Постановление Правительства Ставропольского края
от 15 октября 2012 г. N 387-п
"О краевой целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы"
6 февраля, 11 апреля, 23 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 31 декабря 2013 г. N 545-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях развития и популяризации физической культуры и спорта в Ставропольском крае Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы".
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. N 560-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие физической культуры и спорта"
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - председателя Правительства Ставропольского края Тыртышова Ю.П., заместителя председателя Правительства Ставропольского края Асадчева С.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Бурзака А.Б.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.Г. Зеренков |
Краевая целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 15 октября 2012 г. N 387-п)
6 февраля, 11 апреля, 23 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 23 декабря 2013 г. N 490-п в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
краевая целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7; распоряжение Правительства Ставропольского края от 18 апреля 2012 г. N 179-рп "О перечне краевых целевых программ, принимаемых к разработке в 2012 году" |
Государственный заказчик Программы |
министерство физической культуры и спорта Ставропольского края (далее - минспорта края) |
Разработчик Программы |
минспорта края |
Цель Программы |
создание условий для занятий физической культурой и спортом и приобщения всех слоев населения Ставропольского края (далее - край) к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе и профессиональным спортом |
Задачи Программы |
обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для всех слоев населения края; строительство и реконструкция спортивных сооружений в крае; развитие профессионального спорта в крае; развитие материально-технической базы государственных учреждений, подведомственных минспорта края; популяризация и пропаганда физической культуры и спорта в крае |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
численность учащихся спортивных школ края; количество призовых мест, завоеванных спортсменами края на официальных российских и международных соревнованиях; количество введенных в эксплуатацию в крае спортивных сооружений: спортивных залов, плоскостных сооружений, плавательных бассейнов |
Сроки реализации Программы |
2013-2015 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования мероприятий Программы составит 684729,38 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета в 2013 году - 117000,00 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 509346,58 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2013 году - 284579,56 тыс. рублей; в 2014 году - 99513,82 тыс. рублей; в 2015 году - 125253,20 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты) - 29639,58 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2013 году - 21412,32 тыс. рублей; в 2014 году - 2683,66 тыс. рублей; в 2015 году - 5 543,60 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников в 2013 году - 28743,22 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально- экономической эффективности |
увеличение удельного веса населения края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения края; увеличение обеспеченности края спортивными сооружениями: спортивными залами, плоскостными сооружениями, плавательными бассейнами |
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Основная задача минспорта края по реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта заключается в создании для всех жителей края возможности заниматься физической культурой и спортом.
В настоящее время в крае систематически занимаются физической культурой и спортом 423567 человек, действуют 4226 спортивных сооружений. В 2009 - 2011 годах в крае введено в эксплуатацию 15 новых современных спортивных сооружений и еще 2 спортивных сооружения планируется построить в 2012 году. На развитие спортивной инфраструктуры края за последние 3 года из федерального бюджета привлечено 342400,00 тыс. рублей.
В 2011 году проведено 122 краевых спортивных мероприятия по 43 видам спорта, в которых приняло участие 16723 человека, 585 ставропольских спортсменов приняли участие в 42 международных и 122 всероссийских соревнованиях и завоевали 344 медали: 132 золотых, 95 серебряных и 117 бронзовых медалей.
Вместе с тем необходимо отметить, что еще не в полной мере используются возможности и ресурсы физической культуры и спорта для улучшения здоровья жителей края.
Как и в целом по России (18,5 процента), в крае остается недостаточным удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (15,5 процента), в том числе инвалидов - 2,7 процента.
Для сравнения: в Краснодарском крае удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляет 25,1 процента, в Ростовской области - 22,7 процента, а в экономически развитых странах мира - 40-60 процентов.
По данным министерства образования Ставропольского края за 2011 год около 60 процентов учащихся образовательных учреждений края имеют нарушения здоровья, только 14 процентов учащихся старших классов общеобразовательных школ края считаются практически здоровыми, физическая подготовка 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым к военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации.
Нуждается в серьезной модернизации существующая система физического воспитания различных групп населения края, в том числе в образовательных учреждениях.
Отмечается низкий уровень привлечения трудоспособного населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом в производственных коллективах, а также по месту жительства.
В целом ряде видов спорта спортсмены края не могут конкурировать со спортсменами других субъектов Российской Федерации.
Недостаточно эффективна работа детско-юношеских спортивных школ края по привлечению детей к активным занятиям физической культурой и спортом и подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд края по различным видам спорта.
На территории края работают 85 детско-юношеских спортивных школ, из них: 14 специализированных школ олимпийского резерва; 4 детских оздоровительных образовательных центра, в которых занимаются 41932 юных спортсмена (это составляет только 9 процентов от общего числа юношей и девушек в возрасте от 7 до 19 лет).
Не решена в полном объеме проблема обеспечения спортивными сооружениями муниципальных образований края (особенно в сельской местности).
По состоянию на 01 января 2012 года в крае насчитывается 42 стадиона, 2561 плоскостное сооружение, 1069 спортивных залов и 59 плавательных бассейнов.
В соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р, уровень обеспеченности края спортивными сооружениями по состоянию на 01 января 2012 года составил: спортивными залами - 29,2 процента, плоскостными сооружениями - 55,8 процента, плавательными бассейнами - 7,5 процента.
См. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования"
К тому же около 70 процентов спортивных сооружений в крае находятся в аварийном состоянии, не обеспечены современными техническими средствами и спортивным оборудованием, а спортивные сооружения, имеющие спортивное оборудование для занятий физической культурой и спортом с инвалидами, в крае практически отсутствуют.
См. Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Одной из основных задач в сфере социального развития края, определенных Программой социально-экономического развития Ставропольского края на 2010 - 2015 годы, утвержденной Законом Ставропольского края "О Программе социально-экономического развития Ставропольского края на 2010 - 2015 годы", является развитие массовой физической культуры и спорта в крае, для чего требуются более активные, целенаправленные и эффективные меры по совершенствованию всей системы физического воспитания в крае, что можно решить только программно-целевыми методами.
За 2010 - 2011 годы в рамках реализации мероприятий краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 сентября 2009 г. N 252-п, проведено около 4000 краевых, городских и районных спортивных мероприятий с участием более 3,2 млн. жителей края, построено и реконструировано 4 спортивных сооружения, находящихся в собственности муниципальных образований края.
За 2010 - 2011 годы количество жителей края, занимающихся физической культурой и спортом, увеличилось на 39700 человек, дополнительно к систематическим занятиям спортом в детско-юношеских спортивных школах привлечено около 2000 детей и подростков, 10 спортивных команд стабильно выступали в различных лигах первенств и чемпионатов России по гандболу, баскетболу, футболу, волейболу и мотоболу.
Приведенные факты подтверждают эффективность и результативность использования программно-целевого метода при решении задач Программы. Отказ от использования программно-целевого метода приведет к сохранению отставания края в развитии физической культуры и спорта по сравнению с Краснодарским краем и Ростовской областью, снижению инвестиционной привлекательности отрасли физической культуры и спорта, а также невозможности консолидации усилий всех заинтересованных организации края для решения задач Программы.
В тоже время при использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами развития физической культуры и спорта в крае и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.
Неверно выбранные приоритеты развития физической культуры и спорта в крае могут существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании мероприятий Программы, а также на их соответствие установленным цели и задачам Программы. Недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Программы может привести к недостаточному финансированию намеченных мероприятий Программы, снижению эффективности использования средств краевого бюджета и местных бюджетов.
В связи с этим высокому риску будет подвержен процесс обеспечения подготовки и участия спортсменов края в официальных российских и международных соревнованиях, в том числе и спортивных команд по игровым видам спорта. В целях снижения такого риска возможна корректировка мероприятий Программы и их финансирования.
Раздел 2. Цель и задачи, целевые индикаторы и показатели
Программы, сроки ее реализации
Целью Программы является создание условий для занятий физической культурой и спортом и приобщения всех слоев населения края к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе и профессиональным спортом.
Процесс достижения цели Программы предполагает решение следующих задач Программы:
обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для всех слоев населения края;
строительство и реконструкция спортивных сооружений в крае;
развитие профессионального спорта в крае;
развитие материально-технической базы государственных учреждений, подведомственных минспорта края;
популяризация и пропаганда физической культуры и спорта в крае.
Сроки реализации Программы - 2013 - 2015 годы.
По итогам реализации Программы за отчетный период при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня может быть рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и досрочном прекращении ее реализации.
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице 1.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 23 декабря 2013 г. N 490-п в таблицу 1 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий Программы, сгруппированных в следующие разделы:
организационное, научно-методическое и информационное обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в крае;
мероприятия, направленные на подготовку и переподготовку физкультурно-спортивных кадров края;
развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта края;
мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в крае;
мероприятия, направленные на создание дополнительных мест для занятий физической культурой и спортом в крае.
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы приведены в приложении 1 к Программе.
Не менее 20 процентов средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, будут направлены на развитие инновационной деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 23 декабря 2013 г. N 490-п в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 684729,38 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет средств федерального бюджета в 2013 году - 117000,00 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 509346,58 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 284579,56 тыс. рублей;
в 2014 году - 99513,82 тыс. рублей;
в 2015 году - 125253,20 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 29639,58 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 21412,32 тыс. рублей;
в 2014 году - 2683,66 тыс. рублей;
в 2015 году - 5543,60 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников в 2013 году - 28743,22 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы, могут корректироваться государственным заказчиком Программы - минспорта края (далее - государственный заказчик Программы).
Мероприятия Программы и прогнозируемые объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно при формировании проекта краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
См. Приказ Министерства физической культуры и спорта Ставропольского края от 9 января 2013 г. N 3/01-01 "Об утверждении формы заявления "На получение субсидии за счет средств бюджета Ставропольского края на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на официальных всероссийских соревнованиях от имени Ставропольского края, в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы"
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Государственный заказчик Программы:
управляет реализацией Программы и ее мероприятий, включая мониторинг их реализации;
является главным распорядителем средств краевого бюджета;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
представляет в министерство экономического развития Ставропольского края отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы по форме, устанавливаемой министерством экономического развития Ставропольского края;
заключает при необходимости с исполнителями мероприятий Программы соглашения об их участии в реализации Программы;
осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы и заключает соответствующие государственные контракты (договоры).
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется по предложению государственного заказчика Программы в порядке, определенном постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. N 149-п "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ".
Правила предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитального строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта, находящихся в собственности муниципальных образований края, в рамках реализации Программы приведены в приложении 2 к Программе.
Порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций края, спортивные команды которых выступают на официальных всероссийских соревнованиях от имени края, в рамках реализации Программы приведен в приложении 3 к Программе.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
минспорта края;
органы местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию);
государственные учреждения, подведомственные минспорта края;
организации, определяемые на конкурсной основе.
Обеспечение публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения их победителей обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте минспорта края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства Ставропольского края от 23 декабря 2013 г. N 490-п в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы
При реализации мероприятий Программы в полном объеме предполагается:
привлечь дополнительно к систематическим занятиям физической культурой и спортом в крае более 80000 человек;
построить в крае 42 спортивных сооружения;
увеличить численность учащихся, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах края, на 1 000 человек.
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1. |
Удельный вес населения края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения края |
процентов |
16,7 |
17,2 |
18,0 |
2. |
Обеспеченность края спортивными сооружениями: |
процентов |
|
|
|
спортивными залами |
|
29,0 |
30,0 |
32,0 |
|
плоскостными сооружениями |
|
58,0 |
59,5 |
61,0 |
|
плавательными бассейнами |
|
8,0 |
8,5 |
9,0 |
Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 23 декабря 2013 г. N 490-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
"Развитие физической культуры
и спорта в Ставропольском крае
на 2013 - 2015 годы"
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы"
6 февраля, 11 апреля, 23 декабря 2013 г.
Приложение 2
"Развитие физической культуры
и спорта в Ставропольском крае
на 2013 - 2015 годы"
Правила
предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование капитального строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления в 2013 - 2015 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование капитального строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы" (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия, объект спорта, Программа).
2. Получателями субсидий являются муниципальные образования Ставропольского края (далее - муниципальное образование) согласно их расходным обязательствам.
3. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в министерство физической культуры и спорта Ставропольского края (далее - минспорта края) следующие документы:
заявка на получение субсидии с указанием полного наименования объекта спорта, его местонахождения и ведомственной принадлежности, объемов финансовых средств, необходимых на капитальное строительство (реконструкцию) объекта спорта;
утвержденная муниципальная целевая программа, предусматривающая расходные обязательства муниципального образования на реализацию Программы;
копии утвержденной проектно-сметной документации на капитальное строительство (реконструкцию) объекта спорта, государственной экспертизы в сфере строительства (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта спорта;
выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальное строительство (реконструкцию) объекта спорта, заверенная финансовым органом муниципального образования;
финансово-экономическое обоснование необходимости получения субсидии.
4. Расходы на разработку проектно-сметной документации на капиальное# строительство (реконструкцию) объектов спорта и проведение государственной экспертизы в сфере строительства осуществляются за счет средств бюджетов муниципальных образований.
5. Первоочередное право на предоставление субсидии имеют муниципальные образования:
имеющие на своей территории незавершенные строительством объекты спорта, получавшие финансирование за счет средств краевого бюджета до 01 января 2013 года;
имеющие на своей территории объекты спорта, включенные в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7;
имеющие на своей территории незавершенные строительством объекты спорта с более высоким уровнем строительной готовности;
имеющие более низкий уровень обеспеченности спортивными сооружениями.
6. Субсидии предоставляются минспорта края бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
7. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
Sbi - размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство (реконструкцию) объектов спорта, подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
Sni - размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство (реконструкцию) объектов спорта, не подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году.
8. Размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство (реконструкцию) объектов спорта, подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году, определяется по следующей формуле:
, где
Sbi - размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство (реконструкцию) объектов спорта, подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
SUM - знак суммирования;
Qbi - остаток сметной стоимости капитального строительства (реконструкции) объектов спорта i-го муниципального образования, подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
Ki - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на капитальное строительство (реконструкцию) объектов спорта для бюджета i-го муниципального образования.
9. Размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство (реконструкцию) объектов спорта, не подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году, определяется по следующей формуле:
, где
Sni - размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство (реконструкцию) объектов спорта, не подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
Qni - остаток сметной стоимости капитального строительства (реконструкции) объектов спорта i-го муниципального образования, не подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
Ki - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на капитальное строительство (реконструкцию) объектов спорта для бюджета i-го муниципального образования;
Vkb - объем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставленных за счет средств краевого бюджета на капитальное строительство (реконструкцию) объектов спорта;
SUM - знак суммирования;
Sbi - размер субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство (реконструкцию) объектов спорта, подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году.
10. Для муниципальных образований в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты, определяющие долю софинансирования расходов из краевого бюджета на капитальное строительство (реконструкцию) объектов спорта для бюджета i-го муниципального образования:
Уровень обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований |
Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на капитальное строительство (реконструкцию) объектов спорта для бюджета i-го муниципального образования |
до 0,400 |
0,95 |
свыше 0,400 |
0,90 |
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
11. Распределение субсидий по муниципальным образованиям осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края с указанием размеров средств предоставляемых субсидий в отношении каждого объекта спорта.
12. Для получения субсидии муниципальное образование в месячный срок после принятия правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий по муниципальным образованиям заключает с минспорта края соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащее следующие положения:
1) размер субсидии;
2) целевое назначение субсидии;
3) размер средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на реализацию Программы;
4) сроки перечисления субсидии;
5) сроки и порядок представления отчетности о расходовании субсидии и средств бюджета i-го муниципального образования на реализацию мероприятий Программы;
6) обязательство муниципального образования о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, значения которых устанавливаются соглашением;
7) обязательство муниципального образования по обеспечению срока ввода в эксплуатацию и степени технической строительной готовности объектов спорта, использованию субсидии по целевому назначению;
8) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием условий, предусмотренных соглашением;
9) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Форма соглашения утверждается минспорта края.
13. Не допускается использование субсидий на софинансирование капитального строительства (реконструкции) объекта спорта в части, превышающей сметную стоимость капитального строительства (реконструкции) данного объекта, утвержденную в установленном порядке.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется минспорта края после заключения соглашений в сроки, устанавливаемые соглашениями, на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
15. Отчет об использовании субсидии по форме, устанавливаемой минспорта края (далее - отчет), ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляется муниципальным образованием в минспорта края (нарастающим итогом с начала года).
16. В случае нарушения муниципальным образованием условий соглашения и (или) непредставления отчетов в соответствии с требованиями пункта 15 настоящих Правил, а также нарушения иных условий предоставления субсидии, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, перечисление субсидии данному муниципальному образованию приостанавливается (сокращается) в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
17. В случае уменьшения размера софинансирования расходов за счет средств бюджета i-го муниципального образования на капитальное строительство (реконструкцию) объекта спорта в рамках реализации Программы производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов на эти цели за счет средств краевого бюджета на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
При увеличении размера софинансирования расходов за счет средств бюджета i-го муниципального образования на капитальное строительство (реконструкцию) объекта спорта в рамках реализации Программы производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов за счет средств краевого бюджета на основании правового акта Правительства Ставропольского края в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счет уменьшения софинансирования из краевого бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
18. Высвобождающийся объем субсидий перераспределяется между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
19. Результативность предоставления субсидий муниципальным образованиям оценивается минспорта края в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидий:
сокращение количества объектов спорта, незавершенных строительством;
увеличение уровня готовности объектов спорта к вводу в эксплуатацию в соответствии с предоставленной субсидией (процентов).
20. Оценка результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям производится за отчетный год и за весь период реализации Программы в соответствии с порядком, утверждаемым минспорта края.
Результаты оценки результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям размещаются на официальном сайте минспорта края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
22. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
23. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными образованиями в очередном финансовом году в соответствии с приказом минспорта края, являющимся главным распорядителем средств краевого бюджета, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется минспорта края и министерством финансов Ставропольского края.
Приложение 3
"Развитие физической культуры
и спорта в Ставропольском крае
на 2013 - 2015 годы"
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на официальных всероссийских соревнованиях от имени Ставропольского края, в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 19 и 38 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и определяет механизм и условия предоставления в 2013 - 2015 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на официальных всероссийских соревнованиях от имени Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия, затраты, физкультурно-спортивные организации, спортивные команды, спортивные соревнования), а также регламентирует порядок представления отчетов об использовании субсидий.
2. Субсидии предоставляются физкультурно-спортивным организациям на частичное возмещение их затрат по обеспечению подготовки и участия их спортивных команд в спортивных соревнованиях.
Субсидии предоставляются физкультурно-спортивным организациям на конкурсной основе.
3. Конкурсный отбор физкультурно-спортивных организаций, которым предоставляется субсидия, осуществляется конкурсной комиссией по вопросам предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на спортивных соревнованиях от имени Ставропольского края, образуемой Правительством Ставропольского края (далее соответственно - конкурсный отбор, получатели субсидии, конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Правительства Ставропольского края.
4. Для получения субсидии физкультурно-спортивная организация в срок до 15 января текущего года представляет в министерство физической культуры и спорта Ставропольского края (далее - минспорта края) следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме, утверждаемой минспорта края, в котором указываются:
идентификационный номер налогоплательщика;
юридический и фактический адрес местонахождения физкультурно-спортивной организации;
перечень видов спорта в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией, развиваемых в физкультурно-спортивной организации;
сведения о спортсменах, занимающихся в физкультурно-спортивной организации;
результаты участия спортивной команды в спортивных соревнованиях в предыдущем году (далее - заявление);
2) копии учредительных документов и всех изменений к ним;
3) копия штатного расписания физкультурно-спортивной организации;
4) выписки из трудовых договоров со спортсменами спортивной команды, подтверждающие факт наличия их трудовых отношений с данной физкультурно-спортивной организацией, с указанием сроков действия данных договоров;
5) смета доходов и расходов на обеспечение подготовки спортивной команды и ее участия в спортивных соревнованиях на текущий год с указанием всех источников доходов, а также с приложением расчетов и обоснования расходов;
6) календарный план спортивных соревнований на текущий год, регламенты и (или) положения о соревнованиях (дополнения и изменения к ним), заявочные листы, утвержденные всероссийской федерацией по соответствующему виду спорта (далее - документы).
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью физкультурно-спортивной организации.
Руководители физкультурно-спортивных организаций несут персональную ответственность за достоверность представленных документов и сведений в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
5. Документы могут быть представлены физкультурно-спортивной организацией в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
6. Для предоставления субсидии минспорта края в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает следующие сведения о физкультурно-спортивной организации:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
а) сведения об исполнении физкультурно-спортивной организацией обязанности по уплате налогов и сборов;
б) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
в) сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках физкультурно-спортивной организации за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года;
2) в государственном учреждении Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
Физкультурно-спортивная организация вправе представить в минспорта края документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах "1" и "2" настоящего пункта, по собственной инициативе.
7. Документы, представленные физкультурно-спортивными организациями, минспорта края до 30 января текущего года вносит на рассмотрение конкурсной комиссии.
Основаниями для допуска физкультурно-спортивной организации к участию в конкурсном отборе являются:
представление полного пакета документов;
выполнение условий получения субсидии в предыдущем году (для физкультурно-спортивных организаций, получивших субсидии в предыдущем году).
8. Конкурсная комиссия до 10 февраля текущего года принимает решение о включении физкультурно-спортивных организаций в перечень получателей субсидий или об отказе во включении их в данный перечень.
Для отбора физкультурно-спортивных организаций, претендующих на получение субсидий, конкурсная комиссия учитывает следующие критерии конкурсного отбора:
результаты участия спортивной команды i-й физкультурно-спортивной организации в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта за последние 2 года;
доля учащихся или выпускников государственных образовательных учреждений спортивной направленности Ставропольского края в составе членов спортивной команды i-й физкультурно-спортивной организации;
численность членов спортивных сборных команд России по соответствующему виду спорта в составе членов спортивной команды i-й физкультурно-спортивной организации (по спискам спортивных сборных команд России по соответствующему виду спорта, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации);
уровень квалификации по соответствующему виду спорта членов спортивной команды i-й физкультурно-спортивной организации;
развитие вида спорта, соответствующего деятельности i-й физкультурно-спортивной организации, в Ставропольском крае (численность жителей Ставропольского края, занимающихся соответствующим видом спорта в предыдущем году по данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 16 сентября 2010 г. N 317);
доля внебюджетных средств, привлеченных i-й физкультурно-спортивной организацией, в общем объеме затрат на подготовку и участие спортивной команды в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта в предыдущем году (далее - критерии конкурсного отбора).
Оценка по критериям конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой оценки критериев конкурсного отбора согласно приложению к настоящему Порядку (далее - бальная шкала).
Прошедшими конкурсный отбор считаются физкультурно-спортивные организации, набравшие в сумме 50 и более баллов по балльной шкале оценки критериев конкурсного отбора, но не более двух физкультурно-спортивных организаций, спортивные команды которых выступают по одному виду спорта (отдельно среди мужских и женских команд).
В случае если конкурсный отбор прошли три и более физкультурно-спортивных организаций, спортивные команды которых выступают по одному виду спорта, преимущество имеет физкультурно-спортивная организация, набравшая большую сумму баллов по балльной шкале оценки критериев конкурсного отбора, а при равенстве этого показателя - физкультурно-спортивная организация, спортивная команда которой заняла более высокое место в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта в предыдущем году.
9. Размер субсидии, предоставляемой i-й физкультурно-спортивной организации, определяется в равной доле для всех физкультурно-спортивных организаций, прошедших конкурсный отбор, от общего объема субсидий, предусмотренного в краевом бюджете на указанные цели, на основании планируемых расходов i-й физкультурно-спортивной организации, спортивная команда которой участвует в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта в текущем году.
10. Планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации, спортивная команда которой участвует в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта в текущем году, рассчитываются по следующей формуле:
, где
Si - планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации, спортивная команда которой участвует в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта в текущем году;
Sp - планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации на питание спортивной команды при подготовке к участию в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта и во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году;
Sm - планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации на медико-биологическое обеспечение спортивной команды при подготовке к участию в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта и во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году;
Sr - планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации на размещение спортивной команды во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году в соответствии с регламентом проведения чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году, утвержденным всероссийской федерацией по соответствующему виду спорта (далее - Регламент);
St - планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации на транспортные расходы спортивной команды во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году в соответствии с Регламентом;
Sv - сумма заявочного взноса i-й физкультурно-спортивной организации для участия в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта в текущем году в соответствии с Регламентом;
Кв - поправочный коэффициент, равный сумме баллов, набранных i-й физкультурно-спортивной организацией по балльной шкале оценки критериев конкурсного отбора.
Планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации на питание спортивной команды при подготовке к участию в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта и во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году рассчитываются по следующей формуле:
, где
Sp - планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации на питание спортивной команды при подготовке к участию в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта и во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году;
Ki - количественный состав спортивной команды, определяемый в соответствии с Регламентом;
300 - максимальное количество дней в году для проведения оплачиваемых тренировочных мероприятий;
1000 - норма расходов на питание одного члена спортивной команды в день при проведении тренировочных мероприятий (рублей).
Планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации на медико-биологическое обеспечение спортивной команды при подготовке к участию в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта и во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году рассчитываются по следующей формуле:
, где
Sm - планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации на медико-биологическое обеспечение спортивной команды при подготовке к участию в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта и во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году;
Sp - планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации на питание спортивной команды при подготовке к участию в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта и во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году;
30 - доля средств, выделяемых на медико-биологическое обеспечение спортивной команды при подготовке к участию в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта и во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году, от общей суммы средств, выделенных на питание спортивной команды при подготовке к участию в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду и во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году (процентов).
Планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации на размещение спортивной команды во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в соответствии с Регламентом в текущем году рассчитываются по следующей формуле:
, где
Sr - планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации на размещение спортивной команды во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в соответствии с Регламентом в текущем году;
Ki - количественный состав спортивной команды, определяемый в соответствии с Регламентом;
Kd - количество дней, необходимых для проживания спортивной команды во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году в соответствии с Регламентом;
550 - норма расходов на оплату проживания одного члена спортивной команды в день (рублей).
Планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации на транспортные расходы спортивной команды во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в соответствии с Регламентом в текущем году рассчитываются по следующей формуле:
, где
St - планируемые расходы i-й физкультурно-спортивной организации на транспортные расходы спортивной команды во время участия в календарных играх чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в соответствии с Регламентом в текущем году;
Ki - количественный состав спортивной команды, определяемый в соответствии с Регламентом;
Sti - планируемые расходы на обеспечение проезда одного члена спортивной команды к местам проведения календарных игр чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта в текущем году в соответствии с Регламентом.
11. Перечень получателей субсидий и размер субсидий утверждаются приказом минспорта края в течение 10 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о включении физкультурно-спортивных организаций в перечень получателей субсидий или об отказе во включении их в данный перечень.
Объем затрат, возмещаемых физкультурно-спортивной организации, не может превышать 80 процентов от суммы затрат, произведенных физкультурно-спортивной организацией.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключаемого между минспорта края и получателем субсидии (далее - договор) в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа минспорта края об утверждении перечня получателей субсидий, содержащего следующие положения:
1) осуществление контроля за соблюдением получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, в том числе возможность проведения проверок Контрольно-счетной палатой Ставропольского края;
2) значение целевых показателей результативности предоставления субсидии;
3) размер субсидии;
4) целевое назначение субсидии;
5) график перечисления субсидии;
6) последствия недостижения получателем субсидии установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
7) сроки и порядок представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и достижении значений целевых показателей результативности предоставлении субсидии;
8) ответственность получателя субсидии за нарушение условий договора;
9) срок действия договора.
Форма договора утверждается минспорта края.
13. Перечисление субсидии осуществляется минспорта края на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
Субсидии перечисляются получателям субсидий ежеквартально в следующем порядке:
авансовый платеж в размере не более 30 процентов от суммы затрат, представленных физкультурно-спортивной организацией в сметах расходов на предстоящий квартал, в течение 7 рабочих дней с его начала;
окончательный расчет после представления и проверки минспорта края отчетов о произведенных затратах.
14. Субсидии направляются на частичное возмещение следующих затрат:
оплата заявочных (стартовых), членских и вступительных взносов и судейских расходов;
организация участия в турнирах, кубках и иных спортивных соревнованиях (проезд, питание, проживание), в том числе и юношеских команд, в соответствии с Регламентом;
проведение спортивных соревнований физкультурно-спортивной организацией (аренда спортивных сооружений, транспортных средств);
оплата медико-биологического обеспечения спортивной команды;
оплата проезда, питания и проживания спортивной команды, аренды спортивных сооружений, транспортных средств и оборудования при проведении тренировочных мероприятий;
приобретение для спортивной команды спортивного инвентаря и экипировки в соответствии с Регламентом.
15. Получатели субсидий ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в минспорта края отчет о произведенных затратах по форме, устанавливаемой минспорта края (далее - отчет).
Сведения, содержащиеся в отчете, физкультурно-спортивные организации подтверждают копиями первичных учетных документов, заверенными физкультурно-спортивными организациями.
Минспорта края в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку отчетов и перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях.
16. В случае нарушения физкультурно-спортивной организацией условий договора и (или) непредставления отчетов в соответствии с требованиями пункта 15 настоящего Порядка, а также нарушения иных условий предоставления субсидий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, перечисление субсидии данной физкультурно-спортивной организации приостанавливается в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на возмещение затрат, не предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
18. Предоставление субсидии прекращается досрочно в случае прекращения выступления спортивной команды в спортивных соревнованиях.
Минспорта края сообщает конкурсной комиссии о досрочном прекращении выплаты субсидии и исключении получателя субсидии из перечня получателей субсидий.
Высвободившаяся сумма субсидии распределяется между физкультурно-спортивными организациями, включенными в перечень получателей субсидий, в порядке, определенном пунктом 9 настоящего Порядка.
19. Возврат полученной субсидии в доход краевого бюджета производится получателем субсидии в случае:
неисполнения условий предоставления субсидии;
установления факта представления в минспорта края ложных сведений в целях получения субсидии.
Возврат полученной субсидии осуществляется в следующем порядке:
минспорта края в 10-дневный срок после получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минспорта края требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии минспорта края принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
20. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым минспорта края, исходя из соответствия места, занятого спортивной командой физкультурно-спортивной организации в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта в текущем году, заявленному результату, определенному договором.
Результаты оценки результативности предоставления субсидий размещаются на официальном сайте минспорта края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет минспорта края и министерство финансов Ставропольского края.
Приложение
к Порядку предоставления за счет средств
бюджета Ставропольского края субсидий
на частичное возмещение затрат
физкультурно-спортивных организаций
Ставропольского края, спортивные команды
которых выступают на официальных
всероссийских соревнованиях от имени
Ставропольского края, в рамках реализации
краевой целевой программы "Развитие
физической культуры и спорта
в Ставропольском крае
на 2013 - 2015 годы"
Балльная шкала оценки критериев конкурсного отбора физкультурно-спортивных организаций, претендующих на получение субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края на частичное возмещение затрат, связанных с участием их спортивных команд в официальных всероссийских соревнованиях от имени Ставропольского края
1. Критерии конкурсного отбора физкультурно-спортивных организаций, претендующих на получение субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края на частичное возмещение затрат, связанных с участием их спортивных команд в официальных всероссийских соревнованиях от имени Ставропольского края (далее - физкультурно-спортивная организация):
1.1. Результаты участия спортивной команды i-й физкультурно-спортивной организации в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта за последние 2 года:
переход в лигу более высокого уровня чемпионата (первенства) России по соответствующему виду спорта - 10 баллов;
улучшение занятого места в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта по сравнению с предыдущим годом:
на 5 и более мест - 5 баллов;
на 4 места - 4 балла;
на 3 места - 3 балла;
на 2 места - 2 балла;
на 1 место - 1 балл.
1.2. Доля учащихся или выпускников государственных образовательных учреждений спортивной направленности Ставропольского края в составе членов спортивной команды i-й физкультурно-спортивной организации:
менее 20 процентов - 0 баллов;
от 20 до 40 процентов - 3 балла;
от 40 до 60 процентов - 5 баллов;
от 60 до 75 процентов - 8 баллов;
от 75 до 100 процентов - 10 баллов.
1.3. Численность членов спортивных сборных команд России по соответствующему виду спорта в составе членов спортивной команды i-й физкультурно-спортивной организации (по спискам спортивных сборных команд России по соответствующему виду спорта, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации):
за каждого члена молодежной сборной команды России - 3 балла;
за каждого члена основной сборной команды России - 5 баллов.
1.4. Уровень квалификации по соответствующему виду спорта членов спортивной команды i-й физкультурно-спортивной организации, а именно:
1.5. Развитие вида спорта, соответствующего деятельности i-й физкультурно-спортивной организации, в Ставропольском крае (численность жителей Ставропольского края, занимающихся соответствующим видом спорта в предыдущем году по данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 16 сентября 2010 г. N 317):
0,5 балла за каждые 500 человек.
1.6. Доля внебюджетных средств, привлеченных i-й физкультурно-спортивной организацией, в общем объеме затрат на подготовку и участие спортивной команды в чемпионате (первенстве) России по соответствующему виду спорта в предыдущем году:
от 21 до 30 процентов - 3 балла;
от 31 до 40 процентов - 5 баллов;
от 41 до 50 процентов - 8 баллов;
свыше 50 процентов - 10 баллов.
2. Оценка критериев конкурсного отбора физкультурно-спортивной организации производится путем суммирования баллов, набранных по каждому критерию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью развития и популяризации физической культуры и спорта в Ставропольском крае Министерством физической культуры и спорта СК разработана Программа "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы".
В задачи Программы входит: обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для всех слоев населения края; строительство и реконструкция спортивных сооружений в крае; развитие профессионального спорта в крае; развитие материально-технической базы государственных учреждений, подведомственных Минспорта края; популяризация и пропаганда физической культуры и спорта в крае.
При реализации мероприятий Программы в полном объеме предполагается: привлечь дополнительно к систематическим занятиям физической культурой и спортом в крае более 80000 человек; построить в крае 13 спортивных сооружений; увеличить численность учащихся, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах края, на 1 000 человек.
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 475021,73 тыс. рублей. Средства предоставлены из краевого и местных бюджетов.
Результатами реализации Программы является: увеличение удельного веса населения края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения края; увеличение обеспеченности края спортивными сооружениями: спортивными залами, плоскостными сооружениями, плавательными бассейнами.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 октября 2012 г. N 387-п "О краевой целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru, в газете "Ставропольская Правда" от 26 декабря 2012 г. N 339-340 (25857-25858)
Постановлением Правительства Ставропольского края от 31 декабря 2013 г. N 545-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 23 декабря 2013 г. N 490-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 апреля 2013 г. N 128-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего расходы на реализацию Программы
Постановление Правительства Ставропольского края от 6 февраля 2013 г. N 31-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.