17 сентября, 15 ноября 2013 г., 20 июля 2015 г., 20 апреля, 30 августа, 9 декабря 2016 г., 9 января, 14 февраля 2017 г.
В целях реализации мероприятий Программы проведения административной реформы в Магаданской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Ввести в действие настоящий административный регламент с 01 декабря 2012 года.
3. Начальнику отдела ПТО Кашиной А.П. обеспечить размещение административного регламента, утвержденного настоящим приказом, в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области на странице департамента.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента Никитину Е. А.
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
И. о. начальника департамента |
Н.А. Небут |
Административный регламент
Министерства труда и социальной политики Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(утв. приказом Департамента социальной поддержки
населения администрации Магаданской области
от 2 ноября 2012 г. N 141/осн)
17 сентября, 15 ноября 2013 г., 20 июля 2015 г., 20 апреля, 30 августа 2016 г., 9 января, 14 февраля 2017 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного Регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области), связанные с предоставлением государственной услуги по оформлению и выдаче:
удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы (далее - удостоверения ЧАЭС).
Круг заявителей
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной, услуги (далее - заявители) являются:
1) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
2) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
3) дети и подростки в возрасте до 18 лет, указанные в части второй статьи 25 Закона N 1244-1, страдающие болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;
4) члены семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, указанные в части четвертой статьи 14 Закона N 1244-1; члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанные в части второй статьи 15 Закона N 1244-1;
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 г. N 137/осн подпункт 5 пункта 2 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
5) граждане (в том числе временно направленные или командированные):
принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
принимавшие в 1988 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 г. N 137/осн подпункт 6 пункта 2 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
6) военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные:
в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1988 - 1990 годах службу в зоне отчуждения;
7) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
8) граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с правом на отселение;
9) граждане, постоянно проживающие (работающие) в зоне отселения до их переселения в другие районы;
10) граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
11) военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящие (проходившие) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение.
12) законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при устном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в Минтруд Магаданской области, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru) на странице Минтруда Магаданской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosusIugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Минтруда Магаданской области представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru) на странице Минтруда Магаданской области.
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 20 апреля 2016 г. N 107 в пункт 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Заявитель может получить у специалистов Минтруда Магаданской области необходимую информацию о предоставлении государственной услуги в форме консультации (устной, письменной, в том числе на бумажных и электронных носителях), в том числе по следующим вопросам:
- о праве гражданина на предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организации, учреждения и т.п., их местонахождение);
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных лиц по принятию решения в процессе предоставления государственной услуги.
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления должны обеспечивать доступность информации о государственной услуге для инвалидов.
5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия областных гражданских служащих Минтруда Магаданской области с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки областные гражданские служащие Минтруда Магаданской области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти Магаданской области, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности служащего, принявшего телефонный звонок;
2) Если служащий, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Минтруда Магаданской области оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
7. На официальном сайте Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.magadan.ru) на странице Минтруда Магаданской области размещается следующая информация:
- месторасположение Минтруда Магаданской области, график приема должностными лицами Минтруда Магаданской области, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты Минтруда Магаданской области;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
8. На Едином портале государственных услуг (www.gosusIugi.ru) размещаются:
- описание государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- адреса и телефоны Минтруда Магаданской области;
- порядок получения государственной услуги;
- порядок получения консультаций.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляет Минтруда Магаданской области.
С целью получения результата государственной услуги в ее реализации участвуют Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России).
Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
архивы жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов;
паспортные столы;
архивы отделов народного образования, социальной защиты, здравоохранения;
архивы Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
органы местного самоуправления населенных пунктов, расположенных в зонах радиоактивного загрязнения;
архивы Чернобыльской АЭС, Национальной академии наук Украины (правопреемника Комплексной экспедиции Института им. И.В. Курчатова);
федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы;
межведомственный экспертный совет или военно-врачебная комиссия.
10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача удостоверения ЧАЭС,
- мотивированный отказ в выдаче удостоверения ЧАЭС.
