Постановление Правительства Ставропольского края
от 28 сентября 2009 г. N 252-п
"О краевой целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае
на 2010 - 2012 годы"
17 февраля, 21 июля, 29 ноября 2010 г., 16 февраля, 20 апреля, 19 октября 2011 г., 15 февраля, 19 июня, 6 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 апреля 2013 г. N 153-п настоящее постановление снято с контроля
В целях развития и популяризации физической культуры и спорта в Ставропольском крае Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Балдицына В.В. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на 2010 год, предусматривающего расходы на реализацию Программы.
Губернатор Ставропольского края |
В.В.Гаевский |
Утверждена
Правительства Ставропольского края
от 28 сентября 2009 г. N 252-п
Краевая целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
17 февраля, 21 июля, 29 ноября 2010 г., 16 февраля, 20 апреля, 19 октября 2011 г., 15 февраля, 19 июня, 6 ноября 2012 г.
О ходе реализации настоящей краевой целевой программы см. Распоряжение Правительства Ставропольского края от 21 декабря 2011 г. N 556-рп
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2012 г. N 435-п в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
краевой целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Наименование Программы |
краевая целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 |
Государственный заказчик Программы |
министерство физической культуры и спорта Ставропольского края |
Разработчик Программы |
министерство физической культуры и спорта Ставропольского края |
Цель Программы |
создание условий для занятий физической культурой и спортом и приобщения всех слоев населения Ставропольского края (далее - край) к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе и профессиональным спортом |
Задачи Программы |
обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом всех слоев населения края и развитие профессионального спорта; социальная поддержка спортсменов и тренеров края; развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта края; популяризация и развитие физической культуры и спорта в крае |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений (спортивные залы, плоскостные сооружения, плавательные бассейны) (далее - спортивные сооружения); количество учащихся спортивных школ края; количество призовых мест, завоеванных спортсменами края на официальных российских и международных соревнованиях |
Срок реализации Программы |
2010 - 2012 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования мероприятий Программы составит 938310,34 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 212000,00 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 34000,00 тыс. рублей; в 2011 году - 52000,00 тыс. рублей; в 2012 году - 126000,00 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 601605,86 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 107824, 82 тыс. рублей; в 2011 году - 275600,00 тыс. рублей; в 2012 году - 218181,04 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты) - 33104,48 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 3627,33 тыс. рублей; в 2011 году - 16288,91 тыс. рублей; в 2012 году - 13188,24 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 91600,00 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 91600,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
увеличение доли жителей края, систематически занимающихся физической культурой и спортом; увеличение количества спортивных сооружений в крае; увеличение процента обеспеченности жителей края спортивными сооружениями |
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2012 г. N 435-п в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Основной задачей государственной политики в области физической культуры и спорта является создание в крае условий для занятий физической культурой и спортом различных слоев населения.
Важность и необходимость развития и модернизации физической культуры и спорта, создания условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства и работы граждан обусловлены актуальностью проблемы формирования у населения края, особенно у подрастающего поколения, здорового образа жизни.
Воспитание здорового молодого поколения является залогом успешного решения задач социально-экономического развития края.
В настоящее время имеется ряд проблем, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта в крае, требующих неотложного решения, в их числе:
недостаточное привлечение населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в крае;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
отсутствие на государственном уровне эффективной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
В крае, как и в целом по Российской Федерации (15,9 процента), процент населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, остается низким (12,9 процента), в том числе инвалидов - менее 1 процента.
Для сравнения: в экономически развитых странах мира процент населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, достигает 40 - 60 процентов.
На территории края функционируют 83 детско-юношеских спортивных школы, из них 21 - олимпийского резерва, а также 5 детско-юношеских клубов физической подготовки, в которых занимаются 42897 человек, что составляет только 8,6 процента от общего числа юношей и девушек в возрасте от 7 до 19 лет.
В немалой степени это связано с несоответствием уровня состояния инфраструктуры физической культуры и спорта в крае современным требованиям.
По состоянию на 01 января 2008 года в крае насчитывалось 52 стадиона, 3080 плоскостных сооружений, 1133 спортивных зала и 51 плавательный бассейн.
В то же время около 70 процентов спортивных сооружений в крае находятся в аварийном состоянии, не отвечают санитарно-гигиеническим нормам, не обеспечены современными техническими средствами и оборудованием.
См. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования"
Подавляющее большинство имеющихся в крае спортивных сооружений относятся к учебным заведениям и в основном используются для проведения учебных занятий, что ограничивает возможности организации занятий для других категорий населения края.
В крае отсутствуют специализированные спортивные сооружения, оборудование и инвентарь для занятий физической культурой инвалидов.
См. Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
В соответствии с социальными нормами и нормативами развития физической культуры и спорта в Ставропольском крае, утвержденными постановлением Государственной Думы Ставропольского края от 17 ноября 1994 г. N 144-9 ГДСК, уровень обеспеченности населения края спортивными сооружениями по состоянию на 01 января 2009 года составил:
спортивными залами - 47,8 процента;
плоскостными сооружениями - 31,5 процента;
плавательными бассейнами - 5 процентов.
В среднем по России уровень обеспеченности населения спортивными залами составляет 55,3 процента, плоскостными сооружениями - 24 процента, плавательными бассейнами - 7,1 процента.
Строительство и реконструкция спортивных сооружений в крае будут проводиться на основе софинансирования за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов, на территории которых расположены спортивные сооружения, с привлечением средств федерального бюджета в соответствии с Соглашением о сотрудничестве между Федеральным агентством по физической культуре и спорту и Правительством Ставропольского края, утвержденным распоряжением Правительства Ставропольского края от 20 декабря 2006 г. N 454-рп, а также за счет средств внебюджетных источников.
Действовавшая до 2008 года ведомственная целевая программа "Развитие физкультуры и спорта в Ставропольском крае на 2006 - 2008 годы", утвержденная приказом комитета Ставропольского края по физической культуре и спорту от 27.03.2006 N 182 (далее - ведомственная программа), была профинансирована в целом за 2006 - 2008 годы из краевого бюджета на 94 процента и выполнена по основным показателям.
За 2006 - 2008 годы проведено около 5000 краевых, городских и районных спортивных мероприятий, в которых приняли участие более 4 миллионов жителей края.
В период действия ведомственной программы количество жителей края, занимающихся физической культурой и спортом, увеличилось на 54000 человек, дополнительно к систематическим занятиям спортом в спортивных школах и клубах привлечено около 15000 детей и подростков, 6 команд мастеров по игровым видам спорта стабильно выступали в различных лигах российских чемпионатов по гандболу, баскетболу, футболу и волейболу.
Приведенные факты подтверждают эффективность и результативность использования программно-целевого метода при решении задач, определенных Программой.
В то же время при использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.
Неверно выбранные приоритеты могут существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании мероприятий Программы, а также на их соответствие установленным целям и задачам Программы. Недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Программы может привести к неверному обеспечению финансовой поддержки намеченных мероприятий, снижению эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
В связи с этим, высокому риску будет подвержен процесс обеспечения подготовки и участия спортсменов края в российских и международных соревнованиях, в том числе и команд мастеров по игровым видам спорта.
В целях снижения такого риска возможна корректировка мероприятий Программы и их финансирования.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2012 г. N 435-п в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 2. Цель и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы,
срок ее реализации
Целью Программы является создание условий для занятий физической культурой и спортом и приобщения всех слоев населения края к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе и профессиональным спортом.
Процесс достижения поставленной цели предполагает решение следующих задач:
обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом всех слоев населения края и развитие профессионального спорта; социальная поддержка спортсменов и тренеров края; развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта края;
популяризация и развитие физической культуры и спорта в крае. Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
По итогам реализации Программы за отчетный период при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня может быть рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и досрочном прекращении ее реализации.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
Постановлением Правительства Ставропольского края от 19 июня 2012 г. N 197-п в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы:
обеспечение социальной поддержки спортсменов и тренеров;
мероприятия, направленные на подготовку и переподготовку физкультурно-спортивных кадров края;
развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта края;
мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в крае;
мероприятия, направленные на создание дополнительных мест для занятий физической культурой и спортом в крае.
Мероприятия Программы, перечень объектов физической культуры и спорта и прогнозируемые объемы их финансирования представлены в следующих приложениях к Программе:
приложение 1 "Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы";
приложение 2 "Субсидии местным бюджетам на софинансирование капитального строительства объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы".
Не менее 20 процентов средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию Программы, направляются на развитие инновационной деятельности в крае.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2012 г. N 435-п раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2010 - 2012 годы составит 938310,34 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет средств федерального бюджета - 212000,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2010 году - 34000,00 тыс. рублей;
в 2011 году - 52000,00 тыс. рублей;
в 2012 году - 126000,00 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 601605,86 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2010 году - 107824,82 тыс. рублей;
в 2011 году - 275600,00 тыс. рублей;
в 2012 году - 218181,04 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 33104,48 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2010 году - 3627,33 тыс. рублей;
в 2011 году - 16288,91 тыс. рублей;
в 2012 году - 13188,24 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 91600,00 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 91600,00 тыс. рублей.
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться государственным заказчиком Программы - министерством физической культуры и спорта Ставропольского края (далее - государственный заказчик Программы).
Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта краевого бюджета на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2012 г. N 435-п в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Государственный заказчик Программы:
управляет реализацией Программы и ее мероприятий, включая мониторинг их реализации;
является главным распорядителем средств краевого бюджета;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. Бюджетный Кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"
представляет в министерство экономического развития Ставропольского края отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы по форме, устанавливаемой министерством экономического развития Ставропольского края;
заключает при необходимости с исполнителями мероприятий Программы соглашения об их участии в реализации Программы;
осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы и заключает соответствующие государственные договоры (контракты).
