с предоставлением государственной услуги по согласованию положений об экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных документов по делопроизводству и архивному делу.
Административный регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по согласованию положений об экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных документов по делопроизводству и архивному делу, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, определяет МГПР Магаданской области органом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются: организации - источники комплектования архивных учреждений Магаданской области, государственные архивы, архивные отделы администраций муниципальных образований Магаданской области, иные организации.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется МГПР Магаданской области:
- при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, на информационных стендах;
- в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (www.magadan.ru, www.49gov.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте МГПР Магаданской области - mgpr.49gov.ru;
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
- с использованием средств телефонной связи;
- государственными гражданскими служащими МГПР Магаданской области.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта МГПР Магаданской области;
- режим работы, график приёма структурного подразделения МГПР Магаданской области, уполномоченного на предоставление государственной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- наименование нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- результат предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуг и порядок консультаций;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МГПР Магаданской области, а также его должностных лиц;
- иную информацию о порядке предоставления государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.
5. Уполномоченным органом на предоставление государственной услуги является МГПР Магаданской области.
6. Место нахождения министерства государственно-правового развития и его почтовый адрес: 685000, Магаданская область, ул. Горького, 6;
Электронный адрес МГПР Магаданской области: mgpr@49gov.ru;
Адрес официального сайта МГПР Магаданской области в сети Интернет:mgpr.49gov.ru.
График работы МГПР Магаданской области:
понедельник - четверг: с 9-00 до 17-45; пятница: с 9-00 до 17-30,
перерыв с 12-30 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
7. Справочные телефоны:
консультация по организации предоставления услуги: +7 (413-2) 65-40-93, 65-12-78.
8. Прием представителей организаций специалистами МГПР Магаданской области осуществляется в соответствии с графиком работы: с 9.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.45 в кабинетах N 212, 214, по адресу г. Магадан, проспект Карла Маркса, д. 60.
9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников МГПР Магаданской области с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки (другие устные обращения) сотрудники МГПР Магаданской области подробно и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам организации и предоставления государственной услуги. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос, самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информирование представителей организаций при личном обращении осуществляется сотрудниками МГПР Магаданской области на рабочих местах в соответствии с графиками работы.
Специалисты МГПР Магаданской области, ответственные за прием, обязаны принять представителя организации в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе представителя организации на другой день или другое время.
11. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по письменным обращениям организаций ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой, или по факсу в адрес организации или представителя организации - получателя государственной услуги в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
12. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес представителя организации в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - государственная услуга по согласованию положений об экспертных комиссиях, архивах организаций, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных документов по делопроизводству и архивному делу организаций - источников комплектования архивных учреждений Магаданской области (далее - организаций).
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего
государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляет МГПР Магаданской области.
Технологическое обеспечение государственной услуги осуществляется экспертно-проверочной методической комиссией при архивном агентстве МГПР Магаданской области (далее - ЭПМК), в состав которой входят: председатель, секретарь, члены ЭПМК из числа специалистов архивного агентства МГПР Магаданской области, областного государственного казенного учреждения "Государственный архив Магаданской области" (далее - ОГКУ "ГАМО").
15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя государственной услуги действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
16. Конечным результатом предоставления государственной услуги организациям, государственным архивам, архивным отделам администраций муниципальных образований Магаданской области является:
16.1. Решение ЭПМК:
- о согласовании положений об экспертной комиссии организации, архиве организации, инструкции по делопроизводству, описей дел по личному составу и иных документов по делопроизводству и архивному делу организаций - источников комплектования архивных учреждений области, оформленные с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22 июня 2009 г. N 25, ст. 3060) в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 г. N 76 (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается - письмо Минюста России от 26 апреля 2010 г. N 01/6756-ДК), Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук;
- об утверждении описей дел постоянного хранения, актов о выделении дел к уничтожению - в виде грифа утверждения, расположенного ниже реквизита "Подпись" в правой части последнего листа или в верхней правой части первого листа описи (для описей дел постоянного хранения, составленных в архиве) в соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
16.2. Решение ЭПМК об отказе согласования (утверждения) (возвращении на доработку) документов по архивному делу и делопроизводству, оформленного в виде выписки из протокола заседания ЭПМК.
Срок предоставления государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется по запросу организации - получателя государственной услуги в течение 30 дней со дня поступления запроса в МГПР Магаданской области, не считая времени ожидания документов от организации при дополнительном запросе.
