• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 14 января 2011 г. N 3 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Новоселицкого муниципального района государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Новоселицкого муниципального района Красову Л.С.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава администрации Новоселицкого
муниципального района Ставропольского края

А.А. Нагаев

 

 

Административный регламент
по предоставлению администрацией Новоселицкого муниципального района государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
(утв. постановлением администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
от 14 января 2011 г. N 3)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Новоселицкого муниципального района государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по выдаче копий документов Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей, а также порядок взаимодействия с муниципальными архивами, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. За оказанием муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) могут обращаться заявители - физические или юридические лица.

От имени физических и юридических лиц могут выступать другие физические или юридические лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской федерации, полномочиями выступать от их имени с соответствующими органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Порядок информирования.

1.3.1. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края размещаются:

- на интернет-сайте администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (WWW.novoselickoe.ru);

- по телефону для справок 8(86548)2-14-37;

- на информационных стендах на первом этаже в архивном отделе администрации Новоселицкого муниципального района по адресу: Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Новоселицкое, пл. Ленина 1

1.3.2. Контактный телефон архивного отдела администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края:

Начальник отдела: 8 (86548) 2-14-37.

Специалисты отдела: 8 (86548) 2-14-37, 2-10-43.

Общий справочный телефон приемной администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края:

Секретарь: (8 86548) 2-14-74;

Официальный адрес электронной почты архивного отдела администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края: arhiv.ot.novosel @mail.ru

1.3.3. Адрес единого интернет - портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.ru.

1.3.4. Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист сектора не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги:

"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, что включает в себя организацию исполнения поступающих в архивный отдел запросов заявителей о предоставлении государственной услуги.

2.2. Наименования органа, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет архивный отдел (далее - отдел) администрации Новоселицкого района Ставропольского края (далее - администрация).

Сведения об отделе приведены в Приложении 1 к данному регламенту.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги отдел осуществляет взаимодействие с краевыми государственными архивами, муниципальными архивами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями осуществляющие хранение соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- информационные письма;

- архивные справки;

- архивные выписки;

- архивные копии;

- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;

- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Запросы пользователей исполняются в 30-дневный срок с момента их регистрации. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос в установленный срок, исполнитель за 3 дня до истечения данного срока готовит на имя начальника отдела служебную записку с предложением о продлении срока рассмотрения запроса и обоснованием необходимости такого продления. Решение о продлении срока не более чем на 30 дней принимается начальником отдела с обязательным письменным уведомлением об этом пользователя.

2.4.2. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:

- ожидание в очереди - 10-15 минут, обслуживаются вне очереди: инвалиды, участники великой отечественной войны, труженики тыла.

- регистрация запросов и передача их на исполнение - 1 день;

- анализ поступивших запросов и поиск информации о месте хранения необходимых архивных документов - 25 дней;

- направление запросов в организации по принадлежности- 2 дня;

- подготовка и направление ответов пользователям - 2 дня.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

- - Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

"Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;

- Законом Ставропольского края от 28 июля 2005 года N 35-кз "Об архивном деле в Ставропольском крае";

- Законом Ставропольского края от 31 декабря 2004 года N 122-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края";

- Постановлением Правительства Ставропольского края от 24 мая 2006 года N 68-п "О порядке передачи архивных документов, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, в собственность Российской Федерации, других субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований";

- Распоряжением Правительства Ставропольского края от 25 января 2006 года N 10-рп "О разграничении собственности между Ставропольским краем и муниципальными образованиями Ставропольского края на архивные документы, созданные до образования муниципальных образований Ставропольского края или изменения их статуса";

- положением об отделе.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос, а также запрос поступивший по электронной почте в адрес отдела.

2.6.2. В запросе пользователя должны быть указаны:

- наименование муниципального органа, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;

- наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - ФИО;

- почтовый и/или электронный адрес пользователя;

- интересующие пользователя сведения (Приложение 3)

2.6.3. Юридические лица направляют запрос о предоставлении архивной информации в адрес архивного отдела (Приложение 1).

2.6.4. Кроме того, в отдельных случаях предоставляются:

- копия свидетельства о смерти лица, о котором запрашиваются сведения;

- копия свидетельства (справки) о браке, о рождении;

- копия завещания;

- копия свидетельства о праве на наследство;

- копия договора купли-продажи земли или домовладения.