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется по предложению государственного заказчика Программы в порядке, определенном правовым актом Правительства Ставропольского края.
Финансирование и определение исполнителей мероприятий Программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств краевого бюджета, производятся в порядке, установленном федеральным законодательством.
Финансовое обеспечение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края за счет средств краевого бюджета осуществляется через лицевой счет государственного заказчика Программы, открытый в отделе казначейского исполнения бюджета министерства финансов Ставропольского края.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края в рамках реализации мероприятий Программы определены в приложении 5 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010-2012 годы" к Программе.
Порядок и методика предоставления субсидий местным бюджетам на капитальное строительство объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований края определены в приложении 3 "Правила предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитального строительства объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" к Программе.
Порядок предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени края в рамках реализации Программы определены в приложении 4 "Порядок предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Ставропольского края, в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" к Программе.
Исполнители мероприятий Программы:
министерство физической культуры и спорта Ставропольского края (далее - минспорта края);
органы местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию);
государственные учреждения края, подведомственные минспорта края;
Ставропольский краевой Совет общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ) (по согласованию);
организации, определяемые на конкурсной основе.
Обеспечение публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения их победителей обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте минспорта края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы
При реализации мероприятий Программы в полном объеме предполагается привлечь дополнительно к систематическим занятиям физической культурой и спортом около 75000 человек и соответственно увеличить долю жителей края, занимающихся физической культурой и спортом, с 12,9 процента в 2008 году до 15 процентов в 2012 году, создать дополнительные условия для занятий физической культурой и спортом, увеличить количество занимающихся в спортивных школах края и спортсменов края, ставших призерами официальных российских и международных соревнований.
Показатели социально-экономической эффективности Программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля жителей края, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент от общей численности населения края |
13 |
13,5 |
15 |
2. |
Процент обеспеченности жителей края спортивными сооружениями, в том числе: |
процентов |
|
|
|
|
спортивные залы |
|
49 |
51 |
54 |
|
плоскостные сооружения |
|
35 |
37 |
40 |
|
плавательные бассейны |
|
5,3 |
5,3 |
5,5 |
Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2012 г. N 435-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Мероприятия
и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой
программы "Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
17 февраля, 21 июля, 29 ноября 2010 г., 16 февраля, 20 апреля, 19 октября 2011 г., 15 февраля, 19 июня, 6 ноября 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
|||||||||||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||
I. Обеспечение социальной поддержки спортсменов и тренеров в Ставропольском крае | |||||||||||||||||||||||
1. |
Осуществление выплат, предусмотренных Законом Ставропольского края "О мерах социальной поддержки спортсменов и тренеров" |
2010 год |
министерство физической культуры и спорта Ставропольского края (далее - минспорта края) |
бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет) |
9240,00 |
9240,00 |
- |
- |
материальное поощрение ведущих спортсменов и тренеров Ставропольского края (далее - край) |
||||||||||||||
2. |
Осуществление выплат денежного вознаграждения лицам, получившим ведомственный Почетный знак "Спортивная слава Ставрополья" |
2010 год |
минспорта края |
краевой бюджет |
160,00 |
160,00 |
- |
- |
материальное поощрение лиц, имеющих большие заслуги в развитии спорта в крае |
||||||||||||||
3. |
Осуществление выплат стипендий Губернатора Ставропольского края юным спортсменам Ставропольского края |
2010 год |
минспорта края |
краевой бюджет |
600,00 |
600,00 |
- |
- |
материальная поддержка спортсменов края |
||||||||||||||
|
Итого по разделу I |
|
|
краевой бюджет |
10000,00 |
10000,00 |
- |
- |
|
||||||||||||||
II. Мероприятия, направленные на подготовку и переподготовку физкультурно-спортивных кадров края | |||||||||||||||||||||||
4. |
Обеспечение участия ведущих тренеров края в региональных и российских семинарах по вопросам физической культуры и спорта |
