Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми
от 17 июля 2012 г. N 523
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую"
24 апреля, 28 августа 2013 г.
Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 9 апреля 2014 г. N 261 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую (далее по тексту - Административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Назначить отдел по управлению муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации муниципального района "Княжпогостский" ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский", курирующего земельные вопросы.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Руководитель администрации |
В.А. Попов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую
24 апреля, 28 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования муниципального района "Княжпогостский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального района "Княжпогостский", приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259 в подпункт "а" пункта 1.3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе по управлению муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации муниципального района "Княжпогостский":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Княжпогостский" (www.emva11.ru), Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется по письменным обращениям, телефонной и электронной почте, при личном обращении заявителей.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации муниципального района "Княжпогостский".
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.4. При обращении заявителя по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы структурного подразделения администрации муниципального района "Княжпогостский", на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст Регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления о предоставлении земельного участка в собственность.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - перевод земель из одной категории в другую.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального района "Княжпогостский" (далее - Администрация).
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел по управлению муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача нормативного акта администрации (далее - акт) о переводе земель из одной категории в другую;
- уведомление об отказе в выдаче акта о переводе земель из одной категории в другую.
2.4. Сроки выполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги 60 календарных дней.
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Российская газета, N 238-239, 08.12.1994);
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147; "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; Российская газета, N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 2010, N 168);
- Конституция Республики Коми ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994 г., "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21.).
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- ходатайство о переводе земель из одной категории в другую (Приложение 2 к Регламенту);
К ходатайству о переводе земель из одной категории в другую прилагаются следующие документы:
1) выписка из Государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;
6) заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя (для заявителей - физических лиц). Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 3 к Регламенту;
7) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
8) выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259 в пункт 2.6.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.1. Документы, предусмотренные подпунктами 2 и 5 пункта 2.6. Регламента, направляются заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 7 и 8 пункта 2.6. Регламента, запрашиваются исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.
Заявитель может предоставить необходимые документы для перевода земель из одной категории в другую в полном объеме по собственной инициативе.
При направлении заявления и документов, указанных в настоящем пункте, через отделения почтовой связи, необходимо удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении в порядке, установленном федеральном законодательством.
Все указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента документы могут быть предоставлены заявителем в форме копий электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259 в пункт 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259 в пункт 2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие прилагаемых к ходатайству документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- представление недостоверных сведений;
- несоответствие заявления требованиям законодательства;
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации ходатайства.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 28 августа 2013 г. N 559 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - поступившее заявление регистрируется в течение 3 календарных дней.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудованы стульями и креслами (количество мест ожидания не менее трех).
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в помещениях Администрации, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259 пункт 2.14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14. Сведения о муниципальной услуге, а также форма заявлений на предоставлении муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - www.pgu.rkomi.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайства, поступившего от заявителя;
- рассмотрение ходатайства и передача на исполнение;
- подготовка акта Администрации о переводе земель из одной категории в другую либо письма Администрации об отказе в переводе земель из одной категории в другую;
- выдача заявителю акта Администрации о переводе земель из одной категории в другую;
- направление в федеральный орган кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости заявления на осуществление перевода земель из одной категории в другую с приложением акта Администрации о переводе земель из одной категории в другую.
Уведомление органа кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости об осуществлении перевода земель из одной категории в другую, путем предоставления кадастрового паспорта на земельный участок.
- выдача заявителю кадастрового паспорта земельного участка, в отношении которого осуществлен перевод земель из одной категории в другую.
3.1. Прием и регистрация ходатайства, поступившего от заявителя.
3.1.1. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений передает документы на рассмотрение руководителю администрации МР "Княжпогостский" в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя регистрируются в программе электронного документооборота.
После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений передает документы на рассмотрение заместителю руководителя администрации, курирующему вопросы земельных отношений и предоставления данной муниципальной услуги, после чего документы с резолюцией заместителя передаются в Отдел.
3.1.2. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированного Заявления заведующему Отделом.
3.2. Рассмотрение ходатайства и передача на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов заведующему Отделом.
3.2.2. Заведующий Отделом после рассмотрения ходатайства передает его специалисту Отдела на исполнение.
3.2.3. Специалист Отдела проверяет поступившие документы на предмет их соответствия требованиям пунктов 2.6., 2.8. Регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.2.6. Результатом административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект акта Администрации о переводе земель из одной категории в другую либо проект письма об отказе в переводе земель из одной категории в другую.
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259 пункт 3.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3. Подготовка акта Администрации о переводе земель из одной категории в другую либо письма Администрации об отказе в переводе земель из одной категории в другую.
3.3.1. Основанием для начала процедуры являются подготовленный специалистом Отдела проект акта Администрации о переводе земель из одной категории в другую либо проект письма об отказе в переводе земель из одной категории в другую.
3.3.2. Проект акта Администрации о переводе земель из одной категории в другую либо проект письма Администрации об отказе в переводе земель из одной категории в другую проходит согласование с заведующим Отделом, заместителем администрации, курирующим земельные вопросы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. После согласования проект акта Администрации о переводе земель из одной категории либо письмо Администрации об отказе в переводе земель из одной категории в другую передается на подпись руководителю Администрации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 13 календарных дней.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный руководителем Администрации акт Администрации о переводе земель из одной категории в другую либо письмо Администрации об отказе в переводе земель из одной категории в другую.
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259 пункт 3.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.4. Выдача заявителю акта Администрации о переводе земель из одной категории в другую.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанный руководителем Администрации акт Администрации о переводе земель из одной категории в другую либо письмо Администрации об отказе в переводе земель из одной категории в другую.
3.4.2. Акт администрации о переводе земель из одной категории в другую либо письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются заявителю либо направляются по почте с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Администрации.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю подписанного руководителем Администрации акта Администрации о переводе земель из одной категории в другую либо письма Администрации об отказе в переводе земель из одной категории в другую.
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259 пункт 3.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5. Уведомление органа кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости об осуществлении перевода земель из одной категории в другую, путем предоставления кадастрового паспорта на земельный участок.
Направление в федеральный орган кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости заявления на осуществление перевода земель из одной категории в другую с приложением акта Администрации о переводе земель из одной категории в другую.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является акт Администрации о переводе земель из одной категории в другую.
3.5.2. Ответственный специалист Отдела обращается в орган кадастрового учета с заявлением об осуществлении перевода земель из одной категории в другую с приложением акта Администрации о переводе земель из одной категории в другую.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 31 день.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого осуществлен перевод из одной категории в другую, полученный от органа кадастрового учета.
3.6. Выдача заявителю кадастрового паспорта земельного участка, в отношении которого осуществлен перевод земель из одной категории в другую.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является кадастровый паспорт земельного участка, полученный в органе кадастрового учета.
3.6.2. Кадастровый паспорт земельного участка либо уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются специалистом Отдела заявителю лично в руки либо направляются по почте с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Администрации.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.6.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю кадастрового паспорта земельного участка, являющегося неотъемлемой частью акта Администрации о переводе земель из одной категории в другую, направленного ранее в адрес заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляет заместитель руководителя Администрации, курирующий вопросы земельных отношений и предоставления данной муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся заместителем руководителя Администрации, курирующим вопросы земельных отношений, заведующим Отделом.
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица Отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. Регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим Администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях.
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259 в пункт 5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, представляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, указанного в пункте 1.3.2. Регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Запись заявителей на личный прием к руководителю Администрации осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах Администрации (адреса и телефоны указаны также в Приложении 1 к настоящему Регламенту).
Специалист, осуществляющий запись на личный прием к руководителю Администрации, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерацию муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259 пункт 5.9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259 пункт 5.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.10. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Исключен.
См. текст пункта 5.11
5.12. Исключен.
См. текст пункта 5.12
5.13. Исключен.
См. текст пункта 5.13
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу земель
из одной категории в другую
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе Администрации муниципального района "Княжпогостский"
Наименование - администрация муниципального района "Княжпогостский".
Адрес: 169200, Княжпогостский район, г. Емва, ул. Дзержинского, д. 81.
Телефон: 8(82139) 2-11-09. Факс 2-24-86
Телефон отдела по управлению муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации муниципального района "Княжпогостский" (ответственного за предоставление муниципальной услуги) для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (82139) 2-17-81.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе электронного документооборота администрации муниципального района "Княжпогостский" запросы по предоставлению муниципальной услуги: (82139) 2-24-86.
Адрес электронной почты администрации муниципального района "Княжпогостский": emva_11@mail.ru.
Адрес электронной почты отдела по управлению муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации муниципального района "Княжпогостский": oumiz@mail.ru, zem-com@mail.ru.
Режим работы администрации муниципального района "Княжпогостский" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-13.00, обеденный перерыв 13.00-14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Прием заявлений и документов осуществляется в управлении делами, ответственном за систему делопроизводства в администрации муниципального района "Княжпогостский": 2 этаж, каб. N 27.
Прием граждан для консультаций осуществляется в отделе по управлению муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации муниципального района "Княжпогостский" (ответственном за предоставление муниципальной услуги): 1 этаж, каб. N 6.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по переводу земель
из одной категории в другую
Руководителю администрации
муниципального района "Княжпогостский"
от ___________________________________
(для юридических лиц -
полное наименование в соответствии с
учредительными документами,
юридический и почтовый адреса,
телефон, фамилия, имя,
отчество руководителя;
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные,
адрес регистрации, контактный телефон)
ХОДАТАЙСТВО
Прошу предоставить муниципальную услугу по переводу земель из одной
категории в другую:
- площадью ___________________ кв.м
- кадастровый номер земельного участка ____________________________;
- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и
категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной
категории в другую;
- права на земельный участок.
Прилагается:
1) копия документов, удостоверяющих личность заявителя - физического
лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей или выписка из единого государственного реестра
юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого
из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
3) выписка из Государственного кадастра недвижимости относительно
сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной
категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт
такого земельного участка;
4) заключение государственной экологической экспертизы в случае,
если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного
участка из состава земель одной категории в другую.
Документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, и
сведения, указанные в заявлении, достоверны.
"_____" _______________ 20___ г. "_____" ч. "____" мин.
(дата и время подачи заявления)
/__________________ /
______________________________________________________/
(полностью Ф.И.О.)
Подпись сотрудника, принявшего документы ____________/______________
(подпись сотрудника) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по переводу земель
из одной категории в другую
В администрацию муниципального
района "Княжпогостский"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных
Я,_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица)
даю согласие администрации муниципального района "Княжпогостский" на
обработку персональных данных (осуществление всех действий,
предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона "О персональных данных"),
указанных в настоящем заявлении, с целью оказания мне муниципальной
услуги по переводу земель из одной категории в другую.
1. Дата рождения ________________________
(число, месяц, год)
2. Пол __________________________________
(женский, мужской - указать нужное)
3. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
4. Адрес регистрации ________________________
5. Адрес фактического проживания _______________________________________
(почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон)
6. Иные персональные данные, содержащиеся в предоставленном мной
заявлении на получение муниципальной услуги и приложенных к нему
документах
_________________________________________________________________________
(перечень необходимо подобрать к каждой конкретной услуге)
Настоящим подтверждаю достоверность указанных в настоящем заявлении
персональных данных. Сознаю, что в случае предоставления недостоверных
персональных данных муниципальная услуга не будет оказана надлежащим
образом. _____________________________________________
(Ф.И.О., подпись заявителя физического лица)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу земель
из одной категории в другую
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую
Приём и регистрация ходатайства о переводе земель из одной категории в другую |
|
|
Проверка представленных документов и рассмотрение их на Комиссии |
|
|
Подготовка проекта акта о переводе земель из одной категории в другую либо акта об отказе в переводе земель из одной категории в другую |
|
|
Подписание руководителем Администрации акта о переводе земель из одной категории в другую либо акта об отказе в переводе земель из одной категории в другую |
|
|
Выдача заявителю акта о переводе земель из одной категории в другую либо акта об отказе в переводе земель из одной категории в другую |
|
|
Направление заявления на осуществление перевода земель из одной категории в другую в федеральный орган кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости |
|
|
Получение кадастрового паспорта на земельный участок в федеральном органе кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости |
|
|
Выдача заявителю кадастрового паспорта на земельный участок |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу земель
из одной категории в другую
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
Руководителю администрации
муниципального района
"Княжпогостский"
от ________________________________
(фамилия)
___________________________________
(имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
г. Емва, ул. ______________________
дом ________ кв. _____________
телефон _____________________
Заявление (жалоба)
(Изложение по сути обращения)
_________________ _______________
дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 17 июля 2012 г. N 523 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 28 августа 2013 г. N 559
Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 24 апреля 2013 г. N 259