Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 5 июля 2013 г. N 1428 приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
отдела промышленности и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Усинск" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования"
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 20 июля 2012 г. N 1158)
31 октября 2012 г., 5 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по улицам и дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по улицам и дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), отдела промышленности и дорожного хозяйства Администрации (далее - Отдел), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МФЦ).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, заинтересованные в провозе тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по улицам и дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в МФЦ;
- в Отделе, а также на официальных сайтах МФЦ и Администрации;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графиках работы, телефонах для справок и консультаций, официальных сайтах, электронной почте Отдела, МФЦ и Администрации приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МФЦ администрации муниципального образования городского округа "Усинск":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальные сайты Администрации и МФЦ, Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в МФЦ, где осуществляется прием документов для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за информирование, в форме консультаций.
При устном личном обращении заявителей специалист МФЦ, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя специалист МФЦ, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ, ответственный за информирование, назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5. При консультировании по телефону специалист МФЦ:
- представляется и называет свою должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
Во время разговора ответственные за информирование специалисты МФЦ должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
Если специалист МФЦ, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде МФЦ и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в МФЦ;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе на базе МФЦ;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества ответственных специалистов МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Проведение административных процедур оказания муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации - Отделом. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется МФЦ.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о результате предоставления услуги, выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- Отдел - в части консультирования и проведения административных процедур оказания муниципальной услуги;
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования (далее - разрешение, приложение 4 к настоящему Регламенту);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги в течение 16 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- Инструкцией Минтранса РФ по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования городского округа "Усинск";
- иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами республики Коми, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ:
1) заявление, рекомендуемая форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество главы администрации;
- фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя), наименование юридического лица;
- почтовый адрес, номер телефона;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути обращения.
В письменном заявлении должно быть указано:
- наименование, адрес и телефон перевозчика;
- наименование, адрес и телефон получателя груза;
- маршрут движения (начальный, конечный пункт, с указанием улиц города);
- вид перевозки (межрегиональная, местная);
- вид необходимого разрешения (разовое или на срок). Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки. Разрешения на определенный срок выдаются на срок до 1 месяца или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 1 месяц;
- характеристика груза (наименование, габариты, общий вес);
- параметры автопоезда (марка, модель тягача, прицепа, гос. номер, расстояние между осями, нагрузка на оси, количество осей, полная масса, габариты автопоезда, радиус поворота с грузом, предполагаемая скорость движения);
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
2) согласованная схема движение транспортных средств с ГИБДД (для тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.8. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, подведомственных этим органам организаций, и подлежат межведомственному запросу специалистами МФЦ, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:
2.8.1. Сведения об оплате государственной пошлины.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представленное заявление не соответствует требованиям пункта 2.7.;
- представленное заявление имеет повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание, содержит исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления наименования (имени) и/или адреса места нахождения (места жительства) заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента;
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации, о чем письменно сообщается заявителю.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством
2.11. За выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов заявителем уплачивается государственная пошлина в соответствии с п. 111 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 1000 рублей.
2.11.1. Государственная пошлина заявителем уплачивается на расчетный счет Администрации:
Расчетный счет N 40101810000000010004 в ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г. Сыктывкара; БИК 048702001; ИНН 1106020111; КПП 110601001; ОКПО 00330329; ОКВЭД 75.11.31.; КБК 92310807150011000110; Лицевой счет N 04071001550; ОКАТО 87423000000
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче документов в МФЦ, при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14. Поступившее в МФЦ заявление регистрируется в день поступления.
2.15. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленные документы.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.16. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится в МФЦ в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.16.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях, которые снабжаются табличками с указанием номеров окон специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.16.3. Места ожидания должны быть оснащены стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.16.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.16.6. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге в электронном виде |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.17. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещены на официальном сайте Администрации (city.usinsk.ru), Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Направление специалистом МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) Передача собранных документов в Администрацию;
4) Рассмотрение заявления, подготовка и оформление специального разрешения (разрешений) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача результатов предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
5) Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и соответствующими документами, указанными в пункте 2.7. настоящего Регламента.
Заявитель обращается с письменным заявлением по почте или предоставляет его лично в МФЦ.
3.1.1. При получении документов специалист МФЦ в день их получения регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- фамилию, имя и отчество заявителя;
- аннотацию к документу.
3.1.2. Заявителю выдается расписка в получении документов. В случае если заявитель обратился по почте, расписка высылается на указанный в заявлении адрес.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные МФЦ документы.
Направление специалистом МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.2. Специалист МФЦ в день получения документов от заявителя направляет межведомственные запросы на предоставление документов указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента.
3.2.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры являются собранные по средствам межведомственного взаимодействия документы.
Передача собранных документов в Администрацию
3.3. После регистрации заявления специалист МФЦ передает его в общий отдел Администрации.
3.3.1. Специалист общего отдела Администрации, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме и передает заявление на рассмотрение заместителю главы администрации, курирующему деятельность отдела промышленности и дорожного хозяйства.
3.3.2. Заместитель главы администрации в течение двух рабочих дней рассматривает представленное заявление, проставляет свою резолюцию и направляет руководителю Отдела через общий отдел администрации.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные в Отдел документы на рассмотрение.
Рассмотрение заявления, подготовка и оформление специального разрешения (разрешений) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача результатов предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и резолюции курирующего заместителя главы администрации.
3.4.2. Ответственное за исполнение административной процедуры лицо - руководитель Отдела.
3.4.3. Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктами 2.9. и 2.10. настоящего Регламента.
3.4.4. При обнаружении одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктами 2.9. и 2.10. настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему Регламенту).
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 2.9. и 2.10. настоящего Регламента, ответственный исполнитель оформляет специальное разрешение на каждое транспортное средство указное в заявлении. Производит регистрацию оформленных разрешений в журнале регистрации и выдачи разрешений, присваивая каждому разрешению порядковый номер. Заверяет каждое оформленное и зарегистрированное разрешение своей подписью и печатью администрации и передает разрешения в МФЦ для выдачи заявителю.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является переданный в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5. В день получения специалистом МФЦ документа (документов), отражающего результат предоставления муниципальной услуги (выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), он посредством телефонной связи приглашает заявителя в МФЦ для получения указанного документа (документов) в течение 3 рабочих дней.
3.5.1. В случае неявки заявителя в течение трех рабочих дней с момента сообщения ему о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги, а также, в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи, специалист МФЦ направляет документ (документы) заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации.
3.5.2. Результатом процедуры является направление (выдача) заявителю специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 (три) рабочих дня с момента принятия Администрацией соответствующего решения.
3.5.4. Ответственным за исполнение процедуры является руководитель МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется руководителем Отдела, заместителем главы Администрации, курирующим деятельность Отдела.
Специалисты Отдела несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по подготовке результата предоставления муниципальной услуги, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.2.2. Текущий контроль за соблюдением
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.