Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 24 октября 2011 г. N 2229
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов"
25 января, 15 февраля, 14 мая 2012 г., 31 декабря 2013 г.
Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2014 г. N 957 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям архивных документов"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 24 октября 2011 г. N 2229)
25 января, 15 февраля, 14 мая 2012 г., 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 944 раздел 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрация МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах архивного отдела администрации МОГО "Ухта" (далее - Архивный отдел), официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный Портал муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию
а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в
- в устной форме при личном обращении;
- в устной форме по телефону,
- письменно,
- посредством электронной почты,
- посредством публичного информирования;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный Портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами архивного отдела администрации МОГО "Ухта" при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы архивного отдела администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет", а также путем использования информационных стендов, размещающихся в архивном отделе администрации МОГО "Ухта".
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: arhivukh@mail.ru архивного отдела администрации МОГО "Ухта".
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо архивного отдела администрации МОГО "Ухта", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются;
На информационном стенде размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и архивного отдела администрации МОГО "Ухта", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги;
д) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
з) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление пользователям архивных документов (далее - муниципальная услуга).
Архивный отдел предоставляет пользователю открытые документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу ликвидированных предприятий и другие архивные документы.
Архивный отдел обеспечивает пользователю условия, необходимые для поиска и изучения архивных документов.
Для обслуживания пользователей: поиска и изучения архивных документов, в архивном отделе действует специально выделенное помещение - читальный зал, допускается обслуживание пользователя в рабочем кабинете, обслуживание производится только под контролем сотрудника архивного отдела.
Пользователь имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы. Доступ к архивным документам обеспечивается путем предоставления пользователю справочно-поисковых средств и информации об этих средствах.
Ограничивается доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также к сведениям, содержащим государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
Ограничивается доступ к архивным документам, находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МОГО "Ухта" через архивный отдел администрации МОГО "Ухта".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление пользователям архивных документов для работы в читальном зале, рабочем кабинете архивного отдела и получение информации на основании документов, находящихся на хранении в архивном отделе в виде архивных копий (по просьбе заявителя) либо записей, произведенных заявителем самостоятельно.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги заявителем не должен превышать трех дней со дня оформления заказа.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);
Федеральным закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным закон от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственный тайне" ("Собрание законодательства РФ", 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235, "Российская газета", N 182, 21.09.1993, "Российские вести", N 189, 30.09.1993);
Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Указом Президента РФ от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрание законодательства РФ", 10.03.1997, N 10, ст. 1127, "Российская газета", N 51, 14.03.1997);
Указом Президента РФ от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", N 4, 10.01.1994, "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 10.01.1994, N 2, ст. 74);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, N 9059) "Собрание законодательства РФ", 2004, N 43, ст. 4169);
Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов государственной власти Республики Коми", 2010, N 17);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования и использования документов архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях РАН" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 45);
Приказом Федерального архивного агентства от 06.07.1998 N 51 "Об утверждении "Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 1998, N 37-38, "Российская газета", 1998, N 247);
Положением об архивном отделе администрации МОГО "Ухта".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление (запрос) в адрес архивного отдела (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту);
- заявители, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющих служебные задания направивших их организаций, предоставляют официальные письма направивших их органов или организаций.
2.6.1. Письменное заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество пользователя;
- фактический адрес пользователя и паспортные данные;
- цель работы с архивными документами (документы какого органа или организации необходимо просмотреть, по какому вопросу и за какие годы).
2.6.2. Официальное письмо органа или организации должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- юридический или фактический адрес юридического лица;
- дата и номер письма;
- фамилию, имя, отчество, наименование должности представителя юридического лица;
- цель работы, для научных работ - тема и хронологические рамки исследования;
- подпись руководителя организации.
Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке организации.
Предоставление заявителям архивных документов, содержащих сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, производится с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
Предоставление заявителям архивных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, производится с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа и в соответствии со специальными инструкциями.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении необходимых сведений, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих муниципальную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
2.8. Перечень оснований для отказа или отсрочки в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для отказа в выдаче (копировании) архивных документов являются:
- плохое физическое состояние архивных документов;
- ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
- отсутствие запрашиваемых документов.
Основанием для отсрочки в выдаче архивных документов является:
- выдача документов во временное пользование другим учреждениям;
- выдача документов другому пользователю;
- необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками архивного отдела (справочная работа, проведение проверки наличия и состояния, подготовка информационных материалов по запросам органов местного самоуправления).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в читальном зале архивного отдела. При отсутствии возможности работы в читальном зале (проведение мероприятий: семинаров, экскурсий и др.) обслуживание пользователей производится в рабочем кабинете архива под контролем специалиста архивного отдела.
2.12.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями.
2.12.3. В читальном зале (рабочем кабинете) должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами (жалюзи, занавеси).
2.12.4. Читальный зал (рабочий кабинет) оборудуется столами и стульями. Количество мест для работы с архивными документами определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. При отсутствии возможности работать в читальном зале в архивном отделе для пользователя оборудуется место в рабочем кабинете (стол, стул).
2.12.5. Информационные стенды с образцами заполнения документов и перечнями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения одежды посетителей.
2.12.7. Места для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.12.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений (писем направляющей организации);
- рассмотрение заявления (письма направляющей организации) и оформление бланка заказа, анкеты пользователя;
- подготовка и предоставление пользователям архивных документов;
- копирование и выдача копий архивных документов, изготовленных по заказам пользователей.
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявлений (писем направляющей организации)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (письма направляющей организации) от заявителя.
Запросы и обращения пользователей могут быть направлены по почте и в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (далее - ИТС), в том числе сети Интернет. В обращении в форме электронного документа заявитель обязательно указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
3.2.2. Заявители, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений или выполняющие служебное задание, представляют заведующему архивным отделом администрации МОГО "Ухта" письма направивших их органов или организаций.
Заявители, ведущие исследование по личной инициативе, допускаются в читальный зал на основании личных заявлений.
3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры лицом является специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта", ведущий прием граждан и юридических лиц.
3.2.4. При поступлении заявления (письма направляющей организации) специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта", ведущий прием граждан и юридических лиц, осуществляет их первичную проверку.
Если в ходе первичной проверки заявления (письма направляющей организации) выявлены основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.7 Регламента, специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта":
- возвращает заявление (письмо направляющей организации) заявителю, устно объяснив причины отказа;
- в случае поступления заявления (письма направляющей организации) по почте письменно сообщает об отказе в приеме заявления с указанием соответствующих причин;
- в случае поступления заявления (письма направляющей организации) посредством ИТС направляет в электронной форме ответ, в котором сообщает об отказе в приеме заявления с указанием соответствующих причин.
Если в ходе первичной проверки заявления (письма направляющей организации) не выявлены основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.7 Регламента, специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта" регистрирует их в специальном журнале.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) день.
3.2.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
- регистрация заявления (письма направляющей организации) заявителя;
- возврат заявления (письма направляющей организации) заявителю.
3.3. Рассмотрение заявления (письма направляющей организации) и оформление бланка заказа (требования), анкеты пользователя
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления (письма направляющей организации).
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры лицом является специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта", ведущий прием граждан и юридических лиц.
3.3.3. В случае поступления заявления (письма направляющей организации) по почте или посредством ИТС специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта" проверяет наличие запрашиваемых документов.
При наличии запрашиваемых документов специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта" согласовывает с заявителем дату и время его явки в архивный отдел администрации МОГО "Ухта".
При отсутствии запрашиваемых документов специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта":
- в случае поступления заявления (письма направляющей организации) по почте сообщает об этом заявителю путем направления заказного письма с уведомлением;
- в случае поступления заявления (письма направляющей организации) посредством ИТС сообщает об этом заявителю путем направления ответа в электронной форме.
3.3.4. Специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта" в день явки заявителя:
- знакомит его с режимом работы читального зала, выдает для заполнения анкету пользователя установленного образца (Приложение N 3);
- предоставляет пользователю научно-справочный аппарат к архивным документам (путеводитель, описи дел, каталоги, обзоры и др.) на бумажном носителе (в количестве 5 единиц одновременно) или при наличии в автоматизированном виде;
- выдает бланк заказа (Требования) (Приложение N 4) и объясняет порядок их заполнения.
3.3.5. Административная процедура выполняется в день явки заявителя.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является заполнение пользователем бланка заказа (Требования) на выдачу документов.
3.4. Подготовка и предоставление пользователям архивных документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заполнение пользователем бланка заказа (Требования) на выдачу документов.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта", ведущий прием граждан и юридических лиц.
3.4.3. Специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта" проверяет правильность оформления заказа (Требования).
В случае если в ходе рассмотрения заказа (Требования) выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, то специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта" устно сообщает заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги или ее отсрочки.
В случае, если в ходе рассмотрения заказа (Требования) не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента, то специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта" выполняет следующие действия:
- осуществляет подготовку и выемку архивных документов (но не более 20 единиц хранения одновременно);
- проводит сверку архивного шифра и заголовков (аннотаций) с описью (книгой учета и описания) дел, документов;
- проводит полистную проверку архивных дел;
- регистрирует выдачу архивных документов из архивохранилища в книге выдачи архивных документов из хранилища;
- направляет в читальный зал исполненный заказ (Требование) пользователя вместе с выданными архивными документами;
- уведомляет пользователя о том, что он отвечает за сохранность полученных архивных документов и соблюдение правил работы с ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.4. Архивные документы выдаются пользователю в день обращения или на следующий день. В случае невозможности выдачи архивных документов пользователю назначается удобный для заявителя и архивного отдела администрации МОГО "Ухта" день.
Архивные документы выдаются пользователю под расписку в бланке заказа (Требования) за каждую проставленную единицу хранения.
В ходе просмотра дел пользователь заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату просмотра, фамилию и инициалы, характер произведенной работы (просмотр, выписки).
Специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта" принимает от пользователя все дела после каждого посещения читального зала пользователем, проверяя фактическое наличие дел и проводя полистную проверку их физического состояния, при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел расписывается в специальной графе заказа (Требования) за возврат каждой единицы хранения.
При обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта" составляет соответствующий акт.
3.4.5. Административная процедура выполняется в день обращения заявителя.
3.4.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
- возврат документов;
- возврат документов и заполнение бланка заказа (Требования) на копирование и выдачу архивных документов, изготовленных по заказу пользователя;
- составление акта.
3.5. Копирование и выдача копий архивных документов, изготовленных по заказу пользователя
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является заполнение бланка заказа (Требования) на копирование и выдачу архивных документов, изготовленных по заказу пользователя.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта", ведущий прием граждан и юридических лиц.
3.5.3. Копирование документов личных фондов производится в соответствии с порядком, установленным фондообразователями или их правопреемниками (наследниками), передавшими документы на постоянное хранение.
При отсутствии ограничений на копирование, установленных при передаче документов, оно осуществляется на общих основаниях.
Объем и сроки изготовления копий устанавливаются начальником архивного отдела с учетом технических возможностей и физического состояния документов (не более трех рабочих дней).
3.5.4. Специалист архивного отдела администрации МОГО "Ухта" при копировании документов:
- на обороте каждого листа копии документов проставляет архивный шифр и номера листов единицы хранения;
- возвращает архивные документы после копирования в хранилище.
3.5.5. Начальник архивного отдела администрации МОГО "Ухта":
- подписывает архивную копию и заверяет печатью архивного отдела в день поступления.
3.5.6. Заверенная архивная копия выдается заявителю или его доверенному лицу под расписку. Заявитель расписывается в бланке заказа (Требования) на выдачу документа с указанием даты получения архивной копии.
В исключительных случаях допускается копирование документов техническими средствами пользователя.
Копирование техническими средствами пользователя, в том числе сканерами, фотоаппаратами, видеокамерами и др., производится только с разрешения начальника архивного отдела администрации МОГО "Ухта" в его помещениях и под контролем должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность за качество копирования документов, проведенное техническими средствами пользователя, архивный отдел администрации МОГО "Ухта" не несет.
3.5.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
3.5.8. Результатом административной процедуры является выдача архивной копии документа.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующий деятельность архивного отдела администрации МОГО "Ухта".
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также начальник архивного отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае выявления нарушений прав заявителей начальник архивного отдела администрации МОГО "Ухта" привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты архивного отдела администрации МОГО "Ухта", ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 944 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 6), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 февраля 2012 г. N 278 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению пользователям
архивных документов
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе Администрации МОГО "Ухта"
15 февраля 2012 г.
Наименование: Администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11
Телефоны: 8 (8216) 78-90-09, 78-90-24, 78-90-30, 78-90-31, 76-31-01 (факс)
Архивный отдел администрации муниципального образования городского округа "Ухта"
Адрес: 169400, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева д. 5, каб. 20
Телефонная и факсимильная связь: 8 (8-216) 74-12-60
Адрес электронной почты - meriaukh@mail.ru, arhivukh@mail.ru.
Интернет: официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (mo.uhta.net) раздел "социальная сфера".
График работы архивного отдела по предоставлению муниципальной услуги:
- прием заявлений и документов к нему: понедельник - среда с 9-00 до 13-00.
- выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий, уведомлений (понедельник - пятница с 14-00 до 17-00, перерыв: с 13-00 до 14-00).
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению пользователям
архивных документов
Начальнику архивного отдела
администрации МОГО "Ухта"
от ________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:
___________________________
___________________________
контактный тел.: __________
Заявление
Изложение сути обращения.
"___" ___________ 20__ г. Подпись заявителя ______________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению пользователям
архивных документов
Архивный отдел администрации муниципального образования городского
округа "Ухта"
АНКЕТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Фамилия ______________________________ Имя ______________________________
Отчество _____________________________ Дата рождения ____________________
Серия и номер документа, удостоверяющего личность _______________________
_________________________________________________________________________
Место жительства ________________________________________________________
Телефон дом. _________________________ служебный ________________________
Место работы (учебы) ____________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
Ученая степень, звание __________________________________________________
Тема и хронологические рамки исследования _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Причина обращения: личная инициатива, поиск документов для организации
Организация, направившая пользователя ___________________________________
Адрес организации _______________________________________________________
С правилами работы пользователей в читальных залах государственных
архивов Российской Федерации ознакомился(ась), обязуюсь их выполнять.
Дата _________________ _________________ (Подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению пользователям
архивных документов
Архивный отдел администрации муниципального образования городского
округа "Ухта"
Заказ (Требование) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов |
Разрешаю выдачу документов Начальник архивного отдела _____________________ (Ф.И.О.) ___________________ 20___ года |
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы пользователя)
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы работника архивного отдела)
_________________________________________________________________________
(тема исследования)
Номер фонда |
Номер описи |
Номер ед.хр. |
Заголовок ед.хр. |
Кол-во листов (время звучания, метраж) |
Расписка пользователя в получении, дата |
Расписка работника в возвращении документов пользователем, дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
(подпись пользователя)
(дата)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению пользователям
архивных документов
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по представлению пользователям архивных документов
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 944 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению пользователям
архивных документов
14 мая 2012 г.
Кому ________________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
От кого _____________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о
местонахождении заявителя -
юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ
заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
_______________ ________________ __________________________
дата подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 октября 2011 г. N 2229 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 5 ноября 2011 г. N 42 (794)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2014 г. N 957 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 944
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 февраля 2012 г. N 278
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 января 2012 г. N 112