От имени заявителя запрос о предоставлении государственной услуги может подать представитель при предъявлении нотариально оформленной доверенности, документа, удостоверяющего личность и комплекта необходимых документов.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставления государственной услуги.

Основанием отказа в приеме документов является отсутствие либо неполный пакет документов, указанных в разделе 2.6. настоящего административного регламента.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалисты вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае отсутствия в отделе соответствующих архивных документов.

2.8. Виды, размер и способы платы, взимаемой в соответствии с законодательством, при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" оказывается бесплатно.

2.9. Срок регистрации запросов о предоставлении государственной услуги.

Запросы о предоставлении государственной услуги подлежат регистрации в однодневный срок.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Отдел должен располагаться в местах, имеющих транспортную и пешеходную доступность.

Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с оказанием государственной услуги должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, а также соблюдены требования по освещенности и вентиляции, наличие необходимых условий для подготовки требуемых документов (стол, ручка, бумага, образцы документов), а также для получения информации о государственной услуге.

Помещения для приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:

- административный регламент предоставления государственной услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта администрации;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты отдела;

- список документов, необходимых для предъявления при обращении за получением государственной услуги;

- образцы заполнения запросов;

- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.

2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.11.1. Государственная услуга доступна гражданам Российской Федерации, органам государственной власти, местного самоуправления, организациям при направлении в архивный отдел письменных обращений по почте, электронной почте, при обращении граждан и представителей организаций на личном приеме начальником отдела.

2.11.2. Обращения пользователя считается рассмотренным, если дан ответ по существу поставленных вопросов, по нему приняты необходимые меры, автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

2.12. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

При обращении с запросом по электронной почте пользователь должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем предоставления копий соответствующих документов (удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия).

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 7):

- прием и регистрация запроса (приложение 4);

- анализ тематики поступившего запроса и выдача рекомендаций о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, и адресе соответствующего архива (приложение 5);

- подготовка и выдача заявителю копий документов либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (приложение 6).

Ответственным за исполнение административных процедур является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).

Общий максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней.

3.1.2. Прием и регистрация запросов.

Основанием для начала данного административного действия служит личное письменное обращение заявителя либо направление запроса в электронном виде или по почте.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

При личном обращении исполнитель удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует запрос в журнале регистрации и ставит отметку в запросе о принятии.

При поступлении запроса по почте исполнитель вскрывает конверт и регистрирует запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции архивного отдела.

При поступлении запроса и документов в электронном виде исполнитель распечатывает поступившие запрос и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.

В случае соответствия запроса и приложенных к нему документов пункту 2.6. настоящего административного регламента исполнитель приступает к его анализу.

В случае наличия оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7. настоящего административного регламента исполнитель в течение 3 дней готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его на подпись начальнику отдела, выдает его пользователю лично или направляет по электронной почте.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация запроса исполнителем либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.3. Анализ тематики поступившего запроса и выдача рекомендаций о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, и адресе соответствующего архива.

Основанием для начала данной процедуры является регистрация поступившего запроса.

Общий максимальный срок анализа тематики поступившего запроса и выдачи рекомендаций о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, и адресе соответствующего архива - 4 рабочих дня.

Исполнитель осуществляет анализ тематики запроса, прошедшего регистрацию, с учетом собственных профессиональных навыков и имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала в течение 1 дня. При этом определяется:

- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

- место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.

Процедура заканчивается подведением итогов анализа и выдачей рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, и адресе соответствующего архива.

3.1.4. Подготовка и выдача заявителю копий документов либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Основанием для начала данного административного действия является подведение результатов анализа тематики поступившего запроса.

В случае наличия запрашиваемой информации в архиве исполнитель готовит проект архивной справки, архивной выписки, архивной копии, передает его на подпись начальнику отдела. После подписания начальник отдела представляет их на подпись управляющему делами администрации. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии заверяются печатью администрации.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями изложенными, в запросе, не являются препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствии имени, отчества, инициалы или наличие одного из них оговаривается в тексте архивной справки в скобках (так в документе).

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

В конце архивной справки, архивной выписки, архивной копии приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для составления архивной справки.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты и скреплены штампом отдела.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в архиве исполнитель готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в архивных документах. Уведомление подписывается начальником отдела.

