17 февраля, 21 июля 2010 г.
В целях развития и популяризации физической культуры и спорта в Ставропольском крае Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Балдицына В.В. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на 2010 год, предусматривающего расходы на реализацию Программы.
Губернатор Ставропольского края |
В.В.Гаевский |
Утверждена
Правительства Ставропольского края
от 28 сентября 2009 г. N 252-п
Краевая целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
17 февраля, 21 июля 2010 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. N 241-п в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
краевой целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Наименование Программы |
краевая целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 |
Государственный заказчик Программы |
комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту |
Разработчик Программы |
комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту |
Цель Программы |
создание условий для занятий физической культурой и спортом и приобщения всех слоев населения Ставропольского края (далее - край) к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе и профессиональным спортом |
Задачи Программы |
обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом всех слоев населения края и развитие профессионального спорта; социальная поддержка спортсменов и тренеров края; развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта края; популяризация и развитие физической культуры и спорта в крае |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений (спортивные залы, плоскостные сооружения, плавательные бассейны) (далее - спортивные сооружения); количество учащихся спортивных школ края; количество призовых мест, завоеванных спортсменами края на официальных российских и международных соревнованиях |
Срок реализации Программы |
2010 - 2012 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования мероприятий Программы составит - 530052,52 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 34000,00 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 34000,00 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 477247,87 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 100824, 80 тыс. рублей; в 2011 году - 180308,18 тыс. рублей; в 2012 году - 196114,89 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее - местный бюджет) - 18804,65 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 3627,33 тыс. рублей; в 2011 году - 7376,60 тыс. рублей; в 2012 году - 7800,72 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
увеличение доли жителей края, систематически занимающихся физической культурой и спортом; увеличение количества спортивных сооружений в крае; увеличение процента обеспеченности жителей края спортивными сооружениями |
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Основной задачей государственной политики в области физической культуры и спорта является создание в крае условий для занятий физической культурой и спортом различных слоев населения.
Важность и необходимость развития и модернизации физической культуры и спорта, создания условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства и работы граждан обусловлены актуальностью проблемы формирования у населения края, особенно у подрастающего поколения, здорового образа жизни.
Воспитание здорового молодого поколения является залогом успешного решения задач социально-экономического развития края.
В настоящее время имеется ряд проблем, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта в крае, требующих неотложного решения, в их числе:
недостаточное привлечение населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в крае;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
отсутствие на государственном уровне эффективной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
В крае, как и в целом по Российской Федерации (15,9 процента), процент населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, остается низким (12,9 процента), в том числе инвалидов - менее 1 процента.
Для сравнения: в экономически развитых странах мира процент населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, достигает 40 - 60 процентов.
На территории края функционируют 83 детско-юношеских спортивных школы, из них 21 - олимпийского резерва, а также 5 детско-юношеских клубов физической подготовки, в которых занимаются 42897 человек, что составляет только 8,6 процента от общего числа юношей и девушек в возрасте от 7 до 19 лет.
В немалой степени это связано с несоответствием уровня состояния инфраструктуры физической культуры и спорта в крае современным требованиям.
По состоянию на 01 января 2008 года в крае насчитывалось 52 стадиона, 3080 плоскостных сооружений, 1133 спортивных зала и 51 плавательный бассейн.
В то же время около 70 процентов спортивных сооружений в крае находятся в аварийном состоянии, не отвечают санитарно-гигиеническим нормам, не обеспечены современными техническими средствами и оборудованием.
См. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования"
Подавляющее большинство имеющихся в крае спортивных сооружений относятся к учебным заведениям и в основном используются для проведения учебных занятий, что ограничивает возможности организации занятий для других категорий населения края.
В крае отсутствуют специализированные спортивные сооружения, оборудование и инвентарь для занятий физической культурой инвалидов.
См. Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
В соответствии с социальными нормами и нормативами развития физической культуры и спорта в Ставропольском крае, утвержденными постановлением Государственной Думы Ставропольского края от 17 ноября 1994 г. N 144-9 ГДСК, уровень обеспеченности населения края спортивными сооружениями по состоянию на 01 января 2009 года составил:
спортивными залами - 47,8 процента;
плоскостными сооружениями - 31,5 процента;
плавательными бассейнами - 5 процентов.
В среднем по России уровень обеспеченности населения спортивными залами составляет 55,3 процента, плоскостными сооружениями - 24 процента, плавательными бассейнами - 7,1 процента.
Строительство и реконструкция спортивных сооружений в крае будут проводиться на основе софинансирования за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов, на территории которых расположены спортивные сооружения, с привлечением средств федерального бюджета в соответствии с Соглашением о сотрудничестве между Федеральным агентством по физической культуре и спорту и Правительством Ставропольского края, утвержденным распоряжением Правительства Ставропольского края от 20 декабря 2006 г. N 454-рп.
Действовавшая до 2008 года ведомственная целевая программа "Развитие физкультуры и спорта в Ставропольском крае на 2006 - 2008 годы", утвержденная приказом комитета Ставропольского края по физической культуре и спорту от 27.03.2006 N 182 (далее - ведомственная программа), была профинансирована в целом за 2006 - 2008 годы из краевого бюджета на 94 процента и выполнена по основным показателям.
За 2006 - 2008 годы проведено около 5000 краевых, городских и районных спортивных мероприятий, в которых приняли участие более 4 миллионов жителей края.
В период действия ведомственной программы количество жителей края, занимающихся физической культурой и спортом, увеличилось на 54000 человек, дополнительно к систематическим занятиям спортом в спортивных школах и клубах привлечено около 15000 детей и подростков, 6 команд мастеров по игровым видам спорта стабильно выступали в различных лигах российских чемпионатов по гандболу, баскетболу, футболу и волейболу.
Приведенные факты подтверждают эффективность и результативность использования программно-целевого метода при решении задач, определенных Программой.
В то же время при использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.
Неверно выбранные приоритеты могут существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании мероприятий Программы, а также на их соответствие установленным целям и задачам Программы. Недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Программы может привести к неверному обеспечению финансовой поддержки намеченных мероприятий, снижению эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
В связи с этим, высокому риску будет подвержен процесс обеспечения подготовки и участия спортсменов края в российских и международных соревнованиях, в том числе и команд мастеров по игровым видам спорта.
В целях снижения такого риска возможна корректировка мероприятий Программы и их финансирования.
Раздел 2. Цель и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы,
срок ее реализации
Целью Программы является создание условий для занятий физической культурой и спортом и приобщения всех слоев населения края к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе и профессиональным спортом.
См. Закон Ставропольского края от 24 марта 1999 г. N 13-кз "О физической культуре и спорте в Ставропольском крае"
Процесс достижения поставленной цели предполагает решение следующих задач:
обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом всех слоев населения края и развитие профессионального спорта; социальная поддержка спортсменов и тренеров края; развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта края;
популяризация и развитие физической культуры и спорта в крае. Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
По итогам реализации Программы за отчетный период при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня может быть рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и досрочном прекращении ее реализации.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 1.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 17 февраля 2010 г. N 55-п в таблицу 1 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1. |
Количество учащихся спортивных школ края |
человек |
54000 |
54500 |
55000 |
2. |
Количество призовых мест, завоеванных спортсменами края на официальных российских и международных соревнованиях |
единиц |
240 |
250 |
260 |
3. |
Количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений в крае, всего |
единиц |
2 |
1 |
2 |
в том числе: | |||||
|
спортивные залы |
|
1 |
- |
- |
|
плоскостные сооружения |
|
1 |
1 |
- |
|
плавательные бассейны |
|
|
- |
2 |
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы:
организационное, научно-методическое и информационное обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в крае;
мероприятия, направленные на подготовку и переподготовку физкультурно-спортивных кадров края;
развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта края;
мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в крае;
мероприятия, направленные на пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни населения в крае;
мероприятия, направленные на создание дополнительных мест для занятий физической культурой и спортом в крае.
Мероприятия Программы, перечень объектов физической культуры и спорта и прогнозируемые объемы их финансирования представлены в следующих приложениях к Программе:
приложение 1 "Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы";
приложение 2 "Субсидии местным бюджетам на софинансирование капитального строительства объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы".
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. N 241-п в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, местных бюджетов.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2010 - 2012 годы составит 530052,52 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет средств федерального бюджета - 34000,00 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 34000,00 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 477247,87 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2010 году - 100824,80 тыс. рублей;
в 2011 году - 180308,18 тыс. рублей;
в 2012 году - 196114,89 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 18804,65 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2010 году - 3627,33 тыс. рублей;
в 2011 году - 7376,60 тыс. рублей;
в 2012 году - 7800,72 тыс. рублей.
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться государственным заказчиком Программы - комитетом Ставропольского края по физической культуре и спорту (далее - государственный заказчик Программы).
Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта краевого бюджета на соответствующий финансовый год.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Государственный заказчик Программы:
управляет реализацией Программы и ее мероприятий, включая мониторинг их реализации;
является главным распорядителем средств краевого бюджета;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. Бюджетный Кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"
представляет в министерство экономического развития Ставропольского края отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы по форме, устанавливаемой министерством экономического развития Ставропольского края;
заключает при необходимости с исполнителями мероприятий Программы соглашения об их участии в реализации Программы;
осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы и заключает соответствующие государственные договоры (контракты).
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется по предложению государственного заказчика Программы в порядке, определенном правовым актом Правительства Ставропольского края.
Финансирование и определение исполнителей мероприятий Программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств краевого бюджета, производятся в порядке, установленном федеральным законодательством.
Порядок и методика предоставления субсидий местным бюджетам на капитальное строительство объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований края определены в приложении 3 "Правила предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитального строительства объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" к Программе.
Порядок предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени края в рамках реализации Программы определены в приложении 4 "Порядок предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Ставропольского края, в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" к Программе.
Исполнители мероприятий Программы:
комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту (далее - крайспорткомитет);
органы местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию);
государственные учреждения края, подведомственные крайспорткомитету;
Ставропольский краевой Совет общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ) (по согласованию);
организации, определяемые на конкурсной основе.
Обеспечение публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения их победителей обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте крайспорткомитета в сети Интернет по адресу: www.minsport.ru.
Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы
При реализации мероприятий Программы в полном объеме предполагается привлечь дополнительно к систематическим занятиям физической культурой и спортом около 75000 человек и соответственно увеличить долю жителей края, занимающихся физической культурой и спортом, с 12,9 процента в 2008 году до 15 процентов в 2012 году, создать дополнительные условия для занятий физической культурой и спортом, увеличить количество занимающихся в спортивных школах края и спортсменов края, ставших призерами официальных российских и международных соревнований.
Показатели социально-экономической эффективности Программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля жителей края, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент от общей численности населения края |
13 |
13,5 |
15 |
2. |
Процент обеспеченности жителей края спортивными сооружениями, в том числе: |
процентов |
|
|
|
|
спортивные залы |
|
49 |
51 |
54 |
|
плоскостные сооружения |
|
35 |
37 |
40 |
|
плавательные бассейны |
|
5,3 |
5,3 |
5,5 |
Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. N 241-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Мероприятия
и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой
программы "Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
17 февраля, 21 июля 2010 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
I. Организационное, научно-методическое и информационное обеспечение деятельности области физической культуры и спорта в Ставропольском крае | ||||||||||||
1. |
Проведение научно-практических конференций по проблемам развития физической культуры и спорта в Ставропольском крае (далее - край), издание и приобретение научно-методической литературы, издание информационного вестника и иных публикаций крайспорткомитета |
2011- 2012 годы |
комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту (далее - крайспорткомитет); государственные учреждения, подведомственные крайспорткомитету (далее - подведомственные учреждения) |
бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет) |
1100,00 |
|
500,00 |
600,00 |
использование инновационных методов организации физкультурно-массовой и спортивной работы, обеспечение научно-методической литературой подведомственных учреждений |
|||
2. |
Проведение краевого конкурса "Лучший спортсмен, тренер года" |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, подведомственные учреждения |
краевой бюджет |
1200,00 |
|
600,00 |
600,00 |
содействие повышению спортивного мастерства и определение лучших спортсменов и тренеров края |
|||
3. |
Проведение смотра-конкурса среди загородных стационарных детских оздоровительных лагерей, расположенных на территории края |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
80,00 |
|
30,00 |
50,00 |
повышение эффективности работы загородных лагерей |
|||
4. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края (далее - органы местного самоуправления края) |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, органы местного самоуправления края (по согласованию) |
краевой бюджет |
400,00 |
|
200,00 |
200,00 |
определение уровня организации физкультурно-спортивной работы, распространение передового опыта работы |
|||
5. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию работы в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей детско-юношеских спортивных школ края (далее - ДЮСШ края) |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, подведомственные учреждения |
краевой бюджет |
200,00 |
|
100,00 |
100,00 |
изучение и распространение передового опыта работы ДЮСШ края |
|||
6. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию органами местного самоуправления края физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, органы местного самоуправления края (по согласованию) |
краевой бюджет |
120,00 |
|
60,00 |
60,00 |
изучение и распространение передового опыта работы |
|||
7. |
Осуществление выплат, предусмотренных Законом Ставропольского края "О мерах социальной поддержки спортсменов и их тренеров" |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
29240,00 |
9240,00 |
10000,00 |
10000,00 |
материальное поощрение ведущих спортсменов и тренеров края |
|||
8. |
Осуществление выплаты денежного вознаграждения лицам, получившим ведомственный Почетный знак "Спортивная слава Ставрополья" |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
480,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
материальное поощрение лиц, имеющих большие заслуги в развитии спорта в крае |
|||
9. |
Осуществление выплаты стипендий Губернатора Ставропольского края спортсменам края |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
2200,00 |
600,00 |
800,00 |
800,00 |
материальная поддержка спортсменов края |
|||
10. |
Организация летнего отдыха учащихся подведомственных учреждений |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, подведомственные учреждения |
краевой бюджет |
7000,00 |
|
3500,00 |
3500,00 |
организации учебно-тренировочного процесса в летний период |
|||
|
Итого по разделу I |
|
|
краевой бюджет |
42020,00 |
10000,00 |
15950,00 |
16070,00 |
|
|||
II. Мероприятия, направленные на подготовку и переподготовку физкультурно-спортивных кадров края | ||||||||||||
11. |
Обеспечение участия ведущих тренеров в региональных и российских семинарах по вопросам физической культуры и спорта |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, подведомственные учреждения |
краевой бюджет |
550,00 |
|
250,0 |
300,00 |
повышение квалификации ведущих тренеров края |
|||
12. |
Организация и проведение краевых семинаров с работниками учреждений физической культуры и спорта края |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
210,00 |
|
90,00 |
120,00 |
повышение квалификации работников учреждений физической культуры и спорта |
|||
|
Итого по разделу II |
|
|
краевой бюджет |
760,00 |
|
340,00 |
420,00 |
|
|||
III. Развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта края | ||||||||||||
13. |
Обеспечение экипировкой, необходимым спортивным высококачественным инвентарем и оборудованием спортсменов и тренеров края |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, подведомственные учреждения |
краевой бюджет |
12000,00 |
|
5500,00 |
6500,00 |
улучшение качества учебно-тренировочного процесса |
|||
14. |
Приобретение автотранспорта для подведомственных учреждений |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет, подведомственные учреждения |
краевой бюджет |
4000,00 |
|
2000,00 |
2000,00 |
улучшение качества учебно-тренировочного процесса |
|||
|
Итого по разделу III |
|
|
краевой бюджет |
16000,00 |
|
7500,00 |
8500,00 |
|
|||
IV. Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в крае | ||||||||||||
15. |
Обеспечение участия спортсменов Ставропольского края в международных, всероссийских и других соревнованиях, обеспечение организации и проведения комплексных спортивных мероприятий и первенств Ставропольского края по видам спорта |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
84198,80 |
4000,00 |
37848,80 |
42350,00 |
повышение спортивного мастерства спортсменов края |
|||
16. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 16 |
|||||||||||
17. |
Частичное возмещение посредством предоставления субсидий затрат физкультурно-спортивных организаций края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени края по: |
2010- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
159000,00 |
54000,00 |
50000,00 |
55000,00 |
повышение спортивного мастерства спортсменов края". |
|||
|
мужскому баскетболу |
|
|
|
|
12000,00 |
|
|
|
|||
|
женскому баскетболу |
|
|
|
|
3000,00 |
|
|
|
|||
|
гандболу |
|
|
|
|
12000,00 |
|
|
|
|||
|
футболу |
|
|
|
|
27000,00 |
|
|
|
|||
|
Итого по разделу IV |
|
|
краевой бюджет |
243198,80 |
58000,00 |
87848,80 |
97350,00 |
|
|||
V. Мероприятия, направленные на пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни населения в крае | ||||||||||||
18. |
Систематическое освещение в средствах массовой информации хода реализации мероприятий Программы |
2011- 2012 годы |
крайспорткомитет |
краевой бюджет |
4780,00 |
|
2280,00 |
2500,00 |
пропаганда и популяризация физической культуры испорта в крае |
|||
|
Итого по разделу V |
|
|
краевой бюджет |
4780,00 |
- |
2280,00 |
2500,00 |
|
|||
VI. Мероприятия, направленные на создание дополнительных мест для занятий физической культурой и спортом в крае | ||||||||||||
19. |
Капитальное строительство объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований края посредством предоставления муниципальным образованиям края субсидий, предусмотренных Программой |
2010- 2012 годы |
крайспорткомитет, органы местного самоуправления края |
федеральный бюджет краевой бюджет местный бюджет |
34000,00
170489,07 18804,65 |
34000,00
32824,80 3627,33 |
-
66389,38 7376,60 |
-
71274,89 7800,72 |
увеличение количества спортивных сооружений в крае |
|||
|
Итого по разделу VI |
|
|
|
223293,72 |
70452,13 |
73765,98 |
79075,61 |
|
Всего по Программе - 530052,52 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 138452,13 тыс. рублей, в 2011 году - 187684,78 тыс. рублей, в 2012 году - 203915,61 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета: всего - 34000,00 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 34000,00 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета: всего - 477247,87 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 100824,80 тыс. рублей, в 2011 году - 180308,18 тыс. рублей, в 2012 году - 196114,89 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов: всего - 18804,65 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 3627,33 тыс. рублей, в 2011 году - 7376,60 тыс. рублей, в 2012 году - 7800,72 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. N 241-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Субсидии местным бюджетам на софинансирование
капитального строительства объектов физической культуры и спорта
собственности муниципальных образований Ставропольского
края в рамках реализации краевой целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае
на 2010 - 2012 годы"
17 февраля, 21 июля 2010 г.
Приложение 3
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Правила
предоставления субсидий местным бюджетам
на софинансирование капитального строительства объектов
физической культуры и спорта собственности муниципальных
образований Ставропольского края в рамках реализации
краевой целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий местным бюджетам на софинансирование капитального строительства объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, объекты спорта, муниципальные образования, Программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в рамках реализации Программы.
3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство объектов спорта определяется комитетом Ставропольского края по физической культуре и спорту (далее - крайспорткомитет) по следующей формуле:
, где
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году за счет средств краевого бюджета;
Пi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Sф - средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство объектов спорта собственности муниципальных образований в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Ксофi - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на капитальное строительство объектов спорта для i-ro муниципального образования на соответствующий финансовый год.
Для муниципальных образований в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты софинансирования расходов на капитальное строительство объектов спорта:
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
4. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения софинансирования расходов на капитальное строительство объектов спорта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации мероприятий Программы.
Размер софинансирования расходов в соответствующем финансовом году на капитальное строительство объектов спорта за счет средств i-го муниципального образования определяется по следующей форме:
, где
Sмоi - размер софинансирования расходов в соответствующем финансовом году на капитальное строительство объектов спорта за счет средств i-го муниципального образования;
Пi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Sф - средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство объектов спорта собственности муниципальных образований в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году за счет средств краевого бюджета.
5. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и является приложением к Программе.
6. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в крайспорткомитет следующие документы:
заявка на получение субсидий с указанием полного наименования объекта спорта, его местонахождения и ведомственной принадлежности, объемов финансовых средств, необходимых на капитальное строительство объекта спорта;
копии утвержденной проектно-сметной документации на капитальное строительство объекта спорта в рамках реализации Программы и государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
акты о приемке выполненных работ формы N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3 с начала строительства по состоянию на 01 января 2010 года;
сведения о наличии прав пользования земельными участками для капитального строительства объекта спорта;
выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальное строительство объекта спорта, заверенная финансовым органом муниципального образования;
утвержденная муниципальная целевая программа, в которой предусматриваются расходные обязательства муниципального образования на капитальное строительство объекта спорта.
7. Первоочередное право на предоставление субсидии на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы имеют:
объекты спорта, вошедшие в Федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
объекты спорта, имеющие более высокий процент строительной готовности;
муниципальные образования, имеющие на своей территории незавершенные строительством объекты спорта собственности муниципальных образований, получавшие финансирование за счет средств краевого бюджета по состоянию на 01 января 2010 года;
муниципальные образования, имеющие более низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на софинансирование капитального строительства объектов спорта в рамках реализации Программы между крайспорткомитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
г) график перечисления субсидий;
д) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и средства местного бюджета;
е) обязательство муниципального образования по обеспечению функционирования объектов в целях обеспечения физической культуры и спорта;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается крайспорткомитетом.
Субсидии предоставляются крайспорткомитетом местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
9. В случае уменьшения размера софинансирования расходов из местного бюджета на строительство объектов спорта в соглашении производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов из краевого бюджета.
При увеличении размера софинансирования расходов из местного бюджета производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из краевого бюджета в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счет уменьшения софинансирования из краевого бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
10. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется крайспорткомитетом ежемесячно на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчет об использовании субсидии (далее - отчет) ежемесячно, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется муниципальным образованием в крайспорткомитет (нарастающим итогом с начала года) по форме, устанавливаемой крайспорткомитетом.
Крайспорткомитет ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство финансов Ставропольского края и министерство экономического развития Ставропольского края отчет о выполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и их использовании.
12. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования капитального строительства объектов спорта, непредставления в срок отчета перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Остаток неиспользованной в текущем году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при отсутствии потребности в них у муниципальных образований подлежит возвращению в доход краевого бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход краевого бюджета, эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Ставропольского края.
См. Приказ Минфина РФ от 11 июня 2009 г. N 51н "Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета"
15. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется крайспорткомитетом и органами финансового контроля Ставропольского края.
Приложение 4
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Порядок
предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий на частичное возмещение
затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского
края, спортивные команды которых выступают на всероссийских
и международных соревнованиях от имени Ставропольского
края, в рамках реализации краевой целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
17 февраля 2010 г.
См. постановление Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края"
См. также Постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 268-п "О предоставлении в 2009 году за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивным организациям Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Ставропольского края"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 19 и 38 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и определяет механизм и условия предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, затраты, физкультурно-спортивные организации, спортивные команды, спортивные соревнования), а также регламентирует порядок предоставления отчетов об использовании субсидий.
2. Субсидии предоставляются физкультурно-спортивным организациям на частичное возмещение затрат по обеспечению подготовки и участия спортивных команд в спортивных соревнованиях.
3. Отбор физкультурно-спортивных организаций, которым предоставляется субсидия (далее - получатели субсидии), осуществляется конкурсной комиссией по вопросам предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Ставропольского края, образуемой Правительством Ставропольского края (далее - конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Правительства Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 17 февраля 2010 г. N 55-п в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
4. Для получения субсидии физкультурно-спортивная организация, претендующая на получение субсидии, в срок до 25 января текущего года представляет в комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту (далее - крайспорткомитет) следующие документы:
заявление на получение субсидии, подписанное руководителем и заверенное печатью физкультурно-спортивной организации, содержащее перечень видов спорта в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией, развиваемых в физкультурно-спортивной организации, сведения о количестве спортсменов, занимающихся в физкультурно-спортивной организации, результатах выступления на спортивных соревнованиях в предыдущем году, количестве членов сборных команд Российской Федерации и Ставропольского края, количестве спортсменов, выполнивших нормативы "Мастер спорта России", "Мастер спорта России международного класса" либо "Заслуженный мастер спорта" (далее - заявление), на дату подачи заявления;
копия устава физкультурно-спортивной организации;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на момент представления заявления;
копия свидетельства о постановке физкультурно-спортивной организации на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
расчеты и обоснования расходов, которые физкультурно-спортивная организация планирует направить на обеспечение подготовки спортивной команды и ее участие в спортивных соревнованиях в 2010 - 2012 годах соответственно;
копии документов, подтверждающих профессиональную квалификацию тренеров и спортсменов (лицензии, сертификаты);
смета доходов и расходов на обеспечение подготовки спортивной команды и ее участия в спортивных соревнованиях в 2010 - 2012 годах соответственно с указанием всех источников доходов;
финансовый отчет физкультурно-спортивной организации о расходовании средств краевого бюджета, полученных в предыдущем году;
календарный план спортивных соревнований на 2010 - 2012 годы соответственно, утверждаемый всероссийской федерацией по соответствующему виду спорта (далее - документы);
абзац двенадцатый утратил силу.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью физкультурно-спортивной организации.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 17 февраля 2010 г. N 55-п в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
5. Документы, представленные физкультурно-спортивными организациями, крайспорткомитет до 01 февраля текущего года вносит на рассмотрение конкурсной комиссии.
Для отбора физкультурно-спортивных организаций, претендующих на получение субсидий, конкурсная комиссия учитывает следующие критерии:
достижения спортивной команды на дату подачи заявления;
массовость вида спорта (доля занимающихся данным видом спорта в Ставропольском крае от общей численности населения Ставропольского края);
наличие инфраструктуры физкультурно-спортивной организации;
объем средств, привлекаемых физкультурно-спортивной организацией на обеспечение деятельности спортивной команды в 2010 - 2012 годах (за исключением средств краевого бюджета).
Постановлением Правительства Ставропольского края от 17 февраля 2010 г. N 55-п в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
6. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы до 05 февраля текущего года.
Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения документов, представленных физкультурно-спортивными организациями, и с учетом соблюдения критериев, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка:
принимает решение о включении физкультурно-спортивных организаций в перечень получателей субсидий или об отказе во включении их в данный перечень (далее - решение комиссии).
формирует перечень получателей субсидий;
абзац пятый утратил силу;
оформляет протокол решения конкурсной комиссии, который передается в крайспорткомитет.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 17 февраля 2010 г. N 55-п в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
7. Распределение субсидий осуществляется крайспорткомитетом по итогам отбора конкурсной комиссией в пределах общего объема субсидий, предусмотренного в краевом бюджете на текущий год, путем вынесения приказа.
Перечень получателей субсидий и размеры субсидий утверждаются приказом крайспорткомитета не позднее 10 февраля текущего года.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 17 февраля 2010 г. N 55-п в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
8. Субсидии предоставляются на основании заключенных между крайспорткомитетом и получателями субсидий договоров о предоставлении субсидий на текущий год (далее - договор). В договоре определяются расходы получателя субсидии, предусматриваются условия, сроки и порядок перечисления субсидии.
Объем возмещаемых физкультурно-спортивным организациям затрат, связанных с подготовкой и участием спортивных команд в спортивных соревнованиях, определяется договором и не может превышать 80 процентов от суммы затрат, произведенных физкультурно-спортивной организацией на обеспечение подготовки спортивной команды и ее участия в спортивных соревнованиях в текущем году, и предоставляется в равных долях в пределах общего объема субсидий, предусмотренных в краевом бюджете.
Размер авансовых платежей в счет возмещения фактических затрат получателей субсидий не может превышать 30 процентов от суммы предоставляемой субсидии.
9. Субсидии направляются на частичное возмещение следующих затрат физкультурно-спортивных организаций, связанных с подготовкой и участием спортивных команд в спортивных соревнованиях:
оплата заявочных, вступительных и судейских расходов;
организация участия в спортивных соревнованиях, турнирах, кубках (проезд, питание, проживание);
проведение спортивных соревнований физкультурно-спортивной организацией (аренда спортсооружений, транспортных средств);
оплата медико-биологического обеспечения спортивной команды;
оплата питания спортивной команды при проведении учебно-тренировочных сборов;
приобретение спортивного инвентаря и экипировки спортивной команды (согласно регламентам по соответствующим видам спорта).
Возмещение затрат на питание, медико-биологическое обеспечение, проживание и проезд спортивной команды осуществляется с учетом размеров нормативов финансовых средств на эти цели, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
10. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставленных в крайспорткомитет документов, подтверждающих их расходы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.
11. Получатели субсидии ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в крайспорткомитет отчет о произведенных затратах на обеспечение подготовки спортивной команды и ее участие в спортивных соревнованиях в текущем году по форме, устанавливаемой договором (далее - отчет).
Данные отчета физкультурно-спортивные организации подтверждают первичными учетными документами.
После проверки отчета крайспорткомитет в установленном министерством финансов Ставропольского края порядке осуществляет перечисление средств краевого бюджета на расчетные счета физкультурно-спортивных организаций с учетом произведенного авансирования.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций, не связанных с подготовкой и участием спортивных команд в спортивных соревнованиях, кроме затрат, определенных пунктом 9 настоящего Порядка.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет крайспорткомитет и органы финансового контроля Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 сентября 2009 г. N 252-п "О краевой целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на 2010 год, предусматривающего расходы на реализацию Программы
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 марта 2010 г. N 5 (318)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2012 г. N 435-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 июня 2012 г. N 197-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 февраля 2012 г. N 59-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 422-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 151-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 февраля 2011 г. N 45-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 ноября 2010 г. N 397-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. N 241-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 17 февраля 2010 г. N 55-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Настоящий документ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля