Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления государственной службы занятости населения Ставропольского края от 26 июля 2011 г. N 227 "Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением государственной службы занятости населения Ставропольского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены сроки, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении управлением государственной службы занятости населения края обращений граждан и организаций, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан и организаций.

Информирование о правилах предоставления госуслуги осуществляется устно в ходе личного приема, по телефону, либо письменно специалистами управления. Приведен перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги.

Общий срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут. Личный прием граждан проводится по записи не реже 1 раза в неделю в соответствии с графиком личного приема граждан в Управлении, который размещается на официальном Интернет-сайте Управления и на стендах Управления. Госуслуга предоставляется на безвозмездной основе.

Установлены требования к местам предоставления госуслуги.

Состав административных действий (процедур) следующий: прием и регистрация обращений; направление обращений на рассмотрение; рассмотрение обращений; подготовка и направление ответов на обращения; личный прием граждан; предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.

Контроль за полнотой и качеством предоставления госуслуги осуществляет начальник управления. Контроль включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок.

Ранее действующий нормативный акт, регламентирующий рассмотрение обращений, признан утратившим силу.

Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Приказ Управления государственной службы занятости населения Ставропольского края от 26 июля 2011 г. N 227 "Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением государственной службы занятости населения Ставропольского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан"

 

Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования

 

Текст приказа (без приложений) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 21 сентября 2011 г. N 225-226 (25420-25421)

Текст приложений опубликован на официальном сайте Управления государственной службы занятости населения Ставропольского края www.stavzan.ru

 

Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 26 февраля 2016 г. N 47 настоящий приказ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа