Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 9 октября 2012 г. N 2187
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального бюджетного учреждения "Воркутинский муниципальный архив" (далее - Архив), взаимодействие Архива С заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Пользователями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования архивной информации (далее - пользователи).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, электронной почте Архива приводятся в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации пользователями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- по письменному обращению пользователя;
- по телефону;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета;
- при личном обращении гражданина,
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении Архива, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации городского округа "Воркута" - воркута.рф, на портале государственных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru.
1.3.5. Информирование пользователей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.6. Для получения информации в помещении предоставления муниципальной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст регламента;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- адреса (почтовый, электронный), телефоны и режим работы Архива;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец анкеты пользователя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги; предоставление пользователям архивных документов,
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
муниципальное бюджетное учреждение "Воркутинский муниципальный архив".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление пользователям архивных документов для работы в читальном зале Архива;
- получение информации на основании документов, находящихся на хранении в Архиве в виде архивных копий (по просьбе пользователя) или записей, произведенных пользователем самостоятельно.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- научно-справочный аппарат и бланк заказа на архивные документы предоставляются пользователю в день обращения;
- архивные документы выдаются пользователю на следующий день;
- единовременно пользователю может быть выдано 20 дел.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1993 г. N 5485 "О государственной тайне";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 5485-I"
Федеральным законом Российской Федерации от 27.04.2010 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.04.1993 г."
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
Приказом Федерального архивного агентства Российской Федерации от 06.07.1998 г. N 51 "Об утверждении "Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 г. N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования и использования документов архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях РАН";
Законом Республики Коми от 11.05.2010 г. N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление (запрос) в адрес Архива (приложение 2);
- пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющих служебные задания направивших их организаций, предоставляют официальные письма направивших их органов или организаций;
- документ, удостоверяющий личность пользователя.
Обращение, поступившее в Архив по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
Письменное заявление пользователя должно содержать:
- наименование Архива;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество пользователя;
- почтовый адрес пользователя;
- тему и хронологические рамки исследования;
- личную подпись и дату
Официальное письмо органа или организации должно содержать:
- наименование Архива;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
- полное наименование юридического лица;
- юридический или фактический адрес юридического лица;
- дата и номер;
- фамилию, имя, отчество, наименование должности представителя юридического лица;
- цель работы, для научных работ - тема и хронологические рамки исследования;
- подпись руководителя организации.
Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке организации.
Предоставление пользователям архивных документов, содержащих сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, производится с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
Предоставление пользователям архивных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, производится с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа и в соответствии со специальными инструкциями.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении наименования Архива, фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица;
- отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества) пользователя;
- отсутствие почтового адреса пользователя;
- наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членам его семьи;
- невозможность прочтения текста запроса;
- неоднократное обращение гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
- ограничение доступа к документам, содержащим государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- отсутствия у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих муниципальную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну,
2.8. Перечень оснований для отказа или отсрочки в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для отказа в выдаче архивных документов (копировании) является:
- плохое физическое состояние архивных документов;
- ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение.
Основанием для отсрочки в выдаче архивных документов является;
- выдача документов во временное пользование другим учреждениям;
- выдача документов другому пользователю;
- необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками Архива (справочная работа, проведение проверки наличия и состояния, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти и местного самоуправления).
2.9. Предоставление пользователям архивных документов для работы в читальном зале Архива осуществляется на безвозмездной основе.
Копии архивных документов изготавливаются на платной основе согласно Положению о платных услугах и действующему Прейскуранту цен на платные услуги Архива.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса пользователя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в читальном зале Архива под контролем специалиста.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
В читальном зале должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей.
Читальный зал оборудуется столами и стульями. Количество мест для работы с архивными документами определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Прием пользователей муниципальной услуги и непосредственное взаимодействие специалистов с пользователями, консультирование (предоставление справочной информации) осуществляется в кабинете приема граждан Архива (справочный стол).
Информационные стенды с образцами заполнения документов и перечнями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения одежды посетителей.
Места для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на сайте администрации МО ГО "Воркута" - воркута.рф, портале государственных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги заключается в предоставлении пользователю архивных документов в соответствии с целью работы, темой исследования и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений (писем направляющей организации);
- рассмотрение заявления (письма направляющей организации) и оформление бланка заказа, анкеты пользователя;
- подготовка и предоставление пользователям архивных документов;
- копирование и выдача копий архивных документов, изготовленных по заказам пользователей.
3.1. Прием и регистрация заявлений (писем направляющей организации).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (письма направляющей организации) от пользователя.
Заявления и письма направляющей организации могут поступать как по почте, так и путем подачи пользователем личного заявления. Заявления и письма, поступившие по электронной почте, распечатываются, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном для письменных заявлений порядке.
Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений или выполняющие служебное задание, представляют директору Архива письма направивших их органов или организаций.
Пользователи, ведущие исследование по личной инициативе, допускаются в читальный зал на основании личных заявлений.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальники отделов.
Если в ходе первичной проверки заявления (письма направляющей организации) выявлены основания для отказа в приеме документов, указанные в п. 2.7 регламента, начальник отдела возвращает заявление (письмо направляющей организации) заявителю, устно объяснив причины отказа. При поступлении заявления (письма направляющей организации) по почте начальник отдела готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении (письме направляющей организации), в течение трех дней с момента поступления заявления.
Если в ходе первичной проверки заявления (письма направляющей организации) не выявлены основания для отказа в приеме документов, указанные в п. 2.7 регламента, начальник отдела регистрирует их в специальном журнале.
Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное заявление (письмо направляющей организации) пользователя;
- направленное письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления (письма направляющей организации) и оформление бланка заказа.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление (письмо направляющей организации).
Работник читального зала в день обращения пользователя;
- знакомит его с режимом работы читального зала, выдает для заполнения анкету пользователя установленного образца (приложение 3);
- предоставляет пользователю научно-справочный аппарат к архивным документам (путеводитель, описи дел, каталоги, обзоры и др.);
- выдает бланки заказа (Требования) (приложение 4) и объясняет порядок их заполнения. Административная процедура выполняется в день обращения пользователя.
Результатом выполнения административной процедуры является заполненный пользователем бланк заказа (Требования) на выдачу документов.
3.3. Подготовка и предоставление пользователям архивных документов.
Основанием для начала административной процедуры является заполненный пользователем бланк заказа (Требования) на выдачу документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник читального зала.
Работник читального зала проверяет правильность оформления заказа (Требования).
В случае если в ходе рассмотрения заказа (Требования) выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8. настоящего Регламента, то работник читального зала устно сообщает пользователю об отказе в предоставлении муниципальной услуги или ее отсрочке.
В случае если в ходе рассмотрения заказа (Требования) не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8. настоящего регламента, то работник читального зала:
- осуществляет подготовку и выемку архивных документов (но не более 20 единиц хранения одновременно);
- проводит сверку архивного шифра и заголовков (аннотаций) с описью (книгой учета и описания) дел, документов;
- проводит полистную проверку архивных дел;
- регистрирует выдачу архивных документов из архивохранилища в книге выдачи архивных документов из хранилища;
- направляет в читальный зал исполненный заказ (Требование) пользователя вместе с выданными архивными документами;
- уведомляет пользователя о том, что он отвечает за сохранность полученных архивных документов и соблюдение правил работы с ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Архивные документы выдаются пользователю в день обращения или на следующий день. В случае невозможности выдачи архивных документов пользователю назначается удобный для заявителя и Архива день.
Архивные документы выдаются пользователю под расписку в бланке заказа (Требования) за каждую проставленную единицу хранения.
В ходе просмотра дел пользователь заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату просмотра, фамилию и инициалы, характер произведенной работы (просмотр, выписки).
Работник читального зала принимает от пользователя все дела после каждого посещения читального зала пользователем, проверяя фактическое наличие дел и проводя полистную проверку их физического состояния; при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел расписывается в специальной графе заказа (Требования) за возврат каждой единицы хранения.
При обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений работник читального зала составляет акт.
Результатом административной процедуры является:
- принятые от пользователя архивные документы;
- составленный акт.
3.4. Копирование и выдача копий архивных документов, изготовленных по заказам пользователей.
Основанием для начала административной процедуры является заполненный пользователем бланк заказа (Требования) на копирование и выдачу копий архивных документов, изготовленных по заказам пользователей.
На основании бланка заказа (Требования) производится копирование архивных документов по заказу пользователей.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник читального зала.
Копирование документов личных фондов производится в соответствии с порядком, установленным фондообразователями или их правопреемниками (наследниками), передавшими документы на постоянное хранение.
При отсутствии ограничений на копирование, установленных при передаче документов, оно осуществляется на общих основаниях.
Объем и сроки изготовления копий устанавливаются директором Архива с учетом технических возможностей и физического состояния документов в срок не более 3 дней.
Работник читального зала при копировании:
- на обороте каждого листа копии документов проставляет архивный шифр и номера листов единицы хранения;
- заверяет копии документов подписью директора и печатью Архива;
- возвращает архивные документы после копирования в хранилище.
Заверенная архивная копия выдается заявителю или их доверенным лицам под расписку. Пользователь расписывается в бланке заказа (Требования) на выдачу документа с указанием даты получения архивной копии.
В исключительных случаях при отсутствии технических возможностей у Архива допускается копирование документов техническими средствами пользователей.
Копирование техническими средствами пользователей, в том числе сканерами, фотоаппаратами, видеокамерами и др., производится только с разрешения директора Архива в его помещениях и под контролем должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность за качество копирования документов, проведенного техническими средствами пользователей, Архив не несет.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выданная архивная копия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Архива положений регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными должностными лицами Архива осуществляет руководитель аппарата администрации городского округа "Воркута".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы. Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по результатам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги. Основанием проведения внеплановой проверки являются обращения физических и юридических лиц с жалобами и предложениями.
4.5. Результаты проверок оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица Архива несут ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги решения в соответствии с законодательством.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц Архива закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МБУ "Воркутинский муниципальный архив", а также их должностных лиц
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица Архива могут являться нарушения положений настоящего Административного регламента.
5.3. Пользователи имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги решения.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление пользователем письменной жалобы на действия (бездействия) должностных лиц директору Архива.
5.5. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
Наименование Архива, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости пользователь, в подтверждение своих доводов, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Пользователь может получить в Архиве информацию и документы, необходимые для обоснования письменной жалобы.
5.6. Жалобы на действия (бездействия) должностного лица Архива не могут быть направлены в адрес этого должностного лица.
5.7. Ответ на жалобу подписывается директором Архива.
5.8. Ответ на жалобу, поступившую в Архив, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.9. Письменная жалоба, поступившая в Архив, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях директор Архива вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя, направившего жалобу.
5.10. Ответ на жалобу не дается в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, а фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то об этом сообщается направившему жалобу пользователю.
5.12. В случаях, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц, а также членов их семей, Архив вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобах вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.