Срок предоставления государственной услуги
12. Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (или об отказе в предоставлении государственной услуги) не должен превышать 1 месяца со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Приостановка предоставления государственной услуги не допускается.
Удостоверение ЧАЭС оформляется и выдается заявителю ответственным служащим Минтруда Магаданской области в течение 7 рабочих дней со дня поступления в Минтруд Магаданской области бланка удостоверения от МЧС России, Минтруда России.
13. Заявитель письменно информируется о выдаче удостоверения ЧАЭС, об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее трех месяцев со дня обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
14. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);
- приказ от 11 апреля 2006 г. МЧС России N 228, Минздравсоцразвития России N 271, Минфина России N 63н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 38, 18.09.2006);
- приказ от 8 декабря 2006 г. МЧС России N 727, Минздравсоцразвития России N 831, Минфина России N 165н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 26.02.2007);
- приказ от 8 декабря 2006 г. МЧС России N 728, Минздравсоцразвития России N 832, Минфина России N 166н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 26.02.2007);
- постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. N 19-пп "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Магаданской области" ( "Магаданская правда", N 2 (20654), 14.01.2014);
- постановление Правительства Магаданской области от 29 мая 2014 г. N 437-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (приложение к газете "Магаданская правда", N 44 (20696), 03.06.2014);
- постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", N 56 (20708), 15.07.2014).
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 г. N 137/осн в пункт 15 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
15. Заявители предоставляют в Минтруд Магаданской области заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации (для детей, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении);
2) документы, подтверждающие участие граждан в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Документы, указанные в п.п. 2 п. 15 настоящего Регламента, предоставляются для получения удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 г. N 137/осн подпункт 3 пункта 15 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
3) документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов ЖЭУ, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные подтверждающие документы;
удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения.
Документы, указанные в абзаце первом подпункта 3 п. 15 настоящего Регламента, предоставляются для получения удостоверения гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС;
4) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
5) заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;
6) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов).
Документы, указанные в абзаце втором подпункта 3, подпунктах 4-6 п. 15 настоящего Регламента, предоставляются заявителями при обращении за получением удостоверения получившего (ей) или перенесшего (ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего (ей) инвалидом.
Документы, поименованные п.п. 2, 3 п. 15 настоящего Регламента предоставляются гражданами в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, при их отсутствии в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления Магаданской области.
При утрате удостоверения Минтруд Магаданской области запрашивает в федеральных органах исполнительной власти по каналам межведомственного взаимодействия справку из органа внутренних дел о том, что утраченное удостоверение не найдено.
Заявители вправе по своей инициативе представить необходимые документы в полном объеме.
Члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, для оформления и получения удостоверения дополнительно к документам, указанным в п.п. 1 п. 15 настоящего Регламента, прилагают:
а) удостоверение умершего гражданина (при отсутствии удостоверения - один или несколько документов из личного дела умершего гражданина, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, а при их отсутствии в деле - из перечисленных ниже:
- командировочное удостоверение с отметками о пребывании в населенных пунктах (пункте), находящихся в зоне отчуждения;
- справка об участии в работах в зоне отчуждения, выданная в 1986 - 1990 годах предприятием, организацией, учреждением, воинскими частями, выполнявшими работы непосредственно в зоне отчуждения, Штабом гражданской обороны СССР, соответствующими архивами;
- трудовая книжка (раздел "Сведения о работе") с записью о работе в зоне отчуждения;
- справка о праве на повышенный размер оплаты труда (о выплате денежного содержания в повышенных размерах) за работу в зоне отчуждения (в зонах опасности внутри зоны отчуждения);
- задания (заявка) на полет в зону отчуждения, летная книжка и полетные листы летно-подъемного состава с записью о полетах в зону отчуждения;
- военный билет (разделы "прохождение учебных сборов" и "Особые отметки") с записью о работе по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (в зоне отчуждения);
- выписка из приказа по личному составу воинской части, принимавшей участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о прибытии, убытии и работе в зоне отчуждения;
- выписка из приказа по личному составу начальника органа безопасности (государственной безопасности) о командировании военнослужащих КГБ СССР для участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и сроках пребывания в зоне отчуждения в 1986 - 1990 годах.
Документами, подтверждающими участие в работах по объекту "Укрытие" (с указанием о работе по данному объекту) являются любой из нижеперечисленных:
- выписка из приказа по воинским частям, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, о направлении для работ на объекте "Укрытие" и включенным в Перечень воинских частей, личный состав которых принимал участие в работах (выполнял служебные обязанности) по ликвидации последствий аварии, соответствующего архива;
- выписка из журналов выдачи дозиметров и контроля доз по проходу на объект "Укрытие"; выписка из наряда допуска на проведение работ на объекте "Укрытие"; пропуска для прохода на объект "Укрытие" для ведения соответствующих работ: с июля 1987 года по 31 декабря 1988 года с шифром "Шлем" (рисунок "буденовки"); с 1 января 1989 года с шифром "Тубус" (рисунок микроскопа); с 1 января 1989 года по пропускам 3 группы и временным с шифром "Птица" (рисунок птицы с поднятыми крыльями);
- справка о времени работы на объекте "Укрытие"; табели учета рабочего времени, относящегося к работе на объекте "Укрытие"; справки об оплате труда, относящиеся к работе на объекте "Укрытие", выданные администрациями Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией Института им. И.В. Курчатова, либо Межотраслевым научно-техническим центром "Укрытие" Национальной академии наук Украины (правопреемником Комплексной экспедиции Института им. И.В. Курчатова);
- табель учета рабочего времени в зоне отчуждения
б) свидетельство о браке;
в) свидетельство (свидетельства) о смерти;
г) свидетельство об усыновлении (удочерении).
Часть 33 утратила силу с 30 августа 2016 г. - Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 30 августа 2016 г. N 231
Способы получения документов заявителями и порядок их предоставления
16. Заявители за получением государственной услуги обращаются в Минтруд Магаданской области лично, по почте, в электронной форме, путем подачи заявления о выдаче удостоверения ЧАЭС.
При личном обращении заявитель предъявляет документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента. Документы, поименованные в п. 15 Регламента, получаются заявителями в организациях, указанных в части третьей пункта 10 Регламента.
17. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 г. N 137/осн в пункт 18 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения, находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления (подведомственных им учреждениях);
- справка из органа внутренних дел о том, что утраченное удостоверение не найдено.
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 г. N 137/осн в пункт 19 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. При предоставлении заявителями только копий документов, определенных пунктом 15 настоящего Регламента, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, без предоставления подлинников данных документов, осуществляется возврат копий документов без предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для приостановления, прекращения в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение удостоверения ЧАЭС;
- предоставление заявителем неполных сведений, определяющих его право (отсутствие права) на предоставление государственной услуги.
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 г. N 137/осн в пункт 22 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
22. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги - выдача документа, подтверждающего факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения.
23. Обращение за предоставлением данной услуги требуется в случаях, когда указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
25. Предоставление услуги, поименованной пунктом 22 Регламента, осуществляется на безвозмездной основе.
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 17 сентября 2013 г. N 117/осн в пункт 26 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и приложенных к нему документов на предоставление государственной услуги - не более 15 минут.
Очередность при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует. Выдача гражданину удостоверения ЧАЭС осуществляется по предварительной договоренности в удобное для него время с учетом графика работы Минтруда Магаданской области.
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 17 сентября 2013 г. N 117/осн в пункт 28 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
27. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 20 апреля 2016 г. N 107 в пункт 28 раздела II настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
28. Вход в здание Минтруда Магаданской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Минтруда Магаданской области.
Прием от граждан документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в кабинетах, оборудованных местами для составления заявления.
Места приема граждан должны быть оборудованы с учетом требований безопасности, в том числе пожарной и санитарно-эпидемиологической, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего прием.
Для создания гражданам комфортных условий ожидания очередности в сдаче документов, оборудуются места для ожидания заявителей. Количество мест ожидания (стульев, кресельных секций) определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может быть менее 3.
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, соответствующих условиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
Места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги обеспечивается в соответствии с условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
29. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.
30. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами. Требования к информации, размещенной на стендах, определены п. 6 настоящего Регламента.
Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги.
32. Показателями качества государственной услуги являются:
- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- автоматизация рабочих мест;
- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.
33. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 3 (с учетом получения информации о ходе предоставления государственной услуги по истечении месяца от даты приема документов). Максимальная продолжительность взаимодействия - 30 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием заявления гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС с приложением необходимых документов;
- проведение заседания Комиссии по рассмотрению документов граждан, обратившихся за получением удостоверения ЧАЭС, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
- направление в МЧС России, Минтруд России заявки о выдаче бланка удостоверения ЧАЭС;
- получение от МЧС России, Минтруда России бланка удостоверения, оформление его и выдача заявителю, либо - получение отказа в выдаче бланка удостоверения ЧАЭС;
- представление второго экземпляра (копии) ведомости выдачи удостоверений в МЧС России, Минтруд России;
- формирование дела получателя удостоверения ЧАЭС.
Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2.
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 г. N 137/осн в пункт 35 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Прием заявления гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС с приложением необходимых документов
35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о выдаче удостоверения ЧАЭС посредством составления заявления с приложением необходимых документов.
Заявление гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС по форме согласно приложению N 3 заполняется заявителем лично (или доверенным лицом). Заявление должно быть заполнено чернилами (пастой) синего или черного цвета или с использованием средств оргтехники.
Заявление и документы (сведения), необходимые для выдачи удостоверения ЧАЭС, могут быть направлены в Минтруд Магаданской области в форме электронных документов. Заявление и документы, необходимые для выдачи удостоверения, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в Минтруд Магаданской области лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении Минтруд Магаданской области или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей).
В случае направления в Минтруд Магаданской области заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, поименованных в пункте 15 настоящего Регламента, необходимых для выдачи удостоверения ЧАЭС.
Часть 7 утратила силу с 30 августа 2016 г. - Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 30 августа 2016 г. N 231
Одновременно с заявлением и документами, указанными в пункте 15 настоящего Регламента, направленными в электронной форме, заявитель направляет согласие на обработку персональных данных в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.
В случае утраты (порчи) удостоверения гражданин также обращается в Минтруд Магаданской области с заявлением о выдаче дубликата, в котором указывает обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения.
Для замены испорченного удостоверения гражданин обязан сдать испорченное удостоверение в Минтруд Магаданской области.
36. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области в присутствии заъой# процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
39. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Проведение заседания Комиссии по рассмотрению документов граждан, обратившихся за получением удостоверения ЧАЭС, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Комиссия)
40. Основанием для начала административной процедуры по проведению заседания Комиссии является результат рассмотрения ответственным специалистом Минтруда Магаданской области заявления гражданина и приложенного к нему пакета документов.
41. Заседание Комиссии проводится в течение 20 дней от даты регистрации заявления гражданина.
42. Комиссией принимается решение:
о выдаче гражданину удостоверения ЧАЭС;
об отказе в выдаче гражданину удостоверения ЧАЭС.
43. Результатом административной процедуры является протокол заседания Комиссии.
44. Фиксация результата административной процедуры осуществляется посредством составления секретарем Комиссии протокола на бумажном носителе и его регистрация на электронном носителе.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня от даты проведения заседания.
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 г. N 137/осн в пункт 45 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
Направление в МЧС России, Минтруд России заявки о выдаче бланка удостоверения ЧАЭС
45. На основании решения Комиссии, оформленного протоколом заседания Комиссии, и принятым в соответствии с ним распоряжением Минтруда Магаданской области ответственный специалист Минтруда Магаданской области:
- направляет в МЧС России, Минтруд России заявку о выдаче бланка удостоверения ЧАЭС гражданину-заявителю с приложением копий представленных гражданином документов, послуживших основанием для принятия решения о выдаче удостоверения, заверенной в установленном порядке копии решения о выдаче гражданину удостоверения.
- мотивированно информирует заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении государственной услуги - при принятии решения об отказе в выдаче удостоверения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 дней от даты заседания Комиссии.
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 г. N 137/осн в пункт 46 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
46. Результатом административной процедуры является направление в МЧС России, Минтруд России заявки, либо мотивированное информирование гражданина об отказе.
47. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме исходящей корреспонденции, регистрируемой в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Дата отправки заявки о выдаче бланка удостоверения ЧАЭС в МЧС России, Минтруд России сообщается ответственным специалистом Минтруда Магаданской области гражданину-заявителю в письменной форме либо устно по телефону (согласно его заявлению), а также отражается в электронных системах в случае предоставления услуги в электронном виде.
Получение от МЧС России, Минтруда России бланка удостоверения, оформление его и выдача заявителю либо получение отказа в выдаче бланка удостоверения ЧАЭС
48. Основанием для начала административной процедуры является получение от МЧС России, Минтруда России входящей корреспонденции, являющейся ответом на заявку согласно пункту 45 настоящего Регламента.
49. Факт получения от МЧС России, Минтруда России удостоверения ЧАЭС или отказа в его выдаче подтверждается регистрацией входящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
50. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области после получения от МЧС России, Минтруда России бланка удостоверения ЧАЭС, оформляет удостоверение. Все реквизиты бланка удостоверения заполняются черными чернилами. Удостоверение подписывается министром труда и социальной политики Магаданской области (лицом, им уполномоченным) и заверяется гербовой печатью.
При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат".
Максимальный срок административного действия - пять рабочих дней.
51. После оформления удостоверения ответственный специалист Минтруда Магаданской области информирует заявителя о его оформлении способом, определенным заявителем в заявлении (устно, письменно, в электронной форме) и необходимости получения заявителем удостоверения.
Максимальный срок административного действия -1 рабочий день.
52. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области выдает гражданину-заявителю оформленное удостоверение ЧАЭС под роспись: при получении ставится личная подпись гражданина в бланке удостоверения, а также в графе "Личная подпись гражданина и дата получения удостоверения" ведомости выдачи удостоверений.
Выдача удостоверения регистрируется в прошнурованной, пронумерованной, подписанной министром труда и социальной политики Магаданской области или лицом, им уполномоченным, скрепленной печатью Книге учета выдачи удостоверений.
53. Результатом данного административного действия является оформление ведомости выдачи удостоверений, запись в Книге учета; выдачи удостоверений.
Ведомость выдачи удостоверений утверждается министром труда и социальной политики Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется гербовой печатью Минтруда Магаданской области. Ведомость выдачи удостоверений подлежит постоянному хранению.
54. При получении от МЧС России, Минтруда России отказа в выдаче бланка удостоверения, ответственный специалист Минтруда Магаданской области письменно информирует об этом гражданина- заявителя, прилагая к письму Минтруда Магаданской области копию отказа МЧС России, Минтруда России.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 дней от даты получения отказа МЧС России, Минтруда России.
55. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в зависимости от результата административной процедуры в форме:
передачи ведомости выдачи удостоверений на постоянное хранение;
исходящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Представление второго экземпляра (копии) ведомости выдачи удостоверений в МЧС России, Минтруд России
56. Основанием для начала административной процедуры является оформление ведомости выдачи удостоверений (два экземпляра либо подлинник и копия в зависимости от категории получателя удостоверения).
57. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области заверяет копию ведомости выдачи удостоверений ЧАЭС своей подписью и печатью Минтруда Магаданской области. Максимальное время исполнения действия составляет 1 день от даты выдачи удостоверения гражданину-заявителю.
58. Результатом административной процедуры является направление в МЧС России, Минтруд России ведомости выдачи гражданам удостоверений ЧАЭС. Максимальный срок получения результата административной процедуры - не позднее одного месяца от даты получения из МЧС России, Минтруда России бланков удостоверений ЧАЭС.
59. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме исходящей корреспонденции, регистрируемой в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Формирование дела получателя удостоверения
60. Основанием для начала административной процедуры является факт отправки в МЧС России, Минтруд России второго экземпляра (копии) ведомости выдачи гражданину удостоверения ЧАЭС.
61. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области формирует в отношении каждого получателя удостоверения дело, содержащее заявление и копии следующих документов на бумажных носителях:
документов, определенных пунктом 15 настоящего Регламента; удостоверения ЧАЭС; ведомости выдачи удостоверения;
а также переписку с МЧС России, гражданином- заявителем.
Срок хранения дела получателя удостоверения - постоянно. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области также формирует электронное дело получателя удостоверения, содержащее информацию (документы) в электронном формате.
Максимальное время административного действия составляет 25 минут.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
62. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Минтруда Магаданской области, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя управления социальной поддержки населения Минтруда Магаданской области - начальником отдела управления в соответствии с полномочиями путем:
проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
правовой экспертизы проектов документов, подготавливаемых в процессе предоставления государственной услуги.
63. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планами работы Минтруда Магаданской области, но не реже одного раза в три года.
64. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром труда и социальной политики Магаданской области в следующих случаях:
по факту жалобы (обращения) гражданина или его представителя о нарушении его прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Минтруда Магаданской области, ответственных за предоставление государственной услуги;
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
65. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются документально с отражением выявленных недостатков и предложений по их устранению.
66. Государственные служащие Минтруда Магаданской области, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14 февраля 2017 г. N 34 пункт 67 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
67. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать осуществление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минтруда Магаданской области, через Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области, региональную информационную систему "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области" в сети "Интернет".
Контроль за осуществлением государственной услуги может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации.
68. Утратил силу.
См. текст пункта 68 раздела IV
Раздел V изменен с 30 августа 2016 г. - Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 30 августа 2016 г. N 231
V. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги
68. Действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
69. Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему, и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
Предмет жалобы
70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.
Органы государственной власти и должностные лица, которым адресуется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
71. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства подаются министру труда и социальной политики Магаданской области. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) министром труда и социальной политики Магаданской области, подаются в Правительство Магаданской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении государственной услуги, и решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно министру труда и социальной политики Магаданской области при личном обращении или письменно;
- по телефону +7 (4132) 62-62-00;
- в электронной форме по адресу электронной почты Минтруда Магаданской области: mintrudmo@49gov.ru.
Прием граждан по личным вопросам проводится министром труда и социальной политики Магаданской области каждый вторник месяца с 17.00 до 19.00.
Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Магаданской области, по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.magadan.ru, www.49gov.ru) либо по электронной почте (goverment@49gov.ru).
73. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, исполняющего государственную услугу, должностного лица органа, исполняющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, ставит личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную услугу, должностного лица органа, исполняющего государственную услугу, либо государственного служащего.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
74. В жалобе, поступившей в Министерство в форме электронного документа в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося лица; адрес электронной почты обратившегося лица, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обратившееся лицо вправе приложить к жалобе, направленной в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки рассмотрения жалобы
75. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, кроме случаев обжалования постановления по делу об административном правонарушении.
В случае обжалования постановления по делу об административном правонарушении рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
76. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
77. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные государственные органы по подведомственности.
79. Министерство, его должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
80. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
81. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр труда и социальной политики Магаданской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
82. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
83. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- признание правомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица при исполнении государственной услуги и обоснованный отказ в удовлетворении требований заявителя;
- признание неправомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица, полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан при исполнении государственной услуги. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
84. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в федеральном законе.
85. Ответ на жалобу, поступившую в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
86. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в настоящем разделе, применяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III Административного регламента.
Порядок обжалования решения по жалобе
87. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в Правительство Магаданской области.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
88. Заявитель имеет право на получение информации в Министерстве, иных органах исполнительной власти области для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
89. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет", на информационных стендах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 20 июля 2015 г. N 201 в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Информация
об адресах и телефонах государственных органов исполнительной власти, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
(утв. приказом Департамента
от 2 ноября 2012 г. N 141/осн)
20 июля 2015 г.
Наименование государственного органа, режим работы |
Юридический адрес, адрес электронной почты |
Код района |
Телефон |
Министерство труда и социальной политики Магаданской области, понедельник - пятница - 09.00 - 17.30, перерыв на обед - 12.30 - 14.00, выходные дни -суббота, воскресенье |
685000, г. Магадан, ул. Портовая, 8, 5-й этаж, приемная - каб. N 539: e-mail: MintrudMO@49gov.ru; MazanovaMV@49gov.ru |
8-413-2 |
62-62-00 64-45-30 |
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
109012, г. Москва, Театральный пр.,3, Справочная МЧС России Единый "телефон доверия" МЧС России Справки по поступившим обращениям граждан |
8-(495) |
Факс: 624-19-46 626-39-01 449-99-99 626-37-34 |
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Ильинка, 21 Справочная по обращениям граждан Отдел обращений граждан |
8-(495) |
606-15-20, 739-70-01 доб. 1014 и 1015 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема исполнения государственной услуги
"Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(утв. приказом Департамента
от 2 ноября 2012 г. N 141/осн)
/---------------------------------\
| Заявление гражданина (с |
| приложением подтверждающих |
| документов) |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Заседание Комиссии по |
| рассмотрению документов |
\---------------------------------/
/-----------------------------\ /--------------------------\
| Направление в МЧС России, | | Отказ в оформлении |
| Минтруд России заявки о | | удостоверения |
| выдаче бланка удостоверения | \--------------------------/
\-----------------------------/
/--------------------\ /-----------------\ /-------------------\
| Выдача МЧС России, | | Отказ в выдаче | | Информирование |
| Минтрудом России | | бланка |- | гражданина об |
| бланка | | удостоверения | | отказе |
| удостоверения | \-----------------/ \-------------------/
\--------------------/
/-------------------\ /---------------------\
| Выдача | | Формирование |
| удостоверения |- | дела получателя |
| гражданину | | удостоверения |
\-------------------/ \---------------------/
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 20 июля 2015 г. N 201 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министру труда и социальной
политики Магаданской области
__________________________________
гр. ______________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (-щей) по адресу: ___
__________________________________
__________________________________
контактный телефон: ______________
__________________________________
Заявление
(утв. приказом Департамента
от 2 ноября 2012 г. N 141/осн)
15 ноября 2013 г., 20 июля 2015 г.
Прошу выдать удостоверение единого образца как _________________
(указать категорию гражданина, подвергшегося радиационному
воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС).
О решении Комиссии по рассмотрению документов граждан,
обратившихся за получением удостоверения ЧАЭС, ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне, и решении МЧС России
(Минтруда России) о выдаче мне удостоверения прошу
проинформировать меня (ненужное зачеркнуть):
устно по телефону _______________________________________________
письменно по указанному в заявлении адресу;
по адресу электронной почты _____________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
(перечень документов, подтверждающих право на получение удостоверения)
дата подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
(утв. приказом Департамента
от 2 ноября 2012 г. N 141/осн)
Утратило силу с 30 августа 2016 г. - Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 30 августа 2016 г. N 231
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области.
Право на получение услуги имеют граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача удостоверения ЧАЭС,
мотивированный отказ в выдаче удостоверения ЧАЭС.
Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Утверждена форма заявления о выдаче удостоверения.
Административный регламент вводится в действие с 1 декабря 2012 года.
Приказ Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 2 ноября 2012 г. N 141/осн "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЗС"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 20 ноября 2012 г. N 144
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 25 сентября 2019 г. N 270/009 настоящий приказ признан утратившим силу с 12 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 19 марта 2019 г. N 90/009
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14 февраля 2017 г. N 34
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 9 января 2017 г. N 1
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 9 декабря 2016 г. N 323
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 30 августа 2016 г. N 231
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 20 апреля 2016 г. N 107
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 20 июля 2015 г. N 201
Приказ Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 г. N 137/осн
Приказ Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 17 сентября 2013 г. N 117/осн