Информация о сроке завершения рассмотрения представленных организацией документов сообщается при их приеме на рассмотрение, а в случае сокращения срока - по указанному в сопроводительном письме телефону или электронной почте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги по согласованию положений об экспертных комиссиях, архивах организаций, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, описей дел постоянного хранения, по личному составу и иных документов по делопроизводству и архивному делу организаций - источников комплектования архивных учреждений Магаданской области, государственных архивов, архивных отделов администраций муниципальных районов области осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный Закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 23.12.2013);
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4196; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 12.02.2013);
Постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", N 56(20708), 15.07.2014).
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 N 68 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный N 13893) (Российская газета, N 89, 20.05.2009));
Положение о министерстве государственно-правового развития Магаданской области, утвержденное постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. N 21-пп (газета "Магаданская правда", N 2(20654), 14.01.2014; газета "Магаданская правда", N 16(20668), 04.03.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги
19. Для получения государственной услуги организации, государственные архивы, архивные отделы администраций муниципальных районов области представляют в МГПР Магаданской области с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации или его заместителем, проекты документов по делопроизводству и архивному делу, требующих согласования (утверждения), включая:
проекты списков организаций - источников комплектования государственных и муниципальных архивов, в том числе источников комплектования научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документацией государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности, изменения и дополнения к спискам;
методические рекомендации, пособия и другие материалы по результатам исследований вопросов экспертизы ценности архивных документов и комплектования ими государственных, муниципальных архивов и архивов организаций;
примерные перечни документов, подлежащих приему в государственные и муниципальные архивы области, изменения и дополнения к перечням;
перечни проектов, проблем (тем), научно-техническая документация по которым подлежит передаче на государственное хранение от организаций - источников комплектования;
предложения архивных и других организаций по определению сроков хранения документов, не предусмотренных действующими перечнями, а также по вопросам изменения установленных сроков хранения;
спорные вопросы экспертизы ценности и фондирования документов организаций - источников комплектования государственных и муниципальных архивов Магаданской области;
описи дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации;
описи дел по личному составу;
номенклатуры дел организаций;
акты о выделении к уничтожению дел с истекшими сроками хранения 10 лет и более, с отметкой ЭПК;
акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению;
документы на снятие с учета неисправимо поврежденных документов Архивного фонда Российской Федерации;
документы для снятия с учета необнаруженных дел, пути розыска которых исчерпаны;
инструкции по делопроизводству организаций;
положения об экспертных комиссиях организаций;
положения об архивах организаций;
списки фондов, предположительно содержащих особо ценные документы, описи и номерники особо ценных документов, хранящихся в ОГКУ "ГАМО", муниципальных архивах, архивах организаций - источников комплектования;
листы учета и описания уникальных документов ОГКУ "ГАМО", муниципальных архивов области, подлежащих включению в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации.
20. Запрещается требовать от заявителя государственной услуги:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Основанием для отказа в рассмотрении представленных документов по существу является оформление представленных документов с нарушениями требований:
постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти";
Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 г. N 76;
Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
24. Основанием для отказа в согласовании документа является несоответствие представленного документа требованиям следующих нормативных правовых актов:
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О государственном гербе Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов государственной власти";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти";
постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти";
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук";
приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации от 29 июня 1992 г. N 151 "О Примерном положении о центральном архиве министерства, ведомства Российской Федерации";
приказ Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 г. N 76 "Об утверждении Методических рекомендаций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти".
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
25. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
26. МГПР Магаданской области осуществляет предоставление государственной услуги по согласованию положений об экспертных комиссиях, архивах организаций, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, описей дел постоянного хранения, по личному составу и иных документов по делопроизводству и архивному делу организаций - источников комплектования архивных учреждений Магаданской области бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на
предоставление государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги составляет 10 минут. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации документов заявителя
на предоставление государственной услуги
28. Документы заявителя государственной услуги, поступившие в МГПР Магаданской области на рассмотрение, в том числе в электронной форме, подлежат обязательной регистрации в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
местам ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке
предоставления государственной услуги
29. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах МГПР Магаданской области, которые соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
30. Рабочие кабинеты оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием (консультацию) заявителей.
31. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
32. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента с приложениями (перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам);
- график приема граждан;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
33. На официальном сайте МГПР Магаданской области (mgpr.49gov.ru)размещается следующая информация:
- месторасположение министерства, график приема должностными лицами министерства, номера телефонов для получения справок, адрес электронной почты;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- правовые основания, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
34. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)"www.gosuslugi.ru, размещаются:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта МГПР Магаданской области;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы МГПР Магаданской области;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги
35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МГПР Магаданской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;
возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;
возможность получения заявителем информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
наличием специалистов с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствием очередей на приеме документов от заявителей (представителей организаций) и выдаче результата предоставления государственной услуги;
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействия) государственных служащих МГПР Магаданской области;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих МГПР Магаданской области.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
37. В случае, если заявители (их представители) подают свои запросы в МГПР Магаданской области при личном обращении, их запросы принимаются немедленно и регистрируются в день подачи.
38. При поступлении в МГПР Магаданской области запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется уполномоченным сотрудником МГПР Магаданской области по почте или электронному адресу, указанному в запросе.
39. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
40. Получение государственной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
в электронной форме
41. Организация предоставления государственной услуги предполагает осуществление следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов, поступивших от организаций, государственных архивов, архивных отделов администраций муниципальных районов области и передача их на исполнение;
- подготовка заключения на представленные документы к согласованию (утверждению), рассмотрение заключения на заседании ЭПМК, согласование (утверждение).
Прием и регистрация документов, поступивших от организаций и передача их
на исполнение
Блок-схема административной процедуры представлена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
42. Документы, указанные в пункте 19, могут быть доставлены в МГПР Магаданской области посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской и электронной связи.
43. Прием и регистрацию документов, поступивших от организаций, государственных архивов, архивных отделов администраций муниципальных районов области на рассмотрение ЭПМК, осуществляет секретарь ЭПМК.
Максимальный срок исполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня поступления документов на рассмотрение.
44. Секретарь ЭПМК, ответственный за регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за днём регистрации, определяет члена ЭПМК, ответственного за подготовку заключения на представленный документ и направляет ему зарегистрированный комплект документов на исполнение.
Максимальный срок исполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня поступления документов на рассмотрение.
45. Ответственный исполнитель (член ЭПМК) проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 5 рабочих дней со дня передачи документов ответственному исполнителю.
46. Если поступившие документы надлежаще оформлены и представлены в полной комплектности, член ЭПМК готовит документы к согласованию (утверждению) в соответствии с административной процедурой "Подготовка заключения на представленные документы к согласованию (утверждению), рассмотрение заключения на заседании ЭПМК, согласование (утверждение)".
47. При выявлении в ходе проверки некомплектности документов или их неправильного оформления член ЭПМК информирует об этом исполнителя организации, государственного архива, архивного отдела администрации муниципального района области по телефону.
48. В случае, если по истечении 30 дней организация, государственный архив, архивный отдел администрации муниципального района области не представят в адрес МГПР Магаданской области необходимые документы, то осуществляются следующие административные действия:
48.1. Член ЭПМК готовит письменное уведомление с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги и направляет его председателю ЭПМК.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 3 рабочих дней со дня передачи документов ответственному исполнителю.
48.2. Председатель ЭПМК визирует документы и направляет их секретарю ЭПМК.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 2 рабочих дней со дня получения уведомления.
48.3. Секретарь ЭПМК направляет его получателю государственной услуги по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма организации.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 3 рабочих дней со дня проставления визы на уведомлении.
49. В случае, если в течение 30 дней получатель государственной услуги представил комплект документов, то повторно выполняется данная административная процедура.
Подготовка заключения на представленные документы к согласованию
(утверждению), рассмотрение заключения на заседании ЭПМК, согласование
(утверждение)
Блок-схема административной процедуры представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
50. Член ЭПМК проверяет соответствие представленных на согласование документов по делопроизводству и архивному делу на соответствие основаниям для отказа в согласовании (утверждении) документов, указанным в пункте 25 настоящего Регламента.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 10 рабочих дней со дня получения документов на рассмотрение.
47. Если представленные документы соответствует требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, член ЭПМК готовит заключение на рассматриваемый документ и представляет документ с заключением секретарю ЭПМК.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 15 рабочих дней со дня получения документов на рассмотрение.
48. Заседания ЭПМК проводятся не реже 1 раза в месяц.
49. Заключения на представленные документы представляются экспертами секретарю ЭПМК в 2-х экземплярах.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 8 рабочих дней до дня заседания комиссии.
50. Председатель ЭПМК принимает решение о внеплановом рассмотрении вопроса на заседании ЭПМК.
51. При необходимости, члены ЭПМК, совместно с представителями организаций, готовят проекты совместных решений ЭПМК и ЭК.
52. Повестка дня очередного заседания ЭПМК составляется секретарем ЭПМК. Повестка дня и материалы передаются председателю ЭПМК, членам ЭПМК, консультантам не позднее, чем за 4 дня до заседания.
53. Заседания ЭПМК протоколируются секретарем комиссии. Протокол должен быть подписан председателем и секретарем.
54. Секретарь ЭПМК готовит решения в виде выписок из протокола и передает их на подпись председателю ЭПМК.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 1 рабочего дня, следующего за днём проведения заседания комиссии.
55. Председатель ЭПМК подписывает выписки из протокола, согласовывает (утверждает) представленные документы и передает документы секретарю ЭПМК для подготовки их к отправке получателю государственной услуги, представившему документы.
Согласование (утверждение) оформляется в соответствии с пунктом 16.1. настоящего Регламента.
56. Ответственный исполнитель в течение 5-ти рабочих дней после согласования вносит сведения о согласовании (утверждении) документов по архивному делу в учетную базу данных подразделения ОГКУ "ГАМО".
57. Секретарь ЭПМК направляет почтой согласованный (утвержденный) документ в адрес получателя государственной услуги с сопроводительным письмом, подписанным руководителем структурного подразделения МГПР Магаданской области.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 1 рабочего дня, следующего после дня согласования (утверждения) документов председателем комиссии.
58. При выявлении в ходе проверки несоответствия представленного документа требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, член ЭПМК уведомляет по телефону об имеющихся замечаниях исполнителя организации, в случае необходимости согласовывает дату и время проведения консультаций для обсуждения и устранения имеющихся несоответствий.
59. В случае, если в течение 30 дней получатель государственной услуги представил доработанный проект документа по архивному делу, то повторно выполняется данная административная процедура.
60. В ином случае осуществляются следующие административные действия:
60.1. Член ЭПМК в течение 3-х рабочих дней докладывает председателю ЭПМК результаты рассмотрения представленного документа, готовит письменное заключение с обоснованием отказа в согласовании (утверждении) документа, в котором даются ссылки на нормативные правовые акты (пункты, статьи), указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения. Заключение оформляется на бланке и направляется председателю ЭПМК.
60.2. Председатель ЭПМК в течение 2-х рабочих дней визирует документы и направляет их секретарю ЭПМК.
60.3. Секретарь ЭПМК не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляет документы получателю государственной услуги по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма организации.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
61. Контроль за предоставлением государственной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений административного регламента должностными лицами МГПР Магаданской области.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
62. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения документов, анализа их содержания, а также хода и результатов их рассмотрения.
63. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги.
64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностным лицом МГПР Магаданской области, ответственным за организацию работы по ее исполнению.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления государственной услуги
65. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы МГПР Магаданской области) и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению организации.
66. Плановые проверки проводятся на основании приказов заместителя председателя Правительства Магаданской области - министра государственно-правового развития Магаданской области.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, установленные формы отчетности по исполнению государственной услуги должны подвергаться анализу. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
67. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно-правового развития Магаданской области в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их законных прав и интересов действиями (бездействием) государственных служащих МГПР Магаданской области, отвечающих за исполнение государственной услуги.
68. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
69. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Регламента или требований иных нормативных правовых актов Российской Федерации в МГПР Магаданской области принимаются меры по устранению таких нарушений.
Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
70. Государственные служащие МГПР Магаданской области, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действие (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
71. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
72. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.
73. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в МГПР Магаданской области, а также путем обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
74. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте МГПР Магаданской области, через Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области, официальный сайт Правительства Магаданской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) МГПР Магаданской области, а также его
должностных лиц
75. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
Предмет досудебного обжалования
76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) МГПР Магаданской области, должностных лиц МГПР Магаданской области, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги.
77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ МГПР Магаданской области, должностного лица либо государственных служащих министерства, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо
приостановления ее рассмотрения
78. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
79. Поступление жалобы на решения и действия (бездействия) МГПР Магаданской области, должностных лиц МГПР Магаданской области, предоставляющих государственную услугу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mgpr@49gov.ru, magadanarchive@mail.ru), официального сайта МГПР Магаданской области (mgpr.49gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
81. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном порядке
82. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц МГПР Магаданской области, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, заместителю председателя Правительства Магаданской области - министру государственно-правового развития Магаданской области.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно-правового развития Магаданской области направляются губернатору Магаданской области.
Сроки рассмотрения жалобы
83. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы
84. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в МГПР Магаданской области информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
85. По результатам рассмотрения жалобы МГПР Магаданской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги официальных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.