Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
по обеспечению информирования
застрахованных лиц страховыми
медицинскими организациями
Требования
к размещению информационных материалов в страховых медицинских организациях
N |
Виды информационных материалов |
Перечень мест для обязательного размещения (носители информации) |
1. |
Информация о СМО |
|
1.1. |
Полное и сокращенное наименование юридического лица, местонахождение, режим работы |
Размещаются рядом с каждым предназначенным для застрахованных лиц входом в здание (помещение), в котором расположено подразделение СМО (вывески) |
1.2. |
Копия лицензии СМО; адрес официального сайта СМО в сети "Интернет"; номера телефонов и адреса электронной почты справочной службы СМО; информация о деятельности СМО в сфере ОМС, опыт работы. |
Размещаются на стенде в помещениях, предназначенных для приема (ожидания приема) застрахованных лиц во всех подразделениях СМО |
2. |
Информация об объеме, порядке, условиях, качестве и доступности предоставления бесплатной медицинской помощи (медицинских услуг) согласно территориальной программе ОМС |
|
2.1. |
Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемых застрахованным лицам бесплатно |
Размещаются единым блоком на отдельном стенде и(или) плакате в помещениях, предназначенных для приема (ожидания приема) застрахованных лиц во всех подразделениях СМО |
2.2. |
Условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке |
|
2.3. |
Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС |
|
2.4 |
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, необходимых для оказания скорой, неотложной и стационарной медицинской помощи |
|
2.5 |
Критерии доступности и качества медицинской помощи |
|
3. |
Информация для застрахованных лиц, в том числе о правах застрахованных лиц на получение бесплатной медицинской помощи (медицинских услуг) |
|
3.1. |
Права застрахованных лиц в системе ОМС на территории Ставропольского края, права пациентов; |
Размещаются единым блоком на отдельном стенде и(или) плакате в помещениях, предназначенных для приема (ожидания приема) застрахованных лиц во всех подразделениях СМО |
3.2. |
Порядок оказания бесплатной медицинской помощи (медицинских услуг) на территории Ставропольского края |
|
3.3. |
Местонахождение, телефоны круглосуточной информационно-справочной службы СМО, перечень вопросов, относящихся к ее компетенции, сроки рассмотрения обращений застрахованных лиц |
|
3.4. |
Местонахождение, телефоны подразделений по защите прав застрахованных, адрес электронной почты СКФОМС, перечень вопросов, относящихся к его компетенции, сроки рассмотрения обращений застрахованных лиц |
|
3.5. |
Место расположения, часы приема страховых представителей в МО*, перечень вопросов, относящихся к их компетенции |
Размещаются на входных дверях кабинетов страховых представителей, (плакаты) в МО, в местах ожидания приема застрахованных лиц у кабинетов страховых представителей, дополняя блок информационных материалов, указанных в пунктах 3.1-3.4 |
3.6. |
Местонахождение, телефоны, режим работы пунктов выдачи полисов СМО |
В местах ожидания приема застрахованных лиц (плакаты) дополняя блок информационных материалов, указанных в пунктах 3.1-3.4 |
3.7. |
Информация о порядке получения полиса, в том числе: заявление (образец) о выборе (замене) СМО; заявление (образец) о выдаче дубликата полиса или переоформлении полиса. |
|
4. |
Информация о порядке обжалования действий работников СМО |
|
4.1. |
Порядок приема и сроки рассмотрения претензий застрахованных лиц к работе подразделений и(или) работников СМО, фамилия, имя, отчество руководителя СМО, часы и место приема им застрахованных лиц, телефон |
Размещаются единым блоком на отдельном стенде и(или) плакате в помещениях, предназначенных для приема (ожидания приема) застрахованных лиц во всех подразделениях СМО |
4.2 |
Порядок обращений застрахованных лиц в СКФОМС и его территориальные подразделения, в случаях претензий к работе СМО |
|
5. |
Информация о работниках СМО |
|
5.1. |
Фамилия, имя, отчество руководителя СМО, часы и место приема застрахованных лиц, телефон приемной |
В каждом подразделении СМО (плакат) |
5.2. |
Фамилии, имена, отчества, должности работников СМО |
На кабинетах (таблички) |
На одежде работников, нагрудный знак (бейдж) |
* - при наличии службы представителей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.