Исполнитель вносит сведения об исполнении запроса в журнал регистрации.

Подготовленные ответы выдаются пользователю лично под расписку.

При получении ответа заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписывается на копии ответа. Представитель юридического лица дополнительно представляет документ, удостоверяющий его полномочия.

После выдачи ответа подлинники документов, представленных пользователем для их получения, возвращаются заявителю, а копии остаются в отделе. Из копий документов формируется дело.

Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка и выдача пользователям архивных справок, архивных копий, архивных выписок, уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней.

4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставление государственной услуги осуществляется управляющим делами администрации, курирующим работу отдела, начальником отдела и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие решений и подготовку ответов на такие обращения.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством.

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми (проводиться по конкретному обращению заявителя).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации и независимые эксперты.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) отдела, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

ГАРАНТ:

Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) должностных лиц отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме в администрацию или комитет Ставропольского края по делам архивов (Приложение 2).

В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

- наименование органа, в который направляется жалоба;

- данные должностного лица на решение и действие (бездействие), которого подается жалоба;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы;

- личная подпись и дата.

Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме. Жалоба, направленная по электронной почте должна быть заверена электронно-цифровой подписью.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляют глава администрации и управляющий делами администрации в соответствии с графиком работы администрации.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица дополнительно представляет документ, удостоверяющий его полномочия.

В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях жалоба передается на рассмотрение, разрешение и подготовку письменного ответа.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых заявителями в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 

Приложение:

1. Сведения о муниципальном органе, осуществляющем государственную услугу.

2. Сведения о комитете СК по делам архивов.

3. Форма запроса пользователя.

4. Блок-схема административной процедуры приема и регистрации запросов.

5. Блок-схема административной процедуры анализа тематики поступившего запроса.

6. Блок-схема административной процедуры по подготовке и выдаче заявителю копий документов, либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

7. Блок-схема организации прохождения запросов граждан.

 

 

Приложение 1

 

Сведения
о муниципальном органе, оказывающем государственную услугу "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

 

Название архива, график работы

Адрес, N контактных телефонов, электронный адрес

Руководитель

Архивный отдел администрации Новоселицкого муниципального района

 

Прием граждан:

Понедельник -пятница

С 9-00 до 17-00

Перерыв с 13-00 до 14-00

Выходные дни:

суббота и воскресенье

356350, Новоселицкий р-н,

с. Новоселицкое пл. им. Ленина, 1

тел.(факс) 8-86548 2-14-37

8-86548 2-10-43

 

 

E-mail: arhiv.ot.novosel@mail.ru

Наталья Вячеславовна

Теленькова

 

Приложение 2

 

Сведения
о комитете Ставропольского края по делам архивов

 

Название архивного органа

Адрес, NN контактных телефонов, электронный адрес

Руководитель

Комитет Ставропольского края по делам архивов

ул. Ломоносова, д. 12,

г. Ставрополь, 355003;

(код 8-865-2)

75-28-74 - телефон доверия;

35-52-50 - приемная председателя;

Долгова Елена Ивановна, председатель

 

Белоконь Виолетта Владимировна, начальник отдела руководства и контроля

37-09-55

37-09-54

35-52-53

- отдел руководства и контроля;

E-mail: stavkomarchiv@mail.ru

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе Microsoft Word

Приложение 3

 

Начальнику архивного отдела

администрации Новоселицкого района

Ставропольского края

Н.В. Теленьковой

от ______________________________

(фамилия, имя,

________________________________

отчество заявителя)

________________________________

(число, месяц, год рождения)

паспорт _________________________

(серия, номер)

выдан ___________________________

(дата выдачи,

_________________________________

наименование выдавшего органа)

адрес ___________________________

(по месту регистрации)

_________________________________

 

почтовый адрес __________________

(по месту

________________________________

фактического проживания)

________________________________

 

контактный тел. __________________

 

Заявление

 

Прошу выдать архивную ________________________________________

                  (указать "выписку из" или "копию")

______________________________________________________________

             (наименование требующегося документа)
от _______________ N ________ о ____________________________
                                 (указать тему документа)

для __________________________________________________________

                 (цель запрашиваемой информации)

_____________________ _____________________

     (дата составления) (подпись)

 

Приложение 4

 

Блок-схема
административной процедуры приема и регистрации запросов.

 

       /-------------------------------------------------\
       |  Личное письменное заявление физического лица   |
       |        или запрос юридического лица,            |
       | запрос по электронной почте, заявление по почте |
       |          (срок исполнения 1 день)               |
       \-------------------------------------------------/
                               |
                   /----------------------\
                   |      Исполнитель     |
                   \----------------------/
                               |
/---------------------------------------------------------------------\
|удостоверяет полномочия|проверяет необходимые|регистрирует заявление  |
| и личность заявителя  |документы для приема |в журнале регистрации   |
|                       |      заявления      |входящей корреспонденции|
\----------------------------------------------------------------------/

 

Приложение 5

 

Блок-схема
административной процедуры анализа тематики поступившего запроса.

 

       /-------------------------------------------------\
       |     Общий максимальный срок анализа тематики    |
       |  поступившего запроса прошедшего регистрацию и  |
       | выдачи рекомендаций о местах хранения документов|
       | и адреса соответствующего архива - 4 рабочих дня|
       \-------------------------------------------------/
                               |
                   /----------------------\
                   |      Исполнитель     |
                   \----------------------/
                               |
   /-------------------------------------------------------\
   |                    определяет                          |
   | - степень полноты информации, содержащейся в запросе;  |
   \--------------------------------------------------------/
                               |
   /--------------------------------------------------------\
   |                      определяет                        |
   |          - место нахождения архивных документов;       |
   \--------------------------------------------------------/
                               |
   /--------------------------------------------------------\
   |                    определяет                          |
   |   - подведение итогов анализа, выдача рекомендаций     |
   \--------------------------------------------------------/

 

Приложение 6

 

Блок-схема
административной процедуры по подготовке и выдаче заявителю копий документов, либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

 

    /-------------------------------------------------------------\
    |      Основание для начала административного действия -      |
    |подведение результатов анализа тематики поступившего запроса,|
    |                срок исполнения - 25 дней                    |
    \-------------------------------------------------------------/
                          /---------------\
                          |  Исполнитель  |
                          \---------------/
                  /--------------------------------\
                  | готовит проект архивной справки,|
                  |архивной выписки, архивной копии |
                  \---------------------------------/
               /----------------------------------------\
               | передает на подпись начальнику отдела,  |
               |  регистрируются в журнале исходящей     |
               |   корреспонденции архивного отдела      |
               \-----------------------------------------/
         /----------------------------------------------------\
         | архивные справки, архивные выписки, архивные копии  |
         |передает на подпись управляющему делами администрации|
         |         Новоселицкого муниципального района,        |
         |          заверяются печатью администрации           |
         \-----------------------------------------------------/
              /-----------------------------------------\
              | подготовленные ответы выдаются заявителю |
              |             лично под расписку           |
              \------------------------------------------/

 

Приложение 7

 

Схема
организации прохождения запросов граждан

 

                          /------------\
                          | Заявитель  |
                          \------------/
                          подача запросов
                                 |
                 /------------------------------\
                 |  Архивный отдел администрации |
                 \-------------------------------/
                 /------------------------------\
                 |     Регистрация запросов      |
                 \-------------------------------/
                 /------------------------------\
                 |    Рассмотрение начальником   |
       /---------|       архивного отдела        |
       |         \-------------------------------/
       |
/------------------\    Направление запросов      /----------------\
|   Анализ тематики,|- на исполнение (в архивы --|Архивы или иные |
|     определение   |    или иные организации)     | организации    |
\-------------------/                              \----------------/
       |                                                     |    |
       |              /-------------------------\            |    |
       |              |   Подготовка архивным   |            |    |
       \-------------|     отделом ответов     |-----------/    |
                      |      на запросы         | Отправка        |
                      \-------------------------/ необходимой     |
                                  |               информации      |
                           Отправка ответов       в архивный      |
                           непосредственно        отдел           |
                             заявителю                            |
                                  |                               |
                                  |              Отправка ответов |
                         /------------------\   непосредственно  |
                         |     Заявитель     |   заявителю        |
                         \------------------/                    |
                                  \-------------------------------/

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 14 января 2011 г. N 3 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Новоселицкого муниципального района государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования


Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края www.novoselickoe.ru