В целях развития и популяризации физической культуры и спорта в Ставропольском крае Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Балдицына В.В. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на 2010 год, предусматривающего расходы на реализацию Программы.
Губернатор Ставропольского края |
В.В.Гаевский |
Утверждена
Правительства Ставропольского края
от 28 сентября 2009 г. N 252-п
Краевая целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Паспорт
краевой целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Наименование Программы |
краевая целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 |
Государственный заказчик Программы |
комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту |
Разработчик Программы |
комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту |
Цель Программы |
создание условий для занятий физической культурой и спортом и приобщения всех слоев населения Ставропольского края (далее - край) к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе и профессиональным спортом |
Задачи Программы |
обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом всех слоев населения края и развитие профессионального спорта; социальная поддержка спортсменов и тренеров края; развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта края; популяризация и развитие физической культуры и спорта в крае |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений (спортивные залы, плоскостные сооружения, плавательные бассейны) (далее - спортивные сооружения); количество учащихся спортивных школ края; количество призовых мест, завоеванных спортсменами края на официальных российских и международных соревнованиях |
Срок реализации Программы |
2010 - 2012 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования мероприятий Программы составит - 521831,87 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 17500,00 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 17500,00 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 483247,87 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 106824,80 тыс. рублей; в 2011 году - 180308,18 тыс. рублей; в 2012 году - 196114,89 рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее - местный бюджет) - 21084,00 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 7339,99 тыс. рублей; в 2011 году - 8123,62 тыс. рублей; в 2012 году - 5620,39 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
увеличение доли жителей края, систематически занимающихся физической культурой и спортом; увеличение количества спортивных сооружений в крае; увеличение процента обеспеченности жителей края спортивными сооружениями |
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Основной задачей государственной политики в области физической культуры и спорта является создание в крае условий для занятий физической культурой и спортом различных слоев населения.
Важность и необходимость развития и модернизации физической культуры и спорта, создания условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства и работы граждан обусловлены актуальностью проблемы формирования у населения края, особенно у подрастающего поколения, здорового образа жизни.
Воспитание здорового молодого поколения является залогом успешного решения задач социально-экономического развития края.
В настоящее время имеется ряд проблем, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта в крае, требующих неотложного решения, в их числе:
недостаточное привлечение населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в крае;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
отсутствие на государственном уровне эффективной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
В крае, как и в целом по Российской Федерации (15,9 процента), процент населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, остается низким (12,9 процента), в том числе инвалидов - менее 1 процента.
Для сравнения: в экономически развитых странах мира процент населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, достигает 40 - 60 процентов.
На территории края функционируют 83 детско-юношеских спортивных школы, из них 21 - олимпийского резерва, а также 5 детско-юношеских клубов физической подготовки, в которых занимаются 42897 человек, что составляет только 8,6 процента от общего числа юношей и девушек в возрасте от 7 до 19 лет.
В немалой степени это связано с несоответствием уровня состояния инфраструктуры физической культуры и спорта в крае современным требованиям.
По состоянию на 01 января 2008 года в крае насчитывалось 52 стадиона, 3080 плоскостных сооружений, 1133 спортивных зала и 51 плавательный бассейн.
В то же время около 70 процентов спортивных сооружений в крае находятся в аварийном состоянии, не отвечают санитарно-гигиеническим нормам, не обеспечены современными техническими средствами и оборудованием.
См. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования"
Подавляющее большинство имеющихся в крае спортивных сооружений относятся к учебным заведениям и в основном используются для проведения учебных занятий, что ограничивает возможности организации занятий для других категорий населения края.
В крае отсутствуют специализированные спортивные сооружения, оборудование и инвентарь для занятий физической культурой инвалидов.
См. Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
В соответствии с социальными нормами и нормативами развития физической культуры и спорта в Ставропольском крае, утвержденными постановлением Государственной Думы Ставропольского края от 17 ноября 1994 г. N 144-9 ГДСК, уровень обеспеченности населения края спортивными сооружениями по состоянию на 01 января 2009 года составил:
спортивными залами - 47,8 процента;
плоскостными сооружениями - 31,5 процента;
плавательными бассейнами - 5 процентов.
В среднем по России уровень обеспеченности населения спортивными залами составляет 55,3 процента, плоскостными сооружениями - 24 процента, плавательными бассейнами - 7,1 процента.
Строительство и реконструкция спортивных сооружений в крае будут проводиться на основе софинансирования за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов, на территории которых расположены спортивные сооружения, с привлечением средств федерального бюджета в соответствии с Соглашением о сотрудничестве между Федеральным агентством по физической культуре и спорту и Правительством Ставропольского края, утвержденным распоряжением Правительства Ставропольского края от 20 декабря 2006 г. N 454-рп.
Действовавшая до 2008 года ведомственная целевая программа "Развитие физкультуры и спорта в Ставропольском крае на 2006 - 2008 годы", утвержденная приказом комитета Ставропольского края по физической культуре и спорту от 27.03.2006 N 182 (далее - ведомственная программа), была профинансирована в целом за 2006 - 2008 годы из краевого бюджета на 94 процента и выполнена по основным показателям.
За 2006 - 2008 годы проведено около 5000 краевых, городских и районных спортивных мероприятий, в которых приняли участие более 4 миллионов жителей края.
В период действия ведомственной программы количество жителей края, занимающихся физической культурой и спортом, увеличилось на 54000 человек, дополнительно к систематическим занятиям спортом в спортивных школах и клубах привлечено около 15000 детей и подростков, 6 команд мастеров по игровым видам спорта стабильно выступали в различных лигах российских чемпионатов по гандболу, баскетболу, футболу и волейболу.
Приведенные факты подтверждают эффективность и результативность использования программно-целевого метода при решении задач, определенных Программой.
В то же время при использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.
Неверно выбранные приоритеты могут существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании мероприятий Программы, а также на их соответствие установленным целям и задачам Программы. Недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Программы может привести к неверному обеспечению финансовой поддержки намеченных мероприятий, снижению эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
В связи с этим, высокому риску будет подвержен процесс обеспечения подготовки и участия спортсменов края в российских и международных соревнованиях, в том числе и команд мастеров по игровым видам спорта.
В целях снижения такого риска возможна корректировка мероприятий Программы и их финансирования.
Раздел 2. Цель и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы,
срок ее реализации
Целью Программы является создание условий для занятий физической культурой и спортом и приобщения всех слоев населения края к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе и профессиональным спортом.
См. Закон Ставропольского края от 24 марта 1999 г. N 13-кз "О физической культуре и спорте в Ставропольском крае"
Процесс достижения поставленной цели предполагает решение следующих задач:
обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом всех слоев населения края и развитие профессионального спорта; социальная поддержка спортсменов и тренеров края; развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта края;
популяризация и развитие физической культуры и спорта в крае. Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
По итогам реализации Программы за отчетный период при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня может быть рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и досрочном прекращении ее реализации.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1. |
Количество учащихся спортивных школ края |
человек |
54000 |
54500 |
55000 |
2. |
Количество призовых мест, завоеванных спортсменами края на официальных российских и международных соревнованиях |
единиц |
240 |
250 |
260 |
3. |
Количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений в крае, всего |
единиц |
3 |
3 |
2 |
в том числе: | |||||
|
спортивные залы |
|
1 |
- |
2 |
|
плоскостные сооружения |
|
2 |
1 |
- |
|
плавательные бассейны |
|
|
2 |
|
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы:
организационное, научно-методическое и информационное обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в крае;
мероприятия, направленные на подготовку и переподготовку физкультурно-спортивных кадров края;
развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта края;
мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в крае;
мероприятия, направленные на пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни населения в крае;
мероприятия, направленные на создание дополнительных мест для занятий физической культурой и спортом в крае.
Мероприятия Программы, перечень объектов физической культуры и спорта и прогнозируемые объемы их финансирования представлены в следующих приложениях к Программе:
приложение 1 "Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы";
приложение 2 "Субсидии местным бюджетам на софинансирование капитального строительства объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы".
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, местных бюджетов.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2010 - 2012 годы составит 521831,87 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет средств федерального бюджета - 17500,00 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 17500,00 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 483247,87 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2010 году - 106824,80 тыс. рублей;
в 2011 году - 180308,18 тыс. рублей;
в 2012 году - 196114,89 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 21084,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2010 году - 7339,99 тыс. рублей;
в 2011 году - 8123,62 тыс. рублей;
в 2012 году - 5620,39 тыс. рублей.
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться государственным заказчиком Программы - комитетом Ставропольского края по физической культуре и спорту (далее - государственный заказчик Программы).
Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта краевого бюджета на соответствующий финансовый год.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Государственный заказчик Программы:
управляет реализацией Программы и ее мероприятий, включая мониторинг их реализации;
является главным распорядителем средств краевого бюджета;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. Бюджетный Кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"
представляет в министерство экономического развития Ставропольского края отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы по форме, устанавливаемой министерством экономического развития Ставропольского края;
заключает при необходимости с исполнителями мероприятий Программы соглашения об их участии в реализации Программы;
осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы и заключает соответствующие государственные договоры (контракты).
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется по предложению государственного заказчика Программы в порядке, определенном правовым актом Правительства Ставропольского края.
Финансирование и определение исполнителей мероприятий Программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств краевого бюджета, производятся в порядке, установленном федеральным законодательством.
Порядок и методика предоставления субсидий местным бюджетам на капитальное строительство объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований края определены в приложении 3 "Правила предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитального строительства объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" к Программе.
Порядок предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени края в рамках реализации Программы определены в приложении 4 "Порядок предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Ставропольского края, в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" к Программе.
Исполнители мероприятий Программы:
комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту (далее - крайспорткомитет);
органы местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию);
государственные учреждения края, подведомственные крайспорткомитету;
Ставропольский краевой Совет общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ) (по согласованию);
организации, определяемые на конкурсной основе.
Обеспечение публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения их победителей обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте крайспорткомитета в сети Интернет по адресу: www.minsport.ru.
Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы
При реализации мероприятий Программы в полном объеме предполагается привлечь дополнительно к систематическим занятиям физической культурой и спортом около 75000 человек и соответственно увеличить долю жителей края, занимающихся физической культурой и спортом, с 12,9 процента в 2008 году до 15 процентов в 2012 году, создать дополнительные условия для занятий физической культурой и спортом, увеличить количество занимающихся в спортивных школах края и спортсменов края, ставших призерами официальных российских и международных соревнований.
Показатели социально-экономической эффективности Программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля жителей края, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент от общей численности населения края |
13 |
13,5 |
15 |
2. |
Процент обеспеченности жителей края спортивными сооружениями, в том числе: |
процентов |
|
|
|
|
спортивные залы |
|
49 |
51 |
54 |
|
плоскостные сооружения |
|
35 |
37 |
40 |
|
плавательные бассейны |
|
5,3 |
5,3 |
5,5 |
Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.
Приложение 1
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Мероприятия
и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой
программы "Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
I. Организационное, научно-методическое и информационное обеспечение деятельности области физической культуры и спорта в Ставропольском крае | ||||||||||||
1. |
Проведение научно-практических конференций по проблемам развития физической культуры и спорта в Ставропольском крае (далее - край), издание и приобретение научно-методической литературы, издание информационного вестника и иных публикаций крайспорткомитета |
2011- 2012 годы |
комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту (далее - крайспорткомитет); государственные учреждения, подведомственные крайспорткомитету (далее - подведомственные учреждения) |
бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет) |
1100,00 |
|
500,00 |
600,00 |
использование инновационных методов организации физкультурно-массовой и спортивной работы, обеспечение научно-методической литературой подведомственных учреждений |
|||
2. |
Проведение краевого конкурса "Лучший спортсмен, тренер года" |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, подведомственные учреждения |
краевой бюджет |
1200,00 |
|
600,00 |
600,00 |
содействие повышению спортивного мастерства и определение лучших спортсменов и тренеров края |
|||
3. |
Проведение смотра-конкурса среди загородных стационарных детских оздоровительных лагерей, расположенных на территории края |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
80,00 |
|
30,00 |
50,00 |
повышение эффективности работы загородных лагерей |
|||
4. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края (далее - органы местного самоуправления края) |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, органы местного самоуправления края (по согласованию) |
краевой бюджет |
400,00 |
|
200,00 |
200,00 |
определение уровня организации физкультурно-спортивной работы, распространение передового опыта работы |
|||
5. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию работы в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей детско-юношеских спортивных школ края (далее - ДЮСШ края) |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, подведомственные учреждения |
краевой бюджет |
200,00 |
|
100,00 |
100,00 |
изучение и распространение передового опыта работы ДЮСШ края |
|||
6. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию органами местного самоуправления края физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, органы местного самоуправления края (по согласованию) |
краевой бюджет |
120,00 |
|
60,00 |
60,00 |
изучение и распространение передового опыта работы |
|||
7. |
Осуществление выплат, предусмотренных Законом Ставропольского края "О мерах социальной поддержки спортсменов и их тренеров" |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
20000,00 |
|
10000,00 |
10000,00 |
материальное поощрение ведущих спортсменов и тренеров края |
|||
8. |
Осуществление выплаты денежного вознаграждения лицам, получившим ведомственный Почетный знак "Спортивная слава Ставрополья" |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
320,00 |
|
160,00 |
160,00 |
материальное поощрение лиц, имеющих большие заслуги в развитии спорта в крае |
|||
9. |
Осуществление выплаты стипендий Губернатора Ставропольского края спортсменам края |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
1600,00 |
|
800,00 |
800,00 |
материальная поддержка спортсменов края |
|||
10. |
Организация летнего отдыха учащихся подведомственных учреждений |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, подведомственные учреждения |
краевой бюджет |
7000,00 |
|
3500,00 |
3500,00 |
организации учебно-тренировочного процесса в летний период |
|||
|
Итого по разделу I |
|
|
краевой бюджет |
32020,00 |
|
15950,00 |
16070,00 |
|
|||
II. Мероприятия, направленные на подготовку и переподготовку физкультурно-спортивных кадров края | ||||||||||||
11. |
Обеспечение участия ведущих тренеров в региональных и российских семинарах по вопросам физической культуры и спорта |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, подведомственные учреждения |
краевой бюджет |
550,00 |
|
250,0 |
300,00 |
повышение квалификации ведущих тренеров края |
|||
12. |
Организация и проведение краевых семинаров с работниками учреждений физической культуры и спорта края |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
210,00 |
|
90,00 |
120,00 |
повышение квалификации работников учреждений физической культуры и спорта |
|||
|
Итого по разделу II |
|
|
краевой бюджет |
760,00 |
|
340,00 |
420,00 |
|
|||
III. Развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта края | ||||||||||||
13. |
Обеспечение экипировкой, необходимым спортивным высококачественным инвентарем и оборудованием спортсменов и тренеров края |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, подведомственные учреждения |
краевой бюджет |
12000,00 |
|
5500,00 |
6500,00 |
улучшение качества учебно-тренировочного процесса |
|||
14. |
Приобретение автотранспорта для подведомственных учреждений |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, подведомственные учреждения |
краевой бюджет |
4000,00 |
|
2000,00 |
2000,00 |
улучшение качества учебно-тренировочного процесса |
|||
|
Итого по разделу III |
|
|
краевой бюджет |
16000,00 |
|
7500,00 |
8500,00 |
|
|||
IV. Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в крае | ||||||||||||
15. |
Обеспечение участия спортсменов края в международных, всероссийских и других соревнованиях |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
54085,00 |
|
24865,00 |
29220,00 |
повышение спортивного мастерства спортсменов края |
|||
16. |
Обеспечение организации и проведения комплексных спортивных мероприятий, чемпионатов и первенств края по видам спорта |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
26113,80 |
|
12983,80 |
13130 |
повышение спортивного мастерства спортсменов края, подготовка спортивного резерва |
|||
17. |
Частичное возмещение затрат физкультурно-спортивным организациям края, спортивным командам которые выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени края, посредством предоставления субсидий |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
130000,00 |
25000,00 |
50000,00 |
55000,00 |
повышение спортивного мастерства спортсменов края |
|||
|
Итого по разделу IV |
|
|
краевой бюджет |
210198,80 |
25000,00 |
87848,80 |
97350,00 |
|
|||
V. Мероприятия, направленные на пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни населения в крае | ||||||||||||
18. |
Систематическое освещение в средствах массовой информации хода реализации мероприятий Программы |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
4780,00 |
|
2280,00 |
2500,00 |
пропаганда и популяризация физической культуры испорта в крае |
|||
|
Итого по разделу V |
|
|
краевой бюджет |
4780,00 |
- |
2280,00 |
2500,00 |
|
|||
VI. Мероприятия, направленные на создание дополнительных мест для занятий физической культурой и спортом в крае | ||||||||||||
19. |
Капитальное строительство объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований края посредством предоставления муниципальным образованиям края субсидий, предусмотренных Программой |
2010- 2012 годы |
крайспорткомитет, органы местного самоуправления края |
федеральный бюджет краевой бюджет местный бюджет |
258073,07
17500,00
219489,07 21084,00 |
106664,79
17500,00
81824,80 7339,99 |
74513,00
-
66389,38 8123,62 |
76895,28
-
71274,89 5620,39 |
увеличение количества спортивных сооружений в крае |
|||
|
Итого по разделу VI |
|
|
|
258073,07 |
106664,79 |
74513,00 |
76895,28 |
|
Всего по Программе - 521831,87 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 131664,79 тыс. рублей, в 2011 году - 188431,80 тыс. рублей, в 2012 году - 201735,28 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета: всего - 17500,00 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 17500,00 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета: всего - 483247,87 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 106824,80 тыс. рублей, в 2011 году - 180308,18 тыс. рублей, в 2012 году - 196114,89 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета: всего - 21084,00 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 7339,99 тыс. рублей, в 2011 году - 8123,62 тыс. рублей, в 2012 году - 5620,39 тыс. рублей.
Приложение 2
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Субсидии местным бюджетам на софинансирование
капитального строительства объектов физической культуры и спорта
собственности муниципальных образований Ставропольского
края в рамках реализации краевой целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае
на 2010 - 2012 годы"
N п/п |
Наименование стройки или объекта |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края |
Мощность стройки или объекта, подлежащая вводу |
Год начала и окончания строительства |
Направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение) |
Объем финансирования стройки или объекта (тыс. рублей) |
|||||||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
местный бюджет |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||||||||
Грачевский район | |||||||||||||||||||||||
1. |
Спортивный комплекс в с. Грачевка |
комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту далее - крайспорткомитет) |
16500 |
2006 г., 2010 г. |
строительство |
17500,00 |
17180,12 |
904,22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
Ипатовский район | |||||||||||||||||||||||
2. |
Реконструкция стадиона в поселке Красочном |
крайспорткомитет |
5100 |
2008 г., 2010 г. |
реконструкция |
|
321,90 |
35,77 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Кировский район | |||||||||||||||||||||||
3. |
Реконструкция мотодрома под спортивный комплекс г. Новопавловска |
крайспорткомитет |
2867 |
2006 г., 2011 г. |
реконструкция |
|
64322,78 |
6400,00 |
|
5804,77 |
1392,00 |
|
|
|
|||||||||
4. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (спортзал на 120 мест), ст. Старопавлоаская |
крайспорткомитет |
120 мест |
2008 г., 2012 г. |
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
31952,30 |
3550,25 |
|||||||||
Нефтекумский район | |||||||||||||||||||||||
5. |
Реконструкция спортивно-оздоровительного комплекса в г. Нефтекумске. Здание бассейна с двумя ваннами |
крайспорткомитет |
332,5 |
2008 г. 2012 г. |
реконструкция |
- |
- |
- |
- |
60584,61 |
6731,62 |
- |
- |
- |
|||||||||
Новоселицкий район | |||||||||||||||||||||||
6. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с. Новоселицкое |
крайспорткомитет |
3001 |
2008 г., 2012 г. |
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
39322,59 |
2070,14 |
|||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
17500,00 |
81824,80 |
7339,99 |
|
66389,38 |
8123,62 |
|
71274,89 |
5620,39 |
Приложение 3
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Правила
предоставления субсидий местным бюджетам
на софинансирование капитального строительства объектов
физической культуры и спорта собственности муниципальных
образований Ставропольского края в рамках реализации
краевой целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий местным бюджетам на софинансирование капитального строительства объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, объекты спорта, муниципальные образования, Программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в рамках реализации Программы.
3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство объектов спорта определяется комитетом Ставропольского края по физической культуре и спорту (далее - крайспорткомитет) по следующей формуле:
, где
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году за счет средств краевого бюджета;
Пi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Sф - средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство объектов спорта собственности муниципальных образований в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Ксофi - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на капитальное строительство объектов спорта для i-ro муниципального образования на соответствующий финансовый год.
Для муниципальных образований в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты софинансирования расходов на капитальное строительство объектов спорта:
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
4. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения софинансирования расходов на капитальное строительство объектов спорта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации мероприятий Программы.
Размер софинансирования расходов в соответствующем финансовом году на капитальное строительство объектов спорта за счет средств i-го муниципального образования определяется по следующей форме:
, где
Sмоi - размер софинансирования расходов в соответствующем финансовом году на капитальное строительство объектов спорта за счет средств i-го муниципального образования;
Пi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Sф - средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство объектов спорта собственности муниципальных образований в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году за счет средств краевого бюджета.
5. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и является приложением к Программе.
6. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в крайспорткомитет следующие документы:
заявка на получение субсидий с указанием полного наименования объекта спорта, его местонахождения и ведомственной принадлежности, объемов финансовых средств, необходимых на капитальное строительство объекта спорта;
копии утвержденной проектно-сметной документации на капитальное строительство объекта спорта в рамках реализации Программы и государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
акты о приемке выполненных работ формы N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3 с начала строительства по состоянию на 01 января 2010 года;
сведения о наличии прав пользования земельными участками для капитального строительства объекта спорта;
выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальное строительство объекта спорта, заверенная финансовым органом муниципального образования;
утвержденная муниципальная целевая программа, в которой предусматриваются расходные обязательства муниципального образования на капитальное строительство объекта спорта.
7. Первоочередное право на предоставление субсидии на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы имеют:
объекты спорта, вошедшие в Федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
объекты спорта, имеющие более высокий процент строительной готовности;
муниципальные образования, имеющие на своей территории незавершенные строительством объекты спорта собственности муниципальных образований, получавшие финансирование за счет средств краевого бюджета по состоянию на 01 января 2010 года;
муниципальные образования, имеющие более низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на софинансирование капитального строительства объектов спорта в рамках реализации Программы между крайспорткомитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
г) график перечисления субсидий;
д) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и средства местного бюджета;
е) обязательство муниципального образования по обеспечению функционирования объектов в целях обеспечения физической культуры и спорта;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается крайспорткомитетом.
Субсидии предоставляются крайспорткомитетом местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
9. В случае уменьшения размера софинансирования расходов из местного бюджета на строительство объектов спорта в соглашении производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов из краевого бюджета.
При увеличении размера софинансирования расходов из местного бюджета производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из краевого бюджета в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счет уменьшения софинансирования из краевого бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
10. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется крайспорткомитетом ежемесячно на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчет об использовании субсидии (далее - отчет) ежемесячно, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется муниципальным образованием в крайспорткомитет (нарастающим итогом с начала года) по форме, устанавливаемой крайспорткомитетом.
Крайспорткомитет ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство финансов Ставропольского края и министерство экономического развития Ставропольского края отчет о выполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и их использовании.
12. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования капитального строительства объектов спорта, непредставления в срок отчета перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Остаток неиспользованной в текущем году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при отсутствии потребности в них у муниципальных образований подлежит возвращению в доход краевого бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход краевого бюджета, эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Ставропольского края.
См. Приказ Минфина РФ от 11 июня 2009 г. N 51н "Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета"
15. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется крайспорткомитетом и органами финансового контроля Ставропольского края.
Приложение 4
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Порядок
предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий на частичное возмещение
затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского
края, спортивные команды которых выступают на всероссийских
и международных соревнованиях от имени Ставропольского
края, в рамках реализации краевой целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
См. постановление Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края"
См. также Постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 268-п "О предоставлении в 2009 году за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивным организациям Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Ставропольского края"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 19 и 38 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и определяет механизм и условия предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, затраты, физкультурно-спортивные организации, спортивные команды, спортивные соревнования), а также регламентирует порядок предоставления отчетов об использовании субсидий.
2. Субсидии предоставляются физкультурно-спортивным организациям на частичное возмещение затрат по обеспечению подготовки и участия спортивных команд в спортивных соревнованиях.
3. Отбор физкультурно-спортивных организаций, которым предоставляется субсидия (далее - получатели субсидии), осуществляется конкурсной комиссией по вопросам предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Ставропольского края, образуемой Правительством Ставропольского края (далее - конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Правительства Ставропольского края.
4. Для получения субсидии физкультурно-спортивная организация, претендующая на получение субсидии, в срок до 01 марта текущего года представляет в комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту (далее - крайспорткомитет) следующие документы:
заявление на получение субсидии, подписанное руководителем и заверенное печатью физкультурно-спортивной организации, содержащее перечень видов спорта в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией, развиваемых в физкультурно-спортивной организации, сведения о количестве спортсменов, занимающихся в физкультурно-спортивной организации, результатах выступления на спортивных соревнованиях в 2009 году, количестве членов сборных команд Российской Федерации и Ставропольского края, количестве спортсменов, выполнивших нормативы "Мастер спорта России", "Мастер спорта России международного класса" либо "Заслуженный мастер спорта" (далее - заявление), на дату подачи заявления;
копия устава физкультурно-спортивной организации;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на момент представления заявления;
копия свидетельства о постановке физкультурно-спортивной организации на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
расчеты и обоснования расходов, которые физкультурно-спортивная организация планирует направить на обеспечение подготовки спортивной команды и ее участие в спортивных соревнованиях в 2010 - 2012 годах соответственно;
копии документов, подтверждающих профессиональную квалификацию тренеров и спортсменов (лицензии, сертификаты);
смета доходов и расходов на обеспечение подготовки спортивной команды и ее участия в спортивных соревнованиях в 2010 - 2012 годах соответственно с указанием всех источников доходов;
финансовый отчет физкультурно-спортивной организации о расходовании средств краевого бюджета, полученных в предыдущем году;
календарный план спортивных соревнований на 2010 - 2012 годы соответственно, утверждаемый всероссийской федерацией по соответствующему виду спорта;
информация о количестве оказанных физкультурно-спортивной организацией услуг по развитию массового спорта, привлечению к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков в натуральных показателях за 2009 год и плановых показателях на 2010 - 2012 годы соответственно (далее - документы).
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью физкультурно-спортивной организации.
5. Документы, представленные физкультурно-спортивными организациями, крайспорткомитет до 05 марта текущего года вносит на рассмотрение конкурсной комиссии.
Для отбора физкультурно-спортивных организаций, претендующих на получение субсидий, конкурсная комиссия учитывает следующие критерии:
достижения спортивной команды на дату подачи заявления;
массовость вида спорта (доля занимающихся данным видом спорта в Ставропольском крае от общей численности населения Ставропольского края);
наличие инфраструктуры физкультурно-спортивной организации;
объем средств, привлекаемых физкультурно-спортивной организацией на обеспечение деятельности спортивной команды в 2010 - 2012 годах (за исключением средств краевого бюджета).
6. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы до 20 марта текущего года.
Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения документов, представленных физкультурно-спортивными организациями, и с учетом соблюдения критериев, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка:
принимает решение о включении физкультурно-спортивных организаций в перечень получателей субсидий или об отказе во включении их в данный перечень (далее - решение комиссии).
формирует перечень получателей субсидий;
готовит для крайспорткомитета предложения по распределению средств между получателями субсидий;
оформляет протокол решения конкурсной комиссии, который передается в крайспорткомитет.
7. Распределение субсидий осуществляется крайспорткомитетом по итогам отбора конкурсной комиссией в пределах общего объема субсидий, предусмотренного в краевом бюджете на текущий год, путем вынесения приказа.
Перечень получателей субсидий и размеры субсидий утверждаются приказом крайспорткомитета не позднее 25 марта текущего года.
8. Субсидии предоставляются на основании заключенных между крайспорткомитетом и получателями субсидий договоров о предоставлении субсидий на 2010 - 2012 годы (далее - договор). В договоре определяются расходы получателя субсидии, предусматриваются условия, сроки и порядок перечисления субсидии.
Предельный объем возмещаемых физкультурно-спортивным организациям затрат, связанных с подготовкой и участием спортивных команд в спортивных соревнованиях, определяется договорами и не может превышать 80 процентов для некоммерческих организаций и 50 процентов для коммерческих организаций от суммы затрат, произведенных физкультурно-спортивной организацией на обеспечение подготовки спортивной команды и ее участия в спортивных соревнованиях в 2010 - 2012 годах, и предоставляется в равных долях в пределах общего объема субсидий, предусмотренных в краевом бюджете.
Размер авансовых платежей в счет возмещения фактических затрат получателей субсидий не может превышать 30 процентов от суммы предоставляемой субсидии.
9. Субсидии направляются на частичное возмещение следующих затрат физкультурно-спортивных организаций, связанных с подготовкой и участием спортивных команд в спортивных соревнованиях:
оплата заявочных, вступительных и судейских расходов;
организация участия в спортивных соревнованиях, турнирах, кубках (проезд, питание, проживание);
проведение спортивных соревнований физкультурно-спортивной организацией (аренда спортсооружений, транспортных средств);
оплата медико-биологического обеспечения спортивной команды;
оплата питания спортивной команды при проведении учебно-тренировочных сборов;
приобретение спортивного инвентаря и экипировки спортивной команды (согласно регламентам по соответствующим видам спорта).
Возмещение затрат на питание, медико-биологическое обеспечение, проживание и проезд спортивной команды осуществляется с учетом размеров нормативов финансовых средств на эти цели, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
10. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставленных в крайспорткомитет документов, подтверждающих их расходы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.
11. Получатели субсидии ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в крайспорткомитет отчет о произведенных затратах на обеспечение подготовки спортивной команды и ее участие в спортивных соревнованиях в текущем году по форме, устанавливаемой договором (далее - отчет).
Данные отчета физкультурно-спортивные организации подтверждают первичными учетными документами.
После проверки отчета крайспорткомитет в установленном министерством финансов Ставропольского края порядке осуществляет перечисление средств краевого бюджета на расчетные счета физкультурно-спортивных организаций с учетом произведенного авансирования.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций, не связанных с подготовкой и участием спортивных команд в спортивных соревнованиях, кроме затрат, определенных пунктом 9 настоящего Порядка.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет крайспорткомитет и органы финансового контроля Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 сентября 2009 г. N 252-п "О краевой целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на 2010 год, предусматривающего расходы на реализацию Программы
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 марта 2010 г. N 5 (318)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2012 г. N 435-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 июня 2012 г. N 197-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 февраля 2012 г. N 59-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 422-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 151-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 февраля 2011 г. N 45-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 ноября 2010 г. N 397-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. N 241-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 17 февраля 2010 г. N 55-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Настоящий документ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля