Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ
(утв. распоряжением руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" от 29 июня 2012 г. N 336)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (далее - административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает состав, сроки и последовательность выполнения администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар") административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, с органами государственной власти и иными органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
физические лица - граждане Российской Федерации;
юридические лица и индивидуальные предприниматели.
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их заявителем, в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, справочных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты и официального Интернет-сайта приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае изменения режима работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", или структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, может быть установлен иной режим приема граждан.
1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения предоставляется:
1) непосредственно в администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";
2) с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
3) посредством электронной почты: ezhva@syktyvkar.komi.com, oprdok@gmail.com.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть устным или письменным в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
В устной форме информирование заявителя осуществляется в структурном подразделении администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственном за предоставление муниципальной услуги, по телефону или при личном обращении в дни приема граждан по личным вопросам.
Письменные обращения заявителей направляются в адрес администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" по почте или по электронной почте.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц является:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.4. Должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
По телефону предоставляется исчерпывающая информация по вопросам:
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
наличия запрашиваемых архивных документов;
организации исполнения запроса;
о сроке исполнения запроса;
о причинах возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Время информирования заявителя по телефону не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заявителя время, для получения устной информации.
При обращении заявителя в структурное подразделение администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственное за предоставление муниципальной услуги, продолжительность приема у должностного лица не более 20 минут.
Информация в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. На поставленные вопросы ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
По итогам рассмотрения письменного обращения в адрес заявителя направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы по почте или по электронной почте (при наличии электронного адреса).
Ответ направляется в течение 10 дней со дня регистрации запроса в структурном подразделении администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственном за предоставление муниципальной услуги.
1.3.5. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" размещаются:
адрес, режим работы, телефоны администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и структурного подразделения;
адрес официального Интернет-сайта,
адрес электронной почты;
порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
текст административного регламента;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
образец формы заявки на предоставление муниципальной услуги о выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
гарантийное заявление с согласованиями заинтересованных организаций на производство земляных работ (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
гарантийное обязательство (договор на право производства земляных работ) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства (далее - структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ;
выдача письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.4. Срок рассмотрения - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004; Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; Парламентская газета, N 5-6, 14.01.2005);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147; Парламентская газета, N 204-205, 30.10.2001; Российская газета, N 211-212, 30.10.2001);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар", принят Советом МО городского округа "Сыктывкар" 18.01.2006 (Панорама столицы, 2006, N 7 (спецвыпуск));
Решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 25.12.2007 N 7/12-147 "Об утверждении Правил производства работ по прокладке и реконструкции инженерных сетей и сооружений, ремонту и строительству дорожных покрытий и других работ на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (Панорама столицы, N 51/2 (спецвыпуск), 29.12.2007).
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" следующие документы:
1) заявка на производство работ по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту;
2) гарантийное заявление с согласованиями заинтересованных организаций на производство земляных работ по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему административному регламенту);
3) технологический проект, согласованный в текущем году с заинтересованными организациями, службами коммунального хозяйства, жилищно-эксплуатационными организациями, Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми, утвержденный главным инженером строительной организации и имеющий штамп заказчика "К производству работ";
4) проект на производство работ, включающий работы, проводимые в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных и железнодорожных путей и других сооружений, с указанием сроков производства работ, а также с приложением согласованных с эксплуатационными организациями мероприятий по сохранности подземных сооружений, расположенных в зоне строительства;
5) график производства работ, утвержденный генподрядной организацией и согласованный с администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми;
6) схемы ограждения мест работы, организации движения транспорта и пешеходов, расстановки дорожных знаков на период проведения строительных работ и согласованные с администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми;
7) ситуационный план с указанным местом производства работ или строительный генеральный план, согласованный с администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми;
8) гарантийное обязательство (договор на право производства земляных работ) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов по форме, установленной в приложении N 6 к настоящему административному регламенту;
9) обязательство (договор) с администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" по пересадке зеленых насаждений;
10) акт разбивки в натуре;
11) копия распоряжения руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" о временном перекрытии движения по улицам Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", если работы производятся на проезжей части;
12) копия постановления главы администрации МО ГО "Сыктывкар" о предоставлении земельного участка под строительство, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений;
13) приказ о назначении ответственного лица за производство работ с указанием объекта;
14) гарантийное письмо о восстановлении разрушенных элементов благоустройства, справка о наличии материалов;
15) свидетельство СРО (предоставляется при определенных видах работ).
Указанный перечень документов приведен также в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не выявлено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представлен неполный пакет документов, перечень которых определен в п. 2.6 настоящего административного регламента;
2) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению начальником, либо заместителем начальника в государственный орган в соответствии с его компетенцией незамедлительно;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) если текст заявки и документов не поддается прочтению;
6) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;
7) если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Об отказе в рассмотрении письменного обращения по существу заявитель уведомляется письменно;
8) если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Прием посетителей в администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" ведется в порядке общей очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Местами для предоставления муниципальной услуги являются помещения для приема посетителей, оборудованные отдельным входом. Вход в помещение оборудуется соответствующим указателем.
2.11.2. Внутри помещений для приема посетителей или на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, необходимых документах и образцах их заполнения. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами и должны обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
2) рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги;
3) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
4) места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой;
5) места ожидания личного приема граждан могут быть оборудованы стульями, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности;
6) телефонную связь;
7) возможность копирования документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода Муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан |
% |
100 |
Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан |
% |
0 |
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
рекомендуемая форма запроса (заявления) размещена на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" в сети Интернет (www.ezhvakomi.ru), Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
прием документов, поступивших от заявителя;
рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги;
выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (граждан), юридических лиц, индивидуального предпринимателя либо его (их) представителя (представителей) в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
3.2.2. Заявка, оформленная в соответствии с требованиями, предусмотренными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с пакетом представленных документов проходит процедуру регистрации.
Заявка подлежит регистрации в журнале регистрации, а также в "Журнале регистрации муниципальных услуг" системы электронного документооборота администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" в день поступления;
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на рассмотрение заявки и пакета документов к ней.
3.3.2. Специалист рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям п. 2.6 настоящего административного регламента и наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечень которых определен в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо структурного подразделения администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект ордера (разрешения) на производство земляных работ и передает его на подпись руководителю администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
3.3.4. Руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" подписывает ордер (разрешение) на производство земляных работ и направляет специалисту для выдачи.
3.3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо структурного подразделения администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснениями о причинах отказа, перечень которых определен в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Срок выполнения процедуры составляет не более 8 рабочих дней.
3.4. Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение в виде ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.4.2. Ордер (разрешение) на производство земляных работ выдается ответственному "производителю работ" лично под роспись.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ ответственному "производителю работ" лично под роспись.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", курирующий данное направление деятельности.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", но не чаще одного раза в два года. Плановые проверки проводятся должностными лицами: руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и заместителем руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", курирующим данное направление деятельности.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб). Результаты данных проверок фиксируются в форме письменного заключения и передаются руководителю администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
4.3. Должностные лица структурного подразделения администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение заявителя с жалобой или заявлением (в том числе в электронном виде (далее - письменное обращение) (рекомендованная форма жалобы приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту).
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар". Жалобы на решения, принятые руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения) заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего,
5) личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Обращение (жалоба) заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
3) если в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение. Такое обращение (жалоба) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо уполномоченное должностное лицо, при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо уполномоченное должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо уполномоченное должностное лицо.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения (жалобы) в пятидневный срок со дня его получения и регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (почтовым способом, лично или через представителя) и по желанию заявителя в электронной форме.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего административного регламента.
5.12. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.