2012 год |
минспорта края, государственные учреждения, подведомственные минспорта края (далее - подведомственные учреждения), учреждения физической культуры и спорта края |
краевой бюджет |
300,00 |
- |
- |
300,00 |
повышение квалификации ведущих тренеров края |
||||||||||||||
5. |
Организация и проведение краевых семинаров с работниками учреждений физической культуры и спорта края |
2012 год |
минспорта края |
краевой бюджет |
64,10 |
- |
- |
64,10 |
повышение квалификации работников учреждений физической культуры и спорта края |
||||||||||||||
|
Итого по разделу II |
|
|
краевой бюджет |
364,10 |
- |
- |
364,10 |
|
||||||||||||||
III. Развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта края | |||||||||||||||||||||||
6. |
Обеспечение спортсменов и тренеров края экипировкой, необходимым спортивным высококачественным инвентарем и оборудованием |
2012 год |
минспорта края, подведомственные учреждения, учреждения физической культуры и спорта края |
краевой бюджет |
5368,65 |
- |
- |
5368,65 |
улучшение качества учебно-тренировоного# процесса |
||||||||||||||
7. |
Приобретение автотранспорта для подведомственных учреждений |
2012 год |
минспорта края, подведомственные учреждения |
краевой бюджет |
2000,00 |
- |
- |
2000,00 |
улучшение качества учебно-тренировоного# процесса |
||||||||||||||
|
Итого по разделу III |
|
|
краевой бюджет |
7368,65 |
- |
- |
7368,65 |
|
||||||||||||||
IV. Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в крае | |||||||||||||||||||||||
8. |
Обеспечение участия спортсменов края в международных, всероссийских и других соревнованиях, обеспечение организации и проведения комплексных спортивных мероприятий, чемпионатов и первенств края по видам спорта |
2010- 2012 годы |
минспорта края |
краевой бюджет |
23199,05 |
4000,00 |
4000,00 |
15199,05 |
повышение спортивного мастерства спортсменов края, подготовка спортивного резерва |
||||||||||||||
9. |
Частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени края, посредством предоставления субсидий |
2010- 2012 годы |
минспорта края |
краевой бюджет |
218680,02 |
61000,02 |
100000,00 |
57680,00 |
повышение спортивного мастерства спортсменов края |
||||||||||||||
|
Итого по разделу IV |
|
|
краевой бюджет |
241879,07 |
65000,02 |
104000,00 |
72879,05 |
|
||||||||||||||
V. Мероприятия, направленные на создание дополнительных мест для занятий физической культурой и спортом в крае | |||||||||||||||||||||||
10. |
Капитальное строительство объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований края, посредством предоставления муниципальным образованиям края субсидий, предусмотренных Программой* |
2010-2012 годы |
минспорта края, органы местного самоуправления муниципальных бразований# края (по согласованию) |
федеральный бюджет |
212000,00 |
34000,00 |
52000,00 |
126000,00 |
увеличение количества спортивных сооружений в крае |
||||||||||||||
краевой бюджет |
298119,04 |
32824,80 |
146600,00 |
118694,24 |
|||||||||||||||||||
бюджеты муниципальных образований края (далее - местные бюджеты) |
33104,48 |
3627,33 |
16288,91 |
13188,24 |
|||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
91600,00 |
- |
- |
91600,00 |
|||||||||||||||||||
11. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности края |
2011-2012 годы |
минспорта края |
краевой бюджет |
43875,00 |
- |
25000,00 |
18875,00 |
строительство современных спортивных сооружений с целью создания условий для подготовки спортсменов высокого класса |
||||||||||||||
|
Итого по разделу V |
|
|
федеральный бюджет |
212000,00 |
34000,00 |
52000,00 |
126000,00 |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
краевой бюджет |
341994,04 |
32824,80 |
171600,00 |
137569,24 |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
местные бюджеты |
33104,48 |
3627,33 |
16288,91 |
13188,24 |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
91600,00 |
- |
- |
91600,00 |
|
||||||||||||||
|
Всего по Программе* |
|
|
|
938310,34 |
145452,15 |
343888,91 |
448969,28 |
|
||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
212000,00 |
34000,00 |
52000,00 |
126000,00 |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
краевой бюджет |
601605,86 |
107824,82 |
275600,00 |
218181,04 |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
местные бюджеты |
33104,48 |
3627,33 |
16288,91 |
13188,24 |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
91600,00 |
- |
- |
91600,00 |
|
* Краевая целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010-2012 годы".
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2012 г. N 435-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Субсидии местным бюджетам на софинансирование
капитального строительства объектов физической культуры и спорта
собственности муниципальных образований Ставропольского
края в рамках реализации краевой целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае
на 2010 - 2012 годы"
17 февраля, 21 июля 2010 г., 16 февраля, 20 апреля, 19 октября 2011 г., 15 февраля, 19 июня, 6 ноября 2012 г.
N |
Наименование стройки или объекта, адрес стройки или объекта |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края |
Наименование заказчика-застройщика |
Мощность стройки или объекта, подлежащая вводу в действие |
Год начала и окончания строительства |
Направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение) |
Объем финансирования стройки или объекта (тыс. рублей) |
|||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||||||||||
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
I. Александровский район | ||||||||||||||||
Александровский сельсовет | ||||||||||||||||
1. |
Реконструкция стадиона "Юность" со строительством физкультурно-оздоровительного комплекса в с. Александровском (в том числе проектно- изыскательские работы)* |
министерство физической культуры и спорта Ставропольского края (далее - минспорта края) |
организации, определяемые в установленном порядке |
1571,5 кв. м |
2010 г., 2013 г. |
реконструкция |
- |
3325,50 |
369,50 |
- |
10152,15 |
1128,02 |
- |
26000,00 |
2888,89 |
- |
II. Грачевский район | ||||||||||||||||
Грачевский сельсовет | ||||||||||||||||
2. |
Спортивный центр с универсальным игровым залом, с. Грачевка, ул. Ставропольская, 75 "б", Ставропольский край |
минспорта края |
муниципальное унитарное предприятие города Ставрополя "Стройинвест" |
16500,0 кв. м |
2006 г., 2010 г. |
строительство |
34000,00 |
5000,00 |
555,56 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
III. Ипатовский район | ||||||||||||||||
Красочный сельсовет | ||||||||||||||||
3. |
Реконструкция стадиона в поселке Красочном |
минспорта края |
государственное унитарное предприятие "Управление капитального строительства Ставропольского края" (далее - ГУП УКС СК) |
5100,0 кв. м |
2008 г., 2010 г. |
реконструкция |
- |
339,79 |
17,88 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
IV. Кировский район | ||||||||||||||||
город Новопавловск | ||||||||||||||||
4. |
Реконструкция мотодрома под спортивный комплекс г. Новопавловск, Кировского района, Ставропольского края |
минспорта края |
ГУП УКС СК |
2867,0 кв. м |
2006 г., 2012 г. |
реконструкция |
- |
17594,55 |
1954,95 |
- |
27153,43 |
3017,05 |
- |
1117,84 |
124,20 |
- |
Старопавловский сельсовет | ||||||||||||||||
5. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (спортзал на 120 мест), ст. Старопавловская, ул. Мира, 188 Кировского района Ставропольского края |
минспорта края |
ГУП УКС СК |
1044,6 кв. м |
2008 г., 2013 г. |
строительство |
- |
6564,96 |
729,44 |
- |
1385,45 |
153,94 |
- |
2090,46 |
232,27 |
- |
V. Левокумский район | ||||||||||||||||
село Левокумское | ||||||||||||||||
6. |
Физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) на стадионе "Юность" ул. Б. Революции с. Левокумское |
минспорта края |
организации, определяемые в установленном порядке |
1210,7 кв. м |
2011 г., 2013 г. |
строительство |
- |
- |
- |
- |
5000,00 |
555,56 |
- |
1000,00 |
111,11 |
- |
VI. Нефтекумский район | ||||||||||||||||
город Нефтекумск | ||||||||||||||||
7. |
Реконструкция спортивно-оздоровительного комплекса в г. Нефтекумске Здание бассейна с двумя ванными* |
минспорта края |
организации, определяемые в установленном порядке |
1307,4 кв. м |
2008 г., 2013 г. |
реконструкция |
- |
- |
- |
- |
12470,93 |
1385,66 |
- |
18597,33 |
2066,37 |
- |
VII. Новоалександровский район | ||||||||||||||||
Горьковский сельсовет | ||||||||||||||||
8. |
Спортивный комплекс в пос. Горьковский Новоалександровского района СК * |
минспорта края |
организации, определяемые в установленном порядке |
4301,0 кв. м |
2008 г., 2013 г. |
строительство |
- |
- |
- |
- |
5000,00 |
555,56 |
- |
1000,00 |
111,11 |
- |
Новоалександровский муниципальный район | ||||||||||||||||
9. |
Спортивный комплекс г. Новоалександровск, ул. Ленина* |
минспорта края |
организации, определяемые в установленном порядке |
4112,7 кв. м |
2011 г., 2014 г. |
строительство |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1000,00 |
111,11 |
- |
VIII. Советский район | ||||||||||||||||
город Зеленокумск | ||||||||||||||||
10. |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Зеленокумске Ставропольского края* |
минспорта края |
организации, определяемые в установленном порядке |
5530,2 кв. м |
2011 г., 2013 г. |
строительство |
- |
- |
- |
26000,00 |
8000,00 |
888,89 |
63000,00 |
12096,96 |
1344,11 |
- |
IX. Город-курорт Ессентуки | ||||||||||||||||
11. |
Спортивный зал для занятий настольным теннисом по ул. Октябрьская, N 419 в г. Ессентуки* |
минспорта края |
организации, определяемые в установленном порядке |
300,9 кв. м |
2011 г. |
строительство |
- |
- |
- |
- |
15638,04 |
1737,56 |
- |
- |
- |
- |
X. Город-курорт Кисловодск | ||||||||||||||||
12. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в городе-курорте Кисловодске* |
минспорта края |
организации, определяемые в установленном порядке |
2932,0 кв. м |
2011 г., 2012 г. |
строительство |
- |
- |
- |
26000,00 |
61800,00 |
6866,67 |
13000,00 |
53791,65 |
5976,85 |
- |
XI. Город Невинномысск | ||||||||||||||||
13. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса "Ледовый дворец" по ул. Кочубея, 179 в г. Невинномысске, Ставропольского края* |
минспорта края |
организации, определяемые в установленном порядке |
5207,2 кв. м |
2011 г., 2013 г. |
строительство |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50000,00 |
1000,00 |
111,11 |
91600,00 |
14. |
Строительство плавательного бассейна в парковой зоне мкр. 101 г. Невинномысска* |
минспорта края |
организации, определяемые в установленном порядке |
3001,0 кв. м |
2012 г., 2013 г. |
строительство |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1000,00 |
111,11 |
- |
|
Итого |
|
|
|
|
|
34000,00 |
32824,80 |
3627,33 |
52000,00 |
146600,00 |
16288,90 |
126000,00 |
118694,24 |
13188,24 |
91600,00 |
* Мероприятия с применением инновационных высокотехнологичных строительных материалов или технологий строительства.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 15 февраля 2012 г. N 59-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Правила
предоставления субсидий местным бюджетам
на софинансирование капитального строительства объектов
физической культуры и спорта собственности муниципальных
образований Ставропольского края в рамках реализации
краевой целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
16 февраля, 20 апреля 2011 г., 15 февраля, 19 июня, 6 ноября 2012 г.
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий местным бюджетам на софинансирование капитального строительства объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, объекты спорта, муниципальные образования, Программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в рамках реализации Программы.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 19 июня 2012 г. N 197-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство объектов спорта определяется министерством физической культуры и спорта Ставропольского края (далее - минспорта края) по следующей формуле:
, где
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году за счет средств краевого бюджета;
Пi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Sф - средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство объектов спорта собственности муниципальных образований в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Ксофi - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на капитальное строительство объектов спорта для i-ro муниципального образования на соответствующий финансовый год.
Для муниципальных образований в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты софинансирования расходов на капитальное строительство объектов спорта:
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
4. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения софинансирования расходов на капитальное строительство объектов спорта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации мероприятий Программы.
Размер софинансирования расходов в соответствующем финансовом году на капитальное строительство объектов спорта за счет средств i-го муниципального образования определяется по следующей форме:
, где
Sмоi - размер софинансирования расходов в соответствующем финансовом году на капитальное строительство объектов спорта за счет средств i-го муниципального образования;
Пi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Sф - средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство объектов спорта собственности муниципальных образований в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году за счет средств краевого бюджета.
5. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и является приложением к Программе.
6. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в минспорта края следующие документы:
заявка на получение субсидий с указанием полного наименования объекта спорта, его местонахождения и ведомственной принадлежности, объемов финансовых средств, необходимых на капитальное строительство объекта спорта;
копии утвержденной проектно-сметной документации на капитальное строительство объекта спорта в рамках реализации Программы и государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
акты о приемке выполненных работ формы N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3 с начала строительства по состоянию на 01 января 2010 года;
сведения о наличии прав пользования земельными участками для капитального строительства объекта спорта;
выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальное строительство объекта спорта, заверенная финансовым органом муниципального образования;
утвержденная муниципальная целевая программа, в которой предусматриваются расходные обязательства муниципального образования на капитальное строительство объекта спорта.
7. Первоочередное право на предоставление субсидии на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы имеют:
объекты спорта, вошедшие в Федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
объекты спорта, имеющие более высокий процент строительной готовности;
муниципальные образования, имеющие на своей территории незавершенные строительством объекты спорта собственности муниципальных образований, получавшие финансирование за счет средств краевого бюджета по состоянию на 01 января 2010 года;
муниципальные образования, имеющие более низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на софинансирование капитального строительства объектов спорта в рамках реализации Программы между минспорта края и муниципальным образованием (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
г) график перечисления субсидий;
д) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и средства местного бюджета;
е) процент обеспеченности муниципального образования спортивными сооружениями (спортивный зал, плавательный бассейн, плоскостное сооружение);
е.1) обязательство по эксплуатации объектов спорта за счет их балансодержателей;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается минспорта края.
Субсидии предоставляются минспорта края местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
9. В случае уменьшения размера софинансирования расходов из местного бюджета на строительство объектов спорта в соглашении производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов из краевого бюджета.
При увеличении размера софинансирования расходов из местного бюджета производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из краевого бюджета в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счет уменьшения софинансирования из краевого бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
10. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется минспорта края ежемесячно на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчет об использовании субсидии (далее - отчет) ежемесячно, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется муниципальным образованием в минспорта края (нарастающим итогом с начала года) по форме, устанавливаемой минспорта края.
Минспорта края ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство финансов Ставропольского края и министерство экономического развития Ставропольского края отчет о выполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и их использовании.
12. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования капитального строительства объектов спорта, непредставления в срок отчета перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
12.1. Эффективность использования субсидий оценивается минспорта края по проценту обеспеченности i-го муниципального образования спортивными сооружениями (спортивный зал, плавательный бассейн, плоскостное сооружение), определенном в соглашении.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2012 г. N 435-п в пункт 12.2 настоящего приложения внесены изменения
12.2. Оценка эффективности использования субсидий производится ежегодно в соответствии с порядком, утверждаемым минспорта края.
Результаты оценки эффективности использования субсидий размещаются на официальном сайте минспорта края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Остаток неиспользованной в текущем году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при отсутствии потребности в них у муниципальных образований подлежит возвращению в доход краевого бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход краевого бюджета, эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Ставропольского края.
См. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 29 января 2010 г. N 8 "О Порядке возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Ставропольского края"
15. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется минспорта края и органами финансового контроля Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 15 февраля 2012 г. N 59-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Порядок
предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий на частичное возмещение
затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского
края, спортивные команды которых выступают на всероссийских
и международных соревнованиях от имени Ставропольского
края, в рамках реализации краевой целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
17 февраля 2010 г., 16 февраля 2011 г., 15 февраля, 19 июня 2012 г.
См. постановление Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края"
См. также Постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 268-п "О предоставлении в 2009 году за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивным организациям Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Ставропольского края"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 19 и 38 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и определяет механизм и условия предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, затраты, физкультурно-спортивные организации, спортивные команды, спортивные соревнования), а также регламентирует порядок предоставления отчетов об использовании субсидий.
2. Субсидии предоставляются физкультурно-спортивным организациям на частичное возмещение затрат по обеспечению подготовки и участия спортивных команд в спортивных соревнованиях.
3. Отбор физкультурно-спортивных организаций, которым предоставляется субсидия (далее - получатели субсидии), осуществляется конкурсной комиссией по вопросам предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Ставропольского края, образуемой Правительством Ставропольского края (далее - конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Правительства Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 19 июня 2012 г. N 197-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Для получения субсидии физкультурно-спортивная организация, претендующая на получение субсидии, в срок до 25 января текущего года представляет в министерство физической культуры и спорта Ставропольского края (далее - минспорта края) следующие документы:
заявление на получение субсидии, подписанное руководителем и заверенное печатью физкультурно-спортивной организации, содержащее перечень видов спорта в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией, развиваемых в физкультурно-спортивной организации, сведения о количестве спортсменов, занимающихся в физкультурно-спортивной организации, результатах выступления на спортивных соревнованиях в предыдущем году, количестве членов сборных команд Российской Федерации и Ставропольского края, количестве спортсменов, выполнивших нормативы "Мастер спорта России", "Мастер спорта России международного класса" либо "Заслуженный мастер спорта" (далее - заявление), на дату подачи заявления;
копия устава физкультурно-спортивной организации;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на момент представления заявления;
копия свидетельства о постановке физкультурно-спортивной организации на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
расчеты и обоснования расходов, которые физкультурно-спортивная организация планирует направить на обеспечение подготовки спортивной команды и ее участие в спортивных соревнованиях в 2010 - 2012 годах соответственно;
копии документов, подтверждающих профессиональную квалификацию тренеров и спортсменов (лицензии, сертификаты);
смета доходов и расходов на обеспечение подготовки спортивной команды и ее участия в спортивных соревнованиях в 2010 - 2012 годах соответственно с указанием всех источников доходов;
финансовый отчет физкультурно-спортивной организации о расходовании средств краевого бюджета, полученных в предыдущем году;
календарный план спортивных соревнований на 2010 - 2012 годы соответственно, утверждаемый всероссийской федерацией по соответствующему виду спорта (далее - документы);
абзац двенадцатый утратил силу.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью физкультурно-спортивной организации.
5. Документы, представленные физкультурно-спортивными организациями, минспорта края до 01 февраля текущего года вносит на рассмотрение конкурсной комиссии.
Для отбора физкультурно-спортивных организаций, претендующих на получение субсидий, конкурсная комиссия учитывает следующие критерии:
достижения спортивной команды на дату подачи заявления;
массовость вида спорта (доля занимающихся данным видом спорта в Ставропольском крае от общей численности населения Ставропольского края);
наличие инфраструктуры физкультурно-спортивной организации;
объем средств, привлекаемых физкультурно-спортивной организацией на обеспечение деятельности спортивной команды в 2010 - 2012 годах (за исключением средств краевого бюджета).
6. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы до 05 февраля текущего года.
Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения документов, представленных физкультурно-спортивными организациями, и с учетом соблюдения критериев, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка:
принимает решение о включении физкультурно-спортивных организаций в перечень получателей субсидий или об отказе во включении их в данный перечень (далее - решение комиссии).
формирует перечень получателей субсидий;
абзац пятый утратил силу;
оформляет протокол решения конкурсной комиссии, который передается в минспорта края.
7. Распределение субсидий осуществляется минспорта края по итогам отбора конкурсной комиссией в пределах общего объема субсидий, предусмотренного в краевом бюджете на текущий год, путем вынесения приказа.
Перечень получателей субсидий и размеры субсидий утверждаются приказом минспорта края не позднее 10 февраля текущего года.
8. Субсидии предоставляются на основании заключенных между минспорта края и получателями субсидий договоров о предоставлении субсидий на текущий год (далее - договор). В договоре определяются расходы получателя субсидии, предусматриваются условия, сроки и порядок перечисления субсидии.
Объем возмещаемых физкультурно-спортивным организациям затрат, связанных с подготовкой и участием спортивных команд в спортивных соревнованиях, определяется договором и не может превышать 80 процентов от суммы затрат, произведенных физкультурно-спортивной организацией на обеспечение подготовки спортивной команды и ее участия в спортивных соревнованиях в текущем году, и предоставляется в равных долях в пределах общего объема субсидий, предусмотренных в краевом бюджете.
Размер авансовых платежей в счет возмещения фактических затрат получателей субсидий не может превышать 30 процентов от суммы предоставляемой субсидии.
9. Субсидии направляются на частичное возмещение следующих затрат физкультурно-спортивных организаций, связанных с подготовкой и участием спортивных команд в спортивных соревнованиях:
оплата заявочных, вступительных и судейских расходов;
организация участия в спортивных соревнованиях, турнирах, кубках (проезд, питание, проживание), в том числе и юношеских команд (согласно регламентам по соответствующим видам спорта);
проведение спортивных соревнований физкультурно-спортивной организацией (аренда спортсооружений, транспортных средств);
оплата медико-биологического обеспечения спортивной команды;
оплата проезда, питания и проживания спортивной команды, аренды спортивных сооружений при проведении учебно-тренировочных сборов;
приобретение спортивного инвентаря и экипировки спортивной команды (согласно регламентам по соответствующим видам спорта).
Возмещение затрат на питание, медико-биологическое обеспечение, проживание и проезд спортивной команды осуществляется с учетом размеров нормативов финансовых средств на эти цели, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
10. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставленных в минспорта края документов, подтверждающих их расходы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.
11. Получатели субсидии ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в минспорта края отчет о произведенных затратах на обеспечение подготовки спортивной команды и ее участие в спортивных соревнованиях в текущем году по форме, устанавливаемой договором (далее - отчет).
Данные отчета физкультурно-спортивные организации подтверждают первичными учетными документами.
После проверки отчета минспорта края в установленном министерством финансов Ставропольского края порядке осуществляет перечисление средств краевого бюджета на расчетные счета физкультурно-спортивных организаций с учетом произведенного авансирования.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций, не связанных с подготовкой и участием спортивных команд в спортивных соревнованиях, кроме затрат, определенных пунктом 9 настоящего Порядка.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет минспорта края и органы финансового контроля Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 19 июня 2012 г. N 197-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
"Развитие физической культуры
и спорта в Ставропольском крае
на 2010-2012 годы"
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
государственной собственности Ставропольского края в рамках
реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Ставропольском крае на 2010-2012 годы"
15 февраля, 19 июня 2012 г.
N п/п |
Наименование стройки или объекта |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края |
Наименование заказчика-застройщика |
Мощность стройки или объекта, подлежащих вводу в действие |
Год начала и окончания строительства |
Направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение) |
Объем финансирования стройки или объекта (тыс. рублей) |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||||||||||
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Город Ставрополь | |||||||||||||
|
Ставропольский региональный спортивный центр легкой атлетики |
министерство физической культуры и спорта Ставропольского края |
организации, определяемые в установленном порядке |
- |
2011 год, 2012 год |
строительство |
- |
- |
- |
25000,00 |
- |
18875,00 |
|
|
(в том числе проектно-изыскательские работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
25000,00 |
- |
18875,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является создание условий для занятий физической культурой и спортом и приобщения всех слоев населения края к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе и профессиональным спортом.
Мероприятия Программы предполагают привлечь дополнительно к систематическим занятиям физической культурой и спортом около 75000 человек и соответственно увеличить долю жителей края, занимающихся физической культурой и спортом, с 12,9 процента в 2008 году до 15 процентов в 2012 году, создать дополнительные условия для занятий физической культурой и спортом, увеличить количество занимающихся в спортивных школах края и спортсменов края, ставших призерами официальных российских и международных соревнований.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, местных бюджетов.
Программа определяет порядок и методику предоставления субсидий местным бюджетам на капитальное строительство объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований края, а также порядок предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени края.
Постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на 2010 год, предусматривающего расходы на реализацию Программы.
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 сентября 2009 г. N 252-п "О краевой целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на 2010 год, предусматривающего расходы на реализацию Программы
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 марта 2010 г. N 5 (318)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2012 г. N 435-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 июня 2012 г. N 197-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 февраля 2012 г. N 59-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 422-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 151-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 февраля 2011 г. N 45-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 ноября 2010 г. N 397-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. N 241-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 17 февраля 2010 г. N 55-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Настоящий документ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля