Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению главы
муниципального образования
городского округа "Воркута"
от 28 апреля 2010 г. N 585
Порядок
финансирования расходов организациям, осуществляющим погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, законных представителей умершего и иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего за счет средств бюджета МО ГО "Воркута"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования расходов на возмещение затрат по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей умершего или иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, на территории МО ГО "Воркута".
2. Порядок предоставления субсидий на возмещение выпадающих доходов
2.1. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Воркута" на 2010 год финансирования расходов организациям, осуществляющим погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей умершего или иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, является Управление ГХиБ.
2.2. Управление ГХиБ заключает с организациями - получателями муниципальные контракты (договоры) на финансирование расходов организациям в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в пределах бюджетных назначений, утвержденных на текущий финансовый год (далее - муниципальные контракты).
2.3. Организации - получатели средств бюджета для получения финансирования представляют в Управление ГХиБ :
- счета-фактуры на сумму произведённых расходов;
- копии заявок моргов на погребение;
- акты о захоронении невостребованного умершего;
- акт сверки о взаимных расчетах с главным распорядителем средств.
2.4. Управление ГХиБ в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании или о возврате документов организации - получателю без исполнения.
Документы могут быть возвращены по следующим основаниям:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме.
2.5. Финансирование расходов осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами) между Управлением ГХиБ и организациями - получателями.
2.6. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Управление ГХиБ представляет в финансовое управление:
- счета-фактуры на произведённые расходы;
- муниципальный контракт (договор);
-
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.