Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 2 ноября 2012 г. N 141/осн "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЗС"

2. Ввести в действие настоящий административный регламент с 01 декабря 2012 года.

3. Начальнику отдела ПТО Кашиной А. П. обеспечить размещение административного регламента, утвержденного настоящим приказом, в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области на странице департамента.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента Никитину Е. А.

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

 

И. о. начальника департамента

Н.А. Небут

 

Административный регламент Департамента социальной
поддержки населения администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(утв. приказом Департамента социальной поддержки
населения администрации Магаданской области
от 2 ноября 2012 г. N 141/осн)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Предметом регулирования административного Регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее - Департамент), связанные с предоставлением государственной услуги по оформлению и выдаче:

удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы (далее - удостоверения ЧАЭС).

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной, услуги (далее - заявители) являются:

1) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:

граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;

граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;

граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;

3) дети и подростки в возрасте до 18 лет, указанные в части второй статьи 25 Закона N 1244-1, страдающие болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;

4) члены семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, указанные в части четвертой статьи 14 Закона N 1244-1; члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанные в части второй статьи 15 Закона N 1244-1;

5) граждане (в том числе временно направленные или командированные):

принимавшие в 1986 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

6) военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно- технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1990 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие", младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;

7) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;

8) граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с правом на отселение;

9) граждане, постоянно проживающие (работающие) в зоне отселения до их переселения в другие районы;

10) граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;

11) военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящие (проходившие) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение.

12) законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности.

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при устном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в Департамент, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosusIugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Департамента представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице Департамента.

4. Заявитель может получить у специалистов Департамента необходимую информацию о предоставлении государственной услуги в форме консультации (устной, письменной, в том числе на бумажных и электронных носителях), в том числе по следующим вопросам:

- о праве гражданина на предоставление государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организации, учреждения и т.п., их местонахождение);

- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных лиц по принятию решения в процессе предоставления государственной услуги.

5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия областных гражданских служащих Департамента с заявителями:

1) При ответах на телефонные звонки областные гражданские служащие Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти Магаданской области, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности служащего, принявшего телефонный звонок;

2) Если служащий, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Департамента оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

7. На официальном сайте администрации Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.magadan.ru) на странице Департамента размещается следующая информация:

- месторасположение Департамента, график приема должностными лицами Департамента, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты Департамента;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- текст настоящего Регламента;

- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.

8. На Едином портале государственных услуг (www.gosusIugi.ru) размещаются:

- описание государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- адреса и телефоны Департамента;

- порядок получения государственной услуги;

- порядок получения консультаций.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

Наименование государственной услуги

 

8. Наименование государственной услуги - "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

 

Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

9. Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент.

С целью получения результата государственной услуги в ее реализации участвуют Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России).

Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

архивы жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов;

паспортные столы;

архивы отделов народного образования, социальной защиты, здравоохранения;

архивы Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

органы местного самоуправления населенных пунктов, расположенных в зонах радиоактивного загрязнения;

архивы Чернобыльской АЭС, Национальной академии наук Украины (правопреемника Комплексной экспедиции Института им. И.В. Курчатова);

федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы;

межведомственный экспертный совет или военно-врачебная комиссия.

10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

11. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача удостоверения ЧАЭС,

- мотивированный отказ в выдаче удостоверения ЧАЭС.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

12. Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (или об отказе в предоставлении государственной услуги) не должен превышать 1 месяца со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Приостановка предоставления государственной услуги не допускается.

Удостоверение ЧАЭС оформляется и выдается заявителю ответственным служащим Департамента в течение 7 рабочих дней со дня поступления в Департамент бланка удостоверения от МЧС России, Минтруда России.

13. Заявитель письменно информируется о выдаче удостоверения ЧАЭС, об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее трех месяцев со дня обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.

 

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

 

14. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);

- приказ от 11 апреля 2006 г. МЧС России N 228, Минздравсоцразвития России N 271, Минфина России N 63н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 38, 18.09.2006);

- приказ от 8 декабря 2006 г. МЧС России N 727, Минздравсоцразвития России N 831, Минфина России N 165н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 26.02.2007);

- приказ от 8 декабря 2006 г. МЧС России N 728, Минздравсоцразвития России N 832, Минфина России N 166н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 26.02.2007);

- постановление администрации Магаданской области от 27 января 2005 г. N 24-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области" ("Магаданская правда", N 88 (19459), 10.08.2005);

- постановление администрации Магаданской области от 29 декабря 2011 г. N 1023-па "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" ("Магаданская правда", N 2 (20425), 11.01.2012).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

15. Заявители предоставляют в Департамент заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации (для детей, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении);

2) документы, подтверждающие участие граждан в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Документы, указанные в п.п. 2 п. 15 настоящего Регламента, предоставляются для получения удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

3) документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов ЖЭУ, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные подтверждающие документы.

Документы, указанные в п.п. 3 п. 15 настоящего Регламента, предоставляются для получения удостоверения гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС;

4) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

5) заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;

6) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов).

Документы, указанные в п.п. 3-6 п. 15 настоящего Регламента, предоставляются заявителями при обращении за получением удостоверения получившего (ей) или перенесшего (ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего (ей) инвалидом.

Документы, поименованные п.п. 2, 3 п. 15 настоящего Регламента предоставляются гражданами в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, при их отсутствии в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления Магаданской области.

При утрате удостоверения Департамент запрашивает в федеральных органах исполнительной власти по каналам межведомственного взаимодействия справку из органа внутренних дел о том, что утраченное удостоверение не найдено.

Заявители вправе по своей инициативе представить необходимые документы в полном объеме.

Члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, для оформления и получения удостоверения дополнительно к документам, указанным в п.п. 1 п. 15 настоящего Регламента, прилагают:

а) удостоверение умершего гражданина (при отсутствии удостоверения - один или несколько документов из личного дела умершего гражданина, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, а при их отсутствии в деле - из перечисленных ниже:

- командировочное удостоверение с отметками о пребывании в населенных пунктах (пункте), находящихся в зоне отчуждения;

- справка об участии в работах в зоне отчуждения, выданная в 1986 - 1990 годах предприятием, организацией, учреждением, воинскими частями, выполнявшими работы непосредственно в зоне отчуждения, Штабом гражданской обороны СССР, соответствующими архивами;

- трудовая книжка с записью о работе в зоне отчуждения;

- справка о праве на повышенный размер оплаты труда (о выплате денежного содержания в повышенных размерах) за работу в зоне отчуждения (в зонах опасности внутри зоны отчуждения);

- задания (заявка) на полет в зону отчуждения, летная книжка и полетные листы летно-подъемного состава с записью о полетах в зону отчуждения;

- военный билет с записью о работе по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (в зоне отчуждения);

- выписка из приказа по личному составу воинской части, принимавшей участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о прибытии, убытии и работе в зоне отчуждения;

- выписка из приказа по личному составу начальника органа безопасности (государственной безопасности) о командировании военнослужащих КГБ СССР для участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и сроках пребывания в зоне отчуждения в 1986 - 1990 годах.

Документами, подтверждающими участие в работах по объекту "Укрытие" (с указанием о работе по данному объекту) являются любой из нижеперечисленных:

- выписка из приказа по воинским частям, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, о направлении для работ на объекте "Укрытие" и включенным в Перечень воинских частей, личный состав которых принимал участие в работах (выполнял служебные обязанности) по ликвидации последствий аварии, соответствующего архива;

- выписка из журналов выдачи дозиметров и контроля доз по проходу на объект "Укрытие"; выписка из наряда допуска на проведение работ на объекте "Укрытие"; пропуска для прохода на объект "Укрытие" для ведения соответствующих работ: с июля 1987 года по 31 декабря 1988 года с шифром "Шлем" (рисунок "буденовки"); с 1 января 1989 года с шифром "Тубус" (рисунок микроскопа); с 1 января 1989 года по пропускам 3 группы и временным с шифром "Птица" (рисунок птицы с поднятыми крыльями);

- справка о времени работы на объекте "Укрытие"; табели учета рабочего времени, относящегося к работе на объекте "Укрытие"; справки об оплате труда, относящиеся к работе на объекте "Укрытие", выданные администрациями Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией Института им. И.В.Курчатова, либо Межотраслевым научно-техническим центром "Укрытие" Национальной академии наук Украины (правопреемником Комплексной экспедиции Института им. И.В. Курчатова);

б) свидетельство о браке;

в) свидетельство (свидетельства) о смерти;

г) свидетельство об усыновлении (удочерении).

Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Регламента, гражданами представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

 

Способы получения документов заявителями и порядок их предоставления

 

16. Заявители за получением государственной услуги обращаются в Департамент лично, по почте, в электронной форме, путем подачи заявления о выдаче удостоверения ЧАЭС.

При личном обращении заявитель предъявляет документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента. Документы, поименованные в п. 15 Регламента, получаются заявителями в организациях, указанных в части третьей пункта 10 Регламента.

17. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:

- документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы) в зонах радиоактивного загрязнения, находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления (подведомственных им учреждениях);

- справка из органа внутренних дел о том, что утраченное удостоверение не найдено.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

19. При предоставлении заявителями только копий документов, определенных пунктом 15 настоящего Регламента, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, без предоставления подлинников данных документов, осуществляется отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги.

 

Перечень оснований для приостановления, прекращения в предоставлении государственной услуги

 

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие у заявителя права на получение удостоверения ЧАЭС;

- предоставление заявителем неполных сведений, определяющих его право (отсутствие права) на предоставление государственной услуги.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

 

22. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги - выдача документа, подтверждающего факт проживания (прохождения военной службы) в зонах радиоактивного загрязнения.

23. Обращение за предоставлением данной услуги требуется в случаях, когда указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

 

24. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

 

25. Предоставление услуги, поименованной пунктом 22 Регламента, осуществляется на безвозмездной основе.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и приложенных к нему документов на предоставление государственной услуги - не более 20 минут.

Очередность при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует. Выдача гражданину удостоверения ЧАЭС осуществляется по предварительной договоренности в удобное для него время с учетом графика работы Департамента.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

27. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

28. Вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.

Прием от граждан документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в кабинетах, оборудованных местами для составления заявления.

Места приема граждан должны быть оборудованы с учетом требований безопасности, в том числе пожарной и санитарно- эпидемиологической, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего прием.

Для создания гражданам комфортных условий ожидания очередности в сдаче документов, оборудуются места для ожидания заявителей. Количество мест ожидания (стульев, кресельных секций) определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может быть менее 3.

29. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.

30. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами. Требования к информации, размещенной на стендах, определены п. 6 настоящего Регламента.

 

Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги

 

31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

32. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.

33. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 3 (с учетом получения информации о ходе предоставления государственной услуги по истечении месяца от даты приема документов). Максимальная продолжительность взаимодействия - 30 минут.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

34. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием заявления гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС с приложением необходимых документов;

- проведение заседания Комиссии по рассмотрению документов граждан, обратившихся за получением удостоверения ЧАЭС, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

- направление в МЧС России, Минтруд России заявки о выдаче бланка удостоверения ЧАЭС;

- получение от МЧС России, Минтруда России бланка удостоверения, оформление его и выдача заявителю, либо - получение отказа в выдаче бланка удостоверения ЧАЭС;

- представление второго экземпляра (копии) ведомости выдачи удостоверений в МЧС России, Минтруд России;

- формирование дела получателя удостоверения ЧАЭС.

Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2.

 

Прием заявления гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС с приложением необходимых документов

 

35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о выдаче удостоверения ЧАЭС посредством составления заявления с приложением необходимых документов.

Заявление гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС по форме согласно приложению N 3 заполняется заявителем лично (или доверенным лицом). Заявление должно быть заполнено чернилами (пастой) синего или черного цвета или с использованием средств оргтехники.

Заявление и документы (сведения), необходимые для выдачи удостоверения ЧАЭС, могут быть направлены в Департамент в форме электронных документов. Заявление и документы, необходимые для выдачи удостоверения, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представляются в Департамент лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении Департамента или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей).

В случае направления в Департамент заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, поименованных в пункте 15 настоящего Регламента, необходимых для выдачи удостоверения ЧАЭС.

Предоставление заявления и документов, необходимых для выдачи удостоверения, в форме электронных документов приравнивается к согласию гражданина с обработкой его персональных данных в Департаменте в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявление гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС принимается в обязательном порядке вне зависимости от полноты и комплектности прилагаемых к нему документов.

В случае утраты (порчи) удостоверения гражданин также обращается в Департамент с заявлением о выдаче дубликата, в котором указывает обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения.

Для замены испорченного удостоверения гражданин обязан сдать испорченное удостоверение в Департамент.

36. Ответственный специалист Департамента в присутствии заъой# процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

39. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

Проведение заседания Комиссии по рассмотрению документов граждан, обратившихся за получением удостоверения ЧАЭС, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Комиссия)

 

40. Основанием для начала административной процедуры по проведению заседания Комиссии является результат рассмотрения ответственным специалистом Департамента заявления гражданина и приложенного к нему пакета документов.

41. Заседание Комиссии проводится в течение 20 дней от даты регистрации заявления гражданина.

42. Комиссией принимается решение:

о выдаче гражданину удостоверения ЧАЭС;

об отказе в выдаче гражданину удостоверения ЧАЭС.

43. Результатом административной процедуры является протокол заседания Комиссии.

44. Фиксация результата административной процедуры осуществляется посредством составления секретарем Комиссии протокола на бумажном носителе и его регистрация на электронном носителе.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня от даты проведения заседания.

 

Направление в МЧС России, Минтруд России заявки о выдаче бланка удостоверения ЧАЭС

 

45. На основании решения Комиссии, оформленного протоколом заседания Комиссии, и принятым в соответствии с ним распоряжением начальника Департамента (заместителе начальника Департамента) ответственный специалист Департамента:

- направляет в МЧС России, Минтруд России заявку о выдаче бланка удостоверения ЧАЭС гражданину-заявителю с приложением копий представленных гражданином документов, послуживших основанием для принятия решения о выдаче удостоверения, заверенной в установленном порядке копии решения о выдаче гражданину удостоверения.

- информирует заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении государственной услуги - при принятии решения об отказе в выдаче удостоверения.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 дней от даты заседания Комиссии.

46. Результатом административной процедуры является направление в МЧС России, Минтруд России заявки, либо информирование гражданина об отказе.

47. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме исходящей корреспонденции, регистрируемой в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Дата отправки заявки о выдаче бланка удостоверения ЧАЭС в МЧС России, Минтруд России сообщается ответственным специалистом Департамента гражданину-заявителю в письменной форме либо устно по телефону (согласно его заявлению), а также отражается в электронных системах в случае предоставления услуги в электронном виде.

 

Получение от МЧС России, Минтруда России бланка удостоверения, оформление его и выдача заявителю либо получение отказа в выдаче бланка удостоверения ЧАЭС

 

48. Основанием для начала административной процедуры является получение от МЧС России, Минтруда России входящей корреспонденции, являющейся ответом на заявку согласно пункту 45 настоящего Регламента.

49. Факт получения от МЧС России, Минтруда России удостоверения ЧАЭС или отказа в его выдаче подтверждается регистрацией входящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

50. Ответственный специалист Департамента после получения от МЧС России, Минтруда России бланка удостоверения ЧАЭС, оформляет удостоверение. Все реквизиты бланка удостоверения заполняются черными чернилами. Удостоверение подписывается начальником Департамента (лицом, им уполномоченным) и заверяется гербовой печатью.

При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат".

Максимальный срок административного действия - пять рабочих дней.

51. После оформления удостоверения ответственный специалист Департамента информирует заявителя о его оформлении способом, определенным заявителем в заявлении (устно, письменно, в электронной форме) и необходимости получения заявителем удостоверения.

Максимальный срок административного действия -1 рабочий день.

52. Ответственный специалист Департамента выдает гражданину-заявителю оформленное удостоверение ЧАЭС под роспись: при получении ставится личная подпись гражданина в бланке удостоверения, а также в графе "Личная подпись гражданина и дата получения удостоверения" ведомости выдачи удостоверений.

Выдача удостоверения регистрируется в прошнурованной, пронумерованной, подписанной начальником Департамента (заместителем начальника Департамента), скрепленной печатью Книге учета выдачи удостоверений.

53. Результатом данного административного действия является оформление ведомости выдачи удостоверений, запись в Книге учета; выдачи удостоверений.

Ведомость выдачи удостоверений утверждается руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется гербовой печатью Департамента. Ведомость выдачи удостоверений подлежит постоянному хранению.

54. При получении от МЧС России, Минтруда России отказа в выдаче бланка удостоверения, ответственный специалист Департамента письменно информирует об этом гражданина- заявителя, прилагая к письму Департамента копию отказа МЧС России, Минтруда России.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 дней от даты получения отказа МЧС России, Минтруда России.

55. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в зависимости от результата административной процедуры в форме:

передачи ведомости выдачи удостоверений на постоянное хранение;

исходящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

 

Представление второго экземпляра (копии) ведомости выдачи удостоверений в МЧС России, Минтруд России

 

56. Основанием для начала административной процедуры является оформление ведомости выдачи удостоверений (два экземпляра либо подлинник и копия в зависимости от категории получателя удостоверения).

57. Ответственный специалист Департамента заверяет копию ведомости выдачи удостоверений ЧАЭС своей подписью и печатью Департамента. Максимальное время исполнения действия составляет 1 день от даты выдачи удостоверения гражданину-заявителю.

58. Результатом административной процедуры является направление в МЧС России, Минтруд России ведомости выдачи гражданам удостоверений ЧАЭС. Максимальный срок получения результата административной процедуры - не позднее одного месяца от даты получения из МЧС России, Минтруда России бланков удостоверений ЧАЭС.

59. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме исходящей корреспонденции, регистрируемой в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

 

Формирование дела получателя удостоверения

 

60. Основанием для начала административной процедуры является факт отправки в МЧС России, Минтруд России второго экземпляра (копии) ведомости выдачи гражданину удостоверения ЧАЭС.

61. Ответственный специалист Департамента формирует в отношении каждого получателя удостоверения дело, содержащее заявление и копии следующих документов на бумажных носителях:

документов, определенных пунктом 15 настоящего Регламента; удостоверения ЧАЭС; ведомости выдачи удостоверения;

а также переписку с МЧС России, гражданином- заявителем.

Срок хранения дела получателя удостоверения - постоянно. Ответственный специалист Департамента также формирует электронное дело получателя удостоверения, содержащее информацию (документы) в электронном формате.

Максимальное время административного действия составляет 25 минут.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

62. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Департамента, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Департамента - начальником отдела Департамента в соответствии с полномочиями путем:

проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

правовой экспертизы проектов документов, подготавливаемых в процессе предоставления государственной услуги.

63. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планами работы Департамента, но не реже одного раза в три года.

64. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента в следующих случаях:

по факту жалобы (обращения) гражданина или его представителя о нарушении его прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;

в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

65. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются документально с отражением выявленных недостатков и предложений по их устранению.

66. Государственные служащие Департамента, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

67. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

68. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

69. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме к начальнику Департамента или лицу, исполняющему его обязанности, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных служащих.

В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в администрацию Магаданской области, губернатору Магаданской области, заместителю губернатора.

70. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 69 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

71. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

7) отказ органа, должностного лица, государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

72. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

73. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование Департамента либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих Департамента, предоставляющих государственную услугу. В подтверждение своих доводов заявитель может представить документы (при наличии) либо их копии.

74. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

75. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

Информация
об адресах и телефонах государственных органов исполнительной власти, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
(утв. приказом Департамента
от 2 ноября 2012 г. N 141/осн)

 

Наименование государственного органа, режим работы

Юридический адрес, адрес электронной почты

Код района

Телефон

Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области, понедельник - пятница

- 9.00 17.30, перерыв на обед - 12.30 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье

685000, г. Магадан, ул. Горького, 8а, 2-й этаж, приемная - каб. N 210а

e-maiI:sociaIdep@regadm.magadan.ru;

21zanas49@magIan.ru

8-413-2

62-25-32 62-51-69

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

109012, г. Москва, Театральный пр.,3,

Справочная МЧС России Единый "телефон доверия" МЧС России

Справки по поступившим обращениям граждан

8-(495)

Факс: 624-19-46

626-39-01 449-99-99

626-37-34

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Ильинка, 21 Справочная по обращениям граждан Отдел обращений граждан

8-(495)

606-15-20,

739-70-01 доб. 1014 и 1015

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

Блок-схема исполнения государственной услуги
"Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(утв. приказом Департамента
от 2 ноября 2012 г. N 141/осн)

 

                     /---------------------------------\
                     |     Заявление гражданина (с     |
                     |   приложением подтверждающих    |
                     |           документов)           |
                     \---------------------------------/
                                      
                     /---------------------------------\
                     |    Заседание Комиссии по        |
                     |  рассмотрению документов        |
                     \---------------------------------/
                                                     
 /-----------------------------\     /--------------------------\
 |  Направление в МЧС России,  |     |   Отказ в оформлении     |
 |   Минтруд России заявки о   |     |      удостоверения       |
 | выдаче бланка удостоверения |     \--------------------------/
 \-----------------------------/                    
                            
/--------------------\ /-----------------\   /-------------------\
| Выдача МЧС России, | | Отказ в выдаче  |   |  Информирование   |
| Минтрудом России   | |     бланка      |- |  гражданина об    |
|       бланка       | |  удостоверения  |   |      отказе       |
|   удостоверения    | \-----------------/   \-------------------/
\--------------------/
           
 /-------------------\   /---------------------\
 |      Выдача       |   |     Формирование    |
 |  удостоверения    |- |   дела получателя   |
 |    гражданину     |   |    удостоверения    |
 \-------------------/   \---------------------/

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

                               Начальнику Департамента социальной
                               поддержки  населения администрации
                               Магаданской                области
                               __________________________________
                               гр. ______________________________
                                        (Ф.И.О. полностью)
                               проживающего (-щей) по адресу: ___
                               __________________________________
                               __________________________________
                               контактный телефон: ______________
                               __________________________________

 

Заявление
(утв. приказом Департамента
от 2 ноября 2012 г. N 141/осн)

 

Прошу выдать удостоверение единого образца как _________________
(указать   категорию  гражданина,   подвергшегося   радиационному
воздействию   вследствие    катастрофы   на  Чернобыльской  АЭС).
Согласен (согласна) на обработку  и   использование   всех   моих
персональных данных   при  оформлении  и  выдаче   удостоверения.
О решении   Комиссии    по   рассмотрению   документов   граждан,
обратившихся за получением удостоверения ЧАЭС, ядерных  испытаний
на  Семипалатинском      полигоне,   и    решении    МЧС   России
(Минтруда России)    о    выдаче    мне    удостоверения    прошу
проинформировать меня (ненужное зачеркнуть):
устно по телефону _______________________________________________
письменно по указанному в заявлении адресу;
по адресу электронной почты _____________________________________

 

К заявлению прилагаю следующие документы:
(перечень документов, подтверждающих право на получение удостоверения)

 

дата                                   подпись

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

 

                                              В     МЧС     России

 

Согласие на обработку персональных данных
(утв. приказом Департамента
от 2 ноября 2012 г. N 141/осн)

 

Я, _____________________________________________________________,
                     (фамилия, имя, отчество)
даю согласие в соответствии со  статьей 9   Федерального   закона
от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ   "О    персональных   данных"     на
автоматизированную,  а   также    без    использования    средств
автоматизации, обработку и    использование   моих   персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении, с  целью  организации
учета выдачи удостоверения  участника    ликвидации   последствий
катастрофы на    Чернобыльской АЭС   (специального  удостоверения
единого образца гражданам, подвергшимся    воздействию   радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС):
1. Дата рождения: _______________________________________________
                               (число, месяц, год)
2. Документ, удостоверяющий личность: ___________________________
                                     (наименование, серия и номер
_________________________________________________________________
                 документа, кем и когда выдан)
3. Адрес постоянного места жительства: __________________________
_________________________________________________________________
4. Удостоверение единого    образца   гражданина,   подвергшегося
радиационному воздействию вследствие катастрофы на  Чернобыльской
АЭС (при наличии): ______________________________________________
                  (серия и номер документа, кем и когда выдан)
5. Документы (их реквизиты), являющиеся  основанием   для  выдачи
удостоверения участника ликвидации    последствий  катастрофы  на
Чернобыльской АЭС (специального удостоверения   единого   образца
гражданам,    подвергшимся    воздействию   радиации   вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС): _______________________________
_________________________________________________________________
Об     ответственности     за   достоверность      представленных
сведений                 предупрежден            (предупреждена).
Настоящее заявление действует на  период до    истечения   сроков
хранения соответствующей информации или   документов,  содержащих
указанную    информацию,       определяемых    в     соответствии
с    законодательством           Российской            Федерации.
Отзыв        заявления      осуществляется     в     соответствии
с        законодательством       Российской            Федерации.
________________________________ "____" ______________ 20 ____ г.
           (Ф.И.О.)
______________________
      (подпись)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентирован порядок оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области.

Право на получение услуги имеют граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача удостоверения ЧАЭС,

мотивированный отказ в выдаче удостоверения ЧАЭС.

Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Утверждена форма заявления о выдаче удостоверения.

Административный регламент вводится в действие с 1 декабря 2012 года.

 

 

Приказ Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 2 ноября 2012 г. N 141/осн "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЗС"

 

Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 20 ноября 2012 г. N 144

 

Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 25 сентября 2019 г. N 270/009 настоящий приказ признан утратившим силу с 12 октября 2019 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 19 марта 2019 г. N 90/009

 

Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14 февраля 2017 г. N 34

 

Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 9 января 2017 г. N 1

 

Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 9 декабря 2016 г. N 323

 

Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 30 августа 2016 г. N 231

 

Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 20 апреля 2016 г. N 107

 

Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 20 июля 2015 г. N 201

 

Приказ Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 г. N 137/осн

 

Приказ Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 17 сентября 2013 г. N 117/осн