Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 26 июля 2012 г. N 1316 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 28 июня 2012 г. N 1060
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования
26 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями и органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 6 до 14 лет, чьи интересы представляют их законные представители (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, номера телефонов для справок и консультаций, адрес электронной почты администрации муниципального района "Корткеросский" и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, расположенных на территории муниципального образования (приложение N 1 настоящего Регламента).
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский" (www.kortkeros.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, расположенных на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский", в соответствии с графиком работы учреждений.
1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- об учреждении дополнительного образования детей (наименование и адрес учреждения дополнительного образования детей, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты должностных лиц);
- о порядке предоставления услуги в данном учреждении дополнительного образования детей;
- о перечне документов, необходимом для предоставления услуги;
- о графике приема получателей услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями:
- непосредственно в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
- по почте (по письменным запросам заявителей);
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность в получении информации;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.7. Специалисты муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющие консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалист, осуществляющий консультирование обязан, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы данные заявления;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - прием детей в учреждения дополнительного образования.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, а именно:
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Корткеросский районный центр дополнительного образования детей" (далее - Центр дополнительного образования детей);
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Корткеросская районная школа искусств" (далее - Школа искусств);
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Корткеросская детско-юношеская спортивная школа" и муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Корткеросская детско-юношеская спортивная школа N 2" (далее - Спортивная школа и Спортивная школа N 2).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приказ о приеме детей в учреждение дополнительного образования детей;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Рассмотрение заявления и документов заявителей производится не позднее 25 сентября текущего года для Центра дополнительного образования детей и Спортивной школы и Спортивной школы N 2 и не позднее 10 сентября текущего года для Школы искусств. Подача заявления возможна в течение всего учебного года при наличии свободных мест в Центр дополнительного образования детей и Спортивная школа и Спортивная школа N 2. В этом случае рассмотрение заявления и документов заявителей производится в день обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Конституция Республики Коми от 17.02.1994 г.;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей", в редакции постановления Правительства РФ от 10.03.2009 г. N 216;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 233 следует читать как "7 марта 1995 г."
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2007 г. N 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования";
- Постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.04.2003 г. N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.44.4.1251-03";
- Закон Республики Коми от 11.05.2010 г. N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми";
- Закон Республики Коми от 06.10.2006 г. N 92-РЗ "Об образовании".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) (приложение N 2 настоящего Регламента) о приеме детей в учреждения дополнительного образования детей.
В письменном запросе (заявлении) указываются следующие обязательные реквизиты:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение; либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- изложение существа вопроса;
- дата;
- личная подпись.
Заявление должно быть написано собственноручно, или законным представителем несовершеннолетнего.
2.6.2. Заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии:
- документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего;
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего, чьи интересы представляет законный представитель;
- медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя, чьи интересы представляет законный представитель, (приложение N 3 настоящего Регламента).
2.6.3. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги:
- представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
- тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
- не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления не поддается прочтению;
- документы поданы заявителем не в полном объеме, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- если заявителем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ);
- наличие медицинского противопоказания к посещению заявителем учреждения;
- отсутствие свободных мест в детских объединениях выбранной направленности;
- ликвидация либо реорганизация учреждения;
- отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности;
- досрочное обращение в учреждение для предоставления услуги.
В случае отказа в предоставлении услуги по медицинскому противопоказанию к посещению заявителем учреждения, заявителю могут быть предложены на выбор другие детские объединения, соответствующие состоянию здоровья для посещения (при наличии свободных мест).
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги является день регистрации в журнале входящей корреспонденции должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
2.12.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения муниципального образовательного учреждения дополнительного образованиями детей, в соответствии с режимом работы (приложение N 1 настоящего Регламента).
2.12.2. Помещения для предоставления услуги в учреждении дополнительного образования детей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02);
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента;
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать места для ожидания (приема), которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией.
2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.12. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский" (www.kortkeros.ru.), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Корткеросский районный центр дополнительного образования детей" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача копии приказа о приеме детей в учреждение дополнительного образования детей.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 4 настоящего Регламента).
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги муниципальным образовательным учреждения дополнительного образования детей "Корткеросская районная школа искусств" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача копии приказа о приеме детей в учреждение дополнительного образования детей.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 5 настоящего Регламента).
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Корткеросская детско-юношеская спортивная школа" и муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Корткеросская детско-юношеская спортивная школа N 2" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача копии приказа о приеме детей в учреждение дополнительного образования детей.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 6 настоящего Регламента).
3.2. Прием и регистрация заявления в учреждения дополнительного образования детей администрации муниципального района "Корткеросский".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждения дополнительного образования детей с письменным заявлением о приеме детей в учреждения дополнительного образования и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктом 2.6.2. настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо учреждения дополнительного образования детей, ответственное за прием, регистрацию и проверку документов (далее - ответственный исполнитель).
3.2.3. Ответственный исполнитель в день получения документов регистрирует их в журнале регистрации поступивших документов.
3.2.4. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер.
3.2.5. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов первый экземпляр заявления приобщается к поступившим документам, второй экземпляр с отметкой о дате и входящем номере регистрации заявления направляется почтой или выдается на руки заявителю.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Корткеросский районный центр дополнительного образования".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя.
3.3.2. Ответственный исполнитель проверяет заявление, а также приложенные к нему документы на соответствие пунктам 2.6.2. и 2.6.3. настоящего Регламента, путем визуального осмотра и сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, в результате чего решает вопрос о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Если в ходе рассмотрения документов заявителя выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 настоящего Регламента), с указанием причины отказа.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель готовит проект приказа о приеме детей в учреждения дополнительного образования детей.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта приказа о приеме детей в учреждения дополнительного образования детей либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись Директору.
3.4. Рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Корткеросская районная школа искусств".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя.
3.4.2. Ответственный исполнитель проверяет заявление, а также приложенные к нему документы на соответствие пунктам 2.6.2. и 2.6.3. настоящего Регламента, путем визуального осмотра и сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах и передает их на рассмотрение приемной комиссии.
Состав приемной комиссии утверждается приказом директора учреждения. Председателем комиссии является директор школы искусств (далее - Директор)
3.4.3. Если в ходе рассмотрения документов заявителя приемной комиссией выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 настоящего Регламента), с указанием причины отказа.
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принятия комиссией положительного решения, ответственный исполнитель готовит список детей, приглашаемых на творческие испытания в Школу искусств на подпись Директору.
После утверждения Директором списка детей, допущенных к творческим испытаниям ответственный исполнитель готовит проект приказа о начале творческих испытаний в Школе искусств в течение 2 рабочих дней со дня утверждения Списка.
Утвержденный список детей, допущенных к творческим испытаниям размещается на информационном стенде Школы искусств.
3.4.5. После подписания приказа о начале творческих испытаний в Школе искусств ответственный исполнитель осуществляет извещение заявителя путем направления приглашений на творческие испытания способом, указанным в заявлении.
3.4.6. Творческие испытания проводятся в соответствии с Положением о порядке приема детей в школу искусств, утвержденным Директором Школы искусств. Срок проведения творческих испытаний до 10 сентября каждого года.
По результатам проведенных творческих испытаний ответственный исполнитель готовит проект приказа о приеме детей в учреждения дополнительного образования детей в течение 3 рабочих дней со дня проведения творческих испытаний.
3.4.7. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта приказа о приеме детей в учреждения дополнительного образования детей либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись Директору.
3.5. Рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Корткеросская детско-юношеская спортивная школа" и муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Корткеросская детско-юношеская спортивная школа N 2".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя.
3.5.2. Ответственный исполнитель проверяет заявление, а также приложенные к нему документы на соответствие пунктам 2.6.2. и 2.6.3. настоящего Регламента, путем визуального осмотра и сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, в результате чего решает вопрос о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Если в ходе рассмотрения документов заявителя выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 настоящего Регламента), с указанием причины отказа.
3.5.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель готовит проект приказа о приеме детей в учреждения дополнительного образования детей.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта приказа о приеме детей в учреждения дополнительного образования детей либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись Директору.
3.6. Выдача приказа о приеме в учреждения дополнительного образования детей администрации муниципального района "Корткеросский".
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный проект приказа либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Подготовленные проекты документов заверяются подписью Директора.
3.6.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Приказ о приеме детей в учреждение дополнительного образования детей размещается на информационном стенде и официальном интернет-сайте учреждения в течение 3 дней с момента его принятия, по желанию заявителя копия приказа о приеме в учреждение дополнительного образования детей выдается на руки.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня подготовки проектов документов.
3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
- приказ о приеме детей в учреждения дополнительного образовании детей;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами учреждений дополнительного образования детей администрации муниципального района "Корткеросский" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором учреждения дополнительного образования детей администрации муниципального района "Корткеросский".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения руководителя администрации муниципального района "Корткеросский".
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя администрации муниципального района "Корткеросский".
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителем структурного подразделения, которому подведомственны учреждения дополнительного образования детей администрации муниципального района "Корткеросский" формируется комиссия (путем издания распоряжения), в состав которой включаются муниципальные служащие структурного подразделения, которому подведомственны учреждения дополнительного образования детей администрации муниципального района "Корткеросский".
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
4.8. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, ответственные должностные лица учреждений дополнительного образования детей администрации муниципального района "Корткеросский" несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность, установленную законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района, предоставляющую муниципальную услугу (приложение N 8 настоящего Регламента). Жалобы на решения, принятые руководителем администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.