В целях оказания методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по формированию параметров местных бюджетов на 2012 год и среднесрочных финансовых планов муниципальных образований Ставропольского края на 2012 - 2014 годы приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
2. Начальнику отдела организационного обеспечения совместно с начальником отдела межбюджетных отношений довести настоящий приказ до органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
Первый заместитель председателя |
В.Г. Шаповалов |
Методические рекомендации
по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2012-2014 годы органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края
(утв. приказом Министерства финансов Ставропольского края
от 15 сентября 2011 г. N 188)
Настоящие рекомендации разработаны в целях определения единых подходов при планировании доходов и бюджетных ассигнований муниципальными образованиями Ставропольского края (далее - муниципальное образование) на 2012 - 2014 годы.
См. также:
Методические рекомендации по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, утвержденные приказом министерства финансов Ставропольского края от 1 сентября 2010 г. N 99
Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ставропольского края, утвержденные приказом министерства финансов Ставропольского края от 27 июля 2006 г. N 282
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 30 июля 2010 г. N 84 "Об утверждении Методических рекомендаций по планированию бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края"
I. Доходы
1. Планирование доходов местных бюджетов органами местного самоуправления муниципальных образований необходимо осуществлять с учетом подходов, применяемых министерством финансов Ставропольского края при формировании доходов консолидированного бюджета Ставропольского края.
Формирование доходной части консолидированного бюджета Ставропольского края (далее - консолидированный бюджет) осуществляется исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на 2012 год и на период до 2014 года.
Расчеты доходной части консолидированного бюджета произведены в соответствии с Методикой расчета прогноза налогов, сборов и других обязательных платежей консолидированного бюджета с учетом планируемых изменений в законы Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае" (далее - Закон о межбюджетных отношениях) и "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Ставропольского края от налогов, подлежащих зачислению в бюджет Ставропольского края".
В расчетах также учитываются результаты согласования с муниципальными образованиями исходных данных для проведения расчетов по распределению бюджетных средств на 2012 год с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - исходные данные), применяемых для формирования доходной части консолидированного бюджета.
2. Особенности расчетов поступлений платежей в консолидированный бюджет по основным доходным источникам на 2012 - 2014 годы
2.1. Налог на доходы физических лиц
За основу прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет берется общая сумма дохода по налогу на доходы физических лиц за 2010 год по данным формы N 5-НДФЛ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю, уменьшенная на сумму стандартных, имущественных, социальных и иных налоговых вычетов. При этом налоговые имущественные вычеты индексируются на темп роста фонда оплаты труда. Итоговая налоговая база увеличивается на темп роста фактических поступлений первого полугодия 2011 года (109 процентов) и темп роста фонда оплаты труда на 2012 год (109,7 процента), а также на налоговую ставку, установленную пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.
Прогноз налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц по муниципальным образованиям осуществляется по удельному весу налогооблагаемой базы (облагаемой суммы дохода) муниципального образования в общей сумме налоговой базы.
В расчетах на 2013 год учитывается увеличение фонда начисленной заработной платы на 10 процентов, на 2014 год - 10,2 процента.
2.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Расчет налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2012 год производится исходя из показателей налогового отчета по форме N 5-ЕНВД за 2010 год, представленного Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю. Исчисленная сумма налога (ставка 15 процентов) корректируется на коэффициент налоговых вычетов (статья 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации), который составил 0,6, на индекс потребительских цен в размере 109 процентов (оценка 2011 года к 2010 году) и на индекс потребительских цен в размере 108,5 процента (2012 год к 2011 году). В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, данный налог зачисляется в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края по нормативу 100 процентов. Общий объем потенциала по данному налогу увеличивается на 10 процентов недоимки по состоянию на 01 июля 2011 года.
В расчетах на 2013 год учитывается индекс потребительских цен 107 процентов, на 2014 год - 106 процентов.
2.3. Налог на имущество физических лиц
Расчет налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц на 2012 год определяется исходя из налогооблагаемой базы и средней ставки налога по данным части III налогового отчета по формам N 5-МН, представленного Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
Налогооблагаемая база корректируется на коэффициент роста восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, признаваемых объектами налогообложения, принадлежащих гражданам на праве собственности (1,2232), рассчитанный в соответствии с коэффициентами пересчета восстановительной стоимости на 2010 и 2011 годы, утвержденными постановлениями Правительства Ставропольского края от 10 февраля 2010 г. N 39-п и от 27 января 2011 г. N 22-п "О коэффициенте пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности". При расчете учитывается изменение, которое вносится в Закон о межбюджетных отношениях, предусматривающее отмену корректировки налогооблагаемой базы на индекс потребительских цен на очередной финансовый год. Потенциал по налогу на имущество физических лиц в консолидированный бюджет рассчитывается с учетом 10 процентов недоимки по состоянию на 01 июля 2011 года.
В расчетах на 2013 год учитывается индекс потребительских цен 107 процентов, на 2014 год - 106 процентов.
2.4. Государственная пошлина
Планирование государственной пошлины производится на основании оценки ожидаемого поступления в 2011 году с учетом фактического поступления за 6 месяцев, скорректированного на индекс потребительских цен в размере 108,5 процента. В расчетах прогноза консолидированного бюджета по государственной пошлине из базы расчета исключается государственная пошлина за регистрацию транспортных средств, что обусловлено вступлением в силу Федерального Закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" и финансовым обеспечением деятельности полиции за счет средств федерального бюджета.
В расчетах на 2013 год учитывается индекс потребительских цен 107 процентов, на 2014 год - 106 процентов.
2.5. Единый сельскохозяйственный налог
Прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет на 2012 год производится исходя из суммы налоговых баз муниципальных образований за 2010 год по данным формы N 5-ЕСХН Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю. В соответствии с пунктом 5 статьи 346.6 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база единого сельскохозяйственного налога уменьшается на сумму убытков, полученных по соответствующим муниципальным образованиям края в предыдущих налоговых периодах.
Исчисленная сумма налога (по ставке 6 процентов) корректируется на индекс потребительских цен в размере 109 процентов (оценка 2011 года к 2010 году) и на индекс потребительских цен в размере 108,5 процента (2012 год к 2011 году). В расчете по единому сельскохозяйственному налогу учитывается 10 процентов недоимки по состоянию на 01 июля 2011 года.
В расчетах на 2013 год учитывается индекс потребительских цен 107 процентов, на 2014 год - 106 процентов.
2.6. Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу на 2012 год рассчитывается исходя из показателей налогового отчета по форме N 5-МН за 2010 год, представленного Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю. Прогнозируемая сумма земельного налога рассчитывается как сумма прогнозов земельного налога по каждому муниципальному образованию, исходя из показателя, характеризующего размер налоговой базы, умноженного на среднюю налоговую ставку, сложившуюся в муниципальном образовании, но не ниже средней ставки, сложившейся в целом по сельским поселениям (для сельских поселений - 0,268), и не ниже средней ставки, сложившейся в целом по городским поселениям и городским округам (для городских поселений и городских округов - 0,311). В расчете учитываются выпадающие доходы в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации и 10 процентов недоимки по земельному налогу по каждому муниципальному образованию по состоянию на 01 июля 2011 года.
О налогах и сборах, зачисляемых в бюджет Ставропольского края и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Ставропольского края, см. справку
2.7. Прогнозирование неналоговых доходов консолидированного бюджета по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Ставропольского края, доходам от продажи земельных участков, арендной плате за земли, по платежам от государственных и муниципальных унитарных предприятий, по доходам от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Ставропольского края, по прочим доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 2012 год осуществляется в соответствии с Законом о межбюджетных отношениях на основании данных администраторов указанных видов доходов.
На основании части 3 приложения 1 Закона о межбюджетных отношениях, прогнозные данные муниципальных образований по доходам в виде арендной платы за земли и платежам от государственных и муниципальных унитарных предприятий, за исключением случаев изменения количества объектов налогообложения и налоговой базы, корректируются в сторону увеличения.
См. Закон Ставропольского края от 12 августа 1997 г. N 23-кз "Об управлении и распоряжении имущественными объектами государственной (краевой) собственности в Ставропольском крае"
II. Расходы
3. Планирование бюджетных ассигнований муниципальными образованиями на 2012 - 2014 годы рекомендуется осуществлять с учетом следующих подходов и отраслевых особенностей, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2012 год, утвержденными распоряжением Правительства Ставропольского края от 20 июля 2011 г. N 274-рп "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2012 год".
4. Общие подходы к формированию бюджетных ассигнований местных бюджетов
4.1. Планирование бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, субвенций, субсидий и других целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется муниципальными образованиями самостоятельно отдельно по каждому источнику поступления данных доходов и направлению расходов. Объем планируемых расходов должен соответствовать прогнозу поступления доходов.
4.2. За базу для формирования бюджетных ассигнований местных бюджетов принимаются расчетные показатели расходов местных бюджетов, сформированные министерством финансов Ставропольского края на 2011 год (далее - базовые показатели), с учетом принятых краевой межведомственной бюджетной комиссией, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 августа 2003 г. N 159-п "О краевой межведомственной бюджетной комиссии" (далее - межведомственная бюджетная комиссия), изменений объемов и структуры базовых показателей местных бюджетов.
4.3. Уменьшение базовых показателей осуществляется в размерах согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям по следующим направлениям расходов:
дополнительно предусмотренные в 2011 году и носящие единовременный характер или расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен плановым периодом, на основании решений межведомственной бюджетной комиссии, принятых по результатам сверки исходных данных;
на оказание медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи;
на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
См. Закон Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. N 13-кз "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)"
4.4. Увеличение базовых показателей осуществляется в размерах согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям по следующим направлениям расходов:
содержание новой сети учреждений, вводимой в 2012 году, по решениям межведомственной бюджетной комиссии, принятым по результатам сверки исходных данных, по муниципальным учреждениям социально-культурной сферы;
досчет до годовой потребности расходов на содержание учреждений по которым межведомственной бюджетной комиссией было принято решение об увеличении расходов на их содержание не с начала 2011 года.
4.5. Бюджетные ассигнования на содержание численности прочего персонала муниципальных учреждений образования, передаваемого на муниципальный уровень за счет сокращения бюджетных ассигнований по отрасли "Образование", предусмотренных министерству образования Ставропольского края, планируются в размерах согласно приложению 3 к настоящим Методическим рекомендациям (в условиях 2011 года).
4.6. Расчет бюджетных ассигнований на заработную плату производится с учетом повышения заработной платы:
работников муниципальных учреждений с 01 октября 2012 года - на 6 процентов (с учетом проведенной индексации заработной платы в 2011 году: с 01 июня 2011 года - на 6,5 процента и с 01 октября 2011 года - на 6,5 процента). Расчет коэффициента повышения заработной платы работникам муниципальных учреждений на 2012 - 2014 годы приведен в приложении 4 к настоящим Методическим рекомендациям;
работников органов местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с условиями, определенными пунктом 5.1 настоящих Методических рекомендаций.
Расходы на заработную плату на 2013 год планируются на уровне 2012 года (с учетом досчета бюджетных ассигнований до годовой потребности), на 2014 год - на уровне 2013 года.
4.7. Начисления на выплаты по оплате труда включают в себя расходы по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование.
При определении размера фонда оплаты труда учитывается снижение с 01 января 2012 года начислений на выплаты по оплате труда с 34,2 процента до 30,2 процента.
4.8. По иным направлениям расходов местных бюджетов предусматривается индексация затрат:
на текущую оплату коммунальных услуг в целом с учетом прогнозного роста тарифов на эти услуги в 2012 - 2014 годах - на 15 процентов к соответствующему году;
на приобретение продуктов питания, медикаментов, перевязочных средств и прочих лечебных расходов, на оплату услуг связи, транспортных услуг и услуг по содержанию имущества:
2012 год - 6 процентов;
2013 год - 5,5 процента;
2014 год - 5 процентов;
другие расходы: арендная плата за пользование имуществом, прочие работы, услуги, увеличение стоимости основных средств, прочие расходы, безвозмездные перечисления организациям, включая муниципальные, и перечисления другим бюджетам бюджетной системы, за исключением расходов указанных в пунктах 4.6-4.7, абзацах втором-шестом пункта 4.8 настоящих Методических рекомендаций, планируются на 2012 - 2014 годы без индексации, на уровне базовых показателей 2011 года.
Решения о необходимости осуществления оптимизации расходов местных бюджетов принимаются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно с учетом прогноза собственных доходов, ужесточения кредитной политики и необходимости соблюдения требований бюджетного законодательства.
5. Некоторые отраслевые особенности формирования бюджетных ассигнований муниципальными образованиями на 2012 - 2014 годы
5.1. Формирование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований
Бюджетные ассигнования на оплату труда работников органов местного самоуправления (депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления и работников, переведенных на новые системы оплаты труда), определяются исходя из сохранения в 2012 году условий оплаты труда (денежного содержания, заработной платы) указанных лиц, действующих в 2011 году.
При расчете расходов на оплату труда муниципальных служащих Ставропольского края и работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, учитывается индексация должностных окладов в соответствии с Законом Ставропольского края "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае" на 6 процентов с 01 октября 2012 года (с учетом повышения на 6,5 процента с 01 июня 2011 года).
При расчете расходов на оплату труда работников, переведенных на новые системы оплаты труда, учитываются расходы на индексацию заработной платы на 6 процентов с 01 октября 2012 года (с учетом повышения на 6,5 процента с 01 июня 2011 года и на 6,5 процента с 01 октября 2011 года).
Расходы на выплату компенсации стоимости санаторной путевки просчитываются на уровне 2011 года.
Размер стоимости санаторной путевки, исходя из которого определяется сумма денежной компенсации, установлен:
на 2011 год - в размере 42550 рублей
Планирование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, осуществляется с учетом соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае (далее - выборные должностные лица и муниципальные служащие), утверждаемых Правительством Ставропольского края.
Расходы на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих рекомендуется просчитывать муниципальным образованиям с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 15 сентября 2010 г. N 309-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае".
См. постановление Правительства Ставропольского края от 20 октября 2010 г. N 345-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на 2011 год"
Базовые показатели по расходам на содержание органов местного самоуправления города-курорта Железноводска, города-курорта Пятигорска, города Невинномысска и города Ставрополя сокращаются на сумму расходов на содержание управлений (отделов) здравоохранения администраций указанных муниципальных образований, согласованных с министерством здравоохранения Ставропольского края.
В расходах местных бюджетов дополнительно предусматриваются (сокращаются) средства на подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований.
В соответствии с Методическими рекомендациями по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы органами местного самоуправления муниципальных образований, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 01 сентября 2010 г. N 99, в бюджетных ассигнованиях муниципальных образований на 2011 год предусматривались средства на проведение выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований в октябре 2011 года и из расчета 1/3 части от рассчитанной суммы расходов на проведение выборов в марте 2012 года.
В соответствии с Законом Ставропольского края "О продлении срока полномочий органов местного самоуправления отдельных муниципальных образований Ставропольского края и сокращении срока полномочий Думы Ставропольского края" ранее планировавшаяся избирательная кампания на октябрь 2011 года переносится на март 2012 года.
В бюджетных ассигнованиях на 2012 год предусматриваются средства на проведение выборов в марте 2012 года исходя из уточненной потребности за вычетом средств, предусмотренных в базовых показателях на 2011 год на проведение выборов в октябре 2011 года и из расчета 1/3 части от рассчитанной суммы расходов на проведение выборов в марте 2012 года.
Также предусматриваются средства на подготовку и проведение выборов в марте 2013 года. В соответствии с федеральным законодательством финансирование избирательной кампании, планируемой в марте 2012 года, должно быть осуществлено в полном объеме в декабре 2011 года, а избирательной кампании, планируемой в марте 2013 года, - в декабре 2012 года.
Информация о планируемых в 2012 году и марте 2013 года выборах в органы местного самоуправления и объемах расходов на их проведение приведена в приложении 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
5.2. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда просчитываются исходя из согласованной в акте сверки исходных данных площади жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований, и федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц по Ставропольскому краю в размере 6,6 рублей, установленного постановлением Правительством Российской Федерации от 28 сентября 2010 года N 768 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2011 - 2013 годы".
См. справку о федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг
5.3. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Образование"
В целях обеспечения дифференциации в оплате труда воспитателей детских дошкольных учреждений по сравнению с теми категориями работников указанных учреждений, размер заработной платы по которым составляет законодательно установленный минимум, на повышение оплаты труда воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений дополнительно предусматриваются средства (в условиях 2012 года) в объемах согласно приложению 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
Средства на проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время, ранее выделяемые муниципальным образованиям в форме субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, предусматриваются в бюджетных ассигнованиях муниципальных образований (в условиях 2012 года) в объемах согласно приложению 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 15 декабря 2010 г. N 410-п "Об утверждении Методики распределения и Порядка предоставления и расходования субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых местным бюджетам в 2011 году на проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время"
Для повышения заработной платы среднего медицинского персонала муниципальных образовательных учреждений на 50 процентов (по подразделам 0701 и 0702) предусматривается увеличение фонда оплаты труда данной категории работников на 50 процентов (в условиях 2012 года) в объемах согласно приложению 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
Формирование бюджетных ассигнований по подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей" производится с учетом реализации принятых постановлением Правительства Ставропольского края от 17 марта 2011 г. N 91-п "О нормативах минимального обеспечения молодежи государственными и муниципальными учреждениями по работе с молодежью по месту жительства" нормативов минимального обеспечения молодежи государственными и муниципальными учреждениями по работе с молодежью по месту жительства. Расходы по подразделу "Молодежная политика" планируются с учетом увеличения затрат (в условиях 2012 года) в объемах согласно приложению 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
5.4. Формирование бюджетных ассигнований по отрасли "Культура, кинематография" и "Здравоохранение"
Объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, а также здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности, формируется исходя из:
численности получателей указанных мер социальной поддержки по данным отчетов на 01 апреля 2011 года;
размеров ежемесячной денежной выплаты работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, а также здравоохранения, проживающим и работающим в сельской местности (установленных на 2011 год с учетом увеличения с 1 января 2012 года на 6 процентов) - 617 рублей;
необходимости обеспечения финансовыми средствами расходов, связанных с перечислением, зачислением и доставкой ежемесячной денежной выплаты получателям (в пределах 1,5 процента размера ежегодной денежной выплаты).
См. Закон Ставропольского края от 1 августа 2005 г. N 42-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности"
При формировании бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, по отрасли "Культура, кинематография" на 2012 год предусматриваются дополнительные средства (в условиях 2012 года) в объемах согласно приложению 7 к настоящим Методическим рекомендациям.
При формировании бюджетных ассигнований по разделу "Здравоохранение" на 2012 год предусматриваются средства (в условиях 2012 года) в объемах согласно приложению 8 к настоящим Методическим рекомендациям на:
предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности;
уплату налогов муниципальными учреждениями здравоохранения: налог на имущество организаций, земельный налог, транспортный налог, плата за загрязнение окружающей среды и иные налоги, установленные законодательством Российской Федерации, с учетом приобретения оборудования в рамках краевой программы "Программа модернизации здравоохранения Ставропольского края на 2011 - 2012 годы" в 2012 году.
5.5. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)"
Объем бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство муниципальными районами Ставропольского края определяется исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района Ставропольского края, согласованной на межведомственной бюджетной комиссии.
В целях сопоставления протяженности автомобильных дорог в расчетах применяются следующие коэффициенты приведения: II категория - 1, 35; III категория - 1; IV категория - 0, 77; V категория - 0,36.
Бюджетные ассигнования на указанные цели определяются из расчета 115,77 тыс. рублей на 1 приведенный километр.
5.6. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) бюджетам муниципальных образований
В целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований и обеспечения сбалансированности местных бюджетов в краевом бюджете планируются соответствующие дотации.
В связи с применением с 01 января 2012 года ограничений по объему иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2012 год будет значительно увеличен по сравнению с показателями текущего года. Одновременно будет значительно снижен объем дотации, выделяемой из краевого бюджета на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений планируется проводить за счет средств краевого бюджета двумя способами:
с распределением средств исходя из численности жителей - средства будут выделяться всем поселениям, включая городские округа;
с распределением средств исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселений - средства будут выделяться поселениям, за исключением городских округов.
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств районных фондов финансовой поддержки поселений сохраняется. На формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и обеспечение сбалансированности бюджетов поселений муниципальным районам Ставропольского края из краевого бюджета планируется выделение субсидий.
Субсидии местным бюджетам планируется выделять в соответствии с перечнем приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств краевого бюджета, утвержденным распоряжением Правительства Ставропольского края от 05 августа 2011 г. N 313-рп "О перечне приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, софинансируемых за счет средств бюджета Ставропольского края в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов".
Для получения из краевого бюджета соответствующих субсидий муниципальным образованиям необходимо планировать расходы местных бюджетов с учетом обеспечения условий софинансирования.
В рамках краевого Фонда софинансирования расходов на 2012 год (без учета расходов за счет средств федерального бюджета) планируются субсидии на:
1) осуществление расходов по утилизации путем сжигания бытовых отходов, вывозимых от населения и государственных (муниципальных) учреждений Ставропольского края;
2) реализацию Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в части обеспечения мероприятий по:
капитальному ремонту многоквартирных домов;
переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного жилищного строительства;
переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета;
3) формирование районных фондов финансовой поддержки поселений Ставропольского края и обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Ставропольского края, дополнительное выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов;
4) поддержку инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, основанных на местных инициативах;
5) проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений социально-культурной сферы;
6) проведение мероприятий по энергосбережению и развитию возобновляемых источников энергии в Ставропольском крае;
7) разработку градостроительной документации муниципальных образований;
8) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований;
9) проведение ремонта автомобильных дорог;
10) софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
11) создание многофункциональных центров;
12) предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья;
13) реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов;
14) создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в целях обеспечения общественной безопасности, сохранности имущества граждан, развития единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам на территории Российской Федерации в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации" и внедрения на их базе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Проектом закона Ставропольского края "О дорожном фонде Ставропольского края" начиная с 2012 года предусмотрена возможность направления средств дорожного фонда Ставропольского края для софинансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения путем выделения субсидий бюджетам муниципальных образований, создавших муниципальные дорожные фонды.
Предоставление субвенций из краевого бюджета:
по разделу "Образование" на обеспечение ежемесячных выплат на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на вознаграждение, причитающееся приемным родителям за воспитание детей, на содержание каждого ребенка, переданного на воспитание в приемную семью, с учетом возрастных категорий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований в 2012 году, определяется для каждого муниципального образования исходя из размеров указанных выплат, установленных на 2011 год с учетом их индексации с 01 января 2012 года на 6 процентов, и числа детей, определенных под опеку или в приемную семью, предусмотренных в актах сверки исходных данных по результатам работы межведомственной бюджетной комиссии. При определении объемов бюджетных ассигнований на 2012 год на реализацию государственного стандарта общего образования учтено повышение фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений Ставропольского края с 01 июня 2011 года на 6,5 процента, с 01 сентября 2011 года - на 28,5 процента и с 01 октября 2011 года - на 6,5 процента;
См. Закон Ставропольского края от 6 февраля 2006 г. N 3-кз "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка опекуну (попечителю)"
по разделу "Социальная политика" расходы на предоставление мер социальной поддержки гражданам, установленных законодательством Ставропольского края, определяются исходя из численности получателей, имеющих право на данные меры, и размеров денежных выплат для соответствующих категорий получателей, увеличенных на 6 процентов с 01 января 2012 года.
Расходы на предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 2012 год определены с учетом роста стоимости жилищно-коммунальных услуг на 12,3 процента, а также увеличения количества семей, получателей субсидий.
Приложение 1
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований
на 2012-2014 годы органами
местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Уменьшение расчетных показателей расходов местных бюджетов, сформированных министерством финансов Ставропольского края на 2011 год
(тыс. рублей)
Наименование муниципальных образований в Ставропольском крае |
Размер уменьшения расчетных показателей местных бюджетов на: |
||
дополнительно предусмотренные в 2011 году и носящие единовременный характер или расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен плановым периодом |
оказание медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи |
предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный район |
220,00 |
54 643,12 |
9 756,00 |
Андроповский муниципальный район |
345,00 |
48 463,92 |
8 531,00 |
Апанасенковский муниципальный район |
- |
38 865,41 |
10 960,00 |
Арзгирский муниципальный район |
514,00 |
26 927,39 |
8 958,00 |
Благодарненский муниципальный район |
804,20 |
47 879,33 |
6 880,00 |
Буденновский муниципальный район |
- |
62 040,23 |
10 267,00 |
Георгиевский муниципальный район |
150,00 |
46 815,58 |
11 538,00 |
Грачевский муниципальный район |
1 691,30 |
31 380,34 |
8 538,00 |
Изобильненский муниципальный район |
1 972,00 |
86 469,65 |
12 915,00 |
Ипатовский муниципальный район |
1 711,00 |
40 064,89 |
7 770,00 |
Кировский муниципальный район |
530,12 |
65 187,67 |
14 069,00 |
Кочубеевский муниципальный район |
15 115,90 |
67 148,08 |
17 428,00 |
Красногвардейский муниципальный район |
1 079,60 |
59 411,83 |
9 330,00 |
Курский муниципальный район |
- |
46 627,42 |
11 297,00 |
Левокумский муниципальный район |
- |
38 215,61 |
14 127,00 |
Минераловодский муниципальный район |
2 584,00 |
141 844,00 |
7 442,00 |
Нефтекумский муниципальный район |
- |
66 740,00 |
11 876,00 |
Новоалександровский муниципальный район |
178,10 |
51 061,85 |
10 994,00 |
Новоселицкий муниципальный район |
881,00 |
26 458,15 |
7 339,00 |
Петровский муниципальный район |
13 675,00 |
59 155,02 |
10 465,00 |
Село Благодатное Петровского муниципального района |
318,00 |
- |
- |
Город Светлоград Петровского муниципального района |
89,00 |
- |
- |
Село Николина Балка Петровского муниципального района |
1 500,00 |
- |
- |
Предгорный муниципальный район |
259,00 |
71 514,02 |
13 072,00 |
Советский муниципальный район |
38 877,00 |
76 822,78 |
8 367,00 |
Город Зеленокумск Советского района |
260,00 |
- |
- |
Степновский муниципальный район |
222,00 |
18 871,44 |
5 490,00 |
Село Соломенское Степновского муниципального района |
850,00 |
|
|
Труновский муниципальный район |
853,00 |
37 777,97 |
9 849,00 |
Туркменский муниципальный район |
425,30 |
30 890,00 |
8 085,00 |
Шпаковский муниципальный район |
9 374,00 |
58 718,91 |
7 279,00 |
Город Георгиевск |
5 831,30 |
114 261,17 |
- |
Город-курорт Ессентуки |
2 915,00 |
143 201,00 |
- |
Город-курорт Железноводск |
- |
48 102,70 |
- |
Город-курорт Кисловодск |
9 347,20 |
155 656,80 |
- |
Город Лермонтов |
- |
20 332,49 |
- |
Город Невинномысск |
1 953,10 |
161 437,90 |
- |
Город-курорт Пятигорск |
1 591,96 |
245 643,00 |
1 127,00 |
Город Ставрополь |
6 279,20 |
356 939,30 |
- |
|
|
|
|
Итого |
122 396,28 |
2 645 568,97 |
263 749,00 |
Приложение 2
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований
на 2012-2014 годы органами
местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Увеличение расчетных показателей расходов местных бюджетов, сформированных министерством финансов Ставропольского края на 2011 год
(тыс. рублей)
Наименование муниципальных образований в Ставропольском крае |
Всего |
в том числе единовременные расходы 2012 года |
в том числе по направлениям |
|||
Образование, всего |
из них открытие групп в дошкольных образовательных учреждениях |
Культура |
Спорт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Александровский муниципальный район |
6 996,00 |
1 357,00 |
6 996,00 |
6 996,00 |
- |
- |
Андроповский муниципальный район |
6 263,88 |
3 829,00 |
6 263,88 |
6 263,88 |
- |
- |
Апанасенковский муниципальный район |
27 644,30 |
26 214,00 |
27 644,30 |
27 644,30 |
- |
- |
Арзгирский муниципальный район |
1 004,90 |
268,20 |
1 004,90 |
1 004,90 |
- |
- |
Благодарненский муниципальный район |
8 496,00 |
7 645,00 |
8 496,00 |
8 496,00 |
- |
- |
Село Сотниковское Благодарненского муниципального района |
1 336,40 |
- |
- |
- |
1 336,40 |
- |
Буденновский муниципальный район |
3 920,10 |
603,90 |
3 920,10 |
3 920,10 |
- |
- |
Георгиевский муниципальный район |
12 775,41 |
2 733,80 |
12 775,41 |
12 775,41 |
- |
- |
Грачевский муниципальный район |
14 362,40 |
5 450,00 |
8 575,00 |
8 575,00 |
- |
5 787,40 |
Изобильненский муниципальный район |
1 142,51 |
650,00 |
1 142,51 |
1 142,51 |
- |
- |
Ипатовский муниципальный район |
25 136,27 |
11 873,00 |
18 050,14 |
18 050,14 |
7 086,13 |
- |
Кировский муниципальный район |
6 392,70 |
5 005,00 |
6 392,70 |
6 392,70 |
- |
- |
город Новопавловск Кировского муниципального района |
3 660,10 |
- |
- |
- |
- |
3 660,10 |
Кочубеевский муниципальный район |
29 889,60 |
15 061,60 |
29 889,60 |
28 956,70 |
- |
- |
Красногвардейский муниципальный район |
1 126,50 |
216,80 |
1 126,50 |
1 126,50 |
- |
- |
Штурмовский сельсовет Красно- гвардейского муниципального района |
850,70 |
- |
- |
- |
850,70 |
- |
Курский муниципальный район |
7 957,37 |
2 502,28 |
7 957,37 |
6 794,87 |
- |
- |
Село Эдиссия Курского муниципального района |
1 775,00 |
500,00 |
- |
- |
- |
1 775,00 |
Левокумский муниципальный район |
3 335,60 |
602,70 |
1 911,80 |
1 911,80 |
- |
1 423,80 |
Село Правокумское Левокумского муниципального района |
1 340,00 |
233,00 |
- |
- |
- |
1 340,00 |
Минераловодский муниципальный район |
37 734,09 |
28 773,24 |
37 734,09 |
35 821,49 |
- |
- |
Нефтекумский муниципальный район |
4 113,70 |
- |
4 113,70 |
3 473,70 |
- |
- |
Новоалександровский муниципальный район |
3 148,23 |
995,00 |
2 016,03 |
2 016,03 |
- |
1 132,20 |
Город Новоалександровск Новоалександровского муниципального района |
-1 132,20 |
- |
- |
- |
- |
-1 132,20 |
Петровский муниципальный район |
28 375,00 |
26 661,80 |
28 375,00 |
28 375,00 |
- |
- |
Предгорный муниципальный район |
5 008,92 |
2 182,83 |
5 008,92 |
5 008,92 |
- |
- |
Советский муниципальный район |
16 915,70 |
16 075,60 |
16 915,70 |
2 042,70 |
- |
- |
Нинский сельсовет Советского муниципального района |
700,00 |
- |
- |
- |
700,00 |
- |
Степновский муниципальный район |
495,02 |
172,00 |
495,02 |
495,02 |
- |
- |
Труновский муниципальный район |
1 595,60 |
840,00 |
1 595,60 |
1 595,60 |
- |
- |
Туркменский муниципальный район |
4 944,40 |
2 750,00 |
4 944,40 |
4 944,40 |
- |
- |
Новокучерлинский сельсовет Туркменского муниципального района |
222,81 |
- |
- |
- |
222,81 |
- |
Шпаковский муниципальный район |
26 144,42 |
18 417,80 |
26 144,42 |
26 144,42 |
- |
- |
Город Георгиевск |
6 405,08 |
5 103,40 |
6 220,78 |
925,38 |
184,30 |
- |
Город-курорт Ессентуки |
806,20 |
420,00 |
806,20 |
806,20 |
- |
- |
Город-курорт Железноводск |
5 578,00 |
190,00 |
5 578,00 |
5 578,00 |
- |
- |
Город-курорт Кисловодск |
33 418,40 |
25 290,30 |
33 418,40 |
33 418,40 |
- |
- |
Город Лермонтов |
2 534,90 |
1 220,30 |
2 534,90 |
2 534,90 |
- |
- |
Город Невинномысск |
15 184,36 |
515,00 |
4 447,60 |
4 447,60 |
- |
10 736,76 |
Город-курорт Пятигорск |
22 011,80 |
18 061,50 |
22 011,80 |
22 011,80 |
- |
- |
Город Ставрополь |
36 134,50 |
16 708,00 |
35 692,10 |
35 692,10 |
442,40 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
415 744,67 |
249 122,05 |
380 198,87 |
355 382,47 |
10 822,74 |
24 723,06 |
Приложение 3
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований
на 2012-2014 годы органами
местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Увеличение расчетных показателей расходов местных бюджетов, сформированных министерством финансов Ставропольского края на 2011 год, на содержание численности прочего персонала муниципальных учреждений образования за счет сокращения бюджетных ассигнований по разделу "Образование", предусмотренных министерству образования Ставропольского края
(тыс. рублей)
Наименование муниципальных образований в Ставропольском крае |
Раздел, подраздел |
Всего |
в том числе по кодам операций сектора государственного управления |
|||||||
211 |
213 |
221 |
222 |
223 |
225 |
226 |
290 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Александровский муниципальный район |
0702 |
6 710,31 |
5 000,23 |
1 710,08 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Андроповский муниципальный район |
0702 |
7 476,60 |
5 571,20 |
1 905,40 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Апанасенковский муниципальный район |
0702 |
2 425,46 |
1 807,35 |
618,11 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Благодарненский муниципальный район |
0702 |
2 132,30 |
1 588,90 |
543,40 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Буденновский муниципальный район |
0702 |
18 030,50 |
13 435,50 |
4 595,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Георгиевский муниципальный район |
0702 |
4 603,90 |
3 430,60 |
1 173,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Грачевский муниципальный район |
0701 |
789,20 |
- |
- |
- |
- |
450,20 |
296,00 |
18,00 |
25,00 |
0702 |
3 239,87 |
2 414,21 |
825,66 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Ипатовский муниципальный район |
0702 |
6 011,00 |
4 480,00 |
1 531,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Кировский муниципальный район |
0702 |
10 329,75 |
7 697,28 |
2 632,47 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Кочубеевский муниципальный район |
0702 |
2 807,80 |
2 092,30 |
715,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Красногвардейский муниципальный район |
0702 |
5 874,60 |
4 377,50 |
1 497,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Курский муниципальный район |
0702 |
1 177,00 |
- |
- |
39,00 |
0,00 |
804,00 |
52,00 |
- |
282,00 |
Село Эдиссия Курского муниципального района |
1101 |
295,00 |
- |
- |
- |
- |
295,00 |
- |
- |
- |
Левокумский муниципальный район |
0702 |
3 820,40 |
2 846,80 |
973,60 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Нефтекумский муниципальный район |
0702 |
8 214,40 |
6 121,00 |
2 093,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Новоалександровский муниципальный район |
0702 |
17 255,31 |
12 857,91 |
4 397,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1101 |
1 132,18 |
618,08 |
211,20 |
72,50 |
- |
230,40 |
- |
- |
- |
|
Город Новоалександровск Новоалександровского муниципального района |
1101 |
-1 132,18 |
-618,08 |
-211,20 |
-72,50 |
- |
-230,40 |
- |
- |
- |
Новоселицкий муниципальный район |
0702 |
6 851,71 |
5 105,60 |
1 746,11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Петровский муниципальный район |
0702 |
20 325,00 |
15 145,30 |
5 179,70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Советский муниципальный район |
0702 |
13 444,00 |
10 018,00 |
3 426,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Степновский муниципальный район |
0702 |
3 168,88 |
2 361,30 |
807,58 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Труновский муниципальный район |
0702 |
5 628,18 |
4 193,88 |
1 434,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Туркменский муниципальный район |
0702 |
5 007,80 |
3 731,60 |
1 276,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Шпаковский муниципальный район |
0701 |
1 748,10 |
1 302,60 |
445,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0702 |
3 514,70 |
2 619,00 |
895,70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Город-курорт Железноводск |
0702 |
3 789,70 |
2 823,90 |
965,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Город-курорт Кисловодск |
0702 |
10 005,90 |
7 456,00 |
2 549,90 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Город Лермонтов |
0702 |
1 813,30 |
1 351,20 |
462,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Город Ставрополь |
0702 |
2 026,49 |
1 510,05 |
516,44 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
178 517,16 |
131 339,21 |
44 916,75 |
39,00 |
0,00 |
1 549,20 |
348,00 |
18,00 |
307,00 |
Приложение 4
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований
на 2012-2014 годы органами
местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Расчет
коэффициента на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений на 2012-2014 годы
1. Расчет объема заработной платы на 2012 год производится с учетом решений о повышении заработной платы работников муниципальных учреждений, принятых в 2011 году, и планируемом повышении с 01 октября 2012 года исходя из базового фонда оплаты труда на 2011 год (далее - БФОТ).
1.1. Для работников муниципальных учреждений (за исключением учителей).
Расчет расходов по коду операций сектора государственного управления 211 (далее - КОСГУ)
Учтено в базовых показателях местного бюджета на 2011 год:
;
К - коэффициент, учитывающий повышение заработной платы с 01 июня 2011 года на 6,5 процентов.
Фонд оплаты труда на 2012 год (ФОТ 2012 г.) определяется по формуле:
, где
;
- среднегодовой коэффициент роста ФОТ 2011 года, учитывающий повышение заработной платы с 01 июня 2011 года на 6,5 процентов и с 01 октября 2011 г. на 6,5 процентов.
, где
- среднегодовой коэффициент роста ФОТ 2012 года, учитывающий повышение заработной платы с 01 октября 2012 года на 6 процентов.
1.2. Для учителей.
Расчет фонда оплаты труда (ФОТ) на 2012 год (КОСГУ 211)
При формировании объема ФОТ на 2011 год учтено повышение заработной платы с 01 июня 2011 года на 6,5процентов.
.
К - коэффициент, учитывающий повышение заработной платы с 01 июня 2011 года на 6,5процентов.
Фонд оплаты труда на 2012 год (ФОТ 2012 г.) определяется по формуле:
, где
;
- среднегодовой коэффициент роста ФОТ учителей в 2011 году, учитывающий повышение заработной платы с 01 июня 2011 г. на 6,5 процентов, с 01 сентября 2011 г. - на 28,5 процентов и c 01 октября 2011 г. - на 6,5 процентов;
- среднегодовой коэффициент роста ФОТ 2012 года, учитывающий повышение заработной платы с 01 октября 2012 года на 6 процентов.
2. Расчет фонда оплаты труда (ФОТ) на 2013 год (КОСГУ 211)
Фонд оплаты труда на 2013 год (ФОТ 2013 г.) определяется по формуле:
- среднегодовой коэффициент роста ФОТ 2012 года
1,06 = коэффициент, учитывающий повышение заработной платы с 01 октября 2012 г. на 6 процентов;
Уи - уровень инфляции на 2013 год (планируется в размере 5,5 процентов);
3. Расчет фонда оплаты труда (ФОТ) на 2014 год (КОСГУ 211)
Фонд оплаты труда на 2014 год принимается на уровне 2013 года.
4. Начисления на оплату труда на 2012 - 2014 годы планируются в размере 30,2 процента от фонда оплаты труда.
Приложение 5
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований
на 2012-2014 годы органами
местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Расходы на проведение выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на 2012 год
(тыс. рублей)
Наименование муниципальных образований в Ставропольском крае |
Расходы на проведение выборов в марте 2012 г. |
Расходы на проведение выборов в марте 2013 г. |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
Андроповский район |
7,014 |
0,000 |
7,014 |
поселения, всего в том числе |
7,014 |
0,000 |
7,014 |
Янкульский сельсовет |
7,014 |
- |
7,014 |
|
|
|
|
Арзгирский район |
0,000 |
235,958 |
235,958 |
поселения, всего в том числе |
0,000 |
235,958 |
235,958 |
село Петропавловское |
- |
235,958 |
235,958 |
|
|
|
|
Благодарненский район |
496,682 |
0,000 |
496,682 |
поселения, всего в том числе |
496,682 |
0,000 |
496,682 |
город Благодарный |
496,682 |
- |
496,682 |
|
|
|
|
Буденновский район |
40,450 |
0,000 |
40,450 |
поселения, всего в том числе |
40,450 |
0,000 |
40,450 |
Покойненский сельсовет |
7,284 |
- |
7,284 |
село Прасковея |
5,226 |
- |
5,226 |
село Толстово-Васюковское |
27,94 |
- |
27,94 |
|
|
|
|
Георгиевский район |
335,941 |
0,000 |
335,941 |
поселения, всего в том числе |
335,941 |
0,000 |
335,941 |
станица Георгиевская |
214,006 |
- |
214,006 |
поселок Новый |
121,935 |
- |
121,935 |
|
|
|
|
Изобильненский район |
1,136 |
1325,493 |
1326,629 |
поселения, всего в том числе |
1,136 |
1325,493 |
1326,629 |
станица Баклановская |
0,008 |
- |
0,008 |
город Изобильный |
- |
1325,493 |
1325,493 |
Передовой сельсовет |
1,094 |
- |
1,094 |
хутор Спорный |
0,034 |
- |
0,034 |
|
|
|
|
Ипатовский район |
0,000 |
245,854 |
245,854 |
поселения, всего в том числе |
0,000 |
245,854 |
245,854 |
село Бурукшун |
- |
245,854 |
245,854 |
|
|
|
|
Кировский район |
101,150 |
291,275 |
392,425 |
поселения, всего в том числе |
101,150 |
291,275 |
392,425 |
Горнозаводской сельсовет |
31,123 |
- |
31,123 |
Комсомольский сельсовет |
35,924 |
- |
35,924 |
Орловский сельсовет |
16,905 |
- |
16,905 |
Советский сельсовет |
3,599 |
291,275 |
294,874 |
поселок Фазанный |
13,599 |
- |
13,599 |
|
|
|
|
Кочубеевский район |
86,377 |
378,547 |
464,924 |
поселения, всего в том числе |
86,377 |
378,547 |
464,924 |
Барсуковский сельсовет |
- |
198,323 |
198,323 |
станица Беломечетская |
8,919 |
- |
8,919 |
Васильевский сельсовет |
0,507 |
- |
0,507 |
Вревский сельсовет |
- |
180,224 |
180,224 |
Георгиевский сельсовет |
5,723 |
- |
5,723 |
Заветненский сельсовет |
13,837 |
- |
13,837 |
Казьминский сельсовет |
21,428 |
- |
21,428 |
Мищенский сельсовет |
4,888 |
- |
4,888 |
Новодеревенский сельсовет |
31,052 |
- |
31,052 |
Стародворцовский сельсовет |
0,023 |
- |
0,023 |
|
|
|
|
Красногвардейский район |
41,198 |
183,667 |
224,865 |
поселения, всего в том числе |
41,198 |
183,667 |
224,865 |
село Красногвардейское |
41,167 |
- |
41,167 |
Медвеженский сельсовет |
|
183,667 |
183,667 |
Штурмовский сельсовет |
0,031 |
- |
0,031 |
|
|
|
|
Курский район |
199,142 |
0,000 |
199,142 |
поселения, всего в том числе |
199,142 |
0,000 |
199,142 |
Балтийский сельсовет |
199,142 |
- |
199,142 |
|
|
|
|
Левокумский район |
45,379 |
177,825 |
223,204 |
поселения, всего в том числе |
45,379 |
177,825 |
223,204 |
Николо-Александровский сельсовет |
35,827 |
- |
35,827 |
село Приозерское |
9,552 |
- |
9,552 |
Турксадский сельсовет |
- |
177,825 |
177,825 |
Нефтекумский район |
765,040 |
460,678 |
1225,718 |
поселения, всего в том числе |
765,040 |
460,678 |
1225,718 |
Каясулинский сельсовет |
233,246 |
460,678 |
693,924 |
Махмуд-Мектебский сельсовет |
113,058 |
- |
113,058 |
Новкус-Артезианский сельсовет |
223,53 |
- |
223,53 |
Тукуй-Мектебский сельсовет |
195,206 |
- |
195,206 |
|
|
|
|
Новоалександровский район |
358,658 |
0,000 |
358,658 |
поселения, всего в том числе |
358,658 |
0,000 |
358,658 |
Горьковский сельсовет |
13,028 |
- |
13,028 |
Краснозоринский сельсовет |
162,422 |
- |
162,422 |
город Новоалександровск |
115,404 |
- |
115,404 |
Радужский сельсовет |
5,297 |
- |
5,297 |
Раздольненский сельсовет |
43,39 |
- |
43,39 |
станица Расшеватская |
10,232 |
- |
10,232 |
Светлинский сельсовет |
8,885 |
- |
8,885 |
|
|
|
|
Петровский район |
444,817 |
0,000 |
444,817 |
поселения, всего в том числе |
444,817 |
0,000 |
444,817 |
село Благодатное |
11,474 |
- |
11,474 |
Высоцкий сельсовет |
12,477 |
- |
12,477 |
село Гофицкое |
19,824 |
- |
19,824 |
Константиновский сельсовет |
16,79 |
- |
16,79 |
село Николина Балка |
6,858 |
- |
6,858 |
Прикалаусский сельсовет |
8,802 |
- |
8,802 |
Просянский сельсовет |
52,505 |
- |
52,505 |
Рогато-Балковский сельсовет |
245,022 |
- |
245,022 |
город Светлоград |
58,991 |
- |
58,991 |
село Сухая Буйвола |
6,377 |
- |
6,377 |
Шангалинский сельсовет |
1,028 |
- |
1,028 |
село Шведино |
4,669 |
- |
4,669 |
|
|
|
|
Предгорный район |
306,229 |
699,572 |
1005,801 |
поселения, всего в том числе |
306,229 |
699,572 |
1005,801 |
станица Бекешевская |
0,027 |
242,44 |
242,467 |
Ессентукский сельсовет |
1,152 |
- |
1,152 |
Пригородный сельсовет |
0,086 |
- |
0,086 |
Суворовский сельсовет |
304,754 |
457,132 |
761,886 |
Этокский сельсовет |
0,21 |
- |
0,21 |
|
|
|
|
Степновский район |
0,000 |
1224,102 |
1224,102 |
Степновский муниципальный район |
- |
1224,102 |
1224,102 |
|
|
|
|
Туркменский район |
133,722 |
0,000 |
133,722 |
поселения, всего в том числе |
133,722 |
0,000 |
133,722 |
Владимировский сельсовет |
7,756 |
- |
7,756 |
село Казгулак |
6,622 |
- |
6,622 |
село Камбулат |
8,15 |
- |
8,15 |
Кендже-Кулакский сельсовет |
26,488 |
- |
26,488 |
Красноманычский сельсовет |
11,272 |
- |
11,272 |
Куликово-Копанский сельсовет |
9,585 |
- |
9,585 |
Кучерлинский сельсовет |
12,99 |
- |
12,99 |
Летнеставочный сельсовет |
27,718 |
- |
27,718 |
село Малые Ягуры |
10,444 |
- |
10,444 |
Новокучерлинский сельсовет |
3,188 |
- |
3,188 |
Овощинский сельсовет |
9,509 |
- |
9,509 |
|
|
|
|
Шпаковский район |
276,671 |
0,000 |
276,671 |
поселения, всего в том числе |
276,671 |
0,000 |
276,671 |
Пелагиадский сельсовет |
276,671 |
- |
276,671 |
|
|
|
|
Город Георгиевск |
938,867 |
- |
938,867 |
Город-курорт Ессентуки |
- |
1822,688 |
1822,688 |
|
|
|
|
Итого |
4578,473 |
7045,659 |
11624,132 |
Приложение 6
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований
на 2012-2014 годы органами
местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Увеличение бюджетных ассигнований по разделу "Образование"
(тыс. рублей)
Наименование муниципальных образований в Ставропольском крае |
Объемы увеличения бюджетных ассигнований по направлениям |
|||
повышение оплаты труда воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время |
повышение заработной платы среднего медицинского персонала муниципальных образовательных учреждений на 50 процентов (по подразделам 0701 и 0702) |
расширение сети муниципальных учреждений по работе с молодежью |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Александровский муниципальный район |
1 634,73 |
2370,00 |
1188,57 |
1181,00 |
Андроповский муниципальный район |
1 253,75 |
1694,00 |
692,01 |
988,00 |
Апанасенковский муниципальный район |
1 369,96 |
2032,00 |
1020,69 |
795,00 |
Арзгирский муниципальный район |
1 276,21 |
1615,00 |
1095,26 |
795,00 |
Благодарненский муниципальный район |
2 629,53 |
3296,00 |
1397,03 |
1568,00 |
Буденновский муниципальный район |
5 116,17 |
6647,00 |
4863,11 |
2920,00 |
Георгиевский муниципальный район |
2 812,09 |
4587,00 |
1613,75 |
2340,00 |
Грачевский муниципальный район |
1 373,75 |
1886,00 |
1484,80 |
988,00 |
Изобильненский муниципальный район |
1 964,84 |
4994,00 |
- |
2340,00 |
Ипатовский муниципальный район |
1 946,45 |
3163,00 |
1270,80 |
1568,00 |
Кировский муниципальный район |
2 463,44 |
3531,00 |
1592,40 |
1761,00 |
Кочубеевский муниципальный район |
2 464,26 |
3947,00 |
1505,88 |
1761,00 |
Красногвардейский муниципальный район |
1 589,64 |
1953,00 |
1145,07 |
988,00 |
Курский муниципальный район |
1 293,97 |
3434,00 |
1651,06 |
1374,00 |
Левокумский муниципальный район |
1 629,62 |
2393,00 |
3548,03 |
1181,00 |
Минераловодский муниципальный район |
5 018,52 |
7348,00 |
2593,38 |
3306,00 |
Нефтекумский муниципальный район |
1 993,02 |
4232,00 |
1766,68 |
1761,00 |
Новоалександровский муниципальный район |
2 986,99 |
3407,00 |
1438,40 |
1568,00 |
Новоселицкий муниципальный район |
869,25 |
3323,00 |
1066,61 |
795,00 |
Петровский муниципальный район |
3 024,91 |
3622,00 |
2754,94 |
1761,00 |
Предгорный муниципальный район |
2 532,45 |
5350,00 |
1723,57 |
2533,00 |
Советский муниципальный район |
2 740,55 |
3831,00 |
1385,57 |
1761,00 |
Степновский муниципальный район |
1 025,76 |
1436,00 |
1019,82 |
795,00 |
Труновский муниципальный район |
1 276,27 |
1876,00 |
1122,83 |
795,00 |
Туркменский муниципальный район |
1 339,30 |
1487,00 |
2230,52 |
795,00 |
Шпаковский муниципальный район |
3 205,07 |
5535,00 |
840,09 |
2726,00 |
Город Георгиевск |
3 206,44 |
3716,00 |
1617,44 |
881,00 |
Город-курорт Ессентуки |
3 112,41 |
4573,00 |
1307,03 |
1074,00 |
Город-курорт Железноводск |
2 207,06 |
2615,00 |
1566,95 |
864,00 |
Город-курорт Кисловодск |
1 873,63 |
5079,00 |
1387,03 |
1653,00 |
Город Лермонтов |
1 322,16 |
1218,00 |
892,42 |
864,00 |
Город Невинномысск |
7 258,11 |
5808,00 |
2479,67 |
1846,00 |
Город-курорт Пятигорск |
8 736,28 |
9939,00 |
6392,69 |
2920,00 |
Город Ставрополь |
19 763,98 |
17384,00 |
10346,98 |
5842,00 |
|
|
|
|
|
Итого |
104 310,57 |
139 321,00 |
68 001,08 |
57088,00 |
Приложение 7
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований
на 2012-2014 годы органами
местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Увеличение бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности
(тыс. рублей)
Наименование муниципальных образований в Ставропольском крае |
Сумма |
Александровский муниципальный район |
98,00 |
Андроповский муниципальный район |
1,00 |
Апанасенковский муниципальный район |
37,00 |
Арзгирский муниципальный район |
24,00 |
Благодарненский муниципальный район |
47,00 |
Изобильненский муниципальный район |
85,00 |
Ипатовский муниципальный район |
24,00 |
Кочубеевский муниципальный район |
425,00 |
Красногвардейский муниципальный район |
135,00 |
Левокумский муниципальный район |
1037,00 |
Минераловодский муниципальный район |
97,00 |
Нефтекумский муниципальный район |
73,00 |
Новоалександровский муниципальный район |
105,00 |
Новоселицкий муниципальный район |
49,00 |
Петровский муниципальный район |
105,00 |
Советский муниципальный район |
61,00 |
Степновский муниципальный район |
46,00 |
Туркменский муниципальный район |
9,00 |
|
|
Итого |
2458,00 |
Приложение 8
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований
на 2012-2014 годы органами
местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Расходы по разделу "Здравоохранение"
(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования в Ставропольском крае |
Расходы на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности |
Расходы на уплату налогов муниципальными учреждениями здравоохранения |
1 |
2 |
3 |
Александровский муниципальный район |
4518,00 |
2964,72 |
Андроповский муниципальный район |
3167,00 |
1749,25 |
Апанасенковский муниципальный район |
4316,00 |
1166,44 |
Арзгирский муниципальный район |
3839,00 |
1058,58 |
Благодарненский муниципальный район |
1376,00 |
5102,46 |
Буденновский муниципальный район |
2473,00 |
1984,72 |
Георгиевский муниципальный район |
3206,00 |
798,12 |
Грачевский муниципальный район |
3038,00 |
869,29 |
Изобильненский муниципальный район |
5756,00 |
3326,61 |
Ипатовский муниципальный район |
1729,00 |
1500,65 |
Кировский муниципальный район |
2551,00 |
1477,19 |
Кочубеевский муниципальный район |
6904,00 |
1368,80 |
Красногвардейский муниципальный район |
4641,00 |
7966,99 |
Курский муниципальный район |
7324,00 |
1320,01 |
Левокумский муниципальный район |
4175,00 |
2903,20 |
Минераловодский муниципальный район |
2077,00 |
4399,14 |
Нефтекумский муниципальный район |
2583,00 |
1017,03 |
Новоалександровский муниципальный район |
2229,00 |
2061,92 |
Новоселицкий муниципальный район |
2777,00 |
1519,29 |
Петровский муниципальный район |
1848,00 |
4237,10 |
Предгорный муниципальный район |
5517,00 |
3366,22 |
Советский муниципальный район |
2009,00 |
2933,59 |
Степновский муниципальный район |
2461,00 |
449,73 |
Труновский муниципальный район |
3363,00 |
1424,66 |
Туркменский муниципальный район |
3191,00 |
1242,21 |
Шпаковский муниципальный район |
1645,00 |
2330,46 |
Город Георгиевск |
260,00 |
4634,41 |
Город-курорт Ессентуки |
- |
7325,13 |
Город-курорт Железноводск |
- |
1761,98 |
Город-курорт Кисловодск |
- |
12708,67 |
Город Невинномысск |
- |
9951,87 |
Город-курорт Пятигорск |
1,00 |
13497,95 |
Город Ставрополь |
- |
26613,59 |
|
|
|
Итого |
88974,00 |
137031,98 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 15 сентября 2011 г. N 188 "Об утверждении Методических рекомендаций по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2012-2014 годы органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Ставропольского края www.mfsk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 3 октября 2011 